Вода в глушителе Чери Тиго, как избавится от конденсата в глушителе
В связи с тем, что в двигателе внутреннего сгорания, которым комплектуется популярный кроссовер китайского производства Чери Тиго, впрочем, как и в других аналогичных силовых агрегатах, сгорает топливно-воздушная смесь, неизбежно образуются выхлопные газы.
Не секрет, что эти газы во время работы мотора достигают очень большой температуры.
Скорость выхода таких газов наружу, а также высокая их температура становят большую опасность для окружающих.
В связи с этим в автомобиле предусмотрена специальная выхлопная система, основным из элементов которой является глушитель.
Такая система и её глушитель в том числе, снижают скорость выхода выхлопных газов, охлаждают их и со звуком, уменьшенным в несколько раз, отводят за пределы кузова автотранспортного средства. Благодаря наличию такой системы работа двигателя во время стоянки автомобиля становится безопасной и комфортной для всех, кто находится в его салоне, а также и для окружающих.
Кроме того, шум, создаваемый от его работы, становится вполне приемлемым и не оказывает пагубного влияния на здоровье и психику окружающих.
Однако, существует проблема, при возникновении которой одни владельцы ведут себя так, вроде её не существует совсем, другие начинают паниковать, потому, что не знают, как с ней справиться.
Но, есть и такие, которые начинают искать выход из создавшейся ситуации.
Речь идёт о появлении конденсата в глушителе.
Это когда с трубы глушителя вместе с выхлопными газами или вместо них стекают капли прозрачной жидкости.
В предлагаемой статье мы поделимся одним из способов избавления самостоятельно от появления конденсата в глушителе автомобиля Чери Тиго.
- Как уже было ранее сказано, многие владельцы просто не обращают внимание на то, что с трубы глушителя их автомобиля начинают вытекать капли какой-то жидкости.
- В том случае, когда вы постоянно отправляетесь в дальние поездки и любите хорошенько придавить на педаль акселератора в пути, то возможно и правильно поступаете.

- Дело в том, что на больших оборотах двигателя и при длительной его работе, появившаяся влага в трубе глушителя сама по себе непременно вылетит.
- Но вот если вы эксплуатируете авто в городском режиме либо редко эксплуатируете своего железного коня, то не обращать на такое явление внимание явно неразумно.
- Просто всё имеет свойство когда-то начинаться и также однажды заканчиваться, только уже с определёнными последствиями.
- В нашем случае это может быть коррозия, разрушение и целый ряд других неприятных последствий. Поэтому, лучше в таком случае подумать, какие меры можно предпринять, чтобы исключить возникновение таких последствий.
- Но, прежде, чем предпринимать какие-либо меры, необходимо разобраться в причине появления самой влаги в трубе.
- А объясняется это очень просто.
- Дело в том, что сам по себе силовой агрегат автомобиля во время работы, как мы уже знаем, прогревается до высоких температур.

- Нагреваются и некоторые другие детали, которые контактируют с двигателем или горячими выхлопными газами, как например, глушитель и вся система выхлопа.
- И после того, как вы выключаете двигатель, то он начинает постепенно остывать.
- В связи с этим, температура всех нагревшихся деталей, да и сам агрегат, ещё длительное время остаются достаточно горячими.
- Особенно внутри. А вот температура окружающей среды в этот момент несравнимо ниже.
- Точно такую же температуру имеют в верхней части и остальные детали.
- В связи с этим, по мере остывания, от разницы внешней и внутренней температур внутри глушителя и образуется влага, то есть, обыкновенный конденсат.
- И в момент, когда вы позже снова запускаете двигатель, эта влага с первыми же тактами его работы вылетает наружу.
- По большому счёту в этом нет ничего страшного.
- Более того, если вспомнить курс химии, азы которого каждый из на осваивал в своё время в школе, то из него следует, что бензин – это вещество, распадающееся при сгорании на газ и воду.
- И это всё независимо от качества топлива.
- Поэтому, как бы вы не старались, что бы вы не делали, но избежать такого явления, как образование конденсата в глушителе автомобиля, никак не удастся априори.
- Нет ничего страшного в этом в тёплое время года, но вот при минусовых температурах окружающей среды, собравшаяся влага в глушителе может даже замерзать.
- А это уже не очень приятно.
- Кроме того, выглядит это не совсем привычно и эстетично, да и с течением времени может пагубно сказаться на целостности отдельных элементов выхлопной системы.
- Существует много способов борьбы с этим неприятным явлением.
- Мы же в нашей статье хотим рассказать об одном из самых простых и распространённых.
- К тому же, никаких материальных затрат для этого не требуется и дополнительных переоборудований тоже.
- А потребуется всего шуруповерт или дрель со сверлом маленького диаметра.

- После этого находим самую нижнюю точку в корпусе глушителе в стороне выхода выхлопных газов и именно там высверливаем небольшое отверстие.
- В данном случае, не успели мы проделать такое отверстие, как оттуда сразу же начала капать жидкость.
- Нужно сказать, что ранее мы уже просверлили такое отверстие в торцевой стенке глушителя.
- Однако, проблема в том, что оно изготовлено не в самой нижней точке корпуса глушителя.
- И поэтому хоть влага через него и уходит, но часть всё-таки остаётся внутри.
- В связи с этим всегда старайтесь делать такое отверстие в самой нижней точке корпуса глушителя Чери Тиго.
- Вот и всё решение проблемы. Для этого потребуется всего каких-то пять минут, не больше.
- Зато теперь вы будете спокойны и знать, что коррозия не съест преждевременно глушитель вашего авто.

- Конечно, многие могут утверждать, что таким образом мы также повредим корпус глушителя и от этого он сгниёт ещё раньше.
- Однако, мы с таким утверждением можем не соглашаться, поскольку отверстие мы проделали очень маленькое и никакая ржавчина в нём не образуется.
- А если образуется, то случится это очень даже не скоро.
- Хотя, в принципе, мы не настаиваем на своём способе решения проблемы и каждый может выбирать для себя любое решение.
- Правда, нужно отметить, что всё это касается только такого случая, когда из трубы глушителя вытекает прозрачная и бесцветная жидкость.
- А рассказ наш о самостоятельном решении проблемы, каким образом избавиться от конденсата в глушителе автомобиля Чери Тиго, на этом окончен.
Конденсат или тосол с глушителя? — АвтоСаратов
Klaf
Участник
- 10.2012″ data-time-string=»22:50″ title=»20.10.2012 в 22:50″ itemprop=»datePublished»>20.10.2012
- #1
Заметил такую особенность, при прогреве двигателя из глушителя капает, возник вопрос, конденсат или тосол. На вкус не побывал но жидкость прозрачная. На других форумах читал что вода скапливается в глушителе, и при работающем двигателе она от туда вытекает. Некоторые писали что на морозе, если там много воды сохранилось то глушитель просто разрывает. Советовали делать отверстие в низу глушака диаметром 3-4 мм. Кто что думает по этому поводу.
PS. За рулем как вы поняли по прошлым темам я не так давно, извеняйте за глупые вопросы, но где, как не тут узнать ответ от опытных.
Буратино
Активный участник
- 10.2012 в 23:04″ itemprop=»datePublished»>20.10.2012
- #2
Klaf сказал(а):
Заметил такую особенность, при прогреве двигателя из глушителя капает, возник вопрос, конденсат или тосол. На вкус не побывал но жидкость прозрачная. На других форумах читал что вода скапливается в глушителе, и при работающем двигателе она от туда вытекает. Некоторые писали что на морозе, если там много воды сохранилось то глушитель просто разрывает. Советовали делать отверстие в низу глушака диаметром 3-4 мм. Кто что думает по этому поводу.
PS. За рулем как вы поняли по прошлым темам я не так давно, извеняйте за глупые вопросы, но где, как не тут узнать ответ от опытных.Нажмите, чтобы раскрыть…
Обычный конденсат, тосол сладковатый на вкус.
кстати чтобы полностью убедиться — просто попробуй капельку.
psihoman64
Новичок
- #3
Буратино сказал(а):
Обычный конденсат, тосол сладковатый на вкус.
кстати чтобы полностью убедиться — просто попробуй капельку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
капелькой не распробуешь…)))
Maler
Активный участник
- 10.2012 в 23:13″ itemprop=»datePublished»>20.10.2012
- #4
Тосол капать не будет…он сгорит.
Vovanich
Активный участник
- #5
Klaf сказал(а):
На вкус не побывал но жидкость прозрачная.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а жаль )))
Maler сказал(а):
Тосол капать не будет…он сгорит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да ладно )))))
Ferz
Участник
- 10.2012″ data-time-string=»00:06″ title=»21.10.2012 в 00:06″ itemprop=»datePublished»>21.10.2012
- #6
Klaf сказал(а):
Советовали делать отверстие в низу глушака диаметром 3-4 мм
Нажмите, чтобы раскрыть…
А потом полушепотом не говорили, что вскоре придется за новым глушаком идти?
Maler
Активный участник
- #7
Vovanich сказал(а):
Да ладно )))))
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
А как он в глушитель попадет?
АндрейFS
Guest
- #8
Klaf сказал(а):
Заметил такую особенность, при прогреве двигателя из глушителя капает, возник вопрос, конденсат или тосол. На вкус не побывал но жидкость прозрачная. На других форумах читал что вода скапливается в глушителе, и при работающем двигателе она от туда вытекает. Некоторые писали что на морозе, если там много воды сохранилось то глушитель просто разрывает. Советовали делать отверстие в низу глушака диаметром 3-4 мм. Кто что думает по этому поводу.
![]()
PS. За рулем как вы поняли по прошлым темам я не так давно, извеняйте за глупые вопросы, но где, как не тут узнать ответ от опытных.Нажмите, чтобы раскрыть…
Забей!
Klaf
Участник
- Thread Starter
- #9
АндрейFS сказал(а):
Забей!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если забить то это может привести к последствиям. Если тосол то надо искать причину его проникновения в камеру сгорания (тоесть прокладка б.ц). если вода то можно забить ( и если окажется правда что в глушаке скапливается вода и ее там будет много то глушак может зиму не пережить.
в лучшем случае на морозе не заведусь в худшем замена глушака.) будем пробывать на вкус.
Yujen
Guest
- #10
Klaf сказал(а):
Некоторые писали что на морозе, если там много воды сохранилось то глушитель просто разрывает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
хочу посмотреть на этих людей и на разорванные глушители хотя… если это форумы китайавтопромавлядельцев, то не удевлюсь.
Конденсат, образовывается по мере охлаждения выхлопной — физика!
Конденсат по мере прогрева пропадает, в холодное время не совсем исчезнет, присмотритесь на выдыхаемый пар в мороз — физика!
тосол — будет уходить, по мере прогрева «облако» не уменьшится — физика
vadimka
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=»02:58″ title=»21.10.2012 в 02:58″ itemprop=»datePublished»>21.10.2012
- #11
Сам себе противоречишь. Сначала признаёшься в собственной некомпетентности:
Klaf сказал(а):
PS. За рулем как вы поняли по прошлым темам я не так давно, извеняйте за глупые вопросы, но где, как не тут узнать ответ от опытных.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А потом начинаешь спорить с людьми, дающими тебе правильные ответы…
Klaf сказал(а):
Если забить то это может привести к последствиям. Если тосол то надо искать причину его проникновения в камеру сгорания (тоесть прокладка б.ц). если вода то можно забить ( и если окажется правда что в глушаке скапливается вода и ее там будет много то глушак может зиму не пережить.
в лучшем случае на морозе не заведусь в худшем замена глушака.) будем пробывать на вкус.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во-первых, выше уже объяснили, что образование конденсата во время холодного пуска — это нормальный процесс. Иногда в первый минуты из глушителя даже ручей бежит.
Во-вторых — в интернете есть различные поисковые системы, в которых люди задают типичные вопросы, например: из глушителя капает вода и в результатах вполне возможно отфильтровать адекватный ответ, частенько подтверждённый даже техническим обоснованием.
В-третьих — конденсат в глушителе не скапливается, а начинает испаряться, как только глушитель нагреется до рабочей температуры.
Yujen
Guest
- #12
vadimka сказал(а):
Сам себе противоречишь. Сначала признаёшься в собственной некомпетентности:
А потом начинаешь строить глупые домыслы, основанные на слухах и легендах…
Во-первых, выше уже объяснили, что образование конденсата во время холодного пуска — это нормальный процесс. Иногда в первый минуты из глушителя даже ручей бежит.
Во-вторых — в интернете есть различные поисковые системы, в которых люди задают типичные вопросы, например: из глушителя капает вода и в результатах вполне возможно отфильтровать адекватный ответ, частенько подтверждённый даже техническим обоснованием.
В-третьих — конденсат в глушителе не скапливается, а начинает испаряться, как только глушитель нагреется до рабочей температуры.Нажмите, чтобы раскрыть…
согласен, но конденсат образовывается, а влага скапливается за счет образования конденсата, так что можно списать на неграмотность и приравнять к «скапливается конденсат» ))))))))))
vadimka
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=»03:15″ title=»21.10.2012 в 03:15″ itemprop=»datePublished»>21.10.2012
- #13
Yujen сказал(а):
согласен, но конденсат образовывается, а влага скапливается за счет образования конденсата, так что можно списать на неграмотность и приравнять к «скапливается конденсат» ))))))))))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну это я грубо сказал. Кому нужно — разберутся в предмете, а тут темы так создаются, поболтать. Сейчас скажи, какие вещества выделяются при горении — ещё куча вопросов будет.
Yujen
Guest
- #14
vadimka сказал(а):
Ну это я грубо сказал. Кому нужно — разберутся в предмете, а тут темы так создаются, поболтать. Сейчас скажи, какие вещества выделяются при горении — ещё куча вопросов будет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да я же тебя поддержал и ТС, и поржал над ситуацией, что глушак зимой разрывает на части от конденсата, как собчак от капли никотина ))))))))))))))))))))))))
Утечка воды из стоковых глушителей?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я заметил, что после того, как я припарковал машину после короткой поездки и вернулся к ней, я заметил лужи воды под обоими глушителями на земле.
Вода, кажется, исходит из передней части глушителей, а НЕ вытекает из выхлопных труб.
Это нормально? или скоро мои глушители заржавеют?
В выхлопную систему автомобиля никогда не вмешивались, я проехал на ней всего около 4 тысяч миль.
спасибо
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 31 сообщений
Вероятно, это обычный конденсат, который накапливается и просто попадает в глушитель… и когда машина останавливается, у него достаточно времени, чтобы вытечь из крошечных отверстий на нижняя часть глушителя.
Просто предположение; но раз ты не сказал, что в выхлопе белый дым… Держу пари, ты в порядке.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
…пока вы не бросите код низкого уровня охлаждающей жидкости глушителя
Cbaty08 сказал:
… Держу пари, ты в порядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
MustangLife и КрджексонСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Без дыма и без кодов. Я не знал, что в глушителях есть отверстия, мне придется залезть туда и изучить их более внимательно, когда у меня будет возможность.:bigthumbsup
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я чувствую, что это может вызвать новую проблемную тему….. :grinroll:дафриз сказал:
…до тех пор, пока вы не выбросите низкий уровень охлаждающей жидкости глушителя код
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Дайте чулкам хороший оборот, чтобы немного высушить влагу.
По какой-то причине у меня есть слезные отверстия, у меня никогда не было достаточно капель под моими стоковыми глушителями, чтобы даже привлечь мое внимание!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Отлично сыграно! :смех
дафриз сказал:
…до тех пор, пока вы не выбросите низкий уровень охлаждающей жидкости глушителя код
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я просверлил дренажные отверстия во втором наборе Borlas. Набор, который я взял, был полон конденсата.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Получите более 6 тысяч, чтобы при случае очистить его. У меня то же самое.:bigthumbsup
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Эти штуки производят довольно много воды при первом запуске.
Если вы включите его, вы увидите, как из выхлопных труб вырывается вода. Это нормально. Как только все доходит до температуры, он останавливается.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Убедитесь, что ваш конденсатор переменного тока не протекает, пока вы проверяете подшипники глушителя…
Сохранить Делиться
ReplyQuoteУтечка воды в глушителе является гарантийным случаем?
У меня есть Мустанг 2012 года с пробегом 24 тыс., который все еще находится на гарантии с глушителями, которые также подтекают. С вспышкой и зеркалом я вижу слезное отверстие в задней части глушителя, которое, как кто-то указал, присутствовало в стандартных глушителях. Спасибо.
Задняя часть глушителя вокруг выпускного отверстия имеет следы износа и ржавчины, как и нижняя часть глушителя, где вода стекает к гофру. Износ составляет от 1/2 до 1 дюйма в диаметре в обоих местах и вокруг них, и очевидно, что глушитель заржавеет и выйдет из строя именно в этом месте в какой-то момент в будущем.
Итак, мой вопрос: обязан ли Форд что-то сделать с этим сейчас, пока машина еще на гарантии, или мне просто нужно подождать, пока она не проржавеет, и заменить глушители? Кто-нибудь знает? Кто-нибудь отвозил их к дилеру и разбирал? Если да, то что они сказали и/или сделали по этому поводу? Спасибо!
(Я сделал пару хороших фотографий, и если я смогу понять, как это сделать, я опубликую их, чтобы показать ухудшение состояния.)
100_4208.jpg
325,9 КБ Просмотров: 2 463
100_4205.jpg
369,1 КБ Просмотров: 1 926
100_4209.jpg
288,9 КБ Просмотров: 949
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Чувак, вода — это естественный побочный продукт сгорания, особенно с каталитическими нейтрализаторами. Просто перестань быть ханжой и погоняй еще. Потребуется вечность, чтобы проржаветь этот глушитель из этой крошечной дырочки.
Скорее всего машина уже давно ушла к следующему владельцу.
Действительно беспокоитесь настолько, что выставляете себя дураком, отдавая это дилеру? Вместо этого я бы предложил немного наждачной бумаги, капельку антикоррозийной краски и вперед, не сдерживаемый сомнениями.
Реакции:
КрджексонСохранить Делиться
ReplyQuote
Да, сжигание галлона газа дает немного больше, чем галлон воды.
5ЛХО сказал:
Чувак, вода — естественный побочный продукт сгорания
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Насколько велики слезные отверстия? они должны быть около 1/32 дюйма или чуть меньше, чем деревянная спичка … если отверстия слишком маленькие, вода создаст вакуум из-за небольшого диаметра отверстия, из-за чего ей потребуется время, чтобы просочиться.
выхлоп… к этому времени выхлоп начал остывать, создавая больше внутренней конденсации в процессе.0009 Если вы так переживаете, немного увеличьте отверстия, используйте проволочную щетку на ржавом участке и нанесите на них немного черной краски Tremclad для устранения ржавчины (2 светлых слоя), и вы станете золотым. Перед покраской убедитесь, что отверстия полностью высохли… Я бы сделал это, как только наступит теплая погода!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Стандартные глушители сделаны из оцинкованной стали на внешнем корпусе, поэтому они уже в определенной степени устойчивы к коррозии. Каждая часть выхлопной системы автомобиля должна пройти как минимум 100 000 миль испытаний на долговечность. И все выхлопы все равно ржавеют изнутри, так что вы ничего не можете сделать, кроме как продолжать ездить и перестать беспокоиться.
Я покрасил свои глушители GT500 каплей краски FB BBQ, потому что не мог смотреть на заднюю пластину корпуса глушителя под бампером.
Реакции:
dusman59Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Они лучше выглядят окрашенными.
http://i.imgur.com/Y5Sfdrpl.jpg
http://i.imgur.com/2BQ0mgsh.jpg
Сохранить Делиться
ReplyQuote
…и они заставляют машину звучать как саундтрек к Bullitt, только не до 11
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Истерическая ветка. Ориг плакат-вода, выходящая из выхлопной трубы, является дистиллированной водой и вполне пригодна для питья или смешивания с виски.
Реакции:
КрджексонСохранить Делиться
1 — 20 из 31 сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Капает вода из выхлопной трубы Borla?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы big_goomba
- Дата начала
Да, я это заметил и исправил… [i](Объясните пожалуйста!)[/i]
Голосов: 0 0,0%
- Всего избирателей
- 18
big_goomba
Я еду боком
Всякий раз, когда я паркую свою машину, я всегда нахожу эти маленькие ~2-дюймовые лужицы воды на полу моего гаража под выхлопной системой.
Есть две лужи под фланцем, где он крепится болтами к каталитическим нейтрализаторам, и еще две, где эта труба соединяется к глушителям
Кто-нибудь еще сталкивался с этим?
Должен ли я подтянуть болты, сварить трубы или просто игнорировать это?
Последнее редактирование:
01 GT ДЕВУШКА
Новый член
они все так делают.
GT Shadow ’03
Новый член
Я заметил, что он течет только после того, как некоторое время простоял в гараже.
Я не думаю, что он оставляет лужи после парковки…………..
Но он оставляет несколько следов, как указано — рядом с кошками и в области глушителя.
ГТ
Кобра-21
Мне нужно…
Есть вероятность, что это может быть просто вода, которая выходит из конденсатора кондиционера? Эта «капельная трубка» выходит рядом с передней крышкой и имеет тенденцию капать на трубу. Иногда после того, как заглушишь машину и посидишь спокойно, слышно, как капает на трубу и шипит.
Да, я знаю, что большинство из вас не включают кондиционер в это время года, но это еще одна вещь, которую нужно проверить…
mblgjr
Внимание, мальчик!
Выхлопные трубы в норме… под машину, я бы подтянул стыки.
Пози
Было весело.
Моя борла с трудом оставляет за собой черные пятна только тогда, когда я уезжаю. Может конденсат после езды. Проверьте хомуты спереди и подтяните их, это легко сделать.
VirtualSVT
лололололололололол
Некоторые глушители вторичного рынка имеют отверстия, просверленные в корпусах, обращенных вниз, чтобы выпускать воду, когда автомобиль стоит.
Другие компании сверлят их сбоку корпуса, чтобы он выдувался во время движения.
04SLOBRA1
УВАЖЕНИЕ ЗАСЛУЖЕНО
Обычный
SnakeBit
Кризис среднего возраста, черт возьми!
Вода является побочным продуктом процесса сгорания в двигателе.
2003 Серебро
Запрещено
Конденсат… проверьте наличие предварительно просверленных дренажных отверстий. У моей Корсы они есть на моем джипе.
У меня есть тихая борла c/b на моей кобре, и я ничего не заметил… Мне нужно проверить.
Бельведер GTX
Запрещено
конденсат. Если вы изобретете что-то, что может предотвратить это, дайте мне знать
Coiled03
Известный член
Скажу так: он у меня был некоторое время.





..
в лучшем случае на морозе не заведусь в худшем замена глушака.) будем пробывать на вкус.