Картинки газового оборудования: D0 b3 d0 b0 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 be d0 b5 d0 be d0 b1 d0 be d1 80 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 b0 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 be d0 b5 d0 be d0 b1 d0 be d1 80 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5

Содержание

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

 Сопутствующие статьи:

 


Устанавливаем ГБО 4 по инструкции, фото отчету.

Правила при установке гбо 4 поколения.
Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение - РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.

Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться  на  основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!

3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.
То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.

Эта процедура важна также  для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующем демонтаже редуктора в будущем.

Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.

 

Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.

УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.
При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола.
Что означает нет циркуляции.

ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке!!! Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.

Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
 Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.

2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90". Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.

ВАЖНО:
 Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки подключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.
 То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО.
 Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85" превращается дойдя до редуктора в 50" и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа. 

 Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.

 

Теперь приступаем к подготовке места для баллона.

Тут немного проще.
Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Учитываем следующее:
Важно:

1 Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

2 Определив его положение закрепляем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.

Дырки должны быть расположены симметрично друг другу .
То есть смотря на баллон с верху вы должны видеть дырку в кузове.

3 Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про  установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника ЛИШЬ НЕМНОГО ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.
Позже мы их затянем полностью , но только после того как сделаем, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора.
Так как она не гибкая и нужно избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладывать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы.

Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь.
Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и так далее.
Доводим конец трубки предварительно заизолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора внутрь.
Выпускаем конец  около мултиклапана с небольшим припуском.
Лишнее всегда успеем отрезать.
Начинаем крепить стяжками  саму трубку.
Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12см  (колачиком).
Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.

ВАЖНО: 
 В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта.
 Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.

 Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось. 
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ. 
 И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО!!!
 Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( бочёнок ) 
 Сделав это мы закончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

 

Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких этапов

1 Правильно подать газ в коллектор. Сделать врезки.

Учитываем следующее:

Врезку сделать максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Этот момент очень немаловажен так как чем ближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5" Берем метчик диаметром 6" смазываем маслом и нарезаем резьбу.

Не стоит бояться попадания стружки в коллектор но желательно избежать попадания как можно малого количества.
Затем берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.

ВАЖНО!!!
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга так как стенка шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы удобно было одевать и снимать шланг со штуцеров!!!!!!!!!!
Врезки латунные посему достаточно хрупкие сделаны конусом. При вкручивании нужно правильно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба останется в коллекторе!!!!!!!
 Внимательно и без особых усилий. Вкручивать уверенно следя за резьбой как только конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго -ТУТ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

2 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что все шланги от форсунок до штуцеров не должны быть длиннее 18см и одинаковые по длине между собой!!!
Выбрав место жестко крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю диаметром 4мм но многие используют 5мм. Это ваше решение какие по диаметру ставить.
Если шланг не плотно облегает штуцера используют хомуты. Так будет наверняка.

С форсунками закончили.

 

 

Электрическая часть.

 

Тут многие начинают разводить руками или того лучше просто пропадает желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
На первый взгляд многие просто падают в обморок не имея опыта в электрике, но не так все страшно как может показаться.
Практически все системы ГБО одинаковы по цветам проводов.
И в любой уважающей системе ГБО в комплекте есть инструкция по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Потому если внимательно посмотреть на инструкцию там все черным по белому описано .
А я в свою очередь постараюсь детально и доступно рассказать и объяснить!!!!!

ВАЖНО:
Накройте передние крылья автомобиля защитными кожухами но если нет то хотя бы прикройте одеялами.
 Это избавит вас от царапин от проводов на машине.

1 Выбор установки места самого блока ГБО.
2 Снимаем + клемму с аккумулятора и кладем ключи от автомобиля рядом с вами.
Это нужно для того что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случайно машину.

Говорю из опыта. ))))))))))))

УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. Чаще всего это максимальная точка длинны что нам нужна.
Примерно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с инструкцией по цветам. И вы убедитесь что именно эти провода идут на катушку клапана.

2 Если все нормально хватает крепим блок (мозги) жестко к кузову,
учитывая избежания попадания влаги на блок и перегрева от сторонних деталей двигателя.
Не забываем про возможный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.

3 Улаживаем кабель питания к аккумулятору (КРАСНЫЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ЧЕРНЫЙ)
Подключаем красный к + черный к - ( предохранитель предварительно вытаскиваем и кладем в карман )
 
4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к двигателю, некая часть к редуктору, некая часть в салон.
Как только начнем распределять провода по пучкам картина начнет вырисовываться в приятную процедуру где многое станет понятным и легким.
Не забываем у нас есть помощник в виде инструкции в цвете.


 5
Пучки выглядят примерно так

Двигатель:

Провода идущие на бензиновые форсунки -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый - 2 желтый - 3 красный - 4 синий)
Провода идущие на газовые форсунки- -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый - 2 желтый - 3 красный - 4 синий)
Провод PRM (сигнал с катушки - обороты двигателя)- чаще всего он КОРИЧНЕВЫЙ
Провод управляющего питания (+ ) - цвет КРАСНЫЙ

ВАЖНО :
Когда будете улаживать пучок проводов на ДВИГАТЕЛЬ сделать учет на вибрацию и подвижность. Скажем так сделать запас в виде петли давая проводам свободно двигаться при работе двигателя. Это нужно для избежания разрывов от натяжки проводов.

Редуктор:

Провода идущие на катушку редуктора цвет СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на уровень газа цвет БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на датчик температуры редуктора ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ

ВАЖНО :
Эти провода я прокладываю по перегородке между двигателем и дворниками.

Салон:

Этот жгут самый толстый и имеет минимум 5 проводов разных цветов описывать нет смысла так как они точно у всех разные!!

Но его тяжело с чем то спутать так как он выделяется толщиной на фоне всех остальных и количеством проводов.
Тут нам поможет инструкция.

Кузов:
Провод идущий к лямбда зонду цвет - ФИОЛЕТОВЫЙ
Провод с разъемом для МАР сенсора (что такое мар сенсор смотрите инструкцию)

6 Пучки сделаны начинаем подключать.

ЖГУТ ДВИГАТЕЛЬ:

Те провода что идут к бензиновым форсункам подключаем в цепь самих форсунок.
Для этого снимаем разъемы с бензиновых форсунок аккуратно накидываем клеммы на аккумулятор включаем зажигание
и прозваниваем фишки форсунок. Нужно найти + на всех и запомнить их расположение.
Соседний провод на фишке это и есть тот провод что нам нужен!!!!
Уточняю на фишке есть постоянный плюс и импульсный минус. Так вот нам необходим импульсный минус.
Выключаем зажигание и режем- перерезаем провода импульсного минуса на всех форсунках.
С него (них) мы будем брать сигнал на ГАЗОВЫЙ БЛОК.
Смотря на инструкцию видим что в жгуте проводов для форсунок есть провод одноцветный и с полосой

ПРИМЕР: 
4 цилиндра машина соответственно 4 жгута проводов для ваших форсунок в каждом по два провода.
ЖЕЛТЫЙ   И ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЕНЫЙ  И ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
КРАСНЫЙ И КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
СИНИЙ     И СИНИЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ

Тот провод что на фишке форсунок разрезан имеет теперь два конца
1 тот что одет к фишке
2 тот что идет к компьютеру автомобиля то есть в общий жгут  форсунок.

Берем провод от газ системы однотонно желтый подсоединяем к проводу идущему к разъему бензиновой форсунки 1
Берем провод от газ системы желтый с полосой подсоединяем к проводу идущему к проводу идущему в жгут форсунок 2 (то есть к компьютеру машины)
Так поступаем и с остальными проводами газа подключая к порезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.

ВАЖНО:
Тут есть ПРАВИЛО очень важно его соблюдать!!!!
Смотрим на сами форсунки  они стоят в ряд например с лева на право 1-2-3-4
Значит и порезанные нами провода на разъемах стоят в строгой последовательности.
1 разъем подключаем газовые провода желтые
2 провода зеленые
3 провода красные
4 провода синие

Так как я уже упоминал что системы бывают разные то цвет проводов возможно будут не совпадать с мною описанными.
Но нам поможет всегда инструкция в цвете где написана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (форсунке то есть нашему разъему).
Важно запомнить какой цвет вы подключили к какому цилиндру (разъему от форсунки)
 
После того как вы закончили с разъемами изолируем их,одеваем разъемы обратно на бензиновые форсунки.
Переходим к проводам которые подключаются непосредственно к газовым форсункам.

На этих проводах есть уже свои разъемы они пронумерованы смотрите внимательно.
Если нет нумерации то смотрим на провода что на разъемах они соответствуют цветам тех проводов что мы делали подключаясь к разъемам на бензиновых форсунках.

То есть цвета те же и последовательность та же :
1 разъем желтый провод
2 разъем зеленый провод
3 разъем красный провод
4 разъем синий провод

А теперь самое важное!!!!!!!!!!!!!!!

Разъемы подключаем так как ранее подсоединялись к бензиновым разъемам.

Чтобы вы не запутались от большого описания пишу таблицу подключения
Вспомните подключались мы с лева на право.

 1 цилиндр
 2цилиндр 3 цилиндр
 4 цилиндр
 разъем 1 форс бенз желтый
 разъем 2 форс бенз зеленый разъем 3 форс бенз красный разъем 1 форс бенз синий
 разъем 1 газ форс желтый

подключить к форсунке газа 1
подкл с (лева на право)

 разъем 2 газ форс зеленый

подключить к форсунке газа 2
(подкл с лева на право)

 разъем 3 газ форс красный

подключить к форсунке газа 3
(подкл с лева на право)

 разъем 4 газ форс синий

подключить к форсунке газа 4
(подкл с лева на право)

Теперь проверяем как подключены наши газовые шланги от форсунок к врезкам в коллектор.
С лева на право
1 газ форсунка желтый  цвет провода на разъеме соединена шлангом с 1 первым цилиндром
2 газ форсунка зеленый цвет провода на разъеме соединена шлангом с 2 вторым цилиндром
3 газ форсунка красный цвет провода на разъеме соединена шлангом с 3 третьим цилиндром
4 газ форсунка синий    цвет провода на разъеме соединена шлангом с 4 четвертым цилиндром

Если все нормально идем дальше.

Обороты PRM
Это коричневый провод он должен подключаться к проводу импульса на катушку.
Нужно это для того что бы читались корректно обороты двигателя.
Найти его не сложно. Включаем зажигание идем под капот и находим разъем идущий на подключение самой катушки зажигания.
Прозваниваем. Часто бывает три провода один это + , второй это - , а третий что нам нужен это - (минус) импульсный.
Что бы не вдаваться в долгие описания как да что нам поможет метод тыка )))) из всех проводов, что у нас есть откидываем сразу + он нам не нужен
останутся провода два - минуса и один из них точно тот что ищем.
Подключаем к одному из них не разрывая провод а просто убрав оплетку подкидываем наш КОРИЧНЕВЫЙ провод.
Изолируем.

Управляемый плюс +

КРАСНЫЙ  цвет его мы должны подключить к тому месту где питание подается (появляется) когда только включается зажигание.
Часто его подсоединяют либо от плюса подаваемого на катушку, что я не рекомендую делать.
А брать его с провода + на разъеме самих бензиновых форсунок.
Помните я писал, что на форсунке есть постоянный плюс и управляющий импульсом минус.
Вот туда мы и подсоединим наш красный провод управляющего плюса.

И так какая картина у нас получилась по электрической части.
Форсунки мы подключили, врезались в систему бензина и подключили обороты с управляющим плюсом.


 Жгут проводов РЕДУКТОР
:

Тут все жутко просто.
Синий провод идущий в паре с черным, подключаем к клеммам на катушке редуктора- полярность не имеет значения.
Оранжевый в паре с белым подключаются к датчику температуры на редукторе.
Берем датчик температуры вкручиваем в редуктор и подключаем по цветам. Изолируем.
Белый провод в паре с черным отвечающим за уровень газа (Датчик уровня газа устанавливается на мультиклапане а провод протягивается с медной трубкой в паре) подключаем к проводу идущего от датчика на мультиклапане.

Жгут САЛОН
Это провода кнопки управления (включения выключения системы ГБО)
Это тот провод что самый толстый с большим количеством проводов.
В кабине водителя ищем место где будет кнопка протягиваем с моторного отсека в салон провод.
И подключаем все провода по цветам (на кнопке и в жгуте они одинаковые) цвет к цвету.
Улаживаем провод крепим кнопку.

Жгут КУЗОВ
Фиолетовый инструкции описано как подключается этот (ЭТИ) провод. Часто его просто обрезают под корень и изолируют.
Не стану описывать почему но это не критично. Если его не подключать.
Не уверенны что сами подключите не подключайте.

МАР провод сенсора он всегда с разъемом вы его не перепутаете или смотрите инструкцию.
его нужно подключить в самый последний момент так как вещь нежная хрупкая.

МОНТАЖ МАР СЕНСОРА

МАР сенсоры бывают 2 типов.
1тип - отдельно монтируемые на кузове в самом сухом и продуваемом месте.
2тип - врезными в шланг подачи газа с редуктора на форсунки.

Смотрим какой тип и монтируем в соответствии с типом.
У МАР сенсора есть несколько выходов на корпусе (ВРЕЗНОЙ ТИП)

 

Широкий выход их два подключается в разрыв к шлангу идущему от редуктора к газовым форсункам диаметр 12мм
Схема такова
-редуктор
-газовый фильтр тонкой очистки (следить за направлением стрелки на фильтре от редуктора в сторону форсунок)
- мар сенсор
- форсунки.

И два выхода тонких на подключение вакуумных трубок.
Схема подключения есть в инструкции
-редуктор (на редукторе есть такой же выход для шланга)
- мар сенсор
-врезка в коллекторе для вакуума
-второй выход на мар сенсоре

Раньше я не писал что нужно высверлить отверстие во впускном коллекторе для мар сенсора так как вас не хотел путать.
Но теперь время настало.
Процедура проста и проводится так же как и с врезками в коллектор для подачи газа от газовых форсунок.
Лишь с маленькой поправкой.
ВАЖНО:
Правильно выбрать место для врезки, что бы не смешивать раздельные камеры для подачи газа и общей колбы коллектора.
Смотрим на структуру как выглядит наш коллектор он по принципу у всех одинаков за исключением самой формы.
Есть общая колба постепенно разделяющаяся на секции для наших цилиндров.
Разделения четко видно когда мы смотрим на форсунки бензиновые.
На каждую форсунку идет свое разделение. Нам нужно врезаться до этих разделений по цилиндрам то есть в общую колбу
где то в крайней точке.

Смотрим пример на фото белые шланги (врезки две вам нужна одна):

 

С врезкой разобрались с вакуумом я описал что делать.
Шланг подключения подачи газа тоже описал как подключить.
Все обтянуть хомутами.
Провода уложить и стянуть стяжками.
Подключаем провод МАР сенсора к самому сенсору
Проверяем все ли правильно подключено как описано мною.
При необходимости долить тосол до максимума и убедится что нет воздушной пробки в системе.

ВАЖНО!!!!

Я специально не описывал что делать с вкрутками на самих форсунках так как не имею понятия что вы купите.
Так как на форсунках должны быть специально высверлены под вашу мощность машины ДИАМЕТРЫ ДЮЗ.
Эту процедуру должен делать опытный мастер не вы. Верна вероятность что вы ошибетесь делая это по описанию.
И так же от этого зависит дальнейшая настройка машины на компьютере.
При всем уважении но эту процедуру я вам описать не осмелюсь так как нужно долго на это учиться.
НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!

Настройка ГБО 4 поколения инструкция

1 Можете воспользоваться моими услугами НАЖАТЬ СЮДА , научу.
2 Можете воспользоваться услугами других мастеров.
3 Рискнуть самому но тут нужно купить шнур это 30-45$. Установить программу изучить понять многие тонкости. Не советую !

А теперь заключительный этап.
 Как правильно завести машину после проведенных работ.
 Тут есть деликатный нюанс.
 Набрасываем клеммы (проверяем ключи где лежат)!!!
 Садимся в автомобиль включаем зажигание но не заводим.
 Так повторяем процедуру раза три что бы бензонасос накачал давление в рампу в достаточной мере.
 Теперь запоминаем.
 Если не поймаете момент  при первой вспышке, машина может после этого долго долго не хотеть заводиться.
 Вас это может испугать что вы чт-то нарушили, но это не беда все в порядке, 
 просто под клапан попала стружка и нет нормальной компрессии. 
 Что бы этого избежать постарайтесь поймать момент первой вспышки при заводке и дать "газу пару раз" педалью.
 Это нужно что бы лишнее в камере сгорания быстро выгорело- Стружка. Не повредив седла клапанов.
 И так удачи.
 Если вы все сделали правильно установив ГБО машина готова для НАСТРОЙКИ и правильного подбора дюз форсунок.
 Щупаем редуктор рукой он должен быть горячим если нет, пробуем прогазовкой убрать пробку воздушную. 

Материал написан для ознакомления как происходит процедура установки ГАЗА, установки газо баллонного оборудования.
 Автор не несет ответственности если Выше прочитанное (описанное) будет являться поводом для обвинений в некорректном объяснении как установить газ на авто. 

Инструкция является не полной по причине  установки ГБО некомпетентными лицами.
Система не будет работать без заключительных работ мастеров соответствующей квалификации.


Как отличить сотрудника газовой службы от мошенника в Подмосковье

Умный счетчик газа

Источник: © , Пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

В январе «Мособлгаз» проводит в регионе внеплановые проверки содержания и использования газового оборудования. Нередки случаи, когда жители не впускают сотрудников службы в дома, опасаясь мошенников.  Как выяснить, что перед вами настоящий сотрудник газовой службы и в каких случаях он может попросить документы у собственника жилья, читайте в материале портала mosreg.ru.

Как газифицировать частный дом в Московской области>>

По спецодежде

Источник: Фотобанк Московской области, Надежда Помогаева

В первую очередь нужно обратить внимание на внешний вид человека, представившегося сотрудником «Мособлгаза».

Газовики носят фирменную спецодежду синего цвета с серыми вставками. На правом нагрудном кармане должен быть бейдж, где указаны ФИО и занимаемая должность, на левом - официальный логотип предприятия «Мособлгаз». На правом рукаве униформы есть нашивка с логотипом компании, на голове сотрудника – может быть синяя фирменная кепка.

Как сменить управляющую компанию в Подмосковье>>

Проверить документы

Источник: Фотобанк Московской области, Надежда Помогаева

Газовики имеют при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз», которое обязаны предъявить по первому требованию абонента. Документ синего цвета, в нем указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись генерального директора предприятия И.А. Баранова(для филиалов – директора филиала). 

Не поленитесь посмотреть в удостоверении персональные данные работника, ИНН и ОГРН компании, которые указаны на печати организации. Также у всех работников «Мособлгаза» есть визитки установленного образца.

Как получить компенсацию за оплату ЖКУ в Подмосковье>>

Узнать цель визита

Газопровод

Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

Нужно обязательно спросить сотрудника газовой службы, с какой целью он пришел. Не надо стесняться узнать все подробности -  что именно будут проверять и т.д.

Как правило слесарь газовой службы проводит работы по техническому обслуживанию газопровода, газовых приборов и проверке дымовых и вентиляционных каналов.

Также стоит помнить о том, что паспортные данные жильца он может потребовать только в случае заключения договора на техническое обслуживание.

Как выбрать тариф на электроэнергию в Подмосковье>>

Позвонить в филиал службы

Телефон

Источник: ©, pixabay.com

Прежде чем пустить газовика в свою квартиру, нужно позвонить в организацию, чтобы оператор подтвердил, что компания действительно отправила такого сотрудника. При этом звонить нужно именно в свой филиал «Мособлгаза». Телефоны указаны на сайте службы.

По всем вопросам звонить по номеру телефона горячей линии АО «Мособлгаз» 8-800-200-24-09.

Узнайте, как установить счетчики на воду в Московской области>>

Установка ГБО (газ) на Нива Шевроле в Воронеже: цены, фото

Chevrolet Niva – 5-дверная модификация российского внедорожника. Несмотря на ряд доработок, в данной версии присутствует характерный для всей серии недостаток – значительный расход топлива. Именно он побуждает многих владельцев установить ГБО на Ниву Шевроле.

Конфигурации ГБО для Chevrolet Niva

На Ниву Шевроле устанавливается ГБО 4-го поколения. В «Автогаз 36» вы можете подобрать наиболее подходящую комплектацию системы на базе блоков управления TAMONA, DIGITRONIC, EUROPEGAS, LOVATO и иных производителей, а также заказать её квалифицированную установку. Кнопка управления ГБО встраивается на место одной из заглушек в штатной панели. На всё предлагаемое оборудования и работы выдаются документы, необходимые для регистрации внесенных изменений в ГИБДД.

Места установки и типы газовых баллонов для Chevrolet Niva

Основными местами установки газовых баллонов в Ниве Шевроле с ГБО, так же, как и в LADA 4х4, являются багажный отсек и участок днища автомобиля под ним снаружи на месте глушителя. С точки зрения сохранения свободного места в багажнике наиболее предпочтительным является второй вариант. Единственным его недостатком является необходимость переварки штатного глушителя или его замены на уже адаптированную для установки ГБО версию. Как внутри, так и снаружи, можно установить баки объемом до 50 л, которые обеспечат вполне достаточный для легкового автомобиля запас хода в совокупности со штатным бензобаком.

Переварка глушитель при установке ГБО

Стоимость услуг по установке ГБО на Ниву Шевроле

ГБО 2 поколения на Ниву Шевроле

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Ваз (карбюратор)от 13000от 16500
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 14000от 17500
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 15000от 18500
ГБО на Волгу (карбюратор)от 14000от 17000
ГБО на Волгу (инжектор)от 15000от 18000

ГБО 4 поколения на Ниву Шевроле

Автомобиль и объём баллона в л

ALASKA
(DIGITRONIC, КИТАЙ)

DIGITRONIC
(Польша)

OMVL
(Италия)

LOVATO
(Италия)

ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 2000025000-2600026000-2900027000-30000
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 2100026000-2700027000-3000028000-30000
ГБО на Волгу (инжектор)от 2050025500-2650026500-2950027500-30500

115 фото и функциональные возможности современного прибора

Обнаружить и своевременно устранить утечку газов в промышленных и бытовых условиях помогают специальные аппараты – газоанализаторы. Они имеют различные виды и модификации. При их выборе нужно обращать внимание на особенности принципа действия и функциональные возможности.

Краткое содержимое статьи:

Специфика применения аппарата

Газоанализаторы применяются при проведении работ по газовому анализу. В их процессе газовые смеси исследуются с позиций качественных и количественных характеристик. Эти агрегаты различаются по основным процедурам функционирования.

Производители газоанализаторов предлагают ручные модели и аппараты автоматического принципа эксплуатации. Если в составе ассортимента ручных приборов в большей степени популярностью пользуются химические абсорбционные аппараты с реагентами, то автоматические модели встречаются в трех типах исполнения, которые работают на основе разных методов анализа.


Методы анализа

Опирающиеся на физические методы исследования с дополнительными химическими исследованиями посредством оценки динамики объема и давления газа вследствие протекания химических реакций.

Использующие физический анализ с применением процессов физико-химического типа. Может измеряться тепловой эффект от горения смеси (термохимические), концентрация газовых компонентов по уровню электролитической проводимости (электрохимические), динамика цветовой характеристики реагентов при контакте с газом (фотоколориметрические).

Применяющие исключительно методы физического анализа. Здесь оценивается теплопроводность (термокондуктометрические), концентрация кислорода (термомагнитные), параметры плотности, спектров поглощения и выпуска газа (оптические).

В промышленных или бытовых целях могут применяться самые разнообразные модели. Однако в практике применения лидируют доступные простые и универсальные газоанализаторы электрохимического типа.

Классификация оборудования для газового анализа

Виды газоанализаторов различаются по уровню функциональности, конструкции, универсальности. Профессионал и домашний мастер имеют возможность выбрать наиболее подходящий вариант.

Различия в функциональных возможностях

Существуют аппараты индикаторного вида, которые оценивают смесь газов, исходя из ее качественного состава, выделяя исследуемый компонент.

Конструктивно используется линейка индикаторов, которые загораются в случае наличия искомого газа. Если компонент в смеси представлен незначительно, то загорается меньше лампочек. По такому же принципу работают приборы для обнаружения утечек.


В сигнализаторах также оценивается концентрация одного из компонентов смеси, однако предусматривается некоторый диапазон уровней. При достижении конкретного порога срабатывает система в виде индикаторов, звуковой сигнализации и т.д.

Более сложные газоанализаторы могут не только реагировать на количественный параметр искомого газа посредством индикации или сигнала, но и имеют дополнительные опции с сигналами аналогового или цифрового типа, например.

Особенности конструкции

Если предполагается длительная работа с большим количеством замеров, то рекомендуется применение более габаритных, тяжелых, но и многофункциональных аппаратов. Они стационарные.

Переносной газоанализатор отличается мобильностью и транспортабельностью. Его оперативно снимают с одного объекта и переносят на новое место с целью проведения новых измерений. Это портативные аппараты, отличающиеся маленьким весом. Именно они и пользуются большим спросом.

Разновидности по числу оцениваемых параметров и каналов

Конструктивные особенности отдельных моделей позволяют оценивать несколько элементов газовой смеси. Замер может проводиться одновременно по имеющимся газовым составляющим, так и постепенно для каждой составляющей в отдельности.

С учетом количества каналов существуют газоанализаторы:

  • одноканальные с одним датчиком;
  • многоканальные с диапазоном каналов на одном приборе 1-16 ед.

Преимущества многоканальных моделей видны на фото газоанализатора. Причем современные образцы допускают возможность постоянно увеличивать число каналов измерения. Это модульные системы.

Разными каналами можно измерять как один компонент, так и несколько различных. Наличие проточного датчика позволяет осуществлять контроль по многоточечному принципу на основе газовых распределителей.


Виды приборов по назначению

Покупая газоанализаторы, надо подробно изучить руководство по эксплуатации. Ведь разные газы и смеси различаются по концентрации и требуемым методам диагностирования их.

Производители стремятся максимально универсализировать приборы, однако и в этом случае газоанализаторы ориентированы на достижение заданного результата:

  • для изучения состояния атмосферы в рабочей зоне, оценки уровня вредных выбросов, контроля за соблюдением технологии;
  • при исследовании воздуха на территории жилой застройки, вдоль автомобильных дорог, для оценки выдыхаемого людьми воздуха, например при тестировании на содержание алкоголя в крови;
  • для газового тестирования жидкостей.

Различия в технических характеристиках газоанализаторов проявляются и в специализированном оборудовании. В продаже можно найти приборы для соблюдения требуемого уровня безопасности, контроля качества технологических процессов или содержания выхлопных газов в атмосфере.

Газовые анализаторы являются функциональными приборами, использование которых в промышленных условиях и быту может обеспечить безопасные и комфортные условия проживания или работы. Руководствуясь нашей классификацией, вы сможете подобрать в соответствии с заданным назначением самую эффективную и качественную модель.

Фото газоанализатора

Также рекомендуем посетить:

Амурский газоперерабатывающий завод

Официальный сайт эксплуатирующей организации Амурского ГПЗ

Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) в районе города Свободного Амурской области — одно из крупнейших предприятий в мире по переработке природного газа. Реализация такого масштабного проекта в области переработки не имеет аналогов в истории российской газовой отрасли.

Завод является важным звеном технологической цепочки поставок природного газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири».

Цифры и факты

Проектная мощность (по переработке) — 42 млрд куб. м природного газа в год.

Производство гелия — до 60 млн куб. м в год.

Производство этана — около 2,4 млн тонн в год.

Производство пропана — около 1 млн тонн в год.

Производство бутана — около 500 тыс. тонн в год.

Производство пентан-гексановой фракции — около 200 тыс. тонн в год.

Технологические линии — 6.

Площадь завода — 800 га.

На завод по газопроводу «Сила Сибири» поступает многокомпонентный газ Чаяндинского месторождения (Якутия), в дальнейшем газ также будет поступать с Ковыктинского месторождения (Иркутская область).

Базовый принцип, который был изначально заложен в проект, — переработка транспортируемого по «Силе Сибири» газа должна осуществляться на территории Российской Федерации.

Этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий — ценные компоненты для газохимической и других отраслей промышленности.

Развитие

Строительство Амурского ГПЗ началось в октябре 2015 года.

Запуск первой технологической линии состоялся в июне 2021 года, четко в намеченные сроки. Запуск следующих пяти линий будет синхронизирован с ростом объемов транспортировки газа по газопроводу «Сила Сибири».

С 2025 года ГПЗ выйдет на полную проектную мощность.

Кроме строительства технологических установок и объектов общезаводского хозяйства проект включает создание подъездных дорог, железнодорожных коммуникаций, причала на реке Зее и жилого микрорайона в г. Свободном для работников будущего предприятия.

Инвестором, заказчиком и эсплуатирующей организацией Амурского ГПЗ является ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет НИПИГАЗ (входит в Группу СИБУР).

Технологии

Поставщиком основного технологического оборудования для криогенного разделения газа с получением гелия и других компонентов для нефтехимии является немецкая компания Linde AG. 

Экология

На заводе используются самые современные технологические решения, которые позволяют свести к минимуму воздействие предприятия на окружающую среду.

Социальное значение

Реализация проекта дает мощный импульс для социально-экономического развития Амурской области и других дальневосточных регионов. В пиковый период строительства на площадке завода задействовано порядка 35 тыс. человек, в том числе жители Амурской области. Количество рабочих мест на самом заводе составит около 3 тыс.

В рамках проекта в г. Свободном строится жилой микрорайон для нужд работников будущего предприятия. Здесь, в частности, будут многоквартирные жилые дома, поликлиника, детский сад, школа, спортивный комплекс, Дом культуры с концертным залом и Дом детского творчества.

Репортажи и фотоальбомы

События

Все события проекта

Структуры и изображения для нефти и газа (разведка и добыча)

Щелкните любой из вышеперечисленных, чтобы получить доступ к полноразмерным изображениям с более высоким разрешением.

Схема буровой установки
Масло и газовые фотографии для Мексиканского залива
Нефть и Картины газа для Калифорнии - на шельфе и на суше
Наземная буровая установка на месте
Источник: BLM

Рабочая буровая установка перед кроваво-красным Небо

.Фото Деанна Янгер, BLM, Нью-Мексико
Буровая установка для кабельного инструмента, Вайоминг, около 1933 г.

Источник: BLM
Буровые установки поворачивают направо в темноте Небо Вайоминга

Фото Венди Шаттил / Боб Розинкси под лицензией Creative Commons
Домкрат насоса в работе с баком-аккумулятором в качестве задней части Drop

Фото Деанны Янгер, BLM, Нью-Мексико.


Источник: BLM
Нефтяное месторождение / вышки Noble Brother в Азербайджане на рубеже последних веков

Источник: Википедия
Марцелл: Бурение в море тьмы

Источник: USGS
Нажмите для изображения более высокого разрешения (Примечание: файл большого размера (12 МБ))
Ranchland Drilling in Bakken

Источник: USGS
Нажмите для изображения более высокого разрешения
Frack Расположение: вид на горы
Фрагмент Расположение: оборудование Подготовка к работе
Frack Equipment: Water-Chemical Mixer
Фракционное оборудование: песок Мастер
Фракционное оборудование: Блендер
ГРП: насосная тележка
Изображение старых времен Оклахома Ойл Бум Таун

Экономика сланцевых месторождений

Мы намеренно исключили метки осей и некоторую другую информацию во многих экспонаты представлены на этой странице.если ты заинтересованы в получении полностью аннотированных версий, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected]


Где обсуждаются месторождения сланцевого газа и легкой плотной нефти? На следующей индексной карте представлены многие наиболее известные пьесы Северной Америки.

Обсуждение Основного Экономические соображения для североамериканского сланцевого газа и легкой нефти в плотных породах играет

Высокие ставки, высокие спады и высокие затраты

R_Exhibit A
Производственный профиль для одного конкретного Нетрадиционная скважина (обычно не применяется)
R_Exhibit B
Нетрадиционные нефтяные месторождения США Начальная ставка (обычно не применяется)
R_Exhibit C
Таблица дикобраза для конкретной нетрадиционной Oil Area (обычно не применяется)
R_Exhibit D
Distirbution Fit Peak IP30 (не обычно применимо)

Профиль упадка: очевидная характеристика и та, которая привлекает значительное внимание непрофессиональных наблюдателей, является ли профиль снижения сланцевый колодец (см. Приложение 2). Определяющей особенностью является относительно высокая начальная скорость снижения сравнение с «обычными» песчаниками и карбонатными пластами (см. Приложение 3). Однако с возрастом может произойти тонкая трансформация. Высокий начальный спад может перейти в более низкие темпы спада в долгосрочной перспективе. Эти более низкие и долгосрочные спады означают что через несколько лет многие сланцевые скважины могут превратиться в долгоживущие и недорогие денежные средства. коровы.

Приложение 2: Горизонтальные нефтяные месторождения: профиль потенциальной добычи новой скважины

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере
Приложение 3: Обычный нефтяной пласт: потенциальный профиль добычи новой скважины

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере
Иллюстративная сегментация затрат на бурение для сланцевой скважины в одной конкретной выработке

Нажмите на изображение, чтобы увидеть большую версию

Еще один момент, который следует отметить, заключается в том, что экономические показатели могут значительно отличаться от play-to-play, или даже внутри пьесы.Следующие три слайда полученные из нашей собственной программы экономической оценки EVAL, иллюстрируют это точку, а также показать чувствительность некоторых из наиболее известных пьес к колебания цен на нефть и газ. Последние два слайда в этом разделе - это кривые предложения. (один для месторождений природного газа в Северной Америке, а другой для добычи нефти в Северной Америке. пьес), сгенерированных с помощью программы экономического анализа EVAL. Они показывают не только приблизительные объемы предложения в разных ценовых категориях, но также как экономика разных типов игр сравнивается с друг друга.

Чувствительность к доходности до налогообложения (BFIT) для выбранных Горючие сланцы Северной Америки

Нажмите на изображение для большего разрешения версия карты.
Чувствительность к доходности до налогообложения (BFIT) для выбранных Североамериканские месторождения мокрого газового сланца

Нажмите на изображение для большего разрешения версия карты.
Чувствительность к доходности до налогообложения (BFIT) для выбранных Североамериканские месторождения сухого газового сланца

Нажмите на изображение для большего разрешения версия карты.
Кривая предложения природного газа в Северной Америке
Нажмите на изображение для большего разрешения версия карты.
Кривая предложения нефти в Северной Америке

(на период до 2018 г.)

Вернуться к индексу веб-страницы

NaturalGasAppliances - Summit Utilities Inc.

Как покупать газовые приборы

Очень важен выбор газовых приборов, соответствующих вашим потребностям, образу жизни и бюджету.

Мы составили этот контрольный список, чтобы помочь вам делать покупки с умом и найти то, что вам подходит.

Это правильный размер?

Выбирая какой-либо конкретный прибор, помните о ваших конкретных потребностях в потреблении, а также о доступном пространстве в вашем доме. Помните - больше не обязательно лучше.

Насколько это эффективно?

Вопреки распространенному мнению, не все приборы, работающие на природном газе, созданы равными.Это означает, что не все устройства потребляют одинаковое количество энергии. Поэтому сравнение энергоэффективности имеет решающее значение для правильного выбора.

  • Диапазоны сравнения изоляции духовки.
  • Водонагреватели сравнить коэффициенты энергии (EF)
  • Печи сравнивают ежегодную эффективность использования топлива (AFUE)
  • Сушилки сравнивают датчики влажности

Рассмотрите возможность покупки техники, на которую распространяются скидки за эффективность! Посетите ExcessIsOut.com, чтобы узнать больше о доступных скидках на устройства.

Правильная ли цена?

Сравните цены и сделайте покупки по специальным предложениям, чтобы убедиться, что вы получаете самые выгодные предложения на нужную вам бытовую технику. Помимо сравнения цен, рассмотрите дополнительные бонусы, такие как бесплатная установка, сервисная поддержка и, конечно же, гарантии.

Ищите…
  • Гарантии, охватывающие как оборудование, так и установку.
  • Гарантии, которые распространяются на вашу покупку в течение более длительного периода времени.
  • Приборы, производство которых не было снято с производства и приведет к кошмарам ремонта.
  • Убедитесь, что вы знаете среднюю стоимость обслуживания и ремонта выбранной вами техники.

Добыча природного газа в Техасе просто замерзла под давлением

Плохо оборудованные для работы в холодную погоду скважины и трубы с природным газом - главная причина, по которой миллионы техасцев потеряли электроэнергию во время низких температур на этой неделе.Когда в некоторых частях штата температура упала до рекордно низких значений, жидкость внутри колодцев, труб и клапанов замерзла.

Лед может блокировать поток газа, забивая трубы. Это явление, называемое «замораживанием», каждую зиму прекращает добычу газа в США. Но замораживание может иметь огромные последствия в Техасе, как мы видели на этой неделе. Штат является крупным производителем природного газа, и ему обычно не приходится иметь дело с такими холодами.

Техас полагается на природный газ больше, чем на любое другое топливо для производства электроэнергии

«Когда мы думаем о том, что происходило на прошлой неделе и почему это полностью перевернуло рынок с ног на голову, это тот факт, что замораживание происходит в Техасе», - говорит Эрика Кумбс, директор по нефтегазовым продуктам исследовательской фирмы. BTU Analytics.

Техас полагается на природный газ больше, чем на любое другое топливо для производства электроэнергии. По данным Совета по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT), в 2019 году газ производил почти половину электроэнергии штата. На ветер и уголь приходилось около 20 процентов выработки электроэнергии в этом году, а на атомную электростанцию ​​приходилось еще около 10 процентов. В то время как ураган затруднил атомную и ветровую энергетику, ни холодные атомные электростанции, ни замерзшие ветряные турбины не несут наибольшей доли ответственности за энергетические проблемы Техаса.

«Похоже, что большая часть поколения, которое сегодня отключилось от сети, в основном связано с проблемами в системе природного газа», - сказал Дэн Вудфин, старший директор по системным операциям в ERCOT, во время телефонного разговора с журналистами 16 февраля. Сообщается Texas Tribune .

В то время как холодные холода резко сократили поставки топлива всех видов, они также повысили спрос на природный газ для отопления домов. По словам Кумбса, именно это «несоответствие» приводит к отключениям электроэнергии. Просто не хватило топлива для обеспечения государственных нужд в электроэнергии.Добыча природного газа в Техасе и его богатом газом Пермском бассейне сократилась почти вдвое во время недавних холодов и штормов. По оценкам BTU Analytics, на этой неделе он упал с 22,5 миллиардов кубических футов газа в день, добываемого в день в декабре, до 10–12 миллиардов кубических футов газа в день на этой неделе.

Это падение добычи связано с замерзанием на устьях скважин, где нефть и газ выкачиваются из-под земли. Но холод также мешает правильной работе оборудования на газоперерабатывающих заводах, говорит Кумбс.На перерабатывающих заводах газ отделяется от жидкости и примесей; когда оборудование замерзает, растениям приходится его нагревать или ждать повышения температуры, прежде чем они смогут возобновить свою работу.

В то время как другие штаты вкладывают больше средств в оборудование, которое помогает предотвратить замерзание, Техас не видит в этом необходимости. По данным BTU Analytics, в Северной Дакоте обычно бывает 20 дней в году с замораживанием, в то время как в Пермском бассейне обычно всего четыре дня в году с замораживанием, нарушающим добычу газа.

«При низких ценах на газ - и заполненных хранилищах - риск возможного замораживания на 2-3 дня каждые несколько лет - это риск, на который производители побережья Мексиканского залива были готовы пойти», - подготовлен отчет о замораживании. ERCOT в 2013 году говорит.

«Риск, на который охотно пошли производители побережья Мексиканского залива»

Последний раз Техас пережил что-либо, близкое к энергетическому кризису, который он переживает на этой неделе, вероятно, в 2011 году, когда низкие температуры снизили ежемесячные поставки газа примерно на 10 процентов.В том же году Управление энергетической информации США заявило, что перебои в подаче электроэнергии из-за замораживания газовых скважин сопоставимы с перебоями из-за ураганов и тропических штормов. С тех пор среднесуточная добыча газа в Пермском бассейне выросла более чем в три раза. Это еще одна причина, по которой сейчас в Техасе замораживание является более серьезной проблемой.

Это не проблема , а проблема , когда дело доходит до энергетики в Техасе. Из-за отключения электроэнергии остановились и перекачивающие объекты природного газа. Фактически, за последние несколько дней практически все, что могло пойти не так, было драматичным.И показывать пальцем только начало. Губернатор Техаса Грег Эбботт призвал к расследованию того, почему отключения электроэнергии стали настолько распространенными.

«Это был полный провал ERCOT», - сказал Эбботт KTRK в Хьюстоне. «ERCOT означает Совет по надежности электроснабжения Техаса, и они показали, что они ненадежны».

Между тем миллионы людей в Техасе остаются без электричества, поскольку по штату прокатывается вторая зимняя буря. По состоянию на вечер вторника еще не было никаких указаний на то, когда прекратятся перебои в работе.

Станет ли запрет на использование газовой техники следующим толчком к спасению планеты? : NPR

Астрид Чуден / Getty Images

Астрид Чуден / Getty Images

По мере того, как все больше городов и штатов пытаются сократить выбросы углерода, некоторые ставят перед собой новую цель: использование природного газа в домах. Здания за счет отопления и приготовления пищи потребляют почти треть природного газа, потребляемого в США.S.

В июле Беркли, штат Калифорния, стал первым городом в стране, который со следующего года запретил использование природного газа в новых зданиях. Городские власти заявляют, что новые эффективные электроприборы имеют меньший углеродный след, чем газовые печи и водонагреватели.

«Мы должны бороться с изменением климата всеми возможными способами, и поступая так, мы не просим людей так сильно измениться», - говорит Кейт Харрисон, член городского совета Беркли, возглавлявшая инициативу.

Такие города, как Сан-Хосе, Сакраменто и Лос-Анджелес, разрабатывают свою собственную политику, направленную на сокращение выбросов углерода в зданиях, и ряд городов по всему миру обязались сделать то же самое.Но противники говорят, что стремление избавиться от газа идет вразрез с требованиями потребителей, особенно на их кухнях.

«Люди любят свои газовые плиты, - говорит Боб Реймер, технический директор Калифорнийской ассоциации строительной промышленности. «Мы не хотим навязывать потребителю что-то, что заставляет потребителя чувствовать себя некомфортно или что ему просто не нравится. В конце концов, это их дом».

Но Калифорния взяла на себя обязательство стать к 2045 году углеродно-нейтральным, и около четверти выбросов штата приходится на энергию, используемую зданиями.Чтобы достичь своих амбициозных целей в области изменения климата, государству в конечном итоге придется заставить или соблазнить домовладельцев электрифицировать все.

Замена электричества

Сегодня, как выяснил житель Окленда Брюс Ниллес, дом с полностью электрическим приводом не распространен в Калифорнии.

Нилес всю свою карьеру работал над сокращением использования ископаемого топлива в стране, сначала в Sierra Club, а затем в Rocky Mountain Institute.

«Я много думал об угле и о том, как нам отказаться от угля в Соединенных Штатах, и упустил тот факт, что прямо в моем собственном доме был этот большой источник ископаемого топлива», - говорит он.

В его двухэтажном доме мастеров было четыре прибора, работающие на природном газе: водонагреватель, печь, сушилка и газовая плита.

«Мне никогда не приходило в голову, что они являются большой частью моего углеродного следа», - говорит он.

Ниль решил перейти на электрические приборы. Электроэнергия имеет меньший углеродный след в Калифорнии, потому что штат вкладывает значительные средства в возобновляемые источники энергии. В 2018 году половина электроэнергии штата поступала из источников без выбросов углерода, таких как солнце и ветер, а также гидроэнергетика и атомная энергия.

«Я звонил трем разным подрядчикам, и все трое пытались убедить меня не избавляться от газа», - говорит Нилл. У некоторых не было опыта переключения газовых приборов.

В конце концов, он нашел человека, которому не терпелось установить новую электрическую индукционную плиту. Нилль говорит, что это далеко от электрических плит старой школы с нагревающимися змеевиками.

«Эта штука такая быстрая, вы кладете воду, и буквально через 120 секунд она закипает», - говорит он.

У Нилля также появилась новая электрическая сушилка, а в подвале - водонагреватель и тепловой насос, которые обогревают и охлаждают его дом.

Брюс Ниллес из Окленда, штат Калифорния, позвонил трем подрядчикам, прежде чем нашел одного, готового поменять свои газовые приборы на электрические. Лорен Соммер / KQED скрыть подпись

переключить подпись Лорен Соммер / KQED

Брюс Нилл из Окленда, Калифорния., позвонил трем подрядчикам, прежде чем нашел одного, готового поменять его газовые приборы на электрические.

Лорен Соммер / KQED

«Инспектор на самом деле не подписал наш проект, потому что в поле для флажка было сказано, что на нашем водонагревателе должен быть запорный газовый клапан», - говорит он. В конце концов, городские власти согласились не обращать внимания на этот флажок.

Первый в своем роде запрет на природный газ

В июле городской совет в Беркли, Калифорния., единогласно проголосовали за запрет использования природного газа в новостройках, начиная со следующего года с жилых домов и небольших многоквартирных домов.

Запрет будет распространяться на другие типы зданий в ближайшие годы, такие как высотные здания и коммерческие помещения, как только государственные чиновники завершат анализ энергоэффективности этих типов зданий.

«Это улучшит нашу жизнь», - говорит член городского совета Харрисон. «У нас будет более чистая окружающая среда. У нас будет меньше проблем со здоровьем.У нас будет меньше опасностей в наших домах ».

Около 27% выбросов парниковых газов в Беркли приходится на природный газ, но, по словам городских властей, изменение климата - не единственная причина запрета. землетрясение. Крупное событие может привести к разрыву газопроводов и взрыву.

Приготовление пищи на газовых плитах также может вызвать высокий уровень загрязнения воздуха в помещении, например, диоксид азота.«У нас есть последствия для здоровья, которые никогда не рассматривались, связанные с сжиганием природного газа», - говорит Харрисон.

Тем не менее, она признает, что печи - главный камень преткновения. Хотя домовладельцы могут не испытывать сильных чувств к своим водонагревателям, приготовление пищи - другое дело.

Демонстрационные залы бытовой техники забиты мощными газовыми плитами, многие из которых выглядят как промышленные модели, которые можно найти на кухнях ресторанов. По мнению представителей строительной отрасли, отказ от этих печей может поставить строителей в невыгодное положение с точки зрения конкуренции.

«Мы не поддерживаем прямой запрет на конкретный продукт», - говорит Реймер из Калифорнийской ассоциации строительной промышленности. «Что мы действительно поддерживаем, так это использование нормативных и финансовых стимулов, чтобы стимулировать рынок идти определенным путем».

Сегодня в подавляющем большинстве ресторанов также используется газовая кухня. Согласно закону Беркли, владельцы зданий смогут подать заявление об освобождении от запрета на газ.

«Важно, чтобы рестораны, как и все налогоплательщики, имели разнообразный набор источников энергии, к которым они могут обратиться, в том числе природный газ», - говорит Шарокина Шамс из Ассоциации ресторанов Калифорнии.

Тем не менее, Реймер говорит, что некоторые строители уже переходят на полностью электрические дома в Калифорнии, потому что при новом строительстве они экономят от 2000 до 5000 долларов за счет отключения газопровода.

Растущая тенденция

В таких городах, как Сакраменто, начали обсуждать потенциальный запрет на использование природного газа в новых зданиях, в то время как другие рассматривают возможность использования стимулов, чтобы побудить людей перейти на другую недвижимость.

«Мы знаем, что нам нужно отказаться от сжигания ископаемого природного газа», - говорит Эндрю Макаллистер из Калифорнийской энергетической комиссии.«Электричество становится чище и чище, а природный газ - это метан, и в нем просто содержится углерод.

Энергетическая комиссия Калифорнии в настоящее время разрабатывает дорожную карту того, как штат может сократить выбросы от зданий на 40% к 2030 году.

Тем не менее, чтобы достичь своей цели по снижению выбросов углерода, Калифорния должна будет решить проблему использования природного газа в существующих зданиях. не только новые. Это может быть дороже. Во многих старых домах нет достаточно больших электрических панелей или розеток, выдерживающих 220 вольт.

Электрические тепловые насосы и другие электроприборы могут быть дороже, чем их эквиваленты, работающие на газе, особенно потому, что бывает труднее найти скидки. Сакраменто и Сан-Хосе предлагают жителям до нескольких тысяч долларов за переход с газа на электричество.

«Мы должны пройти через культурный переход», - говорит Макаллистер. «Это большой подъем, но мы находимся в мощном государстве с большой экономикой и большим творчеством. Так что я думаю, что если кто-то может это сделать, то и Калифорния сможет.

В конце концов, говорит Макаллистер, многие национальные правила в области энергоэффективности, в том числе для бытовых приборов, были приняты сначала Калифорнией.

Как зажечь контрольную лампу на любом газовом приборе

Фото: istockphoto.com

Вы проснулись от дрожи в холодном доме. Ваш утренний душ вместо теплого и приятного звонка для пробуждения был потрачен на тщетное вращение ручки в сторону «Горячо», когда ваша кожа покрылась мурашками по коже. Когда вы пытались приготовить яичницу на завтрак, горелка щелкала, но не загоралась.

Хотя все эти неприятности могут испортить ваше утро, пока нет необходимости вызывать специалиста по ремонту. Если в вашем доме газовые приборы старше десяти лет или около того, проблема может заключаться в том, что погасла сигнальная лампа, и с этим любой домовладелец может справиться самостоятельно. Пилотная лампа представляет собой небольшую газовую лампу, предназначенную для непрерывного горения, чтобы при необходимости зажечь большую горелку, но она может погаснуть, если сквозняк погасит свет, ее клапан загрязнен или термопара (предохранительное устройство, перекрывающее подачу газа). к прибору, когда он не обнаруживает никакой контрольной лампы) неисправен.

Большинство современных газовых приборов имеют электростартеры, а не контрольные лампы. Но если в ваших старых приборах по-прежнему горит пламя, полезно знать, как зажечь контрольную лампу, если она когда-нибудь погаснет. Продолжайте читать, чтобы узнать, как зажечь контрольные лампы в газовой печи, водонагревателе, духовке или плите. Однако одно предостережение: если вы заметили сильный запах природного газа, не пытайтесь зажечь пилот. Вместо этого выйдите из дома и позвоните в местную газовую компанию или в службу 911.

Фото: istockphoto.com

Перезажигание контрольной лампы газового водонагревателя

Забудьте о переживаниях из-за ледяного душа! Если контрольная лампа водонагревателя не горит, проверьте инструкции по повторному зажиганию, прикрепленные к прибору. Если у вашего водонагревателя нет направления, этот основной метод работает для большинства моделей.

ШАГ 1. Снимите съемную панель.

Большинство водонагревателей имеют небольшую панель доступа, закрывающую контрольную лампу.В зависимости от вашей модели, она может просто вставляться и выключаться, или вам может потребоваться отвертка, чтобы снять панель.

ШАГ 2: Поверните газорегулирующий клапан в положение «Выкл.».

Вы найдете небольшой газовый регулирующий клапан в нижней части водонагревателя. Поверните вентиль в положение «Выкл.», А затем подождите пять минут, чтобы весь остаточный газ вылился из трубы.

ШАГ 3. Уменьшите температуру.

Рядом с клапаном газового регулятора вы найдете клапан регулирования температуры.Установите самое низкое значение. На некоторых водонагревателях самая низкая настройка отмечена для пилотного освещения.

ШАГ 4: Оцените тип пилотного зажигания.

Некоторые старые водонагреватели требуют применения пламени для зажигания пилота. В этом случае вам понадобится бутановая зажигалка для барбекю или спичка для камина, достаточно длинная, чтобы дотянуться до пилота, не подвергая руку пламени.

Если ваш водонагреватель немного новее, поищите красную кнопку или переключатель рядом с регулирующим клапаном.На красной кнопке будет написано «Пилотное зажигание» или что-то подобное. Если у вашего водонагревателя есть воспламенитель, вам не нужно подавать отдельное пламя.

ШАГ 5: Поверните клапан регулятора газа в положение пилота.

Переключите клапан газового регулятора с «Выкл.» На «Пилот».

ШАГ 6: Зажгите контрольную лампу.

Если ваш водонагреватель старого образца, нажмите на регулирующий клапан, а затем приложите спичку или зажигалку к кончику пилотного клапана.Не отпускайте регулирующий клапан в течение минуты или около того после того, как увидите, что загорелся индикатор. Это дает время термопаре сработать и почувствовать, что контрольная лампа горит.

Если у вашего водонагревателя есть воспламенитель, нажмите одновременно на пилотный клапан и красную кнопку зажигания. Продолжайте оказывать давление, пока не увидите, как загорелся индикатор, а затем еще минуту или около того, чтобы убедиться, что он продолжает гореть.

ШАГ 7. Включите водонагреватель снова.

Верните клапан регулятора газа в положение «Вкл.» И установите клапан температуры на желаемое значение.В целях безопасности температура вашего водонагревателя никогда не должна быть выше 120 градусов по Фаренгейту.

ШАГ 8: Замените съемную панель.

Закрутите или защелкните съемную панель на месте над контрольной лампой.


Проконсультируйтесь с профессионалом

Получите бесплатные оценки ремонта без обязательств от лицензированных технических специалистов по бытовой технике поблизости.

+

Фото: istockphoto.com

Повторное зажигание контрольной лампы газовой плиты

Нет причин отказываться от горелки только потому, что ее пилотная лампа перегорела.Ознакомьтесь с руководством производителя вашего устройства, которое вы можете найти в Интернете, если оно не сохранено в ваших записях. В нем должен быть подробно описан процесс, аналогичный описанному здесь.

ШАГ 1. Выключите все.

Убедитесь, что все конфорки выключены, а духовка выключена.

ШАГ 2: Снимите горелки.

Если хотите, воспользуйтесь возможностью, чтобы тщательно вытереть их, прежде чем отложить в сторону.

ШАГ 3: Откройте контрольные световые клапаны.

Некоторые плиты поднимаются, чтобы открыть доступ к внутренним элементам, в то время как другие требуют, чтобы вы вынимали поддоны. В любом случае, когда плита открыта, вы должны увидеть небольшую трубу, соединяющую две горелки слева, и еще одну небольшую трубу, соединяющую горелки справа. В центре каждой из этих небольших труб есть пилотный порт.

ШАГ 4: Очистите его.

Используйте ткань или бумажное полотенце, чтобы стереть жир или загрязнения с запального клапана и газовых труб.

ШАГ 5: Зажгите контрольную лампу.

Используя длинную спичку для камина или бутановую зажигалку для барбекю, коснитесь пламенем отверстий для контрольных ламп. Пламя должно загореться почти сразу.

ШАГ 6: Закройте плиту.

Опустите крышку плиты или верните поддоны на место. Верните горелки в их нормальное положение.


Фото: istockphoto.com

Перезапустите контрольную лампу газовой духовки

Если ваша запеканка не готовится, потому что духовка не нагревается, пора проверить контрольную лампу.

ШАГ 1. Убедитесь, что все устройство выключено.

Убедитесь, что все конфорки выключены, а духовка не работает.

ШАГ 2: Найдите контрольный свет духовки.

В отличие от плиты, может быть сложно найти контрольную лампу духовки, и вам может потребоваться немного акробатики, чтобы обнаружить - и, в конечном итоге, добраться до нее. В зависимости от вашей марки и модели духовки, контрольная лампа может находиться в переднем углу духовки, в заднем углу духовки, в центре возле дверцы или даже внутри жаровни ближе к самой задней части.Вы увидите небольшое отверстие с крошечным клапаном внутри, часто обозначаемое «Pilot Light». Если вы его не видите, обратитесь к производителю.

ШАГ 3: Подайте пламя.

Зажгите длинную спичку или зажигалку для барбекю и поднесите ее к контрольному клапану. Пламя должно загореться почти сразу.


Фото: istockphoto.com

Повторное зажигание контрольной лампы газовой печи

Нет необходимости надевать свитер или дрожать от холода.Зажигать пилотную лампу вашей газовой печи несложно. Как и в случае с другими устройствами, лучше сначала ознакомиться с руководством, но вы можете ожидать, что процесс будет таким же простым, как и здесь.

ШАГ 1. Закройте газовый клапан печи.

На большинстве печей вы увидите небольшой клапан в нижней части устройства с тремя положениями: «Вкл», «Выкл» и «Пилот». Переведите вентиль в положение «Выкл.» И подождите пять минут, чтобы остаточный газ вылился из труб.

ШАГ 2: Зажгите контрольную лампу.

Поверните клапан в положение «Пилот». Рядом с клапаном вы увидите небольшую кнопку с надписью «Сброс». Нажмите эту кнопку, прикладывая зажженную спичку или бутановую зажигалку к запальному клапану. Удерживайте пламя ровно, пока пилот не загорится, затем отпустите кнопку.

ШАГ 3: Снова включите печь.

Верните клапан в положение «Вкл.».

Проблема с пилотной лампой все еще не устранена?

В любом из вышеперечисленных сценариев, если индикатор продолжает гаснуть, возможно, неисправна термопара.Хотя некоторым домовладельцам удобно заниматься этой работой (и эта задача может стоить всего 20 долларов на замену детали), большинство предпочитают вызвать профессионала для замены этой детали.

Проконсультируйтесь с профессионалом

Получите бесплатную бесплатную оценку ремонта от ближайших к вам лицензированных технических специалистов.

+

Sub-Zero и Wolf International | Sub-Zero & Wolf Appliances

Измени свой регион:

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalmBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные и Антарктические земли Франции, Габон, Гамбия, Сектор Газа и Западный берег, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделупа, Гуам, Гуам. atemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томеан d PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUSAUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Представлять на рассмотрение

Мы нашли международного дистрибьютора Sub-Zero и Wolf в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *