Когда нужно выжимать сцепление в автомобиле: Нужно ли постоянно выжимать сцепление при торможении: разбираемся в вопросе

Нужно ли выжимать сцепление перед пуском двигателя?

29 мая 2018 12:19

Автомобили

Рассмотрим «за» и «против», а также мнение специалистов по ремонту авто

Выжимаете ли вы сцепление при запуске двигателя? Многие на этот вопрос ответят утвердительно, но немало и тех, кто категорически против этого. Тем временем, некоторые автомобили, например, распространенные модели «Тойоты», устроены так, что без нажатия на педаль сцепления попросту не заведутся. Так как же быть, выжимать или не выжимать?

История вопроса

Попытайтесь вспомнить, кто вас приучил выжимать сцепление и как это аргументировал? Автоэксперты считают, доведенная до автоматизма привычка пришла из СССР. Те, кому довелось ездить на карбюраторных автомобилях, знают: такие авто испытывают определенные трудности с запуском двигателя, особенно холодным. А с выжатым сцеплением стартеру легче провернуть коленчатый вал.

– У меня в автошколе был пожилой инструктор, и он мне сказал: всегда при запуске сцепление нужно выжимать. Хотя мои одногруппники рассказывали, что им такого не говорили. Я доверяла своему инструктору, за рулем 7 лет, и уже сама не замечаю, как выжимаю сцепление. Пробовала контролировать себя и не нажимать на педаль, но было такое ощущение, что без этого я забываю, как заводить машину, – рассказала ижевчанка Марина Яковлева.

Надо выжимать

Сторонники такого запуска двигателя объясняют это несколькими причинами.

– Если сцепление не выжимать, в момент пуска механизму нужно «раскрутить» не только двигатель, но и коробку передач. А холодное масло – густое, от этого ресурс аккумулятора расходуется быстрее, возрастает нагрузка на стартер, – объяснил ижевчанин Андрей.

В автошколах свой резон, связанный с безопасностью.

– У начинающих водителей еще нет привычки снимать коробку с передачи после стоянки транспортного средства, и запуск с включенной передачей может привести к тому, что машина «прыгнет» на стоящее впереди авто. С выжатым сцеплением этого не случится. И как показывает практика, зачастую новички быстрее приучаются нажимать на педаль, чем снимать коробку с передачи, – рассказал инструктор одной из ижевских автошкол Николай Лиманов.

Не надо выжимать

Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

Главный аргумент: такой способ запуска способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс. Речь об упорном подшипнике коленвала. Если сцепление выжимать, то этот элемент подвергается большим нагрузкам, на которые он не рассчитан. Кроме того, смазка до узла доходит не сразу, и какое-то время ему приходится работать не только под нагрузкой, но еще и «всухую».

– 25 лет за рулем, и у меня тоже есть такая привычка выжимать сцепление при запуске двигателя. Однако совсем недавно начались проблемы со сцеплением: автомобиль стал дергаться при трогании, а чуть ранее стал «съедать» масло, и появился стук в двигателе. Разбор показал: износ коренных и упорного подшипника коленвала из-за большого осевого люфта, и износ маслоотражателя переднего подшипника коленвала – масло попало в сцепление. Первое, что у меня спросил мастер: выжимаю ли сцепление, – рассказал ижевский автомобилист Павел Загребин.

Мнение специалиста

В одном из ижевских автосервисов, где за день чинят не один десяток машин, рассказали: дорогостоящий ремонт из-за привычки выжимать сцепление случается, но не часто. При этом нажимать на педаль без надобности не рекомендуют.

– Летом выжимать сцепление при пуске двигателя смысла нет. А вот зимой, когда температура ниже 15 градусов мороза, да, нужно выжимать. Но на педаль давить не дольше 10 секунд, – порекомендовал специалист по авторемонту Юрий Коробейников.

Знай!

Высокая процентная ставка по автокредиту вынуждает экономить? Это можно исправить! 

Ижкомбанк предлагает рефинансирование автокредита по ставке от 11% годовых на срок до 60 месяцев. Предложение действует для тех, кто оформил автокредит не менее 6 месяцев назад и за последние полгода не допускал ни одной просрочки по ежемесячным выплатам. Другие условия для рефинансирования: стабильный доход, 3 месяца стажа на последнем месте работы и не менее 1 года общего стажа, возраст от 21 до 60 лет. Если вы подходите под все параметры, Ижкомбанк поможет погасить ваш «дорогой» кредит в другом банке и вы начнете выплачивать новый, с более комфортными ежемесячными платежами.
АКБ «Ижкомбанк» (ПАО). Лицензия ЦБ РФ №646. 426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 30, т. 8 800 301-91-91, www.izhcombank.ru. Реклама. Указанные условия действительны до опубликования новой информации.

Поделиться материалом:

Подпишитесь на IZHLIFE, и узнавайте новости Ижевска там, где удобно


в каких случаях это необходимо

Если в развитых европейских странах, Японии и США легковые автомобили с механической коробкой передач (МКПП) уже давно являются безнадежно устаревшим архаизмом (кроме некоторых спорткаров и раритетных авто), на территории СНГ все происходит с точностью до наоборот.

Большинство моделей (даже новых) на отечественных дорогах являются представителями бюджетного сегмента. Такие авто традиционно оснащаются привычной «механикой» для максимального удешевления.

Однако дело не только в цене. По сравнению с «автоматом» (АКПП) и тем более «роботом» (РКПП) традиционная механическая коробка передач отличается завидной выносливостью, большим ресурсом, простотой обслуживания и вполне приемлемой стоимостью ремонта КПП данного типа.

Итак, педалей три и никакой автоматики, то есть трансмиссия полностью подчиняется водителю. При этом многие автолюбители постоянно спорят о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя. Данный вопрос порой ставит в тупик не только новичков, но и водителей со стажем. Давайте разбираться.

Содержание статьи

  • Выжим сцепления при запуске мотора: все «за» и «против»
    • Почему и когда сцепление не рекомендуется выжимать перед пуском ДВС
  • Что в итоге

Выжим сцепления при запуске мотора: все «за» и «против»

Как правило, привычка выжимать сцепление перед запуском двигателя у многих водителей, которые ездят на авто с МКПП, является доведенным до полного автоматизма действием. Сцепление выжимается всегда, независимо от времени года, степени прогрева двигателя и т.д.

При этом, хотя и реже, встречаются такие автовладельцы, которые категорически не рекомендуют постоянно выжимать педаль сцепления перед тем, как завести мотор. Рассмотрим аргументы одной и другой стороны.

  • Начнем со сторонников выжима. Если не вдаваться в технические подробности, нажимая педаль сцепления, водитель полностью «размыкает» коробку и двигатель.

Именно по этой причине те, кто привык ездить на машинах еще со времен СССР, хорошо знают о том, что стартеру с выжатым сцеплением легче провернуть коленчатый вал, так как первичный вал в коробке при выжатом сцеплении не крутится.

С учетом того, что карбюраторные автомобили сами по себе часто испытывают определенные трудности с запуском (особенно холодным), становится понятно, зачем выжимать сцепление при запуске двигателя на таких авто.

Теперь о более современных ТС с механической коробкой. Достаточно часто необходимость выжимать сцепление перед пуском мотора продиктована тем, что на некоторых автомобилях европейского и американского производства силовой агрегат  без такого действия попросту не заведется.

Данное решение позволяет повысить безопасность в процессе эксплуатации, особенно если говорить о начинающих водителях. Другими словами, если владелец еще не имеет четко выработанной привычки снимать коробку с передачи после стоянки ТС и переводить КПП на «нейтралку», тогда выжим педали сцепления позволяет избежать рисков запуска ДВС с включенной передачей.

Фактически, исключается вероятность того, что машина дернется при запуске от стартера, что может стать причиной определенных неприятностей. Получается, выжим сцепления играет роль  своеобразной защиты, подстраховывая забывчивого или неопытного водителя.

Следующий аргумент напрямую связан с особенностью конструкции. Если заводить двигатель, особенно холодный, без нажатого сцепления, заряд АКБ расходуется быстрее, возрастает нагрузка на стартер и т.д. Выше мы уже говорили, что если педаль сцепления не выжать, тогда в момент запуска необходимо будет проворачивать и первичный вал КПП.

Если представить, что масло в двигателе зимой густое, к этому добавить еще более вязкую смазку в коробке передач, а также принять во внимание то, что в холодное время года АКБ закономерно хуже держит и сильнее расходует заряд, тогда необходимость выжать сцепление тоже вполне очевидна.

Почему и когда сцепление не рекомендуется выжимать перед пуском ДВС

Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

Главным аргументом является то, что выжим сцепления способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс.

Если точнее, речь идет об упорном подшипнике коленвала. Если сцепление выжимать в момент пуска ДВС, тогда указанный подшипник подвергается значительным нагрузкам, на которые он изначально никак не рассчитан.

Более того, этому элементу под такой нагрузкой приходится какое-то время работать в условиях сухого трения (без масла). Дело в том, что смазочная жидкость, особенно густая, доходит до него не сразу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете о том, какие обороты лучше держать на бензиновых и дизельных авто для сохранения ресурса двигателя без ущерба для динамики.

Результатом становится значительное сокращение срока службы элемента, сам коленчатый вал получает осевой люфт, дальше появляются повышенные вибрации, которые затем передаются на кузов. Итог — двигатель нужно разбирать, так как мотор нуждается в неотложном ремонте.

С учетом приведенной выше информации данная группа автовладельцев акцентирует внимание на том, что выжимать сцепление перед запуском может быть и нужно, но только при определенных условиях. К таковым относится сильное понижение наружной температуры, когда масло в ДВС и КПП сильно густое.

В таких условиях изначально важнее успешно завести двигатель, а не думать о ресурсе подшипника. Однако если никаких предпосылок для выжима нет, то педаль сцепления перед пуском ДВС нажимать не стоит.

Что в итоге

Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что в холодное время года на непрогретом ДВС лучше выжимать сцепление. Это позволит, прежде всего, облегчить запуск мотора и продлить жизнь стартеру.

Дело в том, что на практике получается следующее — заботясь о ресурсе подшипника коленвала и не выжимая сцепление, тем самым водитель сокращает ресурс стартера. К этому стоит добавить и ускоренный выход из строя АКБ. Еще страдает выжимной подшипник и другие элементы самого сцепления.

Как утверждают автомеханики, осевой люфт коленвала не так часто является единственной причиной, по которой ДВС нужно вскрывать. Другими словами, к тому моменту, когда возникнут неполадки с этим подшипником, агрегат сам по себе уже будет иметь солидный пробег, а это в большинстве случаев означает неизбежное наличие целой группы разных неисправностей.

Получается, за время эксплуатации выйдет дороже менять аккумуляторы и постоянно ремонтировать стартер, чем принципиально не выжимать сцепление, ссылаясь на опорный подшипник. Если же ваш автомобиль из той группы авто, которые не заводятся без выжима сцепления, тогда и вовсе не стоит рассматривать эту особенность в качестве проблемы.

Напоследок отметим, что даже с учетом разногласий, как сторонники, так и противники выжима сцепления сходятся в одном — машина должна быть обязательно подготовлена с учетом сезонности.

Очень важно правильно подобрать моторное масло и свечи зажигания для конкретного типа двигателя. В зимний период нужно использовать оптимальный вариант из маловязких масел,  чтобы облегчить прокручивание валов в ДВС и КПП.

Что касается начинающих водителей, следует взять за правило ставить автомобиль на стояночный тормоз (исключение составляет зимний период, когда могут примерзнуть тормозные колодки после простоя), а также всегда проверять, чтобы КПП перед запуском была поставлена на «нейтралку».

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать двигатель после капитального ремонта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях обкатки отремонтированного ДВС, а также об основных правилах и рекомендациях, которые нужно соблюдать в период обкатки двигателя.

Еще одним вариантом, который позволит решить вопрос выжима сцепления, является приобретение автомобиля с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что такая машина будет изначально дороже.

Также автомобили с АКПП сложнее обслуживать, а еще накладываются определенные ограничения в процессе эксплуатации (коробку нужно прогревать перед поездкой, запрещаются пробуксовки в грязи, снегу или на льду, крайне нежелательно или вовсе запрещено буксировать машину с автоматом на тросе и т.д.).

Когда нужно выжимать сцепление в автомобиле с механической коробкой передач?

  • Дом
  • Уроки вождения
    • Информация об уроках вождения
    • Интенсивные занятия
    • Уроки повышения квалификации
    • Области покрытия
    • Специальные предложения
    • Услуги
    • Отзывы
    • Пас Плюс
    • Подарочные купоны
  • Теоретический тест
    • Информация о теоретическом тесте
    • Информация о тесте на восприятие опасности
    • Теоретические тесты
      • Пробный теоретический тест 1
        • Теоретический тест из 20 вопросов 1
        • Полный теоретический тест 1
      • Пробный теоретический тест 2
      • Пробный теоретический тест 3
      • Пробный теоретический тест 4
      • Пробный теоретический тест 5
      • Испытания дорожных знаков
        • Пробный тест дорожных знаков
        • Полный тест дорожных знаков
      • Тест по теории автомагистралей
      • Тест скорости и остановки
      • Самый сложный теоретический тест
  • Экзамен по вождению
    • Экзамен по вождению
      • Информация об экзамене по вождению
      • Секрет прохождения экзамена по вождению?
      • 3 главных совета экзаменатора по вождению
      • Как произвести впечатление на экзаменатора
    • Покажи мне, скажи мне вопросы
      • Покажи мне, скажи мне вопросы
      • Викторина «Покажи мне, скажи мне»
    • Маневры
    • Бланк результатов экзамена по вождению
    • 10 наиболее частых ошибок в экзамене по вождению
    • Видео пробных экзаменов по вождению
    • Маршрут экзамена по вождению
    • Самостоятельное вождение
    • Мифы об экзамене по вождению
  • Советы по вождению
    • Домашние модули обучения
    • Трогание и остановка
      • Как водить машину с механической коробкой передач
      • Как трогаться и останавливаться
      • Обзор управления сцеплением
      • Как никогда больше не глохнуть
      • Как восстановиться после остановки
      • Сначала сцепление или тормоз?
      • Как плавно управлять автомобилем с механической коробкой передач
      • Парковка на возвышенности
    • Переключение передач
      • Метод пальминга
      • Когда переключать передачу
      • Плавное переключение понижающей передачи
      • Когда переключать передачу на подъеме
      • Когда менять передачу на кольцевой развязке
    • Рулевое управление
    • Появление и поворот
      • Выезд и поворот налево
      • Въезд и поворот направо
    • Реверс
    • Начало холма
      • Начало в гору
      • Горка начинается на светофоре
    • Встреча трафика
      • Жилые дороги
      • Проселочные дороги
    • Круговые развязки
      • Какую полосу выбрать
      • Когда безопасно идти?
      • Когда менять передачу на кольцевой развязке
    • Автобусные полосы
    • Пешеходные переходы
      • Информация о пешеходных переходах
      • Викторина «Пешеходные переходы»
    • Дороги с двусторонним движением
    • Автомагистрали
      • Присоединение и отъезд
      • Обгон
  • Дополнительно
    • Временная лицензия
    • Заправка автомобиля топливом
    • Регулировка ремня безопасности
    • Основной и дополнительный светофоры
    • Подсветка приборной панели
    • Прекратить запотевание стекол
    • Мелкий шрифт
  • Контакты
    Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо

Когда нужно выжимать сцепление? Это частый вопрос, который задают начинающие водители, которые учатся водить машину с механической коробкой передач.

Для простоты вам нужно полностью выжать сцепление всякий раз, когда вы хотите полностью остановить автомобиль и при переключении передач.

Вам также потребуется выжать сцепление и использовать «управление сцеплением», чтобы медленно двигаться со скоростью менее 5 миль в час.

Вам также могут понравиться эти:      
Когда менять передачу Управление сцеплением
 
Когда переключать передачу на подъеме Как никогда больше не глохнуть

Видео о том, когда выжимать сцепление

Подпишитесь, чтобы получать больше советов на нашем канале YouTube

 

Полностью выжмите сцепление при остановке.

Если вы едете медленно, со скоростью примерно менее 10 миль в час и хотите остановиться, сначала нажмите сцепление, чтобы машина не заглохла, а затем тормоз, чтобы остановиться.

Если вы едете со скоростью более 10 миль в час, затормозите, чтобы снизить скорость, а затем перед остановкой выжмите сцепление примерно на 2 длины автомобиля, чтобы предотвратить остановку.

Всегда помните, что каждый раз, когда вам нужно ехать медленнее, чем примерно 5 миль в час, вам нужно выжать сцепление, иначе машина заглохнет.

Но вам не нужно выжимать сцепление каждый раз, когда вы тормозите. Например, если вы замедляетесь перед поворотом, вам просто нужно отпустить педаль газа и при необходимости затормозить.

Если вы нажмете сцепление без необходимости или слишком рано, вы заставите автомобиль двигаться по инерции или свободно двигаться, это снижает степень вашего контроля над автомобилем и может увеличить скорость.

 

Управление сцеплением.

Если вы едете со скоростью от 0 до 5 миль в час, вам придется использовать сцепление, чтобы управлять автомобилем на очень малых скоростях. Здесь вы можете поднять сцепление до упора, чтобы машина медленно двигалась вперед. Или немного опустите сцепление, толщиной примерно с фунт монеты, чтобы замедлиться.

Вы можете использовать управление сцеплением в любое время, когда хотите двигаться очень медленно. Вам все равно придется использовать немного газа, чтобы помочь машине не заглохнуть.

Дополнительную информацию об управлении сцеплением см. здесь.

Если вы хотите ехать быстрее, чем примерно 5 миль в час, плавно поднимите сцепление до упора, слегка поджимая газ.

Переключение передач.

В другой раз полностью выжать сцепление можно всякий раз, когда вы хотите переключить передачу.

Для переключения передачи отпустите педаль газа, выжмите сцепление, переключите передачу, плавно отпустите сцепление и снова нажмите на педаль газа.

Если вы не знаете, когда переключать передачу, посмотрите здесь.

Вам также могут понравиться эти:      
Управление сцеплением при движении в гору БЕСПЛАТНЫЙ базовый курс вождения Как восстановиться после остановки Сначала сцепление или тормоз?

 


Трудно найти хорошую автошколу, узнайте здесь, почему вы только что нашли одну из лучших. ..  (нажмите)      Уроки вождения для повышения квалификации становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь…     (нажмите)     Интенсивные занятия для тех, кто хочет быстро научиться вождению. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому…      (нажмите)

Авторские права на сайт World Driving
Главная | Использование файлов cookie | Мелкий шрифт | Карта сайта | Политика конфиденциальности

коробка передач — Нужно ли нажимать педаль сцепления при запуске автомобиля на нейтрали?

спросил

Изменено 5 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 50 тысяч раз

Насколько мне известно, нажатие сцепления и нейтральная передача отключают двигатель от колес. Так будет ли иметь значение, если я не выжму сцепление, если начну с нейтральной передачи?

  • коробка передач
  • сцепление
  • механическая коробка передач
  • шестерни

5

Зависит от конкретного автомобиля. Многие современные автомобили со стандартной коробкой передач в США оснащены датчиком педали сцепления, который не позволит вам завести автомобиль, если педаль не полностью нажата. Вы повернете ключ, и ничего не произойдет.

У меня были старые автомобили, которые предшествовали этому датчику, который мог перемещать автомобиль, если сцепление было включено, а коробка передач включена. Это было названо аварийным способом перемещения транспортного средства (например, если вы заглохли на железнодорожных путях).

17

Будучи из Канады, я чувствую себя обязанным упомянуть, что если вы не выжимаете сцепление во время запуска, когда он совсем холодный (скажем, < 0 по Цельсию), вы заметите, что стартер значительно работает, поскольку он вращает как холодный двигатель и холодная передача. Если на улице очень холодно, в такой ситуации у вашего аккумулятора может не хватить энергии, чтобы вообще завести машину.

Это имеет смысл, если вы когда-нибудь пробовали заливать холодное трансмиссионное масло; оно немного более вязкое, чем моторное масло, и действует как мед при низких температурах.

Это не будет проблемой, когда тепло, или если вы используете синтетическое трансмиссионное масло, но все же это ненужный износ вашего стартера и не очень хорошая привычка.

3

Я езжу на старом Land Rover с 202-дюймовым рядным шестицилиндровым двигателем. И меня учили трогаться с места на нейтральной передаче с выжатым сцеплением. на любом конце своего броска)

Честно говоря, по моему опыту, в любом случае это не имеет значения.

Однако — Запуск двигателя под водой следует производить в нейтральном положении. Я чувствую, как пластины скользят, и точка трения становится догадкой. Если ваш 4WD заглох, то лучше всего начать с коробки передач в нейтральном положении и выжатым сцеплением, чтобы диски сцепления были более сухими, что может быть необходимо для выхода из воды. Это из личного опыта.

На мой взгляд, это хорошая практика. Нажатие сцепления означает, что вы отсоединяете двигатель от коробки передач. Следовательно, мощность, необходимая от стартера, будет меньше. Это не только приведет к меньшему износу стартера, но и потребует меньшего тока от аккумулятора (в случаях, когда состояние аккумулятора ухудшилось).

В случаях, когда в холодную погоду масло в коробке передач становится более густым, а эффективность аккумулятора снижается, эта практика может сэкономить много энергии при запуске двигателя.

Теперь о практической части: будут случаи, когда автомобиль будет случайно оставлен на передаче (кроме нейтральной). Выжатое сцепление при запуске предотвратит движение автомобиля (что иногда может привести даже к небольшому столкновению).

Итак, краткий ответ на этот вопрос — «определенное да»!

2

В некоторых автомобилях (см. ответ Боба Кросса) вам действительно нужно нажать на педаль сцепления, иначе датчик не позволит машине завестись.

Но в большинстве ситуаций следует выжимать педаль сцепления.

Причины нажатия на педаль сцепления:

  • Вы избегаете «тряски и остановки» автомобиля, если оставили включенной передачу. Эта ошибка может привести к механическому повреждению или удару о другую машину (или стену).
  • Устройство автоматического запуска двигателя должно переключать больше передач, оно быстрее изнашивается и больше нагружает аккумулятор.
  • Самостоятельному стартеру потребуется больше энергии аккумулятора, чтобы привести в движение различные механизмы, которые остаются подключенными, если педаль сцепления поднята. Это показывает много эффекта, когда батарея старая, частично разряжена или ваша машина простояла на морозе несколько часов.
  • Менее мощные двигатели, как правило, оснащаются менее мощными автостартерами. Запустить их будет сложнее, если вы оставите педаль сцепления поднятой.

  • Старые, перегруженные, плохо настроенные (карбюрация и т. п.) двигатели и очень холодные двигатели плохо запускаются в течение первых 30 секунд — 1 минуты при поднятой педали сцепления. Старые автомобили с далеко не идеальной смазкой или небольшим смещением шестерен и шарикоподшипников на слух ощущается разница между удерживанием педали вверх или вниз, обороты на слух также меняются.

Единственная причина, по которой я обнаружил, что нужно запускать двигатель с включенным сцеплением и передачей, — это отвезти машину в ремонт, когда насос(ы) сцепления или проводка (старые автомобили) ломаются или застревают. Некоторым хорошим водителям удается переключать передачи при поломанном сцеплении, но в целом лучше постараться как можно скорее отвезти машину в ближайший ремонт (на случай, если не получится увезти ее на эвакуаторе).

Я был бы удивлен, если бы любой серийный автомобиль, продаваемый сегодня (в США?), не имел блокировки сцепления. Вы должны нажать педаль сцепления до пола, чтобы сработал датчик, позволяющий включить стартер.

Итак, отвечая на ваш вопрос, если у вас нет блокировки и вы находитесь в нейтральном положении, технически это не имеет значения. Практически, однако…

Плюсы:

  • Вы предотвратите износ упорного подшипника вашего двигателя. Но мы говорим о незначительном даже в долгосрочной перспективе для большинства автомобилей. Проблемы с этим связаны с более старыми автомобилями с некачественными упорными подшипниками.

Минусы:

  • Вы можете дернуть машину вперед/назад и столкнуться с людьми/предметами.

Для меня минусы перевешивают плюсы.

6

Есть два момента, которые могут привести к движению автомобиля при запуске двигателя: сцепление не выключается при нажатии на педаль и трансмиссия не выключается при переводе рычага в нейтральное положение. Выключение сцепления защищает от отказа трансмиссии, а перевод трансмиссии в нейтральное положение защищает от отказа сцепления. Вероятность одновременного отказа обоих очень мала, поэтому выполнение обоих значительно снижает вероятность неожиданного движения автомобиля.

Это важно даже для автомобилей с переключателями блокировки, поскольку переключатели могут указывать на то, что все находится в безопасном состоянии, даже если фактическое механическое состояние неисправного сцепления или трансмиссии отличается.

Одна из возможных проблем с нажатием на сцепление при запуске двигателя заключается в том, что на большинстве двигателей часть нагрузки на сцепление передается на кривошип. На небольшом количестве автомобилей эта боковая нагрузка на кривошип до появления давления масла может привести к преждевременному выходу из строя.

Довольно редко (я слышал, что это происходит довольно часто только на старом 3,2-литровом двигателе V8 Maserati).

Я всегда так делаю при запуске и выключении двигателя. Это предотвратит неожиданное движение автомобиля (если вы забыли, что автомобиль на самом деле был на передаче, а не на нейтральной передаче. Еще одна вещь, заслуживающая внимания, в основном для современных дизельных автомобилей (но также современных бензиновых автомобилей с турбонаддувом), оснащенных маховиком Duel Mass, заключается в том, что выжимание сцепления при запуске двигателя снижает давление на колесо, что продлевает его срок службы, что особенно важно, учитывая стоимость замены двухмассового маховика.0241

1

«МКПП» стоит в тегах вопроса: для таких трансмиссий не нужно нажимать на педаль сцепления, если вы собираетесь завести машину на нейтрали. С механической коробкой передач вы «всегда» должны запускать машину на нейтральной передаче!

Нажатие на педаль сцепления во время проворачивания коленчатого вала возможно, но это приведет к дополнительному износу системы сцепления, увеличению нагрузки на коленчатый вал и подшипник, так как масло еще не качается. Как правило: педали (любые) нужно нажимать при крайней необходимости 🙂 По возможности держите ноги подальше от них, за исключением, очевидно, газов. Нажимайте сцепление, нажимайте тормоз ТОЛЬКО по мере необходимости.

В Соединенном Королевстве это обычно приводит к провалу экзамена по вождению. 🙂

В автомобиле без автоматической коробки передач, если вы включите зажигание, автомобиль будет двигаться, если он был случайно оставлен на передаче. Он будет резко наклоняться вперед или назад без предупреждения, что может привести к травмам пешеходов и/или повреждению соседних транспортных средств.

И если вы не выжимали сцепление, вы обычно не можете сказать, была ли коробка передач автомобиля оставлена ​​в нейтральном положении или на самом деле включена передача. Имейте в виду, что механические коробки передач, в отличие от автоматических, не имеют видимой метки, указывающей положение трансмиссии — нет метки с пометкой «стоянка» — так как же определить, что коробка передач находится в нейтральном положении?

Иногда ручной тормоз удерживает автомобиль на месте достаточно долго, чтобы двигатель заглох, если повезет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *