Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт гбц. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.
- Автор: Рома Анохин
- 16 декабря 2020
- Добавить в закладки
Доброго времени суток, коллеги . Токая проблема . Буду рассказывать долго и обстоятельно . Т.к хочу полностью погрузить вас в суть проблемы . Короче была такая проблема что д240 не запускался на холодную . Это дело мне надоело . Пошел от малого . Заменил насос и форсунки . Проблема не ушла так же пока не погрел не мог запустить . Старые 2 из четырех форсунок ссали . Решил лезть в поршневую . Полностью ее заменил . На двух поршнях были сломаны кольца . Была проверена головка . Оказалась что все клапана не держат . Проверялось налитием бензина на клапана . Свозили гбц в ремонт . Шлифанули. клапана заменили ну и т.д . Сегодня все собрал и не в какую не могу его запустить ни горячим ни холодным Что может быть ?
д-240 Не заводится Не заводится двигатель На холодную Запуск на холодную На горячую Замена Форсунка Насос ГБЦ Ремонт Поршневая
Поделиться
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе .
Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.- Автор: Рома Анохин
- 20 января 2021
- 68 комментариев
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?
Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 октября 2020
- 27 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта.
Может ли быть дело в форсунках??
Почему МТЗ 80 На холодную Запуск на холодную Долго Заводится теплый На горячую отлично Форсунка Зажигание Выставить Насос После Ремонт
Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?
- Автор: Калаш Даштоян
- 22 апреля 2021
- 6 комментариев
Всем привет. Подскажите советом, ребят. Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Руками ее двигаю, заводится и работает нормально, заглушишь мотор — опять такая же ерунда. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?
Не заводится Не заводится двигатель ЯМЗ 236 западает Рейка ТНВД возможно ли Можно ли устранить Как устранить самому Ремонт Насос
Почему двигатель на холодную троит, при нагреве троит, но меньше? гбц новая, тнвд после полной капиталки.
- Автор: Руслан Сергеев
- 05 апреля 2021
- 29 комментариев
Доброго времени суток ребята! Подскажите грамотным советом причину такой работы двигателя, уже не знаем куда копать, на холодную троит при нагреве троит но меньше, гбц новая тнвд после полной капиталки!
Почему Двигатель Троит На холодную На горячую Меньше ТНВД капиталка Ремонт ГБЦ новая
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 11 ноября 2020
- 13 комментариев
Добрый вечер, мужики.
Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках???
МТЗ 80 Холодную Холодный На холодную Плохо Заводится теплый отлично Насос После Ремонт Зажигание Выставить Форсунка Может ли
В чем может быть проблема? Мтз 82,дозатор, Заводишь трактор, руль не повернёшь на холодную, а на горячую норм.
- Автор: Тимофей Якимов
- 10 сентября 2022
- 9 комментариев
В чем может быть проблема? Мтз 82,дозатор, заводишь трактор, руль хрен повернёшь, мин 10-15 поработает, тогда начинает крутиться
МТЗ 82 Дозатор В чем проблема? На холодную Запуск на холодную На горячую норм не повернуть
Почему на горячую навеска с грузом опускает сильно и тяжело поднимает, на холодную не так сильно. В чём может быть причина, насос или распред.?
- Автор: Алик Артемьев
- 24 августа 2022
- 15 комментариев
Добрый день. Проблема такая , на горячую навеска с грузом спускает сильно и тяжело поднимает, на холодную не так сильно.
В чём может быть причина, насос или распред.?
Почему На горячую На холодную Навеска Груз Опускает сильно не так сильно не сильно Поднимает В чем причина? Распред Насос
Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
- Автор: Валентина Сергутина
- 03 августа 2022
- 2 комментария
Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте.
Спасибо!!!
ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает
Почему Т — 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично .
- Автор: Александр Кудашкин
- 03 мая 2022
- 7 комментариев
Т — 25 на холодную плохо заводится .Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?
Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично
Проблема с пускачом. Не стал заводится? Заменили кольца, поршня и искра на магнете есть и подача топлива нормальная. МТЗ 82
- Автор: Евгений Хомяков
- 17 мая 2021
- 14 комментариев
Здравствуйте. Может кто то сможет помочь образовалась Проблема с пускачом. Не стал заводится были заменены кольца поршня и искара на магнете есть и подача топлива нормальная и все равно не схватвает. Трактор мтз 82 ещё колхозных времен.
Кто может помочь может писать в личку или в комментариях.
Проблема Пускач МТЗ МТЗ 82 Не заводится Не заводится двигатель Магнето Искра есть Поршня Поршень Замена Кольца
Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
4
Окт
2022
4.10.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
КАМАЗ представит автомобили на выставке в рамках Международного строительного чемпионата, который пройдет с 5 по 8 октября в Казани.
ПАО «КАМАЗ» занимает прочные позиции на российском рынке спецтехники, в том числе строительной техники. Сегодня доля компании в этом сегменте составляет 58%. Имея широкие возможности в производстве автомобилей для строительной отрасли, КАМАЗ представит на своей экспозиции несколько популярных моделей: самосвалы КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6522, а также бортовой автомобиль с КМУ Hangil HGC 756 на базе КАМАЗ-65115.
шасси.
Представленный на стенде самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) является одной из самых популярных моделей в продуктовой линейке автогиганта и пользуется большой популярностью в строительной сфере. Он оснащен дизельным двигателем Евро 5 мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 11,9 л.
Автомобиль предназначен для перевозки различных видов сыпучих строительных, промышленных и других грузов и может работать в любых климатических условиях. Среди неоспоримых достоинств модели — подогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объемом 20 куб. Его удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Самосвал оснащен комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9-тонные передние мосты и 16-тонные ведущие мосты. Использование в конструкции самосвала оригинальных узлов, таких как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная и рулевая системы, позволило увеличить грузоподъемность самосвала до 33 тонн.
Для выполнения работ в сложных дорожных условиях строительные организации часто используют полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) грузоподъемностью 19 тонн – это автомобиль, проверенный временем и дорогами .
Грузовик оборудован 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, грузовик оснащен современным энергоэффективным двигателем с системой Common Rail мощностью 400 л.с., рабочим объемом 11,76 л.
Автомобиль КАМАЗ-65115 (6х4) с краном Hangil HGC 756 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ-667.511-300 экологического стандарта Евро 5, мощностью 300 л.с. Снаряженная масса грузовика составляет 13 400 кг, максимальная грузоподъемность — 7 500 кг. Длина платформы 6400 мм. Модель Hangil HGC 756 является флагманской моделью крана Hangil на российском рынке.
Международный чемпионат по строительству проводится в России во второй раз. В первом мероприятии 2021 года в Сочи приняли участие 500 строителей и около 200 компаний. В 2022 году чемпионат присоединился к линейке проектов платформы «Россия – страна возможностей» и проходит в столице Республики Татарстан – Казани. Международный строительный чемпионат направлен на развитие технологического суверенитета строительной отрасли России. Международный трек деловой программы посвящен развитию сетей кооперации, техническому регулированию и строительным стандартам. Целый блок работ будет посвящен новым технологиям и инструментам в строительстве.
29
Сен
2022
29.09.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
В семействе аварийно-спасательных автомобилей на базе шасси КАМАЗ поколения К5 появилась новая модель – пожарная машина АЦЛ-3,0-50-24.
Автолестница пожарная АЦЛ-3,0-50-24 на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934 предназначена для аварийно-спасательных работ на высоте, высотной подачи огнетушащих веществ.
Грузовик оснащен двигателем Евро 5 мощностью 310 л.с. объемом 6,7 л. Коробка передач автоматизированная, 9-ступенчатая с ВОМ.
Новая кабина К5 без спального места отвечает всем современным мировым требованиям по эргономике и комфорту. Он оснащен цифровой автоматизированной системой управления и контроля, охватывающей все основные системы пожарной машины. Экипаж состоит из двух человек.
Надстройка грузовика представляет собой алюминиевую раму, обтянутую алюминиевыми листами без сварки, по клеевой технологии. Габаритные размеры машины в транспортном положении 11000х2550х3700 мм. Рабочий диапазон лестницы в вертикальной плоскости от 0 до 75°. Максимальный вылет лестницы от оси вращения грузоподъемного устройства при максимальной нагрузке на высоте не менее 14 м, без нагрузки на вершине — 18 м, рабочая высота лестницы — 24 м.
Резервуар для воды вмещает 3000 литров, бак пенообразователя рассчитан на объем не менее 180 литров, производительность насоса НЦПН (насоса пожарного центробежного нормального давления) 50 л/с. Грузоподъемность АЦЛ при использовании в качестве крана не менее 1000 кг. Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось составляет 9 000 кг, на заднюю тележку – не более 13 000 кг.
В данный момент грузовик проходит доводку, настройку электронных систем, после чего он будет передан структурам МЧС РФ для тестовой и контролируемой эксплуатации.
26
Сен
2022
26.09.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
Четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» приняли участие во втором этапе Чемпионата России по ралли-рейдам «Горки России» в зачете грузовых автомобилей, который проходил с 23 по 25 сентября. Экипаж Богдана Каримова показал лучший результат в зачете грузовиков.
Преимущество коротких бах для болельщиков в непредсказуемости событий.
Интрига — кто станет чемпионом — держит всех в напряжении на протяжении короткой гоночной сессии до самого финиша. Цена ошибки слишком высока, гоночных дней мало и времени на исправление своих недостатков не остается. При этом с самого пролога претенденты на победу должны идти в спринтерском режиме, чтобы не отставать от темпов лидеров. Экипажи находятся в постоянном напряжении и иногда это приводит к ошибкам, а между тем делает бахи очень зрелищными гонками. Подтверждением тому стал финальный этап ульяновской гонки «Холмы России».
Перед стартом третьего этапа претенденты на подиум в категории грузовиков расположились с минимальным отрывом друг от друга. Все должно было решиться на трассе, представлявшей собой 130-километровый круг, который конкурсантам предстояло проехать дважды. Между кругами организаторы предоставили гонщикам право воспользоваться помощью своих групп помощи. А для кого-то служебная площадка оказалась очень кстати: помощь механиков пришлось прибегнуть к КАМАЗу Андрея Каргинова и МАЗу Сергея Вязовича.
Почти перед финишем первой части дистанции белорусский спортсмен буквально догнал грузовик Андрея Каргинова и совершил столкновение. От удара пострадала левая сторона кабины КАМАЗа, также значительно повреждена правая сторона МАЗа. Столкновение произошло в тот момент, когда экипаж Каргинова, следуя дорожной книге, совершал левый поворот в сторону навигационной точки. Скорее всего, белорусский экипаж, заблудившись, не увидел этого момента, не ожидал такой траектории впереди идущего грузовика и пошел на рискованный обгон слева без обязательной сигнализации об обгоне системой Sentinel. После столкновения белорусский спортсмен продолжил движение, а экипажу Каргинова пришлось остановиться и потерять около 15 минут, чтобы заменить проколотую во время инцидента шину и отремонтировать поврежденные части грузовика. Сразу после финиша Сергей Вязович пришел на бивуак «КАМАЗ-мастера», чтобы извиниться.
Российский экипаж вышел на второй круг без лобового стекла, разбитого при столкновении.
Молодой пилот команды Богдан Каримов воспользовался моментом, когда на трассе произошли серьезные столкновения между признанными авторитетами грузового зачета. Его экипаж четко и без суеты, действуя слаженно все эти дни, уверенно довел до финиша лучший результат в своем зачете. Второй молодой пилот команды, дебютант в зачете грузовиков Игорь Чагин также очень рационально подошел к гонке – взял максимум опыта и советов от своего штурмана, двукратного чемпиона Дакара Руслана Ахмадеева, довел грузовик до финиша. аккуратно и без поломок финишировал в своей первой гонке на грузовиках (6-е место). Кстати, механиком в этом экипаже выступал опытнейший Владимир Рыбаков, четырежды становившийся победителем «Дакара» в составе экипажа Эдуарда Николаева. Хорошим результатом также является пятое место экипажа Айрата Мардеева, тестировавшего в соревновательном режиме новый спортивный капотный грузовик.
Повторит ли новый «Камаз» свой триумф?
Автор:
PRBot
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Со слезами на глазах на подиуме в Сантьяго Эдуард Николаев вернул КамАЗу блеск, обеспечив свой первый успех на Дакаре в прошлом году. Приближается время подтвердить эту победу, но Жерар Де Рой и длинный список голландских гонщиков намерены усложнить жизнь команде «Камаз».
Это был легкий мягкий выстрел, а не сильный удар. День, когда Владимир Чагин сошёл с дистанции после семи побед в классе, ознаменовался тяжёлым временем для команды «КамАЗ», которая должна была провести замену гонщиков, ещё не раскрывших свой потенциал. В следующем, 2012 году, победа Жерара де Роя в отсутствие россиян на подиуме подтвердила, насколько сложно было смотреть в будущее. Однако нормальное движение было восстановлено в последнем выпуске Дакара, где восходящей звезде Эдуарду Николаеву удалось поднять синий грузовик на высшую ступеньку пьедестала.
Что касается «страницы» 2014 года, то Де Рой и его товарищи по команде намерены написать ее в гораздо более убедительном стиле, чем в прошлом году. Хотя Де Рой выиграл 6 этапов (возможно, он мечтал начать «бирюзово-голубую» эру), 4-е место голландца в итоговом рейтинге оставило у него горький привкус во рту. Его двоюродный брат Ханс Стейси, победитель в 2007 году и второй в 2012 году, является вторым козырем в группе. Немного отдалившись от команды из Эйндховена, создается ощущение, что Камаз рискует подвергнуться нападению армады голландских грузовиков в командах разной силы, но тем не менее ко всем нужно относиться серьезно.
