Клапан в машине: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

в чем причины и как предотвратить

Одна из страшных тем в разговорах автомобилистов – почему гнутся клапана, на каких автомобилях возможна эта поломка, и как ее предотвратить. Сегодня мы подробно расскажем о причинах, по которым выходят из строя клапана двигателя и мерах профилактики этой неисправности.

Гнутые клапана

За что отвечают клапаны в моторе

Для начала немного теории. Наверняка каждый автолюбитель знает, сколько цилиндров в моторе его автомобиля, а вот сколько в нем клапанов – на этот вопрос ответ дадут не все. В большинстве современных двигателей насчитывается от восьми до шестнадцати клапанов (по два или четыре на один цилиндр), есть силовые установки (восьми или двенадцатицилиндровые), у которых количество клапанов – от 24 до 32-х.

Клапан – важная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя машины, которая располагается в головке блока цилиндров, отвечает за своевременную подачу воздуха в цилиндр и вытеснения из него отработанного газа.

Причем, один и тот же клапан не может выполнять указанные функции, а потому каждый цилиндр оборудован двумя видами клапанов – впускными, которые подают в камеру сгорания воздух, и выпускными, которые выдавливают из этой камеры продукты сгорания топливовоздушной смеси.

Устройство двигателя

Есть двигатели, у которых на один цилиндр приходятся по два выпускных и впускных клапана, а есть такие, где впускных клапанов больше, чем выпускных (трех и пятиклапанные цилиндры). В строении клапана различают две части: тарелку и стержень. Именно стержень клапана и попадает под удар, когда из строя выходит один из элементов газораспределительного механизма.

В рабочее состояние клапаны приводит распределительный вал, который, вращаясь вокруг своей оси в головке блока цилиндров, поднимает одни и опускает в цилиндры другие клапаны – это так называемые газораспределительные фазы. В свою очередь, распредвал в движение приводит коленчатый вал – оба этих элемента ГРМ связаны между собой приводом, который может быть зубчатым, ременным или цепным.

Зубчатая передача вращает распределительный вал в блоке цилиндров, а ременная или цепная – в головке блока цилиндров.

В настоящее время наибольшее распространение получили двигатели, в газораспределительном механизме которых используется ремень или цепь. Ременной тип привода проще по своей конструкции, но менее надежен, чем цепной. Цепной тип привода, в свою очередь, устроен сложнее – в его механизм входят натяжные ролики и успокоители. Мы неслучайно столько внимания уделили деталям газораспределительного механизма – понимание принципа его работы поможет нам в дальнейшем определить причины, по которым гнет клапана.

Почему гнутся клапаны

И у газораспределительного механизма с ременным приводом, и у ГРМ с цепным приводом может настать момент, когда выходит из строя ременная или цепная передача. Обрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев цепи ГРМ, которые не в состоянии зацепиться за зубья шестерен распределительного вала (проскальзывание) ведет к тому, что распредвал резко останавливается, а коленчатый вал продолжает свое движение.

обрыв ремня ГРМ

В этот момент клапаны утапливаются в цилиндр, а им навстречу поднимается поршень. Сила подъема поршня намного больше, чем у опускающихся клапанов, поэтому поршень ударяет по тарелке клапана, а стержень, не выдерживая этого удара, сгибается или даже ломается. Происходит полная остановка двигателя, заводить который снова не рекомендуется, чтобы не спровоцировать более серьезной поломки – выхода из строя поршней, что чревато дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.

Как определить, что клапана погнулись

Установить на глаз, что при обрыве ремня или проскальзывании цепи ГРМ загнуло клапана, нельзя. Для этого нужно провести две нехитрые операции.

Для начала установим на ролики по меткам новый ремень ГРМ и потихоньку прокрутим коленчатый вал. Достаточно от двух до пяти оборотов чтобы определить, что клапана погнуты: если вращение свободное, то стержни клапанов целы, если затруднено – клапана загнулись.

новый ремень ГРМ

Бывает так, что коленвал прокручивается, а клапана все равно загнулись. Как в таком случае определить поломку? Надо замерить компрессию в цилиндрах, предварительно выкрутив свечи зажигания. Если в цилиндре компрессии нет — клапана погнулись.

Как не допустить поломки клапанов

Разберем причины, по которым мог порваться ремень, чтобы понимать, как предотвратить такую поломку.

Причина 1. Истек срок эксплуатации ремня ГРМ. Как и любой другой расходный материал, ремень газораспределительного механизма имеет свой ресурс работы. Производитель автомобиля в руководстве по эксплуатации указывает срок замены ремня ГРМ – для большинства моторов он наступает при пробеге 100-120 тысяч километров. Надеяться на то, что до этого момента ремень будет служить верой и правдой, конечно, можно, но для пущей верности рекомендуем на каждом плановом ТО проводить осмотр состояния ремня и при необходимости провести его замену. В таком случае мы не допустим его обрыва, и, как следствие, не будем расхлебывать проблемы с загнутыми клапанами.

Причина 2. Использование контрафактного ремня ГРМ. Некоторые автолюбители, желая сэкономить, покупают неоригинальные, дешевые ремни ГРМ, которые рвутся на малых пробегах – 5-7 тысяч километров. Совет – относитесь ответственно к покупке ремня ГРМ, лучше заплатить больше за этот расходник, чем потом раскошелиться на дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.

Причина 3. Поломка помпы ГРМ. В конструкции газораспределительного механизма некоторых двигателей помпа соприкасается с ремнем, и при выходе из строя этого узла его заклинивает, в результате чего ремень трется о помпу и перетирается, что приводит к его обрыву. Помпа изнашивается на тех же пробегах, что и ремень ГРМ, поэтому при замене ремня рекомендуем установить новую помпу.

Помпа

Причина 4. Износ распределительного вала. Эта поломка происходит на больших пробегах двигателя (от 150 тысяч км и более), а потому встречается не так часто. Заклинивание распредвала может привести к разрыву ремня ГРМ. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля с большим пробегом настоятельно советуем взглянуть на состояние распредвала.

Износ распредвала

Причина 5. Неисправность навесного оборудования привода ГРМ. Ремень газораспределительного механизма движется на роликах, которые тоже могут изнашиваться, заклинивать, что приводит к разрыву ремня и загибании клапанов.

Ролики ГРМ

Рекомендуем на каждом ТО проверять состояние натяжных роликов, регулярно смазывать и подтягивать их крепления, и при необходимости заменять их новыми.

Хотя двигатели с цепным приводом ГРМ считаются более надежными, бывает, что гнет клапана и у них. Происходит это по двум причинам: звенья цепи растягиваются или выходит из строя навесное оборудование привода (натяжные ролики и успокоители). Основная причина, по которой растягиваются звенья цепи ГРМ – некачественный материал, из которого она изготовлена. Такая беда случилась с двигателями Volkswagen TSI в середине 2000-х годов: немецкий автопроизводитель заказал цепи у недобросовестного подрядчика, и они начали выходить из строя на 20-40 тысячах пробега, провоцируя загибание клапанов. Чтобы у таких моторов не гнули клапана, следует периодически проводить диагностику цепи ГРМ и навесного оборудования и по необходимости менять их на новые.

Помимо этих способов предотвратить загиб клапанов можно, сделав на головках поршней специальные углубления, которые по своим габаритам будут соответствовать стержням клапанов. Если случится обрыв ремня или проскочит цепь, то, при остановке распредвала стержни клапанов не уткнутся в головки поршней, а войдут в углубления и остановятся там. Правда, у этого способа есть и свои минусы: двигатель с такими «тюнингованными» поршнями теряет до семи процентов своей мощности. Готовы ли вы дефорсировать мотор своего «железного коня» ради сохранности клапанов при выходе из строя привода ГРМ?

4 причины прогара клапана в двигателе. | Электроник

За все время работы в автосервисе я понял, что одной из самых частых неисправностей двигателя является прогар клапана. При возникновении такой неисправности двигатель начинает троить, а на панели приборов загорается лампа индикации неисправностей. Определить прогоревший клапан достаточно просто. Нужно проверить компрессию в двигателе. В том цилиндре, где произошел прогар, она будет занижена.

Но здесь пойдет речь не о том, как определить прогоревший клапан, а о причинах, которые к этому приводят.

Когда клапан прогорает, в цилиндре падает давление. Происходит это потому, что часть смеси при сжатии начинает просачиваться через не плотность между тарелкой клапана и седлом. Происходит эта утечка не только на такте сжатия, но и на такте рабочего хода (то есть при сгорании смеси).

Если давление в одном цилиндре становится меньше чем в остальных, то крутящий момент, который он может создать, тоже уменьшается. А это значит, что время между рабочими тактами цилиндров изменяется. В том цилиндре, в котором происходит утечка давления, оно становится больше. Датчик положения коленчатого вала сразу же это определяет и сигнализирует контролеру. В его память заносится код ошибки, обнаружены пропуски воспламенения в определенном цилиндре.

Причины прогара клапана.

Клапан может прогореть в том случае, если его тарелка перегреется. Причин перегрева может быть много.

Бедная смесь.

Мало того что температура горения бедной смеси выше она еще и дольше горит. Когда выпускной клапан открывается и начинается такт выпуска, бедная смесь еще может продолжать гореть. Выпускной клапан из-за этого сильнее нагревается. И со временем он может прогореть.

То есть одна из причин прогара клапана это бедная смесь в одном из цилиндров. Либо во всех цилиндрах.

Если одна из форсунок, по какой либо причине начнет выдавать меньше топлива в цилиндр, то смесь станет бедной. Это может стать причиной прогара клапана в этом цилиндре.

Двигатель расходует масло.

В этом случае масло будет попадать на тарелку клапана и его стержень. Со временем на нем начнет нарастать нагар, он будет мешать клапану, полностью закрываться. Тарелка клапана будет хуже прилегать к седлу, из-за этого теплоотвод ухудшится. Клапан может перегреться и прогореть.

Не правильный угол опережения зажигания.

Если угол опережения зажигания будет, по какой либо причине слишком поздним, то смесь будет гореть дольше. В этом случае получится тоже, что и с бедной смесью. В момент, когда начнет открываться выпускной клапан, она еще будет продолжать гореть и сильнее нагреет тарелку.

Если постоянно ездить с поздним углом опережения зажигания, то со временем клапан может перегреться и прогореть.

Не правильная регулировка клапанов.

Если в двигателе не установлены гидрокомпенсаторы, то клапана в нем нужно периодически регулировать. В таких двигателях по мимо всех выше перечисленных причин, клапан может прогореть еще и от неправильной регулировке зазора в приводе.

Зазоры в клапанном приводе нужны для того, чтобы компенсировать тепловое расширение стержня клапана, при котором длина его увеличивается. Если зазора не будет, то при нагреве стержень клапана может упереться торцов в толкатель и в кулачек распределительного вала. В результате этого прилегание тарелки к седлу ухудшится, а значит, теплоотвод станет хуже. Клапан может перегреться и прогореть.

Обычно прогорают выпускные клапана. Это происходит потому, что при выпуске отработанных газов они нагреваются до более высокой температуры.

Есть еще множество причин, из-за которых клапан может прогореть, но в рамках данной статьи перечислены только часто встречающиеся.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Какой ток потребляет стартер в мороз и при положительной температуре. Сравнил.

В свече зажигания есть одна важная деталь, о которой знают только профессионалы.

По этой причине часто сгорают катушки зажигания в автомобиле.

Как снять клеммы с аккумулятора и не обнулить настройки.

Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

Как отрегулировать клапана на двигателе авто

Двигатель – это самая важная часть автомобиля, на которой полностью базируется работа машины. Именно поэтому важно следить за состоянием двигателя, проводить диагностику, а также своевременно менять расходные материалы. Причиной многих неполадок в авто (например, возникновение стука, падение мощности) могут быть клапана. Поэтому важно  знать, как правильно отрегулировать клапана.

Содержание статьи

Регулировка клапанов – зачем она нужна?

Клапаны в авто

В каждом автомобиле имеется либо 8, либо 16 клапанов. Их число зависит от количества цилиндров – либо на одном цилиндре один клапан, либо два. Первый отвечает за запуск горючей смеси в камеру сгорания, второй – отвечает за открытие отвода для выхода отработанных газов. Такой механизм, регулирующий распределение смеси и газов, имеет название газораспределительный или клапанный. Стоит отметить, что на дизеле и инжекторе устанавливаются разные системы.

При нагревании мотора металл расширяется. Таким образом, на двигателе должны быть зазоры, которые имеют фиксированный размер. Последствия неправильной регулировки клапанов включают в себя снижение эффективности работы мотора, а также быстрое изнашивание деталей.

Рекомендуется проверять клапаны каждые 20-30 тысяч километров.

Для примера: при недостаточном размере зазора клапан будет подгорать, если же зазор слишком большой, то клапан будет не полностью открываться и издавать металлический стук.
Как часто регулировать клапана?
При изменении размера зазоров необходимо их отрегулировать.

Признаки неправильной регулировки клапанов

Признаков того, что зазоры нарушились, достаточно много. В первую очередь, снижается мощность двигателя и эффективность его работы. Возможно появление неприятного металлического стука, шума, запаха гари и т.

п. Стук появляется, в основном, при нагрузках или на холостом ходу. В результате этого детали мотора подвергаются быстрому износу.
Вышеперечисленные признаки неотрегулированных клапанов являются тревожным симптомом. При появлении хотя бы одного из них необходимо проверить клапана и отрегулировать их.

Результат регулировки клапанов

Регулировка клапанов: для чего нужна?

В конечном итоге при правильной регулировке клапанов восстанавливается стабильность работы мотора, увеличивается мощность и износостойкость. Двигатель будет работать ровнее и устойчивее как на низких, так и высоких оборотах.

Можно ли не регулировать клапана?

В современные автомобили устанавливаются так называемые гидрокомпенсаторы. В обычных двигателях стоят кулачки распределительного вала или «толкатели», которые и толкают клапан. Что касается гидрокомпенсаторов, то они сами находят необходимый зазор для выпуска газов при высоком давлении масла. Они обеспечивают оптимальную работу клапанов в любых случаях. Многие задаются вопросом: «Если не регулировать клапана, что будет?» Если на автомобиле стоят гидрокомпенсаторы, то регулировка клапанов не нужна. В противном случае регулировать и проверять клапаны нужно периодически.

Как отрегулировать клапана?

Как правильно отрегулировать зазоры клапанов

Многие автовладельцы стараются отрегулировать клапаны самостоятельно без обращения в службы технического обслуживания.
Устанавливать размеры зазоров нужно на двигателе в холодном состоянии, поскольку заводские настройки производились именно на холодном металле. В этом случае он не изменяет свои размеры, и они остаются стандартными.
Стоит отметить, что делать регулировку клапанов стоит точно по рекомендациям и инструкции, в противном случае зазоры будут настроены неправильно.
Сначала производится установка поршня цилиндра в мертвую точку такта сжатия вверху. Зазор цилиндра будет определен регулировочным щупом. Это обеспечит закрытие обоих клапанов, а также качание коромысла в установленных пределах зазора. Производители обычно наносят метки, по которым можно установить поршень в такое положение.
Сама регулировка производится с помощью поворота винтов коромысел в нужные стороны. Поворачивать коленвал по звездочке необходимо только по часовой стрелке. Многие наносят свои метки для определения положения каждого из цилиндров. Метки должны совпадать на подшипнике и коленвале.
Далее необходимо освободить контргайку на болте или винте. Зазор необходимо установить до предела, в данном случае которым является щуп. Затем необходимо зафиксировать положение путем затягивания гайки. Делать это следует аккуратно, учитывая силу затяжки, поскольку можно сбить установленный зазор. Для проверки зазора нужно просунуть щуп, он должен пройти, но с усилием. Если же щуп не прошел, нужно повторить регулировку.

Проводить регулировку клапанов нужно поочередно в том порядке, в котором работают цилиндры в автомобиле, и предельно аккуратно.

Коленвал поворачивается только за пусковую рукоятку (ручку кривого стартера), либо за винт крепления шкива привода генератора и только по часовой стрелке.
Здесь обязательно нужен щуп или специальный инструмент для регулировки клапанов.
В специальных книгах по ремонту двигателя полностью описана процедура регулировки. Еще одной особенностью является установка зазора на впускных и выпускных клапанах. Клапан регулирования давления наддува имеет зазор, отличный от выпуска газов. Кроме того, для разных цилиндров может быть необходим разный зазор. Все это описано в руководстве по ремонту автомобиля.

Необходимые инструменты

Что понадобится для регулировки клапанов

Как уже говорилось ранее, обязателен щуп или специальное приспособление. Если правильно подобрать, то можно работать с пластинами регулировки. Часто используют рейку для регулировки клапанов, которая обеспечивает большую точность в сравнении с пластинами или щупом. Однако отличается сам процесс регулировки, он не соответствует приведенному выше способу.
Можно использовать индикатор. Он представляет собой специальное устройство для регулировки клапанов с высокой точностью.

Таким образом, клапаны отвечают за распределение горючей смеси в двигателе, своевременный выход отработанных газов. За размерами зазоров клапанов нужно регулярно следить и в случае необходимости регулировать. Отрегулировать клапана можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Важно точно отмерять зазоры клапанов, поскольку они обеспечивают стабильность и эффективность работы двигателя.

впускной электромагнитный клапан залива воды, ремонт и замена детали своими руками

Клапан подачи воды в стиральной машине является не менее важной, чем барабан с приводом, деталью. Если он не срабатывает, то стиральная машина либо не наберёт нужное количество воды, либо, наоборот, не сдержит её поток. Во втором случае есть риск затопить соседей, живущих под вами в многоэтажном доме.

Характеристика

Клапан подачи воды для стиральной машины, именуемый также заливным, впускным или электромагнитным, обладает одной важной характеристикой – надёжность перекрытия воды тогда, когда её поступление в бак не требуется. Он не должен подтекать, пропускать воду в выключенном состоянии.

Его исправной работе производители уделяют особое внимание, так как не каждая домохозяйка будет перекрывать вентиль на время, пока машина не стирает бельё.

Месторасположение

Этот запорный элемент находится возле патрубка, соединённого с водопроводным шлангом, посредством которого производится забор воды от источника. Будучи неразборным, клапан составляет с данным внешним патрубком единое целое. Стиральные машины с вертикальной загрузкой белья предусматривают расположение клапана в нижней части задней стенки.

Принцип работы

Клапаны подачи воды устроены на базе электромагнитов – катушек эмальпровода, надетых на сердечник. Механизм клапана заведён на этот сердечник.

  1. Однокатушечные клапаны подают напор в один отсек, сообщающийся с пространством барабана. В этот отсек насыпается стиральный порошок.
  2. С двумя катушками – в два отсека (во второй засыпается средство против накипи на кипятильнике барабанного отсека).
  3. С тремя – во все три (самый современный вариант).
  4. Возможен вариант, когда две катушки могут управлять подачей воды в третий отсек – они должны быть запитаны одновременно.

Подачей тока управляют коммутирующие реле, управляемые электронным блоком управления (ЭБУ), в котором, в свою очередь, работает микропрограмма («прошивка») стиральной машины. Как только на катушку поступает ток, она намагничивает сердечник, притягивающий якорь с заглушкой, сдерживающей напор воды.

В замкнутом состоянии электрическая цепь открывает клапан, вода поступает в стиральный резервуар. Как только датчик уровня воды зафиксирует предельно допустимый уровень, с электромагнита снимается питающее напряжение, в результате чего пружинно-возвратный механизм клапана вновь закрывает его заглушку. В закрытом состоянии клапан находится большую часть времени.

Виды и причины неисправностей

Неисправности заливного клапана кроются в следующем.

  • Засорение сетки фильтра. Сетка выполняет функцию предварительной фильтрации воды от мелких механических примесей и крупных песчинок, которые могут быть принесены с потоком из трубы при заливе. Осмотр сетки выявит возможное засорение, приведшее к слишком медленному набору воды в бак. Сетку чистят от грязи струёй проточной воды.
  • Отказ катушек. Каждая из катушек может со временем перегореть. Если она перегревается из-за слишком низкого сопротивления или тонкого сечения провода для подаваемого на неё тока, то эмалевое покрытие облезает, появляются межвитковые замыкания. В короткозамкнутом витке выделяется большой ток, что ведёт к перегреву катушки и её разрушению. Сопротивление катушки составляет 2-4 кОм, что можно проверить мультиметром (но только после отключения катушек от источника тока – чтобы не повредить измеритель). Если оно нулевое или бесконечное, то катушку меняют. При наличии провода и соответствующих навыков можно перемотать катушку самостоятельно. Процесс замены катушки ускорится, если у вас есть другой такой же (или подобный, совместимый) неисправный клапан с уцелевшими катушками.
  • Сломанные или изношенные заслонки, выполняющие роль клапанов, также подлежали бы замене, если бы сам клапан легко разбирался.
  • Неисправная пружина определяется по постоянно открытому клапану. Её поломка приведёт к тому, что заглушка клапана не закроется при отключении тока на катушке, вода потечёт бесконтрольно и затопит помещение, где стоит стиральная машина. Клапан (весь механизм) меняют целиком.

Ремонт и замена

Чтобы починить систему подачи воды, нужно разобрать стиральную машину. Заменить в клапане можно лишь вышедшие из строя катушки. Подпружиненная заслонка, водяные каналы и диафрагмы механизма при поломке не подлежат замене. Чтобы заменить весь клапан, сделайте следующее.

  1. Перекройте подачу воды (к машине должна подходить труба, на которой есть аварийная запорная арматура).
  2. Отключите машину от электросети и снимите заднюю стенку.
  3. Отсоедините от заливного клапана шланги и провода.
  4. Снимите крепёж, удерживающий клапан на его штатном месте.
  5. Открутив болты, саморезы и отстегнув защёлки, поверните клапан и снимите его.
  6. Вставьте на место неисправного клапана такой же новый.
  7. Выполните все вышеописанные действия в обратной последовательности для восстановления системы.

Попробуйте запустить машину, положив в неё ненужный кусок ткани или тряпку, но не засыпайте порошок и средство от накипи. Включите самый быстрый по времени режим, понаблюдайте за набором воды и срабатыванием клапана.

Он должен работать чётко, не пропуская в барабанный резервуар лишнюю воду. Убедившись, что залив и слив воды работают исправно, включите слив воды и завершите цикл. Установите стиральную машину на прежнее место.

Заключение

Заменить клапанный механизм, подающий воду в бак стиральной машины, своими руками – посильная для каждого хозяина задача, знакомого с элетричеством и электробезопасностью при выполнении работ, имеющего хотя бы общее представление о том, как работают бытовые агрегаты. Иначе машина подлежит отправке в ближайший сервисный центр.

О том, как почистить клапан подачи воды в стиральной машине, смотрите далее.

Клапан на машины химчистки

Для оформления заказа вам нужно отправить заявку на электронку или WhatsApp, при этом указать код детали, количество и приложить свои реквизиты. Вам выставят счёт.       Наши контакты: [email protected] , WhatsApp 89255897739. Дополнительная информация о контактах расположена на странице ссылка на которую расположена в верхней части сайта.    Более точная информация о способе заказа и условия оплаты и условия доставки на странице  Если вам нужна техническая информация или дополнительная информация звоните на тел 89856478484. Если вам нужно узнать наличие, цену и срок поставки лучше пишите.  Сортировать по:

Артикул: PN14

Данная гребёнка применяется на оборудовании ITALCLEAN , VICTORY , BOWE , RENZACCI , FIRBIMATIC , MacDry , Top Clean , UNION , ILSA , ЛВХ Вязьма , Unisec , Eazyclean , Real Star, Real Sana, Maestrelli

Для оформления заказа вам нужно отправить заявку на электронку или WhatsApp, при этом указать код детали, количество и приложить свои реквизиты. Вам выставят счёт.       Наши контакты: [email protected] , WhatsApp 89255897739. Дополнительная информация о контактах расположена на странице ссылка на которую расположена в верхней части сайта.    Более точная информация о способе заказа и условия оплаты и условия доставки на странице  Если вам нужна техническая информация или дополнительная информация звоните на тел 89856478484. Если вам нужно узнать наличие, цену и срок поставки лучше пишите. 

устройство, как проверить и заменить, ремонт клапана Bosch, Candy, LG, Indesit, Samsung, Ariston, Zanussi

Стиральные машины, как и любые другие бытовые приборы, время от времени ломаются, несмотря на то, к какой ценовой категории относится аппарат. И будь то машинка Bosch, Candy, LG или какая-либо другая, поломки могут возникать в модели любого производителя. Чтобы иметь представление, что сломалось, и можно ли починить аппарат своими силами, следует разобраться в устройстве стиральных машин.

Одной из важных деталей в стиральной машинке бренда Indesit, Samsung, Ariston, Zanussi или какого-либо другого, является впускной клапан. Он отвечает за наполнение машинки водой, поэтому его также называют заливным клапаном.

Принцип работы

У впускного клапана бывает два функциональных состояния – закрытое (оно бывает чаще) и открытое. В клапане имеется катушка, на которую подается ток с образованием электромагнитного поля, в результате чего клапан открывается, впуская воду внутрь машинки. Такой принцип включения обуславливает еще одно название детали — электромагнитный клапан.

Как только вода заполняет бак до нужного уровня, управляющий модуль передает команду прекратить подачу электроэнергии на клапан. Результатом будет закрытие клапана и прекращение подачи воды.

О том, как выглядит одинарный электромагнитный заливной (впускной) клапан для стиральных машин, смотрите в следующем видеообзоре.

Виды

Впускные клапаны машинок разных моделей и производителей отличаются количеством катушек. В одних моделях клапанов присутствует только одна катушка, в других имеется две катушки. Также распространены клапаны с тремя катушками. Количество катушек соответствует количеству секций в клапане, через которые обеспечивается поступление воды в дозатор.

Модели с единственной катушкой встречаются в старых стиральных машинках, в которых работа управляется командоаппаратом (струя воды направляется в дозатор механическим путем). В современных машинках установлены клапаны с двумя и тремя катушками.

Чтобы направить воду в определенный отсек дозатора моющего средства, включается нужная катушка, и вода течет в требуемом направлении. В клапанах с двумя катушками для направления воды в третью секцию дозатора должны включиться сразу две катушки.

Где находится?

Чаще всего впускной клапан располагается в верхней части машинки ближе к задней стенке, поэтому для его проверки и извлечения требуется отсоединить заднюю крышку аппарата. Обычно крышка удерживается двумя саморезами, после откручивания которых ее подталкивают с лицевой стороны и легко снимают.

В моделях, в которых белье загружают вертикально, заливной клапан находится тоже в задней части аппарата, но внизу. Чтобы получить доступ к клапану, у машинки отсоединяют часть боковой стенки.

Как проверить исправность?

Для проверки исправности заливного клапана деталь нужно снять, после чего подсоединить к клапану шланг, а также подать напряжение на каждую его секцию. Если клапан работает, он будет открываться для впускания воды. После прекращения подачи 220 В клапан должен закрыться и не пропускать воду. Выполнять такую проверку следует очень осторожно, так как деталь будет находиться под током и при попадании воды возможно возникновение короткого замыкания.

Проверка работы впускного клапана будет также включать такие этапы:

  • Осмотр сетки клапана с целью выявить засор. Если сетка оказалась загрязненной, ее следует достать и прочистить, а затем вернуть на место.
  • Дополнительная проверка с помощью тестера. Она понадобится, если при подаче электричества клапан не открылся. Мультиметр измерит сопротивление и покажет, не перегорела ли катушка. В рабочей катушке сопротивление будет составлять от 2 до 4 кОм.
  • Проверка наличия пластиковых вставок в штуцерах. Такие ставки призваны препятствовать поступлению внутрь машинки воды с излишне высоким напором. Если вставки выпали, клапан подлежит замене.

Можно ли отремонтировать?

Заливные клапаны по своему строению относят к неразборным деталям, поэтому их ремонт зачастую невозможен. Можно попробовать выполнить замену перегоревшей катушки, сняв работоспособную катушку с аналогичного клапана. Однако в большинстве случае такие действия не приносят результата. Лучшим выходом будет покупка нового клапана и полная его замена.

Ремонт

Чаще всего мысль о том, что не работает именно впускной клапан, появляется в ситуации, когда вода в стиральную машинку вообще не набирается. Для ремонта такой детали можно вызвать мастера либо попробовать заменить клапан своими силами.

Чтобы подобрать подходящий для вашей стиральной машинки электромагнитный клапан, лучше всего снять с аппарата неисправную деталь и приобрести в магазине точно такой же новый клапан. При этом уделите внимание количеству катушек, чтобы новый клапан подошел к вашей технике.

Замена

  • Обесточив технику, перекрыв подачу воды в машинку и сняв нужную стенку аппарата, от клапана нужно отсоединить шланги и клеммы.
  • Обязательно запомните, как они располагались, а еще лучше – сфотографируйте.
  • Далее требуется раскрутить болты, удерживающие деталь либо снять защелки (в некоторых моделях они фиксируют клапан).
  • Повернув клапан, его вынимают, после чего на его место вставляют новый впускной клапан.
  • Зафиксировать новую деталь следует в обратной последовательности.
  • Когда впускной клапан будет на своем месте, машинку нужно включить и проверить, начала ли она набирать воду.

Процесс замены впускного клапана подачи воды на стиральной машине LG вы можете увидеть в следующем видео.

Как заменить впускной клапан в стиральной машине

Рейтинг автора

Написано статей

Просмотров: 254

Опубликована: 14-5-2018

Изменена: 14-5-2018

Время на прочтение: 3 минут

У этой статьи: 0 комментариев(я)

Каждая деталь стиралки выполняет отведенную ей функцию. Так, насос служит для слива воды из бака, а для забора используется впускной клапан. Когда его мембраны находятся в открытом положении — вода заливается. Как только набрано достаточное количество, мембрана закрывается. Как проверить и заменить водяной клапан для стиральной машины? Поэтапное проведение работ и полезные рекомендации мы приведем в публикации.

Где находится электромагнитный клапан? Разновидности

Определить, где стоит деталь, несложно. Достаточно поднять верхнюю крышку стиралки. Располагается элемент у задней стенки, как раз возле места подключения заливного шланга.

Принцип работы системы таков:

  • Вы включаете машинку.
  • Устанавливаете программу.
  • Модуль управления подает сигнал на катушки клапана залива воды.
  • Внутренняя заслонка (мембрана) открывается.
  • Жидкость поступает по заливному шлангу, проходит фильтр и через открытые отверстия подается в бак или бункер с порошком.

Старые модели стиральных машин (СМ) предусматривали механическое управление. Когда рычаг командоаппарата регулировал поток в одно из заборных отверстий.

Различают несколько видов клапанов: с одной, двумя или тремя катушками. Каждый путь ведет к определенному месту назначения. Так, в случае с одной катушкой регуляцией «занимается» механический рычаг. В современных моделях такие детали не используются.

Две и три катушки поставляют жидкость в разные отделы дозатора, вымывая порошок, далее вода заливается в барабан.

Определить, что необходим ремонт наливного клапана подачи воды, можно по таким признакам:

  1. Вода заливается очень медленно.
  2. Жидкость совсем не поступает в бак.

Конечно, точную оценку ситуации поможет дать мультиметр. Как провести диагностику детали, читайте ниже.

Как проверить электроклапан?

Начните с чистки заливной системы. Возможно, причина медленного забора именно в засоре. Вот последовательность работ:

  • Отключите машину от сети.
  • Перекройте впускной вентиль.
  • Отключите заборный шланг от корпуса. Предварительно подставьте емкость, потому что может политься вода.
  • Промойте шланг под краном.
  • Достаньте фильтр-сеточку с помощью плоскогубцев.

  • Прочистите ее от засора.
  • Демонтируйте верхнюю крышку, открутив винты крепления сзади.

Как проверить входной (заливной) клапан? Начните с отсоединения ведущих от него шлангов. Их необходимо прочистить. Ослабьте их хомуты и снимите с места. Теперь приступайте к диагностике. Как снять деталь:

  • Отключите фишки проводки.
  • Выкрутите болт.

  • Теперь поместите элемент над раковиной или другой емкостью.
  • Подключите заборный шланг.

Важно! Эта проверка связана с риском и опасностью для здоровья. Предварительно обезопасьте себя.

  • Как открыть входной клапан: поочередно подавайте ток на катушки. Если мембрана откроется, то польется вода.
  • При подаче тока мембрана закрыта? Значит, катушки перегорели.

Убедиться в их неисправности поможет тестер мультиметр. Установите его тумблер в режим измерения сопротивления. Приложите щупы к катушкам. В норме показатели на дисплее должны составить 3–4 кОм.

Как разобрать и отремонтировать элемент, если показатели указывают на неисправность? Специалисты рекомендуют полностью заменить деталь.

Если неисправность подтвердилась, тогда приступайте к замене.

Замена впускного электромагнитного клапана

Выше мы описали, как демонтировать деталь. С ней можете отправиться в магазин, чтобы продавец подобрал аналогичную замену. В СМА с вертикальной загрузкой впускной элемент находится снизу задней стенки. Для демонтажа необходимо убрать боковую панель.

Последовательное проведение работ показано на видео:

Чаще прочищайте фильтр-сеточку и шланги для нормального напора воды. Стабилизатор напряжения защитит электронику от сгорания при нестабильности в сети.

Технология регулируемых клапанов и ее функции в автомобиле

Большие клапаны на настоящей полукруглой головке, как видно на стенде Keith Black Racing Engines.

CNET

Когда вы изучаете особенности нового автомобиля, вы, вероятно, будете засыпаны яркими словами о «продвинутой технологии клапанного механизма» в его двигателе.«Как это произошло? Они не забрасывают нас подробностями о том, как работают вирусы, когда продают нам лекарства от простуды. Вот краткое объяснение того, что делают клапаны автомобильных двигателей и почему автопроизводители тратят так много времени, рассказывая вам, насколько они хороши.

Сейчас играет: Смотри: Наконец-то поймите, что технология регулируемого клапана используется в вашей машине…

6:39

Что делают клапаны

Клапаны устанавливаются в части двигателя, называемой головкой, и отвечают за пропускание воздуха и / или топлива в цилиндры для сжигания (так называемые впускные клапаны) и за выпуск выхлопных газов из это сгорание из цилиндров — это так называемые выпускные клапаны.

Выделены клапаны двигателя, расположенные в головке (здесь не видно), непосредственно над цилиндрами.

VW

Это может звучать как пара рожков в оркестре, но клапаны на самом деле имеют решающее значение для мощности двигателя, его экономичности и выбросов.

Как работают клапаны

Клапаны двигателя приводятся в действие за счет вращения распределительного вала с эксцентриковыми яйцевидными выступами на нем.Когда эти кулачки вращаются, высокая часть их яйцевидной формы давит на клапан, переводя его в открытое положение.

Распредвалы бывают разных размеров и применений, но все они имеют ряд эксцентричных или яйцевидных кулачков, врезанных в них.

MAT Foundry Group

По мере того как выступ кулачка продолжает вращаться, его верхняя часть отодвигается от клапана, и пружина возвращает клапан в его закрытое положение.

Есть три основных параметра, которые определяют характер этого танца открытия и закрытия: время, подъем и продолжительность. (Здесь вам действительно нужно посмотреть видео в верхней части этой страницы!)

Время

Как и все, что вращается, распределительный вал поворачивается на 360 градусов во время работы. Там, где в этих 360 градусах направлен пик овального лепестка, это фаза газораспределения — момент, когда выступ кулачка давит на клапан во время вращения вала.

Где на 360 градусах распределительного вала точки этого выступа определяют его синхронизацию.

CNET

Это называется синхронизацией, потому что он определяет, когда клапан открывается в зависимости от того, что происходит в остальной части двигателя в данный момент времени, поскольку все в двигателе механически заблокировано.

Подъемник

Высота выступа кулачка или его яйцевидное острие определяет подъемную силу. Чем выше этот конец, тем дальше он переместит или «поднимет» клапан.Эта величина подъемной силы в значительной степени определяет, насколько большое отверстие создается в цилиндре для входа воздуха или топлива или выхода выхлопных газов.

Продолжительность

Ширина или ширина выступа кулачка определяет продолжительность или то, как долго он выполняет подъем на клапан. Это определяет, сколько времени цилиндр должен вдохнуть или выдохнуть.

Ширина или ширина «плеч» по обе стороны от пика этого выступа кулачка определяет его продолжительность.

CNET

Узкий заостренный выступ кулачка на короткое время открывает клапан, тогда как более широкий и широкий выступ кулачка дольше удерживает клапан открытым при вращении распредвала.

Делаем все эти переменные

Как вы можете заметить, кулачковые выступы в форме яйца обманчиво сложны и содержат множество «команд» в своей органической форме. Но даже этих тонких факторов недостаточно для современных двигателей; За последние несколько десятилетий автопроизводители сделали регулировку времени, подъемной силы и продолжительности работы двигателя изменяемыми.

Регулируемые фазы газораспределения

В идеале кулачки давят на клапаны, время от времени меняющееся в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, что трудно представить с фиксированной обработанной формой распредвала. Но технология Porsche VarioCam была одним из первых примеров, которые сделали именно это, изменив соотношение между распределительным валом и шестерней, которая его вращает.

В частности, это позволило Porsche изменять синхронизацию впускных клапанов относительно положения поршней в цилиндре, а также синхронизацию выпускных клапанов. Это нечетко, но выше заводское изображение того, как VarioCam изменяет время впускных клапанов. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем теперь используют некоторые методы для изменения фаз газораспределения.

Регулируемый подъемник

Знаменитые двигатели Honda VTEC сделали регулируемый подъем клапанов популярным. Используя механическую связь, двигатели VTEC могут выбирать между двумя кулачками распределительного вала разной формы для управления каждым заданным клапаном: один открывает клапан чаще, другой — меньше. Выбор того, какие лепестки использовать в данный момент, делает компьютер двигателя, поскольку он контролирует обороты двигателя и нагрузку.

Этот переход VTEC от менее открытой части кулачка к более открытой породил один из самых распространенных мемов во всем автодоме.

Переменная продолжительность

Продолжительность воздействия кулачка на клапан, возможно, была самым сложным фактором для изменения, но новая технология Hyundai CVVD недавно сделала это. Он изменяет продолжительность, слегка сдвигая распределительный вал в сторону от его оси вращения при его повороте. Это невыносимо сложный механизм, но отчасти поэтому он появился спустя десятилетия после двух предыдущих вариативных технологий. Он должен прибыть в некоторых новых Hyundais в конце 2020 года.

Будущее

Все это довольно впечатляющая технология, но, честно говоря, это просто сложный набор пластырей для вековой автомобильной технологии: клапаны с распределительным валом.В будущем мы могли бы отказаться от всего устройства Руба Голдберга и управлять автомобилями с прямым бескулачковым приводом клапана — новой технологией, в которой для управления каждым клапаном используется простой соленоид или электродвигатель.

Или вы просто сядете на электромобиль и забудете про всю эту ерунду.

Функции клапана термостата в автомобиле

Хорошая машина может служить Вам верой и правдой долгие годы.Фактически, это может растянуться на десятилетия, если за автомобилем ухаживать и ухаживать за ним. Если вы решите обменять свой автомобиль на более новую модель, его общее состояние повысит его стоимость. Знание функций некоторых ключевых частей вашего автомобиля и своевременное техническое обслуживание имеют важное значение для любого водителя. Одна из таких частей — это термостатический клапан . Давайте посмотрим, что делает эта деталь, как диагностировать сбои и как это исправить.

Что делает клапан термостата?

Также известный как клапан термостата или просто термостат, этот клапан отвечает за регулирование температуры двигателя транспортного средства .Хотя многие из нас осознают потенциальную опасность перегрева двигателя, он также не будет работать должным образом, когда он слишком холодный. Следовательно, задача термостата — регулировать температуру между этими крайними значениями, создавая золотую середину, которая способствует оптимальному вождению, контролируя поток охлаждающей жидкости , которая может циркулировать в двигателе. Клапан термостата обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости и поддерживает охлаждение двигателя.

В качестве клапана термостат имеет 2 положений: открытое и закрытое.Когда клапан находится в открытом положении, охлаждающая жидкость может проходить через него, что снижает температуру двигателя. Когда клапан закрывается, он блокирует поступление свежей охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему прогреться. Эта часть работает вместе с радиатором вашего автомобиля. Когда охлаждающая жидкость становится слишком горячей, она возвращается к радиатору, который работает, чтобы вернуть ей подходящую температуру.

Холодный двигатель — Когда термостат определяет, что двигатель слишком холодный, он закрывается.Это предотвращает выход охлаждающей жидкости из двигателя и ее циркуляцию в радиаторе для охлаждения. Это позволяет охлаждающей жидкости нагреться за счет нагрева двигателя до , нагревая двигатель в целом.

Горячий двигатель — Когда термостат определяет, что двигатель становится слишком горячим, он открывается. Это позволяет свежей холодной охлаждающей жидкости попадать в систему, которая начинает охлаждать ее до более безопасной температуры. Нагревшаяся охлаждающая жидкость направляется в радиатор для охлаждения.

Короче говоря, без термостата вашего автомобиля ваш двигатель может работать слишком горячо и перегреваться или работать слишком холодно и отключаться.Термостат поддерживает оптимальную температуру двигателя , что означает, что части вашей системы двигателя могут работать с максимальной отдачей и прослужат дольше, обеспечивая при этом наилучшую управляемость.

Застрявший клапан

Самая распространенная проблема с клапаном термостата, из-за которой он перестает функционировать, если он застревает в открытом или закрытом положении. Это приведет к тому, что ваш двигатель станет слишком горячим или слишком холодным, что серьезно скажется на характеристиках вашего автомобиля.

Если вас беспокоит, что клапан может заклинивать, вы можете проверить и протестировать клапан самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Подготовка: Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и слейте часть охлаждающей жидкости из системы. Это предотвратит проливание во время тестирования.
  • Снятие — Снять верхний шланг радиатора . Это позволит вам снять корпус термостата и, наконец, сам термостат.При снятии термостата запишите температуру, которая на нем нанесена.
  • Тестирование — Наполните кастрюлю холодной водой и вставьте термометр . Добавьте термостат и поставьте кастрюлю на плиту. Следите за термометром. Как только температура достигнет записанного вами числа, он должен начать открываться. Если это произошло, значит, ваш термостат в рабочем состоянии. Если этого не происходит или термостат начинает открываться только при более высоких температурах, он неисправен и требует замены.

Обслуживание

Не стоит беспокоиться, если вы не разбираетесь в механике, так как ваш термостат может быть проверен профессионалом в рамках регулярного обслуживания и ремонта. Не волнуйтесь, если вы какое-то время не обслуживали свой автомобиль, ведь лучше поздно, чем никогда. Если вы живете около Spring или Houston, TX , вам следует сделать Das European Autohaus своей первой остановкой. Мы специализируемся на импортных автомобилях и 4 с .5 звезд с рейтингом , команда в Das European Autohaus точно знает, как

.

7 автомобилей с потрясающими двухклапанными двигателями

В эпоху впрыска топлива четыре клапана на цилиндр являются нормой. Но было много блестящих автомобилей с вдвое меньшим, и с четырьмя цилиндрами до 12, мы собрали одни из лучших

.

Еще до эпохи впрыска топлива, многоточечных форсунок и постоянно усложняющейся физики камеры сгорания большинство автомобилей обходилось одним впускным клапаном, а не соответствующим выпускным клапаном.И это не было препятствием для создания отличных двигателей, как показывает этот список…

Пежо 205 GTi

Давайте начнем с четырех горшков на абсолютно фантастическом Peugeot 205 GTi.Мы выбрали 1,9-литровый агрегат мощностью 130 л.с., который мы предпочитаем, хотя шипучий 1,6 также является жемчужиной. Эта восьмиклапанная звездочка доказала, что в то время, когда 16-клапанная технология начала распространяться на доступные автомобили, вам просто не нужны были дополнительные клапаны для производства отличного двигателя.

Благодаря минимальной звукоизоляции и базовой выхлопной системе он даже звучал намного лучше, чем современные четырехцилиндровые автомобили. Нам это нравится, и если бы хорошие были не так чертовски дорогими, то у нас мог бы быть хотя бы один в офисе.

Автомобиль Citroen Saxo VTR

Восьмиклапанный 1 был менее хорош, но более доступен и примерно так же популярен, как кислород.6 в Citroen Saxo VTR. Он всегда был в тени своего 16-клапанного брата VTS, но, поскольку страхование последнего стоило целое состояние, большинство молодых парней покупали VTR. А затем модифицировал его, настроил и разогнал с точностью до дюйма.

Его потенциал — вот почему он включен в этот список. Это доброжелательный маленький исполнитель с мощностью до 97 л.с. в стандартной комплектации, но это великолепный чистый холст для любого проекта.

Фольксваген Пассат ВР6

Ракетки для гольфа по желанию…

Давайте теперь добавим пару цилиндров с замечательным VR6 Volkswagen. Инициалы в названии произошли от немецких слов, означающих «V-образный двигатель» и «рядный двигатель», потому что вместо двух рядов по три цилиндра VR6 втиснул 15-градусный V6 в ступенчатую линию в одном блоке. Это увлекательная инженерная разработка, которая до сих пор используется в таких проектах, как W16 Bugatti Veyron и Chiron, а также в W12, которые можно найти во всем, от Passat до Continental GT.

12-клапанный 2,8-литровый двигатель, изначально разработанный Volkswagen, производил 172 л.с. и 177 фунт-фут, что не кажется большим по сегодняшним меркам, но добавьте к нему фруктовый выхлоп, и вы получите лучший шум, чем вы могли ожидать. Примеры с большим пробегом также довольно дешевы в объявлениях.

Альфа Ромео 33 Страдейл

Добавление еще двух цилиндров подводит нас к удивительному автомобилю Alfa Romeo 33 Stradale, который был создан на основе гоночного автомобиля, в котором использовалась почти такая же ходовая часть.Построенный и названный в честь улицы, 2,0-литровый V8 Stradale мог выдавать 230 л.с. при стратосферных 8800 оборотах в минуту. Это было в 1967 году! Опять же, двигателю для этого требовалось всего один впускной и один выпускной клапан на цилиндр.

Еще одним удивительным фактором, делающим 33 Stradale такой иконой, является его снаряженная масса. При весе всего 700 кг четыре сильных человека с подходящим снаряжением могли поднять его и унести. Но, учитывая, что у него нет дверных замков, если вы его купите, вы, возможно, все равно не захотите оставлять его валяться.

мг ZT 260

На другом конце спектра 16-клапанных двигателей V8 находится модульный двигатель Ford с красивыми характерными особенностями, впервые представленный в 1991 году.Мы выбрали его использование в MG ZT в качестве примера, где он развивал ленивые 258 л.с., но большой крутящий момент при 300 фунт-фут. Но список автомобилей, на которых он работал, невероятен, включая полицейские перехватчики Crown Victoria, мустанги и Пикапы серии F. Он даже до сих пор используется в Mobility Ventures MV-1 для людей с ограниченными физическими возможностями.

Первоначально он производил всего 188 л.с., и всего пару лет спустя его затмила гораздо более мощная 32-клапанная версия, но, очевидно, держалась достаточно хорошо, чтобы оставаться в производстве более двух десятилетий.

Феррари 275 ГТБ

Ferrari 275 GTB — один из самых красивых автомобилей из когда-либо созданных, а под капотом — 60-градусный V12 Colombo с всего 24 клапанами.Это был один из последних Ferrari, в котором использовалось это семейство двигателей, после его первоначальной разработки в начале 1950-х годов, но он, вероятно, был лучшим. Карбюраторный двигатель 3.3 — один из самых характерных и хорошо звучащих двигателей того времени.

3,3-литровый агрегат за время своего существования выдавал 280-300 л.с. Была также серия гоночных версий под названием Competizione Speciales (наш итальянский не очень хорош, но мы думаем, что мы это понимаем), которые прошли через программу массового снижения веса. Удивительно, но все это было уменьшено на 10 процентов в рамках экономии.

Ламборджини Миура

Если говорить о красивых итальянских спортивных автомобилях, то легендарный Lamborghini Miura — еще одна звезда истории с двухклапанным двигателем.V12 был основан на 3,5-литровом двигателе 350GT, но его мощность была увеличена до 3,9 литра. После того, как 350GT не оказал столь впечатляющего воздействия, на которое надеялся Ферруччо Ламборгини, Miura принесла 345 л.с. и положила начало феноменальной эре Lamborghini по созданию лучших в мире автомобилей с плакатами.

Вот как работает бескулачковый двигатель Koenigsegg Gemera мощностью 600 л.с.

Одной из важнейших составляющих сложной трансмиссии Koenigsegg Gemera является бензиновый двигатель Freevalve.Возможно, вы упустили это, пытаясь вычислить мощность, и они так, что двигатель сочетается с тремя электродвигателями, чтобы произвести в целом 1700 л.с. Или в метрической системе — 1,27 МВт. Или энергопотребление пары сотен домов, готовящих обед.

Однако Кристиан фон Кенигсегг часами будет говорить об этом двигателе. Он так привязан к тому, что у него есть прозвище, а не к обычной унылой привычке автомобильного бизнеса использовать кодовые имена. Итак, это крошечный дружелюбный гигант.

Гигант, потому что 600 л.с. Крошечный, потому что у него всего два литра и три цилиндра. Может быть, два литра — это не так уж и мало по объему (хотя автомобили CvK в основном имеют большие двигатели V8), но физически он очень маленький и его легко упаковать. У него всего три цилиндра, нет верхнего кожуха распределительного вала и нет привода распределительного вала спереди.

Потому что распредвалов нет вообще.

Теперь вы видите, какой это революционный двигатель. Отказавшись от распределительного вала и заменив его компактным приводом над каждым толкателем, система Freevalve позволяет управлять каждым клапаном индивидуально.Их можно поднимать на столько или на столько, сколько диктует управление двигателем, на столько или на столько, сколько требуется, на самом раннем или позднем этапе цикла по мере необходимости. Или совсем нет. И каждый может действовать иначе, чем его сосед.

Давай перемотаем назад. Регулируемое управление клапанами всегда было мечтой конструкторов двигателей. Для эффективной работы с малой нагрузкой вам нужны маленькие отверстия, но для мощности вам нужно, чтобы они открывались долго и глубоко. Вот почему Honda изобрела VTEC и Mitsubishi MIVEC, которые переключаются между двумя профилями кулачка для выполнения этих двух состояний, но не между ними.В большинстве современных двигателей используются вращающиеся шкивы кулачкового привода, чтобы открывать и закрывать клапаны раньше или позже, чтобы уменьшить выбросы. BMW Valvetronic изменяет профиль открытия, вставляя дополнительный рычаг между кулачком и клапаном. Таким образом, еще более гибко работает система MultiAir II от Fiat / Alfa, которая теперь также лицензирована JLR для своего семейства двигателей Ingenium.

Но у всех все еще есть распредвалы, и у всех еще есть ограничения. Двигатель Freevalve — нет. «Каждый клапан можно удерживать в определенном положении, или не поднимать, или полностью открывать и удерживать там», — говорит Кристиан фон Кенигсегг.«И индивидуально друг от друга. И по срокам, полностью индивидуально ».

Регулируемое управление клапанами всегда было мечтой разработчиков двигателей.

Приводы клапанов представляют собой маленькие поршни. Отмеренная струя сжатого воздуха, направленная на поршень, при необходимости открывает клапан. Затем его либо оставляют, чтобы он закрылся на своей пружине, выпуская воздух, либо он может быть заблокирован через масляный резервуар. Затем масло выходит через небольшое отверстие, демпфируя закрытие клапана и гарантируя, что клапан не сильно ударит по седлу.С другой стороны поршня исполнительного механизма есть воздуховод, который может ускорить закрытие.

ОК, перечислим достоинства.

• Каждый цилиндр Freevalve имеет по одному отверстию для каждого клапана, и на самом деле они немного различаются по форме в паре. Это означает, что в периоды небольшой нагрузки, когда цилиндр работает только с одним клапаном, соответствующее отверстие имеет форму для идеального вращения и завихрения. Вместе с более быстрым потоком воздуха через один частично открытый клапан, все это помогает улучшить смешивание топлива и воздуха и повысить эффективность, когда двигатель не работает.

• На стороне выпуска один канал каждого цилиндра питает одну из турбонагнетателей, а другой — другую. На низких оборотах открывается только по одному клапану из каждого цилиндра, направляя воздух через узкое отверстие, которое ускоряет поток газа, помогая первому нагнетателю быстро набирать обороты. Затем вступает в действие второй набор клапанов, питающий мощный турбонагнетатель через более широкие порты и достигающий огромной производительности.

• В тестовом двигателе с одним турбонаддувом Freevalve отправила один набор портов для полного обхода турбонаддува.Это означает, что нет необходимости в перепускном клапане. Когда давление повышается до желаемого уровня в турбонагнетателе, двигатель усиливает клапан, который обходит вентилятор.

• Обход турбонагнетателя также помогает быстро нагреть катализатор после холодного пуска. Это критически важно для выбросов, потому что именно в это время выхлоп бензиновых двигателей является наиболее токсичным.

• Также при холодном запуске двигатель может работать только с одним цилиндром при более высокой нагрузке, поэтому он нагревается быстрее и нагревает кота до того, как задействуются другие цилиндры.Также возможно прокачать двигатель без зажигания в течение нескольких секунд, нагревая цилиндры только за счет сжатия.

• Двигатель обеспечивает высокую степень сжатия, потому что в случае опасности детонации он может работать по циклу Аткинсона, сокращая время открытия впускного клапана, чтобы сократить количество воздуха в цилиндре во время сжатия. Высокая степень сжатия способствует эффективности. Это, кстати, позволяет двигателю изменить свою карту, чтобы быть оптимизированным для высокооктанового биоэтанола, а также для бензина.

• Раннее закрытие выпускного клапана обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов в цилиндр, помогая охлаждать газ. Это снижает NOx, который обычно образуется при высоких температурах. Другие двигатели с регулируемым таймером делают это, но не так гибко.

• Установив противофазу двух впускных клапанов, заявлено, что можно использовать резонанс впуска и в более широком диапазоне оборотов в минуту.

• Крутящий момент на низких оборотах имеет значительный потенциал (до 45 процентов в тестовом двигателе), потому что турбонаддув более доступен, а также потому, что резонанс впуска лучше.Благодаря гораздо более точному управлению сгоранием система может лучше контролировать динамическое сжатие и обеспечивать больший наддув перед детонацией.

• Максимальная мощность на высоких оборотах увеличивается на такой же процент, потому что профиль клапана оптимизирован для этого — даже больше, чем неровный профиль кулачка гоночного двигателя.

• Система также позволяет повысить экономичность при небольшой нагрузке за счет отключения отдельных цилиндров, удерживая клапаны закрытыми и перекрывая подачу топлива.(Имейте в виду, что эта особенность все чаще встречается в других двигателях.)

Эти отдельные приводы клапанов, по четыре на цилиндр, несомненно, чрезвычайно дороги. Но частично компенсируя эти расходы, двигатель Freevalve экономит многие другие системы. Нет кулачкового ремня или цепи. Нет вариаторов шкива распредвала. Дроссельной заслонки нет. Нет вестгейта. Нет необходимости в турбонаддуве с изменяемой геометрией. Нет необходимости в предварительном котле для холодного запуска. Нет внешней системы рециркуляции отработавших газов. Отсутствие дорогостоящей системы прямого впрыска; это более дешевая конструкция с портом для инъекций.Отсутствие дроссельной заслонки означает дополнительную дозу эффективности — дроссельная заслонка вызывает сопротивление входящего воздуха, что приводит к потере энергии.

Поначалу удивительно, что этот удивительно гибкий двигатель появился в Gemera — гибриде. Большинство гибридов используют свои электродвигатели, чтобы помочь бензиновому двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов и дроссельной заслонки. Зачем использовать в гибриде двигатель с широким диапазоном оборотов?

Ответ заключается в том, что Gemera также имеет систему прямого привода Koenigsegg, фактически с одним передаточным числом (хотя и с гидротрансформатором для низких скоростей).Таким образом, двигатель должен хорошо работать в гораздо более широком диапазоне оборотов, чем в любом другом гибриде.

Plus он имеет преимущества в характеристиках двигателя, размере корпуса, удельной мощности и выбросах при запуске двигателя после исчерпания запаса хода подключаемого гибридного электрического двигателя.

Но есть еще одна причина использовать его здесь. Gemera выступает в роли высококлассной рекламы этой технологии.

Freevalve является дочерней компанией фактического производителя гиперкаров Koenigsegg. В нем работает около 20 человек, и он живет в том же офисном здании, что и штаб-квартира завода по производству гиперкаров на юге Швеции.

Кристиан фон Кенигсегг сам является председателем и генеральным директором. Миссия компании Freevalve — разрабатывать и продавать технологию Freevalve другим автомобильным компаниям. Хотя его пока нет на рынке. Кстати, эта идея работает и для дизелей, и похоже, что первым массовым применением будет двигатель для тяжелых грузовиков.

Если он будет надежно работать в Гемере, его распространение на машинах обычных людей будет шире и быстрее.

Наступила ли эра бесщеточного клапанного механизма? — Technologue

Подождите достаточно долго, и закон Мура о повышении вычислительной мощности в меньших корпусах (или просто доброй человеческой изобретательности) в конечном итоге сделает все великие идеи практическими.Последнее, что привлекло мое внимание: клапаны двигателя, работающие без распредвалов. На протяжении десятилетий идея срабатывания электромагнитных, гидравлических или пневматических клапанов с электронным управлением изучалась, развивалась и в конечном итоге отбрасывалась известными инженерными фирмами, такими как Lotus и Ricardo, а также известными автопроизводителями, включая BMW, Fiat, Ford, GM, и Renault. Теперь дочерняя компания производителя гиперкаров Koenigsegg под названием Freevalve, похоже, готова довести эту концепцию до серийного производства.

Просмотреть все 3 фотографии

Freevalve, похоже, применяет все вышеперечисленное в своих так называемых пневмо-гидравлических и электронных приводах.Но воздух делает свою работу. Команда впервые применила это решение на воздушно-гибридном двигателе Scuderi Split-Cycle, о котором я впервые рассказал в июне 2006 года. Эта конструкция требовала, чтобы клапаны открывались намного быстрее, чем могла бы справиться традиционная конструкция с кулачковым приводом. Поскольку двигатель рекуперировал энергию торможения в виде сжатого воздуха, этот источник энергии был в изобилии. Таким образом, сжатый воздух открывает клапан почти мгновенно, гидравлическое давление с электронным управлением удерживает его открытым, спиральная пружина закрывает его, а пассивное гидравлическое давление смягчает его «приземление».«Электрическая катушка обеспечивает высокоточное определение положения каждого клапана.

Первое, что всех беспокоит с такими системами (или со старым автомобилем, который просрочен на замену ремня ГРМ), — это то, что произойдет, если клапаны выйдут из синхронизации и попытаются оставаться открытым, когда поршень поднимается. На самом деле, немного, — объясняет директор по маркетингу Freevalve Андреас Мёллер: «За клапаном нет жесткой механической конструкции, поэтому поршень может толкать узел клапана назад без противодействия». разомкнутая цепь автоматически срабатывает при воздействии такой силы.Конечно, если клапаны наклонены под крутым углом, поршень может погнуть клапан и вызвать хаос. Но Мёллер отмечает, что «камера сгорания, разработанная с нуля с системой Freevalve, вероятно, будет иметь более высокую степень сжатия [позволяющую фазам газораспределения уменьшить эффективное сжатие] и меньшее соотношение площади к объему с более вертикальными клапанами, которые менее подвержены изгиб в случае контакта поршня ».

Просмотреть все 3 фотографии

Вторая серьезная проблема — это та проблема, которая обычно обрекала эти системы на гибель в прошлом: потребление энергии.Мёллер говорит, что хотя компрессор (со стандартными внутренностями компрессора кондиционера, способными создавать пиковое давление около 300 фунтов на квадратный дюйм) обычно потребляет больше энергии, чем распредвалы, это частично компенсируется уменьшением потока моторного масла и давления, необходимого для смазки кулачков и клапанов. (В головке Freevalve используется специальный гидравлический контур.) И штраф Freevalve на трение на высоких скоростях компенсируется тем фактом, что на холостом ходу и на более низких скоростях его паразитные потери снижают потери некоторых систем VVT.

Весь смысл плавно регулируемого подъема клапана и продолжительности состоит в том, чтобы обеспечить возможности для повышения эффективности сгорания, некоторые знакомые — синхронизация цикла Аткинсона / Миллера, устранение дроссельной заслонки и ее насосных потерь, рециркуляция выхлопных газов в цилиндрах — до новизны такие идеи как разделенные выхлопные отверстия (ДЭП). Они направляют поток от половины выпускных клапанов к турбонагнетателю, а остальная часть обходит его, устраняя необходимость в перепускном клапане турбонагнетателя. Обход турбонагнетателя при запуске нагревает основной катализатор достаточно быстро, чтобы устранить близкую к нему кошку.DEP также улучшает удаление остаточных выхлопных газов.

Система Freevalve, установленная на китайском 1,6-литровом 16-клапанном двигателе I-4 Qoros, снижает высоту двигателя на 1,9 дюйма, длину на 2,7 дюйма и массу на 44 фунта. Возможно, что более важно, мощность двигателя увеличилась на 45 процентов, крутящий момент — на 47 процентов, а расход топлива — примерно на 14 процентов (при постоянной скорости на шоссе). Ожидается, что официальный расход топлива будет отражать расход аналогичного дизельного топлива, но с меньшими дополнительными затратами. Разработка двигателя Qoros «Qamfree» должна завершиться в конце этого года, и вскоре после этого начнется производство.Еще 15 производителей проявили интерес к концепции.

Каждое такое чудо повышения эффективности еще больше задерживает выход из строя двигателя внутреннего сгорания. Продолжайте идти.

Подробнее Фрэнк Маркус здесь:

Клапаны: Цистерна общего назначения: Цистерна: Продукты: Продукты Salco

Клапаны: Цистерна общего назначения: Цистерна: Продукция: Salco Products Дом Цистерна Цистерна общего назначения Клапаны

Клапаны

Закрывать Тип автомобиля Черный карбон Автомобиль PD Цистерна Тип клапана Мяч Бабочка Проверять Затыкать Снять напряжение Вакуумный сброс Вентиляция Размер 3/8 3/4 1 1 1/2 2 2 1/2 3 4 5 6 PSI -5.0 -4,0 -3,0 -2,5 -1,5 -1,0 -0,75 -0.25 6.3 6.5 8.0 14,7 17.0 75,0 165.0 Тип соединения Фланец x резьба Фланцевый Резьбовой Материал Алюминий Латунь Чугун Ковкий чугун Норил Нержавеющая сталь Седло / уплотнительное кольцо Black Carolina Seal 5350, специальный состав Exxon Viton Черный хлорбутилкаучук, твердость 60 ± 5, по Шору А Черный Dupont Viton® GFLT, твердость 60 ± 5, Shore A Черный EPDM, отвержденный перекисью, твердость 55-80, по Шору A Черный EPDM, отвержденный серой, твердость 60 ± 5, по Шору A Черный Garlock BLUE ‐ GARD® 3300, Shore D Черный неопрен Garlock, стиль 7986, твердость 60 ± 5, Shore A Черный натуральный каучук, твердость 60 ± 5, по Шору А Черный неопрен, дюро 60 ± 5, Shore A Черный нитрил (Buna ‐ N), твердость 60 ± 5, берег А Черный Viton® A DuPont U2A, S22 / G22, Duro 75 ± 5, Shore A Черный Viton® B DuPont U2A, S24 / G24, твердость 75 ± 5, Shore A Черный Viton® GF600S DuPont U2A, S26 / G26, твердость 75 ± 5, Shore A VSP CYCLETIGHT® Белый PTFE / 316SS Белый / Белый FDA Garlock GYLON® 3545, Shore D Белый неопрен FDA, твердость 60 ± 5, по Шору А Белый нитрил FDA (Buna ‐ N), твердость 60 ± 5, Shore A Белый FDA Teadit® 24SH, расширенный PTFE, Shore D Белый FDA Virgin PTFE, Shore D Белый FDA Viton® A DuPont, Duro 65 ± 5, Shore A Функции безопасности Фильтр Экран Крышка с защитой от взлома Производитель Аполлон Брей Диксон / Байко Flow-tek Жирар Kunkle Salco Ультрафло Xomox Порт Полный Уменьшенный Стандарт Покрытие Фторполимер

Устранение неисправностей клапанного механизма на вашем автомобиле

Клапанный механизм — это не элемент двигателя, который непрофессионалы постоянно разбрасывают, , но он часто может быть причиной некоторых из наиболее распространенных шумов и ударов, которые заставляют владельцев автомобилей заходить в соседние автосервисы.Проще говоря, клапанный механизм — это механизм, который заставляет клапаны вашего двигателя подниматься и закрываться. Они должны быть смазаны для бесперебойной работы, и в противном случае работа вашего двигателя может стать шумной или, в некоторых случаях, вообще выйти из строя.

Хотя проблемы с клапанным механизмом могут возникать даже с автомобилями, находящимися в наилучшем техническом обслуживании, существуют некоторые общие причины, которые могут вызвать их появление, например:

• Падение уровня масла

• Отсутствие регулярных плановых замен масла

• Приведение в движение или работа двигателя при его перегреве

• Игнорирование индикатора проверки двигателя и отсутствие решения проблем с двигателем

Итак, каковы некоторые общие симптомы, которые можно отнести к необходимости технического обслуживания клапанного механизма? Вот 5 признаков того, что вам пора обратиться за профессиональным уходом за автомобилем:

1.Из выхлопной трубы выходит синий дым.
Это может быть вызвано тем, что изношенный клапан позволяет маслу просачиваться в камеру сгорания.

2. Двигатель «отсутствует» на холостом ходу.
Высокая температура в камерах сгорания может повредить поверхность клапана или седло. Обычно это вызвано застреванием клапана рециркуляции ОГ в закрытом положении или нагаром.

3. Двигатель работает наоборот.
Плавающий клапан может вызвать проблемы с головкой блока цилиндров, а ослабленная или сломанная пружина клапана может привести к тому, что клапан не сможет закрыть, чтобы герметизировать камеру сгорания, что вызывает обратную реакцию двигателя.

4. Ваш двигатель «грохочет».
Заклинивающий, изношенный или вышедший из строя подъемник может вызвать такой шум в вашем двигателе.

5. В двигателе дребезжит или «постукивает».
Это могло быть изношенное коромысло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *