Клапан регулировки давления топлива: Клапан регулировки давления топлива DRV

Клапан регулировки давления топлива

Главная » Устройство » Двигатель

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

С появлением системы непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания цилиндра, распределяемого и дозируемого инжектором, возникла необходимость в поддержании стабильного давления топлива в системе. Конструкторы решили проблему, позаимствовав клапан регулировки давления топлива у дизельных моторов.

Задача клапана проста: при повышенном потреблении бензина он должен сокращать возвратный поток; при уменьшении расхода – открывать проход для возврата бензина в бак.

Небольшой по габаритам и малозаметный элемент топливной системы в случае неисправности может быть причиной нарушений стабильной работы мотора. Любой автолюбитель, автомобиль которого имеет инжекторный двигатель, должен знать, как устроен топливный обратный клапан, его возможные неисправности и методы их устранения.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы клапана
  2. Неисправности клапана и их характерные признаки
  3. Устранение неисправности

Устройство и принцип работы клапана

Для того, чтобы понять, как работает клапан топливный, уместно вспомнить конструкцию и принцип действия термостата с учётом двух отличий: вместо охлаждающей жидкости через устройство протекает бензин, а на величину открытия прохода влияет не температура, а разность усилий давления топлива с одной стороны и пружины с дугой. Иногда дополнительным регулятором является давлением воздуха во впускном коллекторе.

Внешне клапан давления топлива также похож на термостат, но уменьшенный в несколько раз. Металлический корпус, состоящий из двух цилиндрических половинок, в одной части имеет два патрубка для входа и выхода бензина, а в другой – для соединения со шлангом, подключенным к коллектору. В автомобилях отечественного производства используют более простые по конструкции клапаны, в которых давление регулируется исключительно сопротивлением пружины, они имеют только входной и выходной патрубки.

При неработающем двигателе, когда насос не подаёт топливо, диск клапана плотно закрывает седло и не пропускает топливо по магистрали обратно в бак. С началом работы насоса, включающегося при запуске мотора, в системе постепенно повышается давление топлива. Часть его форсунками впрыскивается в цилиндры, а остаток упирается в клапан. Как только давление начинает превышать установленную величину (около 2,5 кг/см2), бензин преодолевает сопротивление пружины клапана и начинает стекать по трубке в бак.

В некоторых автомобилях зарубежного производства используют клапаны с воздушной подкачкой. Под клапаном расположена камера, отгороженная мембраной. Полость камеры соединена трубопроводом с впускным коллектором. Сделано это для того, чтобы дозировка топлива дополнительно регулировалась давлением воздуха. Когда водитель нажимает педаль «газ», увеличивается разрежение воздуха в коллекторе, которое помогает пружине клапана удерживать бензин.

Клапан регулировки давления выполняет ещё одну важную функцию. После остановки двигателя этот элемент позволяет сохранять систему заполненной топливом. В любой момент запуска мотора водитель может быть уверен, что топливные магистрали заполнены бензином и пуск не вызовет затруднений.

Неисправности клапана и их характерные признаки

Топливный обратный клапан в силу: засорения, коррозии, механического повреждения, износа может существенно повлиять на стабильность работы мотора.

Различают три типа поломок:

  • клапан не поддерживает достаточно высокое давление. В результате ослабления пружины или разгерметизации воздушного патрубка, заклинивания клапана в открытом состоянии в системе не создаётся достаточного давления бензина, в форсунки попадает меньшая дозировка, что приводит к потере мощности, падению оборотов коленвала. В результате отсутствия достаточного количестве бензина затруднен запуск мотора;
  • клапан закрыт или не позволяет избытку топлива в достаточном количестве возвратиться в бак. При повышенном давлении бензина повышается расход.
    В камере сгорания при увеличенном количестве бензина топливная смесь смешивается с воздухом в неправильной пропорции. Часть топлива не сгорает, что также приводит к потере мощности, увеличению выброса вредных веществ в атмосферу. Характерный признак – чёрный дым выхлопа;
  • клапан «приклинивает», то есть его работа нестабильна, скачки давления сменяются падениями. В таком режиме мотор работает неустойчиво, не поддерживается режим работы на холостых оборотах вплоть до остановки, затруднен пуск.

Устранение неисправности

Топливный обратный клапан неремонтопригоден. Половинки корпуса, по аналогии с термостатом, не разбираются. В случае каких-либо нарушений в работе механизма клапана, устранение их производится путём полной замены детали.

Система регулирования давления топлива (Впрыск Denso) Mazda

• В общей топливной магистрали процесс повышения давления и впрыска топлива независимы друг от друга, то есть в любых эксплуатационных условиях давление топлива может быть задано вне зависимости от количества впрыскиваемого топлива.

• Система регулировки давления топлива в основном состоит из следующих компонентов:

— Датчик давления топлива

— Дозирующий топливный клапан

Датчик давления топлива

• Датчик давления топлива установлен в общей топливной магистрали и за счет пьезоэлемента фиксирует давление в системе. Напряжение на выходе датчика пропорционально давлению топлива, то есть чем выше давление, тем выше напряжение.

• Подаваемый датчиком сигнал, используется для управления количеством впрыскиваемого топлива и временем впрыска, а также воздействует на процесс рециркуляции отработавших газов.

1. Датчик давления топлива

2. Электрический разъем

Примечание: Запрещается отсоединять или демонтировать датчик давления топлива. При неисправности датчика заменяется вся общая топливная магистраль в сборе.

Дозирующий топливный клапан

Клапан SCV (Suction Control Valve = дозирующий топливный клапан) управляет всасываемым объемом ТНВД, а значит и объемом подачи в общую топливную магистраль. В зависимости от эксплуатационных условий соответствующим образом изменяется давление топлива в магистрали. Клапан SCV установлен в насосе высокого давления и изменяет поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и радиально-поршневым насосом. Клапан состоит из катушки и подпружиненного толкателя клапана. Положением поршня клапана управляет блок управления двигателем (РСМ).

1. Катушка

2. Клапан открыт

3. Клапан закрыт

4. Поршень клапана

5. От топливоподкачивающего насоса

6. К насосу высокого давления

Примечание: В случае сбоя клапан SCV открывается и шум работы двигателя усиливается. Кроме того, частота вращения двигателя ограничивается значением в 1800 мин»1.

• Если необходимо низкое давление топлива, блок управления двигателем (РСМ) включает клапан SCV с большой скважностью импульсов. За счет этого поршень уменьшает поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и ТНВД. В результате этого всасываемый объем топлива уменьшается, и фаза высокого давления задерживается. За счет этого уменьшается количество топлива, подаваемое в топливную магистраль Common Rail, а давление топлива снижается.

• Если необходимо высокое давление топлива, блок управления силовым агрегатом (РСМ) включает клапан SCV с небольшой скважностью импульсов. За счет этого поршень увеличивает поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и радиально-поршневым насосом. Вследствие этого объем всасываемого топлива увеличивается, и фаза высокого давления начинается раньше. Количество топлива, подаваемое в распределительный трубопровод, возрастает, что становится причиной повышения давления топлива.

Регулирование давления топлива

• Система регулировки давления топлива адаптирует давление топлива к соответствующим условиям эксплуатации двигателя. Блок управления двигателем (РСМ) обрабатывает поступающую

• информацию, рассчитывает заданное значение давления топлива и соответствующим образом включает клапан SCV. К основным параметрам, используемым для расчета давления топлива, относятся следующие:

— Частота вращения двигателя

— Нагрузка на двигатель

— Температура охлаждающей жидкости

• При возрастании частоты вращения двигателя давление топлива увеличивается, поскольку время, отводимое на впрыск топлива, сокращается.

• В зависимости от нагрузки на двигатель давление топлива на холостых оборотах двигателя составляет около 25-30 МПа, при парциальной нагрузке около 30-100 МПа, а при полной нагрузке около 100-180 МПа для двигателя RF-T

или 100-200 МПа для двигателя R2.

• Блок управления двигателем (РСМ) непрерывно сравнивает фактическое значение давления топлива, измеренное датчиком давления топлива, с фактическим значением давления топлива. Если отклонение от заданного значения превышает ±5 МПа, то блок управления двигателем (РСМ) прекращает подачу топлива, тем самым отключая двигатель.

• Отклонение, превышающее значение в -5 МПа, может указывать на зависание форсунки в открытом состоянии или её негерметичность, что может стать причиной повреждения двигателя. Отклонение, превышающее значение в +5 МПа может указывать на зависание форсунки в закрытом состоянии, что может стать причиной создания чрезвычайно высокого давления в общей топливной магистрали, а, следовательно, повреждения конструктивных элементов топливной системы.

Диагностика

• Компоненты системы регулировки давления проверяются следующим образом:

— Контроль давления топлива за счет PID параметра FRP (Press/Volt)

— Измерение напряжения на датчике давления топлива

— Проверка клапана SCV за счет PID параметра FIP_SCV (Cur/Volt)

— Проверка режима срабатывания клапана SCV за счет параметра FIP_MODE (Mode)

— Проверка сигнала по напряжению на клапане SCV

— Измерение сопротивления на клапане SCV

— Проверка количества подаваемого топлива за счет параметра FIP_FL (Cur/Volt)

— Проверка заданного значения количества подаваемого топлива за счет параметра FIP_FL_DSD (Num)


Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Часть №:

RTR4456K

Цена

£ 143,38

Цена ex wat@20%

£ 119,48

  • Об этом части
  • Дополнительное чтение
  • отзывов

Этот комплект клапана сброса давления (PRV) заменяет оригинальный предохранительный клапан, используемый в двигателях TR5 и TR6, и, поскольку он имеет современную конструкцию диафрагмы, устраняет многие проблемы, присущие системе механического впрыска топлива Lucas.

Ключевые моменты: —

1. Этот новый тип предохранительного клапана является диафрагменным (исходный тип работает на подпружиненном плунжере по принципу седла), который не подвержен резонансу; большая проблема с клапаном оригинального типа при использовании совместно с осевым ТНВД (типа Bosch). Преимущество этого заключается в том, что можно использовать шланг с тефлоновым (ПТФЭ) покрытием, 215642SS, от насоса до предохранительного клапана. При установленном PRV оригинального типа жесткий шланг с тефлоновым покрытием будет вызывать значительный оглушающий слух резонанс, поэтому необходимо использовать мягкий резиновый шланг. Резонанс уйдет (надеюсь), но поскольку современные топлива будут проникать через резиновый шланг, в багажнике (багажнике) неизбежно будет пахнуть бензином (не нравится дамам). Использование шланга с тефлоновым покрытием, через который не будет проникать топливо, радикально уменьшит запах бензина в багажнике, а в большинстве случаев и вовсе устранит его.

2. Чтобы отрегулировать давление топлива на оригинальном предохранительном клапане, необходимо снять возвратную топливную магистраль, поскольку регулятор находится внутри предохранительного клапана, доступ к которому возможен только при снятой этой трубке. Это означает, что показания давления в режиме реального времени не могут быть получены во время регулировки, поскольку сначала необходимо переустановить топливопровод. Этот новый PRV имеет внешний регулятор, который позволяет регулировать давление топлива при работающем насосе и одновременно контролировать его. Этот клапан способен работать при давлении более 110 фунтов на квадратный дюйм (7,5 бар), что обеспечивает возможность его настройки на правильное давление 106-110 фунтов на квадратный дюйм.

3. Оригинальные предохранительные клапаны обычно доступны только на условиях обмена, что неудобно, особенно для зарубежных клиентов. Так как основных блоков очень мало, а новые клапаны старого типа доступны только время от времени, мы можем только изредка предлагать оригинальные клапаны для продажи на прямой основе. Поскольку этот новый PRV продается напрямую и легко доступен, эта проблема решена.

4. Деталь, совместимая с этанолом.

 

Фитинг

 

Комплект поставляется с подробными инструкциями и всеми фитингами, необходимыми для завершения установки, однако необходимо установить давление и использовать манометр. Если подходящего манометра нет в наличии, RevingtonTR может либо поставить подходящий комплект под номером детали RTR4007, либо арендовать его под номером детали RTR4007HIRE по значительно сниженной цене. В этом случае депозит взимается до тех пор, пока комплект не будет возвращен в неповрежденном, исправном состоянии.

Эта система PRV предназначена для установки в сочетании с комплектом для переоборудования аксиального (типа Bosch) топливного насоса с микронным бумажным фильтром ПОСЛЕ топливного насоса. Типовые комплекты RTR4050K, RTR4050XK и RTR4050-1K перечислены ниже.

Этот комплект предохранительного клапана не подходит для топливного насоса Lucas, если трубопровод не будет переконфигурирован таким образом, чтобы предохранительный клапан не мешал фильтру CAV и его трубопроводу. Владельцам TR5 с предохранительным клапаном на шасси настоятельно рекомендуется перепроектировать трубопровод в соответствии с компоновкой TR6, в которой предохранительный клапан расположен с левой стороны бензобака, как указано в инструкциях по установке, прилагаемых к комплекту.

Чтобы избежать запаха бензина в багажнике, потребуется армированный шланг из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. У нас есть два типа, которые подходят для большинства систем; 215642SS имеет ту же длину, что и оригинал (450 мм), с соединением под углом 90° на обоих концах. Для возврата низкого давления (что обычно не является проблемой, так как это низкое давление) вы можете использовать RTR5307, требуется 500 мм.

Настройка давления

В комплект входят полные инструкции по установке, однако нас часто спрашивают, поставляется ли предохранительный клапан с предустановленными настройками. Да, но не при том давлении, которое нам требуется. Ниже приводится выдержка из наших инструкций по установке, показывающая, что с помощью манометра легко выполнить первоначальную настройку, чтобы автомобиль мог двигаться перед окончательной настройкой.

Давление топлива должно быть установлено на исходное спецификация, которая составляет от 106 до 110 фунтов на квадратный дюйм (от 731 до 760 кН / м² или от 7,31 до 7,6 бар). Следуйте инструкциям в оригинале руководство по ремонту, для TR6, которое находится на странице 19.65.01 пункт 2. Это влечет за собой установку тройник в линию с подающим шлангом в дозатор, к которому манометр прилагается. Несмотря на то, что важно обеспечить правильную работу двигатель для установки давления с помощью манометра, мы нашли по опыту, поворот регулятора на 3¼–3½ оборота от заводской установки — это диапазон, в котором найдено правильное давление. Это может варьироваться в зависимости от насосной системы. использовал.

Топливная и тормозная системы

Для просмотра табличек в каталоге Triumph выберите тип автомобиля

Kia Stinger — Клапан регулировки давления топлива (FPCV)

Kia ​​Stinger CK 2018-2022 Руководство по эксплуатации / Управление двигателем / Топливная система / Двигатель Система управления/клапан регулирования давления топлива (FPCV)

Технические характеристики
Технические характеристики
Артикул
Спецификация
Сопротивление катушки (Ом)
0,47–0,53 [20°C(68°F)]

Описание и работа
Описание

Устанавливается на топливный насос высокого давления, клапан управления давлением топлива управляет подача топлива в форсунки в соответствии с сигналом ECM, рассчитанным на основе при различных режимах работы двигателя.

Принципиальные схемы
Принципиальные схемы

Соединитель жгута

Процедуры ремонта
Осмотр
1.

Выключите зажигание и отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2.

Отсоедините разъем клапана регулятора давления топлива.

3.

Измерить сопротивление между клеммами клапана регулятора давления топлива 1 и 2.

4.

Убедитесь, что сопротивление соответствует спецификации.

Спецификация: прибл. 0,5 Ом [20°C (68°F)]

Удаление
  

Клапан регулировки давления топлива нельзя заменить самостоятельно; должно заменить топливным насосом высокого давления.

(См. Топливная система — «Топливный насос высокого давления»)

Установка
  

Клапан регулировки давления топлива нельзя заменить самостоятельно; должно заменить топливным насосом высокого давления.

(См. Топливная система — «Топливный насос высокого давления»)

Поиск и устранение неисправностей
Форма сигнала

    Двигатель E-CVVT

    Компоненты и расположение компонентов Составные части Внешний вид E-CVVT аналогичен гидравлическому CVVT. Соединитель, который управляет Двигатель постоянного тока и защитная крышка, защищающая двигатель, …

    Электромагнитный клапан управления RCV

    Характеристики Спецификация Предмет Спецификация Сопротивление катушки (Ом) 28,3–31,1 [20°C (68°F)] Описание и опер…

    Прочая информация:

    Kia Stinger CK 2018-2022 Руководство по эксплуатации: Для регулировки чувствительности интеллектуальной системы круиз-контроля


    Чувствительность скорости автомобиля при следовании впереди идущего автомобиля для поддержания заданное расстояние можно регулировать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *