Из глушителя капает жидкость. Почему ? — Страница 2
- Re.tuned
- Камикадзе
- Сообщения: 43
- В клубе с: 20 сен 2017
- Откуда: Липецк
DimaN писал(а):
У меня ни разу не было такого, чтобы из глушака после мойки вода лилась)) Зачем ее в него заливать-то?))
От керхера много воды попадает, когда омывают бампер)
Вернуться к началу
- Октябрьский
- Сегун
- Сообщения: 160
- В клубе с: 15 ноя 2017
Jack писал(а):
Антифриз проверил, все в норме.
На выходных проблема решилась, пришлось много кататься по делам, даж до дачи доехал. Накрутил порядка 400 км. Ничего из выхлопной трубы больше не капает, просохло, испарилось, вытекло. Можно расходиться, я паникер )))
Но маслосъемные все равно не умею проверять. Расскажите, как будет время пожалуйста, для общего развития …
Самостоятельно проверять маслосъемные наврятли получится, нужно в сервис загонять что бы крышку сняли, неповредив прокладки, это не так то просто.
Вернуться к началу
- avto4el
- Сегун
- Сообщения: 165
- В клубе с: 12 ноя 2017
Да думаю у вас просто вода под бампер, под обшивку залилась и потом просто стекалась на трубу, а вам казалось что с нее капает)
Вернуться к началу
- EemTriplin
- Камикадзе
- Сообщения: 32
- В клубе с: 10 май 2022
Чаще всего «капает» зимой, когда из-за разности температур в глушителе возникает конденсированный пар.
Вернуться к началу
25 ноя 2022 11:44
Вернуться к началу
Вернуться в «Ремонт»
Подтекание воды из шва глушителя – техническое обслуживание/ремонт
RKomar
#1
Здравствуйте! Спасибо, что позволили мне присоединиться к сообществу CarTalk. У меня Honda Accord 2015 года, V6, два глушителя. На моем глушителе со стороны водителя капает вода из шва, ближайшего к выхлопной трубе. Под глушителем со стороны пассажира не капает.
Я знаю, что вода образовалась из-за конденсата (естественного побочного продукта сгорания), скапливающегося в глушителе, но почему эта капля течет только на одном глушителе и на одном шве? Это то, что мне нужно, чтобы мой дилер проверил? Стоит ли беспокоиться. Заранее благодарю вас за вашу помощь и еще раз спасибо за то, что позволили мне присоединиться к вашему сообществу. Ричард
1 Нравится
VOLVO-V70
#2
Если у вас действительно есть течь в шве, вам нужен магазин глушителей. И да, на это нужно смотреть, потому что протекающие выхлопные трубы могут быть опасны.
бинг
#3
Скорее всего, у вас нет настоящей двойной выхлопной системы, в которой полная труба идет с каждой стороны коллектора до самого конца. Скорее всего, это одна труба, идущая назад с буквой Y сзади, которая разделяется на две хвостовые части. Это означает, что одна труба длиннее другой и не будет нагреваться так сильно, поэтому капает из одной. Зависит от того, из нержавеющей стали сейчас система или из обычной стали, будет ли она ржаветь быстрее. На моем Бьюике с глушителем сзади я менял глушитель примерно раз в два года.
2 лайка
РКомар
#4
Привет Бинг. Вы правы насчет трубы. Одна труба выходит из коллектора, а затем разделяется на два глушителя/выхлопных труб. Труба со стороны пассажира короче; труба со стороны водителя идет поперек, ту длинную которую вы упомянули. В выхлопной трубе со стороны пассажира также меньше капель воды, чем в левой. Не знаю, нержавейка ли. Поскольку у меня есть полная гарантия на Аккорд, я зайду и посмотрю, что они хотят сделать. Может быть, они просверлят плачущие дыры? Как сказал Volvo V10, если это утечка шва, глушитель следует заменить по расширенной гарантии.
the_same_mountainbike
#5
РКомар:
У меня Honda Accord 2015 года, V6, два глушителя. На моем глушителе со стороны водителя капает вода из шва, ближайшего к выхлопной трубе. Под глушителем со стороны пассажира не капает. В обеих выхлопных трубах есть капли воды.
Готов поспорить на обед, что они «плакучие дыры». Они есть на многих глушителях, как правило, рядом со швом на переднем конце глушителя, так как это самая нижняя точка.
Причина, по которой вы видите это только на одном глушителе, может заключаться просто во внутренней динамике выхлопной системы. Двойные выхлопные системы имеют поперечные трубы, которые позволяют газам следовать их предпочтительному пути, пути наименьшего сопротивления, и в вашем случае это может привести к левой стороне, когда поток выхлопных газов низкий, например, на холостом ходу.
Вы можете просто поставить машину задним ходом на пандус (заблокированный и с включенным стояночным тормозом) и проскользнуть под машину с фонариком и посмотреть, не видны ли слезные отверстия.
Джордж_Сан_Хосе1
#6
Я сомневаюсь, что в глушителях допускаются отверстия любого типа. В/к если бы они были, выхлопные газы выбрасывались бы из отверстий под давлением выхлопа, верно? В целях безопасности весь выхлоп должен выходить через выхлопную трубу. Я предполагаю, что ОП нуждается в некоторой работе с выхлопной системой, чтобы вернуть их автомобиль в безопасное рабочее состояние. Один из самодельных методов проверки утечек выхлопных газов, упомянутых здесь ранее, заключается в том, чтобы двигатель работал на холостом ходу, и помощник держал доску или кусок картона так, чтобы он почти закрывал выхлопную трубу.
РКомар
#7
Я заглянул под оба глушителя и не увидел никаких слезных отверстий. Вы упомянули, что сливное отверстие обычно находится рядом со швом на переднем конце глушителя. Эта капля находится на концевом шве выхлопной трубы, а не на конце выхлопной трубы, если это проясняет больше. И я заметил эти лужи под глушителем, так как здесь, в Техасе, за последние пару недель стало прохладнее. Спасибо за объяснение газов и их путей в двухтрубной выхлопной системе.
Джордж_Сан_Хосе1
#8
Убедитесь, что охлаждающая жидкость не вытекает.
Свалка-Джон
#9
Я знаю, что у более новых F150 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть выхлопные отверстия. Я искал один на предмет возможной покупки и залез под него, пока он работал на холостом ходу (да, я ТОТ парень!). Заводские дырки, не ржавчина, брызги капельки воды. Мне показалось это странным, но они есть (на этой модели).
OP, я не думаю, что это имеет большое значение, но если бы это было на гарантии, я бы сдал его. Если бы это было не на гарантии, и я не мог бы услышать утечку выхлопных газов, я бы отказался, лично, если поблизости нет хомута или фланца, который можно было бы затянуть.
РКомар
#10
Так как у него расширенная гарантия, думаю, я отнесу его дилеру и посмотрим, что они скажут.
Для меня было бы более разумно, если бы с обоих глушителей капали капли воды — тогда, вероятно, это была бы проблема с дренажным отверстием. Может быть, выхлопная труба со стороны пассажира получает большую часть газов и более горячая, поэтому не капает, а трубы со стороны водителя не получают столько газов и более холодные, что приводит к накоплению влаги и капанию. Спасибо всем за ваши предложения.
Невада_545
#11
Жалоба на то, что из одного глушителя капает больше, чем из другого, не будет положительно воспринята дилером. Должен ли он установить глушитель, из которого капает более равномерно?
Несмотря на то, что у вас есть расширенная гарантия, будьте готовы заплатить за проверку чего-то, что не похоже на неисправность.
Драйвер постоянного тока
#12
Невада_545:
Жалоба на то, что из одного глушителя капает больше, чем из другого, дилеру не понравится. Должен ли он установить глушители, из которых капает более равномерно?
Действительно!
Когда я пожаловался, что кнопка блокировки на пассажирской двери моего Chevy Citation постоянно вибрирует и дребезжит во время вождения, J.O. Сервис-менеджер в автосалоне сказал мне, что так и должно быть. Итак, я сказал ему это, потому что я хотел все на моем новеньком Шевроле, чтобы работало как положено, я ожидал, что тогда ослаблю кнопку блокировки двери на двери водителя, чтобы она совпадала с кнопкой на двери пассажира.
Да, я рискнул, что этот придурок действительно сделает то, что я предложил, но мой расчетливый ответ привел к желаемому результату, и когда я поднял машину, кнопка блокировки пассажирской двери действительно была починена.
Через пару лет дилерский центр закрылся, так что я, видимо, был не единственным их недовольным клиентом.
КрисТрак
№13
Я видел глушители с крошечными дренажными отверстиями. У вас может быть небольшой зазор в шве, которого не должно быть. Я не думаю, что это имеет большое значение, но все же посмотри на это.
the_same_mountainbike
№14
Джордж_Сан_Хосе1:
Я сомневаюсь, что в глушителях допускаются отверстия любого типа.
Они разрешены, но должны находиться позади пассажирского салона.
В глушителях моих пикапов 79-го и 89-го годов были дренажные отверстия. Моя проверка того, что я считал утечкой в моем 79-м много лет назад, была моим первым знакомством с плачущими дырами.
РКомар
№15
Молодец, Невада! Рассмешило меня! Я просто попрошу их взглянуть на капающую. Я не буду настаивать на подходящей капельнице.
Твинтурбо
№16
О нет, это смазка для подшипников глушителя вытекает!
Я видел слезные отверстия в переднем шве, среднем нижнем или заднем шве в зависимости от марки…
GorehamJ
# 17
Недавний замечательный сегмент на Wheeler Dealers, который показал, как работает двойной выхлоп в некоторых автомобилях. Выхлоп в машине фокуса всегда был из одного из двух выходов, если только машина не ехала сильно, то открывался второй. Это был Mitsubishi 3000GT. Итак, как подтверждают люди выше, выхлоп распределяется неравномерно, отсюда и единственная утечка. Держи этот V6 Accord. Больше их не производят. Мне оба понравились, несмотря на проблемы с качеством.
РКомар
# 18
TwinTurbo, вы меня рассмешили «смазкой для подшипников глушителя»! Полезно знать, что слезные дыры могут быть по швам.
РКомар
# 19
Привет Горхамдж. Приятно знать, как и другие упомянутые участники, что выхлоп распределяется неравномерно; следовательно, капает на один глушитель. Мне нравится мой Accord 3,5 л, V6, 278 л.с., 360 Вт аудио, навигация, люк на крыше, кожа, подогрев сидений и боковых зеркал и многое другое. Для меня достаточное ускорение. Значительное улучшение по сравнению с 5-ступенчатой Honda Civic 2003 года, которая была у нас до нее.
1 Нравится
Признаки утечки выхлопных газов
Поддержание чистоты воздуха
Система выпуска отработавших газов, отвечающая за сокращение выбросов вашего автомобиля, делает эти токсичные газы менее вредными, прежде чем они покинут ваш автомобиль и попадут в окружающую среду. Исправная выхлопная система необходима для безопасной эксплуатации автомобиля.
Утечка выхлопных газов может привести к попаданию опасных газов в атмосферу до того, как они будут должным образом обработаны, что может вызвать такие проблемы, как выхлопные газы в салоне и непрохождение проверки на выбросы.
Многие из этих вредных газов не имеют запаха, а это значит, что вы даже не заметите, как они просачиваются в салон. Длительное воздействие этих выбросов может вызвать заболевание у вас и ваших пассажиров.
Если вы живете в штате, где проводится проверка выбросов, утечка выхлопных газов может привести к провалу проверки, что вынудит вас решить проблему, прежде чем вы сможете законно эксплуатировать свой автомобиль. Обеспечьте бесперебойную работу вашего автомобиля — научитесь распознавать симптомы утечки выхлопных газов. Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, пришло время записаться на прием к поставщику услуг.
Шум двигателя
Повышенный шум двигателя является распространенным признаком утечки выхлопных газов. Прислушайтесь к громкому гулу, особенно при ускорении. Вы также можете слышать прерывистые хлопки или шипение во время работы двигателя.
Потеря ускорения и мощности
Утечка выхлопных газов может повлиять на работу вашего двигателя.
Вы можете заметить, что ваш автомобиль не дергается, как обычно, когда вы нажимаете на педаль газа. Ваш автомобиль будет продолжать терять мощность, если утечка выхлопных газов не будет устранена.
Снижение расхода топлива
Если вы чаще заезжаете на заправку, причиной может быть утечка выхлопных газов. Когда в вашем автомобиле есть утечка выхлопных газов, баланс соотношения воздух-топливо может быть нарушен. Неправильное соотношение воздух-топливо может привести к менее эффективной работе двигателя, что приведет к снижению общей эффективности двигателя.
Запах газа
Запах газов внутри автомобиля может быть признаком утечки выхлопных газов. Если выхлопная труба повреждена, пары газа могут попасть в салон вашего автомобиля.
Причины и профилактические меры
Езда по неровным дорогам и ржавчина компонентов выхлопной системы являются основными причинами утечек выхлопных газов. Езда по неровным дорогам может привести к тому, что ваша выхлопная система будет подвергаться тряске и ударам, что может привести к ослаблению отверстий и структурных компонентов, в то время как ржавчина и коррозия в деталях выхлопной системы являются идеальными местами для образования утечек выхлопных газов.
Кроме того, если одна из подвесок, крепящих вашу выхлопную систему, упадет или резиновый изолятор будет чрезмерно изношен, другие детали могут ослабнуть или повредиться, поскольку они подпрыгивают и подвергаются большей вибрации и ударам во время движения автомобиля.
Лучшая защита от утечек выхлопных газов и проблем, которые они вызывают, — регулярная проверка выхлопной системы поставщиком услуг. Проверка вашей выхлопной системы поможет вам найти и устранить любые проблемы, прежде чем они перерастут в более серьезную проблему.
Узнайте больше о качественных деталях выхлопной системы, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе.

На выходных проблема решилась, пришлось много кататься по делам, даж до дачи доехал. Накрутил порядка 400 км. Ничего из выхлопной трубы больше не капает, просохло, испарилось, вытекло. Можно расходиться, я паникер )))