Китайская вебасто отзывы: Китайская автономка копия WEBASTO в Опель Векта Б

Содержание

Китайская автономка копия WEBASTO в Опель Векта Б

Никого не на что не агитирую, у каждого своя голова на плечах, а так же пятая точка мнущая сидуху, пост делаю только для возможной пользы тем кто захочет что то такое замутить в своей машине.

Но больше не нравилось в этом месте наличие слива воды из-под панели под лобовым стеклом, она получается будет лить прямо на корпус нагревателя. В штатном догревателе это решено отодвинув его на кронштейне крепления максимально далеко от переборки. С кронштейном, идущим в комплекте к этому такое не получалось, маловат, пришлось изготовить другой.

Примерил корпус горизонтально, влез и шланги с ож протянуть удобно, но точки подсоединения находятся снизу и добраться туда очень проблематично.

Посмотрел инструкцию с возможными положениями корпуса и решил поставить его вертикально. Со шлангами получается чуть сложнее, но за то теперь все присоединения доступны. Крепить к переборке китайскими саморезами стрёмно, нашел в закромах вот такие чудо болтики (от старого телека, кинескоп на них висел), сделал из кусков шланга и металлических резьбовых втулок (от люстры) подобие подушек и наконец то корпус висит на месте.

По месту куда ставить помпу я определился практически сразу, справа на крыле где стояла сирена сигнализации.

На самой помпе бампер с креплением под фиксаторы которых в комплекте не было, купил в тазомагазе. Под неё сделал кронштейн который крепится болтом в штатное резьбовое отверстие за соленоидом турбины (для чего они там не знаю, там их два). Но после установки трубки не совпали, пришлось сдвигать корпус нагревателя на креплении в самом кронштейне. Именно поэтому на рисунке кронштейна корпуса нагревателя размеры не симметричны. Кронштейн помпы пришлось ещё потом три раза переделывать, на рисунке размеры вроде бы с последнего варианта снимал. То мешал корпус, то трубки стал ставить, в конце разъём помпы в плотную к стенке оказался.

Теперь нужно протянуть трубки ОЖ. Я решил ставить автономку в разрез магистрали идущей с верхнего выхода ОЖ из мотора на клапан печки, хотя по китайской инструкции всё совсем наоборот.

Я руководствовался как устанавливается оригинал. В установочном комплекте прислали кусок хоть и не плохого армированного, но ровного шланга и кучу уголков и соединителей с хомутами – такой вариант меня не устраивал ни при каком раскладе. На будущее если вам нужно подобрать какой шланг с хитрыми изгибами, то можно использовать либо кусок проволоки, согнутой как нужно либо собрать из старых шлангов как образец. Поскольку, придя в магазин на вопрос, а вам какой шланг вы скажете вот такой рисуя в воздухе изгибы – результата не получите. В наличии в основном шланги на отечественные авто, подобрать нужного диаметра, изгиба, да ещё и армированный достаточно проблематично. А вот с образцом гораздо проще, но это я уже как вы поняли осознал после первого похода в магазин. В моём случае подошли вот такие шланги. Закрепил их пружинными хомутами на 27.

Патрубок ВАЗ 1118 — с мотора на помпу
Патрубок печки Газель Некст — с помпы на нагреватель
Патрубок Volkswagen Transporter T4 — c нагревателя на клапан печки

Теперь топливный насос. Главное условие что бы не слишком жаркое место. Крепится он за резиновый буфер и из комплекта. Ещё перед установкой автономки я обнаружил что у меня ВУТ сдох, купил рабочий на разборе, заменил, с купленным в комплекте на этом месте стояла пластина с штуцерами под шланги печки, поэтому я сразу решил, что её туда и приспособлю с насосом срезав всё лишнее. В идеале положение насоса с наклоном 30-45 гр., но так то же допустимо.

Подсоединить насос к топливной магистрали можно было тремя вариантами.
1. От бака, комплектом который шел с автономкой, но когда вот они рядом все трубки тянуть в бак ещё одну как то смысла нет.
2. Вставить тройник в шланг подачи перед топливным фильтром. Один из основных вариантов судя по мануалам. Но одно дело, когда насос в баке, а не как у нас. Врезаться в подачу очень как не хотелось тем самым дав шанс появится лишнему потенциальному месту появления завоздушки.
3. Врезаться в магистраль обратки с ТНВД в бак. Куда уж проще там и разрыв вот он под капотом. Но при этом желательно установить дополнительную накопительную ёмкость.
Вот это желательное и убило у меня кучу времени. В начале подыскал емкость от тормозухи Ликви, проверил на герметичность, примерил по месту, сделал крепление приварив к кронштейну топливного фильтра кусок от кронштейна автономки, врезал штуцеры, подключил — вроде всё нормуль. Но выехав из гаража в дороге почувствовал очень явный аромат свежей соляры, видимо нагрев и давление всётаки продавили пластиковую крышку. Литров 5 солярки на землю вылилось.

На первых испытаниях да и потом автономка прекрасно работало и без ёмкости, только с небольшим фильтром грубой очистки из комплекта. Но как то отступать от задуманного не хотелось.
После не долгих поисков наткнулся на корпус фильтра SCT ST319 (FORD/MAZDA), потом нашел аналогичный по хорошей цене Master-sport 845/3-KF-PCS-MS. Но он оказался всё-таки великоват и упирался в клапан печки. Пришлось вспомнить навыки паяльщика/лудильщика, вскрыл фильтр по средней кромке кромке, вытряхнул нутро и вставив одну половину в другую запаял, укоротив корпус до 10 см. Теперь он ни чему не мешал, к стенке сделал полукруглую подушку из плотного пенопласта и закрепил его тазовским резиновым держателем бачка ОЖ.

Верхние штуцеры 8 мм. как раз под вход и выход протока обратки, вместо пробки слива воды сделал штуцер для забора топлива на автономку, вставил в него пластиковую трубку для поднятия точки забора топлива на 1,5-2 см. ото дна корпуса. Соединял основную магистраль силиконовым армированным шлангом 8 мм, топливную линию на насос и дальше на автономку сделал из тазовского (другого не нашел с таким диаметром) с внешним армированием шланга 4 мм. Всё закреплено на строгие хомуты. Фильтр грубой очистки из комплекта автономки то же поставил, пусть будет как визуальный контроль.

Дальше установка выхлопа. Я протянул гофру из комплекта, справа от основной трубы, как раз хватило длинны до глушителя. Что бы каждый раз подогнуть приходилось её извлечь и так раз 30, но в результате стала нормально и достаточно далеко от всего что может критически нагреться.

Заранее я купил ещё одну гофру подлиннее так как не знал хватит ли этой, и раз есть протянул выход выхлопа подальше за катализатор закрепив конец двумя хомутами за кронштейн, на котором висит средняя банка глушителя. В нижней точке сделал отверстие слива конденсата. Всё соединял китайскими хомутами из комплекта, они показались не плохого качества.

Фильтр забора воздуха пока что закрепил стяжкой к впускной трубе под ДМРВ, по близости не осталось свободного места куда ещё его засунуть. Хотя есть мысль протянуть его в место где стоит топливный насос.

Теперь проводка. Там достаточно всё просто — нужно только подключиться к АКБ, штатный разъём догревателя можно как-то использовать но я не стал заморачиватся, хотя и купил под него колодку подключения. Китайцы проводов не пожалели на каждый потребитель сделали достаточно длинные линии с разъёмами обмотанные тряпочной изолентой.

Кстати изолента эта очень мне понравилась, тонкая, плотная и липкая, вот бы найти такую в продаже. У меня была хоть и не плохая но толстовата. По возможности укладывал всё в пластиковую гофру. Проводку протягивал по аналогии с предыдущим кипятильником, можно было сделать и по другому но об этом если кому интересно напишу позже.

Реле включения вентилятора салона и предохранитель питания (входят в комплект) разместил в коробке над блоком АБС, питание на прямую подключено к АКБ. Прокладывал по штатному коробу с проводкой, там достаточно места и туда же уложил лишние по длине провода. Но китайцы красавцы сделали разъём, идущий на блок управления в салоне как в блоке питания ПК, в принципе не разборный, для того что бы протянуть его пришлось увеличивать отверстие в переборке сделанное для проводки предыдущего кипятильника, протягивать разъём и провод на включение печки через гофру над ЭБУ в салон за перчаточным ящиком. Дырки заделал резиновыми заглушками кузова слегка их доработав.

Подключение к 1 скорости вентилятора печки у меня уже было сделано отдельно, минус там присутствует постоянно. Блок управления установил в верхней полке где салонный светильник, всё равно её не использую, провода тянул к нему через правую стойку лобового стекла, хватило впритык. Приёмную антенну закрепил сбоку на основании зеркала заднего вида. Пока что будет так.

К наступлению зимы успел. Эмоции только положительные, реально результат чувствуется и толк от него есть. Машина после предварительного прогрева заводится в лёгкую, без свечей, тепло в салоне ощущается сразу, пока только при -5 удалось проверить, холоднее у нас ещё не было. А вот обледеневшая машина уже была не раз, лобовое и боковые стекла успевает прогреваться что бы лёд начал сам от них отслаиваться, щеткой поддел смахнул и поехал.

Сделал несколько сравнительных поездок при относительно одинаковой забортной температуре около 0° и равномерном движении. Собрал всё в график, сравнивайте. Следует учесть, что при работе в режиме догревателя автономка начинает реально нагревать только через 4 минуты после запуска. А провал по нагреву мотора после того как автономка отработала в режиме предварительного нагрева происходит из-за циркуляции холодного масла да ещё и в не большой пробке пришлось постоять, позже перепроверю этот режим.

Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15. 5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В). 

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника. 

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня.  

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — «Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей».

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Лучшие китайские дизельные обогреватели (и другие варианты обогрева для фургонов)

Лучшие китайские дизельные обогреватели (и другие варианты обогрева для фургонов)

Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, по которым vanfocused получает небольшую компенсацию от продаж определенные предметы без дополнительных затрат для вас.

Китайские дизельные обогреватели штурмом завоевали рынок фургонов, и на то есть веские причины. Есть и другие способы обогреть ваш кемпер или дом на колесах…

Что ж, опять наступает то время года… знаешь, холодное время. Но то, что холодно, не означает, что вы должны страдать. Есть много способов нагреть ваш кемпер или дом на колесах, и одним из самых популярных вариантов являются эти китайские дизельные обогреватели, о которых все говорят.

Что делать с этими дизельными обогревателями и подходят ли они для вашего автофургона?

Неудивительно, что наличие какого-либо источника тепла необходимо для жизни в фургоне, если вы планируете быть в любом месте, где есть хоть какое-то подобие зимы. Обычно существуют пропановые, дизельные и электрические источники тепла.

Недавно мы обновили эту статью для зимы 2021-2022 годов, и мы сосредоточимся на дизельных обогревателях, но коснемся и других вариантов обогревателей. В этом последнем обновлении мы добавили в эту статью следующее:

  • Обновлены 6 лучших китайских дизельных обогревателей, чтобы убедиться, что они действительно отражают то, что мы считаем лучшим из доступных.
  • Включены два самых популярных китайских дизельных обогревателя в зависимости от того, что покупают такие люди, как вы.
  • Добавил наши мысли о Propex HeatSource2000 после двух холодных зим использования.

Мы надеемся, что эта статья окажется для вас полезной.

Давайте начнем с простого объяснения, что такое китайские дизельные обогреватели и почему они стали такими чертовски популярными. Зима близко, в конце концов…

Краткая история дизельных обогревателей

Дизельные обогреватели существуют уже довольно давно и являются популярным выбором источника тепла в морских судах, жилых автофургонах, кемперах и мастерских. . Традиционно эти обогреватели производились лишь несколькими европейскими компаниями (в основном немецкими) и продавались только у избранных дилеров с довольно высокой наценкой.

Эти дизельные обогреватели были (и остаются) популярным выбором в жизни фургонов, но обычно эти обогреватели продавались по цене более 1000 долларов. Независимо от их цены, они по-прежнему оставались очень популярными… в основном потому, что они были только вариантами дизельного обогревателя.

Китайские дизельные обогреватели, откуда они взялись?

Однако в последние годы китайские компании начали производить собственные, значительно более дешевые версии этих дизельных отопителей. Сначала было известно, что эти нагреватели имеют серьезные проблемы с поломкой, отсутствием или неправильной маркировкой деталей. Их также потребовалось много времени, чтобы отправить и прибыть в западный мир.

Хотя они все еще могут быть несовершенными, эти китайские дизельные обогреватели прошли долгий путь и получили огромную поддержку в сообществах автофургонов. Часто оказывается, что они сопоставимы почти на всех уровнях с их европейскими аналогами, и за небольшую часть стоимости. Эти присоски стоят около 125–175 долларов, доставка через Amazon намного быстрее, и, хотя поддержки клиентов может не хватать, у них есть шумное сообщество людей, готовых помочь вам с любым ремонтом или обслуживанием.

Знаете ли вы?

Вам не обязательно иметь дизельный автомобиль, чтобы использовать дизельный обогреватель? Они часто приходят со своим мини-бензобаком.

Эти китайские дизельные обогреватели могут подойти не всем. На самом деле, я даже не использовал его для сборки своего фургона (подробнее о том, что я использовал и почему я хотел бы этого не делать, в конце). Если вы считаете, что эти обогреватели могут подойти вам, мы выбрали 5 надежных вариантов наших лучших китайских дизельных обогревателей.

Лучшие китайские дизельные обогреватели

3KW Happybuy Diesel Heater

Мощность обогревателя: 3KW

Потребление топлива: 0,1-0,35 (1/ч)

. дизельные обогреватели. Этот нагреватель имеет мощность 3000 Вт вместо обычных 5000 или 8000 Вт примерно по той же цене. Преимущество этого, очевидно, заключается в более низком потреблении электроэнергии и расходе топлива. Мощность 3 кВт должна идеально подходить для небольшого помещения, такого как автофургон.

https://amzn.to/3osd723

8KW-дизельный нагреватель дизельного топлива

Мощность нагревателя: 7KW

Потребление топлива: 0,2-0,5

. вы ищете очень мощный дизельный обогреватель, эта модель Wayska мощностью 8000 Вт. Очевидно, что это будет потреблять больше энергии, но также (теоретически) будет нагреваться быстрее, чем другие модели, и отлично подходит для больших домов на колесах и мастерских. Этот конкретный дизельный обогреватель имеет очень хорошие рейтинги и является частью Amazon Prime для быстрой доставки. У этого также есть бак на 15 литров, тогда как у других в нашем списке есть 10 литров.

https://amzn.to/30ongRB

*** Были сообщения о том, что некоторые из нагревателей мощностью 8 кВт представляют собой просто модели мощностью 5 кВт, которые были отрегулированы для откачки немного большего количества тепла.

5 кВт 12 В дизельный нагреватель с глушителем

Мощность нагревателя: 5 кВт

Потребление топлива: 0,64

Вес двигателя: 8,1 кг/18 фунтов

It’s Not Secret. может быть очень шумно. Есть много доступных «глушителей» на вторичном рынке, которые помогут их заглушить, так почему бы не приобрести модель, которая уже поставляется с такой опцией мощностью 5 кВт.

https://amzn.to/38awt2b

5KW MAXPEEDINGRODS 12V Дизельный воздушный нагреватель

Мощность нагревателя: 5 кВт

. один, насколько мы можем найти, является дизельным обогревателем с самым высоким рейтингом на Amazon. 4,5 звезды с более чем 1200 оценок. Уже одно это приносит ему место в нашем списке, но на самом деле… кто придумывает эти торговые марки? maxpeedingrods. Что это хотя бы значит?

https://amzn.to/31TBIl0

Самые популярные китайские дизельные обогреватели

Следующие две модели обогревателей на сегодняшний день являются самыми популярными моделями согласно аналитике того, что люди покупают через наши партнерские ссылки.

5 кВт HappyBuy дизельный нагреватель

Мощность обогревателя: 5 кВт

Потребление топлива: 0,11-0,51 (1/ч)

Моторные веса: 4,5 кг/9,9 л. нагреватели и в целом имеют очень хорошие отзывы. Установка должна быть достаточно простой (видео об установке ниже), а доставка оценивается примерно в 1 неделю. При цене около 150 долларов это доступный вариант. Однако 5 кВт могут быть немного более мощными, когда речь идет о нагреве фургона.

https://amzn.to/3jmmus8

2KW Superfastracing Diesel Heater

Мощный нагреватель: 7KW

. с еще МЕНЬШИМ энергопотреблением и расходом топлива? Эта модель мощностью 2 кВт для вас. Бонусом является то, что он доступен через Amazon Prime, поэтому доставка будет намного быстрее. Если вы хотите или вам нужно что-то быстрое, этот китайский дизельный обогреватель для вас. Бонусные баллы за название бренда. Сверхбыстрый трекинг… 

https://amzn.to/328jhGn

Устранение неисправностей и общие проблемы с китайскими дизельными обогревателями

Теперь есть некоторые проблемы с этими китайскими дизельными обогревателями. Каждой из этих проблем коснемся ниже.

  1. Сломанные или неправильно маркированные детали
  2. Шум
  3. Настройка и регулировка для работы на большой высоте

Сломанные или неправильно маркированные детали китайских дизельных отопителей

Одной из самых распространенных жалоб являются сломанные или неправильно маркированные детали. Кроме того, иногда инструкции, прилагаемые к нагревателям, плохо написаны, и им трудно следовать. Добавьте к этому тот факт, что если у вас есть какие-либо сломанные или неисправные детали, маловероятно, что вы сможете просто найти замену или отправить их для быстрого ремонта. Вы можете подумать: «Зачем мне вообще покупать китайский дизельный обогреватель?»

Что ж, к счастью, эти обогреватели по-прежнему очень хороши в качестве источника тепла для вашего фургона, дома на колесах или мастерской. Конкретные проблемы и проблемы со сломанными или неправильно маркированными деталями становятся менее распространенными, поскольку эти нагреватели становятся более распространенными. Кроме того, поскольку вы можете купить около 8 таких по цене всего за один из дорогих европейских моделей, это становится почти легкой задачей.

Не буду претендовать на звание эксперта по починке или ремонту этих китайских дизельных отопителей, но, как говорят люди в RVdaily.com заявил,

«существует огромное интернет-сообщество владельцев, которые разместили в Интернете множество вспомогательных материалов, включая огромное количество видео на YouTube, в которых подробно описывается процесс установки, а также способы устранения неполадок»

«Китайский дизельный воздухонагреватель — устранение неполадок и продажа запчастей Группа Facebook на сегодняшний день является самой популярной с более чем 25 000 (сейчас 45 000) участников по всему миру. Они разработали обширный массив документов в своем разделе файлов, который любой, кто устанавливает один из этих нагревателей, найдет чрезвычайно полезным при изучении того, какие нагреватели купить и как заставить их работать успешно ».

Эта онлайн-группа на Facebook, которую они упомянули, ПОТРЯСАЮЩАЯ. Эти люди занимаются починкой, ремонтом и устранением неполадок огромного количества китайских дизельных обогревателей.

Шум дизельных обогревателей

Ни для кого не секрет, что дизельные обогреватели могут быть шумными. На самом деле, пропановые обогреватели тоже могут быть шумными.

Если вы в конечном итоге приобретете одну из европейских моделей обогревателей «известных марок», описанных ниже в этом посте, вы часто можете найти для них специально изготовленный глушитель или глушитель. Однако, если вы пойдете по пути китайского дизельного обогревателя, это может быть не так.

К счастью, глушителей легко найти . Или вы всегда можете получить тот, который уже поставляется с глушителем / глушителем.

Настройка и регулировка для высокогорья

Если вы планируете проводить какое-то время в горах или, скажем, в Колорадо… вам необходимо настроить китайский дизельный обогреватель на большую высоту.

Существует множество видеороликов и онлайн-ресурсов, которые показывают, как это сделать. Посмотрите видео, расположенное в следующем разделе, об установке китайского дизельного отопителя, потому что в нем также подробно рассказывается о том, как их настроить.

Их гораздо больше, но мы считаем, что те, которые мы перечислили, являются лучшими из доступных китайских дизельных обогревателей, и мы уверены, что если вы выберете один из 5 перечисленных выше, у вас не должно возникнуть никаких проблем. с отсутствующими или неправильно маркированными частями.

Установка вашего китайского дизельного обогревателя

***Убедитесь, что ваши дизельные обогреватели могут быть настроены для работы на большой высоте или совместимы с высотными комплектами.

Установка китайского дизельного обогревателя может немного отличаться в зависимости от модели, но все они должны следовать примерно одинаковому плану.

Все они должны иметь пластиковый контейнер для топлива, выхлопную трубу, впускные и выпускные отверстия. Кроме того, они должны поставляться со всеми деталями, необходимыми для их подключения, а некоторые из них имеют электронные цифровые дисплеи. Некоторым может понадобиться высотный адаптер, если вы собираетесь, ну… на большой высоте, поэтому проверьте его характеристики.

В этом видео рассказывается об установке и настройке китайского дизельного отопителя для высокогорья:

Другие дизельные отопители для Van Life

Теперь, несмотря на все сказанное, есть и другие варианты дизельного обогревателя для вашего фургона, дома на колесах, кабана или мастерской. Мы намекали на них выше, но это Webasto и Eberspacher. Это громкие имена в мире дизельного отопления.

Обе компании существуют уже некоторое время, обе сделаны в Германии, и обе считаются надежными вариантами обогрева вашего фургона.

Как и их китайские аналоги, они не идеальны. По крайней мере, они производятся известными компаниями, где вы найдете некоторое подобие поддержки клиентов.

Как упоминалось выше, эти нагреватели дороги в покупке и ремонте, и обычно их можно найти только у сертифицированных лицензированных дилеров.

Другие дизельные обогреватели для вашего фургона

Не любите китайские дизельные обогреватели? Посмотрите на эти модели, с которых началось всеобщее увлечение, европейские дизельные обогреватели.

Webasto 2кВт-4кВт

Мощность отопителя: 2-4кВт

Расход топлива: 0,12 – 0,24 литра в час

Вес двигателя: 2,74 кг/6,04 фунта

Это очень популярный в Европе дизельный обогреватель на 12 В. Это очень уважаемый бренд, но его трудно найти в штатах. Их продают только сертифицированные дилеры. Если вы находитесь в Европе, у вас не должно возникнуть никаких проблем. В противном случае обратитесь к производителям фургонов или поставщикам полуприцепов. Дополнительный бонус, у них есть 2 года гарантии. Обратная сторона; это дорого.

https://amzn.to/3oKk6it

0,85 кВт — 2,2 кВт Дизельный обогреватель Eberspacher Esbar Airtronic 12 В

Мощность нагревателя: 0,85–2,2 кВт

Расход топлива: нет данных

Вес двигателя: 6,7 кг/14,72 фунта

Ничего себе. Это самый дорогой обогреватель в списке, но он поставляется с работами. Он саморегулирующийся, поставляется с пультом дистанционного управления, имеет цифровой дисплей. Кроме того, он имеет удивительно низкое энергопотребление по сравнению даже с некоторыми китайскими дизельными обогревателями. Вы можете получить дополнительный высотный комплект с этим.

https://amzn.to/361hLap

Лучший пропановый обогреватель

Хорошо, а что, если вам не нужен дизельный обогреватель? Может быть, вы хотите получить пропановый обогреватель, такой как Propex HS2000? В этом нет ничего плохого.

Пропановые обогреватели великолепны, а пропан дешев. Их главная проблема — это сам баллон с пропаном и , где его хранить .

Мы не будем вдаваться в подробности о пропановых обогревателях, потому что считаем, что они заслуживают отдельного поста, но эти два являются нашими фаворитами и считаются лучшими из доступных пропановых обогревателей.

Propex HS 2000 (HeatSource 2000)

Propex HS2000 — это довольно простой в установке нагреватель на пропане. Пропан горит «влажно», но преимущество HeatSource 2000 заключается в том, что он выводит все наружу, поэтому у вас не будет проблем с конденсацией, которые могут возникнуть при использовании других вариантов нагревателя. Это, безусловно, лучший вентилируемый пропановый обогреватель для вашего дома на колесах или фургона.

Плохо только то, что его трудно найти. Они часто распродаются в Интернете, но их можно найти у местных поставщиков специализированных фургонов.

Пропановый обогреватель Mr. Buddy (только для моделей с внутренним сейфом)

Очень популярны обогреватели Mr. Buddy. Теперь у них есть внутренний сейф модели , который технически должен быть безопасным для использования в фургоне. Мы бы не рекомендовали какую-либо другую версию и по-прежнему предлагаем открыть окно, если вы собираетесь запустить одну из них.

Кроме того, поскольку они ничего не выпускают за пределы фургона, проблема может заключаться в конденсации влажного горящего пропана.

Плюсы в том, что он дешевый и простой в использовании (установка не требуется).

https://amzn.to/3b54fq4h

У меня в фургоне уже две очень холодные зимы стоял Propex HeatSource2000. Я провел одну зиму в Колорадо и одну в Миссури. В норме обогреватель работал отлично. В самые холодные ночи в году Propex немного боролся. Пару дней там температура поднималась до -20 по Фаренгейту, а обогреватель изо всех сил пытался удержать фургон на уровне 40! Частично это может быть изоляция или ветер, дующий из-под фургона, высасывающий тепло. Отчасти это может быть связано с тем, что источник тепла Propex не самый лучший. Узнайте больше в моем предстоящем полном обзоре HeatSource2000.

Заключительные, но важные мысли…

Что бы вы ни выбрали, не забудьте хороший детектор угарного газа. Вы можете купить хорошую модель с батарейным питанием и повесить ее в спальной зоне.

Если в вашем фургоне используется какой-либо пропан, также важно приобрести надлежащий детектор пропана.

Детектор угарного газа

https://amzn.to/3oSUks8

Детектор пропана

https://amzn. to/2I1UkoI

В итоге я выбрал Propex HS2000 для сборки моего фургона. Мне нравится, отличный обогреватель. Это держит меня в тепле и жаре. Все это, как говорится, стоило небольшого состояния. Я мог бы получить несколько дизельных обогревателей, перечисленных в этой статье, по цене моего пропекса, и мне не пришлось бы иметь дело с пропаном в моем фургоне!

Однако задним числом 20/20 и шоу должно продолжаться!

Хороший обогреватель настолько хорош, насколько хороша ваша изоляция. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей об утеплении фургонов,

Подробное руководство по утеплению фургона

Как лучше всего утеплить фургон? Ну… это будут непрекращающиеся дебаты в сообществе vanlife и

Уильям Грабб 30 октября 2020 г.

【Анализ и обзор】 Китайский стационарный или статический нагрев 12v 2020 » YcsH

Артикул

  • 1 Стационарное отопление
  • 2 ⇒ Доступные модели и технические характеристики
  • 3 ⇒ Китайское стационарное отопление измеряет мощность 2кВт против 5кВт
  • 4 ⇒ Что входит в монтажный комплект?
  • 5 ⇒ Типы команды / экрана
  • 6 ⇒ Новая команда 2020
  • 7 ⇒ Аналоговое управление
  • 8 ⇒ Цифровое пульт дистанционного управления
  • 9 ⇒ Black LCD Knob
  • 10 ⇒ Blue LCD Control, Red и Gold
  • 11 ⇒ Blue LCD, Red и Gold
  • 11 ⇒ Blue LCD. 12В и 24В версия
  • 12 ⇒ Нужен комплект высоты, такой как webasto, eberspacher или planar?
  • 13 ⇒ Модели с аналоговым управлением работают на высоте?
  • 14 ⇒ Самое страшное, запчасти
  • 15 ⇒ Техническая поддержка
  • 16 ⇒ Bricos Хитрости и ошибки китайского стационарного отопления
  • 17 ⇒ Легко собрать?
  • 18 ⇒ Контроль качества
  • 19 ⇒ У вас есть вопросы по монтажу или эксплуатации?
  • 20 ⇒ Руководство по эксплуатации китайского стационарного нагревательного ЖК-экрана / НОВИНКА

Стационарное отопление

Очень мало информации об этом виде отопления, которые постепенно становятся популярными из-за низкой цены. Сегодня почти 3 года, как я установил это китайское отопление в своем доме, чтобы обогревать столовую в среднем около 10/12 часов в день.

Все это время я возился, размонтировал, пробовал, исследовал и мало-помалу делал руководства и брикосы, с которыми вы можете ознакомиться в меню вверху.

Но на этом все не заканчивается, работаю еще над несколькими брикосами, один для подогрева воды в цистерне автомобиля, а другой для управления отопителем через wifi или bluetooth с мобильных устройств и смартфонов.

Я надеюсь, что вся информация, которую я размещаю в Интернете, поможет вам решить купить это недорогое отопление, которому нечего завидовать оригинальным, таким как webasto, eberspacher o planar.

В первую очередь скажу, что я от нее в восторге, сильно греется, очень проста в сборке и эксплуатации.

Здесь у вас есть несколько фотографий, чтобы вы могли увидеть их в деталях, прокомментируйте, что ВСЕ абсолютно одинаковы, нет ни одного, который работает лучше, чем другой, они меняют только количество аксессуаров, которые они приносят, тип экрана и цвет. дела.

⇒ Доступные модели и технические характеристики

Модели 2 кВт / 3 кВт 5 кВт/8 кВт
Размеры 310x115x122 376x140x150
Максимальная мощность 2000 Вт 5000 Вт
Потребляемая мощность 7 Вт до 37 Вт 7 Вт до 45 Вт
Расход дизельного топлива 0,10 в 0,36 л/ч 0,10 в 0,73 л/ч

существует 4 версии, из которых 2кВт, 3кВт имеют одинаковый размер, поэтому с помощью конфигурации вы можете увеличить или уменьшить мощность в соответствии с вашими потребностями. То же самое касается версий на 5 кВт, а версии на 8 кВт — это одно и то же с двумя разными именами.

Не обманывайте себя, думая, что один будет сильнее другого, потому что это не так.

Комментарий и вам, что является обычной практикой, чтобы отправить модель мощностью 5 кВт и продать ее вам как модель мощностью 2 кВт. Вы должны обратить пристальное внимание на технический лист, иначе вы окажетесь в ситуации, когда у вас будет слишком мощный отопление в вашем автомобиле, и поверьте мне, вам будет жарко (хотя есть решение), как вы можете проверить в руководствах.

⇒ Китайское стационарное отопление измеряет 2кВт против 5кВт

Разница в размерах и размерах нагревателей

⇒ Что входит в комплект для установки?

В зависимости от продавца, у которого мы его покупаем, он может включать больше или меньше аксессуаров для его установки, некоторые продавцы могут не включать глушитель выхлопа (хром), а только впуск (черный элемент), но это не проблема, так как это можно приобрести отдельно здесь, и его отсутствие не повлияет на его работу.

Это список того, что, как я знаю, «обычно» включает.

  • Алюминиевая впускная труба
  • Выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Впускной глушитель или фильтр (есть 2 версии)
  • Глушитель выхлопа
  • Винты
  • Зажимы разных размеров
  • Резиновая трубка/резина для соединения патрубков отопителя с насосом
  • Нейлоновая трубка, идущая от топливного бака к насосу
  • Дизельный фильтр
  • Проводка с обжимными разъемами, готовая к подключению
  • Команда управления, аналоговая или рулетка, цифровая, o LCD (есть несколько версий)
  • Плата/металлический монтажный кронштейн
  • Вспомогательный дизельный бак 5 литров 10 со слов продавца

⇒ Типы команд/экран

Существует бесчисленное множество моделей управления. Есть аналоговые или рулеточные, такие как термостат, цифровые и с ЖК-экраном.

По своему опыту я всегда рекомендую ЖК-экран. с его помощью можно настраивать нагрев, продувать его, видеть жучки, регулировать мощность и бесчисленное множество вещей, чего нельзя сделать с контроллером рулетки.

⇒ Новая команда 2020

.

Этот новый пульт имеет те же функции, что и другие, и включает новую новинку, а экран выключается, когда вы к нему не прикасаетесь. Что-то очень ценное многими людьми, которое ничего не делает, кроме как спрашивать меня, как выключить экран.

Сейчас в ПРОДАЖЕ с Черной пятницей всего за 103 евро с кодом купона на скидку : friday10

И эта модель позволяет это сделать в стандартной комплектации без необходимости изобретать или печатать нестандартные бейсболки на 3D-принтере.

⇒ Аналоговое управление

.

Ручка аналогового управления

Это самая базовая версия, которую я не рекомендую, не позволяет настроить параметры, чтобы установить настройку высоты, поэтому с 1700/2000 метров он обязательно выйдет из строя.

Я получил много сообщений о том, что они выбрали эту модель, потому что она реже ломается, не попадайте в эту ошибку и покупайте версию с ЖК-дисплеем.

⇒ Цифровой пульт

.

Китайское цифровое управление статическим обогревом

Это улучшенная версия, аналоговая, допускает больше настроек, но не интуитивно понятна.

⇒ Ручка с черным ЖК-дисплеем

.

Китайская ручка управления статическим подогревом ЖК-дисплея

Эта версия, для меня лучшая из всех, позволяет делать следующее:

  • Управление обогревом по мощности
  • Управление отоплением по температуре (режим термостата)
  • Просмотр ошибок нагрева
  • См. комнатная температура
  • Просмотр напряжения аккумулятора
  • Просмотр неисправностей нагрева
  • Настройка частоты вращения топливного насоса
  • Установка максимальной и минимальной скорости вентилятора
  • Время включения и выключения программы
  • Установить время выключения
  • Дистанционный запуск с помощью дистанционного управления

Эта версия имеет 2 таймера включения и 2 выключения, работает как мобильный будильник, очень легко программируется.

Позволяет использовать этот пульт дистанционного управления (ТОЛЬКО ЭТО).

⇒ Синий ЖК-дисплей, красный и золотой

Этот тип ЖК-дисплея представляет собой обновленную версию, он доступен в различных цветах, и они могут изменять расположение кнопок.

На мой взгляд красивее, есть улучшения, но и недостатки по сравнению с черной версией.

Он включает в себя датчик высоты, поэтому вы можете видеть на экране высоту, на которой вы находитесь. Это не означает, что вы изменяете настройки нагрева в соответствии с высотой, на которой вы находитесь., потому что я смог убедиться, что это не таким образом.

Система программирования зажигания сильно отличается, в этой версии это таймер, можно ему сказать например включить через 5 часов, а через 8 дать выключить. И можно запрограммировать только одно включение и одно выключение, а не два как в черном варианте.

Этот дисплей работает с новым пультом дистанционного управления, он намного более полный, вы можете изменить режим работы и температуру, постоянно отображая их на экране.

красная ручка фарфор стационарное отопление

 

 

⇒ Версия

для 12 и 24 В. Модели

с ЖК-дисплеем позволяют легко заменить свечу зажигания и двигатель, чтобы изменить их с 24 В на 12 В или наоборот.

К сожалению, поскольку экран является универсальным аксессуаром для обоих напряжений, мы можем обнаружить, что, подключив его, он настроен на 24 В, а при использовании на 12 В выдаст нам ошибку E-01, что означает низкое напряжение, и вперед сумасшедшие мысли, что батарея плохая.

Модели с обогревом без ЖК-дисплея не могут быть отрегулированы для изменения напряжения, поэтому экран также придется заменить. Если это ваш случай, то в нашем разделе запасные части и аксессуары вы сможете его найти.

 

⇒ Нужен комплект высоты

, такой как webasto, eberspacher или planar?

Если у вас есть или были стационарные обогреватели webasto, eberspacher или planar, вы должны знать, что для их работы на высоте более 1700 м на высоте 2000 м и выше требуется комплект

HEIGHT Kit , потому что они создают проблемы с дымом и в конечном итоге отключаются. .

Эти наборы высоты дорогие, они могут стоить от 150 до 200 евро в зависимости от марки, не считая работы.

С китайскими стационарными нагревателями, это проблема решена , легко настроить, будучи полностью бесплатным ваша адаптация, потребуется только небольшая настройка, чтобы иметь возможность работать на любой высоте, здесь у вас есть руководство для него, да, действительно, у вас должен быть ЖК-экран.

⇒ Модели с аналоговым управлением работают на высоте?

И, но рано или поздно они выйдут из строя, как и вебасто. Со временем (часами) создайте уголь, и он засорится, что приведет к прекращению работы. Поэтому мы рекомендуем вам поставить ЖК-экран.

Если по незнанию вы купили отопление без данного типа управления, то его без проблем можно заменить. у вас есть в наличии в нашем разделе аксессуары и запчасти.

⇒ Самые опасные запчасти

.

Наверняка вы читали на форумах и в интернет-группах, что, будучи китайцами, у них нет никакой технической поддержки, и вы не сможете найти аксессуары или запасные части, чтобы починить его, когда он сломается.

Это совершенно неправда, они у вас везде и стоят очень дешево. Как мы уже отмечали ранее, все они собраны в нашем разделе запасных частей.

⇒ Техническая поддержка

На нашем веб-сайте и в нашей группе в Facebook мы предлагаем абсолютно бесплатную техническую помощь. Вам просто нужно перейти к нижней части этого поста или любого руководства и убедиться в этом самостоятельно.

Мы НЕ берем плату за консультации и помощь в решении вашего вопроса отопления или любого другого вопроса, поэтому мы просим вас, пожалуйста, не блокируйте рекламу на нашем сайте, тем самым вы помогаете нам поддерживать сервер, и предлагать вам наши услуги полностью бесплатно.

Понемногу сообщество, которое мы создали на фейсбуке, растет, я сам с ником «ESTEBAN» стараюсь отвечать на все возникающие вопросы, там вы можете найти фото монтажей, на разных типах транспортных средств. А на всевозможные вопросы и советы, как мои, так и остальных пользователей, призываю присоединиться.

Китайское стационарное отопление: диагностика и запчасти
Закрытая группа · 1447 участников
Вступить в группу

 

Здравствуйте, я Эстебан, администратор сети и группы. Здесь вы найдете техническую поддержку, фото монтажа, инструкции, мнения и предложения калефак…

⇒ Bricos Хитрости и Ошибки Китайского стационарного отопления

Этот обогрев полностью настраиваемый, любая ошибка, которую я могу указать, или проблема имеет простое решение, и если ваша проблема не появляется ни в одном из наших руководств, напишите нам, и мы изучим ее, чтобы дать вам решение.

  • Руководство по активации и настройке набора высоты
  • Руководство по устранению ошибок и устранению неисправностей китайского стационарного обогревателя
  • Руководство по понижению мощности.
  • FAQ с часто задаваемыми вопросами
  • Руководство по ЖК-экрану

⇒ Легко собрать?

Год назад продавали Webasto и Eberspacher с очень обширными мануалами, кабелями без разъемов, которые приходилось обжимать, можно было ошибиться, плохие соединения и т. д., и к тому времени его сборка была довольно сложной.

С появлением китайских обогревателей это было исправлено , они поставляются с соответствующими идеально обжатыми разъемами, кабелями, приклеенными к концам, и длинными для облегчения сборки.

Пришли готовые к подключению, правда я был удивлен когда открыл коробку, пришел пучок кабелей, с 3 разъемами, один на подогрев, один на бензонасос, и еще один на ручку управления (термостат) а затем два свободных кабеля, один черный для отрицательного и один красный для положительного.

Электромонтаж проще некуда, только старайтесь не удлинять сетевой шнур, а если придётся отрезать и использовать с бОльшим сечением, чтобы не было проблем.

Сама сборочная часть, все, что вам нужно сделать, это сделать несколько отверстий кольцевой пилой, чтобы снять впускную и выпускную трубы, и подключить соединение к вспомогательному баку, входящему в комплект, или изменить исходную установку автомобиля или поставить килька Последнее уже сложнее, рекомендую использовать включенный депозит или, в случае его отсутствия, шпрот, даже если он сложнее, чем поставить Т.

⇒ Контроль качества

Несмотря на то, что вы, возможно, читали в социальных сетях, что они очень плохие, они подводят чаще, чем дробовик на ярмарке, они оставляют дым внутри автомобиля, я могу сказать вам, что это СОВЕРШЕННО ЛОЖЬ.

С появлением этих обогревателей продажи многих продавцов значительно сократились, что я прекрасно понимаю. Поэтому они критикуют их и распространяют ложные слухи, чтобы запугать людей и опорочить их. .

Доказательством этого является то, что аксессуары webasto и eberspacher точно такие же, как и для китайских отопителей, и пользователи нашей группы facebook с более чем 1300 пользователями могут это подтвердить.

Как и все, может какой-то блок попался, или с бракованной деталью. Но поговорив с продавцом, он без проблем вышлет вам бракованную деталь или вернет вам часть денег, которые вы заплатили за ее покупку.

⇒ У вас есть вопрос по сборке или эксплуатации?

Войдите в наш раздел часто задаваемых вопросов, где мы разрешим все ваши сомнения, нажав здесь.

Pulse Здесь для доступа к руководству.

 

ПЛЮСЫ:

  • Очень экономичная цена
  • Простая установка
  • Обычно без таможни
  • 2 года гарантии (на Amazon) 6 месяцев (на ebay или aliexpress)
  • С внутренними датчиками перегрева
  • Детектор нарушения горения
  • Запасные части доступны по очень низким ценам

МИНУСЫ:

  • Сложность их омологации из-за отсутствия документации.

Мое личное мнение

После тестирования посмотрите, как он работает, теплотворная способность, недорогие аксессуары и запасные части, очень обширное неофициальное техническое обслуживание с моей стороны, И лучше всего его цена, принимая во внимание, что Отопление ведущих брендов, таких как webasto, eberspacher или planar, стоит около 9 евро.00 без сомнений рекомендую к покупке.

Он предоставит вам те же услуги, что и любой другой, но за четверть цены. И в случае, если он сломался, на то, что вы сэкономили, вы можете купить 3 но.

Я рекомендую вам покупать модели с черным ЖК-экраном 2кВт, 5кВт. Хотя, если вы не собираетесь использовать таймер, вам могут быть интересны модели с Blue LCD 2кВт, 5кВт.

Если вы не знаете, какая мощность вам нужна, это очень просто, если ваш автомобиль типа vw T4, t6, vivaro (уступает L2h3, вам нужна версия 2 кВт. С другой стороны, если ваш автомобиль типа LT35 , Sprinter, Crafter, Movano (L2h3 выше) нужна версия 5кВт.

 

 

Mophorn 12V 2KW Дизельный воздушный обогреватель с глушителем Топливный обогреватель …

155,99€

disponible

1 Nuevo Desde 155,99€

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Amazon.es

Дизельный воздухонагреватель Mophorn 12 В 5 кВт Стационарный нагреватель топлива …

129,99€

Доступный

1 Новый Desde 129,99€

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Amazon.es

Дизельный воздухонагреватель VEVOR 12V 2KW с глушителем Топливный обогреватель …

158,99€

disponible

1 Nuevo Дерзкий 158,99€

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *