СЮРПРИЗЫ «ЗИМНЕГО» ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ПРОГРАМА “ЯКІСТЬ ПІД КОНТРОЛЕМ”
ИССЛЕДОВАНИЯ
СМИ О НАС
‹›
СЮРПРИЗЫ «ЗИМНЕГО» ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Несмотря на то, что в этом году зима выдалась очень тёплой, морозы периодически «прихватывают», что заставляет нервничать владельцев дизельных авто. Ведь каждому из них не понаслышке известно, что ДТ имеет свойство парафинизироваться при низких температурах. Негодная солярка на морозе быстро превращается в кисель — и прощай, фильтры. В последние годы особых проблем с качеством солярки не было, но наступили смутные времена, и специалисты Института потребительских экспертиз решили проверить, как обстоят сейчас дела у «тяжёлого» топлива на украинских АЗС.
Тест-контроль
Из одиннадцати образцов проверенного топлива четыре имели нарушения в качестве. Почти сорок процентов — это плохая новость. А хорошая состоит в том, что нарушения были не критичными, можно сказать, в границах погрешности. Тем не менее, отклонения были, и обнаружены они у весьма крупных игроков, ТНК и Лукойл. Вместе с тем, обнаружены и лидеры. Например, ДТ Energy от сети ANP во время лабораторных испытаний показал самый значительный предел замерзания — 32
Эксперты ИПЭ приобрели «солярку с именем» и «без» в 9 сетях: ANP (Energy), КЛО (Ventus diesel), КЛО ДП, Socar (Nano ДТ), ОККО (ДП Евро), Лукойл (ДП Евро), WOG (Mustang ДТ), Укравто (ДТ плюс), ТНК (Евро), БРСМ Евро и БРСМ ДП. Все топливо проверялось по 4 критериям: температура фильтруемости и цетановое число — эти два показателя особенно важны зимой, а также содержание серы и температура вспышки.
Морозостойкость
Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали — абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом.
Причем 10 из 11 не просто зимние, а арктические, т.е. их можно заправлять в саму суровою зиму и в самые требовательные автомобили. На вопрос: «А зачем в наших условиях использовать дизельное топливо, предназначенное для арктических условий?» ответ прост: очень важно иметь в топливном баке запас прочности.Итак, «полярниками»-рекордсменами по температуре фильтруемост
и стали образцы ДТ Energy (предельная температура — минус 32°С) и КЛО Ventus (предельная температура — минус 26°С). Показатели не рекордные, но очень приличные. У остальных участников, чьё топливо полностью соответствует нормативам, не больше, чем -22 градуса, но и не меньше, чем -18. То есть по морозостойкости все образцы оказались отличниками, что не может не радовать.
Цетан
Этот показатель определяет период задержки воспламенения топливной смеси — т.е. тот промежуток времени, который проходит от момента впрыска топлива до начала его горения. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает дизельный двигатель, больше расход топлива и дымность отработанных газов.
Обычно по этому показателю было много отклонений, но не в этот раз. Все участники показали отличные результаты.
Сера
Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы. Хотя продукты сгорания серы больно бьют не только по окружающей среде, но и по двигателю. Сера, она и зимой, и летом, как говорится, одним цветом. По украинским стандартам допускается разная доля серы в дизтопливе разных видов. Для вида II (соответствует Евро-4) — не выше 50 мг/кг, а в топливе вида I (Евро-5) — и вовсе не более 10 мг/кг. Так вот, из всех проверенных образцов самым грязным оказалось топливо Лукойл (ДП Евро) — 155 единиц при нормативе не более 50. Остальные вписались в вид І. А рекордсменами стали оба образца КЛО — в них серы практически не было, всего 2 мг/кг!
Вспышка
Наконец, последний значимый для нашей проверки показатель — температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива и указывает в первую очередь на пожароопасность топлива. Кроме того, если данный показатель ниже норматива, это может свидетельствовать о попадании в дизтопливо лёгких фракций. Нарушения отмечены у Лукойл (ДП Евро) и ТНК (Евро).
Итого
Главный вывод из нынешнего исследования таков. В целом, ситуация с дизельным топливом несколько ухудшилась в сравнении с прошлым годом, но и нарушения в основном имеют символический характер. Кроме того, довольно тёплая зима делает запас прочности солярки огромным. Вот если бы только и не курс доллара и цена….
Справка: Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при -5°С (топливо мутнеет). При температуре -10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше минус 15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и минус 20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 — предельная температура фильтруемости минус 20 °С; класс 1 — предельная температура фильтруемости минус 26 °С.
дизель
Views: 5794
Дизельное топливо | Olerex
Дизельное топливо – это смесь углеводородов, которая используется, прежде всего, как моторное топливо, кипит при температуре в промежутке 200 – 350 °C и получают его, как правило, на нефтеперерабатывающем производстве. Важные для нас показатели дизельного топлива: цетановый индекс, цетановое число, точка воспламенения, точка засорения холодного фильтра (CFPP), точка помутнения (CP).
Цетановый индекс и цетановое число характеризуют самовозгорание дизельного топлива и способность равномерного горения. Цетановый индекс определяют с помощью расчетов, а цетановое число опытным путем. В случае низкого цетанового числа происходит запоздалая самовоспламеняемость топлива и быстрое горение (возникает «стук» мотора). В случае высокого цетанового числа топливо быстро воспламеняется и горит на кончике сопла не должным образом смешиваясь с воздухом (возникает «дымление» мотора). Цетановое число можно повысить с помощью примесей. Дело в том, что в случае недостаточного использования примесей при длительном хранении топлива цетановое число понижается. Поэтому следует добавлять эти примеси непосредственно перед применением топлива.
Точка воспламенения характеризует огнеопасность топлива и должна быть свыше 55°C. Даже при небольшом попадании бензина в дизельное топливо точка воспламенения понижается и огнеопасность растет. NB! Будьте осторожны при закачивании разных видов топлива одним и тем же прибором.
Точка закупоривания холодного фильтра и точка помутнения характеризуют возможности использования топлива при низких температурах.
Находящиеся в дизельном топливе парафины при понижении температуры начинают кристаллизоваться, что вызывает засорение холодных фильтров и топливных труб, и даже может прервать подачу топлива. У топлива с большой вязкостью медленная текучесть.Показатели морозоустойчивости дизельного топлива
Класс | CFPP | |
C | -5ºC | |
D | -10ºC | |
E | -15ºC | |
F | -20ºC |
Класс | Помутнение | |
0 | -10ºC | -20ºC |
1 | -16ºC | -26ºC |
2 | -22ºC | -32ºC |
3 | -28ºC | -38ºC |
4 | -34ºC | -44ºC |
Летнее дизельное топливо в Эстонской Республике должно соответствовать классу С , а зимнее дизельное топливо классу 1. Летним периодом в Эстонии считается промежуток с 1 мая по 30 сентября, а зимним периодом промежуток с 1 декабря по 29 февраля. Переходящим периодом считаются промежутки с 1 октября по 30 ноября и с 1 марта по 30 апреля.
Продаваемое на Olerex дизельное топливо соответствует эстонским стандартам EVS-EN 590.
ЛЬГОТНАЯ КАРТА
Программа для холодной погоды At Love’s
Приближаясь к холодным месяцам, мы хотели бы поделиться с вами шагами, которые мы предприняли, чтобы защитить вас в этот зимний сезон. Наша эксклюзивная программа для холодной погоды (CWP) гарантирует, что дизельное топливо Love обеспечивает высочайший в отрасли уровень качества и производительности в холодную погоду.
Love’s работает с Power Service для предоставления эксклюзивного CWP, который включает использование моющих, охлаждающих и противообледенительных присадок к топливу для защиты вашей топливной системы в течение всей зимы. Мы начинаем наш CWP в начале сезона, когда температура приближается к 32 ° F, чтобы обеспечить вам более полную защиту. Наша программа действует до 1 апреля 2023 года или позже, если это необходимо, поэтому вы можете быть уверены, что в течение всей зимы, от Техаса до Миннесоты и повсюду между ними, Love’s Quality Fuel обеспечит самую передовую защиту, чтобы ваши тракторы работали бесперебойно без затрат. время простоя.
Некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем в отношении нашей зимней программы, включают:
В: Какую производительность обеспечивает Love’s CWP?
A: CWP The Love включает в себя несколько мероприятий, чтобы вы могли испытать высочайший уровень качества. Наша программа включает:
- Комплексное техническое обслуживание топливного бака в течение всего года для предотвращения повреждений топливной системы, вызванных влагой и микробным ростом
- Моющие присадки для очистки и защиты топливной системы, а также оптимизации работы биодизеля в холодные месяцы для предотвращения загустевания
- Топливные присадки для повышения текучести и антиобледенения, которые помогают замедлить естественное гелеобразование дизельного топлива № 2 в холодные месяцы и химически изменяют топливо для улучшения потока топлива и уменьшения засорения фильтров
- Общенациональное покрытие для обеспечения защиты тракторов, заправляющихся на юге, если они едут в северные штаты с более экстремально холодной погодой
- Ведущая в отрасли многоуровневая обработка присадок с 3-кратным использованием присадок, начиная с 10°F
Дополнительную защиту можно получить, купив антигель Love’s Diesel Anti-Gel в магазинах Love’s.
В: Какие магазины включены в CWP?
A: От Техаса до Миннесоты и повсюду между ними каждый магазин Love’s включен в CWP, чтобы обеспечить нашим клиентам душевное спокойствие, гибкость и гарантию качества, которые дает каждый галлон дизельного топлива Love’s. Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту всех местоположений CWP.
В: Откуда Love’s узнает, сколько добавки нужно использовать?
О: Мы работаем напрямую с Power Service, чтобы тестировать образцы топлива в течение зимы, чтобы определить необходимое количество присадок для защиты вашей топливной системы. Присадки, используемые в эксклюзивной формуле Love, проходят всесторонние испытания на отсутствие вреда, в дополнение к испытаниям на эффективность в холодную погоду в реальных условиях, чтобы помочь защитить вас от замерзания топливопровода, гелеобразования и засорения топливного фильтра.
В: Стоит ли опасаться зимнего биодизеля?
A: Love’s имеет обширную сеть магазинов по всей территории Соединенных Штатов с передовым инъекционным оборудованием, позволяющим оптимизировать и ответственно использовать биодизель. Эта сеть позволяет Love’s быстро реагировать на быстро меняющуюся погоду, увеличивая или уменьшая количество биодизеля, доступного в конкретном магазине. Кроме того, Love’s использует эксклюзивную моющую формулу для оптимизации работы биодизеля в холодную погоду, обеспечивая уверенность в том, что вы всегда получаете топливо высочайшего качества для защиты вашей топливной системы.
В: Как подготовить грузовики к холодам?
A: Вот несколько ключевых моментов, которые вы можете выполнять/контролировать, чтобы уменьшить потенциальное воздействие холода на топливную систему вашего грузовика.
Техническое обслуживание и контроль топливной системы/бака грузовика
Чтобы предотвратить проблемы с топливным баком/системой, рекомендуются следующие меры:
- Держите топливный бак заполненным, чтобы уменьшить образование конденсата/воды в топливе. Конденсат, образующийся в частично заполненном баке, способствует росту микроорганизмов, которые могут забивать топливные фильтры и ограничивать подачу топлива.
- Проверьте топливный фильтр и нагреватель Davco (в соответствии с руководством по эксплуатации — еженедельно сливайте воду из топливного фильтра Davco с помощью сливного клапана фильтра).
- Чтобы предотвратить рост микробов в топливном баке, при необходимости добавьте биоцид.
- Откройте сливное отверстие в нижней части топливных баков, чтобы слить всю воду и/или осадок.
- Затяните все крепления и кронштейны топливного бака. Одновременно проверьте уплотнение крышки топливного бака, сапун в крышке и состояние гибких топливопроводов. При необходимости отремонтируйте или замените детали.
Как подготовить автопарк и топливные баки к зимней погоде
Зимние месяцы могут вызвать значительный стресс у владельцев автопарков. Чтобы снять часть этого стресса, есть способы подготовиться к суровой зимней погоде, которая может включать снег, ледяной дождь, мокрый снег и сильный холод/ветер.
Первым шагом является ознакомление с Предупреждениями о зимней погоде, наблюдениями и рекомендациями, которые Национальная метеорологическая служба использует, говоря о предстоящих погодных явлениях. Три ключевых термина:
Предупреждения: Примите меры: Предупреждения выдаются, когда зимние осадки могут привести к угрозе жизни или имуществу. Предупреждение является наиболее серьезным из сообщений о зимней погоде и указывает на то, что необходимо немедленно принять меры, чтобы подготовиться к шторму. На этом уровне зимний шторм, скорее всего, повлияет на вашу область, и необходимо принять меры для обеспечения безопасности.
Вахты: Будьте готовы: Вахты выдаются, когда возможны значительные осадки воды в течение 24-48 часов. Часы не означают, что это надежная вещь, но предназначены для того, чтобы предупредить вас о том, что может возникнуть опасная зимняя погода. На этом уровне существует вероятность суровой зимней погоды, поэтому следует будьте готовы.
Рекомендации: будьте внимательны : Рекомендации выпускаются в отношении зимних осадков, которые, как ожидается, не создадут значительного риска для жизни и/или имущества, но все же могут повлиять на путешествия или другие виды деятельности. На этом уровне нужно быть в курсе зимних погодных условий.
Источник определений: Определения зимней погоды Национальной метеорологической службы
Что означают эти термины для подготовки моего флота и танков?При выпуске рекомендации Diesel Direct рекомендует выполнять плановое техническое обслуживание, проверяя:
- резервуары для хранения топлива и техническое обслуживание для удаления воды
- фильтры насоса и сетчатые фильтры для очистки от мусора/отложений
- седельные цистерны грузовиков для воды и дренажа при необходимости
- встроенные топливные фильтры и при необходимости заменить
- дренаж встроенных топливных/водяных сепараторов
Когда выпускаются часы , Diesel Direct рекомендует:
- убедиться, что все топливные баки полны
- обработка топлива добавками для предотвращения проблем, связанных с топливом
- иметь на инвентаре присадки для аварийной обработки топлива в качестве превентивной меры
Когда выдается предупреждение , вы должны быть готовы пережить бурю.
Чем может помочь Diesel Direct?Хотя у нас нет возможности предотвратить зимнюю бурю, мы можем помочь вам подготовиться. Diesel Direct предлагает поставку и доставку 24/7, 365 дней в году. Наш парк специализированных грузовиков и транспортных средств всегда готов предоставить вам наиболее эффективную доставку дизельного топлива, мобильную заправку автопарка и топливо самого высокого качества. Кроме того, мы предлагаем продукты, которые помогут вам подготовиться к зимним месяцам:
RoadChamp® : наше запатентованное дизельное топливо премиум-класса, адаптированное для улучшения зимних эксплуатационных характеристик вашего топлива. Это помогает максимизировать защиту от холода, снижая при этом зависимость от смешивания керосина. Кроме того, наш антиобледенитель помогает безопасно предотвратить обледенение всей топливной системы, используя антиобледенитель реактивного типа, загруженный в 4 раза сильнее защиты.