Охлаждающая жидкость кипит 🦈 avtoshark.com
Это наиболее часто встречающаяся причина кипения. Из-за малого объема антифриз не справляется с охлаждением, перегревается и закипает.
С ситуацией, когда охлаждающая жидкость кипит, владельцы российских авто сталкивались неоднократно. Некоторые иномарки также могут «грешить» подобным недостатком. Разберемся, как действовать при возникновении неприятности.
Как работает система охлаждения
Кипение охлаждающей жидкости грозит серьезными нарушениями в работе движка — постоянный перегрев приводит к появлению дефектов, устранение которых потребует значительных финансовых затрат.
Быстро утекает тосол
Чтобы понять причины закипания, нужно узнать, каким образом работает система:
- В авто есть 2 контура циркуляции. Пока мотор не прогрет, антифриз проходит по малому кругу, который включает область охлаждения двигателя, термостат и обогрев салона. В это время температура охлаждающей жидкости (ОЖ) невысокая, и закипания не происходит.
- После нагрева движка до заданного уровня (в бензиновых и дизельных авто отличается), термостатический клапан открывает антифризу доступ к большому контуру, который включает радиатор, способствующий оттоку тепла. Поскольку при повышении температуры жидкость начинает увеличиваться в объеме, излишки поступают в расширительный бачок. В его крышку встроен клапан, спускающий воздух, находящийся в системе, и позволяющий антифризу занимать свободное пространство.
- При приближении температуры охлаждающей жидкости к уровню кипения (95 ºС и более) ее часть может вытекать через клапан на радиаторе, из-за чего кажется, что она закипела.
- После выключения двигателя температура в системе снижается, тосол уменьшается в объеме. Для исключения деформации пластиковых и резиновых патрубков, бачка, клапан в крышке запускает воздух в систему.
Под кипением автолюбители понимают вытекание жидкости через закрывающий элемент расширительного бачка или образование в ней пузырьков воздуха.
Почему закипает антифриз
Температура кипения ОЖ отличается от воды — процесс начинается при достижении 115 ºС. Разберемся с причинами, по которым мог закипеть и вытечь антифриз.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Это наиболее часто встречающаяся причина кипения. Из-за малого объема антифриз не справляется с охлаждением, перегревается и закипает.
Определить недостаток ОЖ можно, посмотрев на расширительный бачок — уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Доливку недостающего объема следует проводить на остывшей машине, так как при открытии тосол может вылиться и обжечь руки и лицо.
Поломка термостата
Термостат представляет собой клапан, который контролирует температуру двигателя, и при достижении определенного значения открывает охлаждающей жидкости путь в большой контур. Здесь она охлаждается благодаря прохождению через радиатор. Определить неисправность детали можно так:
- Завести мотор на несколько секунд. После прогрева проверить патрубок, ведущий к радиатору. Если он нагреется, проблема присутствует.
- Снять устройство, поместить его в емкость с водой, которую медленно нагреть. По достижении определенной температуры поломка проявится (при ее наличии).
Без навыков самостоятельно проверять термостат не рекомендуется.
Проблемы с радиатором
Иногда соты радиатора могут засориться из-за примесей, образующихся в ОЖ. В таком случае нарушается циркуляция, машина закипает, и антифриз вытекает через расширительный бачок. Проверить работоспособность радиатора можно, потрогав его во время нагрева движка — если температура не повышается, нужно искать поломку.
Повышенное давление в системе охлаждения
Максимальное давление в системе достигается в момент кипения охлаждающей жидкости. Во время приближения к температуре закипания оно должно быть сброшено, чтобы предотвратить разрыв трубок и соединений.
Основная причина повышения давления сверх установленных пределов — неисправный клапан на крышке расширительного бачка. Перегрев тосола может привести к отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.
Прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
Это поломка, которая должна устраняться сразу после обнаружения. После нарушения герметичности прокладки между блоками цилиндров и головкой возникают цели, через которые мусор попадает в рабочие механизмы, выводя их из строя.
Почему кипит антифриз в авто
Один из первых признаков прогорания прокладки — машина перегрелась, и антифриз вытек из бачка.
Могут быть и другие:
- при горячем двигателе печка не обогревает салон;
- уровень температуры мотора постоянно меняется;
- в масле присутствуют капли воды;
- в месте расположения прокладки обнаружены протечки жидкости (масла, тосола).
Кипение происходит из-за попадания картерных газов в систему охлаждения, в результате чего давление увеличивается, и он «выкидывается» из «слабых мест» — на стыке бачка и крышки, в районах соединения патрубков с конструктивными элементами и др.
Неисправность центробежного насоса (помпы)
Поломка помпы приводит к нарушению циркуляции антифриза в системе. Из-за того, что ОЖ не попадает в радиатор, ее температура не понижается, а в месте контакта с двигателем — повышается.
По мере достижения точки кипения тосол начинает бурлить, увеличивается в объеме и вытекает из системы.
Выявить проблему с помпой можно, проведя дефектовку, а также зрительно оценив посадочное место — там не должно быть никаких потеков.
Чем опасно кипение
Последствия закипания и вытекания антифриза соразмерны урону, наносимому двигателю при перегреве. Чем дольше он работал на повышенных температурах, тем вероятнее необходимость ремонта.
Кратковременный перегрев мотора (не более 10 минут) может вызвать деформацию поверхности поршней. Незначительное изменение геометрии не повлияет на срок эксплуатации, если ранее проблем с движком не наблюдалось.
Работа при высоких температурах от 10 до 20 минут способна привести к деформации ГБЦ (появлению трещин в металле, оплавлению резиновой прокладки).
Кроме этого, сальники могут начать пропускать масло, которое впоследствии смешивается с тосолом и теряет свойства.Как почистить расширительный бачок
В будущем автовладельца ожидает капитальный ремонт двигателя, по стоимости сравнимый с заменой на б/у оборудование.
При длительной эксплуатации перегретого двигателя возможны последствия:
- деформация или разрушение поршней;
- вытекание масла, вследствие чего соприкасающиеся детали меняют геометрию и повреждают друг друга;
- от перегрева мелкие элементы плавятся и прикипают, затрудняя вращение и повреждая коленчатый вал.
Описанные проблемы приводят к поломке двигателя, который впоследствии восстановлению не подлежит.
Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий
Как устранить неисправность
После того как двигатель закипел и антифриз вытек, следует немедленно начать выполнять действия:
- Выключить передачу и катиться на «нейтралке» до момента остановки (в это время встречный поток воздуха будет естественным образом охлаждать подкапотное пространство).
- Включить отопитель — он отведет тепло от мотора, ускорив понижение температуры.
- Заглушить автомобиль, оставив включенным зажигание на 10-15 минут (для работы отопителя).
- Полностью отключить все системы.
- Открыть капот и не закрывать его до момента остывания мотора.
- Отбуксировать автомобиль в сервис (своим ходом ехать нельзя).
В исключительных случаях в летнее время допускается долив воды в систему охлаждения до требуемого уровня, чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания для выявления причины поломки.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
антифризтосол
0
Кипит машина что делать. Что делать, если закипела машина? Последовательность действий
Летом, да и не только, может возникнуть вопрос, что делать, если закипела машина. Проблема может возникать по нескольким причинам, иногда это неисправность, в других случаях, это оплошность самого водителя. Но, в любом случае, необходимо в первую очередь ослабить воздействие высоких температур на двигатель, и только потом искать причину закипания. Не стоит забывать, что, перегрев очень опасен для мотора, нужно знать, как избежать проблем в дальнейшем. Существует четкий алгоритм действий при перегреве, если вы сделаете все, как положено, то риск осложнений значительно снизится.
Признаки
Что делать, если закипела машина? Для начала полезно узнать признаки такой проблемы. В таком случае, вы сможете своевременно принять меры для недопущения ситуации. Поэтому, для начала рассмотрим процесс закипания глазами водителя.
Первое, на что следует обращать внимание — это изменение температуры двигателя. Все современные автомобили демонстрируют этот показатель на приборной доске. Нормальная температура для работы колеблется в пределах 85-90° C. Все что выше, является потенциально опасной ситуацией. При температуре в 100° происходит закипание охлаждающей жидкости. При этом, наблюдается пар, идущий из-под капота. Если не отреагировать на это состояние, то произойдет деформация деталей силового агрегата, и он заглохнет.
Что делать?
Тянетесь по пробкам, и в процессе движения заметили, что температура мотора стала подходить к 95°. В таком случае, самым оптимальным вариантом будет остановить автомобиль, и дать ему остыть. При движении с малой скоростью эффективность охлаждения снижается, из-за отсутствия обдува радиатора встречным потоком воздуха. Если у вас не получается остановиться (в плотном потоке), не всегда есть возможность прижаться к обочине, то следует включить печку. Так вы сможете «оттянуть» часть тепла от мотора. Уровень нагрева ОЖ снизится, недостатком такого метода является жара в салоне. Но, зато вы сможете избежать закипания.
Гораздо хуже если вы все же закипели. В таком случае необходимо срочно остановиться. Если нет видимого пара, а просто показатель датчика приблизился к 100°, имеет смысл не глушить машину, оставить ее работать на холостых оборотах с включенной печкой. Постепенно температура упадет. Если в таком случае остановить двигатель, то можно получить несколько серьезных проблем. При неработающем моторе охлаждающая жидкость не прогоняется по системе. Оставшийся без движения, почти закипевший антифриз быстро нагреет мотор в разных местах, и вызовет деформацию деталей. Также, закипев, он может создать паровые пробки, что снизит эффективность работы системы охлаждения.
Гораздо хуже, если из-под капота повалил пар. В таком случае следует сразу остановить автомобиль, дальнейшее движение может привести к самым серьезным последствиям, в том числе и заклиниванию двигателя. После остановки аккуратно откройте капот. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, достаточно горячий и может вызвать серьезные ожоги. Иногда, пар выбивает крышку радиатора, если она на месте, то ее следует снять.
Делать это следует крайне аккуратно, опять же по причине высокой температуры пара. Некоторые автомобили имеют радиаторы с перепускными клапанами. Они стравливают пар, в этом случае не стоит трогать крышку радиатора, подождите 10-20 минут, пока антифриз не остынет.Некоторые водители допускают серьезную ошибку, они пытаются разбавить кипящий антифриз более холодным. Если сделать это в момент кипения, то вероятнее всего произойдет деформация блока цилиндров, в некоторых случаях он может лопнуть. Особенно это касается моторов с блоком из чугуна. Добавляйте новую порцию охлаждающей жидкости только после остывания движка до 70°.
Зимой мотору, чтобы остыть достаточно 10 минут, летом ожидание может затянуться до получаса. Перед дальнейшим движением обратите внимание на некоторые моменты. Обязательно проверьте уровень антифриза. При кипении он активно испаряется, наверняка придется добавить свежую порцию. Ехать с нехваткой антифриза нельзя.
Обязательно проверьте уровень масла. Он не должен увеличиться. Также осмотрите щуп. Масло должно быть чистым, без примеси белесой пены. Если вы увидели, что смазка побелела, это значит прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Это вызвало попадание антифриза в картер двигателя. Заводить мотор в таком случае нельзя. Следует отвезти машину на эвакуаторе в сервис.
Иногда, перегрев автомобиля вызван заклиниванием термостата. При этом жидкость будет гоняться только в малом кругу (внутри двигателя) системы охлаждения, опознать такую неисправность можно по холодному радиатору. Продолжать движение с такой поломкой следует аккуратно, обязательно включите печку, и часто останавливайтесь. Проверьте работоспособность вентилятора.
Заключение . Многие водители сталкиваются с различными неисправностями системы охлаждения. Обычно, первым возникающим вопросом является, что делать, если закипела машина на дороге. На самом деле не нужно делать ничего сложного. Достаточно простые действия помогут избежать дальнейших проблем.
Разбираемся, из-за чего двигатель автомобиля может перегреться и какие шаги нужно в этом случае предпринимать.
При сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора выделяется большое количество тепла, часть которого уходит наружу с выхлопными газами, а другая часть передается на металлические части двигателя (на блок цилиндров, головку блока и т.п.). Собственно, предназначение системы охлаждения как раз отводить это тепло в окружающую среду, а также поддерживать температуру двигателя на определенном уровне (для большинства ДВС это 90-100°C). При этом главный герой системы охлаждения — теплоноситель (антифриз, тосол, вода), который циркулирует по мотору, забирает на себя тепло и отдает его в окружающую среду через радиатор.
Неисправности системы охлаждения
1. Герметичность
Чтобы не происходило закипания охлаждающей жидкости, в системе специально поддерживается давление чуть выше атмосферного. Контролирует его специальный клапан. Если он неисправен или система не герметична (течет радиатор или повреждены патрубки), то антифриз будет закипать, даже если температура жидкости не превышает рабочую температуру двигателя.
2. Термостат
Еще одной причиной перегрева может быть неисправный термостат (регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя). Он нужен для ограничения потока охлаждающей жидкости к радиатору, чтобы избежать его чрезмерного охлаждения (читайте — падения рабочей температуры ДВС). Как правило, если термостат выходит из строя, он заклинивает в закрытом положении, не позволяя охлаждающей жидкости достичь радиатора и охладиться (передать тепло от двигателя в атмосферу).
3. Радиатор охлаждения
Отдельного слова заслуживает радиатор охлаждения, который необходим для непосредственной передачи тепла от антифриза в окружающую среду. Чтобы теплообменник справлялся с этой задачей, через него должен проходить достаточный поток воздуха. Так вот, если соты радиатора забиты грязью, то воздух через них проходит с затруднением и охлаждение оказывается недостаточно эффективным. Именно поэтому после зимы радиатор охлаждения рекомендуется тщательно промывать.
Также в этот пункт можно добавить такой элемент, как вентилятор радиатора. Он автоматически включается, создавая дополнительный приток воздуха к теплообменнику (к примеру, когда машина стоит в пробке и набегающего потока попросту недостаточно для отвода тепла от радиатора). Если вентилятор не включается в нужный момент, то радиатор не может эффективно остужать охлаждающую жидкость, и температура мотора начинает расти.
4. Водяной насос
Если углубляться, то виновником перегрева может быть и водяной насос (помпа), который обеспечивает принудительную циркуляцию антифриза по системе охлаждения. Если насос по какой-либо причине выходит из строя, циркуляция жидкости прекращается, и она попросту не доходит до радиатора охлаждения.
Из-за чего мотор может перегреться, понятно. А опасно ли это? Определенно да! Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости в каналах системы охлаждения двигателя образуются воздушные пробки. В этих местах и происходит перегрев, расширение и деформация металла. Как правило, этому особо подвержена головка блока цилиндров (в ней очень много внутренних каналов с тонкими стенками). В частности, в результате перегрева происходит нарушение плотного прилегания деталей, пробой прокладки, попадание масла в антифриз, падение компрессии в цилиндрах и, конечно же, полный отказ работы двигателя.
Что делать, если автомобиль все-таки перегрелся?
Если вы обнаружили, что температура охлаждающей жидкости полезла вверх, а из-под капота валит пар, то нужно как можно быстрее встать в безопасном месте на обочине, заглушить ДВС и, по возможности, включить отопитель салона на полную мощность (это отведет часть тепла от двигателя на радиатор отопления печки и поможет охладить двигатель). При этом кондиционер должен быть обязательно выключен.
Далее смотрим, работает ли вентилятор радиатора, проверяем уровень охлаждающей жидкости в системе (на расширительном бачке нанесены метки минимума и максимума), а также инспектируем радиатор охлаждения на наличие повреждений. Если все в норме, то нужно понять, идет ли циркуляция антифриза по контуру (открывается ли термостат и прокачивает ли его помпа). Это можно легко проверить, прикоснувшись рукой к верхнему патрубку радиатора охлаждения — он должен быть горячим. Если, опять же, все в порядке, то остается только обратиться в автотехцентр для проведения более детальной диагностики.
Важно! Если вы решите долить спецжидкость в систему охлаждения, то запомните: ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка сразу после остановки автомобиля с перегретым двигателем. Если это сделать, то давление в системе резко сравняется с атмосферным, что приведет к моментальному закипанию жидкости и ее выбросу наружу. Никому же не нужны ожоги, правда? Тем более, свежий антифриз можно заливать только после того, как мотор остыл (40-60 минут постоять с открытым капотом). В противном случае в блоке и головке блока цилиндров от разницы температур появятся трещины.
За содействие в подготовке материала редакция благодарит Владимира Кладничкина — эксперта сети умных автосервисов «Вилгуд».
Хотя это случается довольно редко, но все-таки, бывает такое, что закипел дизельный двигатель . В основном это происходит вследствие невнимательности автовладельцев – человек просто не следит за температурой охлаждающей жидкости. И как только стрелка датчика займет устойчивое положение в области высокой температуры, могут возникать различные непредвиденные сюрпризы. Наиболее распространенный – перегрев дизельного двигателя.
В принципе, закипеть двигатель может в любой сезон – как летом, так и зимой. Но наиболее часто подобные случаи возникают весной, что объясняется достаточно просто. Дело в том, что в зимнее время все автомобильные системы, включая и охлаждающую, работают с повышенными нагрузками. Большие перепады температур – по ночам минусовая, а после начала движения достаточно высокие плюсовые – сказываются негативно практически на всех узлах и агрегатах.
Как обнаружить перегрев
Казалось бы, ничего сложного – нужно просто почаще смотреть на температурный датчик. Тем не менее, не все так очевидно. Ведь если на дороге движение интенсивное, то водитель может не сразу заметить опасное передвижение температурной стрелки в красную зону. Особенно, если это происходит на городских улицах, когда все внимание сосредоточено на управлении автомобилем. Но есть несколько признаков того, что дизельному двигателю грозит перегрев и что он может закипеть – для этого даже не нужно смотреть на датчик.
Например, если снизился уровень охлаждающей жидкости в системе, то в первую очередь на это отреагирует обогреватель – он расположен в самой высокой точке охлаждающей системы, поэтому туда перестанет поступать охлаждающая жидкость. Аналогичная ситуация произойдет и в случае, если закипел дизельный двигатель – ведь обычно процесс закипания начинает происходить в наиболее горячем месте – у камер сгорания головки блока цилиндров, после чего сразу же образуются пробки горячего пара и перекрывают проход антифриза или тосола к обогревателю. В результате в салон горячий воздух не подается.
Также о критическом состоянии охлаждающей системы будет свидетельствовать детонация, появившаяся внезапно. При перегреве дизельного двигателя температура вблизи камер сгорания поднимается гораздо выше оптимальной, что начинает провоцировать ненормальной воспламенение топливной смеси – в итоге при нажатии педали подачи топлива дизельный двигатель отзывается характерным металлическим стуком.
Но большинство водителей эти признаки могут и не заметить – ведь если на улице достаточно тепло, то обогреватель попросту отключают, а при качественной шумоизоляции салона можно и не услышать детонацию. В этом случае двигатель может очень быстро закипеть. Но если никаких действий не предпринимать, то мощность двигателя начнет снижаться, более того, начнет раздаваться стук более равномерный и сильный, нежели при детонации. Известно, что при нагревании предметы расширяются – это же происходит и с поршнями, в итоге давление на стенки цилиндров увеличивается, силы трения значительно возрастает. Если же водитель и эти признаки проигнорирует, то при дальнейшем движении мотор может получить серьезные повреждения, что приведет к необходимости капитального ремонта двигателя .
Почему происходит перегрев и закипание дизельного двигателя?
Перегреться и закипеть дизельный двигатель может по разным причинам. Но основные – это недостаточное количество охлаждающей жидкости и неисправности системы охлаждение или какого-либо ее элемента. Очень часто то происходит из-за загрязнения радиатора – он забивается листвой, мошкой, тополиным пухом, пылью. Поэтому нужно периодически снимать его и прочищать – сделать это можно сжатым воздухом. Также нужно внимательно следить за исправностью термостата, вентилятора, температурного датчика. Также способствовать перегреву может и накипь в радиаторе, но не из-за воды, как было ранее, а по причине использования различных герметиков.
Таким образом, если Вы не хотите, чтобы закипел дизельный двигатель Вашего авто, нужно внимательно следить за состоянием охлаждающей системы и количеством жидкости в ней. А при первых признаках нарушения работы обращаться на СТО.
Закипание охлаждающей жидкости в машине: что делать? (Пояснение!)
Хэнк Браун
Категории Автомобили
Многие люди сталкивались с этой проблемой. Некоторые люди, возможно, еще не сталкивались с этим, но уже сейчас владельцы автомобилей должны знать, что делать, если охлаждающая жидкость закипает внутри вашего автомобиля. Причин закипания охлаждающей жидкости в автомобиле может быть много.
Что делать, если в машине закипает охлаждающая жидкость? Существует множество причин, по которым охлаждающая жидкость закипает в вашем автомобиле. При этом первое, что вы должны сделать, это определить причину, по которой охлаждающая жидкость закипает в вашем автомобиле.
Возможно, ваш радиатор засорен, соотношение охлаждающей жидкости и воды может быть не сбалансировано, вентиляторы двигателя могут не работать, у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров, может быть захвачен воздух, или у вас может быть неисправна крышка радиатора. Причин может быть много.
Каждая причина должна быть проверена и диагностирована, если она является причиной закипания охлаждающей жидкости. Можно методом исключения. Перечислите все возможные причины, а затем проверьте одну за другой и посмотрите, не в ней ли проблема.
Итак, эта статья создана для обсуждения этих возможных причин. Мы также поговорим о том, что делать, если ваша охлаждающая жидкость закипает. Давайте начнем.
Содержание
Почему охлаждающая жидкость закипает?
Есть много причин, по которым ваша охлаждающая жидкость закипает. Но основная причина в том, что у вас пробита прокладка ГБЦ. Давление воздуха внутри ваших головок цилиндров будет передано в систему охлаждения.
Выходящий воздух вызовет появление пузырей и кипение в бачке охлаждающей жидкости или антифриза. Некоторые люди также ошибочно принимают пузырьки за кипение.
Нормально ли закипает охлаждающая жидкость?
Нет. Пузырьки или кипение не являются нормальными для вашей охлаждающей жидкости. Это ужасно для вашего автомобиля, если ваша охлаждающая жидкость кипит.
Если у вас закипает охлаждающая жидкость, важно знать, в чем проблема. Это может привести к перегреву вашего двигателя. Так же может быть пробита прокладка ГБЦ.
Вам нужно посмотреть на датчик температуры двигателя, чтобы увидеть, кипит ли ваша охлаждающая жидкость. Вы можете диагностировать свой автомобиль, тщательно осмотрев его.
Что делать, если охлаждающая жидкость закипает?
Если у вас закипает охлаждающая жидкость, нужно сразу найти причину, чтобы можно было сразу ее устранить. Вода будет охлаждаться, если она попадет в радиатор. Радиатор будет питаться воздухом, и он будет приводиться в движение ремнем, прикрепленным к двигателю.
Если вода кипит, это означает, что в системе есть проблема. Это также может просто означать, что уровень воды слишком низок и время от времени его необходимо доливать. Ремень вентилятора тоже может порваться.
Нужно проверить, не болтается ли он и не проскальзывает ли он. Водяной насос также может иметь прогоревшее уплотнение. Может и вода подтекает.
Сначала нужно выяснить, по какой причине закипает охлаждающая жидкость. Если вам нужно найти причину, исправьте ее в зависимости от того, почему она сломана.
Как остановить закипание охлаждающей жидкости?
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, почему кипит охлаждающая жидкость. Предположим, вы уже выяснили, почему теперь можно заменить деталь, в которой возникла проблема. Необходимо убедиться, что другие разделы также диагностированы.
Вы можете остановить закипание охлаждающей жидкости, если знаете причину. Средняя стоимость прокладки головки блока цилиндров может составлять от 500 до 850 долларов. Стоимость ремонта — вот почему многие люди продают свои машины вместо того, чтобы чинить их.
Таким образом, единственный способ уберечь охлаждающую жидкость от закипания — это узнать причину. Есть много возможных причин, почему ваша охлаждающая жидкость кипит. Если причина в прогоревшей прокладке ГБЦ, ее можно отремонтировать и заменить.
Почему моя охлаждающая жидкость кипит, но автомобиль не перегревается?
Пузырьки в охлаждающей жидкости или ее перегрев не являются нормой. Даже если ваш двигатель не перегревается со всей кипящей охлаждающей жидкостью, это все равно ненормально.
И проблема здесь не в том, что ваш двигатель не перегревается; может быть, что ваш двигатель не переедает. Это всего лишь вопрос времени, когда ваш двигатель начнет перегреваться.
Закипание охлаждающей жидкости после выключения автомобиля: что делать?
Некоторые люди так и поступили бы. Они купят сменную крышку. Они будут ждать, пока их автомобиль остынет, и заменят масляную крышку на новую.
Они также будут доливать охлаждающую жидкость. Некоторые люди избавят себя от всех проблем и проконсультируются со специалистом. Они привозили свой автомобиль к механику.
Каковы симптомы закипания охлаждающей жидкости?
Возможен перегрев. В вашей охлаждающей жидкости или резервуаре с антифризом также будут пузырьки. Также проверьте, нет ли белого дыма из выхлопной трубы.
Также может быть клубящийся пар из-под капота. Если вы обнаружите эти вещи, проверьте свой автомобиль.
Вы слышите кипение охлаждающей жидкости?
Пузырение или кипение теплоносителя может означать наличие давления воздуха внутри здания теплоносителя. Это может быть вызвано пробитой прокладкой ГБЦ.
Как уже упоминалось, пробитая прокладка головки блока цилиндров является наиболее распространенной причиной закипания охлаждающей жидкости. Утечки охлаждающей жидкости могут быть в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Его также можно сжечь.
Сжатие в цилиндре заставит воздух вернуться в прокладку головки блока цилиндров системы охлаждения. Затем воздух попадет в расширительный бачок, и именно здесь вы можете услышать пузыри или кипение, и вы даже можете увидеть пену в верхней части охлаждающей жидкости.
Резюме
Таким образом, охлаждающая жидкость должна оставаться в хорошем состоянии, чтобы приносить пользу вашему двигателю, как и положено. У некоторых людей возникает ощущение, что их охлаждающая жидкость закипает.
Закипание охлаждающей жидкости может происходить по многим причинам. Вы должны знать единственную причину кипения, чтобы знать, как это исправить.
Связанный:
- Сколько охлаждающей жидкости мне нужно?
- Можно ли добавить охлаждающую жидкость прямо в радиатор?
- Можно ли смешивать марки охлаждающей жидкости?
- Влияет ли охлаждающая жидкость на кондиционер?
- Хладагент не циркулирует
Ресурсы
Изображение предоставлено Canva
Вода в ресивере закипает после 20-30 минут езды, указатель температуры красный.
В гугле вразумительного ответа не нашел. 99 Chrysler Sebring : CartalkПривет, ребята.
Позвольте мне предварить это тем фактом, что я не автолюбитель. Я, однако, бедный студент колледжа, который использовал почти все свои внешние деньги, чтобы получить эту машину в первую очередь. Это означает, что я научусь чертовски быстро, и я не боюсь испачкать руки. Я начинаю с этого, потому что могу неправильно называть вещи, поэтому заранее извиняюсь.
Автомобиль: Chrysler Sebring 1999 года, пробег 140001 миль. Был в семье моей мачехи, так как он был новым, и о нем очень хорошо заботились.
Симптомы:
После 20-30 минут езды указатель температуры приборной панели загорается красным, а вода в бачке закипает. Кипение продолжается после того, как машина заглушена, и начинается только тогда, когда машина прогревается.
Автомобиль также будет кипятить воду на холостом ходу.
Я не заметил разницы в работе автомобиля. Машина по-прежнему заводится и работает прекрасно, и только дважды попала в красную полосу температуры. Оба раза я подтянулся.
Проблема началась сегодня по пути на работу. Заехал на стоянку и услышал кипение воды. Сразу выкинул и залил масло. По дороге домой вода снова закипела. В 7-11 остановился и начал наполнять бачок холодной водой. Радиатор занял целый галлон, потом снова закипел.
Как говорится в правилах, я много раз просматривал Google. Большинство людей, кажется, прыгают прямо на пробитую прокладку головки блока цилиндров, и если это так, то я в дерьмовом ручье — я не могу ее заменить и не могу позволить себе замену. Тем не менее, я нашел много тестов, которые можно попробовать (потому что мне очень нужно исключить прокладку головки блока цилиндров), и все они дают отрицательный результат. Пожалуйста, не стесняйтесь исправлять меня, если я ошибаюсь, но это то, что я читал и пробовал:
Снимите крышку бачка и включите двигатель. Должна дуть вода, как гейзер. Это не.
Вода будет пениться, а не брызгать. Это не так.
Из выхлопной трубы идет белый дым. Нет дыма вообще.
Проверьте масляный щуп, чтобы убедиться, что масло «молочное». Масло кажется обычным маслом, но поскольку оно такое новое (я залил в него около 3 литров), я понятия не имею. Большинство людей говорят, что это будет выглядеть «как майонез», но для меня это выглядит вполне нормально. Сфоткаю, когда рассвело.
И поправьте меня, если я ошибаюсь, но если бы это была пробитая прокладка ГБЦ, разве проблема не начиналась бы, когда машина заведена, и не прекращалась бы, когда машина заглушена? Вода закипает, только если машина горячая, и продолжает кипеть, пока не остынет, даже после выключения. Я не думаю, что , , это прокладка головки блока цилиндров, но я также очень, очень надеюсь, что это не так, поэтому я могу быть предвзятым.
Еще я заметил, что вентилятор радиатора действительно включается, когда машина нагревается.