Компьютерная диагностика это – что входит и для чего это нужно?

Содержание

что входит и для чего это нужно?

Высокотехнологичные электронные системы современного автомобиля гарантируют стабильную работу и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Появление ошибок в работе таких систем влечет за собой серьезные поломки дорогостоящих элементов и, как следствие, высокие затраты.


Компьютерная диагностика: цели и задачи

Избежать программного сбоя или неисправности в функционировании элементов сложных механизмов помогает компьютерная диагностика автомобиля. В рамках диагностических мероприятий происходит считывание и обработка кодов ошибок, обнаруженных при анализе действия основных узлов и агрегатов.

Диагностическое оборудование включает в себя специальные средства контроля, такие как диагностические сканеры определенной марки, многофункциональные стенды, а также переносные считыватели, известные как «ридеры». Все эти устройства подключаются к диагностическому разъему авто. Специализированная компьютерная техника позволяет не только фиксировать любые изменения в работе различных систем, но и стирать найденные коды ошибок с целью их коррекции.

Узнать о возможных дефектах и текущих ошибках водитель может заблаговременно. Бортовые системы современного автомобиля оборудованы электронным блоком управления с функцией самодиагностики, анализирующим основные системы автомобиля и оповещающим водителя об их неисправности.  

Автопроизводители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику авто для обеспечения безотказной работы важнейших систем машины. Только высокоточное оборудование, с помощью многочисленных электронных датчиков и чипов, способно распознать неполадку в программном обеспечении того или иного узла.  


Этапы проведения диагностики

Компьютерная диагностика независимо от марки и модели автомобиля включает в себя несколько этапов. Обычно, чтобы комплексно диагностировать все неисправности транспортного средства, специалисту требуется около 30 минут. Продолжительность анализа одной системы, например, АБС, занимает около 10-15 минут. Чтобы удостовериться в правильности действий сотрудника сервисного центра, владельцу автомобиля важно знать, как проходит диагностика.

  1. Обычно первым этапом проводится общая компьютерная диагностика, в ходе которой тестирование происходит без активации основных систем. Аналоговое тестирование на этом этапе проводится с целью проверки системы электрики, а именно: соединений, аккумуляторной батареи и генератора.
  2. При динамической проверке машина фиксируется на стенде, оснащенном специальными датчиками, посредством которых данные о работе систем передаются для дальнейшего анализа на компьютер.
  3. На данном этапе удаляется (сбрасывается) собранная бортовой системой база данных, а также активируется управляющее устройство для сбора информации. Зафиксированные в процессе диагностики коды ошибок дешифрируются с помощью профессиональных приложений. В результате специалист получает точные данные о неполадке любой электронной системы автомобиля. 


Когда проходить диагностику

Производители автомобилей рекомендуют проводить комплексную компьютерную диагностику не реже 1 раза в год при условии, что автомобиль исправен, а на бортовом компьютере не видны пиктограммы с ошибками. При появлении странных звуков, нехарактерных для машины рывков или толчков во время движения необходимо как можно быстрее обратиться в надежный сервисный центр с целью тщательной диагностики всех систем. Это стоит сделать и в случае, когда машина не предупреждает о поломке, но вы чувствуете, что ее поведение изменилось.

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля проводится в том случае, если вы заметили, что двигатель издает посторонние звуки, работает нестабильно, теряет мощность, а расход топлива изменился в сторону увеличения. В ходе диагностики специалисты обычно проверяют систему впрыска, корректность функционирования электрики, а также измеряют компрессию.

Диагностика автоматической коробки передач показана при возникновении проблем с переключением скоростей, несвойственных автомобилю рывков, толчков и пробуксовок, либо при обнаружении утечки масла.

 Подвеску следует проверить, если резина автомобиля изнашивается неравномерно, а при маневрах во время движения слышен громкий стук. Помимо компьютерной диагностики сотрудник СТО обязан провести визуальный осмотр неисправной системы и дать необходимые рекомендации по ремонту автомобиля.  

Высококвалифицированные специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS проводят качественную компьютерную диагностику с использованием сертифицированного оборудования, рекомендованного зарубежными автопроизводителями. Высокий уровень сервиса и выгодная для автовладельцев стоимость работ являются основными причинами доверия многочисленных клиентов ГК FAVORIT MOTORS. Современные системы диагностики, применяемые в наших сервисных центрах, позволяют своевременно обнаружить неисправности, существенно снизив затраты на содержание и дальнейший ремонт автомобиля.



favorit-motors.ru

Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят

Что такое OBD?

Начнём с самого начала. Чтобы подключить к машине диагностическое оборудование, нужен специальный разъём, который сейчас есть у всех автомобилей, и который иногда называют просто OBD-II. На самом деле, OBD-II – это не разъём, а целая система бортовой диагностики. И несмотря на то, что прочно она вошла в нашу жизнь всего-то лет 20 назад, её история начинается ещё в 50-х годах прошлого века.

В середине ХХ века американское правительство внезапно пришло к мысли, что стремительно растущее количество автомобилей как-то не лучшим образом влияет на экологию. Правительство стало делать вид, что оно хочет на законодательном уровне эту ситуацию улучшить. Автопроизводители в свою очередь стали делать вид, что они выполняют придуманные законы.

Появлялись крайне разнообразные системы диагностики, задача которых была ограничена контролем за выбросами в атмосферу (а так как сложной техники не было, то максимум, за чем могли более менее адекватно наблюдать, это за расходом топлива). Никто (иногда даже сами производители) нормально пользоваться такими системами не мог. И когда к середине 70-х департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) стали понимать, что ничего хорошего добиться не получается, они стали усиленно рекомендовать внедрять новые системы.

Они не просто мигали бы лампочкой, «если что-то пошло не так», а позволяли бы быстро проверить автомобиль на выполнение им экологических норм. Первым откликнувшимся производителем стал General Motors, разработавший свой интерфейс ALDL. Разумеется, ни о каком мировом стандарте речь ещё не заходила, да и об американском тоже. В 1986 году ALDL был модернизирован, но до нужных масштабов дело никак не доходило. И только в 1991 году California Air Resources Board (калифорнийский департамент по контролю за воздушной средой) обязал всех американских автопроизводителей оборудовать свои автомобили диагностической системой OBD-I (On-Board Diagnostic), разработанной в 1989 году.

Что можно было проконтролировать с помощью OBD-I? Само собой, первоочередной задачей было следить за составом отработавших газов. Можно было проследить за работой электронной системы зажигания, кислородных датчиков и системы рециркуляции EGR. В случае появления неисправности загоралась лампа MIL (malfunction indicator lamp – лампа индикации неисправности). Никакой более точной информации получить было нельзя, хотя со временем лампочку научили мигать с определённой последовательностью, которая позволяла выявить хотя бы неисправную систему. Но и этого скоро стало мало.

В январе 1996 года наличие новой версии OBD-II стало обязательным для всех автомобилей, проданных в Америке. Основным отличием этой диагностической системы от OBD-I стала возможность контролировать систему питания, а также её можно было проверить на автомобиле с помощью подключаемого сканера. Этим занимались полицейские. Им было абсолютно плевать на всё, кроме токсичности – ведь вся эта система изначально и разрабатывалась для контроля за ОГ. Полагалось, что система диагностики на новом автомобиле должна была работать пять лет или сто тысяч километров пробега. Но на этом история OBD-II ещё не заканчивается.

В 2001 году все автомобили, проданные в Европе, должны были иметь систему EOBD (European Union On-Board Diagnostic), теперь уже – с CAN-шиной (о которой подробно как-нибудь в другой раз). В 2003 году японцы ввели обязательный JOBD (Japan On-Board Diagnostic), а в 2004 год наличие EOBD становится обязательным для всех дизельных автомобилей в Европе.

Это – очень (даже слишком) краткая история OBD-II. Я её специально не стал усложнять, вам же вряд ли интересно читать про рецессивные и доминантные биты спецификации Controller Area Network? Вот и я думаю, что для начала хватит. Давайте лучше посмотрим на разъём OBD-II «живьем».

Место встречи изменить нельзя

Я уже говорил, что через диагностический разъём калифорнийские копы при желании должны были легко подключиться к самой системе. Чтобы упростить задачу, разъём было решено ставить не далее 60 см от рулевого колеса (хотя, скажем, китайцы это требование часто игнорируют, а иногда этим же балуются инженеры Рено). И если раньше разъём можно было встретить даже под капотом, то сейчас он всегда в зоне досягаемости водителя. Что из себя представляет разъем?

Вообще, он называется DLC – Diagnostic Link Connector. Вполне очевидно, что сама колодка тоже стала соответствовать одному стандарту. Разъём имеет 16 контактов, по восемь в два ряда. Стандарт определяет и назначение выводов в колодке. Например, контакт №16 (самый правый в нижнем ряду) должен быть подключенным к «плюсу» АКБ, а четвёртый – быть заземлением. И всё же шесть контактов отданы в распоряжение производителю – там может располагаться что-то по его желанию.

Часто от диагностов можно услышать слово «протокол». В данном случае – это стандарт передачи данных между отдельными блоками системы диагностики. Тут мы уже опасно сближаемся с информатикой, но ничего не поделаешь: диагностика-то компьютерная. Придётся ещё немного потерпеть.

Разработчиками OBD-II предусмотрены пять разных протоколов. Если говорить очень-очень упрощённо, то это пять различных способов передачи данных. Например, протокол SAE J 1850 используется преимущественно американцами, скорость передачи данных по нему – 41,6 Кб/с. А вот ISO 9141-2 в США не распространён, скорость передачи тут – 10,4 Кб/с. Впрочем, нам всё это знать не обязательно.

Пока просто запомним:

диагностическая колодка OBD-II везде одинаковая, распиновка – тоже, а какие разъёмы будут использоваться для подключения сканера, зависит от протокола, применяемого производителем.

Ну а теперь попробуем продиагностировать автомобиль – в этом нам помогут специалисты из компании «Лаборатория Скорости». Попутно посмотрим, что такое настоящая диагностика.

Что может диагностика?

Начнём с того, что подключить дешёвый мультимарочный сканер и считать одну-две ошибки – это даже близко не диагностика. И было бы большой ошибкой полагать, что диагностику делает сканер, а не человек. На самом деле они работают в паре, и если один из них значительно глупее другого, ничего хорошего из этого не выходит. Терпеть не могу пронумерованные списки, но использую один, чтобы более наглядно показать, что должна в себя включать

правильная компьютерная диагностика:

  1. Сбор анамнеза.
  2. Чтение имеющихся и сохранённых ошибок.
  3. Просмотр потока данных (Live Data).
  4. Логирование данных «в движении».
  5. Опрос и сопоставление.
  6. Тесты исполнительных механизмов.
  7. Использование инструментальных методов диагностики.

Много непонятного? Спокойно дойдем до каждого из пунктов.

Есть еще постдиагностические работы: адаптация, активация дополнительных функций… Но про это в одной из следующих публикаций. Пока что сосредоточимся на диагностике неисправностей и рассмотрим все этапы.

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем не так, как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра.

Наш подопытный MINI абсолютно здоров, поэтому в данном случае спрашивать нечего. Впрочем, иногда диагностику есть смысл проводить в качестве превентивной меры, не дожидаясь, когда Check Engine начнёт светить постоянно или периодически подмигивать с панели приборов.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Итак, подключаем к нашему «Минику» сканер и ноутбук с программным обеспечением от BMW (о том, как связаны BMW и MINI, напоминать не будем, тут все грамотные). Разумеется, через диагностический разъём. Кстати, Мини не хочет нормально проходить диагностику на одном аккумуляторе, поэтому подключаем внешний источник питания. Но это – особенность автомобиля, исключение, а не правило. Теперь ждём установления связи с автомобилем. Смотрим на картинку на экране ноутбука.

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя и КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство (может, кто-то скидывал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость.

Но мы отвлеклись. Мы быстренько сканируем на предмет ошибок и в разделе «Накопитель ошибок» все-таки находим такие записи, говорящие об ошибках в электроусилителе рулевого управления!

Еще раз подчеркну: если на машине не горит «чек» и не проявляется каких-либо явных неисправностей, это не значит, что их нет. Электроника может работать некорректно, не оповещая об этом без подключения сканера.

Поэтому компьютерную диагностику, особенно если у вас дорогая машина со сложной электроникой, нужно проводить регулярно, чтобы многие поломки устранить превентивно, пока они не вылились во что-то серьезное.

Но вернемся к нашему MINI. Открываем запись об ошибке ЭУР и смотрим так называемый Freeze Frame (замороженный кадр) – тут описано, при каких условиях эта ошибка проявилась. В нашем случае это произошло один раз при пробеге 120 тысяч километров, при скорости 117,5 км/ч, напряжение аккумулятора составляло 16,86 В.

Данные во Freeze Frame помогают понять, отчего произошла ошибка. Не всегда, конечно, но важной может оказаться любая сопутствующая информация о скорости, пробеге, напряжении и т.п. Это все при условии, что специалист умеет думать.

Бывает ведь, что доморощенные «диагносты» просто видят, какая деталь в машине «глючит», и тут же предлагают ее поменять в сборе «методом тыка», потому что, дескать, причину ошибки знает только Святой Дух, разгадать ее невозможно. Это все от большой жадности и недостатка профессионализма. А мы движемся дальше…

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим на значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом в реальном времени.

Поток данных можно смотреть в том числе и на ходу. Бывает очень полезно посмотреть, как реагирует бортовая электроника машины на различные манипуляции, и что при этом показывает Live Data.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным? А сопротивление? А температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали» (да, русификация тут несколько странная) и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения. Работает. Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.

Использование дополнительных измерительных приборов

Бывает, что диагностика не может показать, какой именно из элементов системы вышел из строя. Возьмём, к примеру, ту же «электронную педаль газа». Допустим, напряжение окажется нештатным. Сканер это покажет, мы в этом уже убедились. Но в чём причина падения напряжения?

Тут уже поможет только измерение сопротивления реостата омметром и визуальный осмотр дорожек на предмет выявления повреждений или истертых контактов. Или еще пример. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Скорее всего, это говорит о смещении фаз ГРМ, то есть – о растяжении цепи. А насколько смещены фазы? С этим поможет только осциллограф. Все-таки замена цепи ГРМ – работа крайне дорогостоящая, особенно на каком-нибудь V8. Тут лучше знать наверняка.

Одним осциллографом тоже, бывает, не обойтись. Например, сюда же можно отнести и опрессовку впуска с дыммашиной, и тест производительности форсунок «с обраткой», и контроль тех же дизельных форсунок на специальном форсуночном стенде, и многое другое…

Ещё можно применить диагностические замеры на диностенде, хотя это мало кто применяет в виду отсутствия оборудования. Ведь замер на стенде позволяет не только видеть цифры мощности и момента, но и смотреть характер кривой того и другого и параллельно снимать данные по давлению наддува, AFR, температуре выхлопных газов, распределению момента по осям и колесам и многое другое. Но это в России – экзотика.

Поэтому этот пункт отмечаем отдельно: настоящий диагност не брезгует запачкать одежду, ибо на этапе инструментальной диагностики придется открыть капот, залезть в проводку, демонтировать проблемные датчики или узлы и проверить их состояние визуально и на предмет правильности функционирования, прозвонить проводку, подключить осциллограф, мультиметр и другие необходимые приборы. Компьютерная диагностика предполагает использование не только одного сканера (а в реальной жизни сканеров должно быть больше – об этом в отдельном материале), но и других средств диагностики.

Логирование

Оно применяется в случае, который меня бы точно поставил в тупик: если ошибка имеет плавающий характер. Как раз та ситуация, когда в сервисе обычно говорят: «ну, сейчас же всё работает, вот как только опять случится – приезжайте». Действительно, такую неисправность определить бывает сложно. Но выход есть.

К диагностическому разъёму подключают специальный сканер (как правило, мини-сканер, который просто вставляется в разъем OBDII и не висит, не болтается, работает автономно, не мешает водителю. В общем, не требует никакого участия обычного пользователя – клиента автосервиса) и отправляют клиента кататься по своим нуждам.

Сканер тем временем усиленно работает, записывая лог, а в момент проявления проблемы дополнительно регистрирует саму ошибку и условия её проявления. Метод удобный, а главное – практически незаменимый при наличии сложных «плавающих» ошибок. И ещё одно его преимущество заключается в том, что специалисту не приходится в режиме реального времени сидеть и отслеживать всё, что творится в автомобиле. Иногда это просто невозможно, да если и возможно – то очень сложно. Гораздо удобнее потом просто забрать все записи и вдумчиво посидеть над логами.

А напоследок я скажу…

Всё вышесказанное – лишь вершина айсберга. Всю глыбу мы будем постепенно приподнимать, но не сразу.

Например, мы ничего не сказали о кодах, хотя тема эта очень интересная. Многие, наверное, слышали что-нибудь вроде такого: «У меня ошибка P0123. Это что значит?». Да, можно посмотреть. Это – высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «А». Если коротко, то все ошибки делятся на группы. P – двигатель и трансмиссия, В – кузов, С – шасси.

Внутри тоже есть деления. Перечислять все долго и не нужно, но хотя бы для примера: P01ХХ – контроль системы смесеобразования, P03ХХ – система зажигания и система контроля пропусков воспламенения, а вот с P07ХХ до P09ХХ – трансмиссия. Вместо ХХ указываются подсистемы. Например, P0112 – низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха, а P0749 – ошибка электромагнитного клапана регулировки давления. Кодов – сотни, но несведущий человек ничего толкового из этой информации не вынесет.

Вообще, конечно, вопрос важный: предположим, где-то сделал диагностику, а что делать дальше? В этом случае ещё раз можно проверить квалификацию специалистов. Разобраться в истоках появления той или иной ошибки почти всегда возможно. Так что если слышите совет менять детали одну за другой, пока машина не поедет нормально, уносите ноги из такого сервиса. Их-то понять можно: менять детали, проданные с наценкой – куда проще, чем учиться на диагноста и ковыряться в мелочах, которые не принесут больших денег.

Особенно циничны в этих вопросах официальные дилеры, которых хлебом не корми, дай поменять полмашины в сборе. И если работа выполняется по гарантии, то путь так и будет. Но если вам придётся менять заслонку за свой счёт, то это может быть ой, как дорого. Хотя у дилера всё же есть преимущество – доступ к базе знаний. Так называют накопленную статистику по поломкам конкретной модели определенного года (а может, и месяца, и даты выпуска), определённой комплектации и даже цвета (если речь идёт, например, о кузове) по всем дилерам, где эти машины реализуются. Иногда использование базы знаний может существенно помочь в выяснении неисправности.

В будущих публикациях мы подробно разберемся в кодах ошибок, проведем практические замеры и даже сравним дилерский сканер с мультимарочными нескольких ценовых категорий! Оставайтесь на связи.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Опрос

Вы когда-нибудь делали компьютерную диагностику?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Компьютерная диагностика автомобилей - это что? Для чего нужна компьютерная диагностика автомобилей?

Своевременное выявление отклонений и неисправностей на самом раннем этапе – залог стабильной работы и долговечности транспортного средства. Для достижения этой цели проводится компьютерная диагностика автомобилей. Это широкий спектр диагностических мероприятий, проводимых с помощью компьютерной техники, направленных на выявление неисправностей путем считывания информации с расположенных на основных узлах автомобиля датчиков.

Значимость компьютерной диагностики

Для нормального функционирования узлов и агрегатов транспортных средств периодически должна проводиться компьютерная диагностика автомобилей. Это связано с увеличением доли электронных компонентов – чипов, датчиков, микросхем – в конструкции машины. Проверить их работоспособность, выявить ошибки в их программном обеспечении возможно только с применением компьютерной техники.

В современном автомобиле практически все системы оснащаются электронными чипами управления и датчиками контроля. Более того, некоторые системы, например, АБС, двигатель, трансмиссия, подушки безопасности больше не могут функционировать без микропроцессоров.

С одной стороны, это усложняет техническое обслуживание, а с другой – снижает риск возникновения непредвиденной поломки и аварии. Компьютерная диагностика систем автомобиля никогда не сможет полностью заменить визуальный осмотр – они должны дополнять друг друга.

Диагностический процесс

Компьютерная диагностика – это процесс считывания и последующей расшифровки кодов ошибок с электронных средств контроля и управления автомобилей. С этой целью к системам подключаются специализированные компьютерные стенды – сканеры ОЕМ, портативные ридеры, многофункциональные устройства.

Каждый производитель выпускает свои собственные диагностические сканеры, которые совместимы с электронными компонентами конкретной модели и лучше всего подходят для испытаний. Компьютерная диагностика неисправностей автомобиля позволяет в режиме реального времени считывать и засекать малейшие неисправности в работе систем. Вся информация отображается на дисплее сканера либо на мониторе компьютера ПК или ноутбука.

Этапы диагностики

Продолжительность исследования электронных компонентов автомобиля обычно не превышает 30 минут. В случаях, когда тестируется определенный узел (АБС, двигатель), первые результаты получают уже спустя 10 минут. В любом случае диагностика проводится в три этапа:

  1. Общая компьютерная диагностика автомобилей. Это считывание кодов ошибок в «режиме ожидания», когда ни одна из систем не функционирует. Она необходима для выявления неисправного агрегата.
  2. Динамическая проверка. Автомобиль устанавливается на специальный стенд, запускаются его основные системы, информация считывается с функционирующих датчиков.
  3. Удаление данных. Накопленная бортовым компьютером база данных удаляется, инициализируются (активируются) контроллеры для сбора информации.

Полученные в ходе диагностики коды ошибок расшифровываются с помощью специальных приложений. На основании этих данных выносится вердикт о неисправности той или иной системы.

Когда проводить диагностику?

Не реже одного раза в год должна проводиться компьютерная диагностика автомобилей. Это если ваша машина функционирует без явных неисправностей.

В случае появления нехарактерных звуков, рывков, толчков и других явлений во время движения, стоит немедленно обратиться в центр за диагностикой:
  • двигателя, если он работает нестабильно, теряет мощность, увеличился расход топлива, появились посторонние шумы;
  • автоматической коробки передач - при появлении пробуксовок, рывков, стуков, утечке масла, невозможности включить какую-либо скорость;
  • подвески - при неравномерном износе резины, после появления стуков на маневре;
  • АБС - если автомобиль заносит на поворотах, снизилась устойчивость на дороге;
  • рулевой рейки - при появлении стуков, скрипов, увеличении люфта или обнаружении течи из гидротрансформатора.

После диагностирования систем и выявления настоящих причин неисправностей проводится визуальный осмотр и ремонт автомобиля мастером-специалистом.

Виды диагностических устройств

Все компьютерные системы диагностики автомобилей имеют две классификации – согласно исполнению и функциональным возможностям. В первой группе выделяют автономные сканеры и адаптеры. Первые размером похожи на рацию, имеют в своей конструкции дисплей и позволяют напрямую подсоединиться к машине для считывания информации.

Адаптеры работают лишь вкупе с компьютером, который связывают с ЭБУ или датчиками автомобиля кабелем. Согласно функциональному признаку оборудование может быть:
  • дилерское – сканеры от автопроизводителя, отличаются полной совместимостью с машиной, возможностью перепрограммирования ЭБУ;
  • марочное – средства диагностики, выпущенные сторонней компанией для определенной марки или модели;
  • мультимарочное – устройства, совместимые со всеми автомобилями либо с ТС из какого-либо региона (южно-азиатского, американского).

Очевидно, что отдавать предпочтение лучше дилерской технике, но ее стоимость может достигать нескольких тысяч долларов. Другие сканеры обладают меньшим функционалом, но его достаточно для выявления неисправностей.

Самодиагностика

Многие современные автомобили оснащаются системами самодиагностики. Такое оборудование самостоятельно анализирует системы ТС и оповещает водителя о появлении неисправностей. Если вы заметили, что на приборной панели загорелся или потух ответственный индикатор, то сработала компьютерная диагностика автомобиля. Ремонт необходимо выполнить немедля, в противном случае вы рискуете подорвать работоспособность и других узлов.

Компьютеризация и автоматизация – это неизбежные явления, сопровождающие технический прогресс. Электронная диагностика позволяет существенно снизить затраты на содержание автомобиля. Однако стоит помнить, что подобное мероприятие не может выявить все неисправности. Чтобы добиться максимальной эффективности от процедуры, необходимо проводить ее в тандеме с осмотром транспорта мастером-специалистом.

fb.ru

Что такое компьютерная диагностика 🚩 компьютерная диагностика не вредна 🚩 Медицинское оборудование

На чем основана компьютерная диагностикаТеория биорезонанса основана на том, что каждой структурной единице человеческого организма – клетке, суставу, органу - присущ определенный спектр частотных колебаний. Даже микроб, вирус, гельминт или грибок резонируют по-своему, в диапазоне от долей до десятка тысяч Гц. Патологические процессы в органах больного человека существенно изменяют спектр частот, возникают дисгармоничные колебания. Специальные приборы улавливают и записывают колебания от всех органов пациента. Далее значения колебаний, исходящих от органов больного человека, сравниваются с находящимся в памяти компьютера эталонным значением. Оценивается величина отклонения колебаний больных органов от нормы. Анализируются причины таких отклонений, ставится диагноз заболевания.Причем компьютерная диагностика организма позволяет выявить болезнь в самом зародыше, когда человека еще ничто не беспокоит. Профилактика и своевременное лечение болезни при использовании метода компьютерной диагностики заболеваний дает шанс на благоприятный исход. Точность установления диагноза при медицинской компьютерной диагностике составляет около 97%, в то время как рядовой врач ставит точные диагнозы лишь в 50% случаев.Огромная информационная компьютерная база выигрывает по сравнению с ограниченной памятью врача. Поэтому надежность компьютерной диагностики организма выше традиционной диагностики.Компьютерное диагностированиеКомпьютерная диагностика заболеваний проводится с помощью надетых на пациента наушников, которые подключены к медицинской аппаратуре. Данная процедура совершенно безобидна, больные не подвергаются никаким вредным воздействиям извне. Поэтому медицинскую компьютерную диагностику можно порекомендовать даже детям и беременным женщинам.Компьютерная диагностика заболеваний длится 20 минут. За это время вырисовывается полная картина состояния всех органов пациента. Ему выдается заключение врача, выписываются рецепты, даются советы по здоровому образу жизни. А также графическое цветное изображение результатов компьютерной диагностики организма. После соответствующего курса лечения необходима повторная диагностика.Достоинства компьютерной диагностики:- экономия времени пациента;- возможность обследования беременных женщин и детей;- выявление микробных, вирусных, паразитарных и грибковых инфекций;- получение полной информации о состоянии здоровья еще в доклинической стадии;- определение причинно-следственных связей патологических процессов;- выдача на руки графического изображения результатов компьютерной диагностики заболеваний, пациент может сам контролировать изменения своего состояния.

www.kakprosto.ru

Биорезонансная диагностика организма — приборы, отзывы

содержание статьи
  1. Что такое Биорезонансная диагностика
  2. Что можно проверить
  3. Что Вас ждет во время биорезонансной диагностики
  4. Возможности биорезонансной диагностики
  5. Как проходит обследование
  6. Какие органы можно проверить данным методом
  7. Преимущества биорезонансной диагностики
  8. Примеры биорезонансного обследования органов
  9. Подготовка перед обследованием
  10. Почему так важно услышать о биорезонансной диагностике «из первых рук»?
  11. Биорезонансная компьютерная диагностика – требование современности
  12. Обучение методике биорезонансного тестирования
  13. Отзывы

Биорезонансная медицинская компьютерная диагностика организма доступна любому человеку. Ее можно пройти как в государственных медицинских учреждениях, так и в частных клиниках. Это крайне востребованный вид медицинских услуг, потому что все больше людей задумываются над состоянием своего здоровья не только тогда, когда что-то забеспокоит, но гораздо раньше, когда еще ничего не болит. Ведь при помощи такого актуального, безопасного и информативного способа обследования легче предупредить болезнь, чем потом тратиться на ее дорогостоящее лечение. Подробнее ознакомиться с данным методом можно на примере работы приборов биорезонансной терапии Сенситив Имаго.

сохранить себе в закладки

Метод биорезонансной диагностики организма человека - что это?

Биорезонансная диагностика здоровья человека основана на спектральном анализе магнитных полей человеческого организма. Аппараты, на котором проводится такое обследование, анализирует электромагнитные колебания стволовых структур головного мозга, в которых находится вся информация об организме человека. Эта информация считывается бесконтактным способом при помощи специальных датчиков, которые усиливают ее. Затем полученная информация обрабатывается программой компьютера.

Суть метода биорезонанса

Принцип биорезонансной диагностики объяснить не сложно.

Клетки всех живых организмов имеют собственное электрическое поле. Его называют биополем, оно переменное и колеблется с определенной частотой. БРД организма снимает значения колебаний и сравнивает их с эталонными показателями, заложенными в приборах компьютерной диагностики организма.

Никаких дополнительных анализов и хождений по многочисленным кабинетам поликлиники для этого не требуется. По результатам диагностического биорезонансного исследования назначается курс эффективного оздоровления в оптимальном режиме.

В интернете вы легко найдете положительные и отрицательные отзывы о биорезонансной диагностики, но большинство отзывов основываются на личном опыте больных и врачей, который невозможно проверить. Мы постараемся в этой статье раскрыть суть метода и привести примеры диагностического оборудования.

Какой метод лежит в основе БРТ приборов?

Во время приема у врача обследуются все системы: сердечнососудистая, нервная, мочеполовая, опорно-двигательная, эндокринная, бронхолегочная, желудочно-кишечного тракта.

С помощью компьютерной диагностики организма можно выявить наличие бактерий, грибков, микробов и другой болезнетворной флоры во всех органах.

Что можно проверить

Биорезонансное обследование проверяет работу:

  • определение наиболее ослабленных систем и органов
  • выявление аллергенов
  • нестабильные лабораторные показатели (их качественная оценка)
  • определение степени накопления опасных Е-добавок (пищевые добавки)
  • выявление наследственной предрасположенности к заболеваниям
  • перечень органов, которые можно проверить этим методом
пример результата биорезонансной диагностики организма

Благодаря такой современной диагностике врач точно выявляет любую инфекцию – от простой, например, дисбактериоза, до сложнейших.

Во время медицинской диагностики производится биохимический анализ крови, но без ее забора. При такой диагностике оценивается состояние иммунной системы организма и изучается хромосомный набор.

Хороша биорезонансная диагностика еще и тем, что, обследовав организм человека, аппарат сам предлагает наиболее оптимальную методику лечения (в зависимости от тяжести заболевания, остроты течения процессов, сопутствующих хронических болезней).

Если возникли отклонения, значит, имеет дело патологический процесс. Проанализировав степень отклонения и возможные причины этого, можно выявить проблему.

Что Вас ждет во время биорезонансной диагностики

ВАЖНО отметить, достоверность и точность результата исследования сильно зависит от профессионализма врача.

Биорезонансная диагностика организма проходит в несколько совершенно безболезненных этапов.

Для обследования используют приборы компьютерной диагностики организма со специальными датчиками. Датчики крепятся к пациенту, и специалист снимает данные биологических показателей. Через датчики на пальцах человеку подается магнитный импульс с частотой определенного возбудителя (того, наличие которого вы собираетесь проверить). Здесь как раз работает закон биорезонанса, от которого и пошло название этой методики — биорезонансная диагностика. Если этот возбудитель есть в организме человека, интенсивность магнитного поля в точках акупунктуры становится намного больше. Аппарат просчитывает полученную информацию и ставит диагноз.

В силу такой простой на первый взгляд технологии - "развелось" очень много мошенников и поддельных приборов, которые имитируют работу на экране и выдают абсолютно случайные данные. Как определить что перед Вами подделка?

Возможности биорезонансной диагностики

Давайте рассмотрим какие цели и задачи можно решить пройдя курс биорезонансной диагностики на примере приборов Сенситив Имаго

  • Экспресс-оценка состояния здоровья
  • Определение наиболее ослабленных систем и органов
  • Постановка предположительных диагнозов (эталонно-схожих с диагнозами процессов)
  • Определение патогенной микрофлоры, степени ее активности и зоны локализации
  • Определение скрытой микрофлоры
  • Подбор и тестирование препаратов (вегето-тест)
  • Рекомендации по восстановлению здоровья (селективные комплексы)
  • Выявление аллергенов
  • Нестабильные лабораторные показатели (их качественная оценка)
  • Терапевтические возможности (частотная компенсация, биорезонансная терапия)
  • Приготовление информационных препаратов (спектронозоды)
  • Определение степени вредности энергоинформационного воздействия на организм
  • Определение контаминантов, т.е. степени накопления в организме:
    • микотоксинов
    • пестицидов
    • гербицидов
    • нитратов и нитритов
    • фунгицидовтяжелых металлов
    • Определение степени накопления опасных Е-добавок (пищевые добавки)
  • Выявление наследственной предрасположенности к заболеваниям
  • Функция расчета биоритмов по 4-м параметрам: физическому, интеллектуальному, эмоциональному, общему
  • Возможность сравнения состояния здоровья до и после курса восстановления

Достаточно пройти медицинскую диагностику организма на основе биорезонанса, чтобы получить исчерпывающие сведения о своем здоровье.

Как проходит обследование

Обследование человека методом биорезонансной диагностики можно разделить на три основные стадии.

Шаг 1

подготовка пациента и диагностика

С помощью прибора компьютерной диагностики специалист сканирует человека.

Шаг 2

проработка полученных данных

Полученные данные поступают в базу диагностического прибора, где программное обеспечение обсчитывает их и подбирает диагноз

Шаг 3

результаты диагностики

Врач анализирует результаты обследования и ставит диагноз. Такой анализ позволяет выявлять заболевания на самих ранних этапов развития. При необходимости специалист может направить больного на дополнительное обследование - УЗИ, ЭКГ и т.д

Какие органы можно проверить данным методом

  • Сердечно-сосудистая система
  • Желудочно-кишечный тракт
  • Мочеполовая система
  • Опорно-двигательная система
  • Бронхо-легочная система
  • Эндокринная система
  • Зрительный и слуховой аппарат
  • Нервная системаКлинический биохимический анализ крови без ее забора
  • Выявление инфекции во всех органах и системах - вирусы, микробы, грибки, простейшие, глистные инвазии и т. д. (стафилококков, стрептококков, лямблий, трихоманад, хламидий, уреоплазм и т. д.)
  • Эндокринная система - оценка уровней гормонов надпочечников, гипофиза, поджелудочной, щитовидной, половых желез
  • Оценка иммунитета
  • Хромосомный набор

Преимущества биорезонансной диагностики

  • Это безопасно — процедура абсолютно безвредна (в том числе и для детей), не вызывает боли или же чувства дискомфорта
  • Обнаруживает все возбудители заболеваний (патогенные бактерии, вирусы, грибки, гельминты) их локализацию и степень заражения;Нет хирургического вмешательства - диагноз можно поставить без внедрения в человеческий организм
  • Результат обследования Вы получаете на местеОпределяет состояние органов, систем и отдельных клеток
  • Удобство – перед приемом врача не требуется строгой предварительной подготовки
  • Комплексное Биорезонансная диагностика – позволяет обследовать весь организм
  • Нет побочных эффектов

Примеры биорезонансного обследования органов

примеры анализа: сердце, желчный пузырь, мозг, кишечник

Сосуды передней стенки сердца

Черные маркеры указывают на ухудшение кровоснабжения передней стенки сердца, ранняя стадия атеросклероза коронарных артерий и аорты

Желчный пузырь

Красные маркеры говорят о напряжении тканей и спазме желчевыводящих путей. Черные маркеры указывают отдел воспаления, где затруднено прохождение желчи. Явное наличие дискинезии и вероятно, камней.

Головной мозг

Недостаточное кровоснабжение и атеросклероз сосудов в начальной стадии.

Толстый кишечник

Начальная стадия дефицита клеточного питания из-за нарушением всасывания. В нижней части маркеры показывают наличие воспаление слизистой сигмовидной кишки или язвы

Сравните наглядность обследования Биорезонансным прибором и УЗИ на следующих примерах:

Подготовка перед обследованием

Как правильно подготовиться к обследованию?

Есть ряд простых правил, которые помогут получить максимально точный диагноз.

  • Отправляйтесь на обследование утром, хорошо отдохнув. Не употребляйте алкоголь, кофе, крепкий чай. Как минимум за 2 часа перед процедурой отказаться от табака, в том числе нельзя курить электронные сигареты
  • За 3 дня до приема не проходите рентгенологическое и ультразвуковое обследование
  • Наденьте одежду из натуральных тканей
  • Сообщить врачу, если был сделан рентген грудной клетки и прямой кишки В таком случае перед сдачей других анализов должно пройти некоторое время
  • Не принимайте лекарства. В противном случае обязательно расскажите врачу, какой препарат принимали и в какой дозировке
  • На прием к врачу идите без макияжа и украшений они способны влиять на энергетический потенциал биологически активных точек

Почему так важно услышать о биорезонансной диагностике «из первых рук»?

Освоить прибор самостоятельно и получить развернутые объяснения, с акцентом на особенности процедуры при различных патологиях – совсем не одно и то же. Работа врача-диагноста, обученного профессионалом, гораздо эффективнее, возможности аппарата используются более полно, повышается точность диагноза и, закономерно – прибыль медицинского центра. Записаться на курсы по биорезонансной компьютерной диагностике.

Проверка здоровья методом регистрации биопотенциалов с поверхности тела в настоящее время развивается семимильными шагами.

Если в лечебно-диагностическом, оздоровительном центре или в компании продвигающей оздоровительные методы, БАДы, где Вы работаете, прозвучит предложение приобрести аппараты с названием Оберон, Метатрон, Имаго Технология ДТ – имейте ввиду, что эта техника уже устарела, так как прогресс в области биодиагностики идет колоссальный.

У нас есть данные о новейших разработках в этой области, проведен глубокий анализ рынка, который убедительно доказывает: уважающему себя оздоровительному учреждению можно и нужно пользоваться аппаратами из серии «Сенситив Имаго». Мы демонстрируем методику работы с пациентами, объясняем устройство прибора, важнейшие области его применения, слушатели курсов могут «на месте» сравнить разные модели диагностических аппаратов, - словом, мало что может сравниться с обучением у настоящих специалистов.

Биорезонансная компьютерная диагностика – требование современности

Для современных деловых успешных людей важно получить не только качественное медицинское обслуживание, но и получить его быстро.

Если словосочетание «все врачи за час» у специалиста вызовет лишь улыбку, то большинство эрудированных медиков относятся к такому понятию как компьютерная диагностика организма вполне серьезно. Основное достоинство методики, помимо скорости, с которой выполняется исследование – безопасность. Ведь прибор регистрирует биологические потенциалы с поверхности тела человека, не «вмешиваясь» в структуру тканей, подобно рентгеновским лучам или ультразвуковым волнам. Отметим также высокую информативность метода: современные приборы, о которых будет рассказано на специальных курсах, очень точны и чувствительны.

Анализируя проблемы комплексного анализа здоровья, ученые, инженеры, программисты «АЛЬФА-МЕД» создали приборы компьютерной диагностики «Сенситив Имаго»! Именно эти приборы станут Вашим надежным другом и консультантом, безотказно и надежно оберегающим здоровье!

Думаете, мы преувеличиваем?

Разберем ситуацию по пунктам. Каждый из нас желает себе и своим близким здоровья и счастья! Но, приходит время, и каждый из нас, хотя бы на время, становиться пациентом. И мы, волнуясь, начинаем искать друзей, которые смогли бы помочь нам полезным советом или консультацией, готовых поделиться с нами собственным жизненным опытом.

Сертификация

Прибор успешно прошел сертификацию в России и получил престижную награду Евросоюза за лучшую инновационную технологию! (Холдинг Альфа-Мед, 2009г.) Мы предлагает прибор «Сенситив Имаго»четвертого поколения, с максимальным высокотехнологичным уровнем защиты, протестированным в спецлабораториях России (ФСБ РФ), Великобритании и Германии.А наш сервисный центр по гарантийному ремонту и обслуживанию, избавит Вас от проблем с ремонтом прибора и потери времени Ваших пациентов!

Подходит малому и крупному бизнесу

Владельцы оздоровительных, медицинских, дистрибьюторских центров, салонов красоты понимают, насколько важен высокий уровень оказываемых услуг, их ассортимент и комплексность! Наш аппаратный комплекс позволит Вам не только финансово обогатиться, но и позволит повысить статус и эффективность услуг Вашего учреждения! На нашем сайте в разделе «Бизнес-план», Вы найдете расчет доходности использования аппаратного комплекса «Сенситив Имаго» в условиях российского бизнеса

Зарекомендовал себя по всему миру

Диагностике нашего аппаратного комплекса «Сенситив Имаго»доверяют пациенты в странах Евросоюза, США, Китая, Кореи, Филиппин, Австралии и Таиланда! Присоединяйтесь и Вы к нам, не отставайте от жизни!

3 ценовые категории

Мы предлагаем модельный ряд диагностических аппаратов: от экономического и профессионального, до бизнес классов. Сделать выбор оптимально подходящего для Вас прибора, помогут специалисты нашего холдинга!

ответим на все вопросы

Наши специалисты всегда готовы не только обучить Вас обслуживать прибор, но и информировать о новом программном обеспечении прибора, новых разработках и способах их внедрений.

Акции и скидки

Беспрецедентные акции и программы, которые периодически проводит холдинг, удивят и порадуют Вас! А праздничные скидки всегда будут приятным сюрпризом!

Объединяет в себе все преимущество биорезонансной диагностики

Принципы волновой теории, которые лежат в основе действия наших приборов, позволяют обнаружить очаги, демонстрирующие нарушения в работе отдельных органов человека. Об этом прибор сигнализирует врачу. При проблемах и серьезных сбоях в функционировании систем организма пациента, прибор «Сенситив Имаго» комплексно анализируя полученную информацию, указывает на проблемные участки в организме пациента на мониторе компьютера! Прибор информирует пациента о скрытых изменениях в работе тех органов, на функционирование которых, пациент пока не жаловался! Мы можем с твердостью сказать: «Мы видим то, что скрыто»!

Обучение методике биорезонансного тестирования

Современные условия рынка сферы медицинских услуг таковы, что диагностические центры, обладающие современным, эффективным, а главное – высокоточным оборудованием, имеют реальное преимущество перед конкурентами. Пройти обучение по работе с методикой биорезонансной диагностики на очень выгодных условиях.

Отзывы

Центр Альфа-Мед стремится сделать рынок биорезонансной диагностики открытым, развеять сложившиеся стереотипы и мифы, причиной которым послужило поддельное оборудование. Ознакомиться с отзывами о биорезонансной компьютерной диагностике Вы можете тут

 

sensitiv-imago.ru

для чего это нужно? — e-fee.ru

Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?
Практически все современные автомобили буквально насыщенны разнообразными электронными системами. Это и предопределило появление, а равно востребованность такого вида диагностики как компьютерная, способной эффективно и быстро определить все основные неполадки авто. В данной статье мы обсудим, что такое компьютерная диагностика автомобиля и для чего она нужна?

Компьютерная диагностика – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные (локальные) ридеры. Современное сканирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, антиблокировки тормозов, панели приборов и прочих.
Все текущие данные демонстрируются на одноканальном мультиметре, причем в режиме реального времени. Одновременно можно прослеживать до 4-х графиков техпараметров, выбрав наиболее удобный вид их отображения. Современные системы диагностики, которые может предоставить только лишь сертифицированный автосервис, позволяют также перекодирование параметров. Делается это с целью повышения мощностных характеристик авто.
К примеру, часто производится перенастройка блока управления, чтобы оптимизировать его под данную комплектацию авто. Она включает в себя корректировку (уменьшение либо увеличение) оборотов холостого хода или лямбда-параметров (регулировки топливной системы). А, загрузив дополнительные плагины, можно перепрограммировать электронику авто под интерфейс более новых моделей данной линейки, причем тех, которые только вот-вот сойдут с конвейера. Система автоматически идентифицирует различия, не требуя выставления вручную изначальных и конечных параметров.
Как правило, компьютерная диагностика авто проводится, либо когда на панели приборов сама система диагностирует о неисправностях (загораются пиктограммы ошибок), либо когда сам автолюбитель отмечает некорректность в работе тех или иных узлов/систем, требуется удостовериться (например перед покупкой авто с пробегом) в каком действительно техническом состоянии находится транспорт. Или же, можно проводить компьютерную диагностику, как советуют специалисты, минимум один раз в год (зависит от технического состояния вашего авто). Такая предусмотрительность выглядит как отличная профилактическая мера, что всяко разно дешевле ремонта из-за вовремя не обнаруженной поломки.
По сути, компьютерная диагностика - это очень эффективный и современный способ самой тщательной проверки электронных систем автотранспорта с целью выявления и предупреждения неисправностей. Благодаря ей удается получить правдивую информацию о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов автомобиля.
Проводится компьютерная диагностика авто следующим образом:
- к бортовым системам, через диагностические специальные разъемы, подключают довольно сложный, с серьезным программным обеспечением сканер, который и считывает все транслируемые автомобилем коды.
- полученные коды расшифровываются специалистами, опять же с помощью специальных программ, и на основе полученной информации выносится заключение о наличие тех или иных сбоев или неполадок. Саму же компьютерную диагностику можно подразделить на целый ряд операций, среди которых:
Диагностика подвески. Требуется при обнаружении автолюбителем неравномерного износа резины, стука/гула во время резких поворотов или при движении на постоянной скорости, на неровной дороге. Так же, если отмечен снос задней или передней оси при резких поворотах, преждевременно срабатывает АВС или отмечено увеличение свободного хода рулевого колеса. При компьютерном диагностировании проверяются:
• тормозная система
• амортизаторы
• износ эластичных элементов
• люфт рулевых тяг и шаровых опор

• отклонение колес при движении
• состояние салент-блоков
Стоит отметить, что подвеска (основная часть ходовой) наиболее подвержена нагрузкам и треть регистрируемых из-за поломок в автомобиле аварий связанно именно с неисправностями в подвеске.
Компьютерная диагностика двигателя. Проводится, если автолюбитель стал замечать, что двигатель долго разогревается, возрос расход топлива, двигатель работает неустойчиво или плохо заводится, потерял мощность, отмечен белый или черный дым при выхлопе, присутствуют посторонние шумы, холостые обороты понижены/повышены. Во время диагностики проверяется:
• система впрыска
• электроснабжение
• измеряется компрессия и т.д.
Компьютерная диагностика АКПП. Следует проводить, если не включается одна из передач, есть заметные рывки, шумы или пробуксовка при переключении передач, увеличен расход топлива, отмечена утечка масла. При диагностике считываются коды ошибок блока управления АКПП, проводится оценка показаний датчиков температуры рабочей жидкости и положения дроссельной заслонки, а так же положение селектора АКП.
Компьютерная диагностика электрических и электронных систем. Предполагает такое действие развернутое тестирование систем управления:
• двигателя и подвески
• климат-контроля
• круиз-контроля
• систем навигации, парковки и т.д.
• обязательную проверку электрической системы (провода, аккумулятор, генератор, контакты)
Если сравнивать компьютерную диагностику автомобиля с более традиционной, то первая скорее может рассматриваться как вершина диагностической технологии, поскольку довольно быстро и качественно позволяет обнаружить практически все неисправности и не требует особых затрат времени и сил. Такая технология действенна только лишь для управляемых микропроцессором систем, с соответствующим программным обеспечением, которое в свою очередь склонно устаревать.
И так же, эффективность компьютерной диагностики автомобиля во многом зависит от профессионализма исполнителей.

e-fee.ru

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для компьютерной диагностики используют дилерские сканеры и прочие программы для диагностики авто, такие как OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры. Современное диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и распознавать минимальные изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и прочих.

Содержание статьи

Сколько занимает компьютерной диагностики

Процедура компьютерной диагностики систем автомобиля занимает не более получаса. Все текущие данные в онлайн режиме отображаются на одноканальном мультиметре.  Современная компьютерная диагностика позволяет отобразить много параметров одновременно в удобном для восприятия виде, а также перекодировать эти параметры. Делается это с целью повышения мощностных характеристик авто – чип-тюнинга.

Например, необходимо перенастроить блок управления для его оптимизации под определенную комплектацию автомобиля. Оптимизация  заключается в корректировке оборотов холостого хода или регулировки топливной системы.

Помимо этого, также есть возможность перепрограммировать электронику под интерфейс новой модели, даже есть ее еще не выпустили, достаточно воспользоваться дополнительными плагинами. Система самостоятельно идентифицирует различия, практически полностью исключая ручной труд для ввода параметров.

Когда стоит проводить компьютерную диагностику?

Обычно, к компьютерной диагностике обращаются, когда на панели приборов загораются лампочки ошибок, свидетельствующие об ошибке или водитель чувствует некорректную работу автомобиля и необходимо удостовериться о состоянии авто, это весьма частая процедура перед покупкой автомобиля с пробегом. Также многие специалисты советуют в любом случае проводить компьютерную диагностику минимум раз в год, так как существует риск некорректной работы авто без видимых признаков, особенно это актуально для любителей авто путешествий перед длительными поездками.

Как проводится компьютерная диагностика автомобиля?

Через диагностические разъемы к бортовой системе автомобиля подключают сканер, специально запрограммированный на считывание специальных транслируемых кодов. После получение всех кодов специалист расшифровывает их с помощью программы и уже получает полную картину о всех неисправностях и сбоях в авто.

Этапы диагностики авто

Диагностика подвески. Она необходима для проверки равномерного износа резины, обнаружении подозрительного стука или гула при резких поворотах авто или на неровной дороге, а также если замечен занос на поворотах, увеличен свободных ход рулевого колеса или несвоевременно срабатывает АБС.

Диагностика двигателя. Стоит провести диагностику двигателя в случаях, если сильно вырос расход топлива, двигатель плохо заводится или стал прогреваться дольше обычного, замечены посторонние шумы при работе, понижены или повышены холостые обороты. Во время диагностики проверяется работа электроснабжения, система впрыска, а также измеряется  компрессия.

Диагностика АКПП. Проводиться при обнаружении рывков при разгоне, шум или пробуксовка при переключении передач, необоснованно увеличился расход топлива, обнаружена утечка масла и прочие неполадки работы АКПП. При диагностике проверяются коды ошибки работы АКПП, показания датчиков температуры рабочей жидкости и положения дроссельной заслонки,  положение селектора АКП.

Выездная компьютерная диагностика

Достаточно распространены случаи, когда без видимых сбоев и повреждений, загораются лампочки ошибок на приборной панели. А времени на автосервис или самостоятельное изучение проблемы нет. Отличной альтернативой в таком случае будет компьютерная диагностика с выездом. Буквально в течении получаса можно произвести ряд операций:

— быстрое удаление ошибок из ЭБУ

— сброс сервисных интервалов

— процесс прохождения тестов, вследствие которых активируются исполнительные элементы

— адаптация датчиков системных блоков

— кодировка непосредственно электронного блока управления (ЭБУ)

Компьютерная диагностика авто доступна для более 100 электрических элементов в автомобильной системе. Поэтому специалисты выездной технической помощи могут произвести диагностику климатического контроля, парк троника, иммобилайзера, бензинового и дизельного двигателя, подвески, если установлена система (Air Matik), центрального замка и всей системы безопасности, системы навигации, приборной панели, сидений, дверей, радио, управление рулевым колесом и т.д.

Плюсы выездной диагностики действительно велики, так как здесь используется официальное программное управление, где практически еженедельно обновляются данные. В этом случае компания может гарантировать высокую точность результата. При этом владельцу автомобиля выдадут печать чек, благодаря встроенному принтеру. Печать чек — это диагностический лист, на котором располагаются все существующие на автомобиле ошибки. Здесь же каждая ошибка — это код, который расшифровывается на месте. Вполне возможно воспользоваться выездной компьютерной диагностикой, перед тем как приобрести авто. Это наиболее точный и безошибочный способ узнать о состоянии транспортного средства. Услуга доступна как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Диагностика автомобилей с выездом

Также многие компании, которые занимаются выездной диагностикой автомобиля, предлагают возможный ремонт прямо на месте. Конечно, это удобно и сильно экономит деньги на транспортировку авто на сервис и время. Автоэлектрик на месте может произвести такого рода ремонт как:

— Отремонтировать электропроводку

— Произвести профилактику и наладку всех подключенных к компьютеру систем

— Заменить вышедший из строя датчик и т.д.

Диагностика автомобилей с выездом обеспечивает автолюбителям удобства и оперативность. Однако, выездная диагностика с ремонтом будет стоить на порядок дороже, так как необходимо учесть объём работ и замену неисправных элементов.

Преимущества компьютерной диагностики авто

Безусловно, стоит отметить превосходство компьютерной диагностики над традиционной. Она позволяет значительно снизить время на выявление неисправностей, а также максимально эффективно определить причину.  Диагностика позволяет также выявить неполадки, которые возможны в будущем, сигнализировать о существенном износе и на что стоит обратить внимание при следующем ремонте, это существенно экономить деньги автолюбителей и снижает риски аварийной езды.

Совсем забыли отметить удобство такого вида диагностики – существует множество сервисов, предлагающих услуги компьютерной диагностики авто с выездом, это  значительно сокращает время и расходы автолюбителей. Ведь компьютерная диагностика сегодня еще и вполне доступна.

Подводя итоги, можно отметить ряд весомых преимуществ компьютерной диагностики автомобиля:

— легкость процесса

— оперативность (всего 30 минут)

— экономичность

— точность и эффективность

— комплексность (проверка большинства систем авто)

— выявление не только текущих сбоев и поломок, но и возможные неисправности в дальнейшем

— не только ремонт, но и настройка, адаптация системы

elm327.club

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о