Что такое EGR и почему приходится его отключать?
09.05.2020
76092
Воздух который мы «сжигаем» в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя, то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (дизтопливо в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только «тепловая» прочность. Но тут возникает проблема — азот. Как было сказано выше азот – это инертный газ, но при высокой температуре (более 2000 градусов по Цельсию) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Внедрение системы EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определенное количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура – условие появления оксидов азота.
Ни на что другое EGR не влияет. Это – чисто «экологическая» фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у нее достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестает работать как положено (точнее, вообще перестает). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.
Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую – беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология – экологией, а нервы дороже.
Как и почему перестает работать EGR?
Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтенный подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.
Самый распространенный случай – заклинивание клапана.
Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем ее количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность.
И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остается в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезет, и больше повезет, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR – клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ – чуть позже.
Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора – например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение – более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.
Так как заклинивание клапана – наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.
В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана – плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину.
Важное условия долгой жизни EGR – хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое долго не меняли, никак не способствуют долголетию EGR. кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не конструктивно ущербной.
Вторая распространенная причина – неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR.
Ремонт обычно недешевый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.
И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана – это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придется чуть-чуть углубиться в физику работы мотора.
Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой – уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твердых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твердых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определенной точке они пересекутся.
Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю – больше выброс партикуляров (сажевых частиц).
Вторая ошибка, менее распространенная, – это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную.
И, наконец, третья ошибка – неучтенный воздух. Тут речь идет о простой негерметичности системы.
Так как природа ошибок во всех трех случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются.
Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьезно.
Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от нее избавиться. Как это можно сделать?
Решение проблем с EGR
Итак, устранить неисправность можно следующими способами:
-
замена клапана на новую оригинальную деталь;
-
использование китайских аналогов;
-
удаление EGR из системы с программным отключением;
-
программное закрытие клапана.
О первом способе мы уже говорили.
Он не самый простой и дешевый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Ее нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер.
О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.
Наиболее дешевый и надежный – третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR.
Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?
В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают – ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или тонкой стали.
Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причем ее толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.
Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится «кольцевать».
Если с механической частью работы в большинстве сервисов все же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?
Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы все ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше все может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.
Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют все, что попадется под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время – деньги, это очевидно).
Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришел воздух, откуда в нем столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.
А теперь последний способ – программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднен из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет.
Тут выход один – разбирать и делать все по-человечески.
Надежность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтенному количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее все же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.
Быть или не быть?
Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдет, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?
О ресурсе клапана уже говорили: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% – на бензиновые.
Что логично, ибо сажи в солярке больше.
В любом случае обязательно придется следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо – это обязательное условие. Но со временем все равно что-то начнет изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы все же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.
Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в «аварию» далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика – так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.
Вернуться к списку новостей
09.05.202076092
Как работает клапан ЕГР, признаки неисправности и способы их устранения — Иксора
Система EGR
Система EGR в автомобиле имеет экологическое назначение, ее задача заключается в снижении содержания окислов азота в выхлопных газах. Исправная работа системы ЕГР позволяет:
- снизить токсичность выхлопа;
- дополнительно контролировать экологичность выхлопа;
- обеспечить полное сгорание топлива;
- обеспечить экономичный расход топлива;
- предотвратить детонацию за счет снижения температуры сгорания, как следствие устанавливать более ранний момент зажигания, повысить крутящий момент;
- быстрее прогревать входной воздушный тракт автомобиля.
Как работает клапан ЕГР
Работа клапана ЕГР возвращает часть отработавших газов во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси, как следствие снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота, токсичного для человека и окружающей среды.
В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель. Если клапан перестает работать в установленном режиме или оказывается заблокирован, блок управления двигателя останавливает подачу топливной смеси. Блокировка может произойти по следующим причинам:
- износилась поршневая группа;
- масло попадает в выхлоп;
- форсирование двигателя;
- при использовании некачественного топлива, которое способно вывести из строя рабочий клапан за 10-20 тыс.км пробега;
- износились маслосъемные колпачки;
- клапан износился естественным образом — как правило рабочий ресурс клапана EGR составляет ~60-80 тыс.км. пробега;
- повышен уровень масла;
- нарушился установленный алгоритм работы системы ЕГР.

Признаки неисправности клапана EGR
Наиболее часто встречающаяся проблема — засорение клапана, которое приводит к снижению мощности автомобильного движка, нестабильному холостому ходу, появлению черного дыма (на дизеле), повышенному расходу топлива. Как правило, засорение связано с появлением отложений углерода на пластине и гнезде клапана, закупоркой вентиляционной системы картера, износом цилиндров и поршневых колец. Появление горящей лампы MIL говорит о неисправности катализатора. Если клапан забит отложениями, довольно сложно провести его очистку, в ряде случаев ее провести просто невозможно, поэтому деталь нуждаться в замене.
Клапан EGR также может прогореть или износиться, в таком случае замена этой детали неизбежна.
Качественые клапаны EGR вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.
| Производитель | Номер детали | Наименование |
|---|---|---|
| DELLO | 190004610 | Прокладка EGR |
| DAEWOO | 96351689 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| CHRYSLER | 04593892AA | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| QUATTRO FRENI | 1618NR | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| FIAT | 9665752480 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| CUMMINS | 5310392 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| DAEWOO | 25183476 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| GENERAL MOTORS | 25183477 | Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE) |
| GENERAL MOTORS | 96291087 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| DOMINANT | OP58510586 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| HONDA | 18011PGKA02 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| ERA | 555186 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| FORD | 1079561 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| FORD | 1673226 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| FORD | 1807605 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| FORD | 4874490 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
| FORD | BK2Z9D475A | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Что такое катализатор горения топлива и стоит ли использовать?
- Ремонт АКПП. Причины и признаки неисправности.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —
8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Что такое клапан EGR?
Клапаны системы рециркуляции отработавших газов часто выходят из строя на большинстве современных дизельных двигателей. Когда клапан заедает, загорается индикатор проверки двигателя и снижается мощность. Простой замены клапана недостаточно для защиты двигателя, так как неисправность обычно вызвана проблемами с другими компонентами выхлопных газов, охлаждающей жидкости и смазки. Почему эта часть выходит из строя и что вы можете сделать, чтобы она не вышла из строя?
Что делает система EGR моего двигателя?
Закиси азота (NOx) представляют собой газы, образующиеся в камере сгорания, когда тепло сближает атомы азота и кислорода из воздуха.
Эти газы образуют приземный озон, вызывающий проблемы с дыханием, а также кислотные дожди и смог. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) смешивает выхлопные газы с воздухом, проходящим через впускной коллектор. Разбавление воздушно-топливной смеси снижает температуру сгорания, уменьшая образование NOx. Хотя это звучит так, как будто это окажет большое влияние на производительность, все еще остается много воздуха для сгорания. Даже ранняя неэффективная система EGR снижает мощность не более чем на 3%.
Количество выхлопных газов, поступающих на впуск, контролируется клапаном EGR. Эти газы слишком горячие, чтобы подавать их непосредственно на впуск, поэтому на пути к клапану они проходят через охладитель. Эти охладители пропускают выхлоп через камеру, полную трубопроводов, соединенных с системой охлаждения двигателя.
Какие проблемы могут возникнуть с клапаном EGR моего двигателя?
На дизелях этот клапан обычно выходит из строя, когда он засоряется или перегревается и заедает в открытом положении.
Это снижает мощность и увеличивает нагрев внутри системы рециркуляции отработавших газов. Попадание слишком большого количества отработавших газов во впуск снижает производительность, вызывает неровный холостой ход и делает двигатель склонным к остановке.
Что вызывает отказ EGR?
Накопление сажи часто встречается в двигателях, которые работают на холостом ходу в течение длительного периода времени, а также в двигателях, использующих низкокачественное топливо. Со временем это накопление может препятствовать закрытию клапана. Выключение двигателя при парковке и переход на дизельное топливо с высоким цетановым числом может уменьшить проблемы с сажей. Проблемы с турбонаддувом на дизелях Cummins обычно вызваны накоплением сажи. Если у вас вышел из строя клапан, рекомендуется проверить турбонагнетатель на наличие отложений.
Неисправные уплотнения, неисправный привод и неисправная проводка могут помешать работе клапана рециркуляции отработавших газов вашего дизельного двигателя.
Это увеличивает нагрузку на всю систему EGR.
Перегрев приводит к заклиниванию клапанов в открытом положении. Это серьезная проблема двигателей Powerstrokes 2003 года выпуска из-за малогабаритного охладителя выхлопных газов двигателей. В середине 2004 модельного года охладитель EGR был заменен на более крупный блок. Это предотвратило большинство проблем с клапанами, связанными с нагревом, но эта новая конструкция более склонна к растрескиванию. Выход из строя этой детали может привести к проблемам с рециркуляцией отработавших газов и охлаждающей жидкостью. Другие двигатели могут столкнуться с подобными отказами, если кулер треснул или забился.
Масляный радиатор в 6,0-литровых дизельных двигателях Powerstroke использует систему масло-вода, передающую тепло от масла охлаждающей жидкости двигателя. Каналы охлаждающей жидкости узкие. Если какой-либо мусор, находящийся в системе охлаждающей жидкости, может засорить кулер. К этой проблеме добавляется то, что охладитель находится в нижней части двигателя, повышая температуру охладителя и образуя шлам.
Как только масляный радиатор забивается, охладитель EGR отключается от подачи охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву. Отказ масляного радиатора также может привести ко многим другим проблемам, связанным со смазкой и охлаждением, включая прокладку головки блока цилиндров и выход из строя форсунки. Точно так же, если каналы охладителя рециркуляции отработавших газов забиты или расщеплены, это может привести к проблемам с перегревом.
Нехватка охлаждающей жидкости может привести к значительным перепадам температур в охладителе, увеличивая нагрузку от расширения и сжатия. Эти силы могут привести к растрескиванию переборок на концах корпуса охладителя. Эти трещины создают утечки охлаждающей жидкости, позволяя охлаждающей жидкости попадать во впускной коллектор. Небольшие утечки охлаждающей жидкости сначала проявляются в виде белого выхлопного дыма, создаваемого охлаждающей жидкостью, превращающейся в пар при прохождении через двигатель. Большие утечки могут вызвать гидроблокировку, что приведет к повреждению двигателя.
Как и охладители Powerstroke, охладители OEM Cummins и Duramax имеют узкие проходы для охлаждающей жидкости, которые легко забиваются. Однако часто это не проблема с самим оборудованием EGR, а проблема с системой охлаждения выше по потоку. Неисправный водяной насос, низкий уровень охлаждающей жидкости или грязная охлаждающая жидкость часто являются основной причиной отказа кулера.
Должен ли я удалить систему EGR из двигателя моего грузовика?
Система удаления EGR на самом деле не является системой, это просто заглушка, которая надевается на порт EGR, предотвращая попадание выхлопных газов через клапан и охладитель на впуск. Хотя это может временно решить некоторые проблемы, связанные с EGR, это не более чем лейкопластырь.
Блокировка этой системы влияет на контроль выбросов, нарушая федеральный закон. Он также включает индикатор проверки двигателя и вызывает коды ошибок в ЭБУ. Это делает очевидным, что система была модифицирована, когда вы проверяете выбросы вашего грузовика.
Это также означает, что вы не сможете использовать индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить вас о проблемах с двигателем при их первом появлении. Хотя можно использовать тюнеры для удаления ошибок EGR, этот метод не является надежным.
Поскольку система рециркуляции отработавших газов по-прежнему является частью системы охлаждения на модифицированных дизелях, она все равно может выйти из строя. Сбои в системе EGR обычно связаны с проблемами в системе охлаждения или смазки. То, что может показаться проблемой, связанной с выбросами, на самом деле является неисправностью водяного насоса или масляного радиатора. По нашему опыту, большинство отказов системы рециркуляции отработавших газов на двигателях Powerstroke объемом 6,0 л начинаются с неисправного масляного радиатора. На других двигателях сбои EGR обычно связаны с проблемами с сажей и охлаждающей жидкостью. Блокировка системы EGR ничего не решает для решения этих проблем.
Как решить проблему с рециркуляцией отработавших газов моего дизельного двигателя?
Использование качественного топлива, поддержание чистоты системы рециркуляции отработавших газов и своевременное техническое обслуживание помогут.
Однако, если вы хотите иметь по-настоящему безотказную систему, вам следует обновить компоненты выхлопных газов и охлаждающей жидкости.
В наших охладителях H-Core используются большие спиральные трубы для передачи выхлопных газов через ванну с охлаждающей жидкостью, поддерживая поток. Это улучшает эффективность охлаждения и предотвращает отказы, которые могут привести к утечкам охлаждающей жидкости и отказам системы рециркуляции отработавших газов. Мы также производим масляные радиаторы для Powerstroke, которые монтируются снаружи и имеют каналы большого диаметра, что решает проблемы с OEM-охладителем.
Пуленепробиваемый дизель Компания более десяти лет занимается разработкой продуктов, устраняющих распространенные неисправности дизельных двигателей Ford, International, Duramax и Cummins. Наши детали не только защищают мощные модифицированные двигатели, но и повышают надежность серийных двигателей. Мы предлагаем вам два способа использования наших деталей на вашем двигателе.
Вы можете заказать нужные детали непосредственно на нашем веб-сайте или связаться с одним из наших предпочтительных установщиков. Эти магазины имеют опыт использования наших компонентов, поэтому у вас не возникнет проблем.
Рециркуляция отработавших газов (EGR) стала проще · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация о продукте
Как устроена система рециркуляции охлажденных отработавших газов? Почему выхлопные газы охлаждаются? Как работает ЕГР? Из каких компонентов состоит EGR? Зачем нужен ЕГР? Что делают регулирующие дроссели и датчики воздушных масс? Что такое «дизельный стук»? Эта статья дает вам ответы.
0:25 – 1:03
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает вредные выбросы бензиновых и дизельных двигателей. Выхлопные газы отводятся после цилиндров, направляются через клапан рециркуляции отработавших газов и снова смешиваются с всасываемым воздухом. В результате в цилиндры поступает меньше кислорода. Это приводит к более низкой температуре горения, что может снизить количество оксида азота до 70 процентов — чем выше температура, тем больше вредных оксидов азота образуется. В бензиновых двигателях это снижает выбросы углекислого газа и расход топлива.
1:03 – 1:30
Клапан EGR является центральным компонентом. Он определяет количество рециркулируемых отработавших газов.
Существуют различные конструкции и модели клапанов системы рециркуляции отработавших газов:
- Пневматические или электрические
- Для дизельных и бензиновых двигателей
- С патрубками для охлаждения воздушная система дизельных автомобилей.
Они создают необходимую разницу давлений между отработавшими газами и впуском для достижения необходимой высокой скорости рециркуляции отработавших газов.1:45 – 2:00
Датчики массового расхода воздуха регулируют рециркуляцию отработавших газов в дизельных двигателях. Они позволяют рассчитать массу рециркулируемых выхлопных газов.
2:00 – 3:10
Охладители системы рециркуляции отработавших газов используются, поскольку существующие нормы выбросов больше не могут быть обеспечены только простой рециркуляцией отработавших газов. Охлажденные выхлопные газы еще больше снижают пиковую температуру сгорания. Это значительно снижает количество оксидов азота.
Многие охладители рециркуляции ОГ теперь оснащены перепускной заслонкой с электрическим или пневматическим приводом. Это позволяет направлять выхлопные газы мимо охладителя EGR на этапе прогрева, чтобы быстро довести двигатель и каталитический нейтрализатор до рабочей температуры.
Это снижает количество шума, известного как «дизельный стук», а также уровень выбросов сырого углеводорода.
Ключевые слова :
клапан рециркуляции отработавших газов , охладитель рециркуляции отработавших газовГруппа товаров :
Рециркуляция выхлопных газоввидео
Рециркуляция отработавших газов (EGR) стала проще
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Это также может вас заинтересовать
Информация о продукте
Устранение неисправностей в системе рециркуляции отработавших газов на двигателях Otto и дизельных двигателях
Основная информация
Что такое рециркуляция отработавших газов? Зачем рециркулируют выхлопные газы и как это влияет на выбросы загрязняющих веществ? Какие компоненты установлены в системе EGR? Найдите ответы здесь.

Информация по диагностике
Устранение неисправностей в системе рециркуляции отработавших газов на двигателях Otto и дизельных двигателях (2)
Советы по поиску и устранению неисправностей
Неравномерный холостой ход? Двигатель дергается при запуске автомобиля или во время движения? Отсутствие власти? Грязный клапан EGR? Диагностический код неисправности P0102, P0103, P0401 или P0402 в памяти кодов неисправностей? …
Информация по диагностике
Неисправность EGR из-за попадания инородных тел из выхлопного тракта
Что означают сообщения об ошибках P1444 и P16786? Проблема в датчике массового расхода воздуха? Почему машина дергается и в чем причина потери мощности? Узнайте, что вызывает эти неисправности и как вы…
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные).
Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.



Они создают необходимую разницу давлений между отработавшими газами и впуском для достижения необходимой высокой скорости рециркуляции отработавших газов.
Это снижает количество шума, известного как «дизельный стук», а также уровень выбросов сырого углеводорода. 

Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
