Увеличение штрафа за нарушение п. 11.6 ПДД (непредоставление условий для обгона медленно движущимся транспортным средством)
- Главная
- → На голосовании
- → Инициатива в архиве
- Инициатива №
- 74Ф6946
- Уровень инициативы:
- Федеральный
Поделиться
На крупных дорогах с интенсивным движением, затрудняющим обгон, и/или большим количеством зон запрещения обгона, медленно движущиеся транспортные средства нередко собирают за собой длинные, иногда многокилометровые «хвосты», замедляя движение, провоцируя водителей на обгон, нередко в нарушение ПДД, создавая условия для серьёзных ДТП, а также создавая условия для коррупции сотрудников ГИБДД.
В то же время, ПДД содержат пункт 11.6, гласящий:
«11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Предлагается ввести (если их нет) или многократно повысить штраф за нарушение данного пункта ГИБДД до уровня, при котором сотрудник ГИБДД будет заинтересован в обеспечении соблюдения данного пункта правил, и, тем самым, в упрощении дорожной обстановки, уменьшении количества опасных обгонов и, соответственно, в повышении безопасности дорожного движения.
На данный момент сотрудники ГИБДД скорее рады наличию медленно движущихся транспортных средств, провоцирующих массовые обгоны, так как это в лучшем случае пресловутая «палка» за выявленное нарушение ПДД, а в худшем случае — возможность получить «отступные» в обмен на сохранение водительского удостоверения.
Параллельно необходимо конкретизировать данный пункт ПДД, уточнив условия, когда транспортное средство должно уступить дорогу, например, если ТС движется со скоростью более чем на 30 км/ч ниже максимальной разрешённой на данном участке, и за ним собралось 10 и более транспортных средств.
Практический результат
В результате повышения штрафа водители медленно движущихся транспортных средств будут более заинтересованы в соблюдении п. 11.6 ПДД, что повысит среднюю скорость движения по дорогам, за счёт упрощения обгонов повысит безопасность движения, а также уменьшит условия для коррупции сотрудников ГИБДД, связанной с изъятием или неизъятием прав за обгон в неположенном месте.
Решение
Внести изменения в п. 11.6 ПДД, конкретизирующие условия, при которых ТС, движущееся со скоростью существенно ниже скорости потока, в условиях, когда обгон затруднён или невозможен, существенно затрудняющее движение других ТС, должно уступать им дорогу для обгона или опережения.
Значительно повысить штраф за нарушение п. 11.6 ПДД
← К началу списка инициатив
Город Сент-Чарльз, Миссури Обгон и обгон — манера вождения на проезжей части
[R.O. 2011 § 340.030; Р.О. 2009 г. § 72.030; CC 1981 § 18-182]
A.
Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в том же направлении, при условии к ограничениям и исключениям, указанным ниже:
1.
Водитель транспортного средства, совершающего обгон другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должно проехать с левой стороны от него на безопасном расстоянии и не должен снова подъезжать к правой стороне проезжей части до безопасного выезда из обгоняемого транспортное средство.
2.
Кроме случаев обгона и обгона справа разрешено, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить дорогу обгоняющему транспортному средству и должен не увеличивать скорость транспортного средства такого водителя до полного обгона обгоняющим транспортным средством.
Б.
Водитель транспортного средства имеет право на обгон и обходить справа от другого транспортного средства только при следующих условия:
1.
Когда обгоняемый автомобиль делает или собирается повернуть налево;
2.На шоссе, дороге или улице с беспрепятственное покрытие достаточной ширины для двух (2) или более линий транспортных средств в каждом направлении;
3.
На улице с односторонним движением; или
4.
На любом шоссе, дороге или улице с беспрепятственным покрытием такой ширины и четко обозначенными четырьмя (4) или более полосами движения; при условии, что водитель механического транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа при вышеизложенных условиях только тогда, когда такое движение может быть осуществлено в условиях безопасности. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем выезда с асфальтированного или основного участка проезжей части; тем не менее, положения данного подраздела (B)(4) не освобождают водителя от обязанности двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
C.
За исключением случаев, когда проезжая часть разделена на три (3) полосы движения, ни одно транспортное средство не должно двигаться налево стороне от осевой линии проезжей части или дороги общего пользования при обгоне и обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением случаев, когда левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта достаточное расстояние впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон быть полностью выполнено, не нарушая безопасной эксплуатации любое транспортное средство, приближающееся со встречного направления, или любое транспортное средство обогнал.
D.
Ни одно транспортное средство не должно управляться в любое время с левой стороны проезжей части при следующих условиях:
1.
При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителю затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другой транспортное средство может подъехать с противоположной стороны;
2.
Когда обзор закрыт приближаться на сто (100) футов к любому мосту, виадуку или туннеле или при приближении на сто (100) футов или на любой железнодорожный переезд.
[1]
Ссылка на закон штата: аналогичные положения, § 304.016, RSМо.
[Р.О. 2011 § 340.040; Орд. № 15-121 § 3, 6-2-2015]
Водитель транспортного средства не вправе следовать за другим транспортным средством более близко, чем это разумно безопасно и разумно, с должным учетом скорости такого транспортного средства и движения на и состояние проезжей части.
[Р.О. 2011 § 340.050]
A.
Водитель транспортного средства на шоссе при встрече или обгоне с любого направления любого школьного автобуса, который остановился на шоссе с целью получения или выгрузки любых школьников и водитель которых в установленном порядке по закону получивший сигнал об остановке, должен остановить транспортное средство, не доехав до такого школьного автобуса и не должен продолжать движение до тех пор, пока такой школьный автобус не возобновит движения или до тех пор, пока его водитель не подаст сигнал о продолжении движения.
B.
Каждый автобус, используемый для перевозки школьники должны нести спереди и сзади четко видимый знак, содержащий слова «Школьный автобус» буквами не менее чем восемь (8) дюймов в высоту. На каждом автобусе должна быть надпись сзади четким и четким шрифтом следующее: «Закон штата: остановись, пока Автобус загружается и разгружается». Каждый школьный автобус подчиняется положениям Разделов 304.050 — 304.070, RSMo., должны быть оборудованы механическим и электрическое сигнальное устройство, одобренное Государственным советом по образованию который будет отображать сигнал, хорошо видимый спереди и сзади и указывает на намерение остановиться.
C.
Каждый школьный автобус, предназначенный для перевозки учащихся системы государственных школ, имеет полную массу транспортного средства более десяти тысяч (10 000) фунтов, двигатель которого установлен полностью перед ветровым стеклом и входной дверью. за передними колесами, и который используется для перевозки школьников, должен быть оборудован поперечным рычагом. Рычаг поперечной подвески при активации должен выступать минимум на пять (5) футов шесть (6) дюймов от лицевой стороны переднего бампера. Рычаг поперечной подвески крепится с правой стороны переднего бампера и приводится в действие теми же органами управления, что и механические и электрические сигнальные устройства, описанные в подразделе (В) настоящего Раздела. Этот подраздел можно назвать «Законом Джессики» в память о Джессике Лейхт и всех других школьниках штата Миссури, которые были ранены или убиты во время движения школьного автобуса.
D.
Если иное не предусмотрено в настоящем Разделе, водитель школьного автобуса в процессе погрузки или разгрузки учащиеся на улице или шоссе должны активировать механические и электрические сигнальные устройства в порядке, установленном законодательством Совет по образованию, чтобы сообщить водителям других транспортных средств, что студенты загружаются или разгружаются. Район государственной школы имеет полномочия в соответствии с Разделом 304.050, RSMo., для принятия политики, которая предусматривает, что водитель школьного автобуса в процессе погрузки или выгрузка студентов на шоссе с четырьмя (4) или более полосами движения может съехать с главной дороги и загрузить или выгрузить студентов без активация механических и электрических сигнальных устройств таким образом, который дает сигнал другим водителям остановиться и может использовать желтый сигнальные устройства для предупреждения автомобилистов о том, что школьный автобус замедляется до остановки; при условии, что пассажиры не обязаны пересекать любых полосах движения, а также при условии, что аварийный мигающий сигнал огни активируются таким образом, который указывает на то, что водители должны действовать осторожно, и в этом случае водитель транспортного средства может проезжайте мимо школьного автобуса с должной осторожностью. Нет водителя школы автобус должен принимать или высаживать пассажиров в любом месте на шоссе состоящий из четырех (4) или более полос движения, независимо от того, разделены они или нет разделительной полосой или ограждением таким образом, чтобы пассажиры пересекать более двух (2) полос движения; ни пассажиры приниматься или выгружаться, когда транспортное средство находится на дороге или шоссе правильно, если только остановившееся транспортное средство не будет хорошо видно в течение по крайней мере пятьсот (500) футов в каждом направлении до водителей других транспортных средств в случае шоссе без обочины и ограничения скорости выше чем шестьдесят (60) миль в час и не менее трехсот (300) футов в каждом направлении водителям других транспортных средств на других автомагистралях, и на всех магистралях только на то время, которое действительно необходимо для принимать и высаживать пассажиров.
E.
Водитель транспортного средства на шоссе с отдельными дорогами не нужно останавливаться при встрече или обгоне школьный автобус, который находится на другой проезжей части, который движется в в противоположном направлении по шоссе с четырьмя (4) или более полосами движения движения, или которое остановлено в зоне погрузки, составляющей часть автомагистрали с ограниченным или контролируемым доступом или рядом с ней в точке где пешеходам запрещено переходить проезжую часть.
[1]
Ссылка на закон штата: аналогичные положения, § 304.050, RSМо.
[Р.О. 2011 § 340.060; Р.О. 2009 г. § 72.034; CC 1981 §§ 18-225 — 18-227; Орд. № 75-35, 8-6-1975]
A.
Полномочия на подписание улиц и переулков с односторонним движением. Всякий раз, когда какое-либо положение этого правила дорожного движения или постановления города обозначает любую улицу или переулок с односторонним движением, инженер дорожного движения города должны размещать и поддерживать знаки, уведомляющие об этом, и никакие такие правила вступает в силу, если такие знаки не установлены. Знаки, указывающие направление законного движения транспорта должно быть указано на каждом перекресток, на котором движение транспорта встречное запрещенный.
B.
Улицы и переулки с односторонним движением. На тех улицы и части улиц и в тех переулках, которые описаны и обозначены Постановлением движение транспортных средств должно осуществляться только в указанном направлении когда устанавливаются и обслуживаются знаки, указывающие направление движения на каждом перекрестке, где движение в противоположном направлении запрещенный.
C.
Право ограничивать направление движения На улицах в определенные периоды.
1.
Городской дорожный инженер уполномочен для определения и обозначения улиц, частей улиц или конкретных переулков на котором движение транспортных средств должно продолжаться в одном (1) направлении в течение одного (1) периода и в обратном направлении в течение другого периода дня и должны размещать и поддерживать соответствующую разметку, знаки, барьеры или другие устройства для оповещения об этом. Городской трафик Инженер может устанавливать знаки, временно обозначающие полосы движения. транспортом, движущимся в определенном направлении, независимо от осевой линии проезжей части.
2.
Это будет незаконным для любого лица управлять любым транспортным средством в нарушение такой разметки, знаков, ограждений или другие устройства, размещенные таким образом в соответствии с настоящим Разделом.
[1]
Ссылка на закон штата: аналогичные положения, §§ 300.240 – 300.250, RSMo.
Обгон — Fahrlehrer24
Необходимо обгонять слева
Движущийся трамвай обгоняют справа. Если это невозможно, разрешается обгон с левой стороны
Остановившийся трамвай можно обгонять только на малой скорости. Трамвай обгоняют справа обгоняют справа, иначе только слева.
Сигнал «Не обгонять» запрещает водителям автотранспорта обгон многополосных автотранспортных средств и трамваев. обгон многополосных автомобилей и трамваев.
Сигнал «Грузовым автомобилям обгон запрещен» запрещает водителям автомобилей и автопоездов, полная масса которых по техпаспорту превышает 3,5 т, обгонять многополосные автомобили и трамваи; служебные автомобили освобождены от запрета.
Несмотря на отсутствие сигналов обгона, водителям разрешается обгонять транспортные средства, скорость которых не может превышать 30 км/ч (моторизованные одноосные автомобили, моторизованные ручные тележки, моторизованные тележки, рабочие тележки, сельскохозяйственные автомобили), если это это безопасно. Трамваи разрешено проезжать с правой стороны.
Сигнализированные запреты на обгон обозначены сигналами «Конец запрета на обгон» и «Конец запрета на обгон для грузовых автомобилей».
Правильный обгон
Чтобы совершить обгон, не подходите слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Это улучшает видимость и ускорение.
Сначала посмотрите вперед, чтобы увидеть, свободна ли полоса обгона и, прежде всего, может ли встречный транспорт безопасно проехать.
Посмотри в зеркала! Не совершайте обгон, если другой автомобиль уже начал обгон сзади.
Вид сбоку! Если все в порядке, дайте сигнал (вспышка). Осторожно вывернуться. Обгон – это всегда риск!
Поэтому не совершайте обгон, если вскоре после этого остановитесь или повернете!
При движении по параллельным полосам и в населенных пунктах на дорогах с несколькими полосами движения в одном направлении разрешается обгон других транспортных средств справа при условии, что они не останавливаются, чтобы уступить дорогу пешеходам. Однако обгон справа с виражем и обратным разворотом запрещен.
Водители могут обгонять остановившиеся школьные автобусы с включенными аварийными сигналами только медленно и с особой осторожностью; при необходимости они должны остановиться.
Многие опасные ситуации возникают из-за неправильной оценки траектории обгона. Особенно трудно судить о скорости встречных автомобилей.
Для обгона разница скоростей обгоняющего и обгоняемого ТС должна быть не менее 20 км/ч (расчет дистанции обгона).
Переход на другие полосы для обгона запрещен на однополосных дорогах, за исключением полос, отмеченных теми же пунктами назначения.
Водители транспортных средств должны соблюдать боковую дистанцию не менее 1 м при обгоне гусеничных транспортных средств. На узких дорогах они могут совершать обгон только после того, как водитель гусеничной машины освободит для них дорогу. Водитель должен способствовать обгону, при необходимости остановившись.
Пересечение и обгон колонн пешеходов разрешается только на малой скорости. Как правило, похоронные процессии не обгоняют.
Обгон и преодоление препятствий разрешается только в том случае, если необходимое пространство свободно и свободно, а встречному движению не препятствуют. В колонном движении обгонять разрешается только тем, кто уверен, что сможет вовремя повернуть, не мешая другим транспортным средствам.
Каждый, кто совершает обгон, должен проявлять особое внимание к другим участникам дорожного движения, особенно к тем, кого он намеревается обгонять.
Транспортные средства не могут совершать обгон на тупиковых поворотах, на и непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаумов и перед гребнями, на перекрестках дорог только в том случае, если они хорошо видны и право проезда других не нарушается.
Нельзя обгонять транспортные средства, если водитель сообщает о намерении повернуть налево или если он останавливается перед пешеходным переходом, чтобы позволить пешеходам перейти дорогу.
Транспортные средства, заблокировавшие поворот налево, могут быть обогнаны только справа Уступите дорогу движущемуся транспортному средству, объявившему о своем намерении совершить обгон. Обгоняемый автомобиль не должен увеличивать скорость.
Водитель, желающий совершить обгон, должен осторожно развернуться и не мешать следующим транспортным средствам. Он не должен совершать обгон, если перед движущимся впереди автомобилем есть препятствия, такие как строительные площадки, транспортные средства на полосе движения или пешеходы, переходящие дорогу.
После обгона водитель должен снова повернуть, как только опасность для обгоняемого транспортного средства исчезнет.
обгоняемому участнику дорожного движения больше ничего не угрожает
Водители большегрузных транспортных средств должны облегчать обгон более быстрым транспортным средствам, двигаясь крайним справа, соблюдая дистанцию не менее 100 м между ними и, при необходимости, уклоняясь действие. Это также относится к другим автомобилям, если они движутся медленно.
Водитель не должен обгонять транспортное средство, которое обгоняет другое транспортное средство, за исключением случаев, когда один из обгоняемых транспортных средств не является мотоциклом или велосипедом, а дорога широкая и свободная, или если он находится на дороге с разделением по направлениям, имеющей не менее трех полос движения в в том же направлении
Если участникам своей половины дороги не мешают, разрешается обгон справа от линии безопасности также на поворотах и перед гребнями.