Подшипники в автомобильных ступицах
Лёгкой поСТУПью
Даниил Минаев, фото автора
Конструкторы-машиностроители, проводя некоторые расчёты, иногда цитируют своего знаменитого коллегу: «Правильно подобранный подшипник в узле с правильно рассчитанной нагрузкой – вечен»! Но на практике в автотранспортной отрасли, это, к сожалению, не всегда так.
В теории долговечность (как в часах, так и в миллионах оборотов) подшипников зависит от значений динамической грузоподъёмности и приведённой нагрузки. За расчётную долговечность группы подшипников принимается количество кругов вращений (часов при определённой неизменной скорости), за время которых 90% или более от всего количества подшипников обязаны работать исправно, без каких-либо признаков усталости материала, из которого они изготовлены.
На практике дорожные условия, ударные нагрузки, недостаток смазки и перегрев, а также неверная регулировка сокращают срок службы ступичных узлов автомобиля. Но чтобы продлить жизнь этим скромным шариковым и роликовым труженикам, о них надо просто помнить и изредка заботиться.
Нестареющая классика
В ведущих задних мостах большегрузной техники подшипники, отвечающие за вращение колеса, являются неотъемлемой частью монолитной конструкции, они служат долго и особого внимания в процессе эксплуатации не требуют. Их заменой, как правило, занимаются при среднем или капитальном агрегатном ремонте. Гораздо чаще напоминают о себе ступицы передних колёс, а не ведущие оси.
«Пассивная» ступица в большинстве случаев устанавливается на цапфу. В этом случае часто могут применяться парные роликовые конические подшипники. Такая классическая конструкция знакома не одному поколению автомобилистов. Её преимущества заключаются в доступности ремонта: для полной разборки и сборки не требуется специнструмент. Недостаток ступичных узлов с коническими подшипниками в том, что узел требует периодической регулировки преднатяга подшипников, а через определённый интервал – полной разборки, промывки и заложения свежей смазки. Параллельно в этот момент заменяют и сальники.
Для регулировки преднатяга конических роликовых подшипников используется два типа гаек: корончатая, которая стопорится шплинтом, или гайка с обминаемым пояском. Иногда конструкторы на левом борту предусматривают «обратную» резьбу, с направлением затяжки против часовой стрелки. Регулировка сама по себе не сложная, но требует определённого навыка. Перетянутый подшипник быстро выйдет из строя из-за перегрева, недотянутый начнёт усталостно разрушаться из-за ударных нагрузок. А для чуткого водителя люфтящие ступицы, особенно на передней оси, – вещь раздражающая.
Современность
Более современный вариант – закрытые двухрядные радиальные подшипники. Они используются для серьёзных нагрузок с высокой частотой осевого вращения. Шарик со своим точечным пятном контакта позволяет получить наибольшую скорость вращения в сравнении с другими типами подшипников. Двухрядные шариковые подшипники, по аналогии с их названием, имеют два ряда шариков, что позволяет использовать их при больших нагрузках, чем аналогичные однорядные тех же технических параметров, таких как диаметр внутреннего и наружного кольца.
Конструкция сферических двухрядных радиальных шариковых подшипников с внутренним кольцом позволяет им успешно работать в достаточно неблагоприятных точках нагрузок, при которых происходят перекосы осей наружного и внутреннего колец. Эти подшипники способны отлично держать радиальные нагрузки, но осевые нагрузки выдерживают немного хуже, чем роликовые.
Если говорить об автомобильных ступицах, то смазку в закрытые двухрядные радиальные подшипники закладывают при изготовлении на весь срок службы узла. Поэтому они не требуют подтяжки и дополнительного обслуживания за весь период эксплуатации. При установке такого подшипника на автомобиль ступичная гайка затягивается единожды достаточно большим моментом согласно руководству по ремонту, который в обязательном порядке контролируется динамометрическим ключом. Такого рода конструктив сплошь и рядом можно увидеть на переднеприводных автомобилях.
При ремонте ходовой части, если пришлось демонтировать подшипник такого типа, его повторная установка не рекомендуется, а иногда и вовсе не допускается производителем техники. Из практики можно сказать, что если ремонт, например, поворотного кулака не связан с ДТП, то нередко и незаменённый согласно инструкции подшипник вполне нормально доживает отведённый ему срок.
Теоретические рассуждения
Явные эксплуатационные преимущества шариковых или роликовых подшипников на автотранспорте выделить сложно из-за сильного разброса по качеству выпускаемых изделий, а также добротности, зрелости общей конструкции конкретного автомобиля. Но теоретически шариковый подшипник имеет меньший момент трения, так как пятно контакта у него точка, а не прямая как у роликового собрата, меньше шумит и почти не боится чрезмерной затяжки. Роликовый «коллега» более шумный, медлительный, но более грузоподъёмный, особенно в части пиковых нагрузок, зато требует более аккуратной регулировки преднатяга.
Сессия вопросов и ответов
Как правильно отрегулировать преднатяг конических роликовых подшипников?
Несмотря на то что эта работа требует определённого опыта и «чутья», особой сложности она не представляет. Ступичная гайка аккуратно затягивается при вывешенном колесе до тех пор, пока вращение колеса не начнётся с заметным усилием (туго). Затем очень медленно гайку отпускаем до тех пор, пока не восстановится лёгкое вращение и одновременно покачиванием колеса в осевом направлении контролируем отсутствие люфта. Появившийся люфт устраняем подтягиванием гайки с минимальным шагом. Эта процедура «аналоговая», надо потренироваться. Затем остаётся только законтрить гайку. Если ступица отрегулирована верно, то при отсутствии люфта она не должна сильно нагреваться (рука «терпит») даже после длительного движения.
Для замены закрытых шариковых подшипников ступиц в руководстве по ремонту требуется использовать специальные съёмники и пресс для их установки. Но гаражные мастера обходятся без этих специальных приспособлений. Насколько качественно будет выполнена их работа?
Самое главное в этой операции, если нет специальных приспособлений, удалить изношенный подшипник, не повредив внутренние поверхности ступицы, и затем так же без повреждений установить новый. При наличии опыта мастер аккуратно инструментом из мягкого металла способен выбить негодный подшипник, но на это потребуется значительно больше времени, чем при использовании фирменной оснастки. Запрессовка нового подшипника осуществляется в нашем случае неспешно, с использованием наружного кольца демонтированного подшипника, самая главная ошибка – никогда для этой цели нельзя прикладывать усилия к внутреннему кольцу! Если эти условия будут выполнены, то ресурс нового подшипника не пострадает.
Надо ли перед установкой нового закрытого подшипника вскрывать уплотнение и добавлять смазку?
Для качественных изделий такой контроль не требуется, к тому же можно испортить уплотнитель. Однако из практики, мне попадались подшипники с неизвестной «родословной», под уплотнениями которых наблюдался явный дефицит смазочного материала.
Какую смазку выбрать для обслуживания регулируемых ступиц?
На рынке огромный выбор различных пластичных (консистентных) смазок. Предпочтение следует отдать материалам на синтетической основе проверенных брендов, температурный диапазон работы смазки указан на упаковке, его необходимо сопоставить с требованиями производителя техники. Ещё необходимо убедиться, что резиновые уплотнения (сальники) совместимы с выбранным вами смазочным материалом.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Подшипники ступицы SS20 для ВАЗ 2101-2107, 2108-2110, 1117-1119, 2170-2172, 2190-91, 2192, 2194
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.
Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
SS52101 Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2101-07 (ремонтный комплект)
- ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107
- 1 год 1
00001-0040441-71 14044871 00001-0040448-71 14044171 2101-3103079 21010-3103079-00 2101-3103025 21010-3103025-00 21010-3103025-01 21010-3103025-02 2101-3103020 21010-3103020-00 21010-3103020-01 21010-3103020-02 2101-3103034 21010-3103034-00 2101-3103038 21010-3103038-00
1130
Купить
1130
SS52102 Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)
- ВАЗ 2121 ВАЗ 2131 LADA 4×4 LADA 4×4 Urban Chevrolet Niva
- 1 год 1
00001-0040441-71 14044171 2121-3103034 21210-3103034-00 2121-3103038 21210-3103038-00 2121-3103020 21210-3103020-10 21210-3103020-11
1490
Купить
1490
SS52103 Подшипник полуоси SS20 (ремонтный комплект)
- ВАЗ 2121 LADA 4×4 LADA 4×4 Urban
- 1 год 1
2121-2403080
1100
Купить
1100
SS52104 Подшипник левой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
- Chevrolet Niva
- 1 год 1
2121-2403080 2110-2301035
1100
Купить
1100
SS52105 Подшипник правой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
- Chevrolet Niva
- 1 год 1
2121-2403080 2110-2301034
1100
Купить
1100
SS52106 Подшипник задней ступицы SS20 для ВАЗ (ремонтный комплект)
- ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2190 FL ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
- 1 год 1
2108-3104020 21080-3104020 21080-3104020-00 21080-3104020-02 21080-3104020-04 432105PA0A 432105PA0B 432105PA0C 432105PA0D
1170
Купить
1170
SS52107 Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)
- ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119
- 1 год 1
2108-3103020 21080-3103020-00 21080-3103020-01 21080-3103020-02
1190
Купить
1190
SS52108 Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)
- ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2190 FL ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 Datsun on-DO Datsun mi-DO
- 1 год 1
11180-3103020-00 11180-3103020-02 11180-3103020-03 11180-3103020-04 402105PA0A 402105PA0B 402105PA0G
1260
Купить
1260
Конические роликоподшипники | Роликовые подшипники | Продукция
Поиск дистрибьютора
- Обзор
- Документы
- САПР
- Список продуктов
- Часто задаваемые вопросы
- Связанные отрасли
Обзор
Конические роликоподшипники сконструированы таким образом, что воображаемые конические вершины, образованные дорожками качения внутреннего и наружного колец и роликами, сходятся в одной точке на оси подшипника. Трапециевидные конические ролики, используемые в качестве тел качения, направляются большим ребром на внутреннем кольце.
Эти подшипники могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки в одном направлении. При приложении нагрузки осевая составляющая, создаваемая внутри подшипника, обычно требует использования двух оппозитных подшипников (аналогично радиально-упорным шарикоподшипникам) или двухрядных подшипников. Прокладки используются для регулировки внутреннего и наружного колец в осевом направлении для достижения надлежащего внутреннего зазора. Поскольку они являются разъемными, узлы внутреннего кольца (конуса) и наружные кольца (чашки) можно монтировать независимо друг от друга.
В серии HR увеличен размер и количество роликов для еще большей грузоподъемности.
Конические роликоподшипники делятся по углу контакта на нормально-, средне- и крутоугловые. В дополнение к двухрядным типам также доступны четырехрядные конические роликоподшипники. Обычно используются штампованные сепараторы, хотя в больших подшипниках могут использоваться штифтовые сепараторы.
Документы
Подшипники качения: стр. C180-C255 (KB)
(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B110-B181 (KB)
Поиск наш полный список каталогов Больше подробностей.
Загрузки (Каталоги и чертежи САПР)
Канадский доллар
Данные 2D/3D CAD для продуктов NSK доступны через PARTcommunity.
Эта бесплатная услуга предоставляется компанией CADENAS GmbH.
Данные 2D/3D CAD (сообщество PART)
Список продуктов
Конические роликоподшипники метрической серии
Конические роликоподшипники метрической серии
Конические роликоподшипники метрической серии со средним и большим углом наклона используют код угла контакта «C» или «D» соответственно после номера отверстия, в то время как нет Код используется с подшипниками с нормальным углом. Среднеугловые конические роликоподшипники в основном используются для валов шестерен дифференциала в автомобилях.
Подшипники серии HR с высокой грузоподъемностью с буквой «J» после базового обозначения соответствуют спецификациям ISO по ширине наружного кольца, диаметру малого конца дорожки качения наружного кольца и углу контакта. Это делает внутренние кольца (конусы) и наружные кольца (чашки) этих подшипников взаимозаменяемыми на международном уровне с теми, которые имеют такое же базовое обозначение.
Некоторые конические роликоподшипники метрической конструкции, указанные в стандарте ISO 355, имеют новые размеры, отличные от тех, которые использовались в предыдущей серии размеров 3XX. Дополнительную информацию см. в таблицах подшипников каталога.
Обозначения подшипников структурированы следующим образом (обратите внимание, что это изменилось по сравнению с предыдущей метрической серией):
Конические роликоподшипники дюймовой серии
Конические роликоподшипники дюймовой серии
Конические роликоподшипники также имеют спецификации дюймовой серии. Обозначения узлов внутренних колец и наружных колец подшипников дюймового исполнения (за исключением четырехрядных конических роликоподшипников) формулируются иначе:
В конических роликоподшипниках наружное кольцо иногда называют «чашкой», а внутреннее кольцо в сборе — конусом. Их иногда называют «субблоками», а один подшипник — «блоком».
Обозначения подшипников формируются с кодом внутреннего кольца в сборе (стакан), за которым следует код наружного кольца (конуса).
Двухрядные конические роликоподшипники
Двухрядные конические роликоподшипники
Конструкция и особенности узлов конических роликоподшипников и двухрядных роликоподшипников показаны на рисунке:
Особенности
- Поддержка всех типов нагрузок
Конические роликоподшипники могут воспринимать моментные нагрузки, осевые нагрузки и радиальные нагрузки в любом направлении. - Высокая жесткость с высокой грузоподъемностью TRB особенно подходят для применений, требующих жесткости при моменте. Применение предварительной нагрузки может еще больше увеличить жесткость.
Применение
- Редукторы для промышленных машин, опоры валов (шейки валков), консольные оси колес
Часто задаваемые вопросы
- Чем радиально-упорные шарикоподшипники (ACBB) отличаются от конических роликоподшипников (TRB)?
- TRB обеспечивают более высокую грузоподъемность и жесткость, чем ACBB. Однако ACBB могут обеспечивать вращение на более высоких скоростях, чем TRB.
Родственные отрасли
Сталелитейная промышленность
деталь >>
Стальная промышленность
Станки
деталь >>
Станки
Оборудование для производства бумаги
деталь >>
Бумагоделательное оборудование
Машины для литья под давлением
деталь >>
Машины для литья под давлением
Горнодобывающая промышленность и строительство
деталь >>
Горнодобывающая промышленность и строительство
Ветряные турбины
деталь >>
Ветряные турбины
Железные дороги
деталь >>
Железнодорожные пути
Насосы и компрессоры
деталь >>
Насосы и компрессоры
Коробки передач
деталь >>
Коробки передач
Мотоциклы
деталь >>
Мотоциклы
Цемент
деталь >>
Цемент
Конические роликоподшипники — TheBigBearingStore
- Главная
- Конические роликоподшипники
Конические роликоподшипники имеют уникальную конструкцию, позволяющую выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки. Эта конструкция, состоящая из «конической чашки» и «конического конуса», является одним из самых основных и распространенных стилей в подшипниковой промышленности. Конические роликоподшипники
Найдите все, что ищете, в одном месте. В нашем огромном ассортименте в The Big Bearing Store почти все есть в наличии и готово к отправке. Наш дружелюбный и знающий персонал готов помочь вам найти все, что вам нужно.
Сортировать по Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Загрузка информации о продукте Пожалуйста, подождите…
LM11949/LM11910 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники.
Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. A B LM11949/LM11910 …3,90 $
В корзину
LM11749/LM11710 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. А Б ЛМ-11749/LM-11710 …
3,90 $
В корзину
L44649/L44610 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. A B L-44649/L-44610 …
4,13 $
В корзину
L44643/L44610 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. А Б L-44643/L-44610 …
4,13 $
Добавить в корзину
30204 Комплект конических чашек и конусов 20x47x15,25
TBBS продает только конические роликоподшипники высочайшего качества, произведенные на заводах, отвечающих высоким стандартам. Идеально подходит для замены и OEM-приложений. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. A B 30204 20 мм 47 мм 15,25 мм …
4,50 $
В корзину
LM12749/LM12711 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. А Б…
4,50 $
Добавить в корзину
32004 Комплект конических чашек и конусов 20X42X15
TBBS продает только конические роликоподшипники высочайшего качества, произведенные на заводах, отвечающих высоким стандартам. Идеально подходит для замены и OEM-приложений. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. A B 32004 20 мм 42 мм 15 мм 32004…
4,50 $
В корзину
LM12749/LM12710 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. А Б LM12749/LM12710 …
4,50 $
В корзину
30203 Комплект конических чашек и конусов 17x40x13,25
TBBS продает только конические роликоподшипники высочайшего качества, произведенные на заводах, отвечающих высоким стандартам. Идеально подходит для замены и OEM-приложений. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. A B 30203 17 мм 40 мм 13,25 мм …
4,50 $
В корзину
M12649/M12610 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. А Б…
5,03 $
Добавить в корзину
LM67048/LM67010 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. A B LM-67048/LM67010 …
5,10 $
В корзину
L68149/L68111 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. А Б L68149/L68111 1…
5,25 $
В корзину
L68149/L68110 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники.
5,40 $
В корзину
32204 Комплект конических чашек и конусов 20x47x18
TBBS продает только конические роликоподшипники высочайшего качества, произведенные на заводах, отвечающих высоким стандартам. Идеально подходит для замены и OEM-приложений. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. А Б 32204 20 мм 47 мм 18 мм 32204…
5,63 $
Добавить в корзину
JL69349/JL69310 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА НЕТ КОНУС I.D…
6,00 $
В корзину
LM48548/LM48510 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники. Эти подшипники в основном используются в оборудовании для газонов и садов, лодочных прицепах, полуприцепах и сельскохозяйственном оборудовании. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. А Б LM-48548/LM-48510 …
6,23 $
Добавить в корзину
30206 Комплект конических чашек и конусов 30x62x17,25
TBBS продает только конические роликоподшипники высочайшего качества, произведенные на заводах, отвечающих высоким стандартам. Идеально подходит для замены и OEM-приложений. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. A B 30206 30 мм 62 мм 17,25 мм …
6,30 $
В корзину
30205 Комплект конических чашек и конусов 25x52x16,25
TBBS продает только конические роликоподшипники высочайшего качества, произведенные на заводах, отвечающих высоким стандартам. Идеально подходит для замены и OEM-приложений. КОНУС/ЧАШКА БЕЗ КОНУСА В.Д. А Б 30205 25 мм 52 мм 16,25 мм …
6,30 $
Добавить в корзину
15123/15245 Комплект конических чашек и конусов
Высококачественные конические роликоподшипники.