Kia Rio | Проверка стоп-сигналов
Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)
Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
|
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
Включатель стоп-сигналов
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
|
Замена включателя стоп-сигналов
|
Устранение неисправностей
Стоп-сигналы
Неисправность |
Ее причина |
Устранение неисправностей |
A. Один из стоп-сигналов не горит. | 1. Перегорела лампа накаливания.
2. Нет контакта с массой. Горят ли остальные лампы накаливания в этом фонаре? Если нет: |
Замените. Проверьте контакт с массой. Проверьте провода. |
B. Не горят оба стоп-сигнала. | 1. Неисправен плавкий предохранитель.
2. Неисправен переключатель тормозных сигналов. 3. Смотри А 1 и 3. |
Замените.
Проверьте, при необходимости замените. |
C. Стоп-сигналы горят постоянно. | 1. Смотри В 2.
2. Провода переключателя тормозных сигналов имеют прямой контакт. |
Проверьте провода. |
Не горит стоп-сигнал Киа Рио 3, что делать?
Уделять внимание своему автомобилю важно в наши дни, ведь если вы не будете проводить на нем минимальное регламентное обслуживание или не примете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете обнаружить, что ваш автомобиль станет неприятным в эксплуатации. Это именно та тема, на которую мы будем отвечать на этой странице, одним из показателей, который больше всего влияет на автомобилистов, является стоп-сигнал на Киа Рио 3 . Он также известен как индикатор ручного тормоза, потому что он загорается, когда ваш ручной тормоз включен. Чтобы попытаться помочь вам проанализировать этот свет, сначала мы узнаем, чему соответствует этот стоп-сигнал на Киа Рио 3, затем через секунду как поступить если горит гаечный ключ на киа рио 3? .
Значение стоп-сигнала на Киа Рио 3
Итак, мы начинаем наше руководство с интерпретации этого стоп-сигнал на Киа Рио 3 . Мы попытаемся объяснить различные веские причины, которые могут заставить стоп-сигнал загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Ваша тормозная система является одним из наиболее важных компонентов безопасности, поэтому крайне важно принять необходимые меры, когда загорается стоп-сигнал на вашем Kia Rio 3.
Что означает стоп-сигнал на Киа Рио 3?
Как правило, вы привыкли открывать для себя стоп-сигнал на Киа Рио 3 когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, однако вы должны знать, что у него есть другая цель, менее известная, — уведомить вас об уровне тормозной жидкости в вашей машине . Если вы заметили, что он включается, когда ваш ручной тормоз не задействован, это, вероятно, означает, что вы закончилась тормозная жидкость в Киа Рио 3 . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.
Что означает, когда мигает стоп-сигнал на Киа Рио 3
?
В случае мигает стоп-сигнал на Киа Рио 3 , осложнения, с которыми вы можете столкнуться, не совпадают. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Возможно, один из датчиков ABS в вашем Kia Rio 3 вышел из строя, что привело к миганию стоп-сигнала на приборной панели вашего автомобиля. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте осторожны, пока проблема не будет решена. Если у вас также есть Контрольная лампа АБС на Киа Рио 3прочтите нашу статью, посвященную этой проблеме.
Как выключить стоп-сигнал на Киа Рио 3?
В заключение, во второй части мы постараемся дать вам решения, если стоп-сигнал вашего Киа Рио 3 горит или мигает .
- В этом первом случае, как мы указывали в первой части этой статьи, очень часто произвести уровень тормозной жидкости вашего Киа Рио 3 будет достаточно для решения проблемы. Если ваш стоп-сигнал на самом деле загорается довольно быстро после выравнивания, скорее всего, у вас утечка в вашей тормозной системе . В этом случае регулярно проверяйте уровень и как можно скорее обращайтесь к механику, чтобы он мог определить место утечки и устранить протекающий шланг. Однако, если уровень тормозной жидкости в норме, а сигнальная лампа все еще горит (даже если ручной тормоз не затянут), это может означать, что датчик тормозной жидкости неисправен. Вы можете заменить эту деталь, это не очень сложно, в противном случае обратитесь к своему механику, чтобы он заменил ее.
- Если свет мигает , как мы объяснили, вы должны смотреть на сторону ABS. Самостоятельно отремонтировать эту неисправность сложнее. Даже если это просто датчик в вашем блоке ABS, компонент сложный, и лучше обратиться к механику. Это может стоить вам сто евро, если это всего лишь один датчик, а также несколько сотен евро или даже 1000 евро, если вам нужно заменить весь блок.
Дополнительные советы по Kia Rio 3 см. Kia Rio 3 категория.
Как работает функция остановки и движения на холостом ходу в автомобилях Kia
Главная Блог Особенности Kia Как работает функция Idle Stop and Go в автомобилях Kia29 января 2021 г., Энн Келли
Ваш Kia имеет множество функций, предназначенных для повышения вашей безопасности, комфорта и общего самодовольства, но он также имеет некоторые функции, которые помогут сохранить планету, а впоследствии и ваш кошелек, каждый раз, когда вы идете на заправочную станцию.
. Одним из таких невоспетых героев экосистемы Kia является Idle Stop and Go.Что такое Idle Stop and Go?
Мы все были там, ожидая движения транспорта — хотя бы немного — чтобы мы могли немного приблизиться к нашему выходу. Ужасные транспортные узлы случаются как в час пик, так и после него, оставляя, казалось бы, безграничные просторы автомобилей, которые просто без конца работают на холостом ходу, сжигая топливо и выбрасывая выбросы топлива в атмосферу. Конечно, вы можете немного помочь миру, выключив машину, пока ждете, но вам придется снова завести ее, чтобы проползти еще один фут по шоссе. Это может быть и утомительно, и опасно.
Вот здесь-то и вступает в игру Idle Stop and Go.
Если ваш автомобиль оснащен функцией Idle Stop and Go (например, Kia Telluride 2021 года, Sorento, Seltos, Stinger, большинство Souls и некоторые модели K5), вам повезло! Вы можете часами стоять в пробке и платить только за то топливо, которое действительно движет вас вперед, когда задействована функция Idle Stop and Go.
Как работает холостой ход
Система Idle Stop and Go подключена к нескольким датчикам в вашем автомобиле, которые могут определить, когда вы на самом деле остановились на светофоре или среди моря других автомобилей. Когда он действительно уверен, что вы полностью остановились, он выключает двигатель и переходит в своего рода режим мониторинга. Затем ваш автомобиль ждет, пока вы выполните одно из условий, которое говорит автомобилю перезапуститься из режима остановки на холостом ходу, включая вас:
- Отпускание педали тормоза
- Переключение автомобиля на задний ход или спортивный режим при нажатом тормозе
- Перевод автомобиля из нейтрального положения в положение движения
Idle Stop and Go активен по умолчанию при запуске вашего Kia, поэтому, если вы решите не использовать его, вам придется отключать его каждый раз, когда вы едете. Вы можете снова включить его, просто нажав кнопку или выключив зажигание. Вы найдете эту кнопку на центральной консоли в вашем Telluride, Sorento, K5 или Stinger. Он находится на панели водителя слева от руля на Soul и Seltos.
Световые индикаторы холостого хода
Система Idle Stop and Go сообщит вам, что она делает в течение всего времени работы, если вы обратите внимание на свою приборную панель. Разные цвета соответствуют разным уровням вовлеченности системы. В общем, вы можете ожидать, что светлые цвета будут означать следующее:
- Зеленый. Двигатель был автоматически остановлен системой Idle Stop and Go и готов к повторному запуску при выполнении одного из перечисленных выше условий.
- Желтый/янтарный. Когда горит постоянно, это означает, что система включена, но по какой-то причине не работает. Это может быть связано с одним из многих факторов. Однако если он мигает, а светодиод кнопки ISG горит, автомобиль следует проверить в сервисной службе, так как это указывает на неисправность.
Почему Idle Stop and Go будет отключен?
Это справедливый вопрос. Многие люди не думают спрашивать об этом, пока не увидят свой первый горящий желтый индикатор. Вместо того, чтобы игнорировать проблему или бояться следующего счета за ремонт из-за индикатора на приборной панели, важно понять, что на самом деле означает желтый индикатор в этом случае.
Ваш автомобиль активно пытается защитить себя и гарантировать, что вы сможете перезапустить его каждый раз, поэтому, если аккумулятор слишком сильно нагружен или его заряд ниже 75 процентов от максимального, система Idle Stop and Go не будет работать. Проще говоря, вашему автомобилю нужно больше зарядить аккумулятор, прежде чем он сможет быть уверен, что сможет перезапуститься.
Многие различные условия могут привести к отключению системы Idle Stop and Go, но это общие причины:
- Ремень безопасности не пристегнут
- Капот или дверь открыта
- Включен передний или задний обогреватель
- Температура охлаждающей жидкости двигателя низкая
- Слишком низкая/высокая температура наружного воздуха
- Активация устройств контроля выбросов
- Автомобиль находится на крутом склоне
- Низкое рабочее давление в тормозной системе
- Кондиционер включен, вентиляторы на макс.
Вредит ли холостой ход вашей машине?
Функция Idle Stop and Go была предметом споров в последние несколько лет. Когда функция Idle Stop and Go была впервые популяризирована в США в 2010-х годах, казалось, что многие беспокоятся о том, что дополнительные циклы запуска могут увеличить износ вашего автомобиля. Трудно найти точные данные о том, имеет ли это утверждение право на существование, но производители, вероятно, закладывают дополнительные циклы запуска в двигатель, прежде чем внедрять эту функцию.
Система автомобиля рассмотрит несколько факторов, прежде чем активировать Stop and Go. Если аккумулятор вашего автомобиля уже разряжен или температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, система не активируется. Ваш автомобиль настроен на самозащиту. Как и все в жизни, ничто не гарантировано, но использование функции «Остановка и движение на холостом ходу» вашего автомобиля не повредит вам в долгосрочной перспективе.
Можете ли вы выключить холостой ход?
Да! Существует возможность отключить функцию остановки и движения на холостом ходу вашего автомобиля, поэтому проверьте, что работает для вас. Кнопка находится в разных местах в зависимости от модели, но кнопка будет выглядеть как на картинке ниже.
Решение о том, полезна ли функция Idle Stop and Go, зависит от конкретного водителя. Если вы не уверены в этой функции, посмотрите, как выглядит ваш обычный диск. Также имеет значение, раздражает ли функция вас или вызывает путаницу. Во время вождения вам должно быть удобно и безопасно.
Idle Stop and Go: простой способ сэкономить деньги и бензин
Нет более простого способа сэкономить кучу денег, чем просто ничего не делать. Достаточно просто включить систему Idle Stop and Go в вашем Kia, чтобы сэкономить деньги, сэкономить бензин и одновременно помочь окружающей среде. Конечно, сколько вы сэкономите, будет зависеть от того, сколько вы ездите, и сколько из этого приходится на пробки с остановками, но если вы хотите помочь, абсолютно ничего не делая, обязательно спросите об этой функции перед покупкой вашего нового Kia. .
Опубликовано в: Kia Features
Tagged: kia idle stop and go, Kia stop go
У вас есть вопрос или идея, о которой вы хотели бы рассказать в блоге?
Заполните эту простую форму.
Обзор Kia Rio 2013 года – Национальная ассоциация автомобилистов
Эрик Питерс, обозреватель автомобильной тематики
Kia Rio, за рулем которого я провел неделю, чрезвычайно экономичный маленький автомобиль – на самом деле, один из лучших в своем сегменте. . И не только на бумаге. В реальном мире, в реальном вождении, он соответствует своему счету EPA: 30 по городу, 40 по шоссе. я в среднем составил 32,2 по данным бортового компьютера. Но вы бы никогда не узнали этого, если бы вы смотрели на датчик уровня топлива, который падает с «F» до четверти вниз почти так же быстро, как указатель газа в моем Trans Am 76 года выпуска, и это дает около 12 миль на галлон. Конечно, мой Trans-Am имеет бак на 21 галлон — так что его расход ужасает . Kia — это не , но кажется, что это так, потому что бак у него всего 11,3 галлона.
Это очень маленький бак.
Подумай об этом. Три галлона — это почти треть его общего объема. Даже если в среднем машина разгоняется до 30 секунд, как это было с Rio во время моего тест-драйва, вы довольно быстро сожжете доступное топливо.
Что создает впечатление, что машина довольно жаждущая .
Toyota — просто чтобы дать вам представление — подходит для гибрида Prius — который сжигает на меньше газа — с большим баком (12 галлонов). Так что на полном баке едет довольно далеко. Или возьмем Форд Фокус — автомобиль ближе к Рио и по цене, и по размерам, и по компоновке. Его статистика пробега EPA (26 по городу/36 по трассе) далеко не так хороша, как у Kia, но благодаря большему баку (12,4 галлона) он будет казаться более экономичным, чем есть на самом деле.
Рио нуждается — и заслуживает — бензобак большего размера. Тринадцать галлонов, по крайней мере. Это позволило бы дольше удерживать стрелку на отметке «F» и замедлить ее опускание до «E».
Это одна из немногих вещей, которые я бы изменил в этой машине, если бы это зависело от меня.
Подробнее об этом сейчас.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Rio — это компактный седан/хэтчбек Kia начального уровня, а также один из самых доступных (и экономичных в управлении) небольших автомобилей на рынке.
Цены начинаются от 13 600 долларов США за седан LX, который в стандартной комплектации поставляется с кондиционером, наружными зеркалами с подогревом и приличной стереосистемой, и достигают максимума в 17,9 долларов США.00 для спортивного хэтчбека SX с агрессивными 17-дюймовыми дисками и пакетом шин, спортивно настроенной подвеской, кожаной отделкой, информационным ЖК-дисплеем с голосовой системой управления Kia UVO и камерой заднего вида.
ЧТО НОВОГО
В новом модельном году Rio получает дополнительную функцию автоматической остановки (как и все больше и больше новых автомобилей), которая помогает выжимать из машины как можно больше миль на галлон — отключая двигатель, когда машина подкатывает к остановке. Система автоматически перезапускает двигатель, когда водитель убирает ногу с тормоза и нажимает на педаль газа.
Комплектация SX с дополнительным автоматическим переключателем передач, установленным за рулевым колесом.
ЧТО ХОРОШО
Отличный расход бензина стандартный . (Чтобы получить его, вам не нужно покупать дополнительный двигатель или «экологический» пакет за дополнительную плату.)
Версия SX — это недорогой VW GTI в поворотах, который также отличается отличным расходом топлива.
Выглядит солиднее (и дешевле), чем Mazda2.
Много всего за небольшие деньги.
ЧТО НЕ ТАК ХОРОШО
Крошечный бензобак означает частые заправки.
Кому-то двигатель покажется слишком шумным.
Некоторым подвеска (версии SX) может показаться слишком жесткой.
Комплектация SX в спортивном стиле имеет тот же двигатель, что и базовая комплектация LX. Немного больше мощности дало бы SX возможность идти вместе с Talk.
ПОД КАПОТОМ
Все модели Rio в стандартной комплектации оснащаются 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском газа (GDI) мощностью 138 л. с., приводящим в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Непосредственный впрыск — и шестиступенчатая трансмиссия — объясняют превосходные 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе.
Для сравнения: стандартный Chevy Sonic с 1,8-литровым двигателем развивает такую же мощность, но только 26 по городу и 35 по трассе. Даже с опциональным (и более сложным) 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом Sonic не совсем соответствует производительности Rio на заправке с 29-м по городу и 40-м по шоссе.
Еще один автомобиль в этом классе, Mazda2, в остальном привлекательная, страдает своей древней (технология 1990-х годов) четырехступенчатой автоматической коробкой передач , которая ограничивает пробег до 28 километров по городу и 34 километров по шоссе. Даже пятиступенчатая версия Mazda 2 с механической коробкой передач довольно тяжелая для такой маленькой машины: 29город, 35 шоссе.
С недавно доступной системой Auto-stop и легкой правой ногой, в Rio можно было стабильно разгоняться до 30-ти с трансмиссией или .
Я сделал — так что я знаю, что это можно сделать.
Как насчет того, когда загорится зеленый свет?
Rio требуется около 9,7-9,8 секунд, чтобы разогнаться до 60, что является более медленным по сравнению с другими автомобилями этого класса. Например, Sonic с турбонаддувом на целую секунду быстрее, и даже Mazda2 (со всего лишь 100 л. Вероятно, это связано с тем, что Kia весит примерно на 100 фунтов больше, чем Mazda (2410 фунтов против 2306 фунтов).
2410 фунтов — это довольно много для небольшого автомобиля — фактически на 400–500 фунтов больше, чем сопоставимые автомобили, которые весили еще в 80-х годах. Вот почему, кстати, современные автомобили эконом-класса с трудом разгоняются до 40 миль на галлон на шоссе, в то время как в 80-х многие малолитражки эконом-класса почти так же хорошо ехали по городу — и толкали 50 по шоссе — с карбюраторные двигатели .
А — в некоторых случаях — трехступенчатая автоматика .
Но не вините ни Kia, ни Mazda, ни любую другую автомобильную компанию. Они просто делают то, что должны (добавляют массу), чтобы соответствовать все более строгим федеральным требованиям безопасности, которые все чаще вступают в противоречие с федеральными требованиями по экономии топлива. У вас может быть очень безопасная машина или очень экономичная машина. Но не оба в одной машине.
По крайней мере, не без компромиссов — или затрат.
НА ДОРОГЕ
Я протестировал SX Rio — самую спортивную комплектацию — с довольно агрессивным пакетом 17-дюймовых колес и шин, который напомнил мне нынешний VW GTI (посмотрите на дизайн этих колесных дисков … увидеть что-нибудь знакомый? )
То же самое при обращении.
Шины с жесткими боковинами и очень жестко откалиброванная подвеска обеспечивают минимальный крен кузова и возможность изменения направления движения по принципу «наведи и щелкни». Выберите свою траекторию, и машина будет ее удерживать, требуя очень мало корректировок курса, чтобы не сбиться с пути.
Но есть и обратная сторона — ходовые качества. SX жестковат — и не для всех. И жена, и тесть (ни один из них не был «спортивно настроенным») высказались отрицательно.
Конечно же, SX создан для людей, которые склонны к спорту. Кто хочет жесткой езды. Так что, наверное, это не проблема. Что может быть, так это двигатель SX, который, как упоминалось ранее, тот же двигатель, что и в базовом LX и во всех остальных Rio. Иными словами, базовый LX за 13 тысяч долларов так же быстр, как и «спортивный» SX за 17 тысяч долларов. Я думаю, что SX должен быть заметно быстрее, чем базовый LX. Еще 10 л.с. или около того сделают это — и, вероятно, не повлекут за собой большого штрафа за экономию топлива.
Хотя у Rio может и не быть больших запасов мощности, у Rio есть глубокая коробка передач , шесть скоростей (ручная или автоматическая) в сегменте, где у многих все еще есть пять скоростей и даже — в случае бедной Mazda2 — четыре -скорости. Что это значит? Это значит, что у тебя длинные ноги. Включив высшую передачу — глубокую перегруженную шестую — вы можете с комфортом разогнаться до 80 и даже 90 миль в час, когда двигатель вращается на относительно низких оборотах, около 3300 на таких скоростях — и не издает большого шума.
Только когда вы попытаетесь пройти , пройти на этих скоростях, а также на более низкой скорости, вы заметите дефицит хп. Коробка передач переключится на две передачи вниз (или вы сделаете это сами, если это палочная версия), и тогда двигатель будет издавать много шума — но на спидометре не будет большого прогресса вперед.
Но не стоит слишком жаловаться. В конце концов, здесь у нас есть экономичный компактный автомобиль на 40 миль на галлон, который абсолютно способен развивать скорость около 100 миль в час в течение всего дня — и это еще не все. Я достаточно взрослый, чтобы помнить 80-е. Может быть, это не так. Что ж, в те дни экономичный компакт мог проехать по шоссе 50 миль на галлон. Но на скорости 70 миль в час вы приближались к его максимальной скорости — и казалось, что эта штука вот-вот развалится.
Иногда да.
НА ОБОРУДОВАНИИ
Узкий салон: Rio — это Hyundai Accent, который побывал в бою — те занятия, которые они проводят в спортзале. Он мускулистый и мускулистый, плотный и правильный.
За это — и за более спортивную езду и управляемость — вы платите на пару долларов больше, чем за его корпоративного родственника под маркой Hyundai.
Субъективно мне кажется, что Rio выглядит намного солиднее милой, но хрупкой на вид Mazda2. И хотя у Chevy Sonic красавец лицо , его задняя часть (с этими выпуклыми, непропорциональными задними фонарями) нуждается в некоторой доработке.
Объективно то, что Kia взимает примерно одинаковую плату за любую версию Rio — стандартный седан или более функциональный хэтчбек. Хэтчбек Rio всего на 200 долларов дороже, чем седан Rio, и это совпадение продолжается вплоть до топовой комплектации SX, где, опять же, разница составляет всего 200 долларов в любом случае.
Kia также предлагает одинаковое оборудование для любого типа кузова.
Несколько месяцев назад я делал обзор Mitsubishi Lancer, который, как и Rio, предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтч-универсал. Но Mitsu позволяет вам иметь определенные опции — например, механическую коробку передач — только если вы покупаете седан. Но не люк. Зачем автопроизводителю такое делать, я не знаю. Если кто-то хочет купить вашу машину, но вы говорите ему, что он может иметь только , эту версию с двигателем , (или каким-то другим), это настоящий поворот.
Конкуренты, такие как Chevy Sonic, также предлагают выбор седан/хэтчбек, но Chevy берет с вас на 600 долларов больше за хэтчбек Sonic (14 785 долларов), чем вы заплатили бы за седан (14 185 долларов), и, конечно же, обе версии стоят больше, чем любая версия. базового Rio — обе стоят менее 14 тысяч долларов.
Между тем, Mazda2 выпускается только в кузове седан-хэтчбек — и стоит он от 14 720 долларов, что почти на 1000 долларов больше, чем у хэтчбека Rio. Он также имеет меньше внутреннего / грузового пространства. Люк Rio имеет грузовой отсек объемом 15 кубических футов за задними сиденьями, что сравнимо с объемом багажника автомобиля среднего размера, и чуть менее 50 кубических футов в сложенном виде. Mazda2 имеет объем 13,3 кубических фута, а максимальный объем составляет 27,8 кубических фута при сложенных задних сиденьях.
Chevy Sonic побеждает обоих за вторым рядом, с 19кубических футов грузового пространства, но в сложенном виде не хватает всего 30 кубических футов для работы.
У Kia также значительно больше головы на переднем сиденье (40 дюймов) и места для ног (43,8 дюйма), чем у Mazda2 (39,1 дюйма, 42,6 дюйма) или Chevy Sonic (38,7 дюйма, 41,8 дюйма). Но за это приходится платить — вашим пассажирам на заднем сиденье. Места для ног во втором ряду у Rio (31,1 дюйма) значительно меньше, чем у Mazda (33 дюйма) и Sonic (34,6 дюйма). Ничья над головой сзади: 37,6 дюйма для Rio, 38,1 для Sonic и 37 даже для Mazda2.
ОСТАЛЬНЫЕ
Мне очень понравились большие кнопки под ЖК-дисплеем на центральной консоли — управление кондиционером, разморозкой и так далее. Над ними также расположены большие поворотные регуляторы скорости вращения вентилятора, выхода и температуры. Их все легко увидеть — и поэтому трудно не заметить — даже для тех из нас, у кого толстые пальцы. То же самое можно сказать о USB-разъеме для вашего iPod. Он находится впереди переключателя передач, в передней части центральной консоли, а не скрыт внутри отсека для хранения вещей (или перчаточного ящика), куда неудобно добираться во время вождения.
В целом, этот автомобиль показался мне привлекательным для поездок на работу, потому что это больше, чем просто средство передвижения от пункта «А до Б», несмотря на невысокую рекомендованную производителем розничную цену. Базовый LX хорошо оснащен — или, по крайней мере, оснащен всем необходимым (таким как кондиционер и адекватная стереосистема), так что нет необходимости тратить больше денег, чтобы сделать его приятным для повседневного использования. На бензине почти так же легко, как на гибриде или дизеле, но бай-ин на тысячи меньше, поэтому в целом вы, вероятно, заплатите меньше.