Карбюратор от: Карбюратор от №514309587

регулировка, какие поставить вместо родного, установка одного

Урал – самый узнаваемый мотоцикл с оппозитным двигателем и боковым прицепом, который известен не только в странах бывшего СССР, но и во всем мире. Сегодня эти мотоциклы выпускаются в основном для зарубежного рынка с электронным впрыском топлива. Но раньше на них ставились карбюраторы. В данной статье будет подробно рассказано о регулировке и настройке различных карбюраторов на мотоцикле Урал

Содержание

  1. Карбюратор мотоцикла Урал
  2. Устройство и принцип работы
  3. Регулировка карбюратора на мотоцикле Урал
  4. Ремонт карбюратора
  5. Один карбюратор на мотоцикл Урал
  6. Импортные карбюраторы на мотоцикл Урал

Карбюратор мотоцикла Урал

Самыми массовыми моделями Ирбитского мотозавода, которые сохранились у нас в стране, являются ИМЗ М-67 (М-67-36 с 36 л.с.), ИМЗ 8.103-30 (8.103-10 – кпп с задним ходом). Именно на них мы и остановимся, т.к. настройка карбюраторов на других моделях происходит аналогичным образом.

На всех мотоциклах Урал ставились поплавковые карбюраторы переменного разрежения. Сначала это были К-301Г(Б) с одним поплавком, они устанавливались на моделях М-67 и М-67-36. Буквенный индекс обозначает диаметр диффузора (28 и 32мм) и пропускную способность ГТЖ.

На поздних моделях урала стали устанавливаться уже более совершенные К-63У(Т), К-65Т и К-68У(Т). Эти карбюраторы имели новую конструкцию поплавковой и смесительной камер. Дроссельная заслонка осталась плоской (цилиндрическая у К-68), но зато появился ручной пусковой обогатитель. Это облегчило запуск мотора в холода. Также благодаря новым карбюраторам значительно снизился расход топлива на мотоцикле.

Мотоцикл Урал ИМЗ М-67 с карбюраторами К-301

Устройство и принцип работы

Устройство и принцип работы вышеупомянутых карбюраторов схожи. Смесь из топливного бака через шланг поступает в поплавковую камеру. Когда камера наполнится до необходимого уровня, поплавки всплывут и игольчатый клапан перекроет топливный канал. Из поплавковой камеры топливо через ГТЖ всасывается в диффузор (смесительную камеру), где оно смешивается с воздухом в нужной пропорции и уже готовая смесь поступает в цилиндр двигателя.

Внимание, карбюраторы на мотоцикле отличаются на левый и правый. Для определения, достаточно посмотреть маркировку на корпусе.

Дроссельная заслонка отвечает за сужение или увеличение диаметра диффузора, за счет чего в смесительной камере образуется необходимое разрежение. Когда заслонка закрыта, разрежение максимально и топливо всасывается через жиклер холостого хода. А воздух в смесительную камеру попадает через специальный эмульсионный канал (обычно он расположен рядом с впускным патрубком карбюратора).

При дальнейшем подъеме дроссельной заслонки количество воздуха в диффузоре увеличивается, смесь обедняется. И тут в дело вступает главный топливный жиклер с распылителем.

Чтобы топливо всасывалось в диффузор в нужном объеме, в смесительной камере предусмотрена конусная игла. Она поднимается вместе с дроссельной заслонкой, тем самым изменяя проходное сечение между распылителем и иглой (подача топлива не прекращается, несмотря на уменьшение параметров разряжения при подъеме дросселя).

Для настройки оптимального параметра смеси в карбюраторе предусмотрены винты количества и качества топлива. Также можно изменять положение иглы в замке, поднимая или опуская ее (изменять качество смеси). Обычно это делают при изменении времени года, когда резко меняются параметры атмосферного воздуха.

Чтобы предотвратить детонацию двигателя вследствие резкого обогащения смеси (например, когда карбюратор заливает) в корпусе поплавковой камеры сделано дренажное отверстие. Если уровень топлива в камере станет слишком высоким, излишки топлива удаляться через этот канал.

Регулировка карбюратора на мотоцикле Урал

Для регулировки карбюратора понадобятся: плоская отвертка, линейка (штангенциркуль). Для настройки качественной попеременной работы цилиндров двигателя вам понадобится вакуумный синхронизатор, электронный тахометр, 2 шприца по 5 мл. Но можно обойтись и без всего этого.

Сначала нужно отрегулировать каждый карбюратор по отдельности. Алгоритм следующий (на примере К-65Т):

  1. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Откручиваем два винта и снимаем крышку камеры. Перевернув карбюратор, замеряем расстояние от середины поплавка до карбюратора. Оно должно быть в пределах 13 (+1.5/-1,5) мм. Если расстояние не соответствует этому пределу, подгибаем язычок поплавка в нужную сторону. Заодно, на этом этапе можно проверить чистоту жиклеров и каналов карбюратора (при наличии загрязнения продуть их сжатым воздухом). Собираем все обратно и прикручиваем карбюратор к фланцу цилиндра двигателя.
    ВНИМАНИЕ! Перед дальнейшей настройкой, рекомендуется проверить систему зажигания мотоцикла, бензокран и воздушный фильтр. Последний должен быть чистым и обладать необходимой пропускной способностью. Замок канавки иглы по умолчанию, находится в самом среднем положении.
  2. Далее идет регулировка смеси на холостом ходу. Винт качества смеси (11) закручиваем до конца и откручиваем на 1 оборот. Заводим мотоцикл и прогреваем двигатель 5-10 минут. Так как карбюраторы мы регулируем каждый по-отдельности, то свечной колпачок второго цилиндра необходимо замкнуть на массу. Замеряем и устанавливаем винтом количества смеси (27) расстояние между дроссельной заслонкой и нижней частью смесительной камеры примерно 2 мм. После, запускаем мотоцикл уже на одном цилиндре. Винтом количества выставляем самые низкие обороты двигателя, при которых мотоцикл еще не глохнет. Далее винтом качества смеси ищем максимальные обороты двигателя. Иногда эти операции приходится повторять несколько раз. Необходимо найти такое положение винта качества смеси в зависимости от винта количества, при котором будет «максимум» оборотов на холостом ходу двигателя. Аналогичную регулировку проводим и со вторым карбюратором при замкнутом изоляторе свечи на другом цилиндре.
  3. Когда нужное положение винтов будет найдено, также следует проверить состав смеси в карбюраторе при работе двигателя. Он должен быть оптимальным. Для этого на холостом ходу двигателя резко поворачиваем рычаг газа. Обороты должны возрастать плавно без провалов и рывков. Для более точной проверки смеси необходимо после регулировки и синхронизации карбюраторов проехаться на мотоцикле километров 20. Цвет изолятора свечи скажет о многом.

После отдельной настройки каждого карбюратора, необходимо провести их совместную синхронизацию. Иначе при работе мотора один из цилиндров будет больше нагреваться и быстрее выйдет из строя.

Секрет правильной синхронизации в том, чтобы добиться одинакового разряжения на каждом из карбюраторов. Но так как полностью идентичных цилиндров не бывает, и каждый карбюратор имеет свое уникальное положение винтов количества и качества (для оптимального состава смеси), нужно, прежде всего, отрегулировать синхронный подъем каждой дроссельной заслонки. Для этого, согласно заводской инструкции, мотоцикл ставят на центральную подножку, вывешивая заднее колесо.

Заводят поочередно мотоцикл на каждом цилиндре и включают 4 передачу. Необходимо добиться одинаковых показаний спидометра в 40-50 км/ч при нагрузке на каждом цилиндре (включают дальний свет или притормаживают задним тормозом). Там где скорость меньше необходимой, винтом количества (27) на соответствующем карбюраторе цилиндра поднимают дроссельную заслонку. Следует помнить, что тросы со временем вытягиваются, поэтому синхронизацию на Урале необходимо проверять каждые тысячу километров.

Карбюратор К65

Вышеописанный способ обладает некоторыми недостатками, в частности, неточность регулировки. Спидометр имеет погрешность, а на слух определять правильную работу цилиндров могут не все. Для более точной синхронизации понадобятся специальные приборы, о которых мы упомянули выше.

Электронный тахометр подключаем к системе зажигания мотоцикла. Заводя мотоцикл поочередно на разных цилиндрах замеряем частоту оборотов коленвала на каждом из них (на холостом ходу обороты должны равняться 1200-1300 об/мин). Там где значения отличаются, корректируем обороты винтом количества. Как только добьетесь одинаковых показаний тахометра на каждом цилиндре, глушим мотор и заводим уже на двух цилиндрах.

Проезжаем на мотоцикле 10-20 километров, чтобы оценить состояние изолятора свечи. При оптимальном качестве смеси его цвет должен быть кирпичным (светло коричневым).

Также оценить синхронную работу цилиндров поможет замер расхода топлива на каждом из них. Для этого, в штуцер карбюратора, через шланги, подсоединяем шприцы, предварительно наполненные топливом. Заводим мотоцикл и визуально наблюдаем, в каком шприце топлива уходит быстрее. Тем самым, мы можем легко определить, какой цилиндр больше «кушает» и соответственно быстрее нагревается. Корректировку опять же проводим с помощью винта количества сверху карбюратора.

Подробнее о синхронизации карбюраторов на мотоцикле Урал вы можете посмотреть по ссылке на видео:

 

Ремонт карбюратора

Среди часто встречающихся неисправностей карбюратора мотоцикла Урал можно выделить следующие:

  1. Износ дроссельной заслонки, в результате чего появляется «плавающий» холостой ход. Заслонка начинает звенеть в карбюраторе, т.к. неплотно сидит на своем месте. Лечится заменой из ремкомплекта или восстановлением своей формы при помощи твердой смазки MC-2000. Стоит заметить, что на карбюраторах К-68 заслонку стали изготавливать цилиндрической и из более твердого материала. Ее срок службы увеличился.
  2. Карбюратор заливает. Засорился топливный канал в смесительной камере. Игла не до конца его закрывает. Возможно, повредился резиновый наконечник запорной иглы или прохудились поплавки. Канал можно продуть сжатым воздухом, а поплавки с наконечником заменить из ремкомплекта.
  3. Износ главной дозирующей иглы или отверстия распылителя. Это приводит к неправильной дозировке смеси в смесительной камере, сбиваются настройки холостого хода. Иглу можно заменить из ремкомплекта, а вот распылитель придется менять вместе с корпусом карбюратора. Но он, как правило, изнашивается редко.
  4. Прочие неисправности. Забитые каналы жиклеров промываются в бензине и продуваются воздухом. Прочищать их иголками или проволокой не рекомендуется, чтобы не изменить пропускную способность. Прокладка между поплавковой камерой и корпусом карбюратора изнашивается из-за контакта с бензином (при частых подсосах). За ней стоит следить особенно внимательно, чтобы при езде излишки воздуха и пыли не попадали в камеру.

Бывает такое, что при работе мотора в карбюратор чихает или хлопает недогоревшая смесь. Проблема здесь не в карбюраторе, а в системе зажигания Урала, либо прогоревших клапанах.

Один карбюратор на мотоцикл Урал

Среди часто встречающихся вариантов тюнинга мотоцикла Урал нужно отметить установку одного карбюратора на Урал, как правило, автомобильного. Делается это, в первую очередь для снижения расхода топлива. Ведь хорошо известно, что оппозиты на родных карбюраторах имеют немалый аппетит (6-9 литров на 100 км).

К тому же, из-за конструктивных особенностей однокамерных карбюраторов поплавкового типа, мотоциклы Урал имеют заметный провал при резком ускорении с места. Для кого-то это неприемлемо. Улучшения динамических характеристик мотоцикла – еще одна причина, по которой устанавливают такие карбюраторы.

Для установки одного карбюратора на Урал, нужно изготовить так называемые «штаны» – впускные патрубки на каждый цилиндр с общим фланцем для крепления карбюратора. Так как автомобильные карбюраторы располагают (продольно) по центру двигателя (там, где стоял воздушный фильтр), патрубки должны иметь строго одинаковую длину и гладкую поверхность внутри, без заусенцев и ступенек.

Если карбюратор ставить поперечно, то правый (левый) патрубок необходимо сделать короче, чтобы первый канал диффузора находился ровно посередине. Тем самым мы обеспечим одинаковое поступление топлива в цилиндры. Воздушный фильтр выводят над карбюратором или, если не хватает места, сбоку от него.

Еще один немаловажный момент. Впускной коллектор не должен быть цельным. В нём обязательно должно быть хотя бы одно эластичное соединение. У мотора есть определённое тепловое расширение. Так как мотор достаточно широкий, этого расширения хватает, чтобы в соединениях с головками герметичность соединения нарушалась, и начинало подсасывать воздух. Решается банально просто, делается в любом удобном месте разрез и соединяется резиновым патрубком.

Итак, первым на очереди автомобильным карбюратором для мотоцикла Урал идет ДААЗ 1111(1113) от Оки. Он как раз и рассчитан на подобный объем – 650 куб/см. Но перед установкой необходимо будет заменить штатные жиклеры в первой камере на 90, а во второй на 92,5. Воздушные каналы остаются прежними.

Аналогичным образом устанавливается карбюратор К-133 от Запорожца. Владельцы отмечают заметное снижение расхода топлива (3-5л на 100 км) по сравнению с двумя карбюраторами. Недостатками этого карбюратора является его устаревшая однокамерная конструкция и качество изготовления. Сегодня на рынке представлены более совершенные 5-ти системные карбюраторы с подсосом, ускорительным насосом и др.

Одним из таких и является карбюратор фирмы «Солекс» ДААЗ-2108–1107010. Он изначально настроен на «восьмерочный» двигатель объемом 1,5 л. Перед установкой на мотоцикл на него необходимо будет подобрать соответствующие жиклеры.

Фильтр для вышеописанных карбюраторов изготавливают самостоятельно. Делают площадку под фильтрующий элемент, а сверху прикрывают декоративной крышкой. Также изготавливают переходник для штатного фильтр бокса, если ему хватает места.

Импортные карбюраторы на мотоцикл Урал

Хорошо себя зарекомендовали на мотоциклах Урал импортные карбюраторы с постоянным разрежением. В частности, японские Mikuni и Keihin с диаметрами диффузоров 32 мм. Но так как они предназначены в основном для 400-кубовых цилиндров, то их можно ставить на Урал.

Только для начала следует подобрать нужные жиклеры, иначе карбюраторы будут беднить.

Для крепления к цилиндрам двигателя необходимо будет изготовить переходники у токаря. Следует помнить, что такие карбюраторы крепятся строго на упругой подвеске!

Также оппозитчики любят «мастырить» на свои моторы шиберные (поплавковые) карбюраторы с ускорительным насосом, который нивелирует тот самый провал, возникающий на всех питерских карбюраторах при резком открытии дросселя. Обычно это итальянские Dellorto PHF 30(34) и китайские Keihin PZ 30.

На фото: Итальянский карбюратор на мотоцикл Урал

Для установки понадобится подобрать жиклеры, сделать переходники для крепления к цилиндрам двигателя, а также купить и доработать специальные тросы (каждый трос имеет разветвитель на дроссельную заслонку и ускорительный насос). Ниже на видео представлены все нюансы установки китайских карбюраторов на оппозитный мотор:

Карбюраторы мембранного типа с постоянным разрежением лучше ставить на одиночки Урал Волк, Соло и т.д. Они себя лучше показывают на прямом дорожном покрытии, в городе. Расход топлива примерно как у К-68, даже меньше.

Что касается колясочников и езды по деревенским проселочным дорогам с кочками и ямами, то здесь предпочтительней будут шейберные, т. к. они не имеют инерции (как у вакуумных карбюраторов) и не так чувствительны к разному типу дорог.

Как мы видим, на мотоциклах Урал устанавливалось много видов карбюраторов, разных серий. У всех есть свои достоинства и недостатки. Самым лучшим отечественным вариантом был и остается К-68, благодаря своей экономичности и стойкости к износу. Но народные умельцы пошли дальше, и стали устанавливать на свои мотоциклы автомобильные моно карбюраторы, импортные мотоциклетные вакуумные или шейберные с ускорительным насосом. Расход топлива снизился еще больше, где-то упала мощность, но зато динамика разгона стала лучше. Какие карбюраторы ставить на свой Урал, решать только вам.

Как застрявший поплавковый клапан отсечки топлива в карбюраторе привел к плохой работе мотоцикла (и как это было исправлено!) надежность. Да, за исключением некоторых протекающих прокладок и типичного обслуживания, скромная Honda показала себя удивительно хорошо в течение 20 с лишним лет и 80 000+ всесезонных миль.

До месяца назад, то есть.

Установка

Однажды утром, вместо того, чтобы мгновенно завестись и перейти на приятный, счастливый холостой ход, 750-кубовый силовой агрегат прокрутил коленвал, казалось, целую вечность, прежде чем неохотно заурчать. В двигателе тоже был заметный промах, хотя я приписал это холодному запуску без подсоса.

Однако, когда они уже были запущены, что-то явно пошло не так. Обогнув квартал, я развернулся и вернулся к подъездной дорожке, чтобы разобраться.

Струя топлива вылилась из вентиляционной трубки после снятия пробки. (Изображение/OnAllCylinders)

Неоднократное вращение дроссельной заслонки приводило к прерывистым, непостоянным скачкам вверх и вниз по тахометру. Потом я стал замечать безошибочную вонь несгоревшего топлива и, когда откупорил трубку сапуна, на бетон выплеснулась струя газа.

Да… двигатель этой Хонды не работал…

<Очки Дэвида Карузо>

OnAllCylinders.

Поиск подозрительного цилиндра

Так как CB 750 имеет отдельный карбюратор для каждого из четырех цилиндров, я подозревал (читай: надеялся), что проблема связана только с одним цилиндром. Чтобы убедиться в этом, я снял бензобак и начал выкручивать свечи зажигания, чтобы выяснить, какой цилиндр не работает.

Вилки один, два и три выглядели нормально — на самом деле чертовски почти идеально.

В то время как все остальные свечи зажигания имели обычное беловато-коричневое обесцвечивание, свеча номер четыре была черной, закопченной кашей. (Изображение/OnAllCylinders)

Но номер четыре? Вау, он разительно отличался от трех других, покрытых черным, закопченным осадком. Если вы умеете читать свечи зажигания, сразу намекает на слишком богатую топливно-воздушную смесь.

Диагностика двигателя 101

В этот момент казалось, что что-то не так с четвертым цилиндром. И если вы помните свои основы, вам по существу нужны искра, сжатие и топливо для работы двигателя.

Я использовал базовый встроенный тестер зажигания , чтобы убедиться, что в цилиндре есть искра. И поскольку до этого момента мотоцикл работал идеально, я предположил (читай: снова надеялся), что компрессия была хорошей.

Итак, единственным очевидным виновником было топливо.

Но прежде чем обвинять карбюратор, я проверил воздушный фильтр . Забитый, грязный воздухоочиститель может серьезно нарушить соотношение воздух/топливо, и его намного проще заменить, чем карбюратор. Снятие крышки воздушной камеры дало мне еще один сильный запах газа и обнаружило лужу топлива, попавшую в нижнюю часть воздушной камеры, которую быстро вытерли, чтобы убедиться, что все в порядке.

Сам воздушный фильтр? Ну, он выглядел довольно хорошо, но я его тоже почистил, просто чтобы убедиться.

Много лет назад я заменил оригинальный бумажный фильтр на моющийся многоразовый воздушный фильтр от K&N . Хотя он выглядел довольно чистым, я все равно снова его помыл и смазал маслом. (Image/OnAllCylinders)

Подождав несколько часов, пока воздухоочиститель высохнет, я решил переустановить его на мотоцикл. И тут я заметил новую лужицу бензина, снова собирающуюся на дне воздушной камеры.

Эта небольшая подсказка привела меня почти непосредственно к проблеме: открытый клапан отсечки топлива карбюратора, возможно, вызванный заклиниванием поплавка.

Итак, позвольте мне объяснить, как я это понял.

Это находится внутри воздушной камеры Nighthawk. Хотя на этом рисунке трудно сказать, стрелки указывают на свидетельство потока топлива, вытекающего из впускного отверстия карбюратора № 4 вниз к нижней части воздушной камеры, где оно собирается лужами, прежде чем вытекать из нижней вентиляционной трубы. (Image/OnAllCylinders)

Принцип работы типичного карбюратора мотоцикла

До появления EFI многие мотоциклы использовали карбюратор с постоянной скоростью (или карбюратор CV, если вы спешите). Мы не будем подробно рассказывать о том, как они работают в этой статье, , но вы можете получить очень практическое объяснение здесь .

Однако важно знать, что такой карбюратор CV обычно содержит топливный резервуар в чаше на дне корпуса карбюратора. Эта чаша питается самотеком из бака, расположенного над карбюратором. Внутри чаши находится поплавково-понтонная система, которая, когда уровень топлива достигает определенной точки, поплавок поднимается и активирует запорный клапан, чтобы остановить подачу газа из топливного бака, обеспечивая постоянное количество топлива в чаше, предотвращая углеводов от переполнения.

Вот иллюстрация того, о чем мы говорим, сделанная с использованием нашего современного программного обеспечения для компьютерного рендеринга . (Image/OnAllCylinders)

Проблема с заклинившим поплавковым клапаном отсечки топлива в карбюраторе

Но что произойдет, если этот маленький поплавок или клапан заклинит?

Ну, так как карбюратор питается самотеком, это означает, что по линии в карбюратор постоянно поступает топливо. Когда запорный клапан застревает в открытом положении, это означает, что топливо наполнится выше максимальной точки и протолкнется через форсунки, что приведет к сверхобогащенной воздушно-топливной смеси, особенно на холостом ходу, когда не так много воздуха поступает для обеднения. это из.

Хуже того, поскольку гравитация не останавливается, она будет нагнетать этот газ через карбюратор, даже когда мотоцикл не работает. Топливо будет продолжать течь и неизбежно будет возвращаться в воздушную камеру и заливать цилиндр(ы) до тех пор, пока бензобак не опустеет.

И даже закрытие главного топливного крана на баке, когда вы закончите кататься, здесь не поможет, потому что это все равно будет сливать топливо из топливной магистрали в ваш цилиндр всякий раз, когда вы паркуетесь. Помимо плохой экономии топлива, вы можете выливать полную рюмку бензина в масло каждый раз, когда опускаете подножку.

Когда топливо смешивается с вашим моторным маслом, у вас будут плохие времена. Газ значительно разжижает масло, разжижая его и снижая вязкость. Другими словами, он также не будет смазываться, что может вызвать серьезные проблемы, связанные с трением. И это вдвойне верно для мотоцикла, где двигатель и трансмиссия часто используют одно и то же масло. Поэтому, если вы подозреваете, что ваш бензин смешивается с маслом, немедленно замените масло.

Если вы подозреваете, что неисправный карбюратор сбрасывает топливо в ваши цилиндры, проверьте (И ЗАМЕНИТЕ) ваш мотоциклетное масло . (Изображение/OnAllCylinders)

Так как я уже заметил новую лужу топлива, образовавшуюся в воздушной камере после ее первичной очистки, я сразу же открутил масляную крышку двигателя, и, конечно же, воняло бензином. Вытащив щуп, я увидел, что уровень масла был значительно выше полной отметки, а быстрые капли разбавленного масла со щупа сказали мне, что масло значительно жиже, чем обычно.

Ага — с заклинившим запорным клапаном топливо продолжало течь через карбюратор, заливаясь прямо в цилиндр, где оно проползало мимо поршневых колец и капало в картер. К счастью, я поймал это до того, как сильно нагрузил двигатель.

Другой причиной избытка богатой смеси/топлива является повреждение поплавкового понтона. В частности, на старых велосипедах, в которых часто используется припаянный латунный поплавок, понтон может протекать и постепенно заполняться газом. В этих случаях понтон будет постоянно опускаться на дно чаши, поэтому запорный клапан никогда не закроется, что приведет к той же проблеме с перерасходом топлива, что и заклинивший запорный клапан. (В более новых карбюраторных мотоциклах часто используется пластиковый понтон, что дало мне надежду, что у меня здесь просто застрял клапан.)

The Fix

Конечно, лучший способ починить заклинивший поплавковый клапан отсечки топлива — это снять карбюратор, разобрать нижнюю камеру и очистить/осмотреть/заменить иглу отсечки подачи топлива и проверить правильность работы поплавка. .

Проблема в том, что снятие четырех карбюраторов Nighthawk смехотворно громоздко. Фактически, заводское руководство по ремонту говорит, что вы должны снять заднее колесо, снять заднее крыло, снять поддон аккумуляторной батареи, снять воздушную камеру, снять впускной коллектор, прежде чем снимать углеводы.

Достаточно сказать, что я хотел более легкого пути.

Раньше мне везло с продуктом под названием Seafoam Motor Treatment . Сотрудники Seafoam говорят, что оно может смазывать внутренние компоненты и удалять отложения из двигателя и топливной системы. Я подумал, что стоит посмотреть, может ли это сотворить какое-то волшебство с заклинившим топливным клапаном.

Ремонт начинается со слива топлива из карбюратора, для чего достаточно просто выкрутить сливной винт. Подсоедините короткий отрезок топливной магистрали к сливу и подведите его к бутылке, чтобы собирать топливо, когда оно выливается, иначе у вас на полу будет лужа бензина. (Изображение/OnAllCylinders)

Хорошей новостью является то, что шаткий клапан находился в карбюраторе №4, до которого проще всего добраться, прямо снаружи ряда цилиндров.

Итак, я начал с слива топлива из топливного бака карбюратора, просто открыв его сливной клапан, затем я промыл бак, распылив немного средства для очистки карбюратора на сливной клапан на мгновение, прежде чем дать ему вытечь обратно из карбюратора.

Очиститель карбюратора может повредить краску и травить металл, поэтому обязательно разбавляйте/смывайте лишние капли/лужи водой!

Спрей Seafoam поставляется с очень длинным гибким шлангом, с помощью которого можно легко доставить средство именно туда, куда вам нужно. (Image/OnAllCylinders)

Затем я потянулся за баллончиком Seafoam Spray , который ничем не отличается от обычного, только в аэрозольном баллончике. И Seafoam достаточно хорош, чтобы предоставить вам сверхдлинный гибкий шланг, практически созданный специально для того, что мы собираемся делать.

Когда нижний сливной клапан карбюратора все еще был открыт, я протянул длинную трубку через сливное отверстие, а затем нажал кнопку на банке. Seafoam начал заполнять чашу для углеводов, и когда я увидел, что пена начала пузыриться из верхнего вентиляционного отверстия карбюратора, я быстро вытащил трубку Seafoam и закрыл сливной винт карбюратора, запечатав Seafoam в нижней чаше для углеводов.

Трубка вставляется в дренажный клапан снизу, и давление из аэрозольного баллончика выталкивает Seafoam вверх в камеру карбюратора. (Image/OnAllCylinders)

Сейчас, ждем .

Примерно через 24 часа я вернулся, слил Seafoam и закрыл сливной клапан. Затем я несколько раз постучал по миске ручкой деревянного молотка, чтобы освободить любые потенциально застрявшие детали.

Затем я открыл кран и немного подождал, пока немного топлива снова наполнит бак №4.

Наконец-то я завел двигатель.

После нескольких выматывающих нервов ночных ястребов вернулся к привычному твердому холостому ходу. Я перекинул ногу через велосипед и выкатился на улицу. По общему признанию, было несколько первых спотыканий на скорости, когда топливный бак полностью наполнялся, а остальная часть Seafoam пробивалась, но вскоре мотоцикл работал как в день, когда он был сделан.

Последующие прогулки по городу в течение следующих трех недель подтвердили, что проблема, вызвавшая заклинивание клапана, устранена.

(Image/OnAllCylinders)

Эпилог

В общем, то, что могло быть трудоемким и дорогостоящим ремонтом, было решено за несколько минут работы и день ожидания. Хотя это исправление не является серебряной пулей для каждой проблемы, связанной с карбюратором, мы надеемся, что эта статья дала вам несколько вариантов для изучения в качестве альтернативы полноценной перестройке карбюратора.

У меня мало времени? Возможно. Этим карбюраторам более 20 лет, и в будущем они неизбежно потребуют ремонта, но если несколько долларов и немного усилий могут отсрочить эту работу еще на год, я с радостью соглашусь.

Электрический запорный клапан холостого хода карбюратора с плунжером

Искать:

    Закрыть

Количество в корзине: Нет
Номер детали: 129412049c

Цена: $36,75

Продается как: 1 Отсечка холостого хода

 
Электрический выключатель, который идет сбоку от вашего карбюратора.

Сопутствующие детали

Номер детали Имя Изображение Цена  
129191113г Дроссельный элемент карбюратора 12 В для карбюраторов Pict-1–34 Pict-3 со стальным корпусом

32,60 $

129191113p Дроссельный элемент карбюратора 12 В для 1971–1974 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *