Дорожный просвет – все про клиренс авто
Насколько важна величина дорожного просвета? Какой должна быть самая нижняя точка автомобиля? Что сделать для увеличения дорожного просвета? Дорожный просвет – все про клиренс авто и этим вопросам посвящена данная статья. Практически никто не поспорит с тем, что выбирая новый автомобиль для пробега по российским дорогам, очень важно учитывать величину дорожного просвета.
Этот параметр автомобиля вызывает столь важное внимание далеко не от хорошей жизни.
Дорожный просвет – все про клиренс авто
Передвигаясь на автомобиле по нашим безграничным просторам вряд ли кого-то удивит, что дорога неожиданно превращается в «направление». Для некоторых глубинок нашей родины асфальт до сих пор остается только мечтой. Мало того, даже современные мегаполисы, имеют улицы, больше похожие на полосу препятствий.
И почему-то зима у нас наступает неожиданно, поэтому никого не удивишь видом делового человека с лопатой в руках, пытающегося освободить путь своему автомобилю.
Поэтому зачастую, купив новый автомобиль и показав его знакомым или друзьям, новоиспеченный владелец слышит неодобрительные возгласы о том, что машина низкая.
Дорожный просвет таблица по маркам авто
А действительно ли все зависит от величины дорожного просвета, что еще требует внимания, и что делать автовладельцам, которые не довольны высотой посадки своего автомобиля?
В первую очередь нужно знать само определение – что такое дорожный просвет или клиренс. По ГОСТу – это понятие означает расстояние от поверхности опоры до самой нижней точки центральной части автомобиля.
Под центральной частью подразумевается та часть автомобиля, которая заключена между двумя плоскостями, расположенными параллельно продольной плоскости симметрии автомобиля и находящимися на одинаковом расстоянии от внутренней поверхности колес.
Более доступно дорожный просвет можно описать, как расстояние от нижней точки автомобиля до земли. Но далеко не просто найти эту нижнюю точку.
Ведь под днищем автомобиля находится множество всевозможных конструкций, включая части, свисающие из моторного отсека, выхлопную систему, элементы подвесок, бак, расположенную под днищем «запаску», которые увеличивают вероятность зацепиться при переезде неровностей. Таким образом, разумнее всего найти несколько таких точек.
Элементом, страдающим больше всего, является передний бампер. Ведь именно эта деталь автомобиля в первую очередь ощущает на себе городские бордюры и зимние сугробы, а также снег, который накатывается между колеями.
Поэтому расстояние от переднего бампера до земли нужно вычислять в первую очередь, к тому же сделать это проще всего. Обычно это расстояние значительно выше, нежели заявленная в ТТХ минимальная величина дорожного просвета. В среднем для легкового автомобиля дорожный просвет под передним бампером составляет 1420 см, для внедорожников – 2035 см, для «паркетников» – 1825см.
Многие современные легковые автомобили имеют по всему периметру бампера «юбку», выполненную из гибкого пластика.
Этот элемент выполняет функцию своего рода защитного звукового сигнализатора, срабатывающего при наезде на препятствие.
Не нужно особо бояться столь неприятного скрежета пластика, ведь «юбка» для того и нужна, чтобы предупреждать автовладельца о возможном повреждении бампера. Если «юбка» станет полностью негодной, ее без особых усилий можно заменить самостоятельно, тем более стоит данная деталь копейки.
Некоторые автолюбители сразу снимают с бампера «юбку», пытаясь увеличить тем самым дорожный просвет на несколько сантиметров. Но не нужно торопиться с действиями, ведь в таком случае, следующее соприкосновение придется непосредственно на сам бампер, заменить который значительно труднее и дороже.
Чтобы каждый раз не переживать за передний бампер и сохранить его целостность, лучше всего установить отключаемый парктроник. При этом датчики нужно располагать настолько низко, насколько это возможно. Ведь слушать звук из динамика, сигнализирующий об опасности все таки лучше, нежели скрежет бампера.
Следующей точкой от земли, до которой нужно произвести замер, будет поддон картера двигателя. Во всем подкапотном пространстве автомобиля именно эта деталь является самой нижней.
Учитывать переднюю подвеску, как впрочем, и рулевое управление не стоит, так как в сумме площадь их поверхностей очень мала. Кроме того, даже если отдельные детали подвески повредятся, стоимость их ремонта будет ничтожна по сравнению с последствиями порчи поддона картера.
Средняя величина клиренса под поддоном картера для легковых автомобилей составляет 12-17 см, для «паркетников» — 17-21 см, для внедорожников – 20 см и выше.
Для двигателя нужно обязательно устанавливать защиту. Имеющиеся на отдельных автомобилях штатные пластиковые накладки, максимум защитят от грязи, по сути, они выполняют функцию пыльников. Другое дело – металл или углепластик, которые хоть и уменьшают дорожный просвет, но оберегают моторный отсек от камней, залетающих под машину, или валунов, спрятавшихся в сугробе или снежной колее.
Более прочной является карбоновая защита, но большинство производителей отказываются от нее в целях безопасности: лобовое столкновение может привести к выдавливанию двигателя в салон в результате встречи с таким прочным препятствием внизу.
Несмотря на то, что защита картера является для всех очевидной необходимостью, многие продолжают пренебрегать ее установкой.
После того, как автомобиль преодолеет препятствие своей первой третью, не нужно расслабляться. Выхлопная система со своими элементами, расположенными вдоль всего днища, также может подвергаться воздействию выступов неровной дороги. Можно повредить топливный бак или расположенный рядом с ним абсорбер.
Задняя подвеска, особенно зависимая, имеет конструкцию, снижающую дорожный просвет в задней части автомобиля. Задне и полноприводные транспортные средства могут зацепиться карданным валом или корпусом заднего дифференциала.
Рекомендовано изучить нижнюю часть своего автомобиля на эстакаде или подъемнике.
Если узнать конструктивные особенности элементов, расположенных под днищем, можно будет пропускать препятствия между колесами с нужной стороны, не боясь при этом чем-то зацепиться или что-то оторвать.
Изучая автомобильную прессу, зачастую можно встретить термин «геометрическая проходимость». Однако далеко не все уделяют этой характеристике должное внимание. И напрасно! Дело в том, что автомобили с хорошим показателем геометрической проходимости, иногда без труда проезжают там, где не может проехать автомобиль, имеющий высокое значение дорожного просвета.
Причина кроется, во-первых, в углах въезда и съезда, чьи значения определяются длиной переднего и заднего свеса, а также формой бамперов. Автомобили с длинным «носом» иногда с трудом заезжают даже не эвакуатор.
Подобный недостаток присущ не только легковушкам, но и большим полноприводным внедорожникам, таким как Cadi l l acEscal ade. Полноразмерная запаска, свисающая под задним бампером, или мощный глушитель не добавят внедорожных преимуществ.
Во-вторых, немаловажная роль принадлежит углу продольной проходимости, определяемым максимальным градусом перехода автомобиля со склона на горизонтальную поверхность без соприкосновения с днищем. Данный показатель напрямую зависит от величины колесной базы.
Длиннобазный автомобиль, даже имея большое значение дорожного просвета и углов въезда/ съезда, не сможет справиться с банальным съездом с бордюра. А ведь в наших тесных мегаполисах водители зачастую паркуют автомобили на тротуаре, не думая о порогах.
А вот автомобили, у которых расстояние от центральной части переднего до центральной части заднего колес, не столь велико, могут похвастаться своими способностями. К примеру, юркий Пежо 107, который на первый взгляд кажется совсем не приспособленным для съезда с асфальта, с короткими свесами, минимальным дорожным просветом в 15 см и базой в 2,34 метра, может легко преодолевать крутые косогоры на дорогах и глубокие ямы. Причем делает он это по контуру, без малейших намеков на то, что может чем-то зацепиться.
ВАЗ2131 является ярким примером потери доли внедорожных характеристик вследствие растянутого кузова. Классическая Нива, способная творить чудеса в условиях бездорожья, при удлинении на полметра, стала то и дело цепляться днищем.
Выбирая автомобиль, нужно обращать внимание на конструктивные особенности кузова в целом и его отдельных элементов. Помните, что порой большой полноприводный «паркетник» или тот же внедорожник способен преподнести неприятный сюрприз своему владельцу, зацепившись там, где сможет проехать обычная легковушка.
Подводя итог, можно отметить, что величина дорожного просвета должна рассматриваться только в комплексе с другими характеристиками проходимости. Выбор автомобиля должен происходить с четким осознанием места и способа его использования. Ведь львиная доля российского автопарка принадлежит вовсе не Нивам, УАЗам, Хаммерам и Лендроверам.
В большинстве случаев аккуратное вождение, умение чувствовать габариты и знание конструктивных особенностей транспортного средства способны достойно компенсировать недостающие сантиметры клиренса.
Как увеличить дорожный просвет
Ниже приведены некоторые рекомендации для тех, кого не оставляет в покое желание увеличить дорожный просвет своего автомобиля.
1. Увеличение размерности колес. Этот способ является самым простым и недорогим, однако у него есть свои нюансы. Для новых автомобилей, имеющих в списке опций возможность увеличения радиуса колес, прибавка в клиренсе не будет ощутимой.
С увеличением радиуса дисков, производители снижают профиль резины, и получается, что у колес, имеющих размерность 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18, внешний радиус один и тот же. Для прибавки дорожного просвета должен увеличиваться профиль резины. Также можно поменять колеса на другие, имеющие тот же профиль, но больший радиус.
Но даже этот случай не так прост, как кажется вначале. Дело в том, что при увеличении внешнего радиуса колес, в лучшем случае показания спидометра станут более точными, а в худшем – датчик скорости выйдет из строя, что скажется на работоспособности систем ABS и ESP.
Поэтому перед покупкой новых колес нужно хорошо подумать.
2. Более радикальный способ заключается в замене амортизаторов и пружин на новые, более высокие. Сегодня во многих тюнинговых центрах, особенно в мегаполисах, можно без труда найти элементы подвески почти для всех автомобилей.
Но, замена любого штатного узла влечет мгновенную потерю заводской гарантии. К тому же при увеличении дорожного просвета увеличится и центр тяжести автомобиля, в результате чего снизится устойчивость автомобиля, особенно на виражах.
3. Вышеуказанные способы незначительно увеличивают клиренс или дорожный просвет, но влекут ряд неприятных последствий. Поэтому, если владельца не устраивает посадка автомобиля, лучшим способом ее увеличения является только покупка более высокого автомобиля. При таком подходе на первый план выходят требования автовладельца и его возможности.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Клиренс авто, что это, можно ли увеличить клиренс у автомобиля.
Как увеличить клиренс автомобиля?Большинство автовладельцев считает, что чем больше клиренс, тем лучше. Однако, данное правило работает далеко не всегда. Существуют любители экстрима, ставящие перед собой совершенно противоположную цель — занизить подвеску. Что же такое клиренс? Как самостоятельно измерить его? Какие существуют методы регулировки клиренса? Об этом далее в статье.
Содержание
- Что такое клиренс у автомобиля
- Автомобиль с высоким клиренсом, плюсы и минусы
- Автомобиль с низким клиренсом, плюсы и минусы
- Какой клиренс у авто, как измерить клиренс у автомобиля
- Таблица дорожного просвета для автомобилей
- Клиренс автомобиля, как увеличить клиренс своими руками, способы регулировки клиренса
- Советы профи: клиренс авто величина непостоянная, почему дорожный просвет уменьшается
Что такое клиренс у автомобиля
Клиренс является одной из характеристик автомобиля, которая говорит о расстоянии между наиболее нижней точкой днища транспортного средства и поверхностью дорожного полотна.
Самой нижней точкой транспортного средства могут быть разные детали, что напрямую зависит от конструкции автомобиля. На некоторых машинах нижней точкой может являться выступающая часть выхлопной системы. Кроме того, есть автомобили, самой нижней частью которых является запасное колесо (в том транспорте, где запаска крепится к днищу машины). Как правило, это внедорожники, кроссоверы и паркетники. В других автомобилях самой низкой точкой выступает подвеска, передний бампер, некоторые детали моторного отсека. Достаточно часто именно передний бампер страдает в первую очередь, особенно при наличии дополнительного обвеса.
Автомобиль с высоким клиренсом, плюсы и минусы
Автомобили с высоким клиренсом имеют всего лишь одно преимущество, зато очень значительное — проходимость, особенно учитывая качество дорог в нашей стране.
Что касается недостатков, то здесь они тоже имеются. Повышенный просвет поднимает центр массы автомобиля, делая его склонным к опрокидыванию при резких поворотах. Поэтому во время езды на высоких скоростях по хорошим дорогам клиренс необходимо уменьшать.
Автомобиль с низким клиренсом, плюсы и минусы
Во-первых, автомобили с низким клиренсом хорошо держат дорогу. Низко находящийся центр масс делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Во-вторых, такие автомобили более экономичны. В-третьих, они выглядят очень спортивно, что греет душу владельца. Но, по нашим дорогам на таком автомобиле долго вы не проедете, особенно сложно будет проезжать лежачих полицейских, не говоря уже о том, что любая ямка либо прочая неровность дорожного полотна может повлечь за собой повреждение важного элемента автомобиля, к примеру, мотора, выхлопной либо ходовой системы.
Какой клиренс у авто, как измерить клиренс у автомобиля
Информация о клиренсе автомобиля указана в его техническом паспорте.
Но, если вы решили самостоятельно его измерять, необходимо выполнить ряд определенный действий. В первую очередь, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму. Очень сложно сделать качественный замер, не имея возможности залезть под автомобиль. Чтобы замер был максимально точным, убедитесь, что рампы на яме ровные, а давление в шинах отвечает нормам вашего транспортного средства.
Далее необходимо очистить салон от тяжелых предметов, способных повлиять на данную величину. Для измерения воспользуйтесь рулеткой либо же обычной линейкой. Для получения максимально правильных данных, замеры следует осуществлять в нескольких местах, то есть в нижних точках. Места под картером мотора и под осями считаются стартовыми точками.
Таблица дорожного просвета для автомобилей
По высоте просвета транспортные средства условно разделяются на:
- Легковые автомобили — 110-180 миллиметров.
- Паркетники, кроссоверы — 160-220 миллиметров.
- Внедорожники — 200-420 миллиметров.

При приобретении автомобиля желательно ознакомится с ниже представленной таблицей, которая показывает разницу между внедорожниками и легковушками.
Ниже расположена таблица самых приобретаемых автомобилей класса В. Сравнивайте дорожный просвет различный производителей и моделей, и подбирайте наиболее оптимальный вариант.
Клиренс автомобиля, как увеличить клиренс своими руками, способы регулировки клиренса
Вариант первый. Самым простым вариантом является замена стандартных шин на шины с повышенным профилем. Это самое быстрое и, как считают многие, самое безболезненное решение для ходовой части транспортного средства. Но, при существенной стоимости данное решение не очень эффективно.
Немного больший эффект достигается с помощью увеличения диаметра дисков. Обратите внимание, что не следует устанавливать шины и диски большего диаметра, нежели предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля. Превышение значений приводит к повышенной нагрузке и быстрому износу ступичных подшипников, амортизаторов, стоек и так далее.
Второй вариант — замена севших амортизаторов. Существует мнение, что увеличить клиренс автомобиля можно при помощи такой замены. Однако, на самом деле, это не совсем так. Ведь когда машина стоит, ее кузов висит на пружинах, следовательно, амортизаторы не оказывают никакого воздействия на подъем. Они срабатывают при езде, во время съезда с бордюра или раскачки. Таким образом, амортизаторы не влияют на увеличение клиренса.
Третий вариант — поднятие задней части автомобиля при помощи резиновых проставок, которые монтируются на пружину заместо стандартных, изготовленных заводом-производителем. Данные проставки могут удерживать массу транспортного средства и не подвержены деформации.
Можно ли с использованием данного метода увеличить дорожный просвет автомобиля, при этом не деформируя кузов, не испытывая дискомфорта во время езды и не спровоцировав этим коррозию и окисление? Однозначный ответ — да! Помимо того, данный вариант считается одним из наиболее безопасных как для конструкции вашей машины, так и для езды.
Четвертый вариант — монтаж проставок между проушинами задней балки и нижними креплениями задних амортизаторов. Речь идет о т. н. «домиках». Данный метод удобен тем, что можно самому выбрать высоту клиренса за счет отверстий в этих проставках. Такое решение является недорогим и быстрым. Но не забывайте, что после данного мероприятия потребуется дополнительная регулировка фар, регулятора тормозных усилий, угла наклона оси поворота передних колес.
Пятый вариант является одним из худших методов увеличить дорожный просвет в домашних условиях. Демонтируются старые пружины, а взамен устанавливают усиленные пружины либо кустарного производства, либо не соответствующие данной модели транспортного средства.
Кузов, при этом, висит на пружинах, а ход амортизаторов или снижен, или отсутствует, что влечет за собой поломку. Кроме того, движение становится не комфортным, подвеска не может отрабатывать свои функции в результате отсутствия требуемой работы амортизаторов, что ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает тормозной путь.
Шестой вариант — надежный, простой и недорогой. В пружину монтируется межвитковая вставка. В результате этого уменьшается степень сжатия пружины, что влечет за собой последствия, которые описаны в пятом варианте.
Седьмой вариант — увеличение дорожного просвета с помощью монтажа полиуретановых вставок между опорой стойки и кузовом автомобиля. В результате повышения жесткости данный метод оказывает повышенное влияние на износ кузова во время езды по неровным дорогам.
Восьмой вариант — монтаж алюминиевых проставок между кузовом автомобиля и опорой. Данные элементы имеют хорошие показатели прочности, а если использовать разные размеры, можно добиться существенного увеличения дорожного просвета. Стоит отметить, что они не снижают комфорт при езде. Единственный недостаток в применении — провоцирование коррозийных процессов, особенно зимой, когда дорогу обрабатывают песчано-солевыми смесями.
Девятый вариант — монтаж пластиковых проставок, как в третьем, седьмом и восьмом варианте.
Хорошие показатели износостойкости, комфортность в использовании, универсальность. Конечно, существует недостаток — слишком высокая стоимость.
Советы профи: клиренс авто величина непостоянная, почему дорожный просвет уменьшается
Делая выводы, можно отметить, что величина клиренса для каждого автомобиля различна и, к тому же, является непостоянной. Со временем дорожный просвет уменьшается, на что воздействуют следующие факторы — износ рессор, пружин и шин. Именно поэтому необходимо время от времени осуществлять регулировку клиренса.
Высота и низкий просвет | Caltrans
Согласно Калифорнийскому кодексу транспортных средств (CVC), никакие грузы не должны превышать высоту 14 футов . Секция высоты CVC составляет 35250 и скопирована ниже:
35250. Никакое транспортное средство или груз не должны превышать высоту 14 футов , измеренную от поверхности, на которой стоит транспортное средство, за исключением того, что двухэтажный автобус не может превышать высота 14 футов 3 дюйма.
Любое транспортное средство или груз, высота которого превышает 13 футов, 6 дюймов , должны эксплуатироваться только на тех дорогах, которые владелец транспортного средства или лицо, управляющее автобусом, считает безопасными.
В таблице ниже перечислены вертикальные просветы на государственных трассах размером 14 футов 0 дюймов или менее.
Места измерения: Вертикальные просветы в этом списке на некоторых мостах обочина может быть ниже Некоторые размещенные знаки указывают вертикальный просвет, измеренный от края обочины, и поэтому могут отличаться от информации в этом списке
Только маршруты штата: ; он не включает низкий дорожный просвет на местных дорогах, которые проходят под государственными трассами.
Расположение на картах: Чтобы просмотреть карты маршрутов движения грузовиков округа Калтранс с местами с низким клиренсом, нажмите на ссылку с названием.
| Рте | округ | почтовая миля | Направление | Имя | Вертикальный Зазор |
|---|---|---|---|---|---|
| 5 | Сан-Диего | 15. 420 | НБ | Доктор Першинг (PDF) | 13 футов-10 дюймов |
| 33 | Вентура | 18.231 | НБ | Тоннель Южная Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
| 33 | Вентура | 18.811 | НБ | Тоннель Средняя Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
| 33 | Вентура | 18.846 | НБ | Тоннель Северная Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
| 33 | Вентура | 18.846 | СБ | Тоннель Северная Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
| 33 | Вентура | 18. 811 | СБ | Тоннель Средняя Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
| 33 | Вентура | 18.231 | СБ | Тоннель Южная Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
| 110 | Лос-Анджелес | 24.160 | НБ | Колледж-стрит (PDF) | 13 футов-6 дюймов |
| 110 | Лос-Анджелес | 24.548 | НБ | Хилл-стрит (PDF) | 13 футов-5 дюймов |
| 151 | Шаста | 5,508 | ЭБ | Железнодорожный переезд Корам (PDF) | 13 футов-9 дюймов |
| 151 | Шаста | 5,508 | ВБ | Железнодорожный переезд Корам (PDF) | 13 футов-9 дюймов |
| 238 | Аламеда | 2,190 | СБ | Железнодорожный переезд Эденвейл (PDF) | 14′-0″ |
Временные ограничения на низкий зазор
Временные «краткосрочные» ограничения, в том числе по высоте, перечислены на главной веб-странице разрешений на перевозку Caltrans.
Еженедельные краткосрочные ограничения выделены на вкладке «Объявления» на главной странице разрешений.
Новые автомобили и цены на новые автомобили
Home
New Car Prices
Advertisement
Advertisement
Select a Vehicle
ZIP Code
Shop Best Cars
Best Cars
Best SUVs
Best Trucks
Best Minivans
Лучшие электромобили
Лучшие гибриды
Лучшие компактные внедорожники
Лучшие автомобили среднего размера
Лучшие внедорожники среднего размера
Лучшие полноразмерные автомобили
Лучшие полноразмерные внедорожники
Best Fullsize Trucks
More Standouts
- Best Compact SUVs
- Best Midsize Cars
- Best Midsize SUVs
- Best Fullsize Cars
- Best Fullsize SUVs
- Best Fullsize Trucks
Shop by Price
Я хочу найти автомобиль из:
Минимальная цена$0$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$60,000$65,000$65,000$0005
до
MAX Цена 5 000 долл.
США 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США. Сделки по аренде в ноябре 2022 г.
Найти выгодную сделку по аренде может быть непросто даже в лучшие времена. С ростом процентных ставок и ограниченным предложением транспортных средств справедливо сказать, что сейчас не лучшие времена. Тем не менее, по-прежнему можно найти отличные предложения по аренде новых автомобилей, независимо от того, ищете ли вы пикап, спортивный […]
Нельсон Айресон 03 ноября 2022 г.
Компактный внедорожник Кроссовер
10 лучших предложений внедорожников в ноябре 2022 года
Почти конец года, и автопроизводители распродают последние модели 2022 года. Это делает это хорошим временем, чтобы найти предложения по новым внедорожникам. Мы отследили 10 сделок по финансированию и аренде, многие из которых будут доступны до конца года. Предложения могут различаться в зависимости от региона, […]
Allyson Harwood 03 ноября 2022 г.
Полноразмерный пикап
10 лучших предложений на грузовики в ноябре 2022 года
Вот лучшие предложения на грузовики в этом месяце, от полноразмерных до средних. Узнайте, как найти лучшее предложение на грузовик в августе этого года.
Фрэнки Роджерс 04 ноября 2022 г.
О Kelley Blue Book Цены на новые автомобили
При покупке нового автомобиля нужно учитывать много информации о ценах. Большинство людей обращают внимание на MSRP (рекомендованную розничную цену производителя), иногда также известную как цена наклейки на новый автомобиль. Некоторые покупатели копаются в поисках счета-фактуры, думая, что могут получить еще более выгодную сделку на новую машину. Но как узнать, сколько вы должны заплатить за интересующую вас новую машину? Положитесь на Kelley Blue Book и KBB.com с более чем 90 лет знаний о ценах на автомобили. Ознакомьтесь со Справедливым рыночным ассортиментом Kelley Blue Book® и Справедливой ценой покупки новых автомобилей.
Обновляемый еженедельно, он использует данные о тысячах сделок, текущем спросе и предложении, а также региональных и сезонных факторах, чтобы показать вам, сколько вы можете заплатить за новый автомобиль. Иногда цена может быть близка к MSRP, если автомобиль новый и пользуется большим спросом. В других случаях вы можете планировать платить на тысячи долларов ниже рекомендованной розничной цены, если автомобиль широко доступен. Или, если вы не уверены, какой автомобиль вам нужен, KBB.com даже поможет вам просмотреть новые автомобили по категориям и маркам, чтобы вы могли найти именно тот, который вам нужен.
Точны ли значения Kelley Blue Book®?
Вопрос «Какова ценность Синей книги?» занимается покупкой и продажей автомобилей уже более 90 лет. Проще говоря, никто не имеет большего опыта в оценке стоимости автомобилей, чем Kelley Blue Book. Мы являемся источником информации как для потребителей, так и для автомобильной промышленности с 1926 года. Мы используем огромные объемы данных, включая фактические транзакции, а затем корректируем их с учетом местных рыночных условий и сезонных тенденций.


420
811