Катализатор ваз 2110: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Катализатор ваз в Украине. Цены на катализатор ваз на Prom.ua

Заменитель катализатора Ваз 2109 — 2115 (Lada 2109-2115)

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

520 грн

Купить

All InCluSive

Катализатор, нейтализатор ВАЗ 2109,2110,2115,21214 АвтоВАЗ

Доставка по Украине

4 400 грн

Купить

LADA Центр

Заменитель катализатора (труба) ВАЗ 2108, 2110

Доставка по Украине

360 грн

Купить

АвтоLada

Кольцо катализатора ВАЗ 2110 меднографитовое

Доставка из г. Харьков

50 грн

Купить

АвтоLada

Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 21214, 2131 (c изгибом под катализатор Евро-4, Евро-5)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 125 грн

Купить

Ladalux

Труба заменитель катализатора Ваз 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 2110 2111 2112 инжектор

Доставка по Украине

264 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Кольцо катализатора ВАЗ 2109 2110 2111 2112 металографитовое (2110-1206057-01) ERK 2110-1206057-01

На складе

Доставка по Украине

36. 70 грн

Купить

Tachka

Кольцо металл-керамическое ВАЗ 2110 резонатора-катализатора

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

37 грн

Купить

Demi.in.ua

Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 ТМК

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

507.50 грн

Купить

Novo интернет-магазин автозапчастей

Резонатор ВАЗ 2110, Тернополь длинный/без катализатора

Заканчивается

Доставка по Украине

757 — 765 грн

от 2 продавцов

757 грн

Купить

Авто Партс

Датчик кислорода ВАЗ-2108-2115 1,5i/1,7i cистема впрыска МР 7.0 ‘до катализатора Bosch LS 5133 0 258 005133

Доставка по Украине

1 712 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастини UA»

Датчик кисню ВАЗ-2108-2115 1,5i/1,7i cистема уприскування МР 7.0 до каталізатора Bosch LS 5133 0 258 005 133

Доставка по Украине

1 547 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастини UA»

Кольцо катализатора ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112 металографитовое

Доставка по Украине

по 90 грн

от 5 продавцов

90 грн

Купить

АвтоБутик

Вставка катализатора ВАЗ 2110 ЮТАС

На складе

Доставка по Украине

389 — 518 грн

от 2 продавцов

389 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»

Кронштейн катализатора ВАЗ 2110-2170 нов. обр. (плоский кат.)

Заканчивается

Доставка по Украине

303 — 318.88 грн

от 3 продавцов

309 грн

Купить

Диана Партс

Смотрите также

Кронштейн катализатора ВАЗ 2110-2170 стар. обр. (круглый кат.)

Заканчивается

Доставка по Украине

217 — 228.1 грн

от 3 продавцов

221 грн

Купить

Диана Партс

Кольцо катализатора ВАЗ 2110 металографит (в тубе по 5шт.) FLAGMUS

Доставка по Украине

19.69 грн

Купить

Престиж авто – оптово-розничная компания по продаже автозапчастей

Заменитель катализатора ВАЗ 21082 Polmostrow (11.100 A)

Доставка из г. Ивано-Франковск

475 грн

Купить

avtovuhlop

Труба катализатора (вставка) Ваз 2108

Доставка по Украине

390 грн

Купить

«Glushnichok» — магазин автотоваров

Труба вместо катализатора ВАЗ 2108 инж.

Доставка по Украине

560 грн

Купить

«Glushnichok» — магазин автотоваров

Резонатор ВАЗ 2104 2107 под катализатор (катаный) 2107-1202005 ТМК

На складе

Доставка по Украине

605 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Резонатор ВАЗ 21214 закатной, тяжелый под катализатор ТМК

Доставка из г. Харьков

890 грн

Купить

Lada-parts

Обманка катализатора ваз 2107

Доставка по Украине

130 грн

Купить

IMS Автокросс

Резонатор ВАЗ 21082 21083 21093 инжектор катализатор (фланец) эконом (Тернополь)

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Резонатор ВАЗ 2110 короткий 12см под кат.ЕВРО-3 длинный катализатор Е3

На складе

Доставка по Украине

873 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Резонатор ВАЗ 21213, инж. под катализатор, алюминизированный, POLMO

Доставка по Украине

1 020 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Резонатор ВАЗ-2110 без катализатора (закатной) аналог 11.32

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

816 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Ремкомплект катализатора ВАЗ 2110 2111 2112 кольцо графитное (2112-1206057-01) ERK 2112-1206057-01

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

168.30 грн/комплект

Купить

Tachka

Труба-вставка вместо катализатора ВАЗ 2107/08/09/099/10/11/12/21214/2131 Производитель «СBD»

Заканчивается

Доставка по Украине

691 грн

Купить

AVTO.DETALI.KIEV.UA

Правильное удаление катализатора ВАЗ 2110

Все, кого хоть однажды посещали мысли о тюнинге автомобиля, знают наверняка, что одной из частей тюнинга “железного коня” является тюнинг выхлопной системы. Ставятся прямоточные глушители, пламегасители взамен удалённых катов. В нашей сегодняшней статье поговорим а последних.

Катализатор(кат), как мы его привыкли называть, правильно именуется каталитический конвертер-нейтрализатор. Он представляет собой часть выхлопной системы автомобиля, которая обеспечивает нейтрализацию вредных продуктов сжигания топлива, за счёт восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для доокисления угарного газа и несгоревших углеродов. Вспомним курс школьной химии, которая гласит, что катализатор – это вещество способствующее ускоренному протеканию реакции, но само в этой реакции не участвующее.


К таким веществам относятся родий, платина, медь и некоторые другие. Автомобильный кат использует способность этих веществ к ускорению химических реакций. При надлежащей эксплуатации автомобиля: своевременное ТО, использование топлива высокого качества, целость механических частей двигателя, исправная система топливоподачи – кат может работать порядка 300 000 км. Однако если он вышел из строя, то замена его стоит достаточно немалых денег, так как в нём используются дорогие материалы.

В народе уже давно ходит предрассудок, что кат гасит мощность двигателя. Но это абсолютная ЛОЖЬ !!! Узел, не имеющий поломок, не производит никаких помех нормальному движению отработавших газов. Возможными причинами, потери пропускаемости ката являются оплавка и закупоривание сот внутри ката, которые являются следствием небрежного ухода за автомобилем и его эксплуатации с проблемами в системах зажигания и топливоподачи. А как исключение, и при низком качестве топлива.

При вырезании катализатора (будь то нового или старого) не будет никакого прироста мощности двигателя. Это всё домыслы людей. Однако, ваш автомобиль начнёт гораздо громче “реветь”. И по звуку автомобиль станет более походить на спортивный, а вам будет казаться, что автомобиль получил прирост мощности. Звучит громче – значит прёт!

Выясним истоки заблуждения

Катализатор, который, вследствие плохой эксплуатации, закупорился, оплавился или оторвался от своего корпуса, препятствует проходу отработавших газов, что снижает вентиляцию цилиндров и нарушает наполнение их топливно-воздушной смесью. Имея проблемы во впускной системе, человек, приезжает на СТО. Там ему, после диагностики, удаляют неисправный кат, после чего: о ЧУДО, машина стала ехать хорошо. Но человек думает, что машина стала ездить ещё лучше, чем просто исправная и он лихо раздаёт рекомендации всем своим товарищам по уместности данной процедуры, ставя в пример собственный опыт и кучу положительных эмоций.

Но по факту просто исправный авто будет ехать также как и авто без ката.

Однако причины, для расставания с этим узлом всё же есть и вот 3 сценария развития событий:

  1. Вашему катализатору пришёл конец, он создаёт проблемы для движения отработавших газов, однако у нас так заведено, что кат не меняют на новый, увы.
  2. Как часть процесса по тюнингу автомобиля (фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель и увеличенный дроссель не в счёт)
  3. Вам кажется, что вас пытаются “налюбить” (конкретно я), и вы всё ещё думаете, что процедура удаления ката сделает ваш автомобиль ракетой!

Что необходимо знать

Также необходимо знать какая норма токсичности у вашего автомобиля. Определить это весьма просто. На ЕВРО 2 не устанавливается после ката датчики. На ЕВРО 3 имеется датчик кислорода, устанавливаемый после ката. Он обеспечивает контроллер информацией о его эффективности работы.

Таким образом на двигателях ЕВРО 2 удалять кат можно без лишних сложностей. Он сам находится под днищем автомобиля в виде отдельного узла, а вместо него устанавливают вставки.

Но зачем тратить деньги, если можно просто сделать в кате отверстие, опустошить его и установить просто корпус? Решение более дешёвое, но гораздо менее верное. Пустой корпус будет делать ваш авто ещё громче, но это не помеха. Сам нейтрализатор представляет собой множество квадратных “сот” малого сечения (0.5×0.5 мм), они как каналы идут параллельно друг-другу в направлении движения ОГ. Общая площадь их сечения приблизительно равна площади сечения трубы, но при этом площадь сечения нейтрализатора и корпуса гораздо больше площади сечения трубы. И как следствие, при установке пустого корпуса мы получим отрезок выхлопа с большим сечением, где будет нарушаться нормальное движение выхлопных газов. Потому и рекомендуется устанавливать вставку.

В последние годы каты начали производить на металлической основе, потому просто опустошить его корпус уже не возможно. Теперь надо разрезать его и вырезать металлические “соты”, а затем сваривать корпус.
Переднеприводные ВАЗы с двигателями объемами 1.4 и 1.6 литров имеют катализатор, который выполнен как единая часть с выпускным коллектором. Потому при удалении ката очень сильно увеличивается и громкость работы мотора. В данных моделях авто лучшем решением будет установка коллектора от 1.5-литрового (ВАЗ 2110, 2111, 2112) двигателя или спортивный паук (выхлопной коллектор). В случае установки паука необходимо проконсультироваться со специалистами, так как известны случаи потери мощности и другие негативные моменты, при установке некачественных коллекторов.

С двигателями ЕВРО 3 процесс становится “интереснее”. Тут есть необходимость обмана электронных систем двигателя (лямбда-зонд, установленный после ката). Это можно проделать двумя путями:

  1.  Установка эмулятора.
  2.  Перепрошивка бока управления на нормы ЕВРО 2 (более правильный)
    В итоге, если лямбда-зонд идёт за катом, то лучше перепрошить блок управления.

Теперь конкретно разберём модели

ВАЗ 2110, 2111, 2112
При силовом агрегате объемом 1. 5 литра катализатор идёт отдельным узлом под днищем автомобиля. Здесь необходимо удалить его и сделать вставку.
На ВАЗ 2110,2111, 2112 с двигателями 1.6 литра установлен катколлектор. В данном случае его необходимо удалить и поставить новый катколлектор или спортивный паук.

Таким образом, лучше лишний раз подумать над надобностью данной операции. А потому все рассмотренные работы следует делать только после продуманного и взвешенного решения. Катализатор это здоровье не только ваших потомков, но и ваше собственное!

Вставка заменитель катколлектора Stinger на 16 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Калина, Гранта, Приора

Вставка заменитель катколлектора Stinger на 16 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Калина, Гранта, Приора | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.

Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Выхлопная система

ВАЗ 2110, 2111, 2112

Катализаторы, вставки, трубы

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

Этот товар выбрали 369 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре

Данный выпускной коллектор применяется на автомобилях ВАЗ (Лада), оснащенных 16 клапанным двигателем.

Заменитель катколлектора «Stinger» устанавливается взамен штатного катализатора. Выполнен по принципу «паука» 4-1, способствует увеличению моментных и мощностных характеристик двигателя за счёт уменьшения сопротивления в выпускном тракте. В несколько раз дешевле заводского катколлектора, который имеет свойство забиваться.

Обратите внимание!
По умолчанию заменитель катализатора поставляется под 2 датчика кислорода и комплектуется заглушкой ДК!

  • При установке на автомобиль, оснащенный двумя датчиками кислорода, заглушку необходимо выкрутить и заменить ее датчиком, либо обманкой под 2ой датчик кислорода, дабы избежать прошивки и Check-Engine на 99% и оставить на месте 2ой датчик.
  • При монтаже на автомобиль с одним датчиком кислорода (лямбда-зондом), или если Вы хотите прошить авто под «Евро-2», заглушку необходимо оставить на месте.

Комплект: 1 вставка

Количество клапанов:

  • 16 клапанов

Объем двигателя:

  • 1.4 литра
  • 1.5 литра
  • 1.6 литра

Производитель:

  • Stinger Auto

Назначение:

  • Тюнинг деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. 

Для вывода отработанных газов от силового агрегата транспортных средств модели ВАЗ используют выпускной коллектор, прикреплённый к головке цилиндров и выхлопной трубе. Основная задача выпускной системы заключена в сборе отработанных газов из цилиндров, снижение уровней вредных веществ и шума.

 

Конструкторское бюро авто концерна ВАЗ производит расчёт компонентов выхлопной системы, рассматривая её как единое целое, в зависимости от мощности силового агрегата для определения оптимальной силы сопротивления потока выхлопа, чтобы его противодавление как можно меньше влияло на характеристики мотора. Скоординированные действия инженеров и конструкторов основываются на соответствии расчётных данных и технических характеристик конкретных моделей авто ВАЗ. Точные показатели позволяют обеспечить безупречное функционирование компонентов выхлопной системы, учитывая преимущества и недостатки, определяя выбор в зависимости от потребностей автолюбителей.

 

Выхлопной коллектор имеет вид цельной блочной конфигурации, выполненной из чугуна, обеспечивающего прочность и долговечность изделия. Толщина чугунного литья позволяет изделию выдерживать высокие температуры газов. Толстые стенки изделия снижают небольшое пространство для протекания выхлопных газов. Чугунная отливка имеет внутри грубую поверхность, замедляющую поток выхлопных газов. Дизайн и конструкция изделия создают обратное давление, предотвращающее беспрепятственный и эффективный выход газов.

 

Следующим компонентом системы выхлопа газов является каталитический преобразователь и укреплённые на нем датчики O2. Катализатор является важным устройством контроля выбросов современных транспортных средств ВАЗ. Функция каталитического нейтрализатора — очищать загрязняющие вещества, выходящие из двигателя, работая при температуре до 1000 градусов. Эффективное выполнение работы преобразователя, отвечающего установленным требованиям по составу выбросов, контролируется лямбда-зондами. Они могут прослужить более 100 000 км, но при использовании некачественного топлива могут, в конечном итоге, привести к сбою в работе каталитического конвертера, значительное загрязнение которого снижает уровень очистки выхлопа. Затруднённое прохождение газов по неисправному катализатору влияет на подачу свежего топлива и воздуха, влияя на производительность силового агрегата. Результатом может быть частичная или полная блокировка внутренних каналов катализатора, вызывающая резкое увеличение противодавления выхлопа и, как вариант, остановку двигателя.

 

Экологические правила довольно строги к соответствию показателей выхлопа установленным нормативам. Не функционирующий штатный катализатор с выпускным коллектором можно заменить соответствующей вставкой с установкой родных датчиков кислорода до тех пор, пока не будет приобретён заводской катализатор. Вставка — заменитель соответствует размерам оригинальной детали, процедура установки осуществляется в то же место самостоятельно автолюбителем.

Отличительные характеристики монтажа вставки — заменителя катколлектора на ВАЗ с двигателем 16V модели «Stinger»:

  • полное соответствие размерам штатного изделия;
  • удаление затора при прохождении газов;
  • исключение точек сопротивления давлению газов;
  • установкой родных лямбда-зондов;
  • адаптированное изделие для серийных авто ВАЗ 16V.

Функция каталитического преобразователя заключается в предотвращении выброса вредных составляющих выхлопных газов, выделяемых силовыми агрегатами. При неисправностях катализатора и его естественном старении замена на адаптированную вставку — заменитель катколлектора модели «Stinger» позволит продлить удовольствие от вождения транспортного средства ВАЗ.

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Вставка заменитель катколлектора 4-1 stinger (под 2/1 ДК + обманка) для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113, 2114, Калина, Гранта, Приора

+

Выпускная прокладка для 16-клапанных двигателей ВАЗ

со скидкой 19%

249й

201й