Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?
Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.
Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.
Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…
По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.
Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.
Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.
Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.
Поделиться в соцсетях:
Контрактный двигатель БМВ: особенности, преимущества и недостатки
В такой ситуации надёжным решением станет контрактный двигатель БМВ — мотор, снятый с автомобиля, который эксплуатировался в Европе.
Как контрактные двигатели БМВ попадают из Европы в СНГ?
Водители европейских стран меняют автомобили не реже, чем раз в пять лет. Б/у автомобили продаются за границу, в том числе и в Россию. Если у машины есть существенные дефекты, то она разбирается на запчасти. Исправные детали также отправляются на продажу. Контрактные двигатели БМВ ввозятся на территорию РФ легально, с соблюдением требований законодательства. К двигателям прилагается техническая и таможенная документация.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке двигателя?
Автовладельцы часто заказывают контрактные двигатели через интернет-магазины. Но далеко не каждому продавцу можно доверять. Создать интернет-магазин очень просто, так как существуют готовые решения. Этим пользуются мошенники, которые через фейковые интернет-магазины принимают заявки, предоставляют покупателю липовый договор и просят предоплату. После поступления денежных средств на «серый» счёт интернет-магазин исчезает. Кроме того, используется и другая мошенническая схема: продажа переборных двигателей в качестве контрактных. Недобросовестные продавцы умудряются подделать даже таможенную декларацию. Как правило, при реализации такой схемы покупателю предлагают длительную гарантию на двигатель.
Как работает добросовестный продавец?
У добросовестных продавцов контрактные двигатели БМВ проходят тщательную предпродажную диагностику, которая состоит из нескольких этапов:
— Визуальный осмотр двигателя, который позволяет выявить дефекты. Например, потеки масла, антифриза.
— Проверка перед запуском двигателя отсутствия масла в антифризе, и наоборот — антифриза в масле. При нормальной работе силового агрегата масло и антифриз движутся по разным магистралям. Когда некоторые детали мотора выходят из строя, масло и антифриз могут смешиваться.
— Проверка мотора после прогрева и запуска. Контролируются уровень давления в масле, состояние системы охлаждения, генератора, сцепления и других элементов двигателя.
После предпродажной диагностики для каждого двигателя БМВ заполняется карточка, в которой отмечаются параметры тестирования. Как правило, фотография карточки размещается на сайте продавца.
Кроме этого, добросовестный продавец придерживается в работе и других принципов:
— тщательно подбирает DVS с учетом модели, модификации и года выпуска автомобиля;
— предоставляет покупателю фотографию двигателя в стране, откуда осуществлялась поставка;
— заключает договор с распиской о том, что от покупателя получена предоплата;
— предоставляет таможенные документы на двигатель, справку-счет на покупку или договор купли-продажи;
— принимает оплату через кассовый аппарат и выдает чек заказчику;
— продает двигатель в комплекте с навесным оборудованием. Оснащение мотора коллекторами, генератором, стартером и другими элементами упрощает установку двигателя на автомобиль;
— тщательно оговаривает условия гарантийного обслуживания.
Преимущества контрактных двигателей БМВ
Контрактные двигатели БМВ находятся в хорошем техническом состоянии. В зарубежных странах, откуда они поставляются, высокий уровень сервисного обслуживания, а качество топлива и смазочных материалов тщательно контролируется. Все это снижает степень износа двигателей и гарантирует их надежность. У контрактных DVS невысокая стоимость по сравнению с новыми двигателями или капитальным ремонтом сломанного мотора. При капитальном ремонте выполняется полная переборка силового агрегата и замена многих элементов. Приходится искать грамотных специалистов и запчасти. В результате владелец автомобиля теряет не только деньги, но и личное время. К тому же после капитального ремонта уменьшается срок службы двигателя, снижается мощность и увеличивается потребление топлива. Помимо этого, к достоинствам контрактных двигателей БМВ относятся юридическая чистота и наличие документации, которая предоставляет подробную информацию о всех технических характеристиках.
Недостатки двигателей БМВ
Несмотря на очевидные преимущества, контрактные DVS имеют и недостатки:
— отсутствие точной информации о пробеге автомобиля;
— сложности в подборе силовых агрегатов для старых моделей БМВ;
— отсутствие сведений о том, как эксплуатировался автомобиль предыдущим владельцем. Это случается редко, но и за рубежом встречаются водители, которые не следят за автомобилями. Однако если DVS проходит тщательную предпродажную диагностику, то наличие серьезных технических проблем сводится к минимуму.
Где купить контрактный двигатель БМВ?
Интернет-магазин «МоторЛэнд» предлагает купить качественные и надежные контрактные двигатели БМВ, которые проходят тщательное предпродажное тестирование. Широкий ассортимент DVS позволяет покупателю выбрать оптимальное решение для своего автомобиля.
Установить двигатель на автомобиль вы можете на одной из СТО компании «Моторлэнд». В этом случае срок гарантии на двигатель составит 60 дней.
Ознакомиться с каталогом «МоторЛэнд» можно на официальном сайте интернет-магазина. Для оформления заказа и получения грамотной консультации звоните по номеру: 8-800-333-26-12. Звонок бесплатный на всей территории Российской Федерации.
На правах рекламы
Контрактный двигатель: что это такое?
Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.
Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.
Содержание статьи
Что такое контрактный мотор
Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.
Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.
Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.
Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.
Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.
Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.
Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.
Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.
Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.
Нюансы при покупке контрактного мотора
Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.- Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
- Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели. Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.
- Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
- Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
- Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи. Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
- двигатель не был привезен из другой страны;
- двигатель завезен нелегально;
- продавец завладел мотором незаконно;
В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.
Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.
Читайте также
Контрактный двигатель, как выбрать, способы покупки, выбор автосервиса
Контрактный двигатель для многих водителей является неплохой альтернативой неисправному двигателю, ремонт которого предвещает значительные затраты.
В большинстве случаев капитальный ремонт двигателя не приносит 100% — го результата. Хотя мотор после такого ремонта и становится рабочим, но дальнейший его ресурс работы значительно уменьшается, расход топлива, как правило, повышается, надежность работы двигателя тоже идет по нисходящей.
Так же нужно понимать, что качество сложного ремонта двигателя на наших автосервисах, мягко говоря, часто не соответствует заявленной, особенно, если касается иномарок, так как найти высококвалифицированного специалиста по такому виду ремонта не так то и просто.
Поэтому многие водителя и используют контрактный двигатель для замены уже под износившегося или неисправного мотора.
Что же такое контрактный двигатель
Контрактным двигателем называют двигатель, который устанавливают взамен старого или вышедшего из строя мотора на автомобиль той же модели на котором он стоял, или на тот автомобиль к которому он подходит по своим техническим и эксплуатационным показателям.
Требования к контрактному двигателю:
- Сниматься с старого автомобиля должен только легально;
- Он должен быть полностью рабочим;
- Наличие всего навесного оборудования;
- Для его установки нужен грамотный специалист, который сможет отрегулировать и настроить работу навесного оборудования и подключить двигатель к электросети автомобиля.
Откуда берутся такие двигателя
Если в странах бывшего постсоветского пространства автомобили эксплуатируются до последнего, пока уже не начинают разваливаться на ходу, то в зарубежных странах, Вы вряд ли сможете проехать на таком автомобили даже несколько кварталов, Вас обязательно остановят, в лучшем случае, на первый раз, оштрафуют.
В Европейских странах, Японии, США и даже уже в Китае, уровень жизни позволяет людям часто менять даже 5 — ти годичные автомобили на новые. И даже после несерьезной аварии, люди предпочитают ремонту просто купить новый автомобиль.
Как правило, за рубежом, подержанные автомобили перепродают в других странах, а машины, требующие ремонта, в зависимости от серьезности проблемы, ремонтируют и тоже перепродают, или разбирают на запчасти, снимая при этом вполне еще рабочие узлы, агрегаты и детали, включая и двигатель. Вот этот двигатель, если он полностью в рабочем состоянии, и называют контрактным.
Учитывая ресурс работы моторов, выпускаемых за рубежом, установка контрактного двигателя с еще малым ресурсом работы, позволит Вам за приемлемую сумму обзавестись, практически новым мотором, при этом, автосервис, где Вы установили такой «аппарат» может дать Вам гарантию на его работу до 6 месяцев (не везде).
Также читайте — Как узнать модель двигателя по вин коду Ауди, Форд, фольксваген, Митсубиси, БМВ, Тойота, Опель, Шкода, Ниссан.
К примеру, Вы установили контрактный двигатель с пробегом в 150 000 км. Ресурс работы мотора, установленного на иномарках, 1 000 000 или 500 000 км, вот и посчитайте, сколько он Вам еще прослужит.
Контрактные двигатели из Европы
Автомобили в Европе эксплуатируются, можно сказать, в идеальных условиях.
Благодаря отличным дорогам режимы работы их двигателей никогда не превышают нормативные. Умеренный климат без сильных холодов не требует частого прогрева мотора, что тоже сказывается на продолжительности ресурса его работы.
Европейское качество топлива и моторного масла тоже положительно сказывается на отличном состоянии двигателей.
Так же в Европе владельцы автомобилей очень серьезно относятся к своевременному ТО, так как нарушив дату проведения очередного обслуживания, автоматически можно лишиться гарантии на авто.
Единственное на что нужно обращать внимание это на моторы, которые могут быть сняты с автомобилей «утопленников». Но уважающая себя контора, которая уже давно на рынке, такие двигателя Вам никогда не предложит. Да и возни с такими моторами много, проще их сразу отправлять на металлолом.
Особенной популярностью среди контрактных двигателей из Европы пользуются моторы, снятые с автомобилей БМВ, Опель, Volkswagen, Audi.
Читайте также:Срок службы таких двигателей, как уже отмечалось выше, может составлять до 1?000?000 км, а немецкое качество всегда было на высоте, особенно если это касается двигателей.
Выбираем японский контрактный двигатель
В Японии обновление автомобилей у их владельцев происходит приблизительно от 3 до 5 лет. Б/у автомобили в Японии вообще не принято покупать, разве что покупают их на запчасти, с целью перепродажи в разные страны, включая и наши.
Однако, если Вы хотите установить контрактный двигатель на свой японский автомобиль, то не спешите это делать. Тут очень большое значение имеет поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Дело в том, что японские двигателя постоянно совершенствуются, в них периодически вносятся какие-то новые конструктивные изменения, выпускаться они могут для разных рынков, азиатского, Европейского, Российского и так далее.
Даже два, казалось бы, одинаковых двигателя, имеющие одно и тоже название, но выпущенные для разных рынков в разное время, могут отличаться.
Поэтому очень важно знать, какого года выпуска ваше авто, какая модель, в точности до точки с запятой.
Контрактные двигателя из Японии, которые пользуются наибольшей популярностью, это моторы, которые ранее были установлены на автомобилях Toyota, Ниссан, Митсубиси и Мазда.
Способы покупки контрактного двигателя
Существуют два основных варианта приобретения таких моторов:
- Заняться этим вопросом самому;
- Обратиться в специальную компанию.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ. Подходит для тех, кто разбирается в конструкции зарубежных двигателей, имеет время, деньги и визы для пересечения границ с Европейскими странами, США и Японии.
Рынок контрактных двигателей в этих странах просто огромный. Вы потеряете на поездке, но сэкономите на покупке, так как самостоятельная покупка будет дешевле.
Оформляя покупку, обратите внимание на номер двигателя, не допускайте каких-то ошибок в нем при заполнении сопроводительных документов, так как в последующем у Вас будут проблемы с перерегистрацией автомобиля.
ВТОРОЙ СПОСОБ. Позволит Вам сэкономить время и приобрести контрактный двигатель в компаниях, который занимаются поставками такой продукции из указанных выше стран.
К выбору таких компаний нужно подходить серьезно, посмотрите, сколько они времени находятся на рынке, какие отзывы о них на авто форумах, дают ли гарантию на работу мотора мосле его установки и на какой период.
В хорошей компании Вам всегда помогут найти нужную модель двигателя, дадут полезные советы по дальнейшей его эксплуатации. Вам обязательно покажут все нужные документы на двигатель, какой пробег, год выпуска, модель и номер.
А если Вы захотите установить на свой автомобиль более мощный мотор, то и этот вопрос Вы сможете обсудить со хорошим специалистом. В таких компаниях серьезно относятся к подбору кадров.
Денег, конечно, Вы заплатите больше, но такие компании, всегда заранее проводят полную диагностику агрегатов, выявляют неисправности и устраняют их. Делают все, чтобы клиент был доволен.
После установки контрактного двигателя, Вы сможете в течении 14 дней, вернуть его компании, потребовав замену, если в процессе эксплуатации выявились проблемы.
Но не забудьте прочитать договор, а после завершения установки, забрать с собой акт выполненных работ.
В чем преимущество
Если номера у старого двигателя, по какой-то причине оказались перебиты, то задумайтесь об установки контрактного двигателя, как вариант решения проблемы.
Стоимость капитального ремонта двигателя с иномарки, в большинстве случаев, не оправдывает затраченных на его ремонт средств, тем более, если в двигателе случалась серьезная поломка.
Поэтому в этом случае стоит задуматься об приобретении и установки контрактного двигателя, тем более, продав запчасти со старого мотора, Вы частично компенсируете свои затраты.
Установленный двигатель (не важно Американский, Европейский или Японский) обеспечит надежную работу Вашего автомобиля на долгие годы по причине большого запаса ресурса их работы.
Многие говорят, что установка контрактного двигателя обойдется на много дешевле, чем его капитальный ремонт.
Однозначного ответа здесь нет, все зависит от конкретного случая, марки автомобиля и мотора, страны из которой он доставлялся в страну Вашего проживания, проводилась ли его диагностика и менялись ли какие-то детали.
Но при любых условиях, водитель должен понимать, за что он хочет платить, за езду на автомобиле со старым отремонтированном двигателе, или на автомобиле с более надежным и долговечным мотором, который гарантированно прослужит ему, как минимум, с десяток лет.
Это сложное решение принимать должен каждый водитель самостоятельно.
Капремонт двигателя Субару или контрактный мотор: за и против
Капитальный ремонт мотора
(без учета з/ч)
всех моделей Subaru
- Работы по капитальному ремонту
27000 ₽
записаться
Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17
Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.
Что же делать, если умер мотор:
1.Купить
- новый
- контрактный
- б/у
2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля
Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.
Что такое контрактный двигательПрежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:
- Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
- Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
- Разборка сделана квалифицированными специалистам
- Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
- Не вскрывался и не подвергался ремонту
Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:
- целостность заводского герметика
- цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
- состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
- наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
- номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется
Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.
Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.
Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.
Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:
- Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
- Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.
Из каких шагов строится капремонт:
- демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
- определение степени износа деталей
- проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
- ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
- сборка и монтаж двигателя
- заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка
Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.
Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.
Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.
Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.
Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.
Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:
- недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
- отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
- невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)
С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:
- нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
- более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
- большой срок
Итак, для наглядности обобщаем все за и против.
Наши консультанты готовы помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими целями и возможностями, звоните +7 (925) 041-97-17, пишите [email protected], записывайтесь на консультацию.
Что такое контрактный двигатель? Как правильно выбрать контрактный двигатель?
Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех «лошадей», которыми обладал мотор при покупке автомобиля.
Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.
Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором «нашему» человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе.
Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.
За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии «по нашим» меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше 🙂 У нас идею контрактного двигателя подхватили «на ура», некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи… Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт «родных», тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.
Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное «но». Следует учитывать очень важный момент, пробег «у нас» и пробег «за рубежом» — два разных понятия. Как правило, контрактные двигатели попадают к нам из Европы и Японии. За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой «щадящей» эксплуатации «контрактник» легко может прослужить «у нас» не один десяток лет. На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.
Рекомендую!
</centerКак выбрать японский контрактный двигатель?
- Узнайте, как можно более точную комплектацию и модификацию модели двигателя, а также год выпуска автомобиля донора и автомобиля, для которого этот мотор предназначен. В зависимости от рынка двигатель может отличаться, следовательно, могут возникнуть неприятности. Обязательно прочтите: VIN-номер и его значение при покупке автомобиля.
- Купить контрактный двигатель можно несколькими способами. Вариант первый — поехать в Европу или Японию и купить необходимы вам агрегат, при условии, что вы разбираетесь в двигателях, а сама поездка будет выгодной, то есть неубыточной. Вариант второй — покупка контрактного двигателя на фирме, которая специализируется на импортировании контрактных двигателей из-за границы. Третий вариант — покупка двигателя на ШРОТе или по объявлению.
- Во время заключения сделки убедитесь в соответствии всех цифр и сопроводительной документации на покупаемый агрегат, если вам по неосторожности или специально дадут аналогичный двигатель но с другим номером, у вас могут возникнуть неприятности на границе или во время регистрации в ГИБДД.
- Если не имеете желания или возможности ехать за «бугор» найдите компанию, которая специализируется на поставках таких агрегатов и купите контрактный двигатель у нее. Это удобно и весьма выгодно, во-первых вам дадут гарантию и помогут с выбором, в случае какой-нибудь «несостыковки» вы сможете вернуть агрегат или сдать по гарантии. Обычно поставщики контрактных агрегатов предоставляют 6-12 месяцев гарантии на двигатель, если во время гарантийного периода с двигателем что-то случится, вам вернут либо деньги, либо заменят агрегат. Радует то, что у вас даже перед покупкой есть гарантия того, что мотор рабочий и полностью готов к установке на ваш автомобиль, фирма-импортер, как правило. выполняет полную проверку и предпродажную подготовку двигателя.
- Чтобы избежать возможных проблем с интеграцией двигателя контрактного, рекомендую доверить его установку на автомобиль и настройку — автосервисам или непосредственно тому, кто предоставляет вам гарантию на этот агрегат. В таком случае у вас будет две недели на проверку качества и работоспособности двигателя, если за этот период вы обнаружите неисправность, вам ее устранят бесплатно или полностью заменят мотор. Недостаток в том, что стоимость установки на сервисе будет значительно выше, чем если бы вы попросили выполнить эту работу своего знакомого или своими руками. Однако я считаю, что лучше переплатить, чем потом «локти кусать» и угадывать почему плохо заводится, почему проблемы с холостыми и т. д.
Возьмите на вооружение вышеперечисленные советы и рекомендации и смело поезжайте за мотором. Надеюсь, мои советы помогут вам купить качественный мотор, который прослужит вам правдой и верой не один десяток лет.
Напоследок рекомендую вам посмотреть тематическое видео о том как происходит сборка двигателя за семь минут:
Текст принадлежит: www.autoposobie.ruразборка японских автомобилей. Компания Гарант Моторс, Москва
Компания «Гарант Моторс» приветствует Вас на официальном сайте!
Цены на некоторые товары могут отличаться, уточняйте по телефону!
Мы рады предложить владельцам японских легковых автомобилей широкий выбор контрактных двигателей б/у, КПП (автоматических и механических), деталей подвески и других запчастей. В нашем ассортименте – запчасти для авто «Тойота», «Митцубиси», «Ниссан», «Хонда», «Субару», «Мазда», «Лексус», «Инфинити».
ГАРАНТ МОТОРС реализует по демократичной стоимости:
- контрактные двигатели, снабженные всей необходимой документацией;
- АКПП и МКПП, раздатки и вариаторы, турбины и турбокомпрессоры, головки блока цилиндров, коленвалы и распредвалы, ТНДВ, генераторы, стартеры, трамблеры, насосы ГУР и бензонасосы, катушки зажигания, кондиционеры, компрессоры;
- подрамники и рулевые рейки, амортизаторы, ШРУС, тормозные диски, ступицы и суппорты.
Все запасные части для автомашин, которые мы реализуем, являются контрактными. То есть для их получения осуществляется разборка японских автомобилей, не имевших пробега по дорогам России и не выработавших ресурс; запчасти тестируются на техническое состояние, после чего продаются как бывшие в употреблении.
Очевидные преимущества контрактных запчастей
- Оригинальность – все автодетали являются «родными» для автомобиля соответствующей марки и модели.
- Качество – поскольку автомобили, на которых использовались запчасти, имеют только японский пробег, ресурс деталей остается высоким и гарантирует несколько лет эксплуатации без каких-либо проблем.
- Стоимость – запчасти, полученные в результате разборки японских автомобилей, имеют значительно более низкую цену, чем новые детали той же номинации.
Компания «Гарант Моторс» может осуществить доставку купленных у нас автозапчастей в регионы России через транспортные компании: это удобно и надежно. Также Вы всегда можете воспользоваться нашим специализированным автосервисом по замене купленного агрегата.
Мы будем рады видеть Вас среди своих клиентов. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь в решении любой проблемы, связанной с Вашим японским автомобилем!
Координаты компании «Гарант Моторс»:
Адрес: г. Москва, Алтуфьевское ш., р-н «Лианозово», Автомобильный проезд, 300 м от МКАД в сторону п. Вешки. Подробнее>>
8 (495) 642-58-30
8 (495) 517-42-81
8 (985) 194-04-03
[email protected]
Обратная связь
Полный контракт — Контракты / Транспортные средства / Государственные срочные контракты / Государственные контракты и соглашения / Государственные закупки / Деловые операции / Департамент управленческих услуг Флориды
- Подрядчики
- Цены
- Инструкции по заказу — Как использовать этот контракт
Полный контракт — Контракты
- Полный контракт — Alan Jay Chevrolet-Cadillac, Inc.
- Полный контракт — Alan Jay Enterprises of Wauchula, Inc. d / b / a Alan Jay Chrysler Jeep Dodge of Wauchula
- Полный контракт — Alan Jay Ford Lincoln Mercury, Inc.
- Полный контракт — Alan Jay Import Center, Inc. d / b / a Alan Jay Toyota
- Полный контракт — Alan Jay Nissan, Inc.
- Полный контракт — Asbury Automotive Brandon, LP d / b / a Предоставлено Chrysler-Jeep-Dodge
- Полный контракт — Asbury Deland Hund, LLC d / b / a Coggin Deland Hyundai
- Полный контракт — ASBURY JAX FORD, LLC d / b / a Coggin Ford
- Полный контракт — Avenue Motors, LTD d / b / a Coggin Nissan at the Avenue
- Полный контракт — Beck Auto Sales, Inc.
- Полный контракт — Beck Nissan, Inc.
- Полный контракт — Coggin Cars L.L.C. d / b / a Coggin Toyota на авеню
- Полный контракт — Coggin Chevrolet L.L.C.
- Полный контракт — Cruise Car, Inc.
- Полный контракт — Daytona Harley-Davidson, Inc.
- Полный контракт — Duval Ford, LLC
- Полный контракт — FL AUTO, LLC d / b / a Beck Ford
- Завершено Контракт — Garber Chevrolet Buick GMC, Inc.
- Полный контракт — Garber Chrysler-Dodge Truck, Inc.
- Полный контракт — Garber Ford, Inc.
- Полный контракт — Gatormoto Utility Vehicles and More, LLC
- Полный контракт — Jeffrey-Allen, Inc.
- Полный контракт — Pembroke Motors, Inc. d / b / a Auto- Nation Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Pembroke Pines
- Полный контракт — Tampa Truck Center LLC dba Southport Truck Group
- Формы
25101900-21-STC | Сельскохозяйственная и газонная техника | 01.01.2021 | 31.12.2023 | Транспортные средства, оборудование и парк | Государственный договор | Шавон Нельсон | |
52161500-ACS-16-1 | Аудиовизуальное оборудование и аксессуары | 19.02.2017 | 14.04.2021 | Аудио и видео | Альтернативный источник контракта | Хизер Дримон | |
42172101-18-NASPO-ACS | Автоматический внешний дефибриллятор (AED) и аксессуары | 04.04.2018 | 04.10.2021 | Медицина, стоматология и фармацевтика | Альтернативный источник контракта | Стефани Хиггинс | |
80111502-19-1 | Консультации по вопросам льгот, актуарные услуги и аудит претензий | 17.12.2019 | 16.12.2024 | Консультационные услуги | Государственный договор | Томас Бауэр | |
26101502-19-ACS | Лодочные моторы и сопутствующие компоненты | 18.07.2019 | 30.06.2022 | Транспортные средства, оборудование и парк | Альтернативный источник контракта | Кристофер МакМаллен | |
46151504-NASPO-17-ACS | Товары для бронежилетов | 30.01.2017 | 15.03.2021 | Общественная безопасность | Альтернативный источник контракта | Шавон Нельсон | |
55000000-20-NY-ACS | Книги и непечатные библиотечные материалы и сопутствующие вспомогательные услуги | 07.07.2020 | 31.05.2022 | Образовательные продукты и услуги | Альтернативный источник контракта | Томас Бауэр | |
15100000-19-1 | Топливо, бензин и дизельное топливо | 01.07.2019 | 30.06.2022 | Энергия и топливо | Государственный договор | Фрэнк Миллер | |
80171908-21-STC | Центральное некоммерческое агентство по делам слепых и других лиц с ограниченными физическими возможностями (RESPECT) | 01.01.2021 | 31.12.25 | Удобства | УВАЖАТЬ | Фрэнк Миллер | |
53100000-20-1 | Одежда: покупка, аренда и уборка | 01.10.2020 | 30.09.2023 | Общественная безопасность | Государственный договор | Христианский женский монастырь | |
43230000-NASPO-16-ACS | Облачные решения | 01.08.2017 | 30.09.2026 | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Альтернативный источник контракта | Хизер Дримон | |
43211500-WSCA-15-ACS | Компьютерное оборудование, периферия и услуги | 30.09.2015 | 31.07.2021 | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Альтернативный источник контракта | Дженнифер Рид | |
22101000-15-1 | Строительное и промышленное оборудование | 01.07.2015 | 30.06.2021 | Транспортные средства, оборудование и парк | Государственный договор | Шавон Нельсон | |
44000000-NASPO-19-ACS | Копировальные аппараты и услуги управляемой печати | 25.02.2020 | 31.12.2021 | Товары и оборудование для офиса | Альтернативный источник контракта | Христианский женский монастырь | |
78102200-17-ACS | Курьерская служба | 28.11.2016 | 27.11.2021 | Курьерская служба | Альтернативный источник контракта | Дженнифер Рид | |
82111603-19-01 | Служба отчетности суда | 01.07.2019 | 30.06.2024 | Юридические и следственные услуги | Государственный договор | Тина Воган | |
76111500-15-ACS | Кастодиальные услуги | 23.12.2014 | 30.06.2022 | Удобства | Альтернативный источник контракта | Томас Бауэр | |
43220000-WSCA-14-ACS | Продукты и услуги для передачи данных | 17.09.2014 | 31.05.2021 | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Альтернативный источник контракта | Дженнифер Рид | |
43220000-NASPO-19-ACS | Продукты и услуги для передачи данных | 13.07.2020 | 30.09.2024 | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Альтернативный источник контракта | Дженнифер Рид | |
46000000-15-1 | Продукты обороны | 01.10.2015 | 30.09.2021 | Общественная безопасность | Государственный договор | Шавон Нельсон | |
42150000-20-MMCAP-ACS | Стоматологические принадлежности | 10.08.2020 | 31.12.2022 | Медицина, стоматология и фармацевтика | Альтернативный источник контракта | Христианский женский монастырь | |
14111700-20-STC | Одноразовая бумага | 01.12.2020 | 30.11.25 | Удобства | Государственный договор | Стефани Хиггинс | |
78131804-17-01 | Служба управления документами | 22.08.2016 | 21.08.2021 | Офисные услуги | Государственный договор | Дженнифер Рид | |
72101506-16-ACS | Услуги по техническому обслуживанию лифтов | 01.01.2016 | 31.03.2021 | Удобства | Альтернативный источник контракта | Кристофер МакМаллен | |
72154066-ACS-15-1 | Услуги по управлению техническим обслуживанием оборудования | 24.06.2015 | 30.06.2021 | Удобства | Альтернативный источник контракта | Дженнифер Рид | |
31160000-20-NASPO-ACS | Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация объектов (ТОиР) и промышленные товары | 01.07.2020 | 30.06.2023 | Удобства | Альтернативный источник контракта | Шавон Нельсон | |
84111600-20-1 | Финансовый аудит и аудит эффективности | 01.03.2021 | 29.02.2024 | Консультационные услуги | Государственный договор | Христианский женский монастырь | |
72101509-15-ACS | Услуги по инспекции пожарных спринклерных систем | 06.01.2016 | 31.05.2025 | Удобства | Альтернативный источник контракта | Дженнифер Рид | |
30161700-20-ACS | Материалы для полов с сопутствующими материалами и услугами | 17.02.2020 | 11.10.2023 | Мебель и напольные покрытия | Альтернативный источник контракта | Шавон Нельсон | |
93131607-15-ACS | Служба доставки еды Prime Vendor Services | 01.10.2014 | 30.09.2024 | Еда | Альтернативный источник контракта | Томас Бауэр | |
973-163-10-1 | Услуги по топливной карте | 06.08.2010 | 06.04.2021 | Финансовые услуги | Государственный договор | Кристофер МакМаллен | |
56120000-19-ACS | Мебель | 14.06.2019 | 01.12.2023 | Мебель и напольные покрытия | Альтернативный источник контракта | Томас Бауэр | |
518-410-19-ACS | Аренда промышленного оборудования и инструментов | 01.04.2019 | 01.11.2023 | Транспортные средства, оборудование и парк | Альтернативный источник контракта | Шавон Нельсон | |
252-GSA, расписание 70 | Информационное оборудование, программное обеспечение и услуги | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Альтернативный источник контракта | Команда консьержей GSA | |||
80101507-IVV-15-1 | Независимая проверка и подтверждение информационных технологий | 09.06.2016 | 08.06.2021 | Консультационные услуги | Государственный договор | Фрэнк Миллер | |
81141902-VITA-18-ACS | Информационные технологии, исследования и консультационные услуги | 01.05.2018 | 13.03.2022 | Консультационные услуги | Альтернативный источник контракта | Хизер Дримон | |
80101507-SA-19-1 | Услуги по расширению персонала информационных технологий | 01.09.2020 | 31.08.2022 | Кадровые службы | Государственный договор | Фрэнк Миллер | |
41120000-20-ACS | Лабораторное оборудование и принадлежности | 02.03.2020 | 31.03.2022 | Экологические продукты и услуги | Альтернативный источник контракта | Христианский женский монастырь | |
70111706-20-DMS-ACS | Услуги по уходу за газоном | 02.11.2020 | 31.08.25 | Удобства | Альтернативный источник контракта | Шавон Нельсон | |
70111706-15-ACS | Услуги по уходу за газоном | 06.01.2016 | 30.06.25 | Удобства | Альтернативный источник контракта | Шавон Нельсон | |
43230000-15-02 | Поставщики лицензионных решений (LSP) программного обеспечения и услуг Microsoft | 01.02.2016 | 31.01.2022 | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Государственный договор | Дженнифер Рид | |
15111510-19-01 | Сжиженный нефтяной газ (LP) | 30.10.2019 | 29.10.2022 | Энергия и топливо | Государственный договор | Фрэнк Миллер | |
44102100-17-1 | Оборудование для обработки почты | 20.02.2017 | 19.02.2022 | Товары и оборудование для офиса | Государственный договор | Дженнифер Рид | |
80141800-15-01 | Почтовые службы | 01.01.2015 | 30.06.2021 | Офисные услуги | Государственный договор | Томас Бауэр | |
80101500-20-1 | Консультационные услуги в области управления | 01.03.2021 | 29.02.2024 | Консультационные услуги | Государственный договор | Христианский женский монастырь | |
42000000-18-ACS | Медицинские товары | 29.08.2018 | 31.05.2022 | Медицина, стоматология и фармацевтика | Альтернативный источник контракта | Христианский женский монастырь | |
25101600-16-1 | Средние и тяжелые грузовики | 01.10.2016 | 30.09.2021 | Транспортные средства, оборудование и парк | Государственный договор | Кристофер МакМаллен | |
43230000-15-01 | Услуги поддержки и консультации Microsoft Premier | 12.01.2017 | 24.08.2024 | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Государственный договор | Дженнифер Рид | |
80161508-20-ACS | Мобильная служба измельчения на месте | 11.05.2020 | 31.03.2023 | Офисные услуги | Альтернативный источник контракта | Дженнифер Рид | |
25100000-19-1 | Автомобили | 17.11.2019 | 16.11.2021 | Транспортные средства, оборудование и парк | Государственный договор | Кристофер МакМаллен | |
83101601-19-1 | Газоснабжение | 01.07.2019 | 30.06.2022 | Энергия и топливо | Государственный договор | Фрэнк Миллер | |
44111513-17-01 | Канцелярские товары | 18.04.2017 | 17.04.2022 | Товары и оборудование для офиса | Государственный договор | Дженнифер Рид | |
702-20-ACS | Удаленный устный и письменный перевод по запросу | 06.04.2020 | 03.11.2021 | Консультационные услуги | Альтернативный источник контракта | Хизер Дримон | |
80141705-17-ACS | Услуги для онлайн-аукционов | 01.05.2017 | 18.08.2021 | Финансовые услуги | Альтернативный источник контракта | Томас Бауэр | |
81112000-US-16-ACS | Продукты, услуги и решения Oracle | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Альтернативный источник контракта | ||||
14111500-15-1 | Бумага: офисная, девственная и переработанная | 19.07.2016 | 19.07.2021 | Товары и оборудование для офиса | Государственный договор | Томас Бауэр | |
72102103-15-1 | Служба борьбы с вредителями | 03.05.2015 | 02.05.25 | Удобства | Государственный договор | Дженнифер Рид | |
390-000-13-1 | Питьевая вода и пищевой лед для аварийных операций | 28.02.2013 | 28.02.2023 | Общественная безопасность | Государственный договор | Хизер Дримон | |
94131608-16-П | PRIDE | 11.02.2016 | 11.02.2026 | Удобства | ГОРДОСТЬ | Фрэнк Миллер | |
80111623-19-ACS | Закупки Служба поддержки закупок | 19.08.2019 | 05.06.2021 | Консультационные услуги | Альтернативный источник контракта | Хизер Дримон | |
431-18-NASPO-ACS-1 | Коммуникационное оборудование для общественной безопасности, этап 1: радио, консоли, антенны и ретрансляторы | 01.01.2018 | 30.06.2021 | Общественная безопасность | Альтернативный источник контракта | Кристофер МакМаллен | |
431-18-NASPO-ACS-2 | Коммуникационное оборудование для общественной безопасности, этап 2: батареи, мебель, башни и энергосистемы | 01.01.2018 | 30.06.2021 | Общественная безопасность | Альтернативный источник контракта | Кристофер МакМаллен | |
84121500-15-01 | Покупка карточных услуг | 05.01.2016 | 05.04.2021 | Финансовые услуги | Государственный договор | Хизер Дримон | |
78111808-20-1 | Аренда автомобилей | 30.09.2020 | 30.09.25 | Транспортные и туристические услуги | Государственный договор | Синтия Меткалф | |
680-GSA, расписание 84 | Товары и услуги для обеспечения безопасности, пожарной безопасности и правоохранительных органов | Общественная безопасность | Альтернативный источник контракта | Команда консьержей GSA | |||
92121500-20-1 | Служба охраны | 09.03.2020 | 08.03.2025 | Общественная безопасность | Государственный договор | Фрэнк Миллер | |
81111902-ACS-17-1 | Серийные номера и доступ к базе данных | 07.08.2017 | 31.12.2021 | Образовательные продукты и услуги | Альтернативный источник контракта | Томас Бауэр | |
43230000-NASPO-16-ACS-SVAR | Реселлер с добавленной стоимостью программного обеспечения (SVAR) | 06.12.2016 | 07.04.2021 | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Альтернативный источник контракта | Хизер Дримон | |
725-001-01-1 | Радиосистема правоохранительных органов штата | 28.09.2000 | 30.06.2021 | Общественная безопасность | Государственный договор | Пэм Джерард | |
43210000-US-16-ACS | Технологические продукты, услуги, решения и сопутствующие товары и услуги | 01.05.2016 | 30.04.2021 | Аппаратное и программное обеспечение ИТ | Альтернативный источник контракта | Хизер Дримон | |
25172500-19-ACS | Шины, камеры и услуги | 01.04.2019 | 31.03.2024 | Транспортные средства, оборудование и парк | Альтернативный источник контракта | Кристофер МакМаллен | |
25132100-20-NASPO-ACS | Беспилотный летательный аппарат (дрон) Услуги | 26.01.2021 | 31.10.2021 | Общественная безопасность | Альтернативный источник контракта | Фрэнк Миллер |
1379 — Соглашения о возмещении убытков по договорам перевозки автомобильным транспортом недействительны; определения
44-1379 — Соглашения о возмещении убытков в договорах автомобильной перевозки недействительны; определения44-1379. Договоры возмещения убытков по договорам перевозки автомобильным транспортом недействительны; определения
A. Автомобильный перевозчик и залогодержатель могут не согласиться ни с одним из нижеследующего, поскольку это относится к договору о транспортных услугах, заключенному на дату вступления в силу настоящего раздела или после этой даты:
1. Автомобильный перевозчик будет возмещать, защищать или оградить обещанного лица от ответственности или согласится с положением, которое имеет эффект возмещения, защиты или обезвреживания обещанного лица от претензий или ответственности за небрежность, умышленные действия или умышленное бездействие обещанный.
2. Обещатель возместит, защитит или оградит автомобильный перевозчик от ответственности или согласится с положением, которое имеет эффект возмещения, защиты или обезвреживания автомобильного перевозчика от претензий или ответственности за небрежность, умышленные действия или умышленное бездействие. автомобильного перевозчика.
B. Соглашение, нарушающее этот раздел, противоречит государственной политике и является недействительным и не имеющим исковой силы.
C. Этот раздел не применяется к контракту, субподряду или соглашению, которые касаются или затрагивают железнодорожные операции, собственность железных дорог или железнодорожные объекты, или к единому соглашению о интермодальном обмене и доступе к объектам, администрируемому интермодальной ассоциацией Северной Америки, или к другому соглашению, которое предусматривает обмен, использование или владение интермодальным шасси, интермодальными контейнерами или другим интермодальным оборудованием.
D. Этот раздел не применяется к соглашениям, участником которых является данный штат, политическое подразделение этого штата или агент политического подразделения этого штата, включая межправительственные соглашения, или соглашениям, заключенным корпорацией общественного обслуживания, как Согласно определению в разделе 2 статьи XV Конституции Аризоны, в том числе коммунальное предприятие по производству электроэнергии или газа или филиал государственной корпорации, является стороной.
E. Для целей данного раздела:
1.«Автомобильный перевозчик» означает лицо, которое занимается перевозкой имущества за компенсацию с помощью автотранспортного средства, и включает агента, сотрудника, служащего или независимого подрядчика автомобильного перевозчика, если агент, служащий, служащий или независимый подрядчик предоставляет связанные с этим услуги. с договором о транспортных услугах, подпадающем под действие этого раздела.
2. «Автомобиль» означает автомобиль или состав транспортных средств, имеющий номинальную полную массу транспортного средства или общую номинальную массу автомобиля, превышающую десять тысяч фунтов.
3. «Обещанное лицо» включает агента, сотрудника, служащего или независимого подрядчика, который несет прямую ответственность перед обещанным лицом или который предоставляет услуги в связи с договором о транспортных услугах, подпадающем под действие этого раздела, за исключением автомобильного перевозчика, являющегося стороной к договору о транспортных услугах с обещанным лицом и агентом, сотрудником, служащим или независимым подрядчиком, непосредственно ответственным перед автомобильным перевозчиком.
4. «Транспортные услуги» означает любое из следующего:
(а) Перевозка имущества.
(b) Запись об имуществе для погрузки, разгрузки или перевозки имущества.
(c) Предоставление услуги, связанной с действиями, предписанными подразделом (a) или (b), включая упаковку или хранение имущества.
§ 11-4.5. Определенные положения о возмещении убытков в договорах автомобильной перевозки объявлены недействительными
A. Используемое в этом разделе:
«Договор перевозки автомобильным перевозчиком» означает договор, соглашение или договоренность, охватывающие:
1.Перевозка имущества за возмещение или в аренду автомобильным перевозчиком;
2. Въезд автомобильного перевозчика на территорию имущества с целью погрузки, разгрузки или перевозки имущества за вознаграждение или в аренду; или
3. Услуга, относящаяся к деятельности, описанной в подразделах 1 или 2, включая, помимо прочего, хранение имущества.
Для целей данного раздела термин «договор перевозки автомобильным перевозчиком» не включает Единое соглашение о интермодальном обмене и доступе к объектам, администрируемое Интермодальной ассоциацией Северной Америки, поскольку в это соглашение могут быть внесены поправки Исполнительным комитетом по интермодальному обмену, или другие соглашения, предусматривающие обмен, использование или владение интермодальным шасси, контейнерами или другим интермодальным оборудованием.
B. Положение, пункт, завет или соглашение, содержащиеся в качестве обеспечения или влияющие на договор перевозки автотранспортным средством, которое имеет целью возместить или обезопасить или имеет эффект возмещения или обезвреживания любой из сторон или против любой ответственности за убытки или ущерб, возникшие в результате халатности или преднамеренных действий или бездействия другой стороны, или любых агентов, сотрудников, служащих или независимых подрядчиков, которые несут прямую ответственность перед другой стороной, противоречит государственной политике и является недействительным и не имеющим исковой силы .
C. Ничто, содержащееся в этом разделе, не влияет на положение, пункт, завет или соглашение, в которых автомобильный перевозчик возмещает или щадит другую сторону от ответственности за ущерб в той степени, в которой убытки были вызваны или явились результатом халатности автомобильный перевозчик, его агенты, сотрудники, служащие или независимые подрядчики, которые полностью или частично несут прямую ответственность перед автомобильным перевозчиком.
2006, куб. 237, 423.
Понимание договора купли-продажи автотранспортных средств — дилеры подержанных автомобилей в Юте
Договор купли-продажи автотранспортных средств в штате Юта является наиболее важной формой раскрытия информации для лицензированного дилера автотранспортных средств в штате Юта при продаже автомобиля.Контракт должен включать в себя все требования к раскрытию информации на уровне штата и федерального уровня, предусмотренные законом.
Договор купли-продажи не является поручением покупателя транспортного средства. Это юридически обязывающий договор между продавцом и покупателем, приобретающим автомобиль. Заказ покупателя таков; бланк заказа. Иногда заказы покупателя транспортного средства определялись, что это просто заказ на транспортное средство и может быть отменен. Кроме того, использование купчей не соответствует требованиям штата и федерального правительства.
Важно убедиться, что формулировка и раскрытие информации в Договоре купли-продажи соответствуют всем остальным раскрытиям.Кодекс штата Юта об автомобилях требует, чтобы некоторые раскрытия были указаны в договоре купли-продажи, а другие — для раскрытия информации вашим клиентам и защиты от нежелательных проблем или судебных исков.
Дата продажи
Чрезвычайно важно правильно раскрыть дату продажи, поскольку с этой датой связано множество юридических вопросов, таких как временные разрешения, подача документов в государственные органы, требования к передаче правового титула и многое другое.
Имя покупателя
Соответствовать информации, указанной в регистрационной форме транспортного средства i.е. Джон ИЛИ Джейн Смит или Джон И Джейн Смит.
Информация об автомобиле
Убедитесь, что информация об автомобиле точно описана и правильно представлена. VIN, одометр, год и баллоны жизненно важны.
Проданный автомобиль
Убедитесь, что информация об автомобиле, проданном дилеру, раскрыта правильно.
Остаток задолженности по обмену можно получить, позвонив в финансовое учреждение и запросив сумму выплаты.Сумма обычно указывается в виде 10-дневной выплаты. Если сумма выплаты неизвестна на момент покупки, сумма может быть раскрыта. Если сумма выплаты не соответствует действительной сумме выплаты, покупатель должен оплатить разницу по требованию дилера.
Убедитесь, что вы правильно представляете торговлю надбавками. Если у вас есть проблема с титулом, и вы не можете доставить титул и вам нужно отменить продажу, раскрываемая сумма будет представлять собой сумму, которую вы должны вернуть клиенту, если вы продали его взамен.
Налог с продаж
Ставки налога с продаж определяются в вашем представительстве. Убедитесь, что сумма налога указана правильно. Если получен обмен на замену, существует скидка на налог с продаж на стоимость проданного транспортного средства, зачисленную на новую покупку. Убедитесь, что предметы, которые необходимо облагать налогом, отделены от неналоговых статей. Договоры на обслуживание и сборы за документальные услуги облагаются налогом.
Сборы
Раскрытие лицензионных сборов, регистрационных сборов, сборов с учетом возраста собственности, выбросов и проверки безопасности не облагается налогом с продаж, но должно быть раскрыто в Контракте.
Подписи
Если вы продаете что-то за пределами штата или через Интернет и отправляете документы по почте для подписания, вы можете выполнить следующий процесс подписания.
Подготовьте и заполните Контракт и сопроводительные документы
Отправьте документы покупателю (покупателям) на подпись
Попросите их вернуть документы в представительство для вашей окончательной подписи. (НЕ подписывайте документы в качестве продавца или одобряя продажу, пока покупатель не подпишет и не вернет вам раскрытие информации.)
Отправьте клиенту окончательную копию после того, как вы подпишете.
Раскрытие финансовой информации
Закон штата требует точной формулировки того, кто несет ответственность за финансирование приобретенного автомобиля. Раскрытие финансовой информации в Разделах A или B должно быть подписано, а раскрытие информации завершено.
Раздел A используется, когда ваш клиент несет ответственность за организацию финансирования независимо от того, какой финансовый ресурс он использует. Они должны доставить вам средства к требуемой дате, указанной в Контракте.
Раздел B используется, когда дилер организует финансирование. Если вы используете этот раздел, вы должны раскрыть все условия. У вас есть 7 дней, чтобы завершить финансирование, или клиент может обеспечить собственное финансирование или вернуть автомобиль. В случае возврата автомобиля клиент должен оплатить пробег и любой ущерб.
Политика возврата
Закон штата Юта имеет трехдневное право на возврат, но оно не распространяется на автотранспортные средства. Ваша политика возврата должна быть включена в договор купли-продажи и / или размещена в представительстве, даже если вы не разрешаете возвращать какой-либо автомобиль.
Обратная сторона договора купли-продажи
Убедитесь, что все условия и гарантии соответствуют другим раскрываемым вами сведениям. Обратите особое внимание на:
Гарантийные требования штата
Федеральное руководство покупателя As –Is раскрытие информации
Регулирующий закон и государство, обеспечивающее исполнение контракта
Возраст покупателя не менее 18 лет
Условия обмена выполнены
Защита личных данных в соответствии с Патриотическим законом
Информация об отзыве по безопасности
Информация о стране происхождения автомобиля
Раскрытие фирменного титула
Как вы определяете, что Вашему представительству потребуется завершить бизнес-операцию и убедиться, что договор купли-продажи автотранспортных средств соответствует вашим целям и юридической ответственности.Вы обязаны обратиться в свой юридический совет, чтобы определить, подходит ли вам договор купли-продажи автотранспортного средства.
Independent Dealer Solutions разработала договор купли-продажи, который будет соответствовать требованиям дилеров Юты по продаже новых и подержанных автомобилей. Форма защищена законами штата и федеральными законами об авторских правах и не должна использоваться без разрешения. Все формы IDS доступны дилерам в любом из их офисов. Если вам необходимо изменить договор купли-продажи в соответствии с вашими потребностями, обратитесь в IDS.
Свяжитесь с IDS по телефону 801.566.3802 или онлайн по телефону www.idsinfo.com . Вы можете заказать онлайн и забрать в офисе и сэкономить на доставке при социальном дистанцировании.
Бюро автотранспортных средств
Водительский договор для нового водителя и его родителей
Хотя получение водительских прав — мечта большинства подростков, для многих родителей это может вызвать сильное беспокойство. Для подростков водительские права означают свободу, веселье и взрослость.Для большинства родителей это событие приносит образы проезжающих машин и дорожно-транспортных происшествий. Для беспокойства есть веские причины, так как текущая статистика относительно молодых водителей отрезвляет:
Подростки-водители составляют менее 3% лицензированных водителей в штате Мэн, но составляют примерно 12% тех, кто получил серьезные травмы, связанные с авариями;
Более 60 молодых водителей получают травмы каждую неделю в штате Мэн;
Автомобильные аварии являются основной причиной смерти молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет как в штате Мэн, так и в стране;
В штате Мэн люди в возрасте от 15 до 24 лет составляют 13% всех имеющих водительские права водителей, но они являются причиной 36% всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами.
Большинство смертельных случаев и травм среди молодых водителей является результатом неопытности и рискованного поведения при вождении. К счастью, обе эти проблемы можно решить и значительно уменьшить, если родители будут принимать активное участие в обучении своих подростков водителям.
Исследования показывают, что участие родителей в обучении и обучении водителей-подростков может существенно повлиять на успех молодого водителя на дороге. Этот процесс наиболее успешен, когда он интерактивный — когда родители и подростки уважительно и содержательно общаются друг с другом.
Процесс должен начаться, когда подростки получат разрешения, и продолжаться в течение первых нескольких лет, когда молодые водители находятся в дороге. Однако первые несколько лет у молодых людей есть лицензии, общение между родителями и подростками часто затруднено.
Один из способов расширить и улучшить информирование о поведении при вождении — это водительское соглашение. Излагая обязанности и ответственность, необходимые для управления автомобилем, контракт устанавливает ожидания или условия, которым должны соответствовать подросток и родитель.Таким образом, контракт пытается свести к минимуму двусмысленность или недопонимание, которые могут нарушить жизненно важную коммуникацию и привести к трагическим последствиям.
Мы предоставили на ваше рассмотрение образец контракта. Этот договор может быть изменен в соответствии с потребностями любой семьи и предназначен только для ознакомления. Разделы могут быть добавлены или удалены в зависимости от интересов конкретной семьи.
Все, кто занимается лицензированием молодых водителей, хотят, чтобы они были безопасными водителями.Недавние улучшения в программе обучения водителей, такие как требование о 70 часах зарегистрированного времени вождения перед квалификацией для прохождения дорожного теста, оказались эффективными в размещении более подготовленных молодых водителей на дорогах штата Мэн. Открывая линии связи между родителями и новыми водителями, мы можем уменьшить трагедию, которая лишает молодых людей возможности реализовать свой потенциал.
Моторное масло | |
Награда
Документ | Срок действия договора: с 1 июня 2017 г. по 31 мая 2022 г. |
Обновления контракта | Группа: 05700 Премия: 23012-RA, SW |
Информация о ценах | Использование контрактов: Все государственные учреждения и политические подразделения |
FAQ | Контактное лицо: Дженнифер Прусиновски Телефон: (518) 473-3421 |
Исторические подробности | Контракт Выпущен: 1 июня 2017 г. Наверх
|