Как зарядить аккумулятор, не снимая клеммы на морозе
Зарядка АКБ
Автомобильные аккумуляторы весьма непривередливы в плане обслуживания, если соблюдать все правила зарядки и использовать только качественное зарядное устройство. В инструкции к любой АКБ прописано, что перед зарядкой аккумулятор необходимо извлечь из автомобиля, что влечет обязательное снятие клемм.
Тем не менее некоторые автовладельцы задаются вопросом – можно ли зарядить аккумулятор, не снимая клеммы? К каким последствиям это может привести? Вредит ли это аккумулятору? По этим причинам необходимо разобраться во всех тонкостях этих вопросов.
Содержание статьи:
- 1 К чему может привести снятие клемм?
- 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
- 2 Подключение ко второму аккумулятору
- 3 Можно ли заряжать АКБ, не снимая клеммы?
- 4 Меры предосторожности
К чему может привести снятие клемм?
В первую очередь необходимо разобраться, почему многие автолюбители так не хотят снимать аккумулятор с автомобиля.
Клеммы аккумулятора
- сброс настроек системы климат-контроля;
- обнуление бортового компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков;
- блокировка акустики с необходимостью нового внесения всех настроек;
- при неправильном снятии аккумулятора есть риск возникновения короткого замыкания.
Мало какому автолюбителю захочется тратить время на устранение возникших неисправностей – особенно это актуально в зимнее время года, когда в морозы аккумулятор регулярно нуждается в подзарядке.
Современные машины «напичканы» множеством разнообразных электронных датчиков, которые должны быть всегда подключены к бортовой системе. Отсоединение аккумулятора ведет к сбою в «мозгах» автомобиля.
Некоторые проблемы может исправить только опытный специалист по автомобильной электроники, услуги которого обходятся весьма недешево. Именно по этим причинам и становится актуальным вопрос о подзарядке без снятия клемм.
Подключение ко второму аккумулятору
Зарядка АКБ
Многие автолюбители в мороз предпочитают зарядить аккумулятор автомобиля, не снимая клеммы методом «прикуривания». Зарядка таким образом производится от генератора другого автомобиля.
Мало просто подсоединить аккумуляторы и ждать окончания подзарядки, надо еще и сделать это правильным образом. Неправильное «прикуривание» может привести к плачевным последствиям как у машины «донора», так и автомобиля «реципиента».
Итак, чтобы избежать неприятных ситуаций, «прикуривать» нужно строго соблюдая предписанные правила:
- расположить автомобили как можно ближе друг к другу, открыв капоты;
- поставить машину на ручник и отключив все электрические приборы, заглушить двигатель;
- соединить специальными крепкими проводами положительные клеммы заряженного и разряженного аккумулятора;
- подсоединить один конец провода к минусовой клемме «донора», а второй положить на кузов второго авто;
- приблизительно через 20 минут не отсоединяя кабель попробовать завести автомобиль с севшим аккумулятором – если он заведется, то заглушить двигатель и только потом отсоединить кабеля.
Обратите внимание! В настоящее время на рынке представлены многофункциональные зарядные устройства, которые хорошо подходят для «прикуривания» — они подают относительно невысокое напряжение, предохраняющее от скачков напряжения.
Электрики советуют возить с собой дополнительный аккумулятор на 12 вольт, потому что на заброшенных дорогах может долгое время не попасться встречная машина. Принцип подключения запасного АКБ такой же, как и при «прикуривании».
Можно ли заряжать АКБ, не снимая клеммы?
Клеммы АКБ
Вопрос о том, можно ли зарядить автомобильный аккумулятор, не снимая клеммы, регулярно вызывает много споров и дискуссий и среди автоэлектриков, и среди водителей. Если анализировать отзывы на форумах в Интернете, то на один негативный отклик приходится несколько десятков положительных комментариев о зарядке аккумулятора без снятия клемм.
Самая опасная ситуация, которая может случиться при зарядке таким способом – это резкий скачок напряжения, при котором оба аккумулятора могут выйти из строя. Поэтому каждый владелец должен знать максимальное допустимое значение напряжение для своей АКБ, и внимательно следить за тем, чтобы этот параметр не был превышен.
Как правило, стандартные АКБ выдерживают перенапряжение до 15-16 Вольт. Второй аккумулятор должен выдавать напряжение, соответствующее указанным параметрам – все необходимые данные можно найти в паспорте прибора.
Важно! Неизвестные производители, выпускающие недорогие аккумуляторы, могут намеренно указывать неверные данные в техническом паспорте. Приобретая такой прибор, есть высокая вероятность, что ваш аккумулятор будет поврежден из-за кратковременных импульсов высокого напряжения.
Специалисты рекомендуют на такие случаи приобретать специальные системы защиты от скачков напряжения.
Меры предосторожности
Зарядка АКБОб основных правилах безопасности уже было несколько раз сказано, однако необходимо их повторить еще раз во избежание возникновения серьезных проблем. Итак, заряжать аккумулятор без снятия клемм нужно соблюдая меры безопасности:
- контролировать процесс заряда;
- обязательно вытаскивать ключ из замка зажигания, предварительно отключив все электроприборы;
- оголенный кабель нужно класть только на неокрашенный участок кузова;
- зарядку лучше производить в сухом, теплом и хорошо проветриваемом помещении.
Таким образом, зарядку автомобильной аккумуляторной батареи без снятия клемм производить все-таки можно, но только при неукоснительном соблюдении всех правил и мер предосторожности. Помимо этого, нужно быть уверенным в надежности аккумулятора, выполняющего роль «донора».
Похожие статьи
Зарядка аккумулятора не снимая с машины (без отключения клемм)
Содержание
- Цель зарядки аккумулятора без снятия с автомобиля
- Подключение второй АКБ для сохранения настроек
- Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы
- Нюансы зарядки для различных типов ДВС
- Какие типы аккумуляторов можно заряжать не снимая
- Какие могут быть последствия
- Как заряжать без снятия
- Заключение
Каждому автомобилисту приходится периодически заряжать аккумулятор. Особенно это актуально в зимнее время, когда подзарядка от генератора во время непродолжительных поездок не компенсирует затраты энергии на пуск холодного двигателя. Вдумчивые водители хотят проводить эту процедуру правильно, но в интернете вокруг этого вопроса накопилось множество мифов.
Цель зарядки аккумулятора без снятия с автомобиля
Многие водители пытаются выяснить, можно ли подключать зарядное устройство не демонтируя батарею и не отключая ее от бортсети. Основная потребность заряжать аккумулятор не снимая с машины – в сохранении настроек бортовой электроники (аудиотехники, климатических системах, других различных контроллеров, включая ЭБУ двигателя), хранящихся в энергозависимой памяти устройств. Во время бестоковой паузы все данные сбросятся к заводским, и для их восстановления потребуется время, знания, наличие оборудования или финансов.
Другие причины, по которым надо проводить зарядку таким образом:
- отсутствие инструментов для демонтажа;
- отсутствие навыков для снятия АКБ;
- болезненная боязнь электричества.
Некоторые автовладельцы просто не хотят делать физическую и относительно грязную работу, которую надо выполнить, чтобы отсоединить АКБ.
Для отключения АКБ потребуется гаечный ключПодключение второй АКБ для сохранения настроек
Для сохранения настроек можно перед снятием штатного аккумулятора подключить параллельно ему дополнительную батарею, чтобы при отключении не произошло бестоковой паузы. В этом случае настройки не сбросятся. Подключить второй источник питания можно с помощью проводов для зарядки с зажимами «крокодил» — это удобно. Надо лишь найти места для подключения так, чтобы это не мешало снятию штатной батареи. Например, минусовой провод можно подключить к любой точке кузова, чистой от краски.
Этот способ эффективен, но имеет два недостатка:
- необходим дополнительный комплект проводов для подключения;
- требуется свободный аккумулятор.
Если первое условие выполнить просто (провода можно купить в любом автомагазине, они стоят недорого), то со вторым сложнее – не каждый автовладелец может позволить себе второй аккумулятор. К тому же, если нет гаража, надо решать проблему с хранением и периодическим контролем заряда этой АКБ. Но надо помнить, что электронные устройства в дежурном режиме потребляют совсем небольшой ток. Поэтому не обязательно в качестве страховки иметь именно автомобильную батарею. Для резервирования в этом случае подойдет и маленький аккумулятор, например, от компьютерного ИБП.
АКБ для компьютерного бесперебойникаЕсли при таком подключении уровень зарядов обоих батарей будет разным, то от одного источника к другому пойдет достаточно большой уравнительный ток (от более заряженного к менее заряженному). Такой ток может составить несколько ампер или даже десятков ампер. Это приведет:
- к нагреву проводов;
- разряду дополнительного аккумулятора;
- заряду штатного аккумулятора повышенным током.
Полностью избежать этой ситуации сложно, так как «родная» батарея разряжена (если ей понадобился подзаряд), а дополнительная – заряжена (иначе смысла в этой процедуре нет).
Чтобы свести последствия к минимуму, рекомендуется, чтобы оба источника были заряжены до как можно более близкого напряжения. Также полезно проводить процедуру подключения-отключения как можно быстрее.
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы
Подключение ЗУ без снятия клеммПринципиально зарядка от зарядного устройства без снятия клемм ничем не отличается от зарядки от автомобильного генератора. Но есть определенные нюансы, таящие в себе риски. Зарядное устройство пополняет запас энергии батареи повышенным током, что ускоряет процесс. Но создание повышенного тока требует более высокого напряжения, поэтому на выходе ЗУ напряжение может составлять до 15 вольт или даже выше, а при работе генератора уровень в бортсети не превышает 14,5 вольт.
Вряд ли электронные устройства не рассчитаны на такое небольшое превышение питающего напряжения. Маловероятно, что избыточные 0,5..1,5 вольта способны вывести из строя бортовую электронику. Тем не менее, в интернете можно найти сообщения о вышедших из строя модулях после такой зарядки, пользователи размещают их описания и фото.
Проблема, скорее всего, в другом. Возможно, что источник зарядного напряжения был импульсным, и среднее напряжение получалось за счет усреднения относительно высоковольтных импульсов. Конечно, аккумулятор служит буферным элементом и сглаживает пики, но и он мог не справиться.
Простейшее самодельное ЗУ не убережет от скачков в сетиДругой вариант – совсем простое ЗУ (самодельное или дешевое промышленное), без стабилизации выходного уровня. В этом случае все колебания в сети вызывают синхронные колебания на выходе источника. При кратковременных повышениях переменного напряжения 220 вольт (и даже при возникновении мощных импульсных помех), в бортсети может возникнуть значительно повышенное напряжение. Это вполне могло привести к выходу полупроводниковых устройств из строя.
Читайте также
Основные причины неисправности аккумуляторных батарей
Нюансы зарядки для различных типов ДВС
Если двигатель карбюраторный, то для его эксплуатации вообще не требуется электронных устройств. Аккумулятор такой машины можно заряжать, не снимая клемм и не обращая внимания на дополнительные факторы, лишь выключив зажигание. Обмотки генератора, включенные параллельно зарядному устройству, защищены от обратного напряжения диодами.
Если двигатель инжекторный, то от бортовой сети питаются дополнительные электронные устройства. Для них существует риск выхода из строя при нештатном повышении напряжения. Поэтому лучше не применять самодельные или совсем дешевые зарядные устройства безо всяких защит.
Какие типы аккумуляторов можно заряжать не снимая
Так как все автомобильные АКБ относятся к классу свинцово-кислотных, в них происходят одни и те же электрохимические реакции. Поэтому если принципиально принято решение не отключать аккумулятор при пополнении его запаса, то различия между типами отсутствует.
Контроль напряжения в бортсетиОпределенное внимание надо обратить на кальциевые АКБ. Некоторые автомобилисты считают признаком окончания процесса заряда кипение электролита. Это и без того небезобидное заблуждение в данном случае еще более опасно – ведь повышенное газообразование вызывается избытком напряжения. Кальциевые батареи заставить кипеть сложнее, напряжение для этого должно быть выше. Это ведет к риску выведения из строя электроники. Поэтому безоглядно повышать выходной уровень ЗУ нельзя.
Какие могут быть последствия
Последствиями неправильной зарядки может быть выход из строя электронных модулей. Но, как показано выше, этого несложно избежать.
Как заряжать без снятия
В первую очередь надо убедиться, что на выходе зарядного устройства напряжение в режиме подзаряда находится в пределах 16 вольт. Это можно сделать с помощью мультиметра.
Регулируемый автотрансформаторСхемотехника многих зарядников такова, что они не выдают напряжение, если не подключить аккумулятор (или остаточное напряжение АКБ будет слишком низким). Поэтому для проверки выходного уровня придется подключить дополнительный аккумулятор (хотя бы маленький, но заряженный).
В отсутствии высоковольтных выбросов можно убедиться тем же способом с помощью осциллографа. А для проверки реакции на повышение сетевого напряжения понадобится регулируемый источник переменного напряжения. В его качестве можно использовать регулируемый автотрансформатор (ЛАТР). Надо подключить зарядник через ЛАТР, попробовать поднять напряжение на входе (не превышая 250 вольт), измеряя уровень на выходе. Если при повышении уровня на входе выходное напряжение не изменяется, то все хорошо. Если выходное напряжение растет вслед за входным, значит, это зарядное устройство все всплески сетевого напряжения транслирует на бортсеть. Использовать его для зарядки без отключения батареи нельзя (да и с отключением лучше не использовать).
Схема проверки реакции ЗУ на повышение напряжения в сетиМеста подключения должны быть чистыми, без загрязнений и окислов. Самый простой путь – подключиться непосредственно на клеммы аккумулятора. Чтобы не превращать процесс зарядки в мучение с зачисткой точек подсоединения, за состоянием клемм, периодически их осматривать, если возникают загрязнения и окислы – вовремя их убирать. Еще лучше – защищать контактное соединение от коррозии с помощью смазки.
За чистотой контактов надо следитьРекомендуется сначала подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору, а лишь затем подавать на ЗУ напряжение 220 вольт. Принципиального смысла в этом нет, но это позволит снизить риск неправильного подключения зарядника (переполюсовки). Надо подцепить «крокодилы» ЗУ, не торопясь проверить верность своих действий, а затем подавать питание.
То же самое относится к рекомендациям сначала подключать плюсовой провод, а после – минусовой. Существует определенный смысл такого порядка действия при подключении под напряжением – снижается риск случайного короткого замыкания при задевании корпуса выводом ЗУ. Принципиального же значения очередность подключения не имеет.
Для наглядности рекомендуем видео.
Заключение
Таким образом, заряжать автомобильную батарею без отключения клемм можно. Чтобы избежать рисков выхода из строя электроники, надо принять минимальные меры предосторожности и использовать качественные зарядные устройства.
дистанционных клеммных перемычек батареи — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 из 39
19,79 долларов США
21,99 $
(Скидка 2,20 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43,20 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$61,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$33,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$56,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$96,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99,99 долларов США
$42,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$44,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$62,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г.
$11,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 16. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$55,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
26,15 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$55,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
19,80 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$32,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$52,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник 15.11.2022
26,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$300.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 16. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 16.01.2023
$18.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
26,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$300.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 16. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Среда, 07.12.2022 если заказать сегодня
$11,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 16.01.2023
199,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 16. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 15.01.2023 если заказать сегодня
Как отличить плюс и минус на автомобильном аккумуляторе? (Советы по зарядке)
от UniEnergy Technologies
Знаете ли вы, что может произойти, если вы неправильно подключите кабели для зарядки аккумулятора вашего автомобиля?
Если вы знаете, как это сделать правильно, у вас не будет никаких проблем. Однако неудобства возникают, когда вы не знаете, как это сделать. Вы можете серьезно повредить свой автомобиль и автомобиль-донор, который помогает вам заряжать аккумулятор.
В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о том, как распознать положительную и отрицательную клемму на аккумуляторе.
Кроме того, мы предоставим вам точные инструкции о том, как лучше всего зарядить аккумулятор, а также множество других советов, которые помогут вам сохранить работоспособность аккумулятора и позаботиться о сроке службы вашего автомобиля.
Содержание
- Что произойдет, если я переставлю клеммы аккумулятора?
- Определение плюса и минуса автомобильного аккумулятора
- Как быстро завести машину?
- Как заряжается аккумулятор на другом автомобиле?
- Как зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством?
- Заключение
Что произойдет, если я перепутаю клеммы аккумулятора?
Неправильное расположение соединительных кабелей — это ошибка, которую совершают многие люди, и это приводит к несчастным случаям чаще, чем вы можете себе представить. Когда мы подключаем положительный кабель одной батареи к отрицательной стороне разряженной батареи для запуска от внешнего источника, между ними генерируется огромное увеличение электрического тока.
Аккумуляторы полны водорода внутри. Вот почему, если вы увеличите ток, произойдет значительное увеличение тепла, что может привести к расплавлению внутренних или внешних частей аккумуляторных кабелей, а давление газа может привести к разрыву корпуса или взрыву.
Другое повреждение может произойти в клеммах автомобильного аккумулятора, которые не рассчитаны на увеличение электрического тока. Это приведет к быстрому нагреву кабелей и расплавлению их изоляции, так что человек, работающий с кабелями, может подвергнуться прямому контакту с кабелями и получить серьезные ожоги от электрического тока.
Этот скачок тока может также повредить плавкую вставку, защищающую электрические системы автомобиля. Если мы также пропускаем ток с ключом в контакте стартера, мы можем повредить систему зажигания, приборную панель или генератор, а также многие другие компоненты нашего автомобиля.
Определение отрицательной и положительной клеммы автомобильного аккумулятора
Существует несколько способов определить, какая клемма является отрицательной, а какая положительной, перед зарядкой автомобильного аккумулятора. Как правило, все аккумуляторы имеют рисунок или гравировку на коробке со знаком плюс (+) и минус (-).
Если ваша батарея разряжена и эти знаки больше не появляются, обычно она имеет красно-черную крышку. Черный кабель также может быть синим, но обычно красный цвет означает положительный, а черный — отрицательный.
То же самое касается зарядных кабелей. Кабели, покрытые красным пластиком, должны быть размещены на положительной стороне, а черные кабели — на отрицательной стороне.
Если, несмотря на это, вы обнаружили у себя севшую или старую батарею, не имеющую ни одного из этих признаков, то вам следует смотреть на самую большую клемму, которая всегда соответствует плюсовой стороне батареи. Исключая самый большой, оставшийся будет отрицательной клеммой аккумулятора.
Использование красного цвета для обозначения опасности
Хотя отрицательная клемма может менять цвет с черного на синий, положительная клемма никогда не меняет цвет.
Почему для положительного полюса батареи используется красный цвет? Потому что повсеместно красный цвет указывает на опасность или осторожность. Вот почему красный цвет всегда является положительной клеммой аккумулятора, потому что, если вы перепутаете положительную полярность аккумулятора или подключите положительные кабели неправильным образом, вы можете создать искры и сделать короткое замыкание на автомобиль и даже поставить свою безопасность под угрозу. риск.
Вот почему, если вы хотите отсоединить новый аккумулятор от автомобиля, вы должны сначала снять отрицательную перемычку с отрицательной клеммы, которая обозначена черным цветом. Только так можно будет безопасно отсоединить плюсовую клемму и красный провод аккумулятора.
Как запустить машину?
Одним из признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля полностью разряжен, является то, что он не заводится. Действительно, разряженный аккумулятор — не единственная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Возможно, неисправны форсунки или вышел из строя генератор, но все это дорогостоящий ремонт, который вы не сможете устранить самостоятельно.
Таким образом, зарядка автомобильного аккумулятора — это мера, которая может помочь вам исключить проблему. Вы также должны знать, что если вы не использовали свой автомобиль в течение многих дней или недель, скорее всего, аккумулятор разрядился.
Это может произойти даже с новой батареей. И если вы находитесь зимой и температура опускается до 0 градусов, будьте уверены, что ваша батарея работать не будет. Но есть несколько способов зарядить аккумулятор. Здесь мы дадим вам простые шаги, чтобы вы могли научиться делать это наилучшим образом.
- Вам понадобится хороший аккумулятор от другого автомобиля. Попросите члена семьи, друга или соседа об одолжении. Автомобиль, который выступит в роли донора, должен иметь исправный и заряженный аккумулятор.
- Используйте набор зажимов типа «крокодил». Кабели с зажимами позволят вам передавать электричество от одной батареи к другой. Важно убедиться, что другой кабель имеет ту же толщину, что и ваш. В противном случае напряжение может повлиять на провода, и они могут расплавиться или нанести еще больший ущерб.
- Вы также можете использовать зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора. Многие люди предпочитают инвестировать в зарядное устройство для аккумуляторов, поскольку не всегда возможно иметь в своем распоряжении другой автомобиль, который может отдавать энергию разряженному аккумулятору.
- Пользуйтесь своей машиной долгое время. Если аккумулятор не был полностью разряжен, и если вы уже успели его зарядить, идеальным будет ехать в течение длительного периода времени, чтобы генераторы закончили его зарядку. Мы рекомендуем вам проехать на нем от 20 минут до получаса. Достаточно проехать на нем около 40 километров, чтобы аккумулятор снова полностью зарядился.
- Обозначает расположение батареи. В зависимости от его местоположения будет определяться сложность доступа к нему и его подзарядки. Большая часть аккумуляторов расположена под капотом. Некоторые из них в багажнике и очень немногие под задним сиденьем.
- И помните, что распознавание положительного и отрицательного портов аккумулятора жизненно важно, чтобы избежать короткого замыкания. Отрицательные кабели всегда черного цвета, а красный кабель всегда соответствует положительной полярности.
Как заряжается аккумулятор на другом автомобиле?
Получите автомобиль с полностью заряженным аккумулятором. Дополнительно требуется набор разъемов с таким же напряжением, как у аккумулятора.
Для вашей защиты мы рекомендуем вам всегда надевать перчатки и, если возможно, защитные очки.
- Кабели автомобиля должны быть подключены к заряженному аккумулятору. Во-первых, хомуты крепятся к автомобилю с помощью заряженного аккумулятора, а не наоборот.
- Плюсовые кабели всегда идут первыми. Подключите плюс автомобиля к источнику питания, затем плюс автомобиля к автомобилю с разряженным аккумулятором. Затем присоедините негатив к транспортному средству, на которое подается питание. Вы должны запустить транспортное средство с текущим током, прежде чем присоединять последний минус к транспортному средству с разряженным аккумулятором. В противном случае обе машины рискуют потерять мощность.
- Разгоняйте машину, в которой есть ток, пока не активируете стартер другой машины. Как только все будет подключено, разгоните автомобиль и оставьте так на несколько минут, пока аккумулятор не зарядится.
Как зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством?
Это простая задача, но вы должны принять во внимание следующие шаги:
- Очистите клеммы или штыри аккумулятора. Вы можете нанести пищевую соду с водой с помощью кисти, чтобы удалить серную кислоту.
- Не размещайте зарядное устройство слишком близко к аккумулятору. Старайтесь находиться как можно дальше от батареи. Не размещайте аккумулятор выше или ниже зарядного устройства.
- Возьмите зажимы из зарядного устройства и вставьте их в соответствующие порты. Помните, что красный цвет является положительным, а черный или синий – отрицательным. При выключенном зарядном устройстве сначала подключите положительный зажим к положительному порту. И только потом проделайте то же самое с негативом.
- Подключите зарядное устройство к источнику питания. Подключайте напрямую к розетке и по возможности не используйте переходники. И если вам это нужно, возьмите заземленный (с тремя контактами).
- Зарядное устройство должно быть подключено до полной зарядки аккумулятора. Если вы не уверены, полностью ли заряжена батарея, вы можете обратиться к руководству производителя. Вы также можете увидеть индикатор зарядного устройства, чтобы увидеть, падает ли он при зарядке аккумулятора.
- После того, как автомобильный аккумулятор заряжен, вы также должны быть очень осторожны при отключении его от зарядного устройства, чтобы избежать каких-либо повреждений.
- Первое, что вы должны сделать, когда батарея заряжена, это отключить зарядное устройство. Не отсоединяйте ничего без предварительного отсоединения аккумулятора, это может вызвать искры, которые могут воспламенить газы, выделяемые аккумулятором во время зарядки.