Тюнинг, запчасти и аксессуары на ВАЗ и иномарки с доставкой
Этот товар выбрали 25 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный карбюратор тип Солекс 21083 предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 карбюратор
Двигатель:
- 21083 (1.5 л 73 л.с)
Производитель:
- ДААЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
со скидкой 19%
990й
801й
Купить комплект 11791 й
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Заглушки отверстий кузова вместо штатных эмблем, значков и шильдиков
со скидкой 19%
89й
72й
Купить комплект 11062 й
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Установочный комплект наружного ШРУСа СЭВИ Эксперт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19%
590й
477й
Купить комплект 11467 й
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Кран управления отопителем Лузар для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
629й
509й
Купить комплект 11499 й
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 11224 й
С этим товаром покупают
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Заглушки отверстий кузова вместо штатных эмблем, значков и шильдиков
89й
КупитьУстановочный комплект наружного ШРУСа СЭВИ Эксперт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Калина 2, Приора, Гранта
590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Кран управления отопителем Лузар для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
629й
Купить
Похожие товары
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
8590й
Купить
21083-1107010М
Карбюратор 26/26 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
9190й
Купить
21080-1107420-00
Электроклапан карбюратора для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива
290й
Купить
rk01003
Ремкомплект карбюратора 21083 РемКом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
490й
Купить
21083-1107010М
Карбюратор 26/26 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
9290й
Купить
21080-1108100-00
Трос ручного управления карбюратором для ВАЗ 2108-21099, 2115
290й
Купить
rk04007
Электромагнитный клапан карбюратора 21083 РемКом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
290й
Купить
21081-1107010-00
Карбюратор v 1,1 для ВАЗ 2108-21099
7749й
Купить
rk04006
Электромагнитный клапан карбюратора РемКом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
290й
Купить
Распылитель карбюратора Димитровград для ВАЗ 2108-21099
129й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Автолюбителю |
Тюнинг двигателя ваз 2108, форсируем двигатель ваз своими руками, чип тюнинг двигателя ваз 21099. Модернизация выпуска отработавших газов, доработка системы питания двигателя ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109.
Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками — это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. В последнее время все большее применение находят системы питания, использующие непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Однако, преимущественное большинство используемых ныне автомобилей оборудованы привычным карбюратором лада 2108. Есть ли возможность улучшить характеристики автомобиля, оборудованного карбюратором? Сложная и очень дорогостоящая работа по оборудованию автомобиля системой впрыска доступна далеко не каждому автолюбителю и часто просто не целесообразна. Обратимся к более доступным способам. Оборудование двигателей «восьмой серии» карбюратором ДААЗ 21073. Далеко не всех удовлетворяет динамика автомобиля ваз 2108 даже с полностью отрегулированным и абсолютно исправным карбюратором серии 083. Проще всего решить проблему с заменой карбюратора моделью ДААЗ 21073, тем более, что такая операция возможна без существенных изменений. Однако следует помнить, что в первой камере приготавливается обедненная смесь. То есть, при работе только первой камеры динамика разгона автомобиля будет достаточно вялой. Открытие заслонки во второй камере приводит к резкому улучшению тяговых характеристик двигателя, что может создать определенный дискомфорт, например, при движении по скользкой дороге. Однако, не следует забывать, что топливная экономичность, достигаемая благодаря такой работе камер, и является главной изюминкой данного карбюратора ваз 2109. Для более полной реализации увеличенного сечения главного диффузора камеры №1 можно за счет увеличения сечения ГТЖ (главного топливного жиклера) в этой камере. Разумеется, улучшение динамики автомобиля будет происходить за счет топливной экономичности. Компенсационные или же воздушные жиклеры (КЖ), регулируют состав смеси при увеличении разрежения на главных диффузорах с ростом оборотов двигателя. В диапазоне низких оборотов, приблизительно до 2500 1/мин, их влияние практически не сказывается, постепенно возрастая. То есть, чем ниже сечение КЖ, тем больше обогащение смеси на высоких оборотах. Таким образом, для ГТЖ 107,5 и ГТЖ 110 несколько обогащают смесь, применяя КЖ 145, КЖ 150 и КЖ 155. Для ГТЖ 115 целесообразно подобрать КЖ 155 – 165. Если же принято решение использовать ГТЖ 117,5, выбирают КЖ 165. Эти соображения справедливы для камеры №1. Во второй камере обычно оставляют штатные жиклеры, т.е. ГТЖ 115 в паре с КЖ 135. Установка ГТЖ 120 позволит улучшить динамику автомобиля на разгоне за счет незначительного ухудшения экономичности. Также следует знать, что использование ГТЖ с максимальной пропускной способностью сразу в двух камерах не желательно. Лучше всего максимально обогатить смесь, приготавливаемую в одной камере. К примеру, если в первой камере установлены ГТЖ 107,5 – 110, стоит обогатить смесь второй камеры, применив ГТЖ 120. Тогда приемлемая динамика, обеспечиваемая работой первой камеры, будет сопровождаться неплохой экономичностью, а камера №2 обеспечит хорошую тягу при работе обеих камер. Мы рекомендуем именно установку предлагаемого типа карбюратора лада 21099. Другие модные доработки, такие как применение эконостатов, экономайзера режимов повышенной мощности, коррекции работы ускорительного насоса и т.д. приводят чаще всего к переобогащению ТВС. Особенности технической эксплуатации карбюратора ДААЗ 21073 Необходимо учитывать и другие особенности эксплуатации карбюраторов серии Solex, о которых пойдет речь ниже в этой статье. При работе двигателя на холостом ходу не поддерживаются постоянные обороты. Возможно, не удается отрегулировать обороты холостого хода, в пределах от 800 об/мин до 1400 об/мин (в соответствии с типом распредвала). Последнее особенно актуально, если в двигателе применен распределительный вал, обеспечивающий широкий диапазон фаз газораспределения. Причины и способы их устранения Двигатель автомобиля глохнет сразу после отпускания педали газа. Причины и способы их устранения: Возможно, наши замечания будут полезными для Вас в случае необходимости настройки работы карбюратора и позволят избежать неоправданных материальных затрат на проведение более чем сомнительных доработок и неоправданных технически безграмотных вариантов настроек карбюратора и двигателя ваз 21099. Переоборудование карбюраторной системы питания на инжектор Форсирование двигателя по объему Доpаботка систем впуска и выпуска двигателя Изготовление глушителя прямотока своими руками Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный Установка карбюратора Солекс Тюнинг термостата Установка нового генератора Два карбюратора
ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / тюнинг / двигателя / Установка карбюратора Солекс |
Карбюратор Солекс ВАЗ 21083 — ремонт, регулировка и регулировка
С развитием автомобилей старые модели карбюраторов были заменены на карбюраторы Солекс. По мнению их собратьев, Solex будет точнее в подаче и поможет машине развивать большое давление. Такие карбюраторы устанавливаются на двигатели рабочим объемом 1,5 литра, переднеприводные автомобили ВАЗ, семейства Самара: ВАЗ 2108; 2109, 21099, 2110.
Основной вид рис карбюратор солекс марки ДААЗ, целый электромагнитный клапан, регулирующий подачу огня в течение часа на холостом ходу, а так же система выработки топливных сумм , пока шланги не будут подключены к системе охлаждения.
Двухкамерный карбюратор Солекс ВАЗ 21083 будет устанавливаться на атмосферные двигатели автомобилей ВАЗ 21083.
- Камера Поплавцева.
- Система запуска.
- Система холостого хода с электромагнитным клапаном.
- Система подключения головы.
- Переходная система
- Экономайзер с нагнетательным насосом.
- Эконостат.
Пожарный запас идет от камеры поплавка по специальным каналам через запальные жиклеры, а бензин идет ночью, так как проходит через жиклеры. Тогда топливо должно идти вверх через диффузор карбюратора без передка в двигун. Привод дроссельных заслонок на этом карбюраторе механический и меняется засорением за счет нажатия педали акселератора. На карбюратор регулировка количества горючего переносится с помощью винтов количества и качества.
Для обшивки системы карбюратора жиклер должен быть переполнен, и знать важно его отремонтировать, так как перелив нужен для горелки или жиклера. Покупайте машину, к ней есть сервисная книжка, в которой указаны основные характеристики того навесного оборудования, а так же схема маркировки жиклеров в базе модели карбюратора.
Система напорной дозировки имеет перенос форсунок горелок с 80 или 95 маркерами для первичной камеры и 100 для вторичной. Аналогично имеются сопла 150, 155, 165 для первой камеры и 125 для второй. Система холостого хода включает 38-44 и 50 горелок, а также 170 и 160 горелок. Вторичные камеры переходной системы имеют 50-80 горелок, 120 и 150 горелок.
Карбюратор отрегулирован правильно, он должен быть отрегулирован правильно. Добить его своими руками роботу несложно, просто нужно быть респектабельным и не бояться, что получится сделать это самому.
Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, вместо того, чтобы крутить гвинт от количества оборотов пожаротушения 800-900 об/мин. Теперь с плоской плетёнкой надо пошагово с гвентом якости, пока двигун не закопать. Для того гвент якости надо крутить очень аккуратно, лишь бы двигун не прав.
Дропы будут, если при таком регулировании робота двигун затмит и не изменит. Причин несколько:
- обруднения канала гвинт якости;
- заполнение штуцера электромагнитного клапана;
- Неисправность электромагнитного клапана
Клапан электромагнита можно сделать через сбривание фишек или проводов, идущих к клапану, или через неравенство самого злого. В таком случае клапан меняют на новый, убирают засорение каналов и форсунок путем их подтяжки.
Регулировка уровня возгорания в поплавковой камере, проверка знания верхнего давления карбюратора, сдвиньте пластину, похожую на окантовку поплавка. Кожаный поплавок регулируется специальным щупом, а зазор между самим поплавком и поверхностью боба на границе составляет 1-1,5 мм. Точно отрегулированные поплавки обеспечивают последующую доставку поплавка и поток без перерыва. Отрегулируйте натяжение троса крутилки и дроссельной заслонки без перерыва.
Регулировка натяжения троса шторки сработает при вытягивании троса из салона, натяжение и фиксация положения троса на приводах шторки. Регулируется и натяжение троса дроссельной заслонки, так что при отпускании педали газа она виновата в том, что она закрыта.
Правильнее отрегулировать карбюратор Солекс ВАЗ 21083, чтобы обеспечить рациональное добавление горючего шума при любых оборотах двигателя, не заглушая его.
Архив новостей — Страница 10 из 12
Ян 3 2013
Эти воспламенители 6-го канала сейчас проходят испытания. Он называется SECU-3 Igniters .
Схемы воспламенителя
Пишите на [email protected], если хотите купить прямо сейчас.
СТС • Новости 0
декабрь 29 2012
Доступен новый выпуск ПО (микропрограмма, загрузчик и SECU-3 Manager).
Ссылка на архив с релизом: http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/secu-3/released/secu-3_software_release_24122012.zip
Файл релиза: secu-3_software_release_24122012.zip
Ветки релизав репозиториях:
https://github.com/ashabelnikov/secu3app/tree/release_24122012
https://github.com/ashabelnikov/secu3man/tree/release_24122012
https://github.com/ashabelnikov/secu3bld /дерево/релиз_24122012
СТС • Новости 1
декабрь 19 2012
Теперь SECU-3 имеет интерфейс Bluetooth!
Все платы SECU-3T revA имеют монтажные отверстия для модуля Bluetooth, который был специально разработан для SECU.
Блок Bluetooth устанавливается опционально и доставляет SECU-3 от проводов к ПК!
Для установки модуля Bluetooth на SECU необходимо выполнить следующие действия:
1) Разъединить две перемычки на плате.
2) установить модуль Bluetooth в указанные места и пропаять соединения.
Теперь ваш блок SECU-3T может подключаться к ПК через Bluetooth.
По умолчанию имя устройства «linvor», пароль «1234».
Вы можете купить блоки Bluetooth для SECU-3. Пишите на [email protected]
СТС • Новости 0
декабрь 16 2012
Блоки управления оборотами вентилятора в наличии!
Блок оптимизирован для управления вентилятором с током потребления до 15А.
Внутри блока впаян предохранитель на 15А.
С | Имя | Направление | Описание |
1 | ЕСФ | Вход | Выходной сигнал управления вентилятором от блока SECU-3 (выход ECF) |
2 | ВЫХОД | Выход | Выходная мощность двигателя вентилятора |
3 | ЗЕМЛЯ | – | Масса питания блока |
4 | +12 В | – | Блок питания |
Масса вентилятора подключается к клемме «GND», «плюс» – к клемме «OUT». «ECF» подключается к этому же контакту блока SECU-3T.
Поскольку максимальный потребляемый ток вентилятора может достигать 15А, следует использовать провода соответствующего сечения (например, 1мм 2 ) и минимальной длины (не более 1 метра).
Также желательно расположить блок управления частотой вращения вентилятора как можно ближе к двигателю вентилятора, подать сигнал ECF экранированным проводом, заземлить экран провода только с одной стороны – стороны блока SECU-3T.
Если хотите купить, пишите на адрес электронной почты: [email protected]
СТС • Новости 0
декабрь 2 2012
Недавно появилась возможность инвертировать системные входы/выходы. При этом опция компиляции INVERSE_IGN_OUTPUTS больше не нужна, так как теперь каналы зажигания (как и другие выходы) при необходимости можно инвертировать прямо из SECU-3 Manager.
Чтобы инвертировать вход или выход, нужно просто поставить напротив него галочку.
Кроме того, мы добавили возможность переназначить любые свободные выходы как 7 и 8 каналы зажигания (например, для фазированного зажигания в 8-цилиндровых автомобилях), а также возможность переназначить 3 и 4 каналы как другие свободные выходы.