Root Industries — Подшипники — Самокаты OC Pro
Перейти к основному содержанию
Нашли дешевле в другом месте? Нужна помощь в устранении неполадок со скутером?
Рад помочь! Контакт: [email protected] или текст: 714-420-1311
Сейчас: $3.00
(пока отзывов нет) Написать обзор
Root Industries
Root Industries — Подшипники
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- 93507505
- Подарочная упаковка:
- Доступны опции
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
- Описание
Катайтесь несколько дней с этими сертифицированными подшипниками ABEC-11! Высококлассные шарикоподшипники ROOT Industries имеют двойное уплотнение для защиты от грязи и пыли и сконструированы таким образом, чтобы противодействовать большому боковому давлению, наблюдаемому при фристайл-скутерах.
Независимо от размера или твердости колеса, разница заметна и увеличит скорость и контроль любого гонщика. Особенности: Сертифицированная конструкция ABEC 11 для быстрого и плавного движения Герметичность для защиты от грязи и пыли Превосходная производительность при экстремальных нагрузках Простота установки в любом месте
ЦЕНА ЗА ПОДШИПНИК — ТРЕБУЕТСЯ 2 НА КОЛЕСО
- сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели
Рут Индастриз
Рут Индастриз — SCS AIR
Сейчас: 49,95 долл. США
Легендарные компании Root Industries снова в погоне за совершенством со своим совершенно новым AIR SCS Compression. Root Industries AIR SCS Compression, как и вся их продукция, производится.
..
Выберите параметры
Рут Индастриз
Root Industries — Лента для захвата
Сейчас: $9,95 — $13,95
Root Industries всегда стремится к совершенству в каждом продукте, который они разрабатывают и производят. Все новые конструкции Griptape Root Industries являются еще одним свидетельством этой мантры. Сделано…
Выберите параметры
Рут Индастриз
Root Industries — Бутылка для воды
Сейчас: 14,95 $
Бутылка для воды Root идеально подходит для любого гонщика, который хочет избежать обезвоживания в парке или на улице. Не обманывайтесь его названием. Бутылка с корневой водой также способна вместить любую другую…
Выберите параметры
Рут Индастриз
Root Industries — Захваты R2
Сейчас:
13,95 долл.
США
Абсолютно новые ручки Root Industries R2 имеют большую длину, более длительный срок службы и идеальное сочетание мягкости и долговечности. Захваты обеспечивают прямую связь между водителем и самокатом, поэтому очень важно…
Выберите параметры
Код неисправности по этике
Колесо Ethic DTC Incube 110 мм
Сейчас: 24,9 доллара США0
Продается ОТДЕЛЬНО. Вес: 0,48 фунта (219 г) Совместимость со стандартом 12: Нет Диаметр колес: 110 мм Твердость: 88А Подшипники в комплекте: Да
Выберите параметры
В продаже!
урбанАрт
UrbanArtt Civic 110 мм x 24 мм Колеса
Рекомендуемая производителем розничная цена: 89,99 долларов США
Было: $89,99 Сейчас:
$69.
99
Колесо UA Civic рассчитано на сильные удары и боковые нагрузки. Более толстый полиуретан обеспечивает более мягкое ощущение больших капель, но при этом обеспечивает хороший баланс скорости и долговечности. Это…
Выберите параметры
Код неисправности по этике
Базовая лента Ethic DTC
Сейчас: 2,90 $
Скотч Basic Ethic, мелкозернистый, но дешевый. Печать логотипа. — Длина: 21,3 дюйма (540 мм) — Ширина: 4,9дюйм (125 мм)
Нет в наличии
В продаже!
Ривер Вил Ко
River Wheel Co — Подшипники для ливневых паводков [608]
Рекомендуемая производителем розничная цена: 10,95 долларов США
Было: $10,95
Сейчас: 8,95 $
Подшипник паводка реки.
Полный комплект, включающий 4 подшипника и 2 прокладки подшипников. Синий и золотой. АВЕС 7.
Добавить в корзину Товар добавлен
Стегга
Батутный самокат Stegga V2
Сейчас: $179,99
Батутный самокат Stegga V2 в сборе был переработан для облегчения общей конструкции, что позволяет Stegga V2 в комплекте точно воспроизводить вес и ощущения при выполнении трюков в парке…
Добавить в корзину Товар добавлен
Рукоятка Hella
Hella Grip — захваты вершины
Сейчас: 15,00 $
Рукоятки руля Summit
В то время как многие из Homies по-прежнему предпочитают более плотный рисунок Broadway Grip, мы оценили предложение разработать продукт с немного большей чувствительностью.
Саммит…
Выберите параметры
Поставка орла
Палочки для еды бамбуковые белые 110мм
Сейчас: $19,99
Колеса для палочек для еды от Eagle Supply — это новый бренд, разработанный для производства качественных колес для самокатов по исключительной цене. Сделанные в Китае и гордящиеся этим, эти колеса будут конкурировать с другими брендами…
Добавить в корзину Товар добавлен
» Белые трещины травления – следствие, а не основная причина выхода из строя подшипника
[1] К. Штадлер, А. Штубенраух, Преждевременный выход из строя подшипников ветряных редукторов и белые трещины травления (WEC) , SKF Evolution #2, 2013 г., http://evolution.skf.com/premature-bearing- отказы-в-ветряных-редукторах-и-белое-травление-трещины-wec/
[2] К.
Тамада, Х. Танака, Возникновение хрупкого отслаивания на подшипниках, используемых для автомобильных электрических инструментов и вспомогательных устройств , Износ 199 (1996) 245–252.
[3] Н. Кино, К. Отани, Влияние водорода на усталостную долговечность контактов качения и ее улучшение , JSME Rev. 24 (2003) 289–294.
[4] B. Carr, Еще отказы подшипников для приводов гондол круизных лайнеров
[5] M.H. Evans, Обновленный обзор: белые трещины травления (WEC) и осевые трещины в подшипниках редуктора ветряных турбин , Мат. науч. техн., DOI: 10.1080/02670836.2015.1133022, 2016, 1-37.
[6] К. Стадлер, Дж. Лай, Р. Х. Вегтер, Обзор: дилемма преждевременного выхода из строя подшипника из-за белого травления (WEC) , J. ASTM Int. (2015), СТП1580.
[7] Воскамп А., «Микроструктурные изменения при контактной усталости при качении», к.т.н. диссертация, Делфтский технологический университет, 1996.
[8] R.H. Vegter and J.T. Slycke, «Физика металлов и испытания на контактную усталость при качении», представленная на Девятом международном симпозиуме по технологиям производства подшипниковых сталей: достижения в области испытаний на усталостную прочность при контактном качении и соответствующих заменяющих технологиях,
[9] Ж.-Х. Канг и П.Э.Дж. Ривера-Диас-дель-Кастильо, «Растворение карбида в подшипниковой стали» , Computational Materials Science, 67 (2013) 364-372.
[10] Ж.-Х. Канг, Б. Хоссейнхани, Р.Х. Вегтер и П.Э.Дж. Ривера-Диас-дель-Кастильо, «Моделирование отпуска с помощью дислокации при контактной усталости подшипниковых сталей» , Международный журнал усталости, том 75, июнь 2015 г., страницы 115–125.
[11] T. Lund, Подповерхностная контактная усталость при качении – влияние неметаллических включений, история обработки и условия эксплуатации.
J ASTM Int 2010;7(5):81–96. [12] Д. Скотт, Б. Лой и Г.Х. Mills, «Металлургические аспекты контактной усталости при качении, Труды Института инженеров-механиков», IMechE Arch., Vol. 181, № 15, 1966, стр. 94–103.
[13] шт. Беккер, Микроструктурные изменения вокруг неметаллических включений, вызванные контактной усталостью качения шарикоподшипниковых сталей , Технология металлов, Усталость шарикоподшипниковой стали, 234-243, 1981.
[14] J. Lai, K. Stadler, Исследование механизмов образования белых трещин травления (WEC) при контактной усталости качения и выявление основной причины преждевременного выхода из строя подшипников , http://dx.doi.org/10.1016/j.wear.2016.08.001, Wear , 2016.
[15] К. Штадлер, Р. Х. Вегтер, М. Эрссон, Д. Ваес, Причины преждевременных отказов и роль белых трещин травления , Труды «Tribologie-Fachtagung 2016», Gesellschaft für Tribologie ( GfT), 2016.
[16] R.H. Vegter, J.T. Слайке, Роль водорода в реакции на усталость в контакте качения подшипников качения 90–200 .
J ASTM Int 2009;7(2):1–12. [17] И. Странделл, К. Файерс, Т. Лунд, Коррозия – одна из основных причин преждевременного выхода из строя , в: Proceedings of the 37th Leeds-Lyon Symposium on Tribology, Leeds Trinity University, Leeds, UK, 7– 10 сентября 2010 г., Elsevier, New York, 2012.
[18] W. Solano-Alvarez, H.K.D.H. Бхадешия, Белилы в подшипниковых сталях . Часть I: контролируемое растрескивание стали 52100. Металл Матер Транс А 2014;45A:4906–15.
[19] В. Солано-Альварес, H.K.D.H. Бхадешия, Белилы в подшипниковых сталях . Часть II: определение причины и следствия разрушения подшипниковой стали. Metall Mater Trans A 2014; 45A: 4916–31.
[20] Ю. Кадин, М.Ю. Шериф, Рассеяние энергии на трущихся поверхностях трещин при контактной усталости качения как механизм формирования зоны белого травления , International Journal of Fatigue 96, 114-126, 2017, http://dx.doi.org/10.1016/j.ijfatigue .2016.11.006.
[21] Б. Гулд, А. Греко, К.

