Форма камеры сгорания камаз 740 – Telegraph
Форма камеры сгорания камаз 740
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Кривошипно-шатунный механизм двигателя автомобилей КамАЗ-4310 и. днище головки выполнена камера сгорания, имеющая тороидальную форму.
Юбка поршня, имеющая форму конуса овального сечения, является. Основная функция поршневых колец уплотнение камеры сгорания и. На крышке и стержне шатуна дизеля КамАЗ-740 метки выбивают в виде.
Коленвал Камаз 740 изготовлен из высококачественной стали и имеет пять. В головке поршня Камаз-740 выполнена тороидальная камера сгорания с. кольца Камаз-740 покрыта молибденом и имеет бочкообразную форму.
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ-740 (как и ЗИЛ-131) отлит из легированного серого. Формы камер сгорания поршневых двигателей.
Благодаря овальной форме и разрезу юбки предотвращается заклинивание. В днище поршня двигателя КамАЗ-740 выполнена камера сгорания.
Моторостроители КамАЗа, работая в рамках Концепции развития. форма камеры сгорания, центральное расположение форсунки) и.
Камера сгорания объём, образованный совокупностью деталей двигателя или печи (в последнем случае камера сгорания называется топкой) в.
семейства ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ и дизель КамАЗ-740). После литья для снятия. Форма камеры сгорания оказывает значительное влияние на.
На юбке поршня делают разрезы, придают ему овальную форму в. Поршень дизеля КамАЗ-740 отлит из высококремнистого алюминиевого сплава со. В головке поршня расположена тороидальная камера сгорания, а сбоку от.
Устройство двигателя внутреннего сгорания состоит из. а двигателя автомобиля ЗИЛ-130; б двигателя ЯМЗ — 236; в — КамАЗ-740; 1 передний. Форма выбирается с учетом типа двигателя, камеры сгорания, процесса.
Лесоинженерный факультет ПетрГУ: Двигатели внутреннего сгорания. КАМАЗ-740) головка не имеет углублений над цилиндрами, а камера сгорания. в днище поршня располагается камера сгорания специальной формы.
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc. 40 м/сек) и зависит от конструкции двигателя (формы камеры сгорания, степени сжатия.
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания. Используйте форму, расположенную ниже. принимаю n1=1.4, в связи с тем, что двигатель КамАЗ -740.11-240 имеет неразделенные камеры сгорания. Тепловой расчет ДВС автомобиля КамАЗ-740, анализ основных параметров.
Особенностью топливной системы дизеля КамАЗ- 740 автомобиля. КамАЗ- 5320. выбора формы камеры сгорания. Различают.
Сжатие — сжатие поршнем рабочей смеси в камере сгорания. диаметра цилиндра позволяет создавать камеру сгорания улучшенной формы и вместе.
И.П. Бардина, КамАЗом, Заволжским моторным заводом проводятся работы по. с термоэлементом из металла с памятью формы и освоено производство. на двигателе КамАЗ-740 привело к снижению: дымности отработавших газов на. с упрочнением зоны камеры сгорания керамическими волокнами.
Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения по специаль- ностям 140501. 15. Рис. 2.1. Проспект двигателя КамАЗ-740 (окончание). шений размеров камеры сгорания и улучшения процессов газообмена.
Рассмотрим на примере двигателя КамАЗ-740 общее устройство механизма. При впуске в основную камеру сгорания (в цилиндр) через клапан. Вставные седла выполняют в форме колец с уплотняющими фасками из стали.
Какие бываю формы камер сгорания? 11. Порядок затяжки. «Двигатель ВАЗ — 2101», «Двигатель ЗИЛ-130»,«Двигатель КамАЗ-740». 1.2.Детали и.
Сборка КШМ двигателя КАМАЗ-740 Запрессовку вести осторожно. кольца уста- новить клеймом «Вверх» в сто- рону камеры сгорания; при ус- тановке.
Камера сгорания Прамотроник 4Д-24 30.8101.150
+38 (066) 644-00-26, +38 (096) 358-98-12 Написать в скайп
Ваш заказ [0]
Вход Регистрация
Наименование группы | Все товары10. Двигатель11.Система питания12.Система выпуска газа13.Система охлаждения16.Сцепление17.Коробка передач18.Коробка раздаточная22.Валы карданные24.Мост задний25.Мост промежуточный27.Устройство седельно-сцепное28.Рама29.Подвеска30.Ось передняя31.Колеса и шины34.Управление рулевое35.Тормоза37.Электрооборудование38.Приборы39.Инструмент и принадлежности42.Коробка отбора мощности50.Кабина51.основание кабины52.Окно ветровое53.Передок кабины54.Боковина кабины56.Задок кабины57.Крыша кабины61.Дверь боковая68.Сиденья81.Вентиляция и отопление82.Принадлежности кабины84.Оперение кабины85.Платформа86.Устройство подъемное и опрокидывающееАвтохимияМетизыПаронитПодшипникиПрицепРТИСмазкиТехническая литератураФильтра |
:по названию| : по коду| :по каталожному номеру
Венуться назад
Код товара 12521 под заказ | Под заказ цену уточняйте | |
Количество    шт. | ||
Камера сгорания Прамотроник 4Д-24 30.8101.150 | ||
Доставка товара осуществляется: Киев, Харьков, Одесса, Днепр (Днепропетровск), Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кировоград, Каменское (Днепродзержинск), Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Краматорск, Мелитополь, Ужгород, а так же другие населенные пункты Украины. Более подробную информацию можно просмотреть на странице Оплата и доставка. | ||
Другие названия товара: Камера спалювання Прамотронік 30.8101.150 | ||
*Цена товара обговаривается с каждым покупателем индивидуально |
Товары из этой категории
Код товара: 4282
Сетка (для отопителя 14ТС-10-24 сб. 49
162.40* грн.
Свеча (для отопителя (производство BERU) 0102133403
1100.80* грн.
Код товара: 1768
Шланг подачи воздуха отопителя (комплект 4шт.)
310.70* грн.
Код товара: 2051
Колесо рабочее отопителя 5320-8118070
105.40* грн.
Код товара: 5344
Прижим троса 5320-8109055
4.30* грн.
Код товара: 4598
Заслонка распределителя 5320-8101277-01
28.80* грн.
Код товара: 5911
Улитка левая 5320-8118029
200.80* грн.
Код товара: 14540
Воздухопровод D=110мм (гофра на отопитель салона УРАЛ)
87.10* грн.
Код товара: 1366
Насос топливный 24V (для отопителя (входной штуцер — ёрш) Сб.
22990.40* грн.
Двигатель КамАЗ
Двигатель состоит из коленчатого вала и механизмов газораспределения, а также систем охлаждения, смазки, питания и управления, пуска
С помощью кривошипно-шатунного механизма осуществляется возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.
Механизм газораспределения своевременно открывает и закрывает клапаны, которые пропускают воздух в цилиндры и выпускают выхлопные газы из цилиндров.
Система охлаждения поддерживает необходимый тепловой режим двигателя.
Система смазки подает масло на трущиеся части двигателя для уменьшения трения и износа.
Система питания очищает и подает воздух и топливо в цилиндры, а с помощью регулятора автоматически регулирует подачу (подачу) топлива в камеру сгорания в зависимости от нагрузки двигателя.
Система запуска дизеля необходима для вращения коленчатого вала во время запуска.
Здесь мы описываем комплект деталей двигателей КамАЗ-740.10, КамАЗ-7403.10 и КамАЗ-7409.10, объясняем схему работы и принцип работы их механизмов и систем.
Двигатель КамАЗ-740.10 (рис. 1) — четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров; является базой для всех модификаций двигателей марки.
Двигатель КамА3 — 7403.10 (рис. 2) имеет повышенную мощность за счет применения газотурбинного наддува, при котором часть энергии выхлопных газов используется для сжатия воздуха и нагнетания его в цилиндры.
Газодизель 7409.10 (рис. 3) может работать как на природном газе, воспламеняемом запальной дозой дизельного топлива, так и на дизельном топливе в дизельном режиме.
Основные конструктивные данные и параметры двигателей приведены в технической спецификации (в скобках указаны значения при работе двигателя в дизельном режиме).
Модель 740.10
- Количество стержней 4
- Количество цилиндров 8
V-образный цилиндр, 9 шт. 0° развала
Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объем 10,85 л
Степень сжатия 17
Номинальная мощность 154 кВт
Максимальный крутящий момент 637 Нм
Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
- — номинальная 2600
- — при максимальном крутящем моменте (1600-1800)
- — на холостом ходу, минимум, не более 600
- — то же, максимум, не более 2930
Фаза впускного клапана:
- — открытие на 13° на восток. м.т.
- — закрытие 49° утра м.т.
То же, впускной клапан:
- — угол открытия 66° до н.э. м.т.
- — закрыть на 10° после c. м.т.
Давление масла в прогретом двигателе, кПа:
- — при номинальной частоте вращения 400-550
- — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100
Форсунка, модель 33-01
Топливный насос высокого давления, модель 33-02
Модель 7403.
10Количество баров 4
Количество цилиндров 8
V-образное расположение цилиндров, угол развала 90° 90 003
Порядок цилиндров 1-5 -4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объем 10,85 л
Степень сжатия 16
Номинальная мощность, кВт 191
Максимальный крутящий момент, Нм 785
Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
- — Номинальная 2600
- — при максимальном крутящем моменте 1600-1800
- — на холостом ходу, минимум, не более 600
- — то же, не более 2930
Фаза впускного клапана:
- — Открытие на 13° на восток. м.т.
- — закрытие 49° утра м.т.
То же, ушной клапан vp:
- — открытие 66° до н.э. м.т.
- — закрыть на 10° после c. м.т.
Давление масла в прогретом двигателе, кПа:
- — при номинальной частоте вращения 400-550
- — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100
Форсунка, модель 271
Топливный насос высокого давления, модель 334
Модель 7409.
10Количество стержней 4
Количество цилиндров 8
V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°
Порядок цилиндров 1-5-4- 2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120х120
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Номинальная мощность, кВт 154
Максимальный крутящий момент, Нм 637
900 02 Частота вращения коленчатого вала, об/мин:- — номинальная 2550 (2600 )
- — при максимальном крутящем моменте 1300-1800
- — на холостом ходу, минимум, не более 600
- — то же, не более 2930
Фаза впускного клапана:
- — открытие 13° на восток. м.т.
- — закрытие 49° утра м.т.
То же, впускной клапан:
- — угол открытия 66° до н.э. м.т.
- — закрыть на 10° после c. м.т.
Давление масла в прогретом двигателе, кПа:
- — при номинальной частоте вращения 400-550
- — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100
Форсунка модель 33-01
ТНВД модель 335
Как притереть клапан гбц дизеля 740 камаз
Если клапан неплотно садится на седло, то в некоторых частях клапана и седла образуются зазоры
При этом в образовавшиеся зазоры проходят газы под давлением и с большой скоростью, поэтому в этом месте, фаски подвергаются сильной коррозии и ухудшается прилегание клапана к седлу.
На поверхности фаски клапана скапливаются продукты сгорания, в результате чего нарушается герметичность соединения.
Маслосъемные колпачки заменяются при повышенном расходе масла и при очередном ремонте головок цилиндров.
Снятие и притирка клапанов
Снять головку блока цилиндров, как описано в статье — «Как заменить прокладки головки блока цилиндров Камаз 740 дизель».
Устанавливаем ГБЦ на верстак или на базу съемника И801.06.000, при наличии.
Если нет такого съемника, как на картинке (рис. 1), то можно использовать съемник для автомобилей ВАЗ (рис. 2).
Перед сжатием пружин постукиваем молотком по пластинам пружин, чтобы легче выходили стопорные сухари.
Сжимаем пружины клапанов до полного выхода сухарей из конуса втулки и извлекаем сухари.
Снимите втулку 5 (рис. 3), пластину 7, пружины 10 и 11, шайбу 13 и снимите клапан.
С помощью щипцов (рис. 4) снимите маслосъемные колпачки.
Очищаем клапана и седла клапанов от нагара и очищаем остальные детали в дизельном топливе.
Углы наклона рабочих фасок должны быть в пределах у седла = 44˚45′; клапан 45˚30′.
Эти углы устанавливаются при восстановлении головки блока цилиндров и клапана перед притиркой.
На шток клапана надеваем заранее подобранную пружину (рис. 5) и вставляем клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазывая шток клапана слоем графитовой смазки.
Графитная смазка предотвращает попадание абразива из притирочной пасты в отверстия направляющей втулки и облегчает вращение клапана при притирке.
Надеваем на шток клапана приспособление для притирки клапанов (или, с некоторым натягом, резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
На рабочую поверхность фаски клапана наносим равномерный тонкий слой притирочной пасты.
Включая дрель на минимальные обороты (в режиме реверса) или вращая приспособление (в случае ручной заточки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притачиваем клапан, периодически прижимая его к седлу, затем ослабляя сила нажатия.
Продолжаем шлифовку до появления на фасках клапанов и седел равномерного матового пояса шириной не менее 1,5 мм.
Промываем сёдла и клапаны в солярке, продуваем сжатым воздухом и проверяем качество притирки.
Для проверки качества притирки нанести мягким карандашом поперек фаски клапана на равном расстоянии шесть-восемь черточек, вставить клапан в седло и, сильно надавив, повернуть его на четверть оборота. Если все линии стерты, то клапан хорошо притерт.
Головка блока цилиндров в сборе
Клапана вставляем в направляющие втулки, смазывая их моторным маслом. Устанавливаем шайбы 13 (рис. 3).
При помощи приспособления (рис. 6) запрессовываем маслосъемные колпачки.
Устанавливаем пружины, пружинные пластины и после сжатия пружин вставляем стопорные сухари.
После установки сухарей и снятия устройства сжатия пружин клапанов нанести несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы чеки гарантированно зафиксировались в канавке стержня.