Карбюрация и принцип работы простейшего карбюратора
Карбюрация и принцип работы простейшего карбюратора
Карбюрацией называется процесс приготовления горючей смеси. Карбюратор — это агрегат, в котором приготовляется горючая смесь. Образование смеси топлива с воздухом основано на использовании принципа эжекции.
Простейший карбюратор состоит из смесительной камеры, диффузора, воздушной заслонки, иглы запорного клапана, поплавковой камеры, поплавка, главного жиклера, распылителя и дроссельной заслонки. Карбюратор работает следующим образом: под действием разрежения, создаваемого в потоке воздуха, поступающего в цилиндр, топливо из поплавковой камеры через распылитель поступает в смесительную камеру, в которой происходит распыливание его потоком воздуха, частичное испарение и смешение с воздухом. Смесительная камера в месте подхода распылителя имеет сужение — диффузор. Назначение диффузора — улучшать условия смесеобразования. Диффузор, увеличивая скорость воздуха и разрежение у распылителя, обеспечивает истечение топлива через главный жиклер, мелкое распыливание его и перемешивание с воздухом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Схема простейшего карбюратора
Для поддержания постоянного уровня топлива у распылителя в поплавковой камере установлен поплавок и игла запорного клапана. При достижении необходимого уровня топлива поплавок приподнимает иглу запорного клапана, и поступление топлива из бака в поплавковую камеру прекращается.. По мере расходования топлива через главный жиклер и распылитель поплавок опускается и открывает иглу запорного клапана, через который начинает поступать топливо из бака в поплавковую камеру. При работающем двигателе поплавок поддерживает практически постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Нормальный уровень топлива в поплавковой камере должен быть на 1,5—2 мм ниже выходного отверстия распылителя. Это необходимо для того, чтобы при неработающем двигателе топливо не вытекало через распылитель. Главный жиклер служит для дозирования количества топлива, поступающего к распылителю из поплавковой камеры, и представляет собой резьбовую пробку с калиброванным отверстием.
Назначение воздушной заслонки — уменьшать поступление воздуха при пуске двигателя с целью обогащения горючей смеси.
Для регулирования количества горючей смеси установлена дроссельная заслонка.
Вышеописанный простейший карбюратор может поддерживать нормальную рабочую смесь при работе двигателя только на том режиме, на который отрегулирован карбюратор путем подбора сечений диффузора и жиклера. Однако переход двигателя с одного режима работы на другой потребует изменения количества и состава горючей смеси, поступающей в цилиндры для обеспечения полного сгорания рабочей смеси.
Так, например, при пуске холодного двигателя, когда коленчатый вал вращается медленно, значительно уменьшается скорость движения воздуха и разрежение в диффузоре, при которых топливо почти перестает поступать из распылителя. В связи с этим смесь значительно обедняется и становится неспособной воспламеняться электрической искрой.
Для увеличения скорости воздуха в диффузоре закрывают воздушную заслонку, которая находится во входном патрубке карбюратора перед диффузором.
Это дает возможность обеспечить обильное поступление топлива через главный жиклер и компенсационное устройство, а также систему холостого хода. Воздух для образования горючей смеси проникает через щели у кромки воздушной заслонки.
Система холостого хода в простейшем виде представляет собой дополнительный жиклер и канал с выходом в стенку патрубка карбюратора у кромки, прикрытой дроссельной заслонкой. Она служит для приготовления обогащенной горючей смеси при работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах, когда дроссельная заслонка прикрыта.
Для обеспечения пуска холодного двигателя, когда смесеобразование значительно ухудшается вследствие плохого испарения топлива, карбюраторы оборудуют еще дополнительными пусковыми устройствами. В карбюраторе пускового двигателя для этого предназначен утолитель поплавка, с помощью которого перед пуском можно подать дополнительное количество топлива в смесительную камеру. Для этой же цели можно залить топливо через краник, установленный в головке пускового двигателя.
ПРОЦЕСС КАРБЮРАЦИИ. ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР — Автоцентр
Авторемонт
— от admin
Карбюрация представляет собой процесс образования смеси паров топлива и воздуха в строго определенных соотношениях. Для полного сгорания 1 г бензина необходимо 15 г воздуха (или примерно 12 л воздуха при нормальных условиях).
Чтобы горючая смесь была однородной, а большая часть топлива в ней к моменту воспламенения находилась в парообразном состоянии, необходимо:
2. Подогреть смесь для компенсации охлаждения, вызванного испарением топлива (скрытой теплотой парообразования). Однако чрезмерный подогрев вызывает расширение смеси, уменьшение ее плотности, а, следовательно, и ухудшение массового наполнения цилиндров.
Прибор, служащий для приготовления горючей смеси, называют карбюратором.
Простейший одножиклерный карбюратор (рис.
18) в основном состоит из смесительной камеры, соединенной с впускным трубопроводом двигателя, и поплавковой камеры. В смесительной камере расположен диффузор, имеющий узкую горловину для увеличения скорости проходящего через него воздуха и создания в нем сильного разрежения. Проходное сечение смесительной камеры изменяют с помощью дроссельной заслонки, которую открывают нажатием ноги на педаль управления дроссельной заслонкой.
Рис. 18. Простейший одножиклерный карбюратор
Поплавковая камера имеет небольшой объем. Топливо в нее поступает через отверстие, регулируемое игольчатым клапаном.
Игольчатым клапаном управляет поплавок, действующий на него непосредственно или с помощью рычажка.
Если уровень топлива ниже нормального, то игольчатый клапан открыт, и топливо поступает, в поплавковую камеру, вследствие чего его уровень повышается и поплавок, а вместе с ним и игольчатый клапан поднимаются. Когда установится нормальный уровень топлива, игольчатый клапан закрывается.
Для получения смеси необходимого состава следует правильно подобрать проходные сечения диффузора и жиклера. Для того чтобы изменить мощность двигателя, требуется Открывать или закрывать дроссельную заслонку карбюратора.
Чем больше поступает в цилиндры горючей смеси, тем выше число оборотов двигателя и скорость автомобиля и наоборот. С помощью дроссельной заслонки можно обеспечить нормальную работу двигателя, если мощность его не изменяется. Однако это невозможно, так как двигатель работает на различных скоростных и нагрузочных режимах.
Эта система называется главным дозирующим устройством и служит для компенсации (обеднения) горючей смеси при переходе от малых чисел оборотов вала двигателя к большим.Наибольшее распространение получили два способа компенсации горючей смеси: пневматическим торможением топлива и изменением разрежения в диффузоре.
распил мдф по привлекательным ценам.
Карбюратор Определение и значение — Merriam-Webster
автомобиль·бу·ре ˌkär-bə-rā-shən
-byə-
: процесс смешивания (как в карбюраторе) паров легковоспламеняющихся углеводородов (например, бензина) с воздухом с образованием взрывоопасной смеси, специально предназначенной для использования в двигатель внутреннего сгорания
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете
Ferrari V-12 с несколькими карбюраторами и четырьмя верхними распределительными валами.
— Автомобиль и водитель , 14 сентября 2022 г.
В последнее десятилетие технология двигателей эволюционировала от карбюратор впрыск топлива.
— BostonGlobe.com , 17 июля 2021 г.
Велосипед страдал от привередливого карбюратора , а валы магнето постоянно выходили из строя, отправляя AJS обратно к чертежной доске.
— Чак Скуатриглиа, WIRED , 18 мая 2011 г.
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «карбюратор».
Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
карбюратор
Первое известное использование
1906, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование карбюратора было в 1906 году
Посмотреть другие слова того же года карбюраторный водяной газ
смешение
карбюратор
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Карбюратор».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/carburetion. По состоянию на 29 марта 2023 г.Copy Citation
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
безупречный
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Люби это или ненавидь
- Когда Кэрол спросили о свидании вслепую, она часами говорила с купорос .
- Любовь Ненавидеть
Вы знаете, как это выглядит… но как это называется?
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв? Определение
PLAY
в кембриджском словаре английского языка
Как произносится карбюратор ?
карбоновая кислота
бутыль
карбункул
карбюрация
карбюратор
карбюратор
карбюратор
туша
канцероген
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}} - {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
фортепианный стул
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/piˈæn.əʊ ˌstuːl/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/piˈæn.oʊ ˌstuːl/
тип стула без спинки или боковин, используемый при игре на фортепиано
Об этом
Блог
Сохранение мира и оливковые ветви (идиомы для того, чтобы снова стать друзьями после ссоры)

copyright1}}