Клапан фазовращателя: Фазовращатель в ДВС. Что это такое и основной принцип работы. Разберем VVT, VVT-i, CVVT, VTC, VANOS, VTEC и прочие

Клапан фазорегулятора в Смоленске: 643-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Смоленск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

49 402

Фазорегулятор распредвала впускных клапанов! BMW N51/N52/N53/N54 All

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан Фазорегулятора Для, На Рено/Ренаут/Renault Duster 2010-> Nsp Nsp078200823650 ар

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан фазорегулятора RENAULT Duster 2010-> NSP NSP078200823650

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан фазовращателя Тип: клапан, Производитель: GENERAL MOTORS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан фазорегулятора Opel Astra J 2009-2015 A18XER Тип: клапан, Модель автомобиля: Opel Astra J

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан фазовращателя Тип: клапан, Производитель: KRAUF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Регулировки Фаз Грм Kia Sorento (06-)/ Santa Fe (06-) 3. 3i Левый STARTVOLT арт. SVC 0815

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м Renault Megane II (02-) K4M 1.6i (SVC 0901) SVC0901 Стартвольт SVC0901 — Startvolt арт. SVC0901

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан фазорегулятора Меган 2,Меган 3,дастер,флюенс Stellox Тип: клапан, Производитель: Renault,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан контроля давления масла / регулировки фаз ГРМ впускной Хендай Санта Фе 2009-2020, Киа Оптима 2011-2015, Киа Спортейдж 2010-2014, Киа Сорент 2012-2020 / арт. 243552G500 / Оригинал MOBIS — MOBIS арт. 243552G500

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для SVC 0820 STARTVOLT Производитель: STARTVOLT,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фазорегулятор впускных клапанов Fluence, Megane-II/III, Scenic-II, Laguna-II/III, Clio-III двигатели 1,6 с ременным приводом ГРМ (K4M)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан электромагнитный фаз ГРМ Renault Megane II 02- 1. 6i (K4M) StartVolt Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Изменения Фаз Грм Renault Megane Ii 1.6 (02-09) WenderW арт. WEKR1023 Тип: клапан изменения

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан электромагнитный фаз ГРМ Renault Megane II 02- 1.6i (K4M) StartVolt Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Электромагнитный Фаз Грм Renault Megane Ii 02- 1.6i (K4m) Startvolt STARTVOLT арт. SVC0901 — Autoparts арт. STARTVOLT_SVC0901

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан контроля давления масла / регулировки фаз ГРМ Хендай IX35 2011-2015, Хендай Туссан 2015-2020, Киа Спортейдж 2010-, Хендай Солярис 2011- / арт. SVC08L4 / бренд STARTVOLT / OEM 243552B700 — Startvolt арт. SVC08L4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Изменения Фаз Грм Renault Megane Ii 1. 6 (02-09) ZZVF арт. ZVAK119 Тип: клапан изменения фаз

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан электромагнитный фазорегулятора на Опель / Шевроле 55567050 (A/Z16XER A/Z18XER)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулятора фаз газораспределения (VVT) 77BCV0016

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

опельмеган 28200823650головка vagсальник рено8200162970 renault сальникэлектромагнитный рено меган 2электромагнитный опель z18xerэлектромагнитный газораспределения23796en200 nissan / infiniti mr20de

Клапан Электромагнитный Изменения Фаз Грм Utm арт. VS0080A Производитель: UTM Electric

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан положения фазорегулятора электромагнитный k4m zvak119 8200823650

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей KIA Sorento (06 )/ Santa Fe (06 ) 3. 3i правый STARTVOLT SVC 0814 — Startvolt арт. SVC0814

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан электромагнитный фаз газораспределения ZIKMAR Z20111R — Zikmar арт. Z20111R Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан фазорегулятора Opel Zafira B 2009 Z16XER Тип: клапан, Модель автомобиля: Nissan Z, Opel

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Lexus RX (08-) 3.5i правый SVC 1907 StartVolt

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан фазорегулятора Ford Focus 2 HXDA Тип: клапан, Модель автомобиля: BMW M5, Ford Focus, Pontiac

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 10

Клапан фазорегулятора

Система VVT и электромагнитный клапан :: AFTERMARKET.

IN.UA magazine

Теоретический рабочий цикл четырехтактного двигателя включает в себя такт впуска, такт сжатия, рабочий ход и такт выпуска. Для простоты теоретический цикл для всех автомобильных двигателей считается одинаковым. Но в реальности все намного сложнее.

Чтобы каждый цилиндр был заполнен газом и опорожнен максимально эффективно в каждый конкретный момент времени — при разных скоростях и с разными нагрузками, — момент открытия и закрытия клапанов должен несколько отличаться от угла положения коленвала согласно теоретического цикла. Именно для этого используются системы VVT (Variable Valve Timing) —регулирования фаз газораспределения и электромагнитные клапаны системы VVT. Читайте дальше, чтобы узнать о функциях и геометрии этих важных деталей.

Задержка и инерция

Как описано во введении, время открытия и закрытия клапана должно немного отличаться от теоретического цикла, чтобы оптимизировать процесс впуска газов в цилиндр и их выпуска из него. На величину корректировки влияют задержка и инерция.

Задержка. Клапаны не открываются мгновенно. Для полного открывания может потребоваться поворот коленчатого вала на угол 20 до 30°. При отсутствии корректирующих мер это может привести к задержкам впускного и выпускного циклов:

если при впуске поршень начинает опускаться, а впускной клапан еще не открыт из-за вышеуказанной задержки, в цилиндре создается вакуум. Это затрудняет начало хода поршня вниз и, следовательно, снижает производительность двигателя;

в свою очередь, если поршень начинает движение вверх при выпуске, а клапан не открыт из-за задержки, давление в цилиндре создает сопротивление подъему поршня, и это также снижает производительность двигателя.

Инерция. Кроме того, когда клапан открывается, газы немного запаздывают перед началом движения. Это также приводит к небольшой задержке в начале процесса (наполнение или опорожнение цилиндра).

Стандартное открытие клапана без системы VVT

Ниже приведен пример схемы открытия клапана для автомобиля с фиксированной геометрией без системы регулирования фаз газораспределения (система VVT), где ВМТ обозначает верхнюю мертвую точку, а НМТ — нижнюю.

Фото 1
Стандартная схема открытия клапана без системы VVT

Открытие впускного клапана (синий цвет) 
Чтобы избежать задержки при впуске газов, впускной клапан открывается немного раньше ВМТ.

Закрытие впускного клапана (синий цвет)
Впускной клапан закрывается позже прохождения поршнем НМТ. При этом благодаря инерции газов оптимизируется процесс заполнения цилиндров.

Открытие выпускного клапана (оранжевый цвет) 
В конце хода поршня вниз, хотя давление внутри цилиндра снижалось по мере того как газы выталкивали поршень вниз, чтобы не было сопротивления при ходе поршня вверх, выпускной клапан открывается до достижения НМТ.

Закрытие выпускного клапана (оранжевый цвет) 
Для полного удаления отработанных газов и чистоты оставшегося в цилиндре воздуха закрытие выпускного клапана происходит немного позже.

Как показано на рисунке, в схеме присутствует перекрытие (зеленый цвет): короткое время, в течение которого впускной и выпускной клапаны открыты одновременно.

Система VVT, или система регулирования фаз газораспределения

Принцип работы системы VVT

Поскольку скорость вращения автомобильного двигателя непостоянна, идеально если диаграмму фаз газораспределения можно изменять в соответствии с изменением скорости вращения. Другими словами: при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя для оптимального опорожнения и наполнения цилиндров углы закрытия и открытия клапанов должны регулироваться.

Система VVT изменяет углы с помощью механизма регулирования фаз газораспределения (фазовращателя), расположенного на головке распредвала. Эта система приводится в действие подачей масла, регулируемой блоком управления двигателем с помощью электромагнитных клапанов.

Основные преимущества этой системы:
•    снижение расхода топлива;
•    увеличение крутящего момента и мощности;
•    уменьшение количества выбросов.

В основном для бензиновых двигателей

Система VVT внедрялась азиатскими и европейскими автопроизводителями в конце 1980-х и начале 1990-х годов. В середине 2000-х эта система стала более популярной и начала использоваться всеми основными автопроизводителями.

В настоящее время система обычно устанавливается в бензиновых двигателях (хотя и не во всех случаях), но может устанавливаться и в некоторых дизельных двигателях.

Автопроизводители могут использовать разные формальные названия системы, кроме того, могут существовать незначительные различия, но принцип работы остается неизменным:

Honda: VTEC
Toyota: VVT-i
BMW: VANOS
Ford: Ti-VCT
Kia-Hyundai: CVVT
Porsche: VARIO CAM
VAG: TGV

Электромагнитный клапан (соленоид) и другие компоненты системы VVT

Основные компоненты системы регулирования фаз газораспределения:

Фото 2
Основные компоненты системы VVT

ЭБУ
Датчики оборотов
Фазорегулятор
Распредвалы
Электромагнитные клапаны
Маслопровод

Подробнее о фазорегуляторе

Фазорегулятор изменяет угол открытия клапанов. Он состоит из следующих частей:

Фото 3
Компоненты фазорегулятора

Внутренний ротор: эта деталь соединена с распредвалом.
Наружный корпус: эта деталь соединена с зубчатым шкивом ГРМ двигателя.
Камеры: масло подается с одной или с другой стороны лопастей внутреннего ротора. Это приводит к повороту внутреннего ротора относительно внешнего корпуса, в результате чего угол открытия клапанов смещается вперед или назад.

В современных автомобилях для регулируемой подачи масла в камеры с разных сторон лопастей используются электромагнитные клапаны. Как показано далее, электромагнитный клапан открывает подачу масла через маслопроводы в камеры в соответствии с сигналом широтно-импульсной модуляции (ШИМ), который он получает от блока управления.

Подробнее об электромагнитном клапане

Электромагнитный клапан состоит из следующих частей:

Фото 4
Компоненты электромагнитного клапана

Линия подачи масла
Возврат масла
Маслопроводы к распредвалу
Поршень
Катушка электромагнита
Электрический разъем

Положения электромагнитного клапана

Обычно система VVT устанавливается на распредвал впускных клапанов, но в некоторых автомобилях используется также система для распредвала выпускных клапанов. Например, высокопроизводительные двигатели оборудуются более сложными системами для регулирования хода клапанов. Поэтому электромагнитные клапаны могут использоваться в нескольких точках.

1. электромагнитный клапан в положении запаздывания

Электромагнитный клапан может быть в положении запаздывания:

Фото 5
Электромагнитный клапан находится в положении запаздывания

Когда двигатель работает на холостом ходу, электромагнитный клапан перемещает внутренний поршень. Открывается подача масла с одной стороны камер, а с другой стороны масло возвращается в поддон. В результате клапаны открываются с небольшим запаздыванием относительно теоретического цикла.

Более позднее открывание впускного клапана предотвращает попадание отработанных газов во впускной коллектор на холостом ходу. Кроме того, экономится топливо: двигатель работает без перебоев при более низких оборотах холостого хода.

2. электромагнитный клапан в положении опережения
Электромагнитный клапан может находиться в положении опережения:

Фото 6
Электромагнитный клапан в положении опережения

При высокой частоте вращения двигателя электромагнитный клапан перемещается в противоположное положение. Направление подачи масла изменяется на противоположное, и распредвал вращается с максимальным опережением.

Когда двигатель работает на высоких оборотах, для заполнения цилиндра необходимо гораздо меньше времени. Таким образом, клапан открывается раньше, и газ начинает поступать в цилиндр до того, как поршень достигнет ВМТ. При открытии с опережением закрытие также происходит с опережением. Но при высокой частоте вращения двигателя благодаря инерции газов, циркулирующих с высокой скоростью, цилиндр заполняется в достаточном объеме, и обеспечивается оптимальная производительность.

3. электромагнитный клапан в положении удержания

Кроме того, электромагнитный клапан может находиться в положении удержания:

Фото 7
Электромагнитный клапан в положении удержания

На распредвалах установлены датчики Холла. Эти датчики передают блоку управления точное положение распредвалов относительно коленвала. Таким образом блок управления может определять необходимое положение электромагнитного клапана в любой момент времени. Оно рассчитывается путем сравнения входных сигналов (частоты вращения коленвала двигателя, положения дроссельной заслонки и т. д.) с картами памяти блока управления. Когда достигается необходимое опережение, электромагнитный клапан устанавливается в положение удержания. При этом клапан блокирует подачу масла в обе стороны и удерживает распредвал под определенным углом относительно его зубчатого шкива.

Когда двигатель работает на средних оборотах, а также в других, особых ситуациях, для оптимальной работы двигателя блок управления может устанавливать «среднее опережение распредвала». При среднем положении уменьшается содержание оксидов азота. Эффект сравним с эффектом от использования системы рециркуляции отработавших газов, которая обычно устанавливается в дизельных двигателях. Эта система возвращает некоторое количество отработавших газов обратно во впускной коллектор. При их повторном попадании в камеру сгорания температура снижается, и образуется меньше выбросов оксидов азота.

Отказы системы VVT

Проблемы с давлением масла

Наиболее распространенный отказ гидравлической системы — это низкое или нулевое давление масла. Такой отказ часто происходит из-за ненадлежащего обслуживания масляной системы и циркуляции мусора и осадка. Когда загрязнения оседают в предварительном фильтре маслопровода электромагнитного клапана, они ограничивают подачу масла. Это приводит к замедлению работы системы или ее сбою. Кроме того, частицы могут пройти через фильтр и заклинить электромагнитный клапан в одном из положений.

Если масло имеет неправильную вязкость или работа системы смазки нарушена в другой точке, проблема с низким давлением может усугубиться.

Отказы электрооборудования

Кроме того, возможен электрический отказ электромагнитного клапана. Клапан может перестать работать по причине выхода из строя катушки. Однако, чтобы избежать замены исправной детали, всегда рекомендуется проверять провода, идущие к клапану.

Блок управления двигателем использует датчики положения распредвала и коленвала для оценки работы системы. В случае аномальных показателей он генерирует код неисправности и включает диагностическую лампу двигателя.

Высокоскоростной клапан с фазовым сдвигом для импульсного управления | Дж. Дин. Сис., Изм., Контроль.

Пропустить пункт назначения навигации

Научно-исследовательские работы

Джеймс Д. Ван де Вен,

Аллан Кац

Информация об авторе и статье

Дж. Дин. Сис., Изм., Контроль . Январь 2011 г., 133(1): 011003 (11 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.4002706

Опубликовано в Интернете: 23 ноября 2010 г.

История статьи

Взгляды

  • Содержание артикула
  • Рисунки и таблицы
  • Видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту
  • Citation

    Ван де Вен, Дж. Д., и Кац, А. (23 ноября 2010 г.). «Высокоскоростной клапан с фазовым сдвигом для управления переключением режимов». КАК Я. Дж. Дин. Сис., Изм., Контроль . январь 2011 г.; 133(1): 011003. https://doi.org/10.1115/1.4002706

    Скачать файл цитаты:

    • Рис (Зотеро)
    • Менеджер ссылок
    • EasyBib
    • Подставки для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • КонецПримечание
    • РефВоркс
    • Бибтекс
    • Процит
    • Медларс
    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    Гидравлические приложения, требующие изменения скорости или крутящего момента приводов, исторически использовали управление дроссельным клапаном или насос или двигатель с регулируемым рабочим объемом. Альтернативным методом является управление режимом переключения, в котором используется высокоскоростной клапан для быстрого переключения между эффективными состояниями включения и выключения, что позволяет любому гидравлическому приводу иметь практически переменный рабочий объем.

    Существующим препятствием для переключения режимов управления является быстрый и эффективный высокоскоростной клапан. Предлагается новая концепция высокоскоростного клапана, в которой используется фазовый сдвиг между двумя ярусами непрерывно вращающихся золотников клапанов для достижения широтно-импульсно-модулированного потока с любой требуемой коэффициентом заполнения. Анализ основных форм потерь энергии, включая дросселирование, сжимаемость, вязкое трение и внутреннюю утечку, выполняется на архитектуре катушки диска. В этом анализе также исследуется использование гидродинамического упорного подшипника для поддержания зазора клапана. Пример неоптимизированной конструкции фазосдвигающего клапана, работающего с частотой переключения 100 Гц и расходом 10 л/мин, демонстрирует КПД 73 % при коэффициенте заполнения 1 и 64 % при коэффициенте заполнения 0,75. Существуют многочисленные возможности для повышения этой эффективности, включая изменения конструкции и формальную оптимизацию. Клапан сдвига фаз может включать гидравлические контуры с переключением режимов.
    Клапан имеет множество преимуществ по сравнению с существующей технологией, но требует дальнейшей доработки для полной реализации своего потенциала.

    Раздел выпуска:

    Научные статьи

    Ключевые слова:

    управление перемещением, гидравлические приводы, насосы, нестационарные системы, контроль крутящего момента, клапаны, контроль скорости, переключаемая гидравлика, запорный клапан, ШИМ-гидравлика, практически переменный рабочий объем, четырехквадрантный режим

    Темы:

    Клапаны, переключатели, Поток (Динамика), Давление, упорные подшипники, Дизайн, Phase shift

    1.

    Li

    ,

    P. Y.

    ,

    Li

    ,

    C. Y.

    , and

    Chase

    ,

    T. R.

    , 2005, “

    Насосы переменной производительности с программным обеспечением

    »,

    Международный конгресс и выставка машиностроения ASME

    , Орландо, Флорида, Vol.

    12

    , стр.

    63

    72

    .

    2.

    Mohan

    ,

    N.

    ,

    Robbins

    ,

    W. P.

    и

    Undeland

    ,

    T. M.

    .

    3.

    CAO

    ,

    J.

    ,

    GU

    ,

    L.

    ,

    Wang

    ,

    F.

    ,

    3

    9,

    ,

    ,

    ,

    F.

    ,

    ,

    F.

    ,

    ,

    .

    M.

    , 2005, “

    Импульсный гидравлический источник питания Теория

    »,

    Международный конгресс и выставка машиностроения ASME

    , Орландо, Флорида, стр.

    85

    91

    .

    4.

    Rannow

    ,

    M. B.

    ,

    Tu

    ,

    H. C.

    ,

    Li

    ,

    P. Y.

    , and

    Chase

    ,

    T. R.

    , 2006, «

    Насосы переменной производительности с программным обеспечением — экспериментальные исследования

    »,

    Международный конгресс и выставка машиностроения ASME

    , Чикаго, Иллинойс.

    5.

    Tomlinson

    ,

    S. P.

    и

    Burrows

    ,

    C. R.

    , 1992, «

    . ”,

    ASME J. Dyn. Сист., Изм., Контроль

    0022-0434,

    114

    , стр.

    166

    171

    .

    6.

    TU

    ,

    H. C.

    ,

    Rannow

    ,

    M.

    ,

    Van de Ven

    ,

    J.

    ,

    ,

    ,

    J.

    ,

    ,

    J.

    ,

    ,

    J.

    ,

    ,

    .

    М.

    ,

    Ли

    ,

    П.

    , и

    Чейз

    ,

    T.

    , 2007, «

    Высокоскоростной поворотный двухпозиционный клапан с широтно-импульсной модуляцией

    »,

    Труды Международного конгресса машиностроения ASME

    , Сиэтл

    .

    42559

    .

    7.

    Muto

    ,

    T.

    ,

    Yamada

    ,

    H.

    и

    Suematsu

    ,

    Y.

    0002, 1990, «

    PWM-цифровой контроль гидравлического привода с использованием двусторонних соленоидных клапанов

    »,

    J. Fluid Control

    8755-8564,

    20

    (

    2

    ),

    20 0003

    (

    2

    ), стр.

    24

    41

    .

    8.

    Lumkes

    ,

    J. H.

    ,

    Van Doorn

    ,

    W.

    и

    Donaldson

    ,

    J.

    , 2005, «

    Проектирование и моделирование маломощной приводной системы для бескулачковых двигателей

    »,

    Международный конгресс и выставка машиностроения ASME

    , Флорида, Орландо

    553

    561

    .

    9.

    Beachley

    ,

    N. H.

    , и

    Fronczak

    ,

    F. J.

    , 1988, «

    Высокоэффективная многоцелевая последовательная распределение гидравлической системы

    »,

    Национальная конференция по Fluid Power

    , Чикаго, IL, стр.

    141

    152

    .

    10.

    KARMEL

    ,

    A. M.

    , 1990, «

    Проектирование и анализ гидравлической системы передачи для гибрид-транспортного средства двигателя

    »,

    ASME J. Dyn. Сист., Изм., Контроль

    0022-0434,

    112

    (

    2

    ), стр.

    253

    02

    030 030

    11.

    Van de Ven

    ,

    J. D.

    ,

    Olson

    ,

    M. O.

    и

    Li

    ,

    P. Y.

    , 2008, «

    ,

    P. Y.

    , 2008,«

    ,

    . Гидромеханическая гидравлическая гибридная трансмиссия с независимым регулированием крутящего момента для городского легкового автомобиля

    »,

    International Fluid Power Exposition

    , Лас-Вегас, Невада, стр.

    1

    11

    .

    12.

    Kajima

    ,

    T.

    ,

    SATOH

    ,

    S.

    и

    Sagawa

    ,

    R.

    , 1994, 1994444444444444444444444, «

    ,

    . высокоскоростного электромагнитного клапана

    »,

    Trans. Япония. соц. мех. инж., сер. С

    0387-5024,

    60

    (

    576

    ), с.

    13.

    Yokota

    ,

    S.

    и

    Akutu

    ,

    K.

    , 1991, «

    »

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    .

    JSME Междунар. J., серия I

    ,

    34

    (

    4

    ), стр.

    489

    495

    .

    14.

    Cui

    ,

    P.

    ,

    Burton

    ,

    R. T.

    , and

    Ukrainetz

    ,

    P. R.

    , 1991, “

    Development of a Высокоскоростной двухпозиционный клапан

    », Технический документ SAE №

    5, стр.

    21

    25

    .

    15.

    Cyphelly

    ,

    I.

    и

    Langen

    ,

    H. J.

    , 1980, «

    Energiesparendes Konzept derumenstromdosierung MitEnstantpuppUppUppUpp , стр.

    42

    61

    .

    16.

    Лу

    ,

    X. F.

    ,

    Бертон

    ,

    R. T.

    ,

    Schoenau

    ,

    G. J.

    , and

    Zeng

    ,

    X. R.

    , 1991, “

    Feasibility Study of a Digital Variable Flow Divider

    ,” Технический документ SAE №

    6, стр.

    27

    34

    .

    17.

    Ройстон

    ,

    Т.

    и

    Сингх

    ,

    R.

    , 1993, «

    Разработка пневматического поворотного клапана с широтно-импульсной модуляцией для управления положением привода

    »,

    ASME J. Dyn.

    0022-0434,

    115

    , с.

    18.

    Phaneuf

    ,

    C.

    , 2008,

    Интеграция электродвигателя с поворотным двухпозиционным клапаном

    ,

    Союз содействия развитию науки и искусства Купера

    ,

    Нью-Йорк

    .

    19.

    AKERS

    ,

    A.

    ,

    Gassman

    ,

    M.

    и

    Smith

    ,

    .

    , 2006,

    ,

    . Системный анализ

    ,

    Тейлор и Фрэнсис

    ,

    Бока-Ратон, Флорида

    .

    20.

    Yu

    ,

    J.

    ,

    Chen

    ,

    Z.

    и

    Lu

    ,

    Y.

    , 1994, «

    ,

    Y.

    , 1994,

    ,

    Y.

    , 1994,

    ,

    Y.

    , 1994,

    ,

    Y.

    , 1994,

    ,

    Y.

    , 1994,

    ,

    Y.

    , 1994,

    ,

    Y.

    9000, 1994. Изменение эффективного модуля объемной емкости масла в зависимости от давления в гидравлических системах

    »,

    ASME J. Dyn.

    0022-0434,

    116

    , стр.

    146

    150

    .

    21.

    Totten

    ,

    G. E.

    ,

    Webster

    ,

    G. M.

    и

    Yeaple

    ,

    F. D.

    , 20002, «

    ,

    F. D.

    , 2000. Определение

    »,

    Справочник по технологии гидравлических жидкостей

    ,

    G. E.

    Totten

    , изд.,

    Марсель Деккер

    03

    Нью-Йорк

    .

    22.

    Constantinescu

    ,

    V. N.

    ,

    Nica

    ,

    A.

    ,

    Pascovici

    ,

    M. D.

    ,

    Ceptureanu

    ,

    G

    ,

    Nedelcu

    ,

    S.

    , 1985,

    Подшипники скольжения

    ,

    Allerton3ton0002 ,

    Нью-Йорк

    .

    23.

    Hamrock

    ,

    B. J.

    , 1994,

    Основы смазки Fluid Film

    ,

    McGraw-Hill

    ,

    New York

    .

    24.

    Raimondi

    ,

    A. A.

    и

    Boyd

    ,

    J.

    , 1955, «

    .0003

    »,

    Транс. ASME

    0097-6822,

    77

    (

    3

    ), стр.

    287

    – 2 3 0 9003

    4 0

    25.

    Norton

    ,

    R. L.

    , 2006,

    Дизайн машины-интегрированный подход

    ,

    Prentice-Hall

    ,

    Englewood Cliffs, NJ

    .

    В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

    $25,00

    Покупка

    Товар добавлен в корзину.

    Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный режим

    Моделирование пьезоэлектрического бесклапанного насоса

    Последнее обновление пятница, 07 января 2022 г. | фазовращатель

    Принцип работы пьезоэлектрического бесклапанного насоса (PEVF) основан на уникальных диффузорных соплах, которые обеспечивают предпочтительное направление потока жидкости, как показано на рис. 7.3. Этот насос состоит из цилиндра с пьезоэлектрической мембраной, которая действует как подвижный поршень. Пьезоэлектрическая мембрана выполнена из пьезоэлемента и опорного диска. Движение пьезоэлектрического

    Рисунок 7.3 Пьезоэлектрический MP. (а) Принципиальная схема пьезоэлектрического МП и (б) детали конструкции пьезоэлектрического МП. (Из Ullmann, A. and Fono, I., J. MEMS, 11, 655, 2002. С разрешения). П2). Когда на пьезоэлектрическое устройство подается напряжение срабатывания, возникает периодическая сила, действующая на центр диска. Упругость мембраны обеспечивается пружиной с жесткостью k. Течение жидкости предполагается несжимающим. Входная и выходная магистраль состоит из патрубков (N) и ведущих входных и выходных патрубков р1 и р2. Выражения для уравновешенных сил, действующих на выходной патрубок, можно записать в виде

    PoutAp1 + mp1

    32mLpA f dXp1

    DpW V dt

    Уравновешенная сила, действующая на форсунку N, может быть записана как

    где

    P1 и P2 — давление 9004AN до и после форсунки площадь сопла mN — масса сопла mp1 — масса впускного патрубка

    Amin — минимальная площадь горловины сопла

    XN расстояние в сопле

    (dXp1/di) — средняя скорость

    (d2Xp1/dt2) — средняя скорость ускорение в трубе

    (dXN/dt) — скорость жидкости в сопле

    (dX/di2) — ускорение в сопле

    XN — среднее перемещение жидкости в сопле

    Kl — коэффициент пропорциональности трения при низком давлении m — коэффициент трения p — плотность жидкости, проходящей через сопло или трубу

    На основе соотношений непрерывности потока теперь можно записать выражения для скорости и ускорения как dX

    An Api

    Подставляя параметры входной линии и секции сопла в уравнениях с 7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *