Когда колеса менять на зимние: Когда менять летние шины на зимние, при какой температуре

Всегда ли нужно менять зимние шины на летние — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Весна традиционно считается временем, когда автовладельцы массово занимаются сменой зимних колес на летние. Однако это поветрие охватывает далеко не всех. Некоторые машины так и остаются «на зиме». Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Кое-кто из читающих сейчас этот текст наверняка вспомнит, что еще совсем недавно заголовки автомобильных СМИ пестрели упоминаниями о введении в России запрета на эксплуатацию зимней резины летом. Да, существует пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Он утверждает, что «запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период — в течение июня, июля и августа». То есть, касается только машин с шипованой резиной. Не нешипованых, фрикционных, колесах летом можно кататься сколько заблагорассудится даже с точки зрения закона.

А на деле и «на шипах» в летнюю жару можно, не опасаясь никаких наказаний, перемещаться абсолютно по всем дорогам. Просто потому, что в ПДД никакого запрета на подобную езду не прописано. Соответственно, и в КоАП не предусмотрен штраф «за шипы летом».

Разобравшись с законами, переходим к практике. Считается, что зимняя резина летом хуже держит машину на траектории, увеличивает тормозной путь, быстро изнашивается и так далее. Собственно, из-за всего этого автовладельцы и меняют по весне зимние колеса на летние. Но далеко не все. Те автомобилисты, кто часто сидит за рулем, наверняка вспомнят, что даже в самый разгар лета совсем не редкость услышать на дороге характерное цоканье шипованой резины по асфальту от проезжающей мимо легковушки.

фото АвтоВзгляд

То есть принцип «летом на зиме» достаточно распространен в широких автомобильных массах. Это явление имеет несколько объяснений. Прежде всего, сразу же приходит на ум тезис о невысоких доходах автовладельца. Мол, не нашел денег на летнюю резину и вынужден даже по теплу перемещаться на зимней. Но оно не единственное.

Довольно часто водитель понимает весной, что зимние колеса его машины уже не смогут отработать до конца весь следующий холодный сезон. Все равно придется скоро покупать новые. И ради экономии ресурса имеющегося у него комплекта летних покрышек, он просто «добивает» старую зимнюю резину летом. Существует и иная категория ездоков по жаре на летних шинах. Это, назовем их условно, «полуподснежники».

Такие автовладельцы вообще мало ездят на своих авто. Например, всего несколько раз за лето проделывая путь до дачи и обратно, да изредка выезжая в супермаркет. Поэтому повышенный износ на жаре мягкой «зимней» резиновой смеси они практически не замечают. Зато ценят внедорожные свойства зубастой зимней покрышки, помогающей легко добраться от асфальтрованного шоссе до родного огорода по отвратительной грунтовке. Не лишенный логики подход. К тому же позволяет экономить приличные суммы, которые их коллеги по два раза в год тратят на оплату шиномонтажа и сезонное хранение покрышек.

192722

  • Прилавок
  • Гаджеты

Один инструмент для дачи, отдыха на природе и ремонта в гараже

33210

  • Прилавок
  • Гаджеты

Один инструмент для дачи, отдыха на природе и ремонта в гараже

33210

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, летние шины, шины, покрышки, зимние шины, шиномонтаж

Пора менять резину. Особенности приморского шиномонтажа

В конце октября во Владивостоке температура воздуха приближается к нулевым отметкам, вслед за этим появляются и первые заморозки. А это значит, что скоро наступит период, когда количество ДТП увеличится в разы. Основная причина аварий – автолюбители, которые вовремя не сменили летнюю резину на зимнюю.

Вместе с директором СТО «Джип Сервис» Антоном Болсуновским мы разобрались, как выбрать зимние шины и когда их следует менять.

«Зимние шины необходимо ставить, когда дневная температура несколько суток подряд будет держаться на отметке +7 °С и ниже, даже если на улице нет снега и гололедицы. Именно при такой температуре летняя резина уже становится «дубовой», теряет свойства, влияющие на сцепление с дорогой. Машина плохо управляется даже на сухом асфальте. Зимние шины сделаны из специальной резиновой смеси, которая отлично ведет себя в холоде», – советует Антон Болсуновский.

Не стоит бояться поставить зимнюю резину слишком рано и износить ее. Во Владивостоке не так много снега зимой, центральные дороги чистят – шины будут изнашиваться в любом случае. Поэтому экономить на безопасности не стоит. Учитывая рельеф города, сопки, непредсказуемую погоду, есть большой риск оказаться на летней резине в снегопад и попасть в аварию.

Какие шины выбрать?

Всесезонную резину («еврозиму») лучше не ставить. Использовать такие шины можно при температурах, близких к нулю, в мягкую зиму. Во Владивостоке может быть мало снега, но низкая температура и ветер могут усугубить ситуацию, так что лучше остановить свой выбор на специальных зимних шинах, чаще всего на них можно встретить соответствующий символ – снежинка на фоне горных склонов. Что касается выбора между шипованной и нешипованной резиной, то для нашего города больше подойдет нешипованная (фрикционная). Она вполне справляется с отталкиванием воды, ледяной крошкой и снегом. Шипованная резина больше подходит для дорог, постоянно покрытых снегом и льдом, загородных трасс.

Почему не стоит идти в гаражные шиномонтажки «за углом»

Во Владивостоке многие автолюбители тянут с переобувкой до последнего. Каждый год мы наблюдаем одно и то же – первый снег и десятки автомобилей стоят в очереди в «первую попавшуюся шиномонтажку». При этом качество услуг, сервис, гарантия на выполненные работы – ни о чем из этого здесь не может быть и речи. Зачастую в таких «сервисах» работают неквалифицированные специалисты, оборудование старое, не соблюдаются многие технические регламенты. Правильно ли сделают балансировку колеса, нужное ли давление будет в шине – все это, по сути, на страх и риск самого автовладельца. В некоторых шиномонтажах распространена практика – водителям предлагают самостоятельно дотянуть гайки и полностью передают ответственность за установку новых шин на автолюбителей. Кроме того, такие сервисы часто работают нелегально, а значит, вернуться и предъявить формальную претензию по качеству работ будет невозможно.

В СТО «Джип Сервис» владельцу грамотно объяснят нюансы работы и заранее обговорят дополнительные ремонтные услуги, если такие потребуются. Всю работу сделают профессионально, а балансировку выполнят на станке, который точно показывает, на какое место необходимо поставить дополнительный груз. Экономика шиномонтажек «за углом» не позволяет вкладываться в хорошее оборудование. Их услуги могут быть дешевле, но точно не качественнее.

«На замену шин в «Джип Сервис» вы можете записаться в любое время по телефону или на сайте автотехцентра. Пока вам меняют шины, вы можете провести время в уютной комнате для клиентов, выпить чай или кофе и видеть процесс работы с вашим авто на мониторах. Также при проведении шиномонтажа наши специалисты бесплатно проведут диагностику ходовой части автомобиля и выдадут дефектовочную ведомость с описанием всех неисправностей и стоимости ремонта. Кроме этого, у нас можно сразу проверить и отрегулировать развал-схождение», – отмечает директор СТО «Джип Сервис» Антон Болсуновский.

«Джип Сервис» заботится об экологии: покрышки, снятые с автомобиля, утилизируются правильно. Сервис заключил договор на утилизацию шин с лицензированной компанией, поэтому ваши старые покрышки не окажутся в ближайшем овраге и не будут загрязнять окружающую среду.

Первый снег во Владивостоке обычно выпадает в начале ноября, если вы не хотите тратить свое время в очередях, то переход на зимнюю резину лучше запланировать уже сейчас и доверить это профессионалам СТО «Джип Сервис».

Записаться можно по телефону: +7 (423) 246‒45‒92 или на сайте СТО «Джип Сервис» www.jeepservice-vl.ru

Новости партнеров

Как узнать, когда нужно заменить зимние шины Читайте дальше, чтобы узнать 3 совета по оценке шин, или обратитесь в местный TIRECRAFT, чтобы получить бесплатную оценку зимних шин по номеру

go pro .

Не тестируйте зимние шины «на ощупь»

При оценке зимних шин многие водители руководствуются ощущениями. Однако это не самый безопасный и не самый эффективный вариант. Очевидно, что ездить на сомнительных шинах для оценки их состояния по своей сути опасно, как для вас, так и для тех, с кем вы делите дорогу. Но это также может стоить вам больше денег, заставляя вас думать, что вам нужно обновление или замена задолго до того, как придет время.

«Большинство владельцев выбрасывают старые снега задолго до того, как они полностью изнашиваются из-за предполагаемого ухудшения характеристик», — пишет Брайан Тернер в отчете для Driving.ca. Если вы решите провести оценку зимних шин в особенно ледяной или снежный день — или если вам просто не повезло наехать на небольшой участок гололедицы — у вас может сложиться впечатление, что ваши зимние шины находятся в худшем состоянии, чем они есть на самом деле. находятся.

В действительности средний канадский водитель, который проезжает от 20 000 до 25 000 км в год в регионе с зимними условиями не менее четырех месяцев, может рассчитывать на то, что комплект качественных зимних шин прослужит не менее четырех или пяти сезонов. Более того, некоторые модели зимних шин фактически со временем становятся лучше , так как их рисунок протектора обнажает больше блоков и каналов, чем глубже вы идете.

Для достижения наилучших результатов закажите консультацию по зимним шинам в местном центре TIRECRAFT — это совершенно бесплатно!

Проверка глубины протектора зимних шин

Министерство транспорта Канады заявляет, что зимние шины, изношенные почти до 5/32 дюйма (4 миллиметра), не следует использовать на заснеженных дорогах, и большинство производителей шин идут еще дальше, рекомендуя шины с размером протектора 4/32 дюйма (4 мм). Глубина протектора 32 дюйма подлежит замене. Совершенно новые зимние шины будут иметь глубину протектора около 12/32 дюйма.

Для получения дополнительной помощи по проверке глубины протектора зимних шин свяжитесь с местным представителем TIRECRAFT.

Учитывайте отягчающие факторы при оценке состояния зимних шин

Существует множество условий хранения, технического обслуживания и использования, которые могут ускорить износ зимних шин. Если вы подвергали свой снег воздействию любого из следующих отягчающих факторов , возможно, пришло время заказать замену зимней резины, даже если рейтинг износа протектора говорит об обратном.

Некоторые из наиболее распространенных отягчающих обстоятельств включают:

  • Невозможность отслеживать ротацию зимних шин. Несмотря на проверенные зимние характеристики, обеспечиваемые полным приводом, на дорогах по-прежнему много автомобилей с передним приводом, и все они, как известно, очень требовательны к шинам, если их не менять регулярно — рекомендуется каждые 10 000 км. . Если вы не меняли зимние шины каждый сезон, возможно, вам придется заменить их раньше, чем вы думаете.
  • Вождение в теплую или жаркую погоду. В зимних шинах
    используется специальная мягкая резиновая смесь, которая предотвращает их жесткость в холодную погоду. Но тот же блестящий дизайн заставляет зимние шины быстро изнашиваться в теплую погоду.
  • Неправильное хранение зимних шин. Если вы хранили зимние шины в плохих условиях — на солнце, рядом с электродвигателями, выделяющими озон, или неправильно сложенными или подвешенными, — возможно, пришло время заменить их.

Закажите бесплатную оценку зимних шин: обратитесь в местное представительство TIRECRAFT

Воспользуйтесь инструментом «Найти TIRECRAFT», чтобы начать работу с сертифицированным ASE специалистом по шинам рядом с вами.

Задняя часть

Зачем нужны зимние шины, даже если у вас полный привод

Автомобильные гиды Поездка на катке доказала, насколько важны зимние шины. Келли Виард, стойка для шин

Николь Уэйклин

Сейчас прекрасная осенняя погода, но приближается зима. Мы готовимся, упаковывая летнюю одежду и расстегивая свитера, но твоя машина тоже готова? Вы можете подумать, что наличие автомобиля с полным приводом является ключом к беззаботной зимней езде, но если вы игнорируете свои шины, то вы не так готовы, как думаете.

Было время, когда все меняли летнюю резину на зимнюю. Когда в конце 1970-х годов были представлены всесезонные шины, двухгодичная замена шин стала делом прошлого. Может быть удобно оставлять одни и те же шины на машине круглый год, но это не лучшая идея, если вы живете в зимней погоде.

Объявление:

Даже если вы ждете, пока пройдет гроза, а не едете по снегу, вы все равно выиграете от зимних шин, потому что дело не только в белом цвете. Это также связано с холодом, поэтому, если вы не планируете хранить свой автомобиль до весны, есть веская причина поставить на него зимние шины.

Часть путаницы возникает из-за того, что они называются зимними шинами. Их технически называют зимними шинами, потому что они подходят для всего сезона, а не только для снега. Все дело в резиновых смесях, используемых для зимних шин, которые сильно отличаются от тех, что используются в летних или всесезонных шинах.

Подумайте о батончике, который вы положили в морозилку. Сначала он мягкий и липкий, но несколько часов в морозильной камере делают его твердым и ломким. Резиновая смесь во всесезонной или летней шине похожа на тот шоколадный батончик. Когда погода становится холодной, резина становится твердой и ломкой, и вы теряете сцепление с дорогой. Как только температура регулярно падает до 44 градусов, тогда вам следует поставить на свой автомобиль комплект зимних шин.

У нас была возможность увидеть, насколько зимние шины меняют ситуацию при вождении автомобиля на катке. Ребята из Tire Rack предоставили нам одинаковые автомобили, один с всесезонными шинами, а другой с зимними шинами Michelin X-Ice Xi3.

Объявление:

Даже при полном приводе зимние шины имели гораздо лучшее сцепление с дорогой, поэтому они останавливали автомобили быстрее и с гораздо лучшим контролем. Даже при движении со скоростью 10 миль в час всесезонные шины заставляли нас скользить, а зимние шины приводили к быстрой и полной остановке. Резиновые смеси в зимних шинах сыграли решающую роль.

Если вы никогда не покупали зимние шины или прошло уже несколько лет, то вам может показаться немного пугающим, глядя на весь выбор сегодня. Это не просто вопрос поиска зимней шины, подходящей для вашего автомобиля, а затем случайной покупки. Существуют различия между зимними шинами, которые идеально подходят для конкретных ситуаций.

Существуют различные рисунки протектора, которые влияют не только на сцепление с дорогой, но и на дорожный шум. Некоторые зимние шины производят больше дорожного шума, чем другие, что делает их менее идеальными, если вы будете много ездить по шоссе в зимние месяцы. Более тяжелые рисунки протектора также могут снизить экономию топлива, что необходимо учитывать тем, кто совершает зимние поездки на дальние расстояния.

Тип автомобиля, которым вы управляете, также влияет на выбор зимних шин. Точно так же, как вы купили бы другую шину для своего седана, внедорожника или спортивного автомобиля летом, то же самое относится и к вашим зимним шинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *