Клапан автомобильный: 901.1111102-01 Клапан нагнетательный (автомобильный) (ЯЗДА) купить по доступной цене

Автомобильный кран КС-55731-4

‹›

Заказать

Кран стреловой автомобильный КС-55731-4 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей KAMAZ-65222. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Пятисекционная телескопическая стрела длиной 10,45 — 40,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9,0 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25,0 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиKAMAЗ-65222 6х6
    Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40

  • Крановая установка

    Габариты крана в транспортном положении, мм12000х2550х4000
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м25/4,0
    Длина гуська, м9
    Длина стрелы, м10,45-40,0
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой 40,0 м41,0
    с основной стрелой 40,0 м и гуськом 9 м50,1
    Максимальный грузовой момент, т·м100
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
    при выдвинутых балках выносных опор7,0х6,4
    Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    номинальная (с грузом массой до 25 т)7,18
    максимальная (кратность полиспаста 1)39
    Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
    Частота вращения поворотной части, об/миндо 2,0

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

Самый большой автомобильный кран в мире

25.09.2020


  • Среди огромного количества разной грузоподъемной техники, и, в частности, среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

    К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, которой часто недостаточно для сооружения высоких массивных конструкций. Но с этим готовы поспорить немецкие конструкторы, создавшие самый большой автомобильный кран на планете – Liebherr LTM 11200-9.1.

    Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr LTM 11200-9.1. Это самоходный стреловой кран, он имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, стрела крана является самой высокой в мире.

    Без специальных решётчатых удлинителей кран способен поднять груз на высоту 100 метров, со всеми удлинителями на высоту до 180 метров, а это выше 50-этажного дома!

    При вылете стрелы в 2,5 метра грузоподъемность составляет ,2 тыс. тонн, с увеличением вылета стрелы грузоподъёмность уменьшается, на вылете 180 метров она составляет всего 1,3 тонны.

    Но кран может перемещаться самостоятельно и даже разгоняться до 75 км/ч. В этом ему помогает двигатель мощностью в 600 л/с.

    Второй двигатель мощностью 367 л/с и 270 кВт обеспечивает работу гидравлических систем, лебедок, других систем и механизмов.

    На подготовку крана к работе требуется около 8 часов. Детали и составные части привозят в сопровождении конвоя на 20 тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера для распределения груза на почву устраивается специальная площадка из стальных балок.

    На базе крана весом 22 тонны располагаются пластины противовеса общей массой 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что возможность ошибки сводит к минимуму.

    Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного мобильного крана.

    При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно поднять на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за очень прочной конструкции опорно-поворотного круга.

    Управление краном происходит из кабины, которая может регулироваться по высоте. Всё оборудование в кабине управления на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

    Технические характеристики:

    • максимальная грузоподъемность 1,2 тыс. тонн при вылете 2,5 м
    • телескопическая стрела – 18,3 – 100 м;
    • удлинитель стрелы (гусек) 24 – 48 м;
    • скорость передвижения – 75 км/ч;
    • Вес в транспортном положении – 96 тонн.

    (По материалам Drive2)

     

     



  • Новости по теме

    05. 06.2020

    Секретный тоннель под Енисеем

    Многие слышали про мифический тоннель с материка на Сахалин, а между тем в Красноярском […]

    08.06.2020

    Советские подземоходы

    По одной из версий, первенство в создании подземоходов принадлежит Советскому Союзу. Еще в 30-е […]

    10.01.2020

    Место, где «потрошат» суда

    Как и все, сделанное руками человека, суда имеют свой срок жизни, и, когда это […]

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Три признака того, что у вашего автомобиля проблемы с клапанами

    В настоящее время вы редко слышите о проблемах с клапанами в автомобилях, потому что в современных двигателях с верхним расположением распредвала меньше компонентов, которые могут выйти из строя и вызвать проблемы. В прошлом несколько компонентов, таких как негидравлические подъемники, толкатели, пружины и сами клапаны, могли выйти из строя.

    Возможно, вы слышали выражение «заменить клапана», потому что старые автомобили часто нуждались в регулировке клапанов. Если у вас более старый автомобиль, у вас все еще могут быть некоторые из этих проблем, но клапанные механизмы современных автомобилей практически безотказны.

    Поскольку в современных автомобилях такие проблемы встречаются редко, многие люди не сразу распознают симптомы неисправности клапанов. Вот некоторые из признаков того, что вам необходимо проверить клапанный механизм.

    Тикающие или хлопающие звуки

    Тикающие или хлопающие звуки — это наиболее распространенные типы шумов, которые вы слышите, когда у вас возникают проблемы с клапанами.

    Много раз вы будете слышать это тиканье, прежде чем заметите другие проблемы. Этот шум становится громче и быстрее по мере увеличения оборотов двигателя. Обычно это означает, что некоторые компоненты клапанного механизма либо изношены, либо не выровнены, либо что ваш двигатель в целом не получает достаточного количества смазки.

    Большинство автомобилей оснащены гидравлическими подъемниками, и эти подъемники нуждаются в постоянной смазке и поддержании давления на точном уровне. Если давление немного снижено, это увеличивает люфт или чрезмерное движение в клапанном механизме.

    Синий дым из выхлопной трубы

    Синий дым — это классический признак общей неисправности двигателя, и его нельзя игнорировать. Хотя синий дым не является результатом проблем с клапанами, он является одним из наиболее распространенных признаков, особенно в сочетании с тикающими и хлопающими звуками.

    При износе направляющих и уплотнений клапанов масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Вы также заметите, что уровень масла постоянно падает, или вам нужно часто доливать масло, и вы исключили любые утечки.

    Как правило, количество синего дыма, которое вы видите при выходе из строя направляющей клапана и уплотнения, довольно мало и едва заметно. Если вы извергаете большое количество дыма, то у вас могут быть более серьезные проблемы, такие как изношенные или поврежденные поршневые кольца. Лучше всего, чтобы профессиональный механик проверил ваш двигатель, когда у вас возникла эта проблема.

    Потеря мощности двигателя

    Другим признаком проблем с клапанами является частое снижение мощности и производительности двигателя. Клапаны сконструированы таким образом, чтобы идеально входить в свои седла и обеспечивать очень небольшую свободу действий. Если ваши направляющие и уплотнения клапана протекают, масло может скапливаться на верхней части клапана и вызывать потерю седла или образование зазора. Это может вызвать проблемы со сжатием, что приведет к плохому сгоранию и потере мощности.

    Прогоревшие клапаны — еще одна проблема, усугубляющая проблемы с питанием. Когда клапан сгорает, он может терять материал и даже иметь большие отверстия, через которые выходят газы и снижается компрессия. Сгоревшие клапаны могут быть вызваны многими причинами, но одной из наиболее распространенных причин является игнорирование протекающих уплотнений и направляющих или неспособность устранить другие проблемы с компрессией. Объедините эти проблемы с системой охлаждения или проблемой EGR (рециркуляция отработавших газов), и вы, скорее всего, сожжете клапаны.

    Не следует игнорировать проблемы с клапанами, потому что в будущем они могут обернуться еще более серьезными и дорогостоящими проблемами. Однако их легко предотвратить или, по крайней мере, отсрочить, при правильном обслуживании двигателя. Регулярно меняйте масло и своевременно устраняйте любые другие проблемы с двигателем.

    Поскольку эти признаки также могут быть предупреждением о том, что происходит что-то более серьезное, вам следует обратиться к специалисту для осмотра двигателя. В White’s Automotive Center работают технические специалисты, сертифицированные ASE, которые хорошо разбираются во всех видах ремонта автомобилей и могут помочь определить точную причину и решение проблемы.

    Технологии клапанов, используемые в автомобильных двигателях • Автомобильный загон Хоуи

    За прошедшие годы многие изобретения стали лучше. Это ничем не отличается от автомобильных двигателей. Современные автомобильные двигатели мощные, экономичные и обладают большей универсальностью и разнообразием, чем когда-либо прежде. И при надлежащем обслуживании и уходе современные автомобильные двигатели могут служить годами.

    По мере развития технологии автомобильных двигателей производители автомобилей разрабатывали и улучшали основные параметры своих двигателей. Технологии клапанов — это область, в которой производители двигателей создают различные разработки и инженерные решения. Это делается для улучшения их машин и в качестве меры, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

    Большинство людей не знают об уникальных нюансах технологии клапанов. Тем не менее, если вы заядлый автолюбитель, вы, возможно, время от времени сталкивались со стандартными терминами, касающимися технологии клапанов. В этой статье команда Howie’s Car Corral рассматривает клапанную технологию и то, как она используется в производстве автомобильных двигателей.

     

    Технология клапанных двигателей

    Что такое технология клапанных двигателей?

    Клапанная технология имеет важное значение для двигателей автомобилей и транспортных средств, поскольку она определяет стандартную работу и производительность двигателя внутреннего сгорания. Технология клапанных двигателей развивалась в течение нескольких десятилетий, чтобы стать более надежными и экономичными.

    Что делают клапаны двигателя?

    Стандартный двигатель работает, открывая и закрывая впускной и выпускной клапаны. То, как и когда клапаны открываются и закрываются, определяет воздушно-топливную смесь, поступающую в камеру сгорания, и внешний поток выхлопных газов.

    Клапаны работают в течение фиксированного периода времени, который разделен между различными функциями клапана. Эти функции включают время подъема клапанов, время их открытия и продолжительность времени, в течение которого они остаются поднятыми.

     

    Современная технология клапанов

    Двигатели, в которых используются современные технологии, могут регулировать время включения клапана в зависимости от требований двигателя. Например, когда двигатель работает на низких оборотах, требования к открытию его клапана отличаются от требований, когда двигатель работает на высоких оборотах.

    Типы современных клапанных двигателей

    Примеры двигателей, в которых используется современная технология клапанов, включают:

    • VTVT — клапанный механизм с регулируемой синхронизацией
    • VVT — Регулировка фаз газораспределения
    • VVT-i — система изменения фаз газораспределения с интеллектуальными функциями
    • i-VTEC — интеллектуальная система изменения фаз газораспределения и подъема с электронной системой управления
    • Ti-VCT — двойная независимая регулировка фаз газораспределения

    Чем отличаются эти технологии клапанов?

    Большинство этих технологий эффективно регулируют фазы газораспределения в соответствии с требованиями двигателя, такими как число оборотов в минуту. В основном это означает, что они опережают открытие впускных клапанов или обеспечивают перекрытие клапанов между впуском и выпуском для обеспечения оптимальной работы двигателя. Уникальная технология (i-VTEC) отличается от остальных тем, что позволяет изменять высоту подъема клапана для большей гибкости.

     

    Как технология клапанов влияет на характеристики автомобиля?

    Усовершенствования в технологии клапанов, такие как изменение фаз газораспределения и подъема, делают двигатель более отзывчивым на нажатие дроссельной заслонки. Двигатели, в которых используются эти функции, обычно имеют лучшую мощность на низких оборотах, чем двигатели, в которых не используются передовые технологии клапанов. Эти технологии также способствуют топливной экономичности и сокращению выбросов, что особенно привлекательно для покупателей автомобилей, заботящихся о цене.

     

    Какие производители автомобилей используют клапанную технологию?

    Разные производители используют разные технологии клапанов для создания этих передовых и мощных двигателей. Эти технологии также упростили для этих производителей соблюдение строгих стандартов выбросов, установленных регулирующими органами.

    Технология VTVT используется азиатским производителем автомобилей Hyundai. Напротив, VVT и VVTi используются группой производителей автомобилей, в которую входят Toyota и Suzuki. i-VTEC используется Honda, а Ti-VCT используется Ford Motor Company.

     

    Продолжает ли развиваться технология Valve?

    Да. По мере того как возрастает потребность в повышении топливной экономичности автомобильных двигателей, инженеры-механики продолжают совершенствовать и адаптировать технологию клапанов.

    По состоянию на 2018 год существовали более совершенные технологии клапанов, в которых используется непрерывное изменение. Например, Valvematic и Valvetronic — это такие системы, цель которых — создать бесконечную регулировку клапанов и фаз газораспределения.

    Valvematic используется Toyota, а Valvetronic используется немецким производителем автомобилей BMW.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *