Разные шины на разные оси. В чем риск?
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Можно ли использовать шины с разным рисунком?
Жизнь каждого автомобилиста сопровождается целой кучей различных неприятностей, львиная доля которых имеет то или иное отношение к автомобильной резине. Довольно часто, вследствие поломки покрышки, водитель устанавливает на транспорт шины с разным протектором, но, мало кто при этом задумается, а можно ли комплектовать машину резиной разного вида?
Будучи сложной и точной системой, автомобиль соприкасается с дорогой только покрышками. Именно от резины зависит уровень сопротивления дорожного полотна. Основные характеристики покрышки имеют прямое влияние на динамику и устойчивость авто, поэтому логичным есть тот факт, что установка на одну ось разных шин будет влиять на «поведение» автомашины. Но насколько ощутимым будет это влияние?
Что же касательно законодательства, то тут все несколько иначе, чем у британских ученых. Согласно букве закона, запрещается устанавливать на одну ось авто шины разного вида или размера. То есть, допускается применение только одинаковых покрышек на одной оси.
Несмотря на допустимость использования разной резины на автомашине, не следует злоупотреблять этим, ведь, в некоторых случаях, от правильной комплектации резиной может зависеть жизнь.
Фото
Другая информация
Что такое перепыл и укрывистость краски?
Прежде чем приступить кпокраске автомобиля, необходимо провести ряд дополнительныхПриокраске перепыл Подробнее…«Трезвый водитель» — верное решение для рациональных автолюбителей
Ситуация, когда приходится отказываться от бокала холодногос помощью услуги «Трезвый, воспользоваться Подробнее…Honda Civic – будет и универсал
Автомобильным мир постепенно начинается готовиться к Пока универсал Civic будет Подробнее…«АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства Lada Kalina
«АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства нынешнейKalina претерпела довольноПредставители Подробнее…Можно ли ставить шины с разным протектором / «ЯрШина76»
Можно ли ставить шины с разным протектором на машину? Этот вопрос весьма актуален, но требует уточнения. Одно дело – разные покрышки, стоящие на одной оси, и совсем другое –отличающийся рисунок на передней и задней осях.
В первом случае ответ однозначный: нельзя. У покрышек с разным рисунком отличаются характер торможения, а также показатели разгона и скорости. Если установить их на разные стороны оси, то во время движения каждая сторона автомобиля будет вести себя по-разному. Возможно, одна будет держаться на дороге уверенно, а вторая – отправляться в занос. А это крайне опасно, особенно на мокрой или заснеженной трассе, при поворотах и подъемах или спусках.
В связи с данным фактом российское законодательство прямо запрещает устанавливать на одну ось покрышки не только с разным протектором, но и отличающиеся по размеру и модели (например, радиальную и диагональную или камерную и бескамерную или шипованную и нешипованную). Запрещено иметь на одной оси летнюю и зимнюю шину, а также новую с восстановленной. Об этом говорится в одним из приложений к Правилам дорожного движения РФ.
Второй вариант установки разных покрышек, на задней и передней осях, — российским законодательством не запрещается. Если в этом имеется острая необходимость, то лучше ставить колеса с более глубоким протектором на заднюю ось, поскольку именно задние колеса играют более важную роль в сохранении устойчивости автомобиля в поворотах и на скользкой дороге – причем независимо от того, зимние или летние шины используются.
Некоторые автолюбители совмещают на одном автомобиле и зимние, и летние варианты покрышек. Для переднеприводных машин это недопустимо, поскольку весь ее основной вес сконцентрирован впереди. На заднеприводном автомобиле это не столь рискованно, так как его вес распределяется гораздо равномернее.
И все же для обеспечения безопасности и предупреждения дорожно-транспортных ситуаций специалисты рекомендуют купить шины одного производителя, одной модели и одного срока выпуска, чтобы установить их на все четыре колеса.
Ваш вопрос: Можно ли ездить на разных дисках?
Можно ли ставить на машину разные диски? На одной оси должны стоять одинаковые диски и шины с одинаковым рисунком протектора. Исключение – если колесо используется в качестве «запаски», чтобы в небольшой скоростью доехать до шиномонтажа. На разных осях разные диски, как и шины, ставить можно.
Можно ли ездить на резине с разной высотой?
Читаем. Эксплуатация запрещена, если: «на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
Можно ли ставить разные штампованные диски на одну ось?
Во — первых ставить различные виды дисков на одну ось опасно, так как они имеют разный вес. В соответствии с этим, получается неодинаковая нагрузка на ходовую часть и подвеску автомобиля. … Во — вторых износостойкость у подвески будет уменьшаться в том месте, где стоит обычный штампованный диск.
Можно ли ставить на авто диски разного диаметра?
Разные диаметры на разных осях — совершенно безвредно для автомобиля. … Не нужно только разные колеса на одну ось ставить (если поставить сзади, то будет постоянно работать дифференциал, если спереди, то машину будет постоянно тянуть в сторону, но доехать до ближайшего шиномонтажа или до своего гаража конечно же можно).
Можно ли ставить шины разных производителей на разные оси?
Установка разной резины на разных осях
Тянуть в разные стороны транспортное средство не должно. … Также нет запрета на установку шин с разным рисунком протектора на разные оси. В этом случае машина не станет ездить хуже. Таким образом, разная резина на передней и задней оси допускается и не наказывается по закону.
Можно ли менять только передние колеса?
Основное правило У большинства новых покрышек глубина рисунка протектора — от 8 мм до 10 мм. И если остальные три шины потеряли 3 мм (или меньше) начальной глубины, то менять можно только поврежденную шину.
Что будет если поставить на машину колеса меньшего диаметра?
Вырастет возможность зацепиться днищем за бордюр или препятствие на дороге. Уменьшится ресурс колеса, причем существенно. Шины создаются под определенный вес автомобиля и его скоростные характеристики. Колеса меньшего размера могут изнашиваться в 2 раза быстрее, покрышки придется покупать чаще.
Можно ли ставить разную зимнюю резину?
Ставить резину, имеющую разный рисунок протектора с одной стороны строго запрещено. В правилах дорожного движения есть статья 12.5; пункт 5.5, в которой говорится об этом. Шины с различным рисунком обладают разными свойствами, и могут проявлять себя неодинаково на дороге.
Можно ли менять шины парами?
Если менять покрышки парами, то лучше ставить более новые назад, но ни в коем случае нельзя сочетать одновременно шипованные и непшипованные шины — это небезопасно да и прямо запрещено ПДД.
Можно ли ставить разные шины на переднюю и заднюю ось 2021?
Эксплуатация автомобиля разрешена, если на передней оси машины две одинаковые покрышки, и на задней оси тоже две одинаковые покрышки. Две передние шины могут отличаться рисунком от двух задних. Достаточно купить две одинаковые шины и установить их на одну ось.
Можно ли ставить на одну ось разные диски?
Можно ли ставить на машину разные диски? На одной оси должны стоять одинаковые диски и шины с одинаковым рисунком протектора. Исключение – если колесо используется в качестве «запаски», чтобы в небольшой скоростью доехать до шиномонтажа. На разных осях разные диски, как и шины, ставить можно.
Можно ли ставить на одну ось шипованную резину а на другую липучку?
Разные шины на передней и задней оси автомобиля
Единственное исключение — одновременное использование шипованных и нешипованных шин на колесах транспортного средства. … Однако законодательство запрещают установить на переднюю ось автомобиля зимние нешипованные шины (липучку), а на заднюю ось обычные летние шины.
Можно ли ставить разную резину на одну ось?
При разных шинах на одной оси даже на небольшой скорости автомобиль становится менее управляемым. Это особенно важно для езды во время гололеда или дождя. Использование одновременно покрышки для сухой дороги и для исключения аквапланирования провоцирует неконтролируемые заносы автомобиля.
Какие шины можно ставить на разные оси?
Пункт 5.5 Правил дорожного движения однозначно запрещает эксплуатацию неодинаковых покрышек на одной оси транспортного средства. Под «разными» имеют в виду такие варианты использования шин: Шины с отличающимся рисунком протектора. Конструкционно разные покрышки: камерные и бескамерные.
Можно ли ставить шины с разным протектором на разные оси 2021?
Согласно закону установка шин различающихся брендов на разные оси по ПДД не запрещена, но здесь имеются нюансы. Запрещено устанавливать на автомобиль с трансмиссией 4WD покрышки разного диаметра или строения протектора. … Допускается монтаж на легковом транспорте отличающихся покрышек попарно на каждую ось.
Можно ли менять резину по 2 колеса?
Также есть возможность замены только двух колёс, если ставить новые покрышки на ведущую ось. Так на переднеприводном автомобиле новые покрышки будут уместны на передней оси, а на заднеприводной – на задней. Самое главное не забывать менять шины в зависимости от сезонов года, а также учитывать уровень износа.
Можно ли ставить разную резину на машину в 2021 году?
Многие автомобилисты использовали разные покрышки на своем автомобиле: иногда – из необходимости, а иногда – по собственному желанию. Однако законодательство не дает четкого ответа: разрешено ли ездить на авто с разной резиной. Ситуацию усугубляет то, что некоторые типы резины можно совмещать, а некоторые – нет. И эта статья написана как раз для того, чтобы водителям было проще разобраться во всех тонкостях.
Установка разной резины на автомобиль в тех случаях, когда законодательством это запрещено, подходит под запрет ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Эта статья вводит наказание за управление автомобилем, имеющем дефекты, перечисленные в Перечне неисправностей. Некоторых водителей, поставивших разные колеса, ждет официальное письменное предупреждение или штраф 500р.
Помимо штрафа сотрудник ГИБДД имеет право выписать предписание на устранение неисправностей. Если в течение установленного срока не выполнить предписание, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД регистрация автомобиля будет приостановлена: СТС изымут, а автомобиль отправят на штрафстоянку. Однако за установку разной резины предписание выписывают крайне редко, в основном оно используется для автомобилей с тонировкой передних стекол или чрезмерным тюнингом.
Чтобы иметь наилучшую управляемость, лучше вообще не экспериментировать с шинами. На все колеса автомобиля лучше установить шины с минимальными отличиями. Однако не каждое отличие будет наказываться штрафом. Условия, при которых использование автомобиля с разными шинами запрещено, перечислены в п. 5.5 Перечня неисправностей. А теперь подробнее о каждом типе.
В пределах одной оси устанавливать шины, предназначенные для разных сезонов, запрещено, даже если она одинаковых размеров и от одного производителя. Если же различия будут между двумя осями, то автомобилисты могут со спокойной душой устанавливать покрышки разных сезонов, но с важным условием: если зимняя резина будет нешипованной, например, на липучках.
А вот управлять автомобилем, на котором стоит и шипованная, и нешипованная резина, запрещено! И в данном случае даже не важно, на разных осях они установлены или нет.
Производитель шин, находящихся на одной оси, должен быть один. Более того, шины одной оси должны полностью совпадать по модели и даже по типу рисунка. То есть, теоретически нарушением будет считаться даже ситуация, когда резина совпадает по номеру модели, но имеет незначительные отличия в рисунке протектора. Другой вопрос: заметит ли эти отличия проверяющий инспектор, если они правда будут незначительными? Тут все зависит лишь от удачи автомобилиста.
А вот устанавливать разную резину спереди и сзади полностью разрешено: она может не только отличаться по рисунку и модели, но и быть выпущена разными производителями.
А вот насчет износа шин правила менее строгие. Покрышки с разным уровнем изношенности можно устанавливать даже на одну ось, но вновь с условием. В пределах одной оси запрещено использовать новую и восстановленную покрышки. Для шин разных осей по данному критерию запретов нет.
Если одна покрышка камерная, а другая бескамерная, значит, они относятся к разным моделям. Соответственно, на одну ось такие шины устанавливать нельзя. Резина разных осей опять-таки может полностью отличатся.
Согласно тому же пункту 5.5, на одну ось запрещено устанавливать шины разных размеров и конструкций. Точных указаний по этим параметрам нет, но ГИБДД штрафует за любое несоответствие: по ширине, профилю, радиусу и так далее. Если же в пределах одной оси резина одинакова, но размер задних и передних покрышек сильно отличается, то оснований для штрафа нет. Однако и здесь есть свои тонкости. За несоответствие колес размерам, разрешенным для этой модели авто, также полагается штраф. Подробнее об этом нарушении можно прочесть здесь (ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ «Можно ли ставить на машину диски большего размера»).
Помимо соответствия параметров разных шин, ПДД устанавливают и другие требования для колес автомобиля.
Нарушениями будут считаться следующие ситуации:
- остаточная глубина протектора меньше 1.6 мм для летней резины или меньше 4 мм для зимней;
- на шинах есть серьезные повреждения, из-за которых виден корд, отслаивается протектор или боковина;
- также штраф можно получить из-за проблем с диском или каркасом: расслоение, деформация, трещины, отсутствие крепежей;
- несоответствие размеров или нормы допустимой нагрузки между шиной и автомобилем.
Подведем итоги. Отличия в резине запрещены только в пределах одной оси. Из этого правила есть только два исключения: никогда нельзя комбинировать шипованную и нешипованную резину, а вот шины с разным износом наоборот можно устанавливать даже на одну ось. Для удобства вся информация кратко приведена в таблице ниже:
| Ситуация | Отличающаяся резина в пределах одной оси (слева и справа) | Отличающаяся резина на разных осях (впереди и сзади) |
|---|---|---|
| Летняя и липучки | Запрещено | Разрешено |
| Шипованная и нешипованная | Запрещено | Запрещено |
| С разным рисунком протектора | Запрещено | Разрешено |
| С разным износом | Разрешено | Разрешено |
| От разных производителей | Запрещено | Разрешено |
| Камерные и бескамерные | Запрещено | Разрешено |
| Разных размеров | Запрещено | Разрешено |
Можно ли ставить шины с разным рисунком?
Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.
На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.
Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.
Рекомендации:
Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.
Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?
На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.
На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.
Рекомендации:
Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear | Colesa.ru
В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора. Многие специалисты считают, что за ними будущее.
Несмотря на то, что шины с асимметричным рисунком протектора появились на рынке давно, у автовладельцев постоянно возникают вопросы и сомнения по поводу правильности установки подобных шин. Чтобы развеять все сомнения, мы обратились к самим шинным производителям с просьбой осветить этот вопрос. Первыми ответили из Технического центра Goodyear в Люксембурге.
Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге:
«Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно».
Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке:
«Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.
Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций».
Примечание редактора
Обозначения на боковинах шины могут отличаться в зависимости от производителя:
- Outside/Inside — внешняя/внутренняя сторона шины
- This side facing outwards/This side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
- Side facing outwards/Side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
- External — внешняя сторона шины
Безопасны ли несовместимые колеса и шины на дороге? — Блэкберн
Может возникнуть множество ситуаций, в которых вам потребуется заменить колеса и шины. Это может произойти естественным образом с течением времени, так как ваши шины изнашиваются, или вы можете мгновенно столкнуться с полом, поцарапать колесо о бордюр или погнуть его на выбоине.
В любом случае, вы, вероятно, не захотите тратить сотни или, возможно, тысячи долларов на новый комплект шин и / или колес. Хотя мы рекомендуем всегда использовать одни и те же шины и колеса для всего автомобиля, в некоторых случаях несоответствующие шины могут сработать в качестве временного решения.
Подходящие колеса и шины на каждой оси
Если вы решите использовать несоответствующие шины или колеса, вам необходимо убедиться, что на каждой оси вашего автомобиля установлены одинаковые шины. На двухосном автомобиле две передние шины должны совпадать, а две задние шины должны совпадать. Задние шины не обязательно должны соответствовать паре передних шин. Однако заменяемые шины и колесные пары должны быть по размеру такими же, как и оригинальные.
Все шины разные, поэтому мы рекомендуем этот вариант только как временное решение.Если вы постоянно используете несоответствующие шины и колеса, они будут изнашиваться неравномерно и могут вызвать проблемы в будущем.
Если вы решите управлять автомобилем с несовпадающими колесами, могут возникнуть те же проблемы. Несоответствующие колеса подходят к каждой шине по-разному, вызывая неравномерный износ. Кроме того, колеса разного размера могут привести к образованию шин разного размера, что может нанести вред вашему автомобилю.
Лучшим вариантом будет покупка тех же оригинальных колес, которые поставлялись с вашим автомобилем.Blackburn имеет самый широкий в отрасли ассортимент колес от производителей оригинального оборудования, которые можно приобрести через Интернет или по телефону. Blackburn Wheelfinder поможет вам подобрать OEM-колесо для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
Опасности несовпадения колес и шин
При вождении с неподходящими шинами существует множество потенциальных опасностей. Когда вы покупаете новый автомобиль или новый комплект шин, вы знаете, что шины изнашиваются равномерно. Однако, если вы замените одну изношенную шину на новую шину, ваш комплект будет иметь другую глубину протектора.
Комплекты шин с различными формами износа могут изменить управляемость вашего автомобиля, особенно если погодные условия являются опасными. Это может быть особенно опасно, если вы заменили несколько шин и колес на несовпадающие версии.
Хотя вы можете обойтись без использования различных марок и моделей, использование шин и колес разного размера может привести к несчастным случаям и дорогостоящим проблемам с обслуживанием. Несоответствующие шины и колеса создают постоянную нагрузку на подвеску и трансмиссию вашего автомобиля, а также на тормоза и систему ABS.Все это создает опасность для управления автомобилем и других транспортных средств вокруг вас.
Стоимость вашего автомобиля с неподходящими шинами
Еще один момент, о котором следует помнить, — это стоимость вашего автомобиля. Несоответствующие колеса и шины не только повредят ваш автомобиль, но и уменьшат его стоимость. Вы бы купили подержанный автомобиль с неподходящими шинами? Я думаю, что большинство из нас будет осторожным. По крайней мере, внешний вид несоответствующих колес и шин говорит о том, что автомобиль не нуждается в техническом обслуживании.
При продаже автомобиля стоит вложить средства в покупку подходящего или нового набора шин и колес. Вы можете довольно дешево приобрести комплект бывших в употреблении или восстановленных легкосплавных или стальных колесных дисков. Одно только это вложение повысит ценность вашего автомобиля по сравнению с несовместимыми колесами. Blackburn OEM Wheel Solutions предлагает широкий выбор новых, бывших в употреблении и восстановленных легкосплавных дисков OEM и стальных дисков OEM, готовых к покупке!
Могу ли я заменить перегоревшую шину на другую марку?
У моей жены на выходных лопнула зимняя шина.Я искал замену, не могу найти одну, и все гаражи, кроме одного (в котором говорилось, что нужно просто поставить не брендовый на заднюю ось), сказали мне, что мне нужно купить две новые шины потому что нет двух брендов одинакового размера. Можно ли заменить перегоревшую шину на марку, отличную от трех других?
Установка шин двух разных марок на одну ось немного похоже на ношение Nike на правой ноге и Adidas на левой.
«Это немного серая зона — конечно, вы можете это сделать, но это связано с определенным риском», — говорит Джин Петерсон, руководитель программы по шинам в Consumer Reports.«Разница в характеристиках двух шин может быть незаметной, но опять же, это может быть проблемой».
Если вы не можете заменить изношенную, изношенную или поврежденную шину на ту же шину, что и раньше, лучшим вариантом будет покупка четырех новых шин, чтобы все шины были одинаковыми, говорит Ассоциация шин и резинов. Канады.
«Если бы деньги были бесполезны, я бы перестраховался и купил четыре новые шины», — говорит Петерсон. «Следующим шагом будет рассмотреть вопрос о покупке двух новых шин.«
Если вы замените только одну шину на другую марку, она, вероятно, не будет того же размера — или будет иметь такую же управляемость — как другая шина на той же оси, — говорит Петерсон.
» разницы в физических размерах, даже в шинах одного размера, от одной марки к другой, — говорит он. — И разные марки имеют разную внутреннюю конструкцию, которая указывает на жесткость, которая указывает на управляемость.
Осторожно протектор?
Зимние шины разных марок имеют разные протекторы и изготовлены из разных резиновых смесей.«Вы захотите убедиться, что две сменные шины имеют такой же протектор, что и оригинальные», — говорит Рейнальд Маршан, генеральный менеджер программ Совета безопасности Канады.
«Некоторые зимние шины имеют протекторы и резиновые смеси, которые предназначены для глубокого снега в сельской местности, а другие предназначены для гололеда для езды в городах, где уборка снега производится быстрее», — сообщает Маршан в электронном письме. «Даже если вы заменяли шины той же марки, что и три других, эксперты считают, что замена шин попарно — хорошая идея.Таким образом, обе шины на одной оси будут иметь одинаковую глубину протектора и одинаковое сцепление с дорогой.
«Проблема с заменой только одной шины заключается в том, что у новой шины более глубокий протектор», — говорит Маршан. «(Это) может вызвать проблемы с тягой при прохождении поворотов и даже вызвать проблемы с системой контроля тяги и системой контроля устойчивости».
Когда вы устанавливаете новую пару шин на автомобиль, новые шины должны идти сзади, а изношенные шины должны идти вперед. Таким образом, у вас будет максимальное сцепление со спиной и вы не попадете в ловушку.
После того, как вы купили две новые шины и надели их на заднюю ось, у вас останется одна из оригинальных шин.
«Оставшаяся старая старая шина может быть заменена с другими оставшимися хорошими шинами или использована в качестве запасной зимней шины, если установлена на запасном ободе», — говорит Маршан.
Хорошая идея — проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, — говорит Петерсон из Consumer Reports.
«С полным приводом все может усложниться», — говорит он. «Они могут предложить заменить все четыре, чтобы у всех был одинаковый радиус качения, иначе это может вызвать чрезмерную нагрузку на дифференциалы.»
Поставьте нам лайк на Facebook
Добавьте нас в свои круги
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку
Смешивание шин на одной оси опасно | Блог и новости
Неудивительно, что для большинства ирландских водителей все шины одинаковые, верно? Это распространенное заблуждение, поскольку на первый взгляд все они могут казаться одинаковыми. Но реальность несколько иная, и это важно знать.Почему? Потому что, если вы случайно смешаете шины, вы не только окажетесь на неправильной стороне закона, но и поставите под угрозу безопасность водителя.
Так чем же шины отличаются друг от друга?
Есть два явных различия между типами шин. Самым очевидным — потому что это можно увидеть, если присмотреться — является дизайн протектора шины. Различные производители шин премиум-класса, такие как Continental, создают разные рисунки протектора шин. У каждого свой взгляд на то, как канавки протектора лучше всего очищают поверхность дороги от воды.
Другое, более существенное отличие — тип конструкции шины. Существует два основных варианта сборки шин, которые водители легковых автомобилей и фургонов обычно могут выбрать для установки — поперечные и радиальные. У каждого есть свои преимущества и сильные стороны, но эти характеристики никогда не следует смешивать и сочетать. И не забывайте, что точно так же, как разные производители шин создают свои собственные рисунки протектора, то же самое можно сказать и о составах, из которых сделаны их шины. Они значительно различаются от производителя к производителю.
Так в чем разница и почему нельзя смешивать шины с поперечным и радиальным слоем?
Шина состоит из множества слоев — слоев, в том числе резины и корда из полиэстера, стали или других текстильных материалов, — которые при сплавлении вместе придают ей прочность и упругость, необходимые для поддержки вашего автомобиля и позволяющие безопасно управлять автомобилем.
Шины с перекрестным расположением слоев имеют диагональное перекрытие по длине короны шины (верх шины), вплоть до боковины (стороны шины).Это создает прочную интегрированную единицу, но означает, что они зависят друг от друга в отношении структурной целостности.
Радиальный слой означает, что вместо образования единой короны и боковины слои расположены под углом 90 градусов к направлению движения или радиально — другими словами, от центра шины по ее длине — отдельно от боковины шины. . Два элемента шины независимы друг от друга, что обеспечивает большую гибкость, а также снижает нагревание внутри шины.
Каждая шина имеет свои преимущества, зависящие от транспортного средства, на которое они установлены, а также от ожидаемых скоростных и весовых нагрузок. Если вы их смешаете, у вас не будет единой надежной устойчивости к нагрузкам для всех ваших шин, и это может привести к повреждению шины и взрыву, что увеличивает вероятность аварии.
По этой причине смешивание шин с поперечным и радиальным слоем на одной оси запрещено в Ирландии.
Преимущества радиальных шин:
- Улучшенное рулевое управление и контакт с дорогой
- Повышенный комфорт при вождении за счет гибких боковин
- Пониженное тепловыделение на высоких скоростях
- Повышенная устойчивость к повреждениям протектора
- Более низкое сопротивление качению, что ведет к снижению расхода топлива
К преимуществам поперечных шин можно отнести:
- Значительно улучшенная устойчивость автомобиля
- Более жесткие, более устойчивые к повреждению боковин
- Снижены затраты на производство и последующую покупку
- Идеально подходит для перевозки тяжелых грузов, например, фургонов и легких коммерческих автомобилей
Можно ли смешивать рисунки протектора шин?
Как и в случае с типами шин, смешивание различных рисунков протектора на одной оси не допускается.Идентичная модель шины и рисунок протектора должны быть установлены на одну ось, хотя вы можете использовать разные шины (если они тоже совпадают) на отдельной оси.
Однако эксперты по шинам, включая BestDrive и Continental, рекомендуют устанавливать одни и те же шины на все колеса вашего автомобиля. Почему? Потому что тогда вы можете испытать постоянное и надежное вождение без риска снижения производительности, к которому потенциально может привести смешивание шин.
Смешение глубины протектора тоже не лучшая идея.
То же самое относится и к установке шин с разной глубиной протектора на одну и ту же ось.Если одна шина имеет большую глубину протектора, чем другая, она будет быстрее очищать воду от поверхности дороги, чем с постоянной скоростью, как при использовании двух шин с одинаковой глубиной протектора. Этот дисбаланс увеличивает риск аварии, поскольку вашему автомобилю приходится справляться с различными условиями эксплуатации, которые могут возникнуть из-за неравномерного рассеивания воды. По этой причине специалисты по шинам рекомендуют, если вам нужно заменить шину (обычно из-за прокола), сделайте это для обеих шин на одной оси.
Также нельзя смешивать размеры шин
Так же, как и при смешивании шин разных производителей и глубины протектора на одной оси, ведущие эксперты по шинам, такие как Continental, рекомендуют не смешивать размеры шин.Вот почему:
- Несоответствующие шины могут сбить ваш спидометр, что приведет к неверным показаниям и заставит вас не знать, с какой скоростью вы едете.
- Неправильные шины отрицательно сказываются на рулевом управлении, ускорении и общей управляемости. Меньше сцепление с дорогой и меньше контроля, потому что рулевое управление кажется неаккуратным.
- Неправильные шины могут означать, что вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы набрать скорость — опасно, если вам нужен внезапный рывок, чтобы избежать опасности — и, что, возможно, более важно, вам также потребуется больше времени, чтобы прийти к безопасной остановке.
- Если одна шина шире других, это вызовет серьезную нестабильность, особенно во влажных или обледенелых условиях.
- В долгосрочной перспективе вы рискуете повредить ступичные подшипники вашего автомобиля и даже вывести из строя сцепление.
Исключение из правила
Некоторые автомобили — например, некоторые заднеприводные BMW и Mercedes-Benz — сходят с конвейера с более широкими шинами на задних колесах. Важно отметить, что это не означает несоответствие, потому что на каждую ось установлены одинаковые шины, и производители транспортных средств приняли взвешенное и преднамеренное решение увеличить тягу на задних ведущих колесах, чтобы улучшить вождение. динамика.«OE» — оригинальное оборудование — выбранные шины были разработаны специально для этой цели.
Не уверены насчет смешивания шин? Спросите эксперта — поговорите с BestDrive от Continental
Загляните в местный филиал BestDrive и поговорите с нашими профессионалами за беспристрастным советом по шинам, включая запрет на смешивание шин. Наша опытная команда может предоставить вам экспертные решения по установке и многое другое. Вы можете найти ближайший к вам филиал BestDrive вверху этой страницы.
BestDrive от Continental — Вы водите, мы заботимся.
Нужно ли заменять более одной шины за раз? | Новости
CARS.COM — Вы можете безопасно заменить только одну шину, если у других все еще есть протектор.
В отличие от прежних времен, когда пара «зимних шин» устанавливалась на ведущие колеса только для зимнего использования, сегодня мы признаем, что у транспортного средства должно быть четыре одинаковых шины, будь то передние или задние шины: одного типа, одного и того же модель и, да, даже такая же степень износа.Причина проста: автомобиль с четырьмя шинами, которые ведут себя одинаково — будь то ускорение, торможение или прохождение поворотов — сбалансирован и предсказуем. Если какие-либо из этих факторов различны на одном или нескольких колесах, тяговые характеристики могут отличаться, и производительность будет неуравновешенной.
Связанные: Как долго служат шины?
Глубина протектора измеряется в 32-х дюймах, и большинство новых шин обычно имеют протектор от 10/32 до 12/32 (от 5/16 до 3/8) дюйма. Если другие шины автомобиля потеряли только 2/32 или, может быть, до 4/32 своей первоначальной глубины протектора, вероятно, можно заменить только поврежденную шину.
Однако могут быть исключения. Некоторые производители полноприводных автомобилей рекомендуют заменять все четыре шины, а не одну или две, потому что новая шина будет иметь больший общий диаметр, чем другие шины. Те, которые потеряли всего несколько 32-х долей глубины протектора, будут вращаться быстрее, чем новый, и разница может привести к срабатыванию системы полного привода на сухом асфальте и, возможно, к повреждению системы.
В автомобиле с полным приводом или с обычной системой полного привода все четыре шины в идеале должны быть заменены одновременно, чтобы все они имели одинаковое тяговое усилие и одинаковый диаметр.
Для автомобилей с передним или задним приводом применяются аналогичные правила. Если половина или более протектора на всех четырех шинах исчезла, замена только одной шины приведет к тому, что одно колесо будет пробуксовывать медленнее, чем другие, что может посылать ложные сигналы системе контроля тяги и антиблокировочной тормозной системе. Это также приведет к тому, что одна шина будет иметь большее или меньшее тяговое усилие при ускорении, торможении и сцеплении с дорогой, чем другие, что может повлиять на поведение автомобиля. На полноприводном транспортном средстве, независимо от того, является он передним или задним, лучшим подходом будет замена пары на одной оси.Однако лучший подход — заменить все четыре, если протектор на старых шинах значительно изношен.
Один из способов избежать покупки более одной шины — это «сбрить» протектор новой шины, чтобы он соответствовал глубине других шин. Некоторые дилеры шин сбривают некоторую глубину протектора на специальной машине за определенную плату.
Если вы решили заменить только одну шину, заменяемая шина должна быть той же модели, размера и рисунка протектора, что и другие. Шины другой марки или модели будут иметь еще большие различия в сцеплении и количестве оборотов на милю, и, вероятно, они будут изнашиваться с другой скоростью.Это означает, что он может изнашиваться быстрее, чем , чем другие, даже если он будет начинаться с большей глубиной протектора.
Если вы решите заменить одну или несколько шин, специалисты по шинам советуют устанавливать новую резину сзади. Если новые шины устанавливаются спереди, изношенные шины сзади будут более восприимчивы к аквапланированию — движению по воде по дороге — и, возможно, заставят транспортное средство вращаться в повороте. Последнее, чем вы хотите заниматься под проливным дождем, — это восстанавливаться после спина.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Следует ли заменять все четыре шины на вашем автомобиле с полным приводом?
Передние шины полноприводных автомобилей часто изнашиваются быстрее, чем шины задней оси.Почему? Потому что ваши передние шины справляются с большей частью торможения и рулевого управления. К другим факторам, способствующим износу, относятся: перекос, агрессивное вождение, недостаточно накачанные шины и неспособность регулярно поворачивать передние колеса назад. (Здесь вы найдете советы, как избежать некоторых из этих проблем.)
Хотя может возникнуть соблазн заменить только две наиболее изношенные шины, вот почему может быть лучше заменить сразу все четыре шины на вашем автомобиле с полным приводом.
Несоответствующие шины могут привести к повреждению вашего автомобиля с полным приводом
Замена одной или двух шин на автомобиле с полным приводом может привести к ненужному износу трансмиссии или сбить с толку систему контроля тягового усилия и заставить думать, что вы часто теряете сцепление с дорогой.
Новая шина больше по диаметру, чем шина той же марки, типа и размера, которая частично проработала протектор. Это означает, что существует измеримая разница в окружности шин, которая может повлиять на ходовые качества вашего автомобиля.
Чтобы понять, почему это важно, представьте двух человек, вышедших на прогулку. Оба носят фитнес-трекеры, которые отслеживают пройденное расстояние и количество сделанных шагов. Однако один из них выше и у него более длинные ноги. К концу тренировки они могут преодолеть такое же расстояние, но более высокий ходунок сделает меньше шагов, чтобы добраться до него.
То же самое и с несоответствующими шинами. Более высокая шина с большей глубиной протектора проходит большее расстояние за один оборот, чем более короткая шина с меньшей глубиной протектора. Чтобы не отставать, шина с меньшей глубиной протектора будет вращаться быстрее и будет иметь больше оборотов, чем шина с большей глубиной протектора.
Вот иллюстрация, показывающая, как даже если шина имеет одинаковый размер, шина с меньшей глубиной протектора (более короткая / бывшая в употреблении шина) будет вращаться больше раз, чем новая (более высокая) шина с большей глубиной протектора.
Итак, почему смешивание новых и подержанных шин является потенциальной проблемой для вашего автомобиля с полным приводом? Во-первых, — даже небольшая разница в диаметре между передними и задними шинами на вашем AWD может означать проблемы для трансмиссии . Это компоненты автомобиля, которые передают мощность от двигателя на колеса, которые двигают автомобиль вперед.
Если какая-либо шина или шины вращаются быстрее, чем другие, электроника вашего автомобиля может подумать, что шина проскальзывает, и может передавать мощность неправильно для ваших текущих условий вождения.Большинство систем полного привода в современных автомобилях включают датчики на каждом колесе, которые отслеживают тягу и скорость колес много раз в секунду. Это то, что позволяет системе AWD адаптироваться к скользким условиям, передавая мощность на любое колесо (а) с наибольшим сцеплением.
Когда меньшие шины вращаются быстрее, некоторые системы могут блокировать все четыре колеса — режим, используемый для вождения на скользкой дороге. Вождение в этом режиме по тротуару или на высокой скорости может вызвать повреждение трансмиссии вашего автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту.
Следуйте руководству пользователя и советам экспертов
Если какая-либо из ваших шин подлежит замене, абсолютно необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, рекомендует ли оно заменять все четыре шины AWD сразу. Посмотрите в секции шин и трансмиссии. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к дорогостоящему повреждению некоторых из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, таких как трансмиссия. Любой уважаемый продавец шин будет следовать рекомендациям производителя автомобилей.
В шинных центрах Les Schwab в качестве дополнительной услуги мы используем измеритель глубины протектора для точного измерения глубины протектора. После этого мы поможем вам решить, будет ли лучше полный комплект новых шин.
Les Schwab Подсказка: Используйте пенни-тест дома, чтобы проверить свои шины.
Резюме: почему вам может потребоваться замена всех четырех шин на вашем автомобиле с полным приводом
- Несоответствующие шины часто являются основным фактором повреждения трансмиссии.
- Чтобы минимизировать расхождения, убедитесь, что все они совпадают (марки, размера и типа).
- Разница в глубине протектора между передними, задними, левыми и правыми шинами должна быть минимальной. Подробности см. В руководстве пользователя.
Не уверен, какой у вас автомобиль с полным приводом (или с полным приводом, задним или передним приводом?). Прочтите руководство по эксплуатации и поищите здесь различия.
Узнать больше
Одна из этих вещей не похожа на другую: RNR говорит о двух шинах разного размера — RNR Tire Express
1 мая 2014 г.Одна из этих вещей не похожа на другую: RNR говорит о двух шинах разного размера
Дорогая Бри,
Недавно я взял свою машину где-то (не в RNR) для новых шин, и мой парень только что заметил, что у меня есть три одинаковых шины и одна шина другого размера и марки.Он сказал мне немедленно отнести его в магазин, но знаете ли вы, какая неприятность — находить время для подобных вещей? Пришлось все переставить, чтобы вписаться в первую встречу! Итак, вот вопрос: действительно ли проблема с шинами двух разных размеров на передней части моей машины?
Ленивый в Лейкленде
Дорогой Ленивый,
Короче говоря: да, иметь две шины разного размера на передней (или задней) части вашего автомобиля — проблема.Наличие двух шин разного размера на одной оси, как правило, нехорошо. Если диаметр двух шин близок, то радиус качения примерно одинаков, поэтому в краткосрочной перспективе у вас, вероятно, не будет никаких повреждений, но в долгосрочной перспективе вы рискуете испортить дифференциал вашего автомобиля.
Самым простым объяснением дифференциала является то, что он позволяет вашим колесам вращаться с разной скоростью. Это важно, потому что, когда вы поворачиваете машину, колесо с меньшим оставшимся расстоянием (внутреннее колесо) будет катиться медленнее, чем колесо снаружи.Точно так же задние колеса пройдут большее расстояние, чем передние, поэтому они будут вращаться быстрее, чем передние колеса. Дифференциалы позволяют вашим колесам делать это. Если все ваши колеса все время движутся с одинаковой скоростью (без дифференциала), колеса придется заблокировать вместе, и поворот будет затруднен для вашего автомобиля (это приведет к деформации компонентов в оси). Вот почему, когда ваши шины (на одной оси) изнашиваются неравномерно, вам все равно нужно покупать две шины вместо одной.Итак, различия важны, и вы не хотите испортить свою, потому что кто-то сделал ошибку, а вы были слишком ленивы, чтобы ее исправить, верно?
Иногда люди предпочитают устанавливать шины большего размера на заднюю ось своего автомобиля из соображений управляемости, косметических соображений и т. Д. Однако, прежде чем принять подобное решение, вам следует взглянуть на руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотреть, какие размеры шин и колес. рекомендуются. Кроме того, обсудите это со специалистом, знающим о шинах, колесах и о том, как разные размеры влияют на автомобили, и какие изменения, возможно, необходимо внести, чтобы приспособить колеса или шины большего размера.В местном магазине RNR вы найдете людей, которые знают, и не стесняйтесь обращаться к ним, прежде чем примете подобное решение. Но пока это не ваша проблема. Ваша проблема заключается в том, что на одной оси установлены две шины разного размера (разных марок), и мы просто не можем это рекомендовать.
Есть еще кое-что, о чем нужно подумать, прежде чем позволить лени взять над собой верх. Что вы знаете об этой не покрышке? Вы знакомы с брендом? Качество шины лучше или хуже, чем у той шины, за которую вы заплатили? Выглядит ли она заметно иначе, чем другие шины? В конце концов, это не ваша ошибка, это ошибка магазина, которую вы заплатили за выполнение работы за вас, и это их проблема, которую нужно исправить.Позвоните и поговорите с ними о расписании и убедитесь, что у вас есть удобное для вас время, чтобы сесть на машину. Не позволяйте такой ошибке лгать, мисс Ленивый. И в следующий раз, когда вам понадобятся новые шины, приходите к нам в RNR. Мы можем настроить вас на график платежей, который будет работать для вас, если это необходимо, и, что еще лучше, своевременно и правильно установите шины! 🙂 И у нас есть некоторые льготы, если вы купите набор новых шин с нам нравится БЕСПЛАТНОЕ вращение и балансировка, пока наши шины находятся на вашем автомобиле.Надеюсь, эта проблема будет решена быстро! Быть в безопасности!
Бри
19VAC30-70-500. Шины, диски, диски.
Проверить и отклонить, если:
1. Любая шина имеет маркировку, предназначенную специально для использования не на шоссе, например «Только для фермерского использования», «Только для внедорожного использования», любая шина имеет маркировку «Не для управляемой оси», «Только для использования в передвижном доме. , «или» Только для трейлера «.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: шины «Только для прицепа» разрешены для использования только на прицепах.
2.Радиальная шина не соответствует одной оси с шиной с диагональным кордом или шиной с диагональным ремнем.
3. Шины с диагональным или диагональным ремнем используются на задней оси, когда на передней оси используются шины с радиальным кордом. Кроме:
а. На двухосном автомобиле, оснащенном грузовыми шинами с диаметром обода 20 дюймов и более. Диагональные или радиальные шины могут использоваться на любой оси, если транспортное средство имеет сдвоенные задние колеса или оборудовано широкими простыми шинами.
г. На управляемой оси транспортных средств с тремя и более осями могут использоваться как диагональные, так и радиальные шины.
4. Диагональные и радиальные шины смешиваются в тандемно-ведущей оси на транспортном средстве, оснащенном грузовыми шинами с диаметром обода 20 дюймов и более.
5. Любая шина на переднем колесе автобуса, грузовика или тягача имеет рисунок протектора протектора менее 4/32 дюйма при измерении в любой точке основной канавки протектора.
6. У любого автобуса есть шины с восстановленным протектором или шинами на передних колесах.
7. Любой автомобиль, прицеп или полуприцеп, за исключением сдвоенных колес, установленных на автомобилях с местами для сидения более семи пассажиров: (i) эксплуатируется полностью в пределах муниципалитета, или (ii) эксплуатируется городскими и пригородными автобусными линиями, которые являются определяются как автобусные линии, курсирующие по регулярным маршрутам, и большинство пассажиров которых используют автобусы для проезда на расстояние не более 40 миль, измеряемое в одну сторону, в один и тот же день между своим местом жительства и местом работы, торговыми районами, или школ, оснащена шиной с глубиной протектора менее 2/32 дюйма при следующих измерениях: ПРИМЕЧАНИЕ. Исключения, предусмотренные в пунктах (i) и (ii) этого раздела, не применяются к автобусам, находящимся в собственности или управляется любым школьным округом, частной школой или контрактным оператором автобусов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте в двух соседних канавках протектора, где протектор самый тонкий. Если длина любой из канавок составляет 2/32 дюйма или более, дальнейшие измерения не требуются и глубина протектора является удовлетворительной. Не измеряйте по индикаторам износа протектора.
Если обе соседние канавки имеют размер менее 2/32 дюйма, глубину протектора шины необходимо измерить снова с двумя дополнительными одинаковыми интервалами по окружности шины таким же образом, как и при первом измерении. Если глубина протектора составляет менее 2/32 дюйма в двух соседних канавках протектора в каждом из равноудаленных интервалов, шина должна быть забракована.
ПРИМЕЧАНИЕ: См. Рисунки 1, 2, 3 и 4 в этом разделе для иллюстраций, как измерить протектор шины.
ИЗМЕРЕНИЕ ГДЕ НАИБОЛЕЕ ТОЛЩИХ ПРОТЕКТОК В ДВУХ СЛЕДУЮЩИХ КАНАВКАХ ЕСЛИ ГЛУБИНА МЕНЬШЕ 2/32 ДЮЙМА В ОБЕИХ РАСШИРЕНИЯХ 9035 ВСЕГО РАСШИРЕНИЯ 9035 ВСЕГО РАСШИРЕНИЯ 9035 ВСЕГО РАСШИРЕНИЯ 903 ПРИ ПОМОЩИ ДВУМЯ РАССТОЯНИЯ 903 8. Шина, оснащенная индикаторами износа протектора, если обнаружено, что такие индикаторы контактируют с дорожным покрытием в любых двух смежных канавках с тремя одинаковыми интервалами по окружности шины.См. Рис. 2.
|
