При запуске двигателя Дэу Ланос слышен свист: причины, диагностика
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.
Определение причин неисправности
Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Дэу Ланос могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.
Неисправность автомобиля.
Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.
Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель Дэу Ланос при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:
- Ремень газораспределительного механизма.
- Ремень генератора.
- Ремень гидроусилителя ремня.
- Ремень водяного насоса.
- Другие ремни привода навесного оборудования.
Методы устранения
Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.
Приводной механизм.
Привод газораспределительного механизма
Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.
Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.
Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.
Приводные ремни навесного оборудования
В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.
Ремень генератора.
Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.
Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.
Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.
Вывод
Причина свиста двигателя Дэу Ланос при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.
Свист при запуске двигателя. — Nexia N-150(new)
02.09.2010, 12:36 #1
Свист при запуске двигателя.

Господа кто сталкивался со свистом при запуске? Машина заводится и появляется свист на 1 секунду. Ремень генератора или что-то другое? Во время всей поездки он о себе не напоминает вообще..
02.09.2010, 12:38 #2
Свист при запуске двигателя.
Ремень генератора. поодтянуть надо
02.09.2010, 15:49 #3
Свист при запуске двигателя.
а кто нибудь знает если воткнуть через тройник прикуривателя телефон на зарядку ,навигатор,хэндс фри,анти радар,трансмиттер.…сильная нагрузка будет на АКБ или для него это ерунда?
02.09.2010, 15:52 #4
Свист при запуске двигателя.
приходит кирдык твоему аккуму и подтяжка ремня не поможет!у меня такая же шня!
02.09.2010, 15:55 #5
Свист при запуске двигателя.
Сообщение от Президент
а кто нибудь знает если воткнуть через тройник прикуривателя телефон на зарядку ,навигатор,хэндс фри,анти радар,трансмиттер.
…сильная нагрузка будет на АКБ или для него это ерунда?У вас «тройник» или «пятерник»? Данные устройства потребляют мало тока, поэтому аакуму ничего не будет. А вообще нужно заводить двигатель, когда подключаете что то в прикуриватель, тогда нагрузка ляжет не на аккумулятор, а на генератор.Если хотите настоящую мужскую нагрузку, то включите в прикуриватель: пылесос, преобразователь на 220V, компрессор и для контроля сабвуфер с усилком через прикуриватель протяните.
02.09.2010, 16:14 #6
Свист при запуске двигателя.
Сообщение от kisson
приходит кирдык твоему аккуму и подтяжка ремня не поможет!у меня такая же шня!
а причём тут аккумулятор и подтяжка ремня??
у меня пока всё хорошо если не считать что при запуске свист и то не всегда..
02.09.2010, 16:19 #7
Свист при запуске двигателя.
Сообщение от Romualdo
У вас «тройник» или «пятерник»? Данные устройства потребляют мало тока, поэтому аакуму ничего не будет. А вообще нужно заводить двигатель, когда подключаете что то в прикуриватель, тогда нагрузка ляжет не на аккумулятор, а на генератор.
Если хотите настоящую мужскую нагрузку, то включите в прикуриватель: пылесос, преобразователь на 220V, компрессор и для контроля сабвуфер с усилком через прикуриватель протяните.
ещё холодильник и обогреватель забыл ……….
а вообще у меня переходник на 2 прикуривателя и 2 usb входа.
02. 09.2010, 16:20
#8
Свист при запуске двигателя.
заглуши машину вруби музон мин на 10 потом заведи-засвистит!а если просто заглушить и отключить все потребители на это же время-не засвистит!у Гнома такая же история как и у тебя и у меня!
02.09.2010, 16:31 #9
Свист при запуске двигателя.
Сообщение от kisson
заглуши машину вруби музон мин на 10 потом заведи-засвистит!а если просто заглушить и отключить все потребители на это же время-не засвистит!у Гнома такая же история как и у тебя и у меня!
а чего делать то.……..я пока на гарантии!!
02.09.2010, 16:36 #10
Свист при запуске двигателя.
Сообщение от kisson
заглуши машину вруби музон мин на 10 потом заведи-засвистит!а если просто заглушить и отключить все потребители на это же время-не засвистит!у Гнома такая же история как и у тебя и у меня!
По таким симптомам можно сделать вывод, что аккумулятор разряжается и при запуске требует «себе обратно» с генератора. У генератора есть свойство: чем больше с него требуют, тем труднее ему крутиться. А свист это в любом случае ремень, которые проскальзывает, когда возрастает нагрузка на генератор.Сообщение от Президент
а чего делать то.
В первую очередь посмотреть натяжение ремня. «Провис» при нажатии с силой 10кгс должен составлять не более 10-15 мм. Если он более, то просто подтянуть.……..я пока на гарантии!!
Странные автомобильные шумы, которые вы никогда не должны игнорировать. Другое дело, когда вдруг какой-то шум прерывает ваши мысли. Что за странный звук издает твоя машина? Что это значит?
У вас может возникнуть соблазн просто включить радио погромче, чтобы заглушить этот шум. Кто может позволить себе дорогой счет за ремонт в эти дни?! Может быть, если вы включите радио, этот шум просто исчезнет. Ваша машина работает нормально, так что, вероятно, ничего страшного, верно?
Это правда, что иногда ваша машина начинает издавать странный шум, и это НЕ НИЧЕГО. Застрявшая ветка под рамой или камешек, застрявший между тормозным диском и тормозной колодкой. В большинстве случаев эти вещи выпадают или изнашиваются, и шум исчезает.
К сожалению, также верно и то, что часто ваш автомобиль пытается вам что-то сказать, и игнорирование этого означает еще больший счет за ремонт в будущем.
Вот пять странных звуков, которые вы можете услышать от своей машины, и их значение.
Странный звук №1 — лязг при проезде неровностей
Стук, глухой стук или другой тип шума при проезде неровностей могут быть различными проблемами, но наиболее распространенные из них связаны с внешний интерфейс. Это означает, что вы, возможно, изношены:
Это также может быть не чем иным, как незакрепленной частью выхлопной трубы, для удержания которой на месте требуется новый U-образный болт.
Вождение автомобиля с неисправными передними частями может быть чрезвычайно опасным. Плохие шаровые опоры, например, могут настолько сильно изнашиваться, что шина может упасть с автомобиля.
Мы не пытаемся вас напугать; мы просто подчеркиваем, что это может в конечном итоге превратиться в опасную ситуацию, если вы не решите ее незамедлительно.
Принесите свой автомобиль в автосервис Гонконга для осмотра, и мы сообщим вам, если это сломанный болт выхлопной трубы или неисправная шаровая опора.
Странный звук №2 — Щелкающие или лязгающие звуки при выполнении поворотов
Часто щелкающий или щелкающий звук, возникающий только на низкой скорости при выполнении поворота, является признаком неисправности шарнира равных угловых скоростей, часто называемого ШРУСом. . В вашем автомобиле их 4, как внутренние, так и внешние на каждом колесе. Эти соединения защищены от воды и дорожного мусора резиновым чехлом, называемым чехлом CV. Когда ботинок со временем рвется или изнашивается, грязь, песок, смола, галька и другие вещества попадают в сустав и вызывают его изнашивание. Порванный пыльник также позволяет выпасть смазке из шарнира. Иногда соединение можно очистить, добавить смазку и заменить пыльник, но к тому времени, когда вы услышите эти щелкающие звуки, повреждение, вероятно, уже нанесено, и соединение необходимо будет заменить.
Странный звук №3 — шипящий или свистящий звук в передней части автомобиля иногда шипящий или свистящий звук в передней части двигателя является признаком того, что автомобиль перегревается или вот-вот перегреется.
Иногда шипящий звук может исходить из-за трещины или поломки вакуумной магистрали или пластикового соединения, соединяющего два резиновых вакуумных шланга.
Обратите внимание на этот шипящий или свистящий звук. Если вы слышите его только первые несколько минут при запуске двигателя, скорее всего, это вакуумный шланг. Если этот звук возникает после того, как вы проехали около 10 миль, возможно, автомобиль готов к перегреву. Немедленно проверьте свой автомобиль, если вы думаете, что он может перегреваться, так как позже это может привести к серьезным проблемам с двигателем и даже с трансмиссией.
Странный звук №4 – Визг или стоны при поворотах
Система гидроусилителя руля в вашем автомобиле — это то, что позволяет поворачивать даже большой внедорожник одной рукой. Эта система работает с гидравлической жидкостью, как и тормозная система. Когда в системе мало жидкости, вы можете услышать глубокий низкий стон или пронзительный визг при повороте руля.
Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля. Возможно, у вас просто мало жидкости, или у вас может быть утечка из одного из двух шлангов в системе. Насосы гидроусилителя руля очень долговечны, но они могут изнашиваться, особенно если они часто работают с очень небольшим количеством жидкости в системе. Если в вашем автомобиле используется ремень гидроусилителя руля, он также может быть изношен или ослаблен. Принесите автомобиль в автосервис Гонконга, и мы будем рады решить вашу проблему.
Странный звук № 5 — пронзительный визг двигателя
Хотя причин может быть несколько, есть вероятность, что проблема связана с приводным ремнем. Если у вас более старый автомобиль, у вас может быть несколько ремней, например ремень вентилятора, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля.
В большинстве новых моделей используется один ремень, называемый поликлиновым ремнем, для управления всеми системами. Когда ремень изнашивается, он может начать проскальзывать, вызывая эти ужасные визжащие звуки. Существуют также мелкие детали, называемые натяжителями и шкивами, которые предназначены для удержания ремня в натянутом состоянии. Однако натяжители и шкивы изнашиваются, и когда они замерзают, ремень сильно нагревается и визжит, как свинья.
Не игнорируйте проверку этого звука. Если ремень оборвется, ваш автомобиль проработает еще 5-15 минут, так как аккумулятор не будет получать заряд от генератора. Это также может привести к перегреву автомобиля и поломке двигателя.
Лучшее, что вы можете сделать, когда услышите какой-либо странный шум, — это доставить машину к профессионалам в Гонконгском автосервисе. Мы будем рады сообщить вам, если вашему автомобилю в ближайшее время просто понадобятся новые шины или вам нужно заменить жизненно важную деталь.
Знание того, что это за странный шум, и решение проблемы будет самым эффективным с точки зрения затрат, что вы можете сделать. Включение радио ударит по вашему кошельку сильнее, чем лежачий полицейский.
Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу. Мы открыты во время этого кризиса COVID-19, и мы будем более чем рады обслужить вас.
Прерывистый свистящий звук из передней части кузова автомобиля…
Прерывистый свистящий звук из передней части автомобильного…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Алисса Т
на 25 ноября 2016 г.
Я заметил прерывистый свист или визг, исходящий из передней части моей машины. Это не заметно, когда я впервые завожу машину, и наиболее заметно, когда я на передаче, но остановился, например, на красный свет. (Хотя это может быть просто из-за того, что я не двигаюсь, и поэтому это более очевидно для меня) это также не постоянный шум, и здесь нет различимой закономерности. На общую производительность автомобиля это не повлияло — когда я запускаю его, ускоряюсь, тормозлю и т. д. — я не почувствовал никакой разницы. Все остальное работает просто отлично, и ни одна из моих сигнальных лампочек на приборной панели не горит, поэтому я не уверен, что это может быть. Я думаю, что это какой-то ремень, но у меня еще не было возможности его примерить. Спасибо!
Пробег моей машины 145000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет:
Звук, который вы описываете, очень похож на звенящий или приводной ремень, который начинает проявлять признаки ослабления или повреждения. По мере того, как ремень постепенно ослабевает, этот шум будет становиться более заметным, пока не станет постоянным. Лучшее, что вы можете сделать, это попросить профессионального механика завершить проверку автомобиля, чтобы убедиться, что ремень является источником, или заменить ремень, который вызывает шум.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Притирка подшипников передних колес
Здравствуйте. Если вы слышите рычание или скрежет во время движения по дороге, то, скорее всего, это неисправный подшипник. Их необходимо обслуживать и заполнять новой смазкой с течением времени, чтобы предотвратить…
Утечка бензина и масла из автомобиля
Утечка жидкости и масла, к сожалению, со временем будет только усиливаться. Основные жидкости, которые могут вытекать сзади, могут быть серьезной проблемой для тормозной жидкости или топлива. Утечка любой из этих жидкостей потенциально может быть…
Утечка гидроусилителя руля
Приветствую! Есть несколько вещей, которые могут вызвать утечку: шланг низкого давления, шланг высокого давления, протекающий насос или протекающая рейка и шестерня. Я предлагаю проверить эти компоненты на наличие утечек (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-fluid-is-leaking-inspection) сертифицированным специалистом, например…
Автомобиль не заводится после замены замка зажигания
Здравствуйте. Если ваш Buick Riviera 1998 года не заводится дистанционно или при полном повороте ключа, то у вас либо неисправно реле стартера (https://www. yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement), либо проблема со стартером (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) или…
Автомобиль, потребляющий много масла — Volkswagen Touareg 2013
масла (https://www.yourmechanic.com/article/What-Does-It-Mean-When-My-Car-Is-Burning-Oil_3) в качестве нормальной функции двигателя. Volkswagen имеет тенденцию делать это. Если не по дизайну, есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Плохие прокладки позволят…
Требуется жидкость для гидроусилителя руля
Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужна более подробная информация. В системах гидроусилителя руля используются шланги, напорный шланг и возвратный шланг. Напорный шланг идет от насоса к гидроусилителю руля…
Опасно ли водить машину, когда чувствуется запах бензина?
Привет. Когда вы открыли капот, чтобы добавить моторное масло в двигатель, и почувствовали запах паров топлива, проблема может быть в топливных форсунках (https://www. yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement). Скорее всего, уплотнительные кольца топливных форсунок (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-o-rings-replacement) раскололись или треснули….
где я могу найти сертифицированного дилера автомобилей Suzuki в Салеме и Портленде, штат Орегон?
Power Mazda Suzuki Адрес: 3248 Market St Ne Salem, OR 97301-1815 Scott Esty Suzuki Адрес: 2910 Se Main St — Portland Portland, OR 97214
В моей машине есть провод, который горит только тогда, когда машина выключена? ?
Привет. Проверьте блок предохранителей на наличие цепей под напряжением с помощью контрольной лампы и выключателя зажигания, повернутого в положение «выключено». Затем подключите систему наружного освещения к этому порту с помощью плавкой вставки и тумблера…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы спортивный тренер
Если вы спортивный тренер, вам нужен подержанный автомобиль с большим количеством места для перевозки снаряжения.