Клапан сальник: АгроЛавка — Сальник клапанов А-41

Страница не найдена

Извините! Мы не смогли найти то, что вы искали.

Запрашиваемая страница не найдена.
Перейти на главную страницу сайта.

Авторизация

Регистрация

Укажите ваши данные

Восстановления пароля

Укажите e-mail к которому привязан ваш аккаунт

Обратный звонок

Укажите Ваше имя, номер телефона, удобное для Вас время и мы вам перезвоним

При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!

Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:

1. Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.

2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.

3. Масло доливается до необходимого уровня.

Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).

Загрузите файл

Пробег:

Средний пробег в день:

Название:

Пример: Машина жены

VIN-код:

Галерея

Добавить автомобиль

МаркаМодельПример: Машина жены

Запланировать услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите категорию:

Категория услугиУслуга

Изменить услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите услугу:

Вид услуги

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Уважаемый клиент!

К сожалению нам не удалось найти информацию о Вас в нашей базе.

Если Вы уже посещали наш сервис и магазин, или получили карту постоянного покупателя, просим Вас уточнить Ваши данные, для детального поиска

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за регистрацию!

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Добавить заправку

Пробег:

Кол-во(л):

x

Цена(руб/л):

=

Сумма(руб):

Тип:

АИ-92 АИ-95 АИ-98 Газ Газ(КГ) ДТ

Бренд:

Газпром Роснефть Лукойл Транссиб Газойл Другое

Добавить затраты

Добавить другие затраты

Пробег:

Название услуги/товара:

Введите стоимость:

Новое обращение

Сальник клапана в категории «Авто — мото»

Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор

На складе

Доставка по Украине

1 092 грн

Купить

vita-avto

Сальник клапана маслосъемный, впуск-выпуск, комплект на мотор

На складе

Доставка по Украине

1 560 грн

Купить

vita-avto

Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор

На складе

Доставка по Украине

842. 41 грн

Купить

vita-avto

Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор

На складе

Доставка по Украине

312 грн

Купить

vita-avto

Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор

На складе

Доставка по Украине

702 грн

Купить

vita-avto

Сальники клапанов QQ, (Чери Куку) 372-1007020 к-т.

На складе

Доставка по Украине

194 грн

Купить

ALFIX-Запчасти

Сальники клапанов к-кт CK, (Джили СК) E010510005 (шт.)

На складе

Доставка по Украине

327 грн

Купить

ALFIX-Запчасти

Сальники клапанов к-кт Forza, (Форза), Elara, (Чери Элара), Tiggo, (Чери Тигго), Kimo, (Чери Кимо), Jaggi,

На складе

Доставка по Украине

293 грн

Купить

ALFIX-Запчасти

Набор для снятия и установки сальников клапанов SATRA s-x246

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

по 1 128 грн

от 2 продавцов

1 128 грн

Купить

ToolsGrad — гипермаркет инструмента

Набор для снятия и установки сальников клапанов KBGlobal KB04046

На складе

Доставка по Украине

1 025 — 1 039 грн

от 3 продавцов

1 025 грн

Купить

ToolsGrad — гипермаркет инструмента

Комплект прокладок верхний (без сальников клапанов) CHRYSLER 5189956AB Chrysler Sebring Dodge Avenger

Доставка по Украине

3 445.64 грн

Купить

USA-NEXPART — Запчасти к американским автомобилям Chrysler Dodge Jeep Hummer Cadillac Ford USA GMC

Комплект Прокладок Верхний без сальников клапанов VICTOR REINZ 68078540V

Доставка по Украине

3 720.75 грн

Купить

USA-NEXPART — Запчасти к американским автомобилям Chrysler Dodge Jeep Hummer Cadillac Ford USA GMC

КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ 2ШТ (168F)

На складе

Доставка по Украине

29 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей на мотоблоки Motor-Parts

САЛЬНИК КЛАПАНА (178F)(КОМПЛЕКТ)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

36 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей на мотоблоки Motor-Parts

Сальники клапанов (пара) Honda DIO AF-56

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Мототовары

Смотрите также

Сальники клапанов (комплект) Suzuki Lets 4/ADRRESS injection AS

На складе

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Мототовары

Сальники клапанов к кт GEAR 4T, JOG SA36J 3шт

На складе

Доставка по Украине

330 грн/комплект

Купить

Мототовары

Набор для снятия и установки сальников клапанов SATRA s-x246

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 128 грн

Купить

ST24 — МАРКЕТ ІНСТРУМЕНТУ

Щипцы для сальников клапанов удлиненные RMES403

Доставка из г. Киев

336 грн

Купить

Carelectro — инструмент и оборудование для автосервиса

Сальник клапана ЯМЗ 236 в сборе черный производство

На складе

Доставка по Украине

Купить

ООО «Декон»

Сальники клапанов ВАЗ 2101-08, VICTOR REINZ (12-25837-01) к-т

На складе

Доставка по Украине

166 — 171. 11 грн

от 3 продавцов

168 грн

Купить

Диана Партс

Сальники клапанов Lanos 1.6 Corteco (19036305 /19036868) к-т 16 шт.

На складе

Доставка по Украине

542 — 559.11 грн

от 3 продавцов

548 грн

Купить

Диана Партс

Сальники клапанов Lacetti 1.8, «GM» (90410741) 1шт.

На складе

Доставка по Украине

64 грн

Купить

Диана Партс

Сальники клапанов Lanos 1.6, «GM» (96840122) 1шт.

На складе

Доставка по Украине

60 — 61 грн

от 2 продавцов

61 грн

Купить

Диана Партс

Сальники клапанов Волга, Elring (325.813) к-т

На складе

Доставка по Украине

190 — 195.66 грн

от 3 продавцов

192 грн

Купить

Диана Партс

Сальники клапанов к-кт DIO AF62, TODAY AF61 2шт «VLAND»

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

320 грн/комплект

Купить

Мототовары

Съёмник сальников клапанов глубокой посадки глубина 217мм

Доставка по Украине

1 459 грн

Купить

SIGMAMAX

Щипцы для сальников клапанов удлиненные

Доставка по Украине

786 грн

Купить

SIGMAMAX

Сальники клапанов 16 шт MAHLE SS46045A Chrysler 300 Aspen Dodge Challenger Charger Durango

Доставка по Украине

1 488. 30 грн

Купить

USA-NEXPART — Запчасти к американским автомобилям Chrysler Dodge Jeep Hummer Cadillac Ford USA GMC

Объяснение дроссельного клапана с сальниковым уплотнением

Введение

Это 3D-модель дроссельного клапана с сальниковым уплотнением .

Аннотации к 3D-моделям

Дроссельный регулирующий клапан

Этот тип дроссельного клапана используется в системах высокого давления и высокой скорости. Уникальная конструкция блока клапанных тарелок уменьшает эрозию трима клапана, снижает риск кавитации, уменьшает вибрацию, снижает перепад давления на клапане и уменьшает шум (за счет снижения вибрации).

Привод

Привод используется для приведения в действие (изменения положения) клапана. Все клапаны требуют каких-либо средств приведения в действие для перехода из открытого положения в закрытое или наоборот. Приведение в действие клапана обычно осуществляется с помощью механических (ручной рычаг, маховик, пружина и т. д.), пневматических (поршень, диафрагма и т. д.), гидравлических (поршень) или электрических средств (электродвигатель). Этот клапан имеет пневматический привод.

Пневматическое соединение

Через это соединение подается воздух к пневматическому поршню. Типичное рабочее давление воздуха составляет от 6 до 8 бар (от 87 до 116 фунтов на кв. дюйм). Воздух, подаваемый на эту сторону поршня, заставит клапан переместиться в закрытое положение.

Пневматическое соединение

Через это соединение воздух подается к пневматическому поршню. Типичное рабочее давление воздуха составляет от 6 до 8 бар (от 87 до 116 фунтов на кв. дюйм). Воздух, подаваемый на эту сторону поршня, заставит клапан переместиться в открытое положение.

Пневматический поршень

Клапан приводится в действие пневматическим поршнем. Поршень перемещается вверх или вниз линейно в зависимости от того, приложено ли давление воздуха к верхней или нижней стороне поршня.

Корпус

Корпус образует основную границу давления всех клапанов и должен быть изготовлен из подходящих материалов, чтобы выдерживать рабочее давление, которому он будет подвергаться. Его часто отливают как единое целое, хотя корпус можно собрать из нескольких частей.

Диск

Клапаны часто называют по типу используемого диска, например кран шаровой, кран пробковый и т. д. Диски могут иметь линейный привод (задвижки, запорные клапаны и т. д.) или вращательный привод (краны шаровые и пробковые и т. д.). Этот клапан приводится в действие линейно.

Пакет пластин

Пакет пластин состоит из ряда пластин, спрессованных вместе в цилиндр. Каждая пластина спроектирована таким образом, чтобы обеспечить извилистый путь потока, когда жидкость течет от внутреннего к внешнему диаметру пластины. Извилистый путь потока снижает скорость жидкости при ее прохождении через пластину, что уменьшает эрозию деталей клапана и снижает перепад давления на клапане.

Седло

Диск клапана прижимается к седлу клапана. Крайне важно, чтобы поверхности диска и седла оставались чистыми. Если поверхности седла или диска повреждены или грязные, невозможно обеспечить уплотнение между седлом и диском; это приведет к протеканию (протечке) клапана в закрытом положении.

Шток

Шток соединяет привод с диском. Штоки должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать механические нагрузки, которым они подвергаются во время работы. Обратите внимание, что шток этого клапана тонкий, потому что желательны меньшие проходы через крышку; меньшие проходки желательны из-за большого рабочего давления, при котором работает клапан.

Крышка

Для многих клапанов требуется крышка. Крышка клапана позволяет персоналу получить доступ к внутренним частям клапана (известным как «обвязка клапана») без необходимости демонтажа клапана. Крышка крепится к корпусу клапана с помощью гаек и болтов (или шпилек). Прокладки используются для герметизации пространства между крышкой и кузовом.

Фланец

Фланцы крепятся к корпусу клапана; они позволяют присоединять соответствующие трубопроводы.

Упаковка

Уплотнение устанавливается между штоком и крышкой для обеспечения герметичности клапана. Сальник можно периодически регулировать, чтобы поддерживать постоянное давление на набивку, что снижает вероятность утечки. Чрезмерное затягивание сальника затрудняет работу клапана и может также привести к повреждению штока клапана.

https://en.wikipedia.org/wiki/Choke_valve

Choke Valves

Control Valve Packing

Что такое уплотнение клапана? | Уплотнение штока клапана

Независимо от типа клапана, для всех регулирующих клапанов с приводом от штока требуется уплотнение той или иной формы, обеспечивающее движение штока от какого-либо внешнего устройства (привода) при одновременном уплотнении технологической жидкости, чтобы не возникало утечек между движущимся штоком и корпусом клапана.

клапан. Общий термин для этого уплотнительного механизма — упаковка.

Эта механическая функция мало чем отличается от сальника, используемого для предотвращения попадания морской воды в лодку или корабль в точке, где гребной вал входит в корпус:

Фундаментальная проблема для корабля та же, что и для регулирующего клапана: как позволить движущемуся валу пройти через то, что должно быть непроницаемым барьером для жидкости (в случае корпуса корабля, жидкость – морская вода). Решение состоит в том, чтобы обернуть вал гибким материалом, который плотно прилегает к валу, не ограничивая его движения.

Традиционным упаковочным материалом для корабельных гребных валов является льняной канат. Обычно предусмотрена некоторая форма смазки, чтобы этот набивочный материал не вызывал чрезмерного трения при движении вала. (Некоторые упаковочные материалы, в первую очередь тефлон и графит, имеют свойство самосмазываться.)

В современных морских сальниках используются передовые материалы, такие как тефлон (ПТФЭ) или графит вместо льна, которые дольше изнашиваются и меньше пропускают воду. В мире регулирующих клапанов традиционным упаковочным материалом раньше был асбест (в форме колец или веревок, во многом подобно льну, который раньше формовали для использования в сальниковых коробках), но теперь также обычно используется тефлон или графит.

В случае судового сальника небольшая утечка воды не является проблемой, поскольку все суда оснащены трюмными насосами для откачки собранной воды с течением времени. Однако утечка просто неприемлема во многих промышленных регулирующих клапанах, где мы должны свести к минимуму летучие выбросы.

«Неорганизованные выбросы» — это любой нежелательный выброс технологического вещества в окружающую среду, обычно из-за утечек вокруг валов насосов и клапанов. Специальные «экологические» комплекты уплотнений доступны для регулирующих клапанов, где это необходимо.

Уплотнение в клапане с поступательным движением штока помещается в секцию корпуса клапана, называемую крышкой, показанную на этой упрощенной схеме однопроходного шарового клапана с направляющей штока:

Здесь материал уплотнения принимает форму из нескольких концентрических колец, уложенных на шток клапана, как шайбы на болт. Эти уплотнительные кольца прижимаются сверху уплотнительным фланцем, создавая сжимающее усилие по окружности штока клапана.

Это сжимающее усилие необходимо для создания механического напряжения в материале уплотнения, чтобы оно плотно прилегало к штоку клапана и внутренней стенке крышки.

Две гайки, навинченные на шпильки, обеспечивают необходимое усилие на уплотнительных кольцах. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перетянуть эти гайки и не пережать материал уплотнения, иначе уплотнение будет создавать чрезмерное трение о шток клапана.

Это трение не только будет препятствовать точному движению штока клапана, но также вызовет чрезмерный износ штока и уплотнения, увеличивая вероятность утечки уплотнения в будущем. Недостаточное усилие фланца сальника приведет к плохой герметизации, при этом технологическая жидкость может просочиться через сальник и выйти из клапана.

При более внимательном рассмотрении крышки видно, что множество компонентов, работающих вместе, образуют герметичное уплотнение с низким коэффициентом трения для подвижного штока клапана:

На этой диаграмме мы видим два набора уплотнительных колец, разделенных металлической деталь, называемая фонарным кольцом.

Фонарное кольцо действует как прокладка, позволяющая смазке, подаваемой через смазочное отверстие, поступать в оба комплекта уплотнений из середины крышки.

Показанная здесь набивка «нагружена» сжимающей силой, создаваемой грундбуксой. Единственная эластичность в этой конкретной системе заключается в самом упаковочном материале. это называется стационарная загрузка , иначе известная как упаковка варенья. Со временем, по мере износа и усталости материала уплотнения, грундбуксу необходимо снова сжать, тщательно затягивая гайки уплотнения.

При затягивании гаек сальника на стационарном комплекте сальниковых уплотнений необходимо соблюдать особую осторожность. Недостаточный крутящий момент (что приводит к недостаточной нагрузке на уплотнение) приведет к утечке технологической жидкости. Чрезмерный крутящий момент (вызывающий чрезмерную нагрузку на уплотнение) приведет к сильному трению штока клапана и преждевременному выходу уплотнения из строя.

Последний сценарий обычно встречается в промышленных условиях, когда доброжелательный, но неосведомленный персонал перетягивает сальник клапана, чтобы предотвратить утечку. Надлежащим средством устранения течи сальникового узла, несмотря на то, что он был правильно затянут, является замена, а не дальнейшее затягивание.

Альтернативой «стационарной» нагрузке является вставка металлической пружины в узел уплотнения, чтобы эластичность пружины помогала поддерживать соответствующее напряжение уплотнения по мере износа и старения материала уплотнения. Это называется живой загрузкой, примеры которой показаны здесь:

В одном из этих примеров мы видим винтовую пружину внутри крышки, используемую для динамического нагружения набивки. В другом примере мы видим набор шайб из пружинной стали, известный как пружина Бельвиля.

Пружины Belleville имеют вогнутый профиль, что придает им устойчивость к сжатию вдоль оси вала. Эти пружинные шайбы всегда укладываются противоположными парами (вогнутые против вогнутых, выпуклые против выпуклых), чтобы у шайб было пространство для сжатия.

На фотографиях реального узла уплотнения клапана, снятого с крышки (слева) и собранного на штоке клапана (справа), показана конструкция уплотнения и связанных с ним компонентов.

В этом сальниковом узле нет фонарного кольца, но есть цилиндрическая пружина. Это делает его насадкой с динамической загрузкой, а не насадкой для варенья.

В случаях применения уплотнений, требующих внешней смазки, лубрикатор уплотнения штока может быть подсоединен к смазочному отверстию на крышке. В этом устройстве в качестве поршня используется длинный болт с резьбой для подачи определенного количества смазки в узел уплотнения:

полностью выкручивается до тех пор, пока не выпадет из корпуса лубрикатора.

Соответствующая консистентная смазка выдавливается в отверстие для болта в корпусе лубрикатора, и болт ввинчивается на место до упора от руки. С помощью гаечного ключа или торцевой головки немного затяните болт (создавая давление в смазке), а открытие ручного клапана позволит смазке попасть в сальниковую камеру.

Затем болт полностью ввинчивается, в результате чего все количество смазки попадает в набивку. На последнем этапе ручной клапан полностью закрывается, чтобы технологическая жидкость не могла просочиться через резьбу болтов.

Двумя наиболее распространенными в настоящее время упаковочными материалами являются тефлон (ПТФЭ) и графит. Тефлон является лучшим из двух материалов в отношении уплотнения жидкости, трения штока и износа штока.

Тефлон также достаточно устойчив к воздействию самых разных химических веществ. К сожалению, он имеет ограниченный температурный диапазон и не выдерживает интенсивного ядерного излучения (что делает его непригодным для использования вблизи реакторов на атомных электростанциях).

Графит — еще один самосмазывающийся набивочный материал, который имеет гораздо более широкий температурный диапазон, чем тефлон, а также способность противостоять жесткому ядерному излучению, но создает гораздо большее трение штока, чем тефлон.

Графитовое уплотнение также имеет неблагоприятное свойство, допускающее гальваническую коррозию между металлами штока и крышки из-за его электропроводности. Жертвенные цинковые шайбы иногда добавляют к узлам графического уплотнения, чтобы уменьшить эту коррозию, но это только отсрочивает, а не предотвращает коррозионное повреждение штока.

На следующих фотографиях показаны образцы плетеного графитового (слева) и тефлонового (справа) «веревочного» уплотнения, более длинные куски которого обычно согнуты вокруг штоков клапанов для образования уплотнений.

Графитовая набивка имеет блестящую поверхность и легко отслаивается, а тефлоновая набивка имеет простой белый цвет и сохраняет свою целостность. Оба скользкие на ощупь:

Гибридные упаковочные материалы, такие как тефлон, армированный углеродом, были разработаны в попытке объединить лучшие характеристики обоих материалов.

Устаревшим материалом для уплотнения клапанов является асбест, вплетенный в уплотнительные кольца почти так же, как графитовые волокна вплетаются в современные уплотнительные кольца.

Асбест – это минерал, благодаря чему он подходит для применения в высокотемпературных процессах. Его электрическая непроводимость устранила проблему гальванической коррозии, присущую графиту.

К сожалению, его классификация как опасного вещества не позволяет использовать его в качестве упаковочного материала для современных применений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *