Расточка коленвала — для чего ее проводят?
Коленчатый вал являет собою устройство, узел деталей, которые имеют достаточно сложную форму. В данном устройстве есть в наличии определенные шейки, которые предназначаются для крепления шатунов, посредством которых коленвал воспринимает все усилия, преобразуя их в крутящий момент. Данное устройство является конструктивно составной частью кривошипно-шатунного механизма.
Коленчатый вал является не только очень дорогим устройством, но и самым нагруженным. Все силы, которые воздействуют на него, имеют очень большое давление, вследствие чего работа устройства усложняется. Вообще, данное давление заключается в газах, которые передаются через шатуны непосредственно от поршней в процессе сгорания. Помимо этого, такое давление возникает посредством сил инерционных от их возвратно-поступательного движения. Кроме того, все действующие силы являются переменными по величине и направлению, следовательно, они пытаются ломать и гнуть коленчатый вал в один и тот же момент времени, но в разных точках сечения. Для того, чтобы противостоять такого рода нагрузкам, устройство коленвала должно быть прочным и жестким. Помимо этого в таком случае очень важным является аспект усталостной прочности – способности к выдержке переменных нагрузок.
Так, все поверхности шеек коленчатого вала должны иметь способность противостояния износу в использовании на протяжении множества тысяч часов непрерывной работы. В совокупности это будет достигаться особой конструкцией устройства, технологией и материалами обработки коленчатого вала на производительном предприятии. Если автомобилист нормально эксплуатирует данное устройство, то срок его службы не ограничиться несколькими годами. Тем не менее, не всегда можно этого достичь. Если автолюбитель будет использовать низкокачественное масло, не будет уделять время на его элементарную замену и контроль уровня, не будет заменять неисправный фильтр, будет только постоянно использовать двигатель на максимум возможностей, ко всему этому еще и ездить на недостаточно прогретом двигателе, то нужно будет готовиться к тому, что коленвал в скором времени придет в неисправность.
Довольно важной частью и деталью коленчатого вала является вкладыш, а точнее вкладыши, которые могут приходить в неисправность. Тем не менее, не все автомобилисты могут различать такого рода проблему, плюс еще и не знают, как ее решить. И поэтому вполне логическим при любом ремонте двигателя у автолюбителя возникнет вопрос, каким образом можно определить износ вкладышей коленчатого вала, а также необходимый следующий ремонтный размер, что будет весьма актуальным после непосредственного процесса расточки коленвала. Обычно, в таких случаях для того, чтобы замерить все грядущую деформацию используют микрометр, который измеряет все линейные размеры. Тем не менее, можно самостоятельно с высокой точностью определить все размеры «на глаз», визуально. Так, сразу же можно оценить возможность последующей процедуры расточки коленчатого вала.
В тех редких, хотя, в последнее время частых, случаях, когда вкладыши коленчатого вала были повернуты, потребуется незамедлительная замена всех деталей такого рода. Узнать о данной поломке не составит труда, так как сломанный механизм будет издавать очень громкий стук и вечные попытки глушения двигателя. Встречается и такое, что все шейки заклинят, вследствие чего дальнейшее передвижение транспортного средства является невозможным. Во всех других случаях нужной процедурой будет проведение тщательного осмотра, и, в том случае, если на шейках обнаружатся разного рода волнообразные канавки, которые могут быть прочувствованы посредством рук, нужно будет произвести расточку коленчатого вала и установку вкладышей необходимого соответствующего ремонтного размера.
1. Зачем и когда возникает необходимость проточить коленвал?
Ни для кого не секрет, что непосредственно в двигательном блоке устройство коленчатого вала закрепляется посредством помощи коренных подшипников скольжения. Так, число такого рода деталей напрямую зависит от количества цилиндров в двигателе. На валу для каждого отдельного поршня имеется шатунный подшипник скольжения. В первом и втором подшипнике плотное соприкосновение всех эксплуатационных частей будет происходить посредством вкладышей. Материал для сплава вкладышей подбирается с расчетом на то, чтобы можно было обеспечивать минимальное трение при подаче масла, а также допустить возможность свободного вращения коленчатого вала.
И тем не менее, даже все идеальные поверхности внутренних обойм вкладышей и шеек которые были с точностью отполированными, еще и с условием, что между ними происходит подача масла под огромным давлением, приходят в износ с течением времени. При учете увеличения зазора, в самой системе давление масла снижается, а возникающий люфт будет приводить к колоссальному износу устройства. Если же автомобилист заметит устойчивое снижение давления масла, которое будет происходить с условием, что насос находится в исправном состоянии, то следует бить тревогу, так как нужно будет произвести замену вкладышей.
Для возможности установки и использования новых ремонтных вкладышей потребуется процедура расточки коленчатого вала, что означает: доведение наружного диаметра шеек до параметров и размеров вкладышей. Каждая индивидуальная двигательная модель имеет определенный комплект вкладышей. Так, например, для двигателей, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ, выпускают 4 набора вкладышей для ремонта. Следовательно, расточку коленчатого вала можно проводить не более четырех раз.
Проворачивание и залипание вкладышей коленчатого вала принуждает автолюбителей проводить процедуру ремонта, которая непосредственно связана с расточкой всего устройства. Это связано с тем, что тотальное восстановление идеальной и гладкой поверхности шеек является невозможным без данной процедуры.
2. Как выполняется проточка коленвала?
Не все автомобильные ремонтные процедуры могут быть под силу всем автомобилистам в выполнении собственными руками. Так, существует множество видео материалов, которые находятся в сети Интернет и рассказывают о том, как же правильно произвести расточку коленчатого вала. Данная процедура должна выполняться на особых станках с высокой точностью. Выполнять расточку коленвала нужно лишь профессионалам и специалистам высокого класса. Именно этими людьми будет определяться возможность в токарной обработке и размере выбранных на замену вкладышей.
Посредством устройства микрометра будет измеряться существующий диаметр устройства. Стоимость такого рода услуг является достаточно высокой, и, тем не менее, она будет значительно отличаться от тотальной замены коленчатого вала. Помимо этого, каждый специалист, который берется за такого рода работу будет проверять, не было произведено осевое смещение шатунных шеек, или же не искривился коленчатый вал «в дугу».
3. Участие автовладельца в процессе реставрации.
Сам владелец транспортного средства может принимать достаточно активное участие в процедуре ремонта двигателя внутреннего сгорания. Так, автолюбитель для того, чтобы процесс прошел быстрее, может произвести тотальный разбор всего навесного оборудования двигателя, произвести снятие двигателя из отсека его расположения и вымыть его. Кроме того автомобилист может произвести демонтаж и разборку самого коленчатого вала. После всех проведенных токарных работ нужно произвести сбор устройства в идеально точном обратном порядке. Сама же процедура замены вкладышей и расточки коленчатого вала является достаточно ответственной и сложной.
Успех подобного рода процедуры будет возможен в том случае, если будут соблюдаться все нижеуказанные правила:
— в момент непосредственного демонтажа устройства коленчатого вала нужно промаркировать все старые вкладыши и передать их специалисту;
— после проведения процедуры расточки в обязательном порядке нужно провести тотальную продувку и промывку масляных каналов;
— не следует самостоятельно устанавливать новое устройство и новые вкладыши, лучше доверить дело специалисту.
В результате проделанной работы нужно обязательно соблюсти технологию обкатки автомобиля. Так, нужно соблюдать один скоростной режим на определенном километраже пробега, производить своевременную замену фильтра и масла, а также не допускать перегрева двигателя. Только при выполнении всех вышеуказанных условий можно увеличить срок жизни отремонтированного двигателя.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Работы по блоку цилиндров | Цена | ||
---|---|---|---|
Расточка и хонингование | ВАЗ 2101 -2112 | 3500 | |
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 | 3500 | ||
иномарка, в том числе через ремонт | (за цилиндр) | 1250 | |
иномарка (алюсил) | (за цилиндр) | 6500 | |
мото | (за цилиндр) | 2000 | |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) | 50% | ||
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (со стоимостью гильзы) | ВАЗ, Таврия, «Ока» | 2500 | |
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 | 2500 | ||
УАЗ (в 100мм) | 4500 | ||
иномарка (чугун) гильза чугун | (за цилиндр) | 5000 | |
иномарка (алюминий} гильза чугун | (за цилиндр) | 5000 | |
иномарка V-образный (чугун) гильза чугун | (за цилиндр) | 6000 | |
иномарка V-образный (алюминий) гильза чугун | (за цилиндр) | 6000 | |
Гильзовка cummins Газель 4 цилиндра (под ключ) | за блок | 16000 | |
Ра6ота по 1 цилиндру или съем более 1 мм | +20% | ||
Дополнительные у слуги по блоку цилиндров | |||
Замена вкладышей ВПМН | ВАЗ 2101 -2107/ ГАЗ 406 (без стоимости материала) | 1000/2000 | |
Иномарка | (за опору) | 1500 | |
Перепрессовка поршней | ВАЗ, ОКА | (за единицу) | 250 |
Иномарка | (за единицу) | 600 | |
Шлифовка ВПМН в ремонтный размер | ВАЗ 2101-2107 | 600 | |
в ремонтный размер | ГАЗ-406 | 1200 | |
Шлифовка коленвалов | |||
Шлифовка коленвала | Отечественные | 3500 | |
ГАЗ | 3500 | ||
«Ока» | 1750 | ||
иномарка (3 -4 цилиндра) | 5300 | ||
иномарка (5-6 цилиндров) | 7300 | ||
иномарка (8 цилиндров) | 8ЗОО | ||
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек | -40% | ||
Шлифовка коленвала с сохранением галтелей | +50% | ||
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) | +50% | ||
Дополнительные у слуги по коленвалу | |||
Полировка коленвала | отечественные | (за вал) | 1000 |
иномарка | (за шейку) | 200 | |
Рихтовка коленвала | отечественного | 600 | |
прогиб до 0,4 мм | иномарка | 1300 | |
прогиб более 0,4 мм (без гарантии) | иномарка | 1300 | |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 1200 | ||
Снятие и установка заглушек, чистка каналов | ВАЗ, ГАЗ | 1000 | |
Балансировка коленвалов в сборе | ВАЗ | 1ВОО | |
ГАЗ | 1300 | ||
Иномарка | 2300 | ||
Восстановление маслосгонной накатки | ГАЗ | 700 | |
иномарка | 1000 | ||
Работа по ГБЦ | |||
Головки блока цилиндров | ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока | (за деталь) | 1000 500 |
ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока (шлифовка) | (за деталь) | 1000 | |
иномарка (фрезеровка) | (за цилиндр) | 500 | |
иномарка (шлифовка) | (за цилиндр) | 500 | |
не параллельные плоскости | 650 | ||
Блока цилиндров | отечественные / Ока | (за деталь) | 1500/800 |
иномарка | (за цилиндр) | 750 | |
ВАЗ 2101-21033. Таврия | (за деталь) | ||
Ока | (за деталь) | ||
ГА3-402, АЗЛК | (за деталь) | ||
ГАЗ-406, ВАЗ 2112 | (за деталь) | ||
Сборка ГБЦ, регулировка зазоров | ВАЗ 2108-21083 | (за деталь) | 2500 |
Рассухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 50 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 50 | |
Засухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 50 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 50 | |
Замена маслосъемных колпачков | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 100 | |
Замена направляющих втулок клапанов | В АЗ 21 01-21083, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | (за единицу) | 100 | |
Иномарка и Мото (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана) | (за единицу) | 250 | |
Правка седел | ВАЗ. ГАЗ-406, Ока, Таврия | (за единицу) | 100 |
ГАЗ 402, АЗЛК | (за единицу) | 100 | |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 250 | |
Работа по одному клапану | (за единицу) | + 50% | |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка | ВАЗ. ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 200 |
Иномарка. Мото | (за единицу) | 200 | |
Притирка клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГА3-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
Иномарка и Мото. Правка старого клапана перед притиркой обязательна!!! | (за единицу) | 100 | |
Замена седла с изготовлением седла | Отечественные автомобили | (за единицу) | 1500 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 2000 | |
Замер клапанного механизма (Отечественные автомобили) | (за единицу) | 50 | |
Замер клапанного механизма (Иномарка) | 75 | ||
Расточка постели коленвала | |||
Отечественные автомобили | (за единицу) | 6000 | |
Иномарки | (за единицу) | 3000 | |
Ремонт постели распредвала | |||
ГА3-402 мотор | (за цилиндр) | 7000 | |
Иномарка | (за единицу) | 3000 | |
Длина вала более 600 мм | +25% | ||
Ремонт шатунов | |||
Ремонт НГШ | Иномарка | (за шатун) | 2500 |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) | Иномарка | (за шатун) | 2500 |
Работа по одному шатуну | +20% | ||
Опрессовка | |||
Блок цилиндров | Отечественные автомобили | (за блок) | 2000 |
Иномарки, в том числе V-образные | (за цилиндр) | 900 | |
Головка блока цилиндров | Отечественные автомобили | (за головку) | 1000 |
Иномарки / не параллельные плоскости | (за цилиндр) | 500/650 |
цены на шлифовку коленвала ЯМЗ
Коленвал – составная часть кривошипно-шатунного механизма. Деталь предназначена для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное и последующая передача его на трансмиссию. В процессе эксплуатации коленчатый вал подвергается большим нагрузкам и со временем изнашивается. Центр «Дизель-Сервис» предлагает услугу шлифовки коленвала в Краснодаре. Шлифовка коленвалов позволяет восстановить ее форму, рабочий ресурс и избежать затрат на покупку и замену новой запчасти.
Причины износа
Главный признак неисправности этой детали – появление громкого стука и вибраций при работе двигателя. Такой симптом – веская причина обращения в автосервис. Выяснить, требуется ли шлифовка коленвала, расточка блоков, можно только после проведения осмотра и выполнения диагностики. Причинами повышенного износа этой детали обычно являются:- Длительный перегрев двигателя.
- Недостаточное давление масла.
- Неисправность привода сцепления.
- Низкое качество смазки.
- Стоянка на месте с выжатым сцеплением.
- Неисправный маслофильтр.
- Движение автомобиля с не полностью отпущенным сцеплением.
Шлифовка коленвалов блоков требуется также при большом пробеге автомобиля. Главная профилактика неисправностей – регулярное проведение технического обслуживания, применение качественных ГСМ и соблюдение правил эксплуатации транспортного средства.
Шлифовка коленвалов блоков: этапы работ
Стоимость шлифовки коленвала определяется после диагностики детали. Для этого разбирают двигатель, извлекают вал, тщательно отмывают его. Далее деталь устанавливают на индикаторную стойку и делают замеры. Иногда в процессе дефектовки оказывается, что требуется не только шлифовка коленвала, но и расточка блоков.
Измеряется износ и степень отклонения от цилиндрической формы. Если биение шеек относительно друг друга превышает 0,1 мм, только шлифовкой коленвала не обойтись, необходима правка детали и восстановление соостности на специальном станке. После рихтовки выполняются:
- Обработка поверхностей детали. Это нужно для того, чтобы зажимные кулачки станка не оставили вмятин.
- Обработка латунных шеек. Шлифовку коленвалов ЯМЗ или автомобилей других марок рекомендуется начинать с этого этапа. Размеры подгоняют под диаметр самой изношенной части вала.
- Балансировка. Далее при помощи специальных балансиров и индикаторной стойки достигают совпадения осей вращения вала и парных шеек.
- Обработка коренных шеек. На этом этапе шлифовки коленвала блоков размеры всех шеек также подгоняют под диаметр наиболее тонкой.
- Доводка. После обработки на станке с поверхностей удаляют микронеровности, добиваясь максимального совпадения осей вращения во всех плоскостях. Финишная шлифовка коленвалов ЯМЗ осуществляется полировочной пастой.
Завершают работы смазка и установка узла. Эти операции значительно продлят срок службы узла. Мы предоставляем длительную гарантию на выполненные работы. Точную цену шлифовки коленвала можно узнать после дефектовки. Звоните 8 (861) 241-19-19 или записывайтесь на ремонт на нашем сайте.
Расточка коленвала – ремонт доступнее покупки
В число самых ответственных и дорогих компонентов в любых двигателях входит коленчатый вал. Он представляет собой сложную в конструктивном плане деталь, выполненную из особо прочных материалов. Коленвал выполняет важную роль, именно он преобразовывает движение поршней во вращение.
Для чего нужно проточить коленвал?
Коленвал в моторном блоке закреплен коренными подшипниками. Поршни оборудованы шатунными подшипниками. Контакт рабочей поверхности обеспечен вкладышами, которые образуют плотную точку соприкосновения. Вкладыши изготовлены из особого сплава, который обеспечивает минимальный уровень трения в процессе подачи масла, тем самым давая возможность коленвалу совершать вращательные движения.
С идеальной точностью отполированная поверхность шеек и внутренних частей вкладышей, тем не менее, с течением времени постепенно изнашивается от воздействия моторных масел и высокого давления. Увеличивается зазор, который вызывает падение давления масла, а появившийся люфт еще больше увеличивает износ. Если масляный насос работает исправно, а давление масла падает, то это фактор необходимости скорой замены вкладышей.
С учетом обоюдостороннего износа, становится невозможным просто поменять старые вкладыши на новые. Специалисты предложат поставить ремонтные вкладыши, которые толще стандартных или уже на поменянных вкладышей на четверть миллиметра.
Для установки нужно приобрести новые ремонтные вкладыши, которые можно ставить только после расточки коленчатого вала. Расточка коленвала выполняет задачу по доводке внешнего размера шеек до показателей размера вкладышей. В каждой модели мотора есть свои наборы вкладышей. К некоторым автомоторам выпускают по 4 комплекта ремонтных вкладышей, что ограничивает расточку коленвала до 4 раз максимум.
Когда происходит залипание, проворачивание вкладышей, то это становится причинами выполнять работы с расточкой коленвала, потому что нельзя восстановить показатели поверхности шеек без обтачивания.
Как делается проточка коленвала?
Несмотря на то, что многие автолюбители не понаслышке знакомы с ремонтом машины своими руками, не все работы можно сделать в гараже. Расточка коленвала относится к тем процессам, которые можно корректно выполнить только с использованием высокоточных станков руками опытных профессионалов, способных определить, насколько можно протачивать детали и какой размер новых вкладышей понадобится.
Размеры диаметра шейки измеряют с помощью микрометра. Цена этой услуги будет намного меньше, чем стоимость новой детали. Мастер должен оценить возможность осевого смещения шатунных шеек и определить, нет ли признаков изгиба коленчатого вала.
Процессы расточки и замены вкладышей очень сложны и ответственны. Чтобы ремонтные работы увенчались успехом, нужно соблюсти ряд правил:
- В процессе разбора коленчатого вала изношенные вкладыши маркируют и отдают мастеру;
- когда расточка выполнена, то нужно вымыть коленвал и продуть масляные каналы;
- монтаж коленвала и новых вкладышей должен выполняться опытным мотористом.
Когда ремонт окончен, необходимо обкатать двигатель, соблюдая все нюансы – скоростной режим до достижения определенного пробега, в срок менять масло и фильтр, не перегревать мотор. Тщательное выполнение всех условия позволит надолго продлить эксплуатацию вашего автомобиля. Работы по расточке коленвала вы можете заказать в моторном центре «Гвардейский» на высокоточном оборудовании опытными специалистами. Опытные специалисты оперативно и качественно выполнят любые по сложности ремонтные работы.
Лишь в самых сложных случаях поломки коленвала, придется заменить коленвал на новый
Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на отечественные автомобили
Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на иномарк
Расточка коленчатого вала двигателя автомобиля
Разговоры о постоянных механических и термических нагрузках, которые якобы деформируют коленчатый вал или его постель в иномарках, относятся скорее к отдельным моментам агрессивной эксплуатации. Но, если расточку коленвала современного двигателя японского авто принято в мире автосервиса считать моветоном, то по отношению к отечественной детали – это устоявшаяся практика. Мастера СТО давно научились исправлять недочеты местного автопрома и полностью «доводить до ума» кривошатунные и газораспределительные механизмы.
Причины неисправностей
Заводской брак – это одна из причин для поиска мест, где расточить коленвал и восстановить показатели мощности мотора можно в короткие сроки. Как правило, замена коленвала по гарантии – не панацея для мотора в таких случаях. Выправка же детали профессионалами с необходимой заменой сальника коленвала приводит к совершенным показателям производительности.Более распространенным поводом для расточки коленчатого вала становится износ шеек, что в некоторой степени определяет диагностика КШМ еще до полной разборки двигателя. Обязательно понадобится замена коренных и шатунных вкладышей, хонингование постели или даже расточка всей ГБЦ. Некоторые отечественные модели ВАЗ позволяют специалистам расточить коленчатый вал до 4 раз, восполняя зазоры ремонтными вкладышами от 0,25 до 1,5 мм толщиной. По состоянию вкладышей (на новых деталях стоит знак без цифр) можно узнать, осуществлялся ли раньше ремонт коленвала и есть ли место для очередной шлифовки.
Как складываются на расточку коленвала цены?
Профессиональная услуга данного типа относится к ремонту КШМ на снятом двигателе. Если работы проводятся в комплексе, ориентироваться приходится на сумму цифр прайса СТО напротив услуг по диагностике, разборке, замене сопутствующих расходников (болтов, прокладок и т.д.) и окончательной установке с тест-драйвом. Разумеется, в этом списке на расточку коленвала цена занимает незначительное место.Но если снять коленвал самостоятельно и, проведя проверку, доверить деталь специалисту-токарю, целесообразность шлифовки без замены для отечественного авто не подвергается сомнениям. Существует лишь нюанс с подбором вкладышей после расточки коленвала, когда по адресам магазинов автозапчастей предлагаются исключительно китайские, малоподходящие детали.
Сколько стоит профессиональная расточка коленвала?
Вопрос, сколько стоит расточить коленвал в автосервисе, упирается лишь в квалификацию мастеров выбранной СТО. Нужно понимать, что профессионализм не позволит пустить на самотек сопутствующие неисправности. Поэтому при обращении полная диагностика системы впуска (выпуска) и обслуживание всего узла проводятся по умолчанию. Отдельные виды ремонта целесообразны лишь как временный метод при предпродажной подготовке автомобиля.Шлифовка коленвала в Екатеринбурге | 5 Микрон
Прейскурант на ремонт коленвала
Коленчатый вал – это деталь или узел, который преобразовывает усилие от поршней в крутящий момент. Из-за постоянного воздействия шатунов на шейки коленвала, со временем в нем могут образовываться микротрещины либо другие повреждения, после которых он не будет подлежать ремонту.
Ремонт коленвала и его восстановление
Диагностика коленчатого вала — проверка соосности, замер диаметральных размеров, определение ремонтного размера и наличия микротрещин. Диагностика проводится с применением следующих инструментов: установочные призмы, микрометр, увеличительное стекло и магнитная стойка с индикатором.
Коленвал может не подлежать ремонту, если:/p>
- Имеются микротрещины;
- Износ шеек выходит за рамки ремонтного размера;
- Посадочные места под шестерни и противовесы ослаблены;
- А также по другим, менее распространенным причинам.
Если перечисленных проблем не обнаружено, то шлифовки коленвала будет вполне достаточно. Шлифовка не поможет также в том случае, если у данной детали перегреты шейки, провернуты вкладыши или он изогнут. Для этого необходимо проводить расточку коленвала.
- При подготовке вала к шлифовке с него, при необходимости, снимаются шестеренки и противовесы.
- После того, как все элементы, которые могут помешать восстановлению, демонтированы, вал необходимо промыть и почистить. При этом мойке и чистке подлежит не только внешняя поверхность, но и внутренняя. По завершении мойки он продувается сжатым воздухом.
- Правка коленвала методом Буравцева — это процесс чернового восстановления оси для сохранения балансировки. Эта операция дает возможность приступить к дальнейшей шлифовке в ремонтный размер.
- Зашлифовка проблемных шеек. Ее проводят, чтобы снять верхний слой металла для обнаружения скрытых под ним микротрещин. На основе полученной информации будет более точно определен ремонтный размер. Шлифовка шеек проводится в случае, когда вышеперечисленные проблемы либо отсутствуют, либо устранены.
- Нарезание маслогонной резьбы — операция, необходимая в случае, когда заводская накладка, не дающая маслу вытекать, изношена.
- Диаметральная поверхность под сальник шлифуется в случае износа.
- Шлифовка под полукольца компенсаторных поверхностей.
- Восстановление паза для шпонки.
- Сборка — после завершения всех необходимых шлифовальных работ.
- Полировка — обработка поверхности после шлифовки для сглаживания возможных неровностей и шероховатостей.
- Балансировка.
Шлифовка коленчатого вала
Как видите, работа по шлифовке коленчатого вала достаточно сложная и изнурительная. Она требует от специалиста невероятной точности и аккуратности.
Профессиональная шлифовка коленвала в Екатеринбурге — это работа компании «5МИКРОН». Наши опытные специалисты используют только качественный инструмент и оборудование.
Мы беремся за шлифовку коленвала, как отечественных автомобилей ВАЗ, КамАЗ, так и зарубежных. Стоимость услуг вы можете узнать у консультантов или мастеров автосервиса.
Смотрите также: металлообработка
На главную
Шлифовка и расточка коленвала по низким ценам в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске
Коленчатый вал преобразует в крутящий момент поступательно-возратные движения поршней и относится к категории наиболее сложных узлов автомобиля. Со временем подшипники скольжения, соединяющие шатуны с эксцентрическими шейками, неизбежно изнашиваются, что приводит к падению уровня давления масла и вызывает выход из строя силовой установки.
Расточка коленвала и последующая шлифовка валов в компании «ПроХМАО» позволяют отказаться от приобретения новых деталей и восстановить работоспособность двигателя Камаз, ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Komatsu, MAN, Mersedes, VOLVO, Libherr, Shacman Sсania и др.
Расточка и шлифовка коленвалов и блоков в «ПроХМАО»
Для шлифовки валов ( размеров и геометрии шеек) требуется сложное и высокоточное оборудование и специальная подготовка мастера. Эти операции просто невозможно выполнить самостоятельно, даже в самом хорошо оборудованном гараже Сургута, Нижневартовска или Нефтеюганска.
Профессиональная шлифовка коленчатого вала, цена которой значительно ниже стоимости покупки новой детали, осуществляется на специальном станке, обладающем опцией изменения оси вращения.
Определить размер, до которого придется выполнять шлифовку, можно измерив наиболее изношенную шейку. Специалист производит балансировку и выстраивание шеек в точном соответствии с осью вращения и только после этого приступает к протачиванию наружной поверхности до требуемых размеров.
Шлифовка коленвала, цена которой в компании «ПроХМАО» доступна любому автомобилисту!
Все работы по шлифовке коленчатого вала в компании «ПроХМАО» выполняются мастерами высшей категории, обладающими многолетним практическим опытом проведения операции, с использованием современного технологичного оборудования. Перед началом шлифовки каждый вал специальным механизмом проверяется на деформацию и возможность восстановления.
Шлифование шеек коленвала может быть осуществлено как полностью, так и выборочно — это позволяет дополнительно снизить стоимость ремонта.
Работаем только с коленчатыми валами спецтехники, блоки не растачиваем, легковые не точим!!!
Шлифовка и расточка коленвала в Сургуте, Нефтеюганске, Нижневартовске, Ноябрьске, Когалыме, Пыть-Яхе, п.Губкинский и других городах ХМАО и ЯНАО.Для получения более подробной информации и оформления заказа на ремонт, звоните по телефонам:
- + 7 (3462) 96-02-94
- + 7 (3462) 33-40-07
- + 7 (922) 797-02-94
- + 7 (982) 413-40-07
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Новое измерение контроля при растачивании кривошипов с линейной линейкой с автоматической компенсацией Rigibore — Rigibore
Обработка расточных цапф коленчатого вала чрезвычайно сложна по своей природе и требует точной техники обработки для соответствия техническим условиям. Качество и соосность отверстий напрямую влияют на производительность двигателя с точки зрения эффективности и выбросов.
Существует ряд различных методов точной обработки детали коленчатого вала с несколькими шейками, наиболее эффективным из которых является использование расточных оправок, позволяющих поддерживать инструмент на обоих концах во время процесса обработки и, следовательно, обеспечивать гораздо более высокое геометрическое качество.
В этом случае традиционные решения для растачивания линий имеют свои ограничения. Процесс настройки часто требует комплексного подхода «проб и ошибок», что требует от квалифицированных операторов точного достижения точных допусков. Этот процесс может не только отнять драгоценное время обработки, но и снизить качество детали из-за риска ошибки оператора при ручной настройке.
Правильно в первый раз. Каждый раз.
Инструменты ActiveEdge от Rigibore позволяют производителям автомобилей достичь двух важнейших целей: повысить производительность за счет сокращения времени простоя оборудования и предотвратить образование брака через отверстия увеличенного диаметра.
Высокая точность достигается за счет применения полностью автоматизированного процесса растачивания, известного как решение Zenith от Rigibore. Это включает в себя соединение расточных оправок ActiveEdge с измерением в процессе, что позволяет системе управления станком отправлять команды компенсации непосредственно на режущие кромки инструмента, без остановки процесса и без вмешательства оператора.
Инструмент ActiveEdge завершает процесс настройки инструмента, автоматически отклоняя размер от номинального, выполняя «пробную резку» перед точным расчетом оставшейся потребности в запасе и корректировкой для проверки идеального чистового резания.
По мере износа инструмента …
В процессе обработки шейки подшипников коленчатого вала изнашиваются с разной скоростью. Это может быть проблематично для производителей, так как обычные расточные оправки позволяют регулировать картриджи только на одинаковую величину, а это означает, что компенсация пластины меньшего размера может отрицательно повлиять на другие шейки.
При производстве блоков двигателя большого объема операторы сталкиваются с дилеммой сохранения инструмента в пределах требуемых параметров, это в сочетании с длительным временем простоя инструмента означает, что операторы часто оставляют пластины, чтобы они израсходовали как можно меньше, прежде чем делать компенсацию. жертвуя качеством ствола.
В решении Rigibore для растачивания линии используются прецизионные картриджи ActiveEdge для чистовой обработки. Эти картриджи не только обладают возможностью автоматической компенсации с микронной точностью, но и каждый картридж ActiveEdge можно регулировать независимо друг от друга, выдвигаясь или втягиваясь в стойку в пределах требуемых параметров допуска. Это открывает уникальное преимущество в прецизионных операциях с расточкой кривошипа, когда каждая шейка устанавливается и поддерживается с точными допусками на протяжении всего цикла обработки, устраняя риск смещения размера другой шейки.
Строка ActiveEdge Line Bar интегрирована с производственным измерением, компенсируя это посредством беспроводной передачи от системы управления станком к инструменту через интерфейс ActiveEdge (показано на рисунке).
Повышение производительности
Эта технология уже оказала значительное влияние на приложения для растачивания кривошипов во всем мире. Недавно один из ведущих производителей автомобилей в Европе попытался сократить количество непроизводительных элементов своего технологического процесса, где установка двух линейных расточных инструментов (всего 10 картриджей), работающих на многошпиндельном станке с ЧПУ, приводила к значительному простою.После установки детали были спущены, измерены калибром и проверены на размер. Часто несколько картриджей требовали дополнительной настройки для получения желаемого размера.
После 24-часового испытательного периода технология ActiveEdge от Rigibore смогла сократить время простоя машины с 60 минут при ручной настройке до 10 минут. Эта экономия времени была эквивалентна дополнительным 66 деталям всего за один день.
Узнайте больше о наших линейных расточных инструментах
Линия расточки блока для подшипников коленчатого вала
MGA With An AttitudeСТРУКТУРА, подшипники коленчатого вала, заднее уплотнение — CS-107
В 07:31 3/27/05 -0700, Уайатт Джеймс написал :
«Я пытаюсь растачивать блок MGA 1600.Какой диаметр питающей сети без подшипников? Кроме того, каков диаметр шатуна без подшипников? …. «
Размеры подшипников коленчатого вала указаны в предыдущей статье.
Просто из любопытства, почему вы растачиваете блок? если крышки подшипников отсутствовали и были заменены.Если все остальное не было неправильным, вы сможете измерить исходный размер отверстия в блоке, измерив поперек краев отверстия блока (очень близко к линии разделения отверстия в цапфе блока).Сам блок очень стабилен и, как правило, поддерживает надлежащее отверстие для основных шеек на неопределенный срок. У меня была повреждена одна шейка блока, когда коленчатый вал был сломан прямо перед задним коренным подшипником. На самом деле это была не опора подшипника, а повреждение отверстия механического заднего уплотнения, когда сломанная цапфа кривошипа и маховик раскачивались на высокой скорости.
Люльки подшипников расточены вместе с крышками подшипников в сборе. В большинстве случаев линия разделения не будет находиться точно в центре отверстия, поэтому крышки подшипников всегда должны быть совмещены с исходной парой.Если крышки переставить в другое место (или в другой блок двигателя), размер отверстия изменится. Если крышки подшипников были утеряны, а новые крышки были приобретены, то для восстановления первоначального размера отверстия необходимо просверлить их. Вы можете собрать колпачки и сначала измерить отверстия, чтобы определить размер наибольшего отверстия, чтобы определить, насколько его нужно уменьшить. Типичная процедура состоит в том, чтобы сбрить все крышки подшипников на 0,010 дюйма, чтобы уменьшить отверстие. Затем снова установите крышки на блок и расточите опоры на линии 0.005 дюймов выше оригинала, чтобы восстановить исходный размер отверстия. Имейте в виду, что это приведет к скручиванию зубчатого зацепления для шестерен привода половинной скорости на двигателе с двойным кулачком, но это не повлияет на привод кулачка на двигателях с толкателем, на которых установлен натяжитель.
При растачивании блока необходимо уделять особое внимание размеру отверстия и зазору для механического заднего уплотнения, которое составляет НЕ того же диаметра, что и диаметр блокировать журнал.В какой-то момент производства зазор для заднего уплотнения стал немного больше, а допуски были несколько ужесточены. Конечным результатом является то, что отверстие под уплотнение в блоке не изменилось, в то время как поверхность уплотнения на коленчатом валу стала немного меньшего диаметра, но с более жесткими допусками. Это было сделано для предотвращения механического контакта в уплотнении, когда основные подшипники могли немного изнашиваться.
Главный интерес здесь заключается в том, что поверхность заднего уплотнения в блоке имеет меньший диаметр, чем опоры коренных подшипников.Таким образом, при расточке блока вы НЕ МОЖЕТЕ просверлить отверстие того же диаметра прямо через область заднего уплотнения, так как это может испортить заднее уплотнение.
Несколько лет назад один парень из Австралии обработал более узкий блок 1600 (шрифт к спине) в центральной опоре коренного подшипника, чтобы установить коленчатый вал 1622 в блок 1600. Обычно это делается с обоймой. двигатель, чтобы использовать более сильный коленчатый вал, когда блок двигателя 1622 не допускается в классе двигателей 1600 куб.В этом случае, когда работа была закончена, только что отремонтированный двигатель имел очень резкое вращение коленчатого вала. Владелец проявил некоторое нетерпение и запустил двигатель, не определив причину. Двигатель поработал минут 20 и заглох. При разборке и вскрытии проблема была обнаружена в слишком маленьком зазоре (или некотором натяжении) в заднем механическом уплотнении.
В то время я помню, что видел все размеры и номера зазоров для области заднего уплотнения, опубликованные где-то для ранней установки 1500/1600, более поздней установки 1500/1600 и установки 1622.Но пару раз в последнее время мне не удавалось найти его снова. Это один из пунктов моего списка желаний — найти эти размеры и разместить их на моем веб-сайте.
Размеры заднего уплотнения несколько коварны. Задача заднего уплотнения — обеспечить минимальный зазор, но оставить достаточный зазор, чтобы обеспечить износ подшипников в несколько тысяч единиц без механического контакта в области уплотнения, когда коленчатый вал немного раскачивается в изношенном заднем подшипнике.
Также приходит на ум еще один момент.Иногда при сборке гоночного двигателя зазор в подшипниках коленчатого вала может быть немного увеличен, чтобы обеспечить больший поток масла для лучшего охлаждения подшипников. Это делается путем шлифовки шейки подшипников коленчатого вала немного заниженного размера. Это приводит к более низкому давлению масла при низких оборотах двигателя. Чтобы компенсировать это, используется масляный насос большого объема, обеспечивающий больший поток масла на низкой скорости для поддержания минимально необходимого давления масла. Также необходимо использовать маслоохладитель для отвода лишнего тепла, генерируемого перекачкой увеличенного потока масла через предохранительный клапан на высокой скорости.После всего этого у коленчатого вала появляется больше места, чтобы немного больше качаться внутри коренных подшипников (особенно на низкой скорости с минимальным давлением масла). Затем необходимо соответственно увеличить зазор в механическом заднем уплотнении, чтобы избежать механического контакта в наихудших условиях увеличения допуска. Чтобы избежать изменения размеров блока цилиндров, это изменение лучше всего производить путем уменьшения диаметра уплотнения на коленчатом валу до того же уменьшения, что и диаметр главной шейки.
Размеры заднего уплотнения могут быть рассчитаны для обеспечения надлежащего рабочего зазора (в соответствии со спецификациями для зазора в коренных подшипниках).
Если у вас негерметичное заднее уплотнение и вы можете подумать, что расточка каната немного дороже, вы можете подумать об установке изготовленного на заказ резинового заднего уплотнения. Резиновое заднее уплотнение также может быть подходящим решением, если вы не хотите полностью разбирать двигатель для расточки труб.
Щелкните, чтобы просмотреть подробную информацию.
Размеры механического заднего уплотнения и опор коренных подшипников
Поднять отверстие | Производство режущего инструмента
Существует несколько способов точной обработки отверстия под шатун с несколькими шейками в блоке цилиндров.По словам Маркуса Пола, глобального менеджера по продукции для обработки отверстий в Kennametal Shared Services GmbH, Фюрт, Германия, лучшим решением с точки зрения надежности и результатов является обычная расточная оправка. Готовое отверстие имеет высокое геометрическое качество, поскольку инструмент опирается на оба конца, но для процесса растачивания требуется специальный станок для подъема блока, чтобы инструмент мог входить и выходить из отверстия, а также входить и выходить из прилавка. -подшипник на приспособлении. Это ограничивает гибкость.
Другой вариант — многолезвийная развертка с направляющими пластинами, которую можно использовать на стандартном обрабатывающем центре, но направляющие пластины развертки постоянно контактируют с заготовкой, поэтому время цикла или процесс обработки увеличивается, а стружка может создавать проблемы с качеством, если они протискиваются между колодками и заготовкой.«Это не такое надежное решение, как линейно-расточная оправка», — сказал Майкл Хакер, менеджер технической программы Kennametal.
Автопроизводитель BMW поставил перед изготовителем инструментов задачу разработать инструмент, который подчеркивает преимущества развёртывания и растачивания линий, при этом практически устраняя недостатки. По словам Хакера, Kennametal приняла эту задачу и разработала свою расточную оправку с асимметричной линией.
Пол отметил, что две направляющие пластины асимметричного инструмента расположены так, что они контактируют только с последней цапфой, что позволяет расточной оправке быстро вводить и выводить из многоствольного отверстия, не касаясь заготовки.Такая геометрия позволяет подавать пруток через необработанные или незавершенные отверстия по эксцентрической траектории. «Это наша уловка», — сказал он, добавив, что последний журнал действует как опора.
Kennametal сообщил, что расточная оправка с асимметричной линией обеспечивает скорость резания до 100 м / мин. (328,1 sfm) и подача на зуб 0,2 мм / об. (0,008 ipr) при полуобработке и 0,16 мм / об. (0,006 ipr) при чистовой обработке и обеспечивает концентричность 0,005 мм (0,0002 дюйма). Согласно Хакеру, время цикла для расточной оправки с асимметричной линией на 20-40% меньше по сравнению с развертыванием.По сравнению с растачиванием расточной оправки «старого образца» время цикла расточной оправки с асимметричной расточной оправкой на 10% меньше.
Кроме того, инструмент принимает восьмисторонние пластины с четырьмя полуобработанными режущими кромками и четырьмя чистовыми кромками.
Для получения дополнительной информации о Kennametal Inc., Латроб, Пенсильвания, позвоните по телефону (800) 835-3668 или посетите сайт www.kennametal.com.
Как выровнять отверстие двигателя? | Технические статьи и многое другое
Когда термин «центрирование отверстия» применяется к двигателю внутреннего сгорания, он обычно означает расточку шейки, в которой находится коленчатый вал.Фактически это может относиться к выравниванию расточки шейки распределительного вала или шейки уравновешивающего вала и т. Д., Но общее использование этого термина относится к созданию шейки коленчатого вала надлежащего размера и на одной линии в пределах определенного допуска.
Машинисты используют термин «растачивание», когда режущий инструмент с острым концом используется для удаления металла из ранее созданного отверстия. Отверстие могло быть просверлено или, в случае отливки двигателя, оно могло быть отлито на месте. В процессе растачивания обычно используется расточная оправка, которая представляет собой жесткую стальную или твердосплавную оправку, содержащую один или несколько режущих инструментов.Обычно двигатель зажат на месте, и вращающийся стержень проходит через все шейки с постоянной скоростью подачи. Другими словами, он движется вдоль своей оси со скоростью 0,001, 0,003 или 0,005 дюйма за один оборот стержня. Из-за жесткости установки эта процедура может удалить больше металла с левой стороны отверстия, чем с правой стороны, или больше металла сверху, чем снизу, и т. Д. Таким образом, если различные шейки выходят за линию до скучно, они могут быть в очереди после скучания.
Эта процедура центровочного растачивания выполняется на каждом двигателе при его производстве.Так зачем кому-то делать это снова? Ответ: СТРЕСС !! После проверки сотен журналов двигателей Honda B-Series мы знаем, что центровка коренных подшипников не соответствует требованиям для большинства стандартных двигателей, прежде чем будут выполнены какие-либо работы с машиной по установке в них втулок. Это происходит благодаря естественному процессу снятия стресса. Когда блок цилиндров отлит, алюминий сначала находится в расплавленном состоянии. По мере охлаждения тонкие участки остывают быстрее, чем толстые. Следовательно, в процессе охлаждения
они становятся жесткими раньше, чем толстая секция.Поэтому при охлаждении в блоке возникают внутренние напряжения. По сути, одни области подталкивают другие области, в то время как другие области действуют на другие области. Несмотря на то, что снятие напряжений происходит в процессе производства, некоторые напряжения остаются, когда он полностью собран и находится в автомобиле.
Есть два распространенных метода снятия напряжения с металлов. Первый — это нагревание металла с последующим медленным охлаждением. Второй — заставить металл вибрировать на разных частотах. По мере использования автомобиля мы обнаруживаем, что двигатель многократно нагревается и охлаждается и постоянно вибрирует во время работы.Со временем эти эффекты приводят к смещению цапф коренных подшипников *.
Итак, в итоге, когда двигатель был построен, он был выровнен, и, таким образом, отверстия были выровнены и по размеру, но в результате использования напряжения ослабились, и произошло смещение. Обычно диаметры отверстий все еще правильные, единственная проблема — несоосность. Теперь, когда производитель гоночных двигателей выполняет операцию центровки, он должен удалить столько материала, сколько вышло центровка. Но отверстия уже были подходящего размера, поэтому после расточки мы получаем правильно выровненные, но слишком большие по размеру шейки.Это не проблема, если доступны коренные подшипники с увеличенной задней частью. Отсутствие таких подшипников — серьезная проблема.
Чтобы просмотреть или приобрести все детали, относящиеся к двигателю, щелкните здесь!
По вопросам производства двигателей обращайтесь по электронной почте [email protected]!
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Коленчатый вал — x-engineer.org
Коленчатый вал — подвижная часть двигателя внутреннего сгорания (ДВС).Его основная функция — преобразовывать поступательное движение поршня во вращательное движение. Поршни соединены с коленчатым валом через шатуны. Коленчатый вал установлен внутри блока цилиндров.
Изображение: Кривошипный механизм двигателя (источник: Rheinmetall)
- Поршни
- Шатуны
- Маховик
- Коленчатый вал
Поршни, шатуны и коленчатый вал вместе образуют кривошипно-шатунный механизм .
Вторичной функцией коленчатого вала является передача мощности другим системам двигателя:
- фаза фаз газораспределения
- масляный насос
- охлаждающий (водяной) насос
- компрессор кондиционера
- генератор переменного тока и т. Д.
Изображение: Коленчатый вал ДВС с коваными противовесами
Коленчатый вал вставляется в блок цилиндров через его основные шейки. Шатуны закреплены на шатунных шейках коленчатого вала. На противоположных сторонах шатунных шейок коленчатый вал имеет противовесы, которые компенсируют внешние моменты, сводят к минимуму внутренние моменты и, таким образом, уменьшают амплитуды вибрации и напряжения в подшипниках. На одном конце коленчатого вала соединен маховик, а на другом конце — синхронизирующая передача.
Изображение: Описание коленчатого вала двигателя (источник: Rheinmetall)
- Сторона управления или сторона привода
- Противовесы
- Коренная шейка подшипника
- Шатун
- Сторона маховика / передача усилия
- Масляный канал
Изображение: Коленчатый вал ДВС с привинченными болтами противовесами
Крутящий момент двигателя не является постоянным, поскольку он создается только тогда, когда каждый поршень находится в цикле расширения. За счет этого на коленчатый вал устанавливается маховик для сглаживания крутящего момента двигателя и уменьшения вибраций.
На V-образном двигателе на одинаковых шатунных шейках установлены два шатуна. Благодаря такому расположению V-образный двигатель с таким же количеством цилиндров более компактен, чем прямой двигатель.Длина двигателя V6 короче, чем длина прямого 6-цилиндрового двигателя (L6).
Изображение: Анимация кривошипного механизма ДВС (щелкните по нему)
Между коленчатым валом и блоком двигателя, на коренных шейках, установлены подшипники коленчатого вала. Их роль заключается в уменьшении трения за счет слоя антифрикционного материала, который контактирует с опорами блока цилиндров.
Коленчатый вал выпускается двух типов: литой и кованый . Противовесы можно также наделать непосредственно на коленчатый вал или прикрутить (закрепить болтами с резьбой).
Все поршни двигателя внутреннего сгорания передают свои силы на коленчатый вал. С механической точки зрения коленчатый вал должен выдерживать высокие крутящие усилия, изгибающие усилия, давления и вибрации.
Для любых вопросов или замечаний относительно этого руководства, пожалуйста, используйте форму комментариев ниже.
Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!
Twister Crankshaft Co Inc для растачивания, ИЛИ 97009
Что сообщество говорит о Twister Crankshaft Co Inc
Информация об этом бизнесе (1)
специализируется на производстве коленчатых валов, цилиндров силовых клапанов, Yamaha Banshees, снегоходов, взрывных машин Yamaha и двухтактных двигателей с высокими рабочими характеристиками.Родина первой в мире трехцилиндровой банши !!!
Общее мнение по обзору
- Оценка
- %
Три основных эмоциональных слова
Общее мнение по обзору
- Оценка
- %
Рейтинговое распределение
- 5 звезд
- 1
- 4 звезды
- 0
- 3 звезды
- 0
- 2 звезды
- 0
- 1 звезда
- 0
- Нет оценок
- 0
Другие обзоры в сети (1)
- Средний рейтинг
- 100
Самый лучший
Описание деятельности (1)
Twister Crankshaft Co Inc можно найти по адресу Se 287th Ave 8835.Предлагается следующее: Производство специальных транспортных средств. Запись присутствует у нас с 9 сентября 2010 г. и последний раз обновлялась 14 ноября 2013 г. В Boring есть еще 1 предприятие по производству специальных транспортных средств. Обзор можно найти здесь.
Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня | ГленнИсследовательский центр Центр |
На этой странице мы представляем некоторые технические определения, которые используются описать двигатель внутреннего сгорания.На рисунке показана компьютерная анимация одного цилиндра братьев Райт. Авиадвигатель 1903 года. Небольшой раздел коленчатый вал показан красным, поршень и шток показаны серым, а цилиндр, в котором находится поршень, показан синим цветом. Мы сократили цилиндр, чтобы мы могли заметить движение поршня.
Коленчатый вал делает один оборот при движении поршня. сверху цилиндра (внизу слева на рисунке) вниз (вверху справа) и обратно вверх.Поскольку поршень соединен с коленчатым валом, можно отметить движение поршня по углу поворота коленчатого вала.
Нулевые градусы возникают, когда поршень находится в верхней части цилиндра. С тех пор составляют 360 градусов за один оборот, поршень находится внизу, когда угол поворота коленвала составляет 180 градусов. Расстояние, пройденное поршнем от нуля градусов до 180 градусов называется ходом — S поршня. Это объясняет, почему двигатель Райта и современные автомобильные двигатели называют четырехтактные двигатели.2/4
Этот объем называется рабочим объемом , потому что Работа выполняется движущимся газом под давлением, равным давлению газа, умноженному на объем перемещаемого газа. Для своего двигателя 1903 года братья Райт выбрали диаметр цилиндра 4 дюйма и диаметр цилиндра.