Коленвал ВАЗ 2110 — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2110
В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот … читать далееВ 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.
На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока.
Поиск по тегу:
Коленвал ВАЗ 2110
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Вал коленчатый ВАЗ-1118,2170 V=1600 (вес 12.
Применяется: показать Артикул: 11183-1005016-01 все Код для заказа: 117987 Производитель: LADA
— Добавить отзыв10 815 ₽
5
1
оптовые цены ?Вал коленчатый ВАЗ-2108,2110 АвтоВАЗПрименяется: показать Артикул: 21100-1005016-00 все
11 355 ₽
4
1
оптовые цены ? Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.06.2023 18:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах
— розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Бак топливный (Бензобак) Бампер ВАЗ 2110 Барабан тормозной Вал распределительный (распредвал) Вентилятор ВАЗ 2110 показать все Головка блока ВАЗ 2110 Диск тормозной Замок двери Замок зажигания Капот ВАЗ 2110 Колодки тормозные Комбинация приборов ВАЗ 2110 Крыло Накладки на пороги Наконечники рулевые Обивка дверей Панель ВАЗ 2110 Подшипник генератора Реле ВАЗ 2110 Руль на ВАЗ 2110 Распределитель зажигания Решетка радиатора (Облицовка) Рычаги подвески Сальники Термостат Усилитель вакуумный Форсунки ШРУС (Шарнир привода) Генератор Глушитель Датчики ВАЗ 2110 ГРМ Дверь Диодный мост ВАЗ 2110 Карбюратор Клапаны Коленвал ВАЗ 2110 КПП Насос ВАЗ 2110 Насос топливный (бензонасос) Опоры Радиатор Рулевая тяга ВАЗ 2110 Стартер ВАЗ 2110 Стеклоподъемники Стойки на ВАЗ 2110 Ступица Сцепление Тормозной цилиндр Фары ВАЗ 2110 скрыть
Коленвал ВАЗ передний привод ход 78
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатель ВАЗ в сборе
» Блок цилиндров ВАЗ
» Головка блока цилиндров (ГБЦ)
»» Клапана облегченные, увеличенные
»» Толкатель клапана
»» Распредвалы
»»» Нуждин (Колобок)
»»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл.
»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)
»»»» Распредвалы 16кл.
»»»»» Турбо
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы классика
»»»»» Под зазор
»»»»» Под гидрокомпенсатор
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы ОКА
»»»» Распредвалы ЗМЗ
»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана
»» Шестерни, шкивы ГРМ
»» Спортивные головки блока цилиндров
»» Стандартные головки блока цилиндров
» Коленчатый вал
»» Шкивы коленвала
»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива
»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод
» Система впуска
»» Стандарт
»» Тюнинг и Спорт
»» Дросселльная заслонка
» Система выпуска (выпускная система)
»» Выпускной коллектор «Паук»
» Шатуны
» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС
» Мотокомплекты
» Поршни
»» ТДМК
»» Кованные поршни
» Топливная система
» Системы охлаждения
» ГРМ
» ВАЗ 2101-2107
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Блок цилиндров и комплектующие
»» Вентиляторы
»» Коленвал и комплектующие
»» Генератор и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Клапана и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Масялнная система
»» Маховики
»» Натяжители башмаки успокоители
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни, пальцы, кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Сальники двигателя
»» Цепи и ремни ГРМ
»» Шатуны
»» Шестерни, звёзды, шкивы
» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» Блок двигателя и комплектующие
»» Высоковольтные провода
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Генератор и комплектующие
»» Защита двигателя
»» Клапана и комплектующие
»» Коленвал и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Маслянная система
»» Маховики
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни пальцы кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Ремни и комплекты ГРМ
»» Ролики
»» Сальники двигателя
»» Термостаты
»» Толкатель клапана
»» Шестерни шкивы
»» Шатуны и комплектующие
» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112
»» Высоковольтные провода 2110-2112
»» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112
»» Двигатель в сборе 2110-2112
»» Генератор и комплектующие 2110-2112
»» Защита двигателя 2110-2112
»» Клапана и комплектующие 2110-2112
»» Коленвал и комплектующие 2110-2112
»» Кронштейны, крепления 2110-2112
»» Крышки, кожухи 2110-2112
»» Масляная система 2110-2112
»» Маховики 2110-2112
»» Опоры двигателя 2110-2112
»» Патрубки и шланги 2110-2112
»» Помпы 2110-2112
»» Поршни пальцы кольца 2110-2112
»» Прокладки 2110-2112
»» Радиаторы (1)
»» Распредвалы (1)
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» ВАЗ 2113, 2114,2115
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» Lada Priora
»» Блок двигателя и комплектующие (2)
»» Высоковольтные провода (2)
»» Головка блока цилиндров и комплектующие (2)
»» Двигатель в сборе (2)
»» Генератор и комплектующие (2)
»» Защита двигателя (2)
»» Клапана и комплектующие (2)
»» Коленвал и комплектующие (2)
»» Кронштейны, крепления (2)
»» Крышки, кожухи (2)
»» Маслянная система (2)
»» Маховики (2)
»» Опоры двигателя (2)
»» Патрубки и шланги (2)
»» Помпы (2)
»» Поршни пальцы кольца (2)
»» Прокладки (2)
»» Радиаторы (2)
»» Распредвалы (2)
»» Расширительные бачки (2)
»» Ремни и комплекты ГРМ (2)
»» Ролики (2)
»» Сальники двигателя (2)
»» Термостаты (2)
»» Толкатель клапана (2)
»» Шестерни шкивы (2)
»» Шатуны и комплектующие (2)
» Lada Granta, Granta FL
» Lada Калина, Калина 2
» Lada Largus
» Lada X-RAY
» Lada Vesta
Трансмиссия
» Коробка передач
»» Коробка передач ВАЗ в сборе
»»» Коробка передач Chevrolet- Niva
»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)
»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе
»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099
»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112
»»» Коробка передач Приора
»»» Коробка передач Vesta
»»» Коробка передач Калина
»»» Коробка передач Granta
»»» Коробка передач Largus
»»» Коробка передач Газель
»»» Коробка передач ОКА
»» Шестерни коробки передач
»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод
»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА
»» Синхронизаторы КПП ВАЗ
»» Муфты коробки передач ВАЗ
» Сцепление / корзины / диски / маховики
» Главная пара
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая
»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива
» Ряды передач КПП на ВАЗ
»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА
»» Спортивные ряды кпп передний привод
»» Комплекты 6 ой передачи
» Дифференциалы (Блокировка)
»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА
»» Блокировка дифференциала VAL Racing
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич
»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ
»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на УАЗ
» Кулисы, механизмы выбора передач
» Привод колес
» Карданные валы
» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА
» Комплект равного привода, промвал ВАЗ
» Раздаточная коробка передач
» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23
»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology
»» Редуктор заднего моста
»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST
»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing
» Редуктор Переднего Моста
»» Редуктор переднего моста
»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками
»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology
» Полуоси
Подвеска
» Треугольные рычаги
» Подрамники
» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги
» Распорки, растяжки, крабы
» Независимая подвеска
» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось
» Поперечены
» Амортизаторы
»» Передний привод
»»» DEMFI
»»»» Demfi Premium
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)
»»»» Demfi Стандарт
»»»» DEMFI Комфорт
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»» Задний и полный привод
»» Комплекты подвески стандартной высоты
»» Комплекты подвески с занижением
» Пружины
»» Стандартная высота
»» Пружины с занижением
»» Для лифта подвески
» Опоры
» Шаровые
Тормозная система
» Стандартная тормозная система
»» Супорт
»» Тормозные диски и барабаны
»» Тормозные цилиндры
»» Колодки
»» Шланги
»» Вакуумный усилитель
»» Главный тормозной цилиндр
» Тормозная система тюнинг
»» Вакуумный услилитель
»» Тормозные шланги
»» Тормозные колодки
»» Комплектующие
»» Переходные пластины
»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)
Рулевое управление
» Рулевая рейка
» Рулевая колонка
» ЭУР
» ГУР
» Комплектующие
» Спортивные рули
»» Nardi
Нива 4х4, Шевроле Нива
» КПП
» Лифт комплекты
» Раздаточная Коробка Передач
» Отключение переднего моста (ОПМ)
» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
» Редуктора
» Главная пара
» Тормозная система
» Полуоси
» Привода, вал привода, шрусы
» Кронштейн переноса генератора
» Кит Комплекты
» Ступицы и поворотные кулаки
» Отвязка переднего моста
» Шноркели
» Силовые Бампера
» Расширители арок
»» Антилаптеры
» Чулок заднего моста
» Защита агрегатов
» Лебедки и тали
» Экспедиционные багажники
»» Niva 4×4 (Нива 4х4)
»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
» Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Проблемы с регулировкой клапана | Kawasaki Ninja ZX-6R Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, я решил заняться проверкой/регулировкой клапана на моем ZX6R 2013 года после 30 000 миль. После первого осмотра я обнаружил, что только 1 клапан не соответствует требованиям. Я трижды измерил все клапаны, чтобы быть уверенным. Я заменил прокладку на соответствующий размер, а затем начал сборку. Я заметил, что некоторые метки, которые я сделал на звездочках распределительных валов и цепи, стерлись, но похоже, что они совпали. Установил крышки распределительных валов и направляющую цепи в правильном порядке и в соответствии со спецификациями момента затяжки. Установил натяжитель цепи и услышал щелчки, выталкивающие пыльник при затяжке. Я начал медленно проворачивать двигатель рукой и заметил, что метка ВМТ на муфте стартера сдвинулась, когда я услышал, как натяжитель цепи дальше срабатывает. Когда я продолжаю поворачивать, кажется, что он останавливается и больше не будет вращаться около 90 градусов дюйма
Возможно, я закрутил цепь привода ГРМ? Так ли это, как я могу сбросить это? Будем очень признательны за любые идеи или предложения о том, что делать дальше!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Во-первых, вы должны иметь выгравированную маркировку для синхронизации на ваших звездочках распредвала и определенно не должны стираться. Моему велосипеду 24 года, а маркировка все еще там. Что значит перестала крутиться муфта стартера? Когда вы проворачиваете двигатель на полный оборот, муфта стартера не обязательно должна двигаться — вся цель этого состоит в том, чтобы стартер мог запустить его, но мгновенно отключился, как только двигатель запустится.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, что поймали перед запуском двигателя. Разберите его, убедитесь, что № 1 находится в ВМТ, и повторите попытку.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, я осознаю свою ошибку. Я использовал только маркер, и он немного потускнел из-за масла и моих попыток снова надеть цепь.Brandon35 сказал:
Во-первых, вы должны иметь выгравированную маркировку для синхронизации на ваших звездочках распределительных валов, и они определенно не должны стираться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я поворачиваю болт сцепления стартера по часовой стрелке, возникает сопротивление, и он больше не будет вращаться.Brandon35 сказал:
Что значит перестала крутиться муфта стартера?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я был почти уверен, что это ВМТ, потому что я совместил метку ВМТ на муфте стартера с маркировкой картера. Есть ли способ проверить ВМТ?RJ2112 сказал:
Разберите его, убедитесь, что №1 находится в ВМТ, и повторите попытку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как
Вы можете вытащить свечу зажигания и использовать чистый тонкий инструмент, чтобы почувствовать высоту поршня. Просто убедитесь, что синхронизация кулачка и цепь настроены правильно, несколько раз пересчитайте звенья и убедитесь, что каждая деталь находится в двигателе, прежде чем запускать его. Вероятно, этого не произошло, но когда клапанная крышка снята, обязательно заткните отверстия ветошью, самое последнее, что вам нужно, это болт или мусор, упавший туда, который взрывает двигатель.
Три раза проверьте, переверните еще раз, проверьте метки времени, и все готово.
-Майк
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Каждый раз, когда я измерял зазоры клапанов, я использовал стяжки для крепления цепи к кулачковым шестерням, поэтому я ЗНАЮ, что соотношение остается прежним….
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть вероятность, что это натяжитель? У меня сложилось впечатление, что сброс натяжителя или упора будет последним ПОСЛЕ ручного поворота.
Ответить
Сохранить
Нравится
Натяжитель не повлияет на синхронизацию, если только цепь не будет КРАЙНЕ ослаблена.Берк сказал:
Есть вероятность, что это натяжитель? У меня сложилось впечатление, что сброс натяжителя или упора будет последним ПОСЛЕ ручного поворота.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Установка натяжителя должна происходить после проверки вращения.
Ответить
Сохранить
Нравится
Fair NuffСтрайдер сказал:
Натяжитель не повлияет на синхронизацию, если только цепь не будет ЧРЕЗВЫЧАЙНО ослаблена.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Я больше думал о том, что заедание могло препятствовать вращению трансмиссии, особенно когда упоминалась муфта стартера… но теперь, когда я думаю об этом, вы на 100% . напряжение натяжителя. Привязка есть привязка.Берк сказал:
Нафф
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится

Вот почему при проверке зазоров и сборке всегда нужно поворачивать рукоятку в правильном направлении. Поддерживает синхронизацию движений клапанов с коленчатым валом. Натяжитель не должен влиять на эти отношения.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мне удалось снова выровнять кулачки и цепь. Я смог провернуть рукоятку вручную несколько раз без проблем. Все вроде выстроилось. Я думаю, что частично проблема была в том, что ВМТ сместилась, когда я пытался снова надеть цепь, и я вернул ее в ВМТ, прежде чем вставить натяжитель.
Я повторно измерил зазоры, и некоторые из них немного отличаются (0,01 мм) от первоначальных измерений, но все еще в пределах спецификации.
Должен ли я быть в чистоте или я должен проверить что-нибудь еще, прежде чем собирать остальные и запускать ее?
Спасибо за помощь.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Fanoloana ny Varingarin’i lohany прокладка Ваз-2112 (16 клапанов) amin’ny tanany
Двигатель хо азо антока сы мириндра цара ны аса но илаина цы мисы смазка фа хихена цара. Нохо изаны, диа мисы фантом-мисарака аминьны андиан-цоратра сы ны лоханы. Ny sasany dia natao noho ny mivezivezy menaka, ny farany — для антифриза. Тео анеланеланные тенины, цы пересекаются. Mba hisorohana ny mampifangaro ny roa tsiranoka atao amin’ny zavatra seal maotera. Engine andian-tsoratra ao amin’ny toerana iombonana ny lohany dia tsy maintsy ho mafy. Raha tsy izany, ny maotera koa levona. Анкехитрины изика диа хиресака момба ны фомба тена нанао фанолоана ны Варингарини лоханы прокладки Ваз-2112 (16 клапанов). Eritrereto koa ny soritr’aretina ity tranga.
Нахоана-ни-Олона-но-хадисоана
Миси Энтони Маромаро Мила Фиара Фанолоана Варингарина Прокладка Лохани. Ваз-2112 (16 клапанов) mitsahatra ny miasa ara-dalàna noho ny voajanahary anaovan’ireo fisaka sy mivelatra. Toy ny fitsipika, dia mitranga amin’ny 200 arivo kilometatra. Raha ny zavatra efa diso napetraka (tsy fanarahana Torque), ny fanoloana ny fiainana dia afaka tonga aloha be. Энтони Ирай hafa-ny деформации на отклонение NY Famehezana Singa. Izany mitarika ho amin’ny fandringanana, izay ho etỳ ambonin’ny ny lavo охлаждающей жидкости.
Iray hafa ny ampahany amin’ny antony ilaina ny hisolo ny seal, dia ny maotera ny overheat. Нохо изаны, диа цы маинцы манара-мазо фоана ны тое-джаватра нисы ны рафитра хихена ка ханова ны антифриз ара-потоана. Манам-пахайзана фахазоан-далана манкани фанолоана ишаки нью 50 ариво, на индрай мандеха исаки нью 2 таона. Антифриз fetra io dia 4 taona.
soritr’aretina
Ahoana no mba hamaritana ny fahalavoan’ny ny fisaka sy mivelatra? Mba hahitana ny olana mety ho maro soritr’aretina. Ny famantarana voalohany — ny loko mampiavaka setroka. Mariho ny fomba ianao avy amin’ny setroka sodina dia hankany feh. Ao amin’ny toerana misy ny tarika dia mifandray amin’ny lohany, dia ho hita soritra ny антифриз (fa tsy foana). Hamarino ny ranon-javatra ao amin’ny fanitarana tanky. Цы токоны хэндеха омби ны дилоило пятна. Raha ny антифриз махазо любой ан-смазки рафитра, нью фараны наномбока сомбин-джаватра. Hihalehibe ny fomba teo amin’ny dipstick sy ny filler satroka no namorona эмульсия toetra — майонез. Ity tranga toa ny sary eto ambany. Raha hitanao, fara fahakeliny, iray amin’ireo soritr’aretina ambony, dia midika izany fa mila fanoloana ny fiara varingarina seal lohany. Ваз-2112 (16 клапанов) Сайка манана рафитра митовый арака ны SOHC маотера, афа-цы ны лоханы сы ны хабенны исанны Впуск сы ны сетка клапанов. Eny ary, andeha hojerentsika ny fomba fandidiana io no tanterahina.
фитована
Фанолоана ны Варингарини лоханы прокладки Ваз-2112 (16 клапанов) нахомбы сы хайингана, диа мила маномана ны манарака напетрака ны фитаована:
- Динамометрический ключ.
- Напетрака ны фаладианы сы ны Выключатели.
- Ranon-javatra hihena tanky (boky tsy latsaky ny 7 litatra).
- Обезжириватель Rotidrotika madio sy ny.
- Ны ваовао сы ны герметик прокладка азы.
фанолоана
Ного изаны, сокафы ны Худ сы ханесорана ны раций алаланный терминал ны батареи. Avy eo dia mila tatatra ny антифриз avy amin’ny rafitra. Воной ны паомпы эо аминьны фононы сы ны радиатера мисамбоаравоара танки (цы ао анатины ны банга). Koa dia ilaina ny hanesorana ny винты ny setroka be. Анкехитрины, есоры ны кофеи мифаматотра. Voalohany, dia hanesorana ny avo-malefaka tariby, mankarary ny poti amin’ny hafanana sy ny diloilo Sela Mpandray Hafanana tsindry sensor. Коа энто ны содина аминьны «вакуумника». Электроника датчик-распределитель. Ханешорана нью трано-джаватра. Манарака, диаметр болта натяжного ролика. Avy eo dia hanala ny fotoana sy ny fehin-kibo натяжитель михиц. Манарака, диа мила манамбоатра ны шкив распределительного вала мба цы аходина. Ny singa dia afindra amin’ny alalan’ny отвертка Miiba roa. Ary kofehy ny voanjo izay mihazona ny fotoana aoriana sarony, ary hanala ny singa plastika mihitsy. Крестовая отвертка хампихена ны Хомуты изай манканы аминны Впуск содина Варингариньи лоханы. Miaraka amin’ny fanampian’ny ny hexagon hanesorana horonan-doha mihitsy. Teboka manan-danja iray — ny винты sy ny шайбы dia esorina. Варингарини доха миарака прокладка эсорина.
Инона нет мба хитады?
Mariho ny toe-javatra ny винты. Raha toa izy ireo mihoatra ny 135 миллиметров, диа цы меты хо ампиасаина инцоны. Alohan’ny Fametrahana ny dingana vaovao tokony ho be dia be ao amin’ny maotera kofehy menaka. Jereo andian-tsoratra ambonin’ny fifandraisana ny lohany. Токоны хо малама, малама, цы мисы килема баррс сы ны хафа. Jereo koa ny hiondrika (fampiasana trano anivon’ny ambaratonga). Angamba rehefa fisaka sy mivelatra ny fiatoana перегревает maotera. Amin’ity tranga ity, ny andian-tsoratra lohany no sembana. Ahoana no manamboatra azy io? Mba hamahana ny olana dia azo mitoto варьируются. Фа царвы фа ны исаньны лохам-митото варьи диа воафетра иханы. Angamba efa mitodi-doha tochilas eo anatrehanao. Rehefa Fametrahana ny прокладка ny sampona dia mety mandefa loha menaka sy ny хладагент.
фаметрахана
Рехефа фаметрахана токоны ханомана царя хо etỳ ambonin’ny ny andian-tsoratra sy ny Varingarin’i lohany. Efa voadio ny tonta sealant sy hanaisotra izay заусенцы. Tsy tokony hisy menaka dia eo amin’ny fifandraisana singa. Герметик Tokony hisy ihany ny mena. Ного изаны, царя обезжиренная амбонинный аминный тоака на ласанцы. Mampiasà madio famafan-antontany. Следующий loha dia afaka mametraka sy mafy ny horonan. Zava-дехибе нью митандрина нью фотоана-кери.
hanenjanany Крутящий момент
Хоронан манолан аминьны «фойбеньны манодидина ны сисины». Hanenjanany диа tanterahina amin’ny dingana efatra. Tamin’ny voalohany Крутящий момент hanenjanany ny 20 NM. Ao amin’ny faharoa — ny herin’ny 70 ny 85 NM. Manaraka, dia mila ny tsirairay mba hanenjanana kokoa Bolt ny 90 градусов. Ao amin’ny farany, dingana fahefatra indray, прокручивается хоронаном на 90 градусов. Динамометрический ключ Hanenjanany dia tanterahina amin’ny. Мафы ные винты «ны мазо» диа цы илаина. Raha toa ka diso hanenjanany afaka indray fitsapana na hodorana-avy fisaka sy mivelatra.
Миворы ны мираики-по аминьны мба мивадика. Zava-dehibe ny mitsakaraka ny коленчатый вал sy распределительный вал eo anoloan’ny fehin-kibo no nametraka. Шкив распределительного вала ниакатра ка нью выступающий ампаханы амин’ны ступицы миходина нь амин’ны маотера. Jereo ny fehin-kibo fihenjanana sy singa vorio ny sisa. Таминьизай дингана, ны фанолоана ны Варингарини лоханы прокладки Ваз-2112 (16 клапанов) ефа вита соа аман-цара.