#1 30.08.2009 18:30:11
После того как поменял редуктор заднего моста на семёрке стало гнать масло из сапуна, а через сальник хвостовика масло не идёт.В чём может быть причина?Может масло какое плохое попалось, пенится очень? Масло залито по уровню. #2 30.08.2009 22:00:22
Спросила у mag-35, как у меня на машине сделано. Он сказал, надо выкинуть колпачек сапуна, сверху одеть шланг (направить его к верху кузова, масло, если будет немного выбрасывать, то оно в шланге будет и обратно стечет). Если пенится, то масло плохое. У меня залито простое ТАД-15. Можно еще ТМ-5 лукойл. «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #3 30.08.2009 22:20:18
Для чего был одет шланг?Тоже масло шло? #4 30.08.2009 22:36:38
У Полины опечатка, ТАД-17. По современной классификации GL-5 (для гипоидных передач) #5 30.08.2009 22:40:15
Вышеописаный шланг может являтся выходом из ситуации или какая-то причина этому есть? #6 30.08.2009 22:55:02
Да, у меня тоже масло шло. Сан Сеич меня правильно поправил масло ТАД-17. Причину вытекания масла не знаю. На десяточных коробках, говорят, тоже масло шло. Так уже на заводе стали ставить шланги. «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #7 31.08.2009 01:09:21
Шланг это не выход, надо устранять причину, а не следствие. Мишка, если масло некачественное и пенится, то менять однозначно, а то мост помрёт. А вообще ситуация интересная, именно после замены редуктора масло начало гнать через сапун? И сильно много масла выходит наружу? Завтра поковыряюсь у себя на работе, может и найду причину и решение. — Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин) В жизни всегда есть место пофигу. #8 31.08.2009 08:29:05
Может просто масла лишка залил? #9 31.![]()
Пост 1
#10 31.08.2009 10:05:01
А как узнать масло пенится или нет? #11 31.![]()
Мишка, ты когда редуктор разобрал, там много масла было (старого) или нет? «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #12 31.08.2009 14:42:10
Когда старый редуктор снимал,масло тоже было нормально,в уровень. #13 31.08.2009 14:53:06
Короче, причины может быть всего две, или масла лишка или оно пенится, больше вроде не из-за чего. P.S. Кстати, ввиду того, что масло ТАД-17 снято с производства уже довольно давно, велик шанс нарваться на подделку. — Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. ![]() В жизни всегда есть место пофигу. #14 31.08.2009 21:06:41
На картере редуктора изнутри в районе колпачка есть экран, он не даё маслу напрямую контактировать с отверстием под колпачёк. Может экран прижат или нет его. #15 02.09.2009 20:45:01
Экран. #16 02.09.2009 23:51:07
Добрался до тырнета(правда без картинок:). #17 09.09.2009 20:52:42
Поставил шланг на сапун(длина около 20см) и поднял его к кузову,там где трубка бензопровода идёт. #18 09.09.2009 21:20:29
Можно заменить, можно просто долить, если недорогое меняй вдруг в нём дело. #19 10.09.2009 12:17:25
Тогда такой вопрос: Доливал лукойловское,минералку,может позтому так получилось? #20 10.![]()
всегда лил лукойл полусинтетику заднеприводное. не помню 4 или 5е заднеприводное. никаких проблем. но к нас в сервис приезжал соболь у которого мы эту проблему никак устранить не могли. мужик ездил ещё в 4 сервиса до нас — так никто ничего и не понял. У него лезло даже из под прокладок полуосей… |
|
Чтог делать, если в автомобиле масло гонится через сапун
Содержание
Сапун является важным компонентом системы вентиляции картерных газов на автомобиле. Но порой случается так, что через него начинает выходить масло.
Это нехарактерный признак для исправного двигателя, потому при появлении таких симптомов стоит задуматься о проведении диагностики.
Не обязательно ехать в автосервис и платить за это деньги. Многие автомобилисты справляются с появившейся проблемой самостоятельно. Для этого требуется знать минимум теорию, понимать суть работы системы вентиляции картерных газов.
Немного о системе
Начнём с принципа работы так называемой системы обеспечения вентиляции картерных газов двигателя.
ДВС является сложным и многокомпонентным устройством. Но мотор не является полностью герметичным узлом, поскольку здесь присутствуют вентиляционные компоненты. Система вентиляции картера представлена в виде схемы, которая способствует выведению газа из двигателя.
Когда топливовоздушная смесь сгорает, в цилиндрах при этом активно образуется отработанный газ. Причём он находится под высоким давлением. Из-за этого часть газа оказывается в подпоршневом пространстве, то есть в картере. Уже там газ перемешивается с имеющейся влагой и туманом масла, что образуется в результате эффекта конденсации.
Эта смесь получила название картерные газы.
При условии, что мотор был бы герметичной схемой, постоянное увеличение объёма газа привело к экстремальному росту внутреннего давления. Из-за этого начинались бы прорывы газа и масла через наиболее уязвимые элементы. Это сальники, сапун, уплотнители, отверстие для масляного щупа.
Главная задача системы заключается в том, чтобы поддерживать оптимальное внутреннее давление и не позволять ему увеличиваться выше установленной нормы, отводя газы из картера.
Теперь можно переходить непосредственно к сапуну.
Что такое сапун и зачем он нужен
Другое название сапуна — это дыхательный клапан или суфлёр. Задача элемента заключается в том, чтобы выравнивать внутреннее давление в картере относительно внешнего или наружного атмосферного давления.
Выравнивание требуется при остывании и при нагреве автомобильного двигателя, а также при сильных изменениях параметров атмосферного давления. Когда внутреннее давление непосредственно в самом картере оказывается больше атмосферного, из полостей могут начинать просачиваться частицы рабочей жидкости. В такой ситуации обычно говорят, что через сапун гонится масло. При снижении компрессии внутрь ДВС могут поступать массы воздуха с пылью. Это также очень вредно для мотора.
Конструктивно сапун, он же дыхательный клапан, состоит из:
- металлического корпуса;
- автономной прижимной пружины;
- тела устройства;
- стопорной гайки;
- резиновой прокладки.
Ранее на авто применялась простейшая схема работы системы по обеспечению вентиляции картера. Для этого на ДВС ставили единственный штуцер, то есть сапун. Он соединял внутренние полости блока цилиндра и внешнюю среду. Это позволяло лишним газам выходить наружу, в атмосферу.
Такая система имела весомый недостаток. Вместе с газами выходила часть масла, что негативно влияло на расход смазки и загрязняло окружающую среду.
Потому в современных авто применяют закрытую систему вентиляции. Здесь также предусмотрен сапун. Только к нему ещё подключают патрубок для последующего необходимого отвода газа во впускной коллектор, либо же корпус фильтра. Оттуда газ попадает в цилиндры и полностью сгорает. Это позволило избавиться от проблемы загрязнения атмосферы.
Также применяются отделители, способные вернуть масло в картер и исключить его попадание в цилиндры.
Как вы понимаете, задача клапана заключается в выравнивании давления внутри картера. Но случается и так, что через сапун начинает выходить масло. Это не катастрофическая ситуация, но при её возникновении следует принять соответствующие меры.
Признаки неисправностей
Автомобилисту следует знать, как можно распознать выброс моторного масла через сапун и понимать, с чем это потенциально связано.
Если не устранить такое явление, когда начинает выбрасывать смазку, в дальнейшем возникнут более серьёзные проблемы. Могут забиться каналы в двигателе, увеличиться количество сажи, закоксоваться масляные каналы и нарушиться работа всей смазочной системы.
Признаков подобного явления не так много. Но это упрощает возможность их распознать самостоятельно:
- В случае с карбюраторными моторами появляются потёки масла в корпусе воздушного фильтра.
- На карбюраторах также можно заметить масло на самом фильтре.
- У инжекторов отложения появляются на дроссельном узле.
- Могут наблюдаться следы масла на поверхности впускного коллектора.
- Параллельно падает мощность ДВС и повышается потребление горючего.
Столкнувшись с подобными явлениями, можно практически наверняка утверждать о том, что через сапун проходит масло.
Причины
Куда важнее разобраться с тем, почему в двигателе гонится масло через сапун, поскольку это позволит установить причину и устранить её. Своими силами, либо с помощью специалистов, принципиального значения уже не имеет.
Интересно, что некоторые причины непосредственного отношения к системе вентиляции могут вовсе не иметь.
Среди основных причин масла в сапуне отмечают такие:
- Сильно изношенные кольца поршней и ЦПШ. Это ведёт к тому, что в картер силового агрегата попадает большой объём газов, и штатная вентиляция не успевает с ними справиться.
Как итог, повышенное давление в ДВС и выдавливание масла через дыхательный клапан.
- Сливной канал маслоотделителя со временем засорился. В итоге отделённое масло не имеет иного пути, кроме как смешиваться с проходящими мимо него газами.
- Проблемы с воздушным фильтром. А точнее его загрязнения. При работе мотору требуется большой объём воздуха. Если фильтр забивается, двигатель чувствует нехватку воздуха, и начинает его подсасывать из других доступных источников. Это в основном система вентиляции.
- Избыточный объём масла в системе. Распространённая ошибка новичков, кто впервые самостоятельно меняет масло и заливает больше, чем требуется. Излишки оказываются в вентиляции.
- Заклинивание клапана. Сам дыхательный клапан, то есть сапун, может заклинить. Он перестаёт выполнять свои функции в полной мере. Отсюда и масло.
- Изношенный ГРМ или прогорание клапана. Из-за этого газ из картера может оказаться в пространстве над клапаном. Затем он поступает внутрь картера, давление растёт, масло выдавливается.
Как видите, обвинять сразу же во всех бедах сапун не стоит.
Как провести диагностику
Если на машине продолжает выкидывать моторное масло через клапан сапун, игнорировать такое поведение двигателя нельзя. Рекомендуется заняться диагностикой.
Потенциально зная, почему через сапун наружу идёт масло и загрязняет всё вокруг себя, можно сделать определённые выводы касательно диагностики.
Для проверки и оценки состояния не обязательно разбирать двигатель.
Порой достаточно провести визуальный осмотр и сделать несколько замеров. Важно учитывать, что из-за конструктивных и технических особенностей конкретного ДВС, процедура может иметь свои отличительные особенности.
Автомобилисту следует установить, в чём причина активного выбора масла через сапун, поскольку проблема может быть в нём самом, либо связана с другими проблемами в моторе.
Задача заключается в том, чтобы масло перестало кидать. А для этого нужно найти причину и попытаться её устранить. Для работы может потребоваться отвёртка, набор ключей и компрессометр. Касательно диагностики стоит дать несколько рекомендаций:
- Начните с проверки выхлопа. Для этого запустите мотор и присмотритесь к цвету газов, выходящих из выхлопной трубы.
- Если дым сизого или чёрного цвета, в газах присутствуют частицы масла. Обычно это связано с неисправностями ГРМ, залеганием колец цилиндропоршневой группы, либо же их износом.
- Дополнительно стоит проверить показатели компрессии каждого из цилиндров.
- В нормальном состоянии на большинстве легковых бензиновых авто компрессия составляет от 11 до 13 МПа. Если это дизель, тогда от 20 до 32 МПа.
- Между цилиндрами не должна быть разница более чем в 1 МПа.
- Если в одном из цилиндров компрессия пониженная, проблема гона масла через сапун может быть связана с ним.
- Проверьте состояние свечей зажигания в проблемных цилиндрах. Если есть нагар, причина в неисправностях ЦПГ.
- При низкой компрессии и нормальном состоянии свечи, проблема кроется в клапанах.
Если с компрессией всё в норме, тогда остаётся сделать одно. А именно проверить и очистить картерную систему вентиляции.
Как проверить и почистить систему
Довольно часто оказывается так, что масло из сапуна активно выбрасывает именно из-за проблем в системе вентиляции.
Конструктивно моторы и автомобили могут сильно отличаться друг от друга. Из-за этого доступ и нюансы чистки будут разными.
Рассмотрим процедуру осмотра и очистки на примере автомобилей ВАЗ десятого семейства. Если масло начало давить через сапун, нужно сделать следующее:
- Отсоединить патрубки от дыхательного клапана, крышки клапанов и воздушного патрубка. Визуально проверить наличие загрязнений. Если есть необходимость, их промывают в керосине или бензине. Затем обязательная сушка.
- Открутить крепёжные гайки клапанной крышку.
Крышку следует снять. На внутренней стороне крышки есть пара ботов, которые удерживают крышку от маслоотделителя. Их также откручивают.
- Крышка снимается, извлекается со своего посадочного места отделитель масла.
- Отделитель выглядит как набор пластин. Они разбираются, промываются, высушиваются и собираются в обратной последовательности.
Да, на иных авто система конструктивно может отличаться. Но от этого смысл процедуры не меняется. Вам необходимо снять и промыть компоненты, после чего собрать всё в обратной последовательности.
На некоторых автомобилях можно встретить клапан, отвечающий за регулировку подачи отработанного газа. Он располагается внутри вентиляционной системы. Его также стоит проверить и почистить по мере необходимости. Для этого элемент демонтируется, проверяется ход штока. Бывает так, что он подклинивает. Тогда клапан следует промыть в бензине, высушить и вернуть на место.
Вся процедура сравнительно простая, а потому ехать в автосервис и платить кому-то деньги вовсе не обязательно.
выдувает масло из трубки сапуна 400ex ПОМОГИТЕ!! [Архив]
Форум квадроциклистов > Механический раздел квадроциклов > Силовой агрегат квадроцикла > Течет масло из сапуна 400ex ПОМОГИТЕ!!
PDA
Просмотр полной версии : Течет масло из сапуна 400ex ПОМОГИТЕ!!
FQX13
29-04-2006, 15:33
мой 400ex выдувает масло из вентиляционного отверстия моего двигателя. У меня был поршень 426 JE 13,5: 1, и мой двигатель работал нормально, пока подшипники не вышли из-за поршня с высокой степенью сжатия. мы разобрали двигатель и везде был металл. мы использовали шайбу для деталей, сняли весь металл и вставили новые подшипники. Квадроцикл работал отлично. затем поршень взорвался, потому что стенки цилиндра были такими тонкими, потому что это был Bord до 426, а это максимум, до которого вы можете расточить 400ex. гильза треснула и в трансмиссии снова везде был металл. мы его разобрали и вымыли весь металл. Я купил комплект 440, который поставлялся с поршнем 12,5: 1 для моего квадроцикла на ebay, и вставил новую втулку. Мы снова собрали двигатель, и я поехал кататься. Через 5 минут из моей трубки сапуна трансмиссионного масла, которая выходит прямо под карбюратором, вырвалось масло. мы не могли понять, что не так. мы заметили, что вокруг верхней части цилиндра было немного масла, поэтому мы подумали, что это компрессия от поршня, которая выдувалась из прокладки в прорезь цепи распредвала, и это создавало давление в картере и вызывало его взрыв. вне. Поэтому мы сняли головку и поставили прокладку с высокой компрессией. затем я поехал кататься, и это случилось снова. масло вылетало из трубки. мы думаем, что может быть металл забивает клапан для трубки сапуна, и он создает давление и выдувается. если кто знает в чем может быть проблема или еще что дайте знать. Большое спасибо, я действительно хотел бы выяснить проблему и исправить ее, а затем должен заплатить кому-то. большое спасибо.
Rrider4life8
29-04-2006, 19:27
это много масла или только когда ездишь жестко? мой yfz выдувает немного масла из моей трубки двигателя, но это нормально , со стоковым небольшим резервуаром, у меня есть небольшая лужица во всех них . .. я думал, что это нормально, надеюсь, это так 🙂 … и, надеюсь, у вас не много, возможно, слишком много масла?
FQX13
30-04-2006, 13:56
да, у меня есть масло 20w 50 sicoleen. и я наполнил его так, чтобы он был посередине между низким и высоким. и он просто выдувается. как будто на моем поворотном рычаге везде масло и все такое. и я не знаю, чем это вызвано,
Ex’r Marlin
30.04.2006, 23:55
Первоначально отправлено sixer3
… может слишком много масла?
Я тоже об этом подумал. Но вы говорите, что уровень масла находится посередине между нижней и верхней отметками на щупе, верно?
Для меня было нормальным время от времени видеть, как масло вытекает наружу, но я никогда не замечал «лужи» в своей. Хотел бы я помочь.
rooster300ex
01-05-2006, 14:15
Либо слишком много масла, либо перегрев, либо неправильная сборка. без обид, но вы действительно хороший двигатель двигателя. когда вы наращиваете двигатель, вы должны наращивать все. я мог бы быть к большому стрессу на ваших частях двигателя.
брадренеа
01.05.2006, 15:24
Если вы уверены, что залили масло правильно, то я предполагаю, что это вызвано прорывом картерных газов. Возможно, кольца просто еще не сели или цилиндр не отточен должным образом, и они никогда не сядут. Возможно, вы неправильно установили кольца.
Или, если вы не установили слишком большие шпильки головки блока цилиндров, это могло уже привести к разрыву прокладки головки блока цилиндров.
FQX13
01-05-2006, 17:22
масло залито до середины максимума и минимума на щупе. у меня был слесарь, который переснял мой цилиндр с 440 и отточил его. Если я установил кольца неправильно, не думаете ли вы, что мой квадроцикл будет много дымить. и что вы имеете в виду под установкой болтов с увеличенной головкой? хорошо спасибо большое.
FQX13
01-05-2006, 17:23
хорошо, тогда я усилил верхнюю часть. …что мне нужно сделать, чтобы усилить транс? спасибо
GPracer2500
01-05-2006, 17:59
Соблюдаете ли вы процедуру проверки масла в руководстве по эксплуатации? Вы даете квадроциклу поработать 5 минут перед проверкой масла? Перелив масла — наиболее частая причина выдувания масла из сапуна картера.
FQX13
01-05-2006, 20:00 PM
я не делал, но я залил масло и проехал 5 минут, и оно вытекло, и я подумал, что ему нужно больше масла, потому что оно попало в клапанную крышку и все. по какой-то причине он создает давление в картере и выдувает его. мой двигатель работал нормально с поршнем JE 426 13,5: 1, затем я поставил поршень Weisco 440 12,5: 1, и возникла эта проблема.
GPracer2500
01-05-2006, 20:41
Не проверяйте масло после езды на скорости — пусть работает на холостом ходу. Он должен работать на холостом ходу, чтобы нормализовать уровень масла в баке и картере.
Не уверен, что это ваша проблема, но это хорошая практика проверки масла.
1fst400
01-05-2006, 22:09
удар по теории, потому что кольца не сидят теория кажется мне логичной. Но ненормальный.
позвоните Колби в c&d Racing, спонсор сайта. этот парень может ответить почти на любой вопрос, который я задаю ему по телефону.
bradrenea
02-05-2006, 02:19
Первоначально отправлено FQX13
и что вы имеете в виду под установкой болтов с увеличенной головкой? хорошо спасибо большое.
Это необходимая модификация, если вы используете поршень с высокой степенью сжатия или вы постоянно продуваете прокладки ГБЦ.
Как уже говорили все остальные, проверьте масло в соответствии с инструкциями руководства. Если вы не дадите ему поработать на холостом ходу перед проверкой, он будет показывать низкий уровень, и вы переполнитесь.
rooster300ex
02-05-2006, 08:34
Первоначально отправлено FQX13
хорошо, тогда я усилил свой верхний конец . … что мне нужно сделать, чтобы усилить транс? спасибо
В этом нет необходимости. Чтобы 440-й работал правильно или был надежным, все должно быть усилено. большие шпильки головки блока цилиндров препятствуют выпадению небольших стандартных шпилек головки или предотвращают выдувание прокладок головки блока цилиндров на 440-х.
FQX13
02.05.2006, 10:00
Первоначально отправлено bradrenea
Это необходимая модификация, если вы используете поршень с высокой степенью сжатия или вы постоянно продуваете прокладки головки блока цилиндров.
да, но у меня был 426 с поршнем 13,5:1 и все было в порядке. Я вставил поршень 440 с поршнем 12,5: 1, и это начало происходить. если вы говорите, что я собираюсь продуть прокладки головки блока цилиндров, то я бы взял 13,5: 1, и этого никогда не было. и с 440 он не продул прокладку головки блока цилиндров. только почему-то масло уходит. по какой-то причине он создает давление в картере. и просто выдувается. Я позвоню туда, когда вернусь домой, и узнаю, может ли он помочь. спасибо всем продолжайте выбрасывать идеи
FQX13
05-04-2006, 09:58
Из всех проведенных исследований я думаю, что эта проблема как-то связана с кольцами. из того, что я читал, говорилось, что мои кольца пропускают слишком много воздуха. это означает, что компрессия проходит через мои кольца в мою коробку передач. я слил масло и заметил, что масло было черным, я узнал, что это из-за того, что бензин попал в коробку передач из-за прорыва. если у кого-то еще есть идеи, пожалуйста, дайте мне знать. спасибо
bradrenea
04.05.2006, 11:19
Хммм. Кажется, кто-то упомянул об этом несколько дней назад.:D
Вы понюхали масло, чтобы убедиться, что оно не пахнет газом?
Вы измеряли зазор в конце кольца при установке поршня? Вы уверены, что установили кольца правой стороной вверх? Если что-то из этого не так, это определенно вызовет проблемы.
Кроме того, вы ответили на мой предыдущий пост, что вы не думали, что это кольца, потому что это не курение. Можно решить проблему, не куря.
FQX13
05-04-2006, 12:48
sweet
Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
DD15 Turbo утечка — Google Suce
AlleshoppingVideosBildermapsNewsbücher
Sucoptionen
DD15 двигатель Broken Turbo Turbine Потеряние. !: ⚠️⚠️⚠️Всегда используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование для выполнения этой работы. Неспособность …
Dauer: 1:05
Прислано: 26.05.2021
Freightliner Cascadia DD15 подтекает маслосливной шланг турбокомпрессора — YouTube
www.youtube.com › смотреть
28.01.2021 · Ваш пропуск готов. Я проверяю их у двери. Никто не получает этот сверхсекретный высокий уровень …
Дауэр: 3:16
Прислан: 28.01.2021
Клиент заявляет, что у него утечка масла, DD15 с серьезной . .. — YouTube
www.youtube.com › часы
13.01.2022 · Клиент говорит что масло есть, даже не знаю с чего начать. Все 6 сальников форсунок …
Dauer: 3:42
Прислано: 13.01.2022
Freightliner Cascadia Detroit DD15 Течь масла из выхлопной трубы
www.youtube.com › смотреть
03.04.2017 · Принимаю поддержку и пожертвование на свой канал. приемка: личный чек, бизнес-чек…
Дата: 2:26
Прислан: 03.04.2017
dd15 turbo утечки масла — Ristorante Liberty Sassari
ristoranteliberty.it › dd15-turbo-leaking-oil
3 Inspect
3 весь автомобиль на признаки утечек; обратите внимание на любые утечки, которые можно спутать с утечкой моторного масла detroit dd15 turbocharger p/n# a4720961699: …
DD15 / Охлаждающая жидкость / Турбина / неисправность — отчет дальнобойщиков
www.thetruckersreport.com › … › Freightliner Forum
DD15 2012 г., 800 тыс. миль Грузовик работал нормально до 797 тыс. миль, затем начались проблемы с сажевым фильтром, из-за чего … уплотнение картриджа турбонаддува пропускало масло во впуск.
Утечка масла DD15 | TruckersReport.com Trucking Forum
утечка масла из турбины. Помощь? | TruckersReport.com Trucking Forum
Утечка масла Dd15 Из сапуна | TruckersReport.com Форум грузоперевозок
Утечка масла | TruckersReport.com Trucking Forum
Дополнительная информация по www.thetruckersreport.com
Утечка масла в турбонаддуве Dd15
visiteguidatepertutti.it › dd15-turbo-leaking-oil
100: Датчик давления масла в двигателе система смазки двигателя, обеспечиваемая масляным насосом. Течет масло из турбины Dd15 Течет масло из турбины Dd15.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
DD15 Расход масла — Rawze.com
rawze.com › форумы › showthread
Есть ли утечки или следы масла в/в выхлопе после осевой турбины? На валу есть уплотнение, которое может подтекать за этой турбиной, так как ее .