Масло Castrol Magnatec 5w30 a3 b4: характеристики, отзывы, артикул
Содержание
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Как расшифровывается 5w30
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
Когда у двигателя начинается масляное голодание? Это происходит в тот момент, когда мотор работает, металлические пары трутся друг о друга, а моторного масла на их поверхности нет. Такая ситуация возникает не только при полном отсутствии масла в картере, но и на первых секундах работы силового агрегата, когда весь смазочный материал стек в поддон и узлы ДВС остались беззащитны.
Производители автомасел совсем недавно задумались над этой ситуацией и начали выпускать продукты с более высокой степенью адгезии к металлу, такие как Castrol Magnatec 5w30.
Описание продукта
Castrol Magnatec 5w-30 A3 B4 – это самый универсальный продукт из линейки Castrol Magnatec 5w-30. Автомобильное масло является 100% синтетикой и способно работать в широком диапазоне температур. Смазывающая жидкость обеспечивает превосходную защиту двигателя от коррозии и образования задиров, а также отлично отмывает старый шлам и не дает образоваться новым отложениям.
В состав Castrol Magnatec также входят антипенные, противоокислительные и антифрикционные присадки. Продукт способен значительно снижать затраты мощности двигателя на трение, весомо повышая его КПД. С Кастрол Магнатек 5w30 мотор работает с высокими показателями мощности в течение длительного периода и даже в условиях экстремальных нагрузок.
Уникальная особенность Castrol Magnatec 5w30 A3 B4 – это повышенная адгезия вещества к металлическим деталям мотора. Молекулы масла словно магниты притягиваются к трущимся парам и не позволяют ему полностью стекать в картер даже во время длительного стоянки. В результате даже в первые секунды после запуска все детали мотора оказываются покрытыми прочной масляной пленкой.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | 11.4 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | 66 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 169 | ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5w) | мПа*с (сП) | 5860 | ASTM D5293 |
Плотность при 15°C | г/мл | 0.85 | ASTM D4052 |
Сульфатная зольность | % масс. | 1.2 | ASTM D874 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки, (РМСС) | °C | 200 | ASTM D93 |
Температура застывания | °C | -42 | ASTM D97 |
Область применения
Кастрол Магнатек 5w-30 А3 В4 разработан для использования в силовых агрегатах бензиновой техники и легко нагруженных дизелей. Смазка получила одобрения ведущих мировых автопроизводителей, среди которых БМВ, Фиат, Дженерал Мотрс, Мерседес, Рено и Фольксваген.
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- API SL/CF;
- BMW Longlife-01;
- Meets Fiat 9.55535-G1;
- GM LL-A-025, LL-B-025;
- MB-Approval 229.3;
- Renault RN 0700;
- VW 502 00/ 505 00.
Как расшифровывается 5w30
Вязкость Кастрол Магнатек 5w30 А3 В4 показывает то, что эта смазка всесезонная и может быть использована в двигателях транспортных средств круглый год. Температурный диапазон его эксплуатации находится в границах от -350С до +300С.
Среди недостатков расходного материала автомобилисты отмечают высокий расход на угар. Однако ни один технический тест не подтвердил этой информации. Наоборот, все технические испытания только подтвердили высокие эксплуатационные характеристики Castrol Magnatec A3 B4 5w30:
- превосходную адгезию к деталям мотора;
- плотность масляной пленки в два раза выше по сравнению с аналогами;
- высокая степень защиты от износа двигателя;
- возможность работы в широком диапазоне температур;
- экономия топлива;
- способность сохранять стабильность при высоких нагрузках, в том числе и связанных с агрессивным стилем вождения;
- универсальность применения;
- отличная прокачиваемость при отрицательных температурах.
Формы выпуска и артикулы
- 156ED2 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 208л;
- 14F508 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 208л;
- 156ED3 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 60л;
- 14F506 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 60л;
- 156ED5 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 4л;
- 151B17 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 4л;
- 156ED4 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 1л;
- 151B18 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 1л.
Как отличить подделку
Казалось бы, в XXI веке мы должны были уйти от недоверия продавцам. Но современные реалии показывают обратное: покупателю очень важно знать, как отличить подделку самостоятельно. Дело в том, что мошенники научились идти в обход правоохранительных органов и только 100% бдительность сможет защитить покупателя от приобретения контрафакта.
В магазине стоит попросить документы на масло. Все накладные продавец может не согласится показать, но сертификат соответствия он предъявить Вам обязан, если ему нечего скрывать.
Второй момент – уточните, где произведено масло, кто импортер и оптовый продавец в Вашем регионе. Квалифицированный консультант владеет подобной информацией и без проблем ее расскажет. Заминка в речи продавца при ответе на такой вопрос – еще один повод задуматься о происхождении масла.
Если все документы в порядке, то не лишним будет осмотреть канистру. Эти признаки помогут отличить оригинальный Кастрол от подделки:
- крышка должна быть красного матового цвета с печатью компании на ней и на защитном кольце;
- под крышкой должна находиться защитная мембрана;
- пластик упаковки должен быть качественный, пористый, без кривых швов и запаек;
- на ручке логотип Castrol выбит четко;
- этикетки наклеены ровно. На этикетке с обратной стороны четкая голограмма;
- код на нижней части канистры не стирается со временем.
Видео
Castrol Magnatec A3/B4 5w-30 — видеообзор от автосервиса Oiler
youtube.com/embed/SiQqSBbvXK8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Отзывы
Среди автомобилистов бытует мнение, что Castrol Magnatec сильно горит. Действительно ли это так, и часто ли встречается подобная ситуация можно знать из отзывов автовладельцев.
Виктор, 35 лет
Долго выбирал масло, читал, что и для каких двигателей будет лучше. В итоге пришел к выводу, что для моей Соренто лучшим вариантом будет Кастрол. Через месяц планирую залить, потом расскажу, как он в деле.
Леонид, 28 лет
Кастрол магнатек 5w 30 а3 в4 горит, как и весь Кастрол. Уже устал подливать. А брал, вроде, не подделку.
Илья, 23 года
Мне Кастрол Магнатек нравится. С ним мотор работает тише, Раньше бывало, что обороты плавали. Залил Катрол, поездил пару сотен, и беда ушла без всяких сервисов.
Лука, 58 лет
Не плохое масло. Я лью Кастрол, потому что доверяю бренду, и никаких проблем с этим маслом не было, поэтому и менять на другое не буду.
Моторное масло Castrol
Castrol Magnatec 5W-30 AP
Несмотря на то, что автомобилестроение развивается в Европе и в Азии примерно одинаковыми темпами, автотехника на разных континентах имеет свои уникальные особенности и требует собственных смазочных материалов.
Специально для удовлетворения потребностей азиатских автомобилей разработано масло Castrol Magnatec 5W-30 AP.
Его производитель – компания Castrol – получил широкую известность еще в начале 20 веке. Корпорация до сих пор занимает одну из лидирующих позиций в сфере разработки и производства автомобильных масел. Головной офис компании расположен в Великобритании, а сеть поставок охватывает более 120 стран.
В России торговая марка Кастрол представлена с 1991 года. Масла, импортируемые в нашу страну, могут быть изготовлены в Западной Европе, Америке или Китае. Конкретное место производства продукции скрывается – такова маркетинговая политика Castrol. Именно поэтому вы не найдете информации об этом на емкостях.
Материалы, поставляемые на рынки России и Западной Европы, существенно отличаются по составу. Производитель объясняет разным качеством топлива в странах. В российском горючем содержание серы выше, потому в масла для добавляется больше окисляющих веществ.
О качестве масел Castrol говорит тот факт, что именно их поставляют на заводы BMW для залива в двигатели новых автомобилей. Производитель рекомендует использовать их в сервисный период и после его окончания.
Рассмотрим подробнее моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 AP – один из самых популярных продуктов в ассортименте Кастрол.
Castrol 5W-30 AP – это полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для корейских и японских транспортных средств. Смазка показывает высокие эксплуатационные характеристики и занимает достойное место в линейке Castrol Magnatec.
Уникальная особенность этой серии масел – использование технологии «умных молекул»: они, как магниты, притягиваются к деталям двигателя и надежно обволакивают их со всех сторон. Стойкость масляной пленки у Кастрол Магнатек в два раза выше, чем у других масел.
Во время стоянки автомобиля Castrol Magnatec 5W-30 AP не стекает полностью в картер, тем самым обеспечивая надежную защиту силового агрегата даже в первые секунды после его запуска.
Дополнительное преимущество продукта – отличная низкотемпературная текучесть. Масло способно обеспечить легкий запуск двигателя даже в самые сильные морозы.
Castrol 5W-30 AP относится к разряду энергосберегающих материалов. Моторная жидкость обеспечивает экономию топлива, в том числе содержащего этанол.
Помимо того, что масло защищает двигатель и увеличивает срок его службы, его применение благоприятно сказывается на рабочих характеристиках систем очистки выхлопных газов и турбонадувов.
Castrol Magnatec AP 5W-30 можно заливать в бензиновые силовые агрегаты тех автомобилей, для которых завод-изготовитель предписал использовать масла уровня API SN и ILSAC GF-5.
Основное предназначение смазывающей жидкости, как уже было сказано выше – защита двигателей корейской и японской техники. Их особенность заключается в более маленьких зазорах между деталями и тонких каналах системы смазки.
В соответствии с предписаниями некоторых производителей Кастрол Магнатек 5W-30 AP может применяться и в североамериканских бензиновых автомобилях.
- Кинематическая вязкость при +100 °C: 11.0 мм2/с
- Кинематическая вязкость при +40 °C: 60 мм2/с
- Индекс вязкости: 159
- Динамическая вязкость при -20 °C: 6344 мПа*с (сП)
- Плотность при +15 °C: 0.852 г/мл
- Сульфатная зольность: 0.97 % от массы
- Температура вспышки: +205 °C
- Температура застывания: -36 °C
При рациональном использовании в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя масло Castrol Magnatec 5W-30 AP не проявляет каких-либо отрицательных черт.
Однако владельцы старых автомобилей с большим пробегом должны помнить, что использовать маловязкую синтетику им не рекомендовано, так как она не сможет обеспечить надлежащего уровня защиты изношенного двигателя.
При правильном использовании масло Кастрол Магнатек 5W-30 AP способно раскрыть все свои положительные свойства и продемонстрировать:
- Обеспечение экономии топлива
- Высокий уровень защиты силового агрегата в широком диапазоне рабочих температур
- Уникальную адгезию к деталям даже во время длительного простоя автотехники
К недостаткам продукта некоторые автовладельцы относят отсутствие конкретных допусков от автопроизводителей.
Была ли полезна статья?
( оценок)Castrol GTX Magnatec SAE 5W-20 Полностью синтетическое моторное масло
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Полностью синтетическое моторное масло Castol GTX Magnatec
Класс вязкости: SAE 5W-20
Маркировка: API SP/ILSAC GF-6
Производитель: BP, USA N 900 Wayne Lubricants
Место приобретения: Edison, NJ
Дата покупки: 06. 10.2020
Веб-сайт(ы): www.castrol.com/us
Информация о компании:
Castrol является одним из ведущих мировых производителей и продавцов высококачественных смазочных масел, консистентных смазок, жидкостей для металлообработки, контрольных жидкостей и сопутствующих услуг для клиентов в автомобильной, производственной, горнодобывающей, морской, нефтедобывающей и добывающей промышленности по всему миру. мир. В Castrol работает более 7500 человек, компания работает напрямую более чем в 80 странах и представлена более чем 2000 сторонними дистрибьюторами. Часть группы BP, штаб-квартира компании находится в Великобритании.
«Бренд представляет собой более чем 100-летний опыт в области жидкостной инженерии: производство передовых смазочных материалов для широкого спектра применений, от производственных процессов и металлообработки до добычи полезных ископаемых, судоходства и морской деятельности, а также производства энергии».
Передняя этикетка Задняя этикеткаРезультаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать, чтобы определить, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Вязкость
Стандарт
Castol GTX Magnatec
Статус
Вязкость при 100°C сСт
6,9до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30°C
Макс. 6600
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
Castol GTX Magnatec
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (частей на миллион)
Барий (частей на миллион)
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Подробнее
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
Castol GTX Magnatec
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
Castol GTX Magnatec
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный
Подробнее »
Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.
Фейсбук Твиттер Гугл плюс
Управление согласием
Castrol Edge Professional Longlife II 5W-30
Скидка 30%
В наличии ✔
Castrol Edge 5W30 LL Полностью синтетическое моторное масло 5 литров 5 л количество
Номер детали: 15669E
Castrol EDGE 5W-30 LL с Fluid TITANIUM — это естественный выбор для водителей, которые требуют максимальной производительности двигателя от современных автомобилей, требующих высокого уровня защиты и масел с более высокими эксплуатационными характеристиками.
Линейка продуктов: | КРАЙ |
Версия: | ЛЛ |
Вязкость масла SAE: | 5W-30 |
Литры: | 5 |
Масло: | Синтетическое масло |
Спецификация: | АСЕА С3 |
Одобрение производителя: | Порше К30, МБ 229,31, Фольксваген 504 00, МБ 229,51, Фольксваген 507 00 |
Castrol EDGE TITANIUM 5w-30 LL — передовое полностью синтетическое моторное масло.
Компания Castrol разработала масло EDGE TITANIUM 5w-30 LL в сотрудничестве с VW Group, но Edge 5w-30 соответствует широкому спектру спецификаций производителей, включая последние спецификации масел Mercedes.
Castrol EDGE TITANIUM 5w-30 LL устанавливает новые стандарты в отрасли в отношении чистоты двигателя, тем самым снижая вредные выбросы и последующий ущерб окружающей среде.
Технология этого масла также уменьшает долговременную блокировку, продлевая тем самым срок службы дизельного сажевого фильтра.
Castrol EDGE TITANIUM 5w-30 LL в равной степени подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, где требуются рабочие характеристики VW504 00 и VW507 00. Кроме того, Castrol удалось удовлетворить требования большинства предыдущих спецификаций масел VW, что делает его пригодным для новых и старых двигателей.
Используйте вместо Castrol Formula SLX LongLife II (снято с производства).
Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE TITANIUM 5w-30 LL можно использовать вместо Castrol Edge Professional 5W-30, продуктов, которые в основном доступны только в основных дилерских центрах и, как правило, намного дороже с аналогичными/теми же характеристиками.