Коды диагностических ошибок грузовых автомобилей MAN
03001 Внутренняя ошибка блока управления.
03005 Внутренняя ошибка блока управления.
03010 Неправильный комплект шин
03012 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.
03014 Выход из строя электропитания (клемма 30а).
03015 Выход из строя электропитания (клемма 30b).
03016 : Отказ подачи напряжения питания (клемма 15). Прочие ситуации с незначительными последствиями.
03017 Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (> 32 В) или слишком низкое (< 16 В).
03018 Отказ выключателя тормоза в центральном тормозном устройстве.
03019 Отказ датчиков педали акселератора и педали тормоза
03021 Отказ датчика заданного значения. Модуль ножного тормоза
03024 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для разных мостов.
03025 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес переднего моста.
03026 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 1.
03027 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 2.
03028 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес дополнительного моста.
03035 Сбой в подаче напряжения питания модуля регулировки давления заднего моста (Y264).
03037 Отсутствие напряжения питания на датчике угла поворота рулевого колеса ESP.
03038 Отказ реле блокировки межосевого дифференциала.
03039 Отказ реле поперечной блокировки дифференциала.
03040 Выход из строя индикатора стояночного тормоза.
03049 Отказ шины CAN трансмиссии.
03050 Отказ шины CAN трансмиссии.
03051 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03052 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03053 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03059 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN от тахографа
03060 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ECAM (SP)
03061 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ЕЕС3 от EDC
03062 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения CCVS от EDC через FFR
03067 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении TCO1 от тахографа
03068 Недопустимый сигнал TCO1 от тахографа (скорость движения)
03069 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения TD
03070 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC1 от FFR
03071 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC2 от FFR
03072 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении CFG-MC от EDC
03073 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ERC1-MC от EDC
03074 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения AS1-ZBR
03075 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения EBC1_x (HSB)
03076 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ESC1 (NLA)
03077 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03078 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN
03080 Недопустимый сигнал CCVS (парковочный тормоз)
03081 Недопустимый сигнал CCVS (сцепление)
03082 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.
03083 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.
03084 Недопустимый сигнал EEC1 (число оборотов двигателя)
03085 Недопустимый сигнал EEC2 (выключатель газа на холостом ходу)
03086 Недопустимый сигнал EEC2 (положение педали акселератора)
03087 Недопустимый сигнал EEC3 (номинальный момент сил трения)
03088 Недопустимый сигнал ERC1_MC (режим торможения)
03089 Недопустимый сигнал ERC1_MC (момент торможения)
03090 Недопустимый сигнал ETC1 (трансмиссия)
03091 Недопустимый сигнал ETC2 (информация о передачи коробки передач)
03092 Недопустимый сигнал SP (запас контура 1)
03093 Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)
03094 Недопустимый сигнал CFG_MC (касат. момента торможения)
03095 Недопустимый сигнал CFG_E (касат. момента торможения)
03098 Шина CAN трансмиссии, «состояние управляемого моста» в сообщении ESC1
03099 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03101 Датчик левого колеса переднего моста, отсутствие сигнала датчика
03107 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста слева
03109 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик переднего моста слева
03120 Отказ напряжения питания датчиков износа тормозов (передний мост слева или передний мост)
03121 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений.
03123 Сигнал датчика давления переднего моста вне области допустимых значений.
03131 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).
03132 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.
03134 Обратная информация от выпускного клапана (клапан ABS переднего моста слева)
03136 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.
03138 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).
03139 Клапаны ABS (передний мост)
03149 Цепь пневматического избыточного давления переднего моста, отказ пневматического резервирования.
03151 Датчик частоты вращения правого колеса переднего моста, выход из строя
03157 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста справа
03159 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на переднем мосту справа
03171 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03182 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)
03184 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)
03186 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается.
03201 Отсутствие сигнала датчика скорости вращения заднего моста слева.
03207 Неисправность явнополюсного ротора заднего моста слева
03209 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на заднем мосту слева
03220 Отказ электропитания датчиков износа тормозов заднего моста.
03221 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений
03222 Датчик износа тормозов B дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона
03223 Сигнал датчика давления заднего моста вне области допустимых значений.
03241 Неисправный модуль регулировки давления (задний мост слева или задний мост)
03244 Замените модуль регулировки давления заднего моста
03249 Система резервного давления заднего моста, отказ пневматического резервирования
03251 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения заднего моста справа.
03257 Неисправность явнополюсного ротора на заднем мосту справа
03259 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик на заднем мосту справа
03271 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03272 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03301 Датчик колеса дополнительного моста слева, отсутствие сигнала датчика частоты вращения
03309 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик на дополнительном мосту слева
03320 Отказ электропитания датчиков износа тормозов дополнительного моста.
03321 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.
03322 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.
03323 Сигнал датчика давления дополнительного моста вне области допустимых значений.
03336 Отказ клапана тормозного давления дополнительного моста.
03341 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.
03344 Отключение электропневматического регулирования давления заднего моста, дополнительного моста и клапана управления прицепом
03351 Датчик колеса дополнительного моста справа, отсутствие сигнала датчика частоты вращения
03357 Неисправность явнополюсного ротора на дополнительном мосту справа
03359 Неидентифицируемый сигнал датчика скорости вращения дополнительного моста справа.
03371 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03372 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03421 Выход из строя датчика давления клапана управления тормозами прицепа.
03422 Сигнал датчика давления клапана управления тормозами прицепа вне области допустимых значений.
03430 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа. Индикация сбоя:
03433 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами
управления тормозами прицепа (Y278) и кабельные соединения в порядке.
03435 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа.
03512 Диагностика запроса «красное предупреждение», запрос красной контрольной лампочки.
03513 Диагностика запроса «желтое предупреждение», запрос желтой контрольной лампочки.
03516 ISO 11992 (прицеп-CAN): Запрос красной сигнальной лампочки
03519 Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания
03522 Режим диагностики активен
03529 Функция памяти для регулирования тормозного давления клапана управления прицепом.
03530 Ошибка в регулировании давления во время последнего цикла включения зажигания
03531 Ошибка в резервном контуре во время последнего цикла включения зажигания
03532 Функция памяти, контроль размера шин.
03600 Выход из строя системной шины CAN.
03601 Системная шина, контроль сообщений AMA через CBU; тормоз CAN
03602 Системная шина, контроль сообщений AMZ через CBU; тормоз CAN
03603 Системная шина, контроль сообщений регулировки динамики движения через CBU
03604 Выход из строя системы ESP.
03610 Выход из строя системной шины CAN.
03612 Системная шина, контроль сообщений AMZ через AMA
03613 Выход из строя системы ESP.
03620 Системная шина, контроль сообщений CBU через AMZ
03621 Выход из строя системной шины CAN.
03623 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.
03630 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.
03631 Системная шина, контроль сообщений AMA через регулировку динамики движения
03632 Системная шина, контроль сообщений AMZ через регулировку динамики движения
03634 Выход из строя системы ESP.
03650 Интерфейс прицепа CAN
03651 Интерфейс прицепа CAN, CAN High
03652 Интерфейс прицепа CAN, CAN Low
03701 Модуль регулировки динамики движения
03707 Выход из строя системы ESP.
03720 Модуль регулировки динамики движения, электропитание
03730 Датчик угла поворота рулевого колеса
03731 Выход из строя системы ESP.
03732 Датчик угла поворота рулевого колеса, калибровка
03733 Датчик угла поворота рулевого колеса, установка параметров
03734 Датчик угла поворота рулевого колеса, передаточное число рулевого управления
Перечень SPN (коды неисправностей) FFR
00032 Ошибочная позиция делителя
00033 Проблема сцепления
00601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости
00697 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.
00698 Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.
00770 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High
00771 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low
00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости, поступает неправильный сигнал
03010 Ограничение момента и частоты вращения
03020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1
03021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2
03117 Ошибка настройки сцепления
03197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1
03214 Ошибка связи с тахометром
03251 Переключатель FGR/FGB
03263 сенсор нейтрального положения коробки передач.
03269 Сигнал пуска двигателя (замок рулевого колеса Q101) считается недостоверным, когда
03279 Датчик скорости, плохой контакт
03300 Ошибка моторного тормоза (ретардера)
03311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM)
03449 Противодавление отработанных газов
03450 Противодавление отработанных газов
03510 Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому
максимальный крутящий момент ограничен 80%.
Центральная сигнальная лампа STOP (h211) горит желтым цветом во время движения и
3520 Таймаут LSS1
3521 Таймаут MFL1
3522 Таймаут INST1
3524 Неисправна правая сторона MFL
3526 Неисправность LSS
3527 Замыкание по массе/U бат.
Перечень SPN (коды неисправностей) ZBR
00038 Уровень топлива во 2 баке / запас топлива
00070 Нет сигнала «Стояночный тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)
00094 Давление подачи топлива, низкое или высокое
00096 Уровень топлива в 1 баке / запас топлива
00098 Уровень моторного масла, низкий или высокий уровень
00100 Нет сигнала «Давление масла» — двигатель
00102 Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува
00105 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR)
00108 Атмосферное давление
00110 Температура охлаждающей жидкости, высокая или низкая
00111 Уровень охлаждающей жидкости — двигатель
00158 Клемма 15 «Зажигание включено» — напряжение питания ZBR2
00159 Уровень газа (запас газа/давления в баке ) — бак/запас топлива
00168 Напряжение аккумуляторных батарей,низкое или высокое на входе в блок управления двигателем
00171 Температура наружного воздуха
00175 Температура моторного масла
00190 Частота вращения вала двигателя
00513 Крутящий момент двигателя
00520 Нет сигнала ослабления торможения — тормоз-замедлитель
00597 Нет сигнала «Тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)
00609 Модуль CAN1, повреждение канала данных
00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN High
00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN Low
00767 Включена передача R — коробка передач/сцепление
01007 Функция подмены сигнала торможения
01031 Функция подмены стояночного света
01079 Питание датчика давления в магистрали
01080 Датчики, давления топлива контура низкого давления,давления наддува,давления масла,давления выхлопных газов неверные значения
01086 Остаточное давление в 3 контуре — ECAM
01087 Остаточное давление в 1 контуре — ECAM
01088 Остаточное давление в 2 контуре — ECAM
01089 Остаточное давление в 4 контуре — ECAM
01131 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя
01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN High
01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN Low
01376 Клемма 30-1 не подключена — напряжение питания ZBR2
01624 Скорость автомобиля
01667 Нет сообщения о сигнале торможения (истек лимит времени) — тормоз-замедлитель
02039 FFR1, блок управления автомобилем
02987 неприемлемый
03000 Информация об аварийном отключении — система ZBR2
03001 Пробуждение компьютера — система ZBR2
03004 Отклонение регулированной величины AGR
03007 Неверный запрос DM4 (диагностическая память)
03009 Слишком высокая частота вращения двигателя
03014 Главное реле
03016 FFR1 Неверное сообщение из за моторного тормоза
03017 FFR1 Неверное сообщение о заданном моменте
03045 Стартер
03046 Датчик атмосферного давления
03063 Инерционная фаза не завершена
03081 Отключение регулятора давления наддува
03082 Точность показания датчика давления масла
03083 Точность датчика давления в магистрали
03087 Датчик давления масла
03091 Датчик температуры охлаждающей жидкости
03092 Время и дата
03097 Датчик температуры воздуха
03099 Датчик давления в магистрали
03100 Датчик давления топлива (контур низкого давления)
03102 Клемма 30-1 подключена
03103 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2
03104 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2
03107 Зажигание включено (реле клемма 15) — напряжение питания ZBR2
03108 Выключатель аккумуляторной батареи — напряжение питания ZBR2
03111 Замок стартера клемма 50 — напряжение питания ZBR2
03201 Падение давления на воздушном фильтре — двигатель
03300 Генератор, клемма W — генератор/стартер
03301 Генератор, клемма L — генератор/стартер
03302 Генератор B+ Sense — генератор/стартер
03303 Двигатель работает (= сигнал D+) — генератор/стартер
03335 Невозможна подача напряжения (данные отсутствуют) — генератор/стартер
03400
03401 Реле предпускового подогрева — система предпускового подогрева
03402 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева
03403 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева
03500 Неисправность системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03501 Токопотребление системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03502 Сигнал торможения тягача — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03503 Сигнал торможения прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03568 Включен тормоз-замедлитель — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03569 Включен моторный тормоз — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03570 Включены рабочие тормоза — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03600 Уровень жидкости в системе сцепления — коробка передач/сцепление
03602 Реле фары заднего хода — коробка передач/сцепление
03603 Включение системы отопления Kongsberg — коробка передач/сцепление
03625 Понижающая передача — коробка передач/сцепление
03800 Уровень переднего моста — пневматическая подвеска/ECAS
03903 Температура топлива в 1 баке — бак/запас топлива
03983 Регулятор AGR, внутренняя неисправность регулятора
04000 Выключатель света фар — наружное освещение
04001 Ближний свет слева — Освещение снаружи
04002 Ближний свет справа — Освещение снаружи
04003 Регулировка высоты фары слева — Освещение снаружи
04004 Регулировка высоты фары справа — Освещение снаружи
04005 Задний указатель поворота тягача слева — наружное освещение
04006 Задний указатель поворота тягача справа — наружное освещение
04007 Боковой/передний указатель поворота тягача слева — наружное освещение
04008 Боковой/передний указатель поворота тягача справа — наружное освещение
04013 Контрольная лампа аварийной сигнализации — наружное освещение
04014 Выключатель аварийной сигнализации — наружное освещение
04015 Указатель поворота прицепа слева — наружное освещение
04016 Указатель поворота прицепа справа — наружное освещение
04017 Дальний свет слева — Освещение снаружи
04018 Дальний свет справа — Освещение снаружи
04019 Выключатель дальнего света (клавишный переключатель) — наружное освещение
04020 Клавишный переключатель прерывистого света фар
04021 Дополнительный дальний свет слева — наружное освещение
04022 Дополнительный дальний свет справа — наружное освещение
04023 Реле дополнительного дальнего света на крыше — наружное освещение
04024 Задние противотуманные фары тягача — наружное освещение
04025 Задние противотуманные фары прицепа — наружное освещение
04026 Противотуманные фары справа — наружное освещение
04027 Противотуманные фары слева — наружное освещение
04028
04029 Реле дополнительной противотуманной фары — наружное освещение
04030 Ток фонарей стояночного света тягача справа — наружное освещение
04031 Ток фонарей стояночного света тягача слева — наружное освещение
04032 Ток фонарей стояночного света справа — наружное освещение
04034 Боковые габаритные огни справа — наружное освещение
04035 габаритный боковой фонарь слева
04036 Ток фонарей стояночного света прицепа справа — наружное освещение
04037 Ток фонарей стояночного света прицепа слева — наружное освещение
04038 Реле стояночного света — наружное освещение
04039 Выключатель стояночного света — наружное освещение
04040 Реле зимнего режима — наружное освещение
04042 Новая проверка освещения — наружное освещение
04043 Блокировка проверки освещения — наружное освещение
04044 Разблокировка проверки освещения — наружное освещение
04045 Включение системы указателей поворота с обеих сторон — наружное освещение
04046
04100 Ближний зимний свет справа — наружное освещение
04101 Ближний зимний свет слева — наружное освещение
04102 Дальний зимний свет справа — наружное освещение
04103 Дальний зимний свет слева — наружное освещение
04104 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача справа — наружное освещение
04105 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача слева — наружное освещение
04109 Выключатель маскировочной фары — наружное освещение
04113 Реле стояночного света справа — наружное освещение
04200 Освещение подножки и внутреннее освещение справа — внутреннее освещение
04201 Освещение подножки и внутреннее освещение слева — внутреннее освещение
04300 Датчик уровня промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04301 Насос промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04302 Выключатель прерывистого режима — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04303
04304 Клавишный переключатель стеклоомывателя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04305 Сигнал датчика дождя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04306
04307
04308 Обороты двигателя стеклоочистителя
04309 Скорость двигателя стеклоочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04310 Реле стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04311 Концевой выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04312 Выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04400 Количество смазки в централизованной смазочной системе — централизованная
04601 Левый дверной контакт — дверная система и система подачи сигналов
04800 Ответная сигнализация центрального замка — центральный замок
05600 Фиксация кабины
05700 Заданное положение ACC
06000 Сообщение тахометра TCO1 — отказ при приеме/передаче сообщения
06001 ACC — отказ при приеме/передаче сообщения
06002 Дата / время — отказ при приеме/передаче сообщения
06003
06004 Приборная панель — отказ при приеме/передаче сообщения
06005 Сообщение EBC1 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения
06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS — отказ при приеме/передаче сообщения
06007 Сообщение ECAM1 системы ECAM — отказ при приеме/передаче сообщения
06008 Сообщение EEC1 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения
06009
06010
06011 Давление масла в двигателе — отказ при приеме/передаче сообщения
06012 Температура охлаждающей жидкости — отказ при приеме/передаче сообщения
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 8 — Неправильный сигнал
Нет сообщения о параметрах окружающей среды «Ambient Conditions» FFR — отказ
06016 Нет сообщения EBC3 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения
06017 Нет сообщения EBC4 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения
06018
06020 Нет сообщения ETC2 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения
06021 Нет сообщения ETC3 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения
06024 Неправильный сигнал
06025 Неправильный сигнал
Приоритетность: 4 — Индикация отсутствует, не влияет на эксплуатационную
06048 Нет сообщения ETC2 в шине данных I-CAN — отказ при приеме/передаче сообщения
06054 Нет сообщения ECAS (ASC1_A) — отказ при приеме/передаче сообщения
06055 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения
06056 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения
06059 Нет сообщения ESP — отказ при приеме/передаче сообщения
06302 K-кабель для KWP2000 — последовательная связь
06303 T-CAN Masse — последовательная связь
08010 Предупреждение о падении давления ниже допустимого уровня — ECAM
08104 ECAM — остаточное давление в 5 контуре (входной контур)
Коды ошибок MAN — оригинальная расшифровка
- 31 декабря 2020
- 6263
- 0
Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.
Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.
Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.
TCU-03117-00
Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.
TCU-3118
- Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
- физически неисправен модулятор или блок сцепления;
- нарушена проводка между этими компонентами;
некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.
При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.
3119
Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.
Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.
3145
Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.
Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.
3155
Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.
Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.
Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.
3154
Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.
Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.
Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.
Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.
3153
Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.
Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.
EDC 03088-06
Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.
Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.
EDC 03775-02
Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.
Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.
EDC 03778-10
Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.
EDC 03779
Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.
Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123
Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.
TCU 3125
Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.
TCU 3126
Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.
TCU 3127
Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.
TCU 3128
Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.
TCU 3129
Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.
TCU 3132
Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.
Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.
TCU 3133
Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.
TCU 3136
Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.
TCU 3137
Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.
TCU 3140
Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.
TCU 3141
Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.
TCU 3144
Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.
TCU 3146, 3147
Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.
TCU 3148, 3149, 3150
Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.
TCU 3151, 3152
Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.
TCU 3156
В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.
TCU 3158, 3159, 3160
Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.
TCU 3163
Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.
TCU 3166
Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.
TCU 3169
Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.
TCU 3170
Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.
TCU 3175
Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.
Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215
Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.
Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:
- TCU 4000 – уберите ногу с педали сцепления,
- TCU 4001 – нехватка давления воздуха;
- TCU 4002 – перегрузка сцепления,
- TCU 4003 и 4004 – износ сцепления.
Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.
Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.
Справка MAN TGA Коды неисправностей — MHH AUTO
kingpc
Расположение Не в сети
Senior Member
1 05.02.2019, 19:58 (Последнее изменение этого поста: 05.02.2019, 23:47, автор: kingpc.)
Привет,
Кто-нибудь может помочь мне исправить эти коды неисправностей или какие датчики я должен изменить, чтобы исправить их?
Номер шасси : WMAh53ZZ85M398216
У меня тоже очень большой расход топлива, форсунки новые! Не курить ! в чем проблема !
Спасибо
Спасибо:
kingpc
Местоположение Не в сети
Senior Member
2 05. 02.2019, 23:40
вверх!!!
Спасибо:
3
06.02.2019, 13:09
(Это сообщение было изменено auquartdetour80 03-03-2019, 01:20.) первая форсунка ближайшая к вентилятору
Спасибо:
kingpc
Расположение Не в сети
Senior Member
4 06.02.2019, 13:39
(06.02.2019, 13:09)auquartdetour80 Написал: привет
жгут чеков первое что надо сделать потом
давление наддува закреплено двумя винтами во впуске коллектор
датчик ГРМ первая форсунка ближайшая к вентилятору
а датчик температуры топлива вкручен в ТНВД
Спасибо за ответ…
Датчик ГРМ может из-за высокого расхода топлива?
Спасибо:
kingpc
Местоположение Не в сети
Senior Member
5 09.
02.2019, 14:45Датчик времени может увеличить расход топлива?
Спасибо:
Ubahobo
Местоположение Не в сети
Новичок
6 02-10-2019, 01:14
(02-09-2019, 14:45)kingpc Написал(а): Датчик ГРМ может сделать большой расход топлива?
Да, но давление наддува важнее датчика расхода топлива.
Спасибо:
kingpc
Местоположение Не в сети
Senior Member
7 12.02.2019, 21:39
Поменял первую форсунку на новую, но проблема та же, код неисправности не стирается
Проверяю провода от ЭБУ, нашел 24 Вольта! Это нормально !
Спасибо:
Богдан Беб
Senior Member
8 13-02-2019, 00:17 (Последнее изменение этого поста: 15. 02.2019, 03:07 Богдан Беб.)
Хорошо иметь 24В. Называется «игольчатый датчик», 80-120 Ом. Датчик времени и датчик температуры топлива относятся к насосу линии H.
не забудьте нажать кнопки благодарности и репутации
kingpc
Расположение Не в сети
Старший член
9 13.02.2019, 03:54
(13.02.2019, 00:17)Богдан Беб Написал: Хорошо иметь 24В. Обычно называется «игольчатый датчик», 80-120 Ом. Датчик времени и датчик температуры топлива относятся к насосу линии H.
Так почему код неисправности нельзя стереть!
А в чем проблема может сделать такой очень большой расход топлива? Без дыма и снижения мощности двигателя
Спасибо:
MAN PDF Руководства по обслуживанию, коды неисправностей и электрические схемы
Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя MAN D2842
Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя MAN D2842
Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя MAN D2842
Документ Adobe Acrobat 770. 2 KB
Скачать
Руководство по ремонту MAN D2842
Руководство по ремонту MAN D2842
Руководство по ремонту MAN D2842.pdf
Документ Adobe Acrobat 30,8 МБ
Скачать
Руководство по ремонту MAN D2876LUE
Руководство по ремонту MAN D2876LUE
Руководство по ремонту MAN D2876LUE.pdf
Документ Adobe Acrobat
Скачать
MAN F90 Руководство по ремонту в формате PDF
MAN F90 Руководство по ремонту в формате PDF
MAN F90 Руководство по ремонту в формате PDF.pdf
Документ Adobe Acrobat 49,1 МБ
Скачать
MAN Fehlercodes
MAN Fehlercodes
MAN Fehlercodes PDF.pdf
Документ Adobe Acrobat 110.9 KB
Скачать
MAN TGA — Схема панели приборов типа HIGHLINE
MAN TGA — Схема панели приборов типа HIGHLINE
MAN TGA — Схема панели приборов
Adobe Acrobat Document 5. 9 MB
Загрузить
Список компонентов MAN TGA FFR
Список компонентов MAN TGA FFR
Список компонентов MAN TGA FFR.pdf
Документ Adobe Acrobat 98.3 KB
Загрузить
MAN TGA Схемы подключения K 90
MAN TGA Схемы подключения K 90
MAN TGA Схемы подключения K 90 (2-е издание
Документ Adobe Acrobat 13.9 MB
Скачать
Электрические схемы MAN TG-A
MAN TG-A Электрические схемы
MAN TG-A Wiring Diagrams.pdf
Документ Adobe Acrobat 15.0 MB
Download
MAN TGS-TGX Схемы электрических соединений K100
MAN TGS-TGX Схемы электрических соединений K100
MAN TGS-TGX Схемы электрических соединений S
Adobe Документ Акробат 9.2 МБ
Загрузить
MAN Truck Edc Руководство по поиску и устранению неисправностей
MAN Truck Edc Руководство по поиску и устранению неисправностей
Руководство по поиску и устранению неисправностей MAN Truck Edc PDF
Документ Adobe Acrobat 463,0 КБ
Загрузить
TGA+EWD
TGA+EWD
TGA+EWD. pdf
Документ Adobe Acrobat 9,5 МБ
Скачать
Трудно поверить, но начало работы мирового гиганта
Предпосылками создания этой всемирно известной компании послужило бурное развитие металлургии в Германии. Затем интенсивно формировались предприятия тяжелой промышленности, происходили слияния, сотрудники работали не только над выполнением планов, но и изобретали. Так родилась первая в мире паровая машина. Что послужило толчком к бурному росту предприятий, среди которых были те, которые впоследствии стали известной компанией MAN путем слияний и поглощений.
На рубеже 19 и 20 веков два предприятия, расположенные в немецких городах Аугсбург и Нюрнберг, объединяются в единое предприятие Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg, или просто ЧЕЛОВЕК .
Но поначалу деятельность предприятия была направлена именно на производство паровых котлов и турбин, а также гидронасосов и железнодорожных вагонов и т. д.Однако сотрудничество с инженером Рудольфом Дизелем и его гениальное изобретение изменили деятельность компании. В самом конце 19го века, первый полностью рабочий дизель двигатель производился на заводе в Аугсбурге. Учитывая это обстоятельство, основные усилия были брошены на создание автомобиля с дизельным двигателем на мощностях заводы. А в 1915 году в городе Линдау на заводе, принадлежавшем MAN , был выпущен первый грузовик совместно с Saurer. Он был поставлен на поток в 1916 году, но уже в другом завод компании в городе Нюрнберг. И вот в 1918 году было выпущено уже 1000 грузовиков с дизелем.
Параллельно ведется неустанная работа по совершенствованию дизеля. В 1923 году был выпущен первый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляла 40 лошадиных сил.
А в 1927 году компания представила на рынок первый грузовик с карданным приводом, а также продемонстрировала на выставке в Кельне еще одну новинку — серию грузовиков на низкорамном автобусе. шасси, получив при этом самые высокие оценки специалистов.
Огромный успех ждал компанию на автомобильной выставке в Берлине, где она представила новую серию грузовиков серии «Е». Эти грузовики отличались превосходным ходовые качества и экономичность в эксплуатации. Эти машины вызвали интерес у зарубежных заказчиков.
Чуть позже компания представила миру самый мощный на тот момент грузовик, мощность двигателя которого составляла 160 лошадиных сил.
Накануне Второй мировой войны и во время нее на заводах MAN производится армейских грузовиков. Однако военные годы не были для компании безоблачными. В конце войны, заводы сильно пострадали и, естественно, понесли огромные убытки.
Только в 1946 году был выпущен первый послевоенный автомобиль. Спустя пять лет с конвейера сошел первый в стране грузовик с газотурбинным двигателем. В 1955, автомобильный завод MAN был
открылся в Мюнхене. Спустя семь лет производство MAN выходит за пределы Германии, именно тогда был открыт автосборочный завод в ЮАР. Спустя три года увидели первые трамваи марки MAN.
свет. На этом развитие рынка общественного транспорта не закончилось. В 1988 году был выпущен низкопольный автобус. Здесь инженеры позаботились не только о комфорте пассажиров и экономичности
транспортного средства, но и окружающей среды. Автобус был оборудован газотурбинной системой наддува, что обеспечило низкий уровень загрязнения окружающей среды. А в следующем году,
В то же время продолжается развитие производства грузовых автомобилей и в 1992 году компания выводит на рынок линейку грузовых автомобилей с высоким уровнем грузоподъемности, масса которых стартовал с 18т.