Каменск мотор: производство двигателей в Набережных Челнах Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель


Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Особенности неисправностей ТНВД Камминз 2.8

Топливный насос ВД, так же приносил водителям Газелей немало хлопот:

Больше других деталей насоса, часто выходит из строя электроника. За управление процессами происходящими в топливном насосе отвечает модуль управления. Работа этого устройства зависит от информации полученной от нескольких датчиков. Неполадки даже одного датчика, могут привести к сбоям работы ТНВД. Результатом этого могут стать, как минимум перебои в работе ДВС и работа мотора не на полную мощность.

ТНВД может некорректно работать из-за неисправности одной или более форсунок, признаками неисправности которых являются:

  • стук в моторе, полный отказ форсунки приведёт к дисбалансу в работе ДВС и детонации, отчего будет слышатся стук клапанов;
  • густой дым из выхлопной, чёрного цвета, является верным признаком богатой смеси одной из форсунок. Он указывает на то, что какая-то форсунка льёт много солярки;
  • снижение мощности, является признаком многих неисправностей, в том числе неисправностью форсунок.

К особым проблемам топливного насоса нужно отнести наличие воды в топливе. Любой механизм требует смазки, особенно такой сложный как топливный насос. Смазывается он топливом, то есть соляркой и обычно ни каких проблем не возникает. Но это в том случае, если топливо качественное. Если залить солярку с водой, может произойти работа насоса на сухую, то есть без смазки. ТНВД работающий без смазки может прогнать стружку. Продукты износа насоса, в первую очередь могут засорить форсунки. В отдельных случаях, загрязнённая форсунка может лить слишком много горючего, что в свою очередь может привести к местному перегреву и выходу из строя поршневой группы.

Если пришлось заправиться топливом сомнительного качества, то исправить ситуацию можно добавлением моторного масла в топливный бак. Важно после выработки сомнительной солярки не забыть поменять топливные фильтры грубой и тонкой очистки.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Это интересно: Почему обязательно нужно проветривать авто перед поездкой

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Описание ДВС Камминз 2.8

Cummins ISF2.8 — представляет собой четырёхтактный силовой агрегат, с дизельным питанием. Объём и мощность, 2781 куб., см., 120 л., сил, соответственно. Небольшой расход, предполагают применение данного мотора на коммерческих автомобилях типа Газель. Применение силовых установок Cummins на отечественных малотоннажных грузовиках началось с 2010 года. Первые моторы шли без каталитического нейтрализатора и соответствовали экологическим нормам Евро 3. Но с каждым годом требования экологических норм ужесточались. Поэтому мотор Cummins был доработанный до соответствия экологическим нормам Евро 4. Спустя два года Газели комплектовались только новыми образцами Cummins 2.8.

Интересный факт двигатель с нормами Евро 3 не обустраивали специальными системами, которые бы обеспечивали соответствие третьего экологического класса. А как известно, такие устройства как нейтрализатор убивают мощность и уменьшают максимальный крутящий момент. Поэтому данная модификация обладает максимальной мощностью и высоким крутящим моментом на меньших оборотах, чем движок соответствующий стандартам Евро 4.

Турбо

Все модификации Камминз оснащаются турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха, кратко интеркулером. Благодаря использованию турбины, при небольшом объёме удалось получить большой крутящий момент и высокую мощность.

Что очень важно, работа турбины не снижает экономичность силового агрегата, и не увеличивает расход горючего. Который составляет чуть больше 10 литров на 100 км пробега. И это при скорости 80 км., час. А если снизить скорость до 60 км., час, то расход солярки уменьшится до восьми с половиной литров.

Силовой агрегат Камминз создан по традиционной схеме конструкции дизельных ДВС. В основу мотора входит цельнолитой, из серого особо прочного чугуна блок цилиндров и головка БЦ выполненная тем же способом, из того же материала. В блок устанавливаются фрезерованные вставные гильзы, что значительно облегчает возможный ремонт цилиндров.

Коленчатый вал имеет сложную конструкцию, совмещённую с зубчатым диском, дающим импульс для датчика указывающего положение коленчатого вала, также совместно с коленвалом выполнен шкив привода вспомогательных агрегатов.

ГРМ

Газораспределительный механизм тира SOHC, если простыми словами, то один верхнерассположенный распределительный вал, находится в головке БЦ, привод механизма осуществляется однорядной цепью со стороны маховика. В головке разместились шестнадцать клапанов, материал их изготовления — жаропрочная сталь, причём штоки клапанов дополнительно хромированные. Привод клапанов осуществляется традиционно через коромысла. Все клапаны идентичны, более того, их конструкция одинаковая, но менять их местами ни в коем случае нельзя, так как каждый клапан подгоняется под определённое место.

Топливная система CommonRail

Силовой агрегат оборудован топливной системой CommonRail от немецкого производителя Bosch. Топливные форсунки, верхнего расположения, устанавливаются по центру цилиндров. Данная схема упрощает силовую установку без снижения эксплуатационных и технических характеристик.

Система облегченного запуска

Силовой агрегат оборудован системой облегчённого пуска двигателя в зимних условиях при низких минусовых температурах. Для этих целей, впускной коллектор оборудован электрической спиралью, она подогревает воздух при запуске мотора. В топливном фильтре, так же имеется электрический подогрев.

Выводы

В общих чертах Cummins ISF2.8, это простой движок, обладающий высокими техническими данными и приспособленный для езды по российским дорогам.

Производитель утверждает, что благодаря простому устройству, конструктивным особенностям и применению решений проверенных временем, при правильной, грамотной и бережной эксплуатации двигатель может пройти без ремонта 500 тыс., км. Но о какой бережной эксплуатации может идти речь, если мотор объёмом 2.8 литров, должен тянуть грузовик полной массой более 7 тонн.

В реальности, двигатели Камминз требуют серьёзного ремонта гораздо раньше. Западные специалисты считают, что это из-за низкого качества российского дизельного топлива. Но времена, когда на заправках, вместо солярки разливали непонятно что, давно прошли. Причина кроется в просчётах инженеров. Вполне возможно, если на Газели с мотором Камминс грузить вместо трёх одну тонну груза, то мотор проработает 500 тыс., км без поломок, но тогда, это будет совсем другой двигатель.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

Семейство Cummins ISF

На данный момент семейство дизельных моторов ISF представлено двумя четырехцилиндровыми дизелями объемом 2,8 л и 3,8 л. Первый идет на «Газели», второй устанавливают на «Владаи». Такая разница в объеме моторов достигается благодаря различным размерам. При этом конструкция обоих агрегатов максимально унифицирована. Инженеры используют общих деталей в обоих силовых узлах на 70%.

2,8-литровый мотор имеет 6 настроек мощности. В «Газелях» используют практически самую минимальную из них. Это настройка в 120 л. с. Кроме такой облегченной версии существуют еще модели с 131 л. с и 150 л. с. Что касается крутящего момента, то он составляет порядка 360 Нм на 1800 оборотах. Если дать коленчатому валу раскрутится до больших оборотов и отрегулировать подачу, то можно получить еще три настройки мощности.

Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту

Издательство: Диез. В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Скачать бесплатно в формате:

Содержание книги:

Особенности и причины неисправности шатунно-поршневой группы и их устранение на моторе Камминз 2.8

Ко второй по количеству неисправностей можно отнести шатунно-поршневую группу. С ней могут произойти такие неполадки:

Коленвал

С коленвалом проблемы встречаются реже чем с цилиндрами и поршнями, но всё же приходится ремонтировать коленчатый вал, при хорошей поршневой группе, на ремонтируемом двигателе. Сложность представляет то, что коленчатый вал имеет облегчённую конструкцию. И при серьёзных задирах шеек клапанов расточить его уже не получится.

При работе мотора под большими нагрузками случается проворот вкладышей, повреждения в первую очередь получают шейки клапанов. Если повреждения, задиры серьёзные, проблему лучше решить установкой нового коленчатого вала.

Задир цилиндров на Cummins ISF 2.8

Задир цилиндров на Cummins ISF2.8 случается гораздо чаще. Как правило, вместе с цилиндром страдают поршни и кольца. Узнать о неисправности можно будет по увеличенному расходу моторной смазки и сизому дыму из выхлопной. Дело в том что в цилиндре образуются канавки, через которые из поддона попадает масло и сгорает в цилиндрах. Отсюда сизый дым и повышенный расход моторной смазки.

Отечественные мотористы считают причиной данной проблемы просчёты в конструкции поршней. Если внимательно осмотреть поршень вышедший из строя, то видно, что толщина верхнего поршневого кольца уменьшена с 3 мм., до 1 мм., а поршневая канавка увеличена с 3 мм., до 5 мм. Второе компрессионное и маслосъёмное кольцо выглядят как новые. Такая деформация могла произойти при перегревании верхнего края поршня, которая перегревалась и зажимала кольцо. Шатун толкал поршень, в результате чего разбивалась канавка поршня и стачивалось кольцо.

Перегрев верхней части поршня можно объяснить внимательно осмотрев внутреннюю часть поршня. Отверстия для попадания масла в охлаждающую полость поршня очень малые, по сравнению с поршнями других подобных дизельных моделей. Видимо пока мотор новый, давление масла очень высокое, оно может охлаждать поршень, а с уменьшением давления охлаждающий смазки не хватает. Поршень клинит и разрушает цилиндры.

Ремонт проводится двумя способам:

  • если задиры цилиндров большие, то растачивается цилиндр и вставляется тонкая гильза, поршень подбирается прежнего размера;
  • при небольших царапинах, цилиндры слегка растачиваются и поршни подбираются на размер больше.

Дизельные двигатели на «Газель»

За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.

Газель с установленным дизельным двигателем

  • ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr;
  • Cummins 2.8 ISF китайской сборки (разработка USA).

Вернуться к оглавлению

Автомобили ГАЗель НЕКСТ

Огромный выбор модификаций автомобилей на базе ГАЗ NEXT обусловлен как существенными различиями каждой надстройки коммерческого транспорта в зависимости от задач, возлагаемых на такую технику, но и огромной популярностью самого шасси Газель Нехт, на базе которого строится коммерческая техника. Каждое шасси доступно в нескольких конфигурациях длины шасси, типа кабины (однорядная или двурядная — Газель Некст фермер), варианта двигателя (бензин, дизель, бензин с ГБО, метан) и, конечно, надстройки шасси. Наиболее популярны автомобили Газель Next:

  • промтоварный фургон
  • изотермический фургон
  • цельнометаллический фургон
  • микроавтобусы Газель Некст, Газель Сити и Газель Next Citiline
  • всевозможные виды специальной техники (эвакуатор, автоцистерна, автомобиль с КМУ, техника специального назначения).

Двигатель ГАЗ 560

Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

Это интересно: Замена задних амортизаторов ВАЗ 2114

Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560

  • Был нетребователен к топливу;
  • Хорошо запускался при минусовых температурах;
  • Имел хорошую динамику и высокий КПД;
  • Экономно расходовал солярку.

Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.

Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:

  • нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
  • охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
  • головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.

Процесс проведения ремонта двигателя для Газели

Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.

ООО МОТОР, Каменск-Уральский (ИНН 6612022114), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-EuDqQMyI749FWnbDWNOx0zSnOXscynJXFtxE3VgPO5upFiDuFPUBzdh5dU56nrbqTfDo_m_dV_7_vfvW1hsFwO0ebKmj4GWVYG3cFmOgQ3fQ-lWltii1FyiFsDE9QB03s

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО МОТОР, адрес: Свердловская обл. , г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, д. 72 зарегистрирована 24.01.2007. Организации присвоены ИНН 6612022114, ОГРН 1076612000178, КПП 661201001. Основным видом деятельности является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Алякина Мария Александровна. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО МОТОР не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 7 исполнительных производств. ООО МОТОР участвовало в 1 арбитражном деле.
Реквизиты ООО МОТОР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО МОТОР

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

2-звездочные отели Каменска-Уральского

2-звездочные отели Каменска-Уральского | Trip.com

Select your dates to find excellent deals on high-quality hotels

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • Search Hotels

      Star Rating
      ≤2
      3
      4
      5
      Popular
      Free Cancellation
      Breakfast Included
      Special Offers
      1 Double Bed
      2 Beds
      Guest Rating
      3+
      3. 5+
      4+
      4.5+
      Payment
      Prepay Online
      Pay at Hotel
      Amenities
      Airport pick-up service
      Wi-Fi in public areas
      Outdoor swimming pool
      Indoor swimming pool
      Номера для некурящих
      Трансфер от/до аэропорта
      Круглосуточная стойка регистрации
      Сауна
      Показать все

      Популярные 2-звездочные отели в Каменске Урал0277

      Рекомендованные

      Цена

      • Цена (высокий до низкого)
      • Цена (низкий до высокого до высокого)

      Звездный рейтинг

      • Звездный рейтинг (высокий до низкого)
      • Звездный рейтинг (низкий до высокого уровня)

    • Звездный рейтинг (миниму Рейтинг гостей

      Расстояние

      Каменск-Уральский Путеводитель по 2-звездочным отелям

      Планируете поездку в Каменск-Уральский ? На Trip. com есть много отелей со скидками. Каменск-Уральский может и не быть мегаполисом, но на Trip.com есть отличные варианты отелей. Каменск-Уральский не большой город. Путешествуя сюда, вы можете остановиться в отелях в центре города.

      Каменск-Уральский не имеет гражданского аэропорта. Вы можете прилететь в соседний город и добраться сюда другим видом транспорта. Посетители часто выбирают маршрут Каменск-Уральский на автобусе.

      Каменск-Уральский не туристический город, поэтому индустрия гостеприимства здесь не очень развита. Многие отели можно забронировать только на месте. Каменск-Уральский предлагает качественные и недорогие отели. Вы можете провести одну ночь в хорошем отеле всего за 33 доллара США. В Каменск-Уральский есть 1 четырехзвездочная гостиница по средней цене 70 USD за ночь. Отели в Каменск-Уральский предлагают отличное соотношение цены и качества, поэтому большой бюджет на размещение не требуется. Популярный отель Каменск-Уральский , Квартира на Мичурина 16 также является одним из самых рейтинговых. Многие туристы также останавливаются в Квартира на проспекте Победы 41А .

      Показать еще

      Каменск-Шахтинский Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение воздуха в России

      Каков текущий уровень загрязнения в Каменск-Шахтинском?

      Каменск-Шахтинский (до 1927 года — станица Каменская, с 1927 по 1929 год — город Каменск) — город в Ростовской области России. Он расположен на берегу реки Северский Донец и находится примерно в 1000 километрах от Москвы. Согласно переписи населения, проведенной в 2021 году, в Каменске-Шахтинском проживало около 87 000 человек.

      В начале 2022 года в Каменск-Шахтинском наблюдался период «умеренного» качества воздуха с показателем AQI в США, равным 57. Это значение Индекса качества воздуха США представляет собой используемый на международном уровне набор показателей, поддерживаемых Всемирной организацией здравоохранения ( ВОЗ) и используется для сравнения качества воздуха в разных городах мира с использованием сопоставимых стандартов. Он рассчитывается с использованием уровней шести наиболее часто встречающихся загрязняющих веществ, таких как двуокись азота, двуокись серы, озон, окись углерода и оба размера твердых частиц, которые составляют PM2,5 и PM10. Если не всегда доступны все шесть цифр, уровень рассчитывается с использованием имеющихся данных. Здесь было измерено только PM2,5, которое было зарегистрировано как 14,9.мкг/м³.

      Этот уровень PM2,5 в полтора раза превышает рекомендуемый безопасный уровень 10 мкг/м³, предложенный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в качестве приемлемого уровня. Хотя никакое количество загрязнения воздуха не считается безопасным.

      Когда загрязнение воздуха классифицируется как «умеренное», рекомендуется оставаться в помещении как можно дольше, закрывая двери и окна, чтобы предотвратить попадание более загрязненного воздуха. Те, кто более чувствителен к некачественному воздуху, должны избегать выхода на улицу, пока он не улучшится. Если это неизбежно, то следует постоянно носить лицевую маску хорошего качества. Следует избегать всех видов упражнений на свежем воздухе до тех пор, пока качество воздуха не улучшится. На AirVisual.com можно загрузить приложение, которое подходит для всех операционных систем и предоставляет самую свежую информацию о качестве воздуха в режиме реального времени.

      Сильно ли меняется в течение года уровень загрязнения атмосферного воздуха в Каменск-Шахтинский?

      На качество воздуха могут влиять многие факторы, поэтому оно может меняться и действительно быстро меняется в зависимости от местных условий. Оглядываясь на данные за 2020 год, опубликованные IQAir.com, можно увидеть, что в течение мая Каменск-Шахтинский достиг целевого показателя, рекомендованного ВОЗ. Этот показатель должен быть 10 мкг/м³ или меньше. Фактический показатель составил 8,6 мкг/м³. В следующем месяце, июне, воздух был «хорошего» качества с показателем 10,1 мкг/м³. В остальные десять месяцев года качество воздуха в разделе «Умеренное» имело значения от 12,1 до 35,4 мкг/м³. Худшим месяцем был январь с показателем 23,6 мкг/м³.

      Не было никаких записей о загрязнении воздуха до 2020 года, когда среднегодовой показатель составлял 16 мкг/м³, но этот низкий показатель был почти ожидаемым, поскольку на него повлияла пандемия COVID-19, поскольку многие транспортные средства больше не в повседневном использовании, потому что офисы были закрыты, а персоналу рекомендуется работать из дома в попытке остановить распространение вируса. Многие фабрики и второстепенные производственные объекты также были вынуждены закрыться, что убрало их выбросы в атмосферу, хотя и на временной основе. Во всем мире города сообщили о гораздо лучшем качестве воздуха из-за общего отсутствия загрязнения дорожным движением в городских центрах из-за пандемии.

      Откуда в Каменске-Шахтинском воздух загрязняется?

      Зафиксировано в воздухе г. Каменск-Шахтинского превышение нормативов по содержанию вредных веществ за счет задымления лесных пожаров. Об этом сообщили в администрации города. В пробах воздуха обнаружен избыток диоксида серы. В случае смога горожанам рекомендуется воздержаться от утренних прогулок. именно в утренние часы концентрация смога в нижних слоях атмосферы достигает наибольших значений. Кроме того, ночью и утром рекомендуется не открывать окна и увлажнять воздух в квартире.

      Красноярск входит в десятку промышленных городов России, где воздушная обстановка достаточно серьезная. Горожане жалуются на сильный запах и плохую видимость.

      Можно ли что-нибудь сделать для улучшения качества воздуха в Каменске-Шахтинском?

      Глобальные экологические проблемы, связанные с изменением климата, утратой биологического разнообразия, опустыниванием и другими негативными для окружающей среды процессами, увеличением экологического ущерба от природных и техногенных катастроф, загрязнением атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, а также морской окружающую среду, затрагивают интересы Российской Федерации и ее граждан.

      Каковы вредные последствия вдыхания загрязненного воздуха?

      Вещество, отнесенное к первому классу опасности, – бенз(а)пирен. Это вещество является побочным продуктом сжигания углеродистых предметов. Он содержится в сигаретном дыме, жареных или копченых продуктах и ​​промышленных отходах. Бенз(а)пирен присутствует в воздухе, а также в некоторых источниках воды.

      Формальдегид — бесцветный газ с резким запахом, относится ко второму классу опасности.

      Содержится в смолах, используемых при производстве композитных изделий из дерева, строительных материалов. Также содержится в клеях, красках, лаках и покрытиях, удобрениях и консервантах.

      Бенз(а)пирен и формальдегид являются канцерогенными при высоких концентрациях даже в течение короткого периода времени. Основным источником формальдегида, диоксида серы, диоксида азота является автомобильный транспорт. Воздействие формальдегида может привести к неблагоприятным последствиям для здоровья. Он может раздражать кожу, глаза, нос и горло. Высокий уровень воздействия формальдегида также был связан с некоторыми видами рака.

      Фенол также относится ко второму классу опасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *