Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и
Ремонт и обслуживание АКПП
Hyundai ix55 Veracruz разрабатывался для США и поставлялся на мировой рынок 6 лет. В
Ремонт и обслуживание АКПП
АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Эта четырехступенчатая
Масло для АКПП
«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и
Масло для АКПП
Регулярная замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15 продлит работоспособность и плавность трансмиссии. Машина
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Страница не найдена — АКПП
Все про автоматическую коробку передач
Почти у каждого современного автомобильного производителя есть автомобили с установленными на них автоматическими коробками,
Ремонт и обслуживание АКПП
В начале 80-х годах была изобретена АКПП 30-40LE компании Aisin. Четырехуступенчатый автомат устанавливался на
Масло для АКПП
Ко мне приезжают за помощью с заменой масла в роботизированных АКПП Форд Фокус 3.
Все про автоматическую коробку передач
Сегодня я расскажу об аварийном режиме, в который встает АКПП, когда она неисправна. Хочу
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу о том, откуда появилось и каковы преимущества трансмиссионного
Масло для АКПП
Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену
Как определить: ДСГ или автомат
Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми.
С учетом того, что различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы, а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине. Далее мы поговорим о том, как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.
Содержание статьи
Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП
Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.
Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.
Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.
Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.
Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т. д.
В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.
Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:
- наличие под капотом спереди по ходу движения на КПП металлической крышки черного цвета, похожей на поддон. Крышка сдвинута немного вбок, располагаясь ближе к радиатору системы охлаждения. Так вот, под указанной крышкой находится мехатроник, который является исполнительным устройством, отвечающим и управляющим работой всей коробки DSG. АКПП такой крышки не имеет;
- также на ДСГ сверху коробки стоит теплообменник прямоугольной формы, а еще масляный фильтр. Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует;
- важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т.д. Также не лишним будет изучить наклейки/таблички на кузове, отметки в сервисной книге, указания в мануале;
- еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG). При езде нужно пронаблюдать за указателем-индикатором передач на приборной панели авто, который отображает, какая передача включена.
параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед.
Что в итоге
Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП, вариатор CVT от классического автомата и т.д.
Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.
АКПП может расходовать больше топлива, при этом отличается большей надежностью. Робот АМТ самый дешевый, при этом коробка отличается задумчивостью, могут быть рывки и провалы в момент переключения передач. Что касается DSG, хотя такая КПП работает не хуже классического автомата, основным минусом считается высокая цена и низкий ресурс.Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.
Читайте также
Коробка передач DSG: особенности и преимущества — Статьи
В настоящее время на европейских автомобилях преобладают механические коробки передач, переключаемые от руки, а на американских и японских автомобилях преимущественно используются автоматические гидромеханические коробки передач. Коробки передач каждого из этих типов имеют свои преимущества и недостатки.
К преимуществам механических коробок передач, переключаемых от руки, относятся:
- высокий КПД,
- высокая надежность, а также пригодность для вождения автомобиля в спортивном режиме.
К преимуществам автоматической коробки передач относится:
- высокий комфорт, прежде всего при переключении передач, происходящем без разрыва потока мощности.
Поэтому интересна цель, создать коробку передач, обладающую всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки принципиально новой механической коробки передач DSG (Direkt_Schalt_Getriebe), переключаемой без разрыва потока мощности. Концепция с двумя многодисковыми муфтами сцепления и различными программами переключения передач обеспечивает выполнение самых высоких требований к автоматическим коробкам передач. Наряду с этим предоставляется возможность принудительного выбора передач от руки с последующим быстрым их переключением без разрыва потока мощности и без рывков в трансмиссии, что должно доставить особое удовольствие водителям, предпочитающих переключение передач от руки. При этом обеспечивается такая же хорошая экономичность, как при применении обычных механических коробок передач.
Особенности обновленной коробки
Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи — через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических «автоматах» синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее — до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу — на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности — двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
Главные преимущества
Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно «длинной» передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали — газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед («вверх») или назад («вниз»), как на обычных секвентальных «автоматах».
Преселективная коробка передач DSG — принцип работы двойного сцепления
Главная » Коробки » Преселективная коробка передач DSG — принцип работы двойного сцепленияпросмотров 1 526
Главными достоинствами преселективной коробки передач DSG являются
- – возможность переключение передач без потери крутящего момента;
- – плавное движение, сравнимое с вариаторной коробкой;
- – наличие возможности водителю в ручном режиме переключать передачи, без участия электроники;
- – данный вид коробок передач позволяет значительно экономить топливо, в отличии от классического автомата
Преселективная коробка DSG не обходится и без недостатков.
С усложнением системы, её отказоустойчивость уменьшается, так и в случае «полуавтомата», основной недостаток – сложная конструкция и сопутствующие элементы, а это отражается на стоимости работ по обслуживанию и цене комплектующих.
Делая вывод, можно сказать, что коробка передач с двойным сцеплением собрала положительные черты механической и автоматической трансмиссии.
В недалеком прошлом простейшая коробка-автомат воспринималась как некоторое мистическое устройство, выдумка ленивого инженера. Якобы – это устройство без будущего и является абсолютно бесполезной игрушкой ленивых. В западных странах недоверие к этой новинке быстро сменилось на признание, когда как в странах бывшего СССР это затянулось, вплоть до сегодняшнего дня можно встретить тех «староверов», которые могут поведать большое число «страшилок» про автоматические коробки передач. А есть и противоположная сторона, люди, которые не поддались на эти страшилки, рискнули и ни капли не пожалели об прелестях автоматической трансмиссии.
Но время течет без остановки, порождая все новые технические новинки, а старая техника, которая не так давно считалась идеалом и совершенством поддается большой критике. Так случилось и с автоматической коробкой передач, которую в наше время с легкостью обходит более технически совершенная трансмиссия, это коробки передач вариаторного типа и преселективная коробка передач (в просторечье «с двойным сцеплением»).
Далее будет рассмотрен вопрос, о том, что лучше выбрать, вариатор либо автомат.
Судьба коробки автомата постигла и коробку с двойным сцеплением. Она так же подвергалась многочисленной критике, да и плюс ко всему неосведомленность потребителя так же давала о себе знать, люди просто не знали, что представляет собой такая система. На сегодняшний день это изобретение собрало миллионы почитателей по всей земле, хотя не обходится без противников.
Самая заметная особенность автоматической трансмиссии с двойным сцеплением от классического автомата – сравнимая только с вариаторной системой плавность хода.
О появлении двойного сцепления в коробке DSG
Коробка переключения передач была предложена А. Кегрессом еще в середине 20 века, при попытке применить разработку в конструкции легенды гоночного спорта – Citroen Traction. Но из-за сложности конструкции разработка так и осталась на чертежах. После этого, уже в восьмидесятых годах 20 столетия разработку с невероятным успехом применили в автомобиле Porsche.
Новая коробка передач позволяла водителю без работы с педалью сцепления мгновенно переключать передачи, что было с восторгом воспринято в гоночной сфере, ведь стало возможно экономить время на переключении скоростей, и при этом не теряя крутящий момент, следовательно, и скорость.
Об устройстве коробки с двойным сцеплением.
Особенность преселективной коробки передач в том, что агрегат, в отличии от остальных представителей видов, состоит из двух валов, на одном валу расположены четный, на втором нечетные передачи.
Грубо говоря, в одном агрегате собрано две независимых коробки переключения, которые работают попеременно.
Основная задумка системы двойного сцепления строится на расчетах и пред подготовки переключения на следующую передачу. Из этого следует, что в момент начала движения, включения первой передачи, коробка подготавливается к переключению на следующую, а переключение скорости выполняется без задержки, так как всего лишь одно сцепление разъединяется, в этот момент второе соединяется.
Часто можно услышать, как данную систему также именуют полуавтоматом, действительно, на первый взгляд это всего лишь механическая система переключения без педали сцепления. В такой системе передачи переключаются автоматически, но и водитель при помощи рычага переключения передач может контролировать работу системы.
Следует отметить, что «полуавтомат» предназначен на пробег автомобиля в 200–300 тысяч километров, это следует учитывать при приобретении подержанного автомобиля. Даже если по заверениям владельца коробка работает «как часы», а пробег приближается к упомянутому, то следует отказаться от такой покупки, так как есть вероятность в скором времени попасть на недешёвый ремонт.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка. ..Коробка ДСГ отзывы владельцев
Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.
ДСГ брать или нет
На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.
Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.
Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснаще
Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))
Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.
У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу
Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…
Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))
С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.
Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.
Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.
Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео
Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)
Коробка с двойным сцеплением состоит из двух механических коробок, филигранно соединенных между собой. Каждая коробка имеет свое сцепление и шестерни. Обычно коробка А отвечает за передачи 1, 3, 5, (7), а коробка Б — за передачи R, 2, 4, 6.
Сцепление в коробке DSG бывает либо «мокрое» (погружено в масло), либо «сухое» (находится снаружи коробки). Когда вы едете на третьей передаче (задействована коробка А), коробка Б уже готовит вторую или четвертую (коробка делает выбор в зависимости от скорости автомобиля). Когда подходит момент переключения на вторую или четвертую передачу, происходит не переключение (передача уже включена в коробке Б), а лишь сцепление. Сцепление коробки А разъединяется, а Б —соединяется, то есть все происходит одновременно. В этом и заключается преимущество коробки этого типа — в быстром и плавном переключении.
В Европе коробки DSG распространены очень широко, в Азии и США — меньше. По мере развития технологии такие коробки начали устанавливать и в грузовые автомобили, что позволило им расширить свою географию и область применения.
Особенность этих коробок еще и в том, что в некоторых моделях нужно использовать два или даже три разных типа масла — отдельно для гидросистемы, сцеплений, механической части. В них важно не перепутать, какое масло куда заливать.
Аналогично всем остальным типам АКПП, автопроизводители и здесь используют собственную терминологию:
VW/Seat/Škoda DSG
Audi S-tronic
BMW DualTronic
Ford Powershift
Hynday Ecoshift
Mitsubishi Twin Clutch SST ja Duonic ja Sporttronic
Porsche PDK jne.
ПЛЮСЫ: небольшая масса и габариты, более дешевое производство, очень быстрое переключение передач.
МИНУСЫ: ограниченная толерантность к крутящему моменту, менее удобна, чем коробка с гидромуфтой, чаще требует обслуживания и ремонта.
Больше об этих коробках вы узнаете, посмотрев это видео:
Трансмиссия VW и Audi DSG — надежность, долговечность и многое другое. — Статьи
Большое спасибо за посещение нашей страницы. Надеюсь, информация ниже будет интересной и полезной. Если вы найдете эту информацию полезной, мы будем очень признательны за вашу поддержку. Мы предлагаем это вместе со многими другими полезными поделками для сообщества VW и Audi. Единственное, что мы просим взамен, — это вашей поддержки, когда вы будете готовы совершить покупку. Ваша поддержка позволяет нам продолжать выделять ресурсы для создания страниц, подобных этой.
Коробка передач VW и Audi DSG существует с 2004 года, когда она впервые была представлена в модели 04 Beetle TDI. Сначала трансмиссия была только в нескольких моделях, а в последнее время получила более широкое распространение. Поскольку эти трансмиссии становятся обычным явлением, все больше людей, покупающих подержанные автомобили, натыкаются на них. Это заставляет людей задаться вопросом: «Что мне следует беспокоиться о трансмиссии DSG?»
Очень важно отметить, что трансмиссии DSG требуют регулярной замены жидкости и фильтров.Трансмиссии VW и Audi DSG имеют межсервисный интервал 40 тыс. Миль (вы можете проверить это в руководстве по эксплуатации). Выполнение этого обслуживания необходимо для жизни, а также для гарантии на вашу коробку передач DSG
.
Итак, давайте сначала займемся надежностью. , трансмиссия DSG имела несколько проблем в течение первых нескольких лет. Почти все они были одной и той же проблемой. Симптомы ранних трансмиссий DSG заключались в замедлении мощности, а затем в грохоте, заставляющем автомобиль крениться вперед.Обычно это происходит при запуске с остановки. Эта проблема почти всегда решалась блоком мехатроники. Проблемы с ранними трансмиссиями DSG заставили многих задуматься, и это понятно. Однако большинство трансмиссий DSG, начиная примерно с 2008 года, почти не имели проблем. Ранние модели DSG в основном получили новый блок мехатроники, и проблемы были решены. Как только плохие заменены, у них больше не возникает проблем.
Теперь о долговечности , долговечность коробки передач DSG еще предстоит увидеть.В настоящее время кажется, что трансмиссии DSG имеют солидный срок службы. Поскольку трансмиссия построена как механическая, она механически прочна. Слабыми местами, которые, скорее всего, выйдут из строя, будут пакеты сцепления DSG или блок мехатроники. Это обе заменяемые (но дорогие) части. Ни одна из этих частей не является общей проблемой. Судя по тому, что нам рассказали несколько экспертов в области VW, в наши дни они не видели никаких отказов DSG. Это заставляет нас полагать, что трансмиссия DSG имела и будет оставаться высокой надежностью.
Вот видео Джейсона из Engineering Explained. Он объединился с нашим большим другом Чарльзом из HumbleMechanic.com, чтобы сделать это замечательное видео. Видео носит немного технический характер, и было бы лучше иметь хорошее представление о том, как работает передача, перед просмотром. Это видео покажет вам, как работает коробка передач DSG, почему она так быстро переключается, как она переключается так быстро и почему люди говорят, что DSG похожа на ручную, но на автоматическую
.
Здесь у нас есть видео своими руками, которое показывает вам, как выполнить обслуживание DSG на вашем VW или Audi модели .Это обслуживание DSG должно выполняться с интервалом в каждые 40 000 миль. Регулярное обслуживание DSG важно для сохранения любой гарантии или расширенной гарантии на трансмиссию. Если вам когда-либо придется подать претензию в VW или стороннюю гарантийную компанию, они почти наверняка попросят предоставить записи об услугах DSG. Обязательно запишите всю информацию об обслуживании вашего DSG Trans, даже если вы делаете это самостоятельно. Если вы решите сделать это самостоятельно, вам следует записать дату обслуживания, пробег и копию приобретенных запчастей. Убедитесь, что вы покупаете жидкость, которая соответствует спецификации, необходимой для вашего автомобиля (все предлагаемые нами комплекты DSG соответствуют этой спецификации).
Последний вопрос, который у вас может возникнуть: Сколько стоит эта услуга DSG? Ответ на этот вопрос будет зависеть от оплаты труда, стоимости запчастей и установленного рабочего времени. Как правило, вы должны заплатить за эту услугу 300-400 долларов. Если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег.Вот несколько наших комплектов DSG по цене от 94,06 долл. США, которые подходят для большинства моделей VW и Audi (свяжитесь с нами, если вы не видите свой автомобиль в информации приложения, и мы можем предоставить вам нужные запчасти для вашего автомобиля).
Сервисные комплекты DSG должны выполняться каждые 40 000 миль
— Сервисный комплект Liquimoly DSG (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)
— Сервисный комплект Liquimoly VW Audi DSG с DSG Tool (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)
— Сервисный комплект Motul DSG (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)
— Сервисный комплект Motul VW Audi DSG с DSG Tool (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)
— Сервисный комплект OEM DSG
— OEM-комплект для обслуживания DSG с инструментом DSG
Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?
Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?
Когда дело доходит до практически чего угодно в новых автомобилях, существует множество вариантов. Это особенно верно, если вы сравниваете автомобили разных автопроизводителей, и просто выяснение названий каждой функции и того, что она на самом деле означает, может немного сбить с толку. Даже ваши механические аспекты не так ясны, как раньше. Если вы изучали варианты трансмиссии и вам интересно узнать о DSG, но не уверены, какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением, мы обсудим ваши варианты и способы ее использования.
модели Volkswagen с доступной коробкой передач DSG
Прежде чем вы поймете, как водить машину с коробкой передач DSG, вам нужно выбрать модель.В то время как большинство автомобилей с DSG в стандартной комплектации поставляются с механической коробкой передач, тем, кто предпочитает не ронять сцепление, понравится апгрейд. Принцип работы DSG заключается в том, что у него две автоматические коробки передач вместо одной. Таким образом, он быстро переключает передачи, причем одна коробка передач отвечает за нечетные передачи, а другая — за четные. Большинство наших коробок передач DSG — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но есть одна семиступенчатая. Вы найдете следующие варианты, которые позволят вам почувствовать на себе, что такое DSG:
- 2016 VW Jetta Гибрид
- 2016 VW Jetta GLI
- 2016 VW Passat V6 обрезки
- Все варианты 4-цилиндрового двигателя 2016VW CC
- VW Beetle R-Line 2016 обрезки
- 2016 VW Golf GTI
- 2016 VW Eos
- 2016 VW Golf R
Если вы в большей степени визуальный человек, вы также можете посмотреть видео VW на YouTube, чтобы увидеть схему, показывающую, как работает механизм DSG.
Другие часто задаваемые вопросы: Какие модели Volkswagen оснащены системой полного привода 4Motion?
Как водить с коробкой передач Volkswagen DSG
Это автоматическая коробка передач, поэтому пользоваться ею должно быть легко и интуитивно понятно, если вы уже умеете водить машину, верно? Что ж, да, строго говоря, но если вы хотите получить от этого максимум удовольствия, вам стоит поэкспериментировать с различными режимами вождения, которые предлагает VW DSG. Очевидно, вы можете наслаждаться, просто заводя автомобиль и двигаясь, но спортивный режим можно активировать, потянув рычаг переключения передач назад один раз, чтобы дольше оставаться на передаче.Переключение вниз и назад просто вернет его в стандартный режим движения.
Другие статьи с практическими рекомендациями: Как открыть дверь автомобиля, если технология не работает?
Для большего контроля над трансмиссией вы можете активировать режим вождения Tiptronic, чтобы получить ощущение автоматического ручного управления. Активировать этот режим так же просто, как переместить переключатель вправо, а затем нажать его вперед или назад для переключения вверх или вниз. Левый и правый подрулевые переключатели на рулевом колесе также можно использовать для переключения передач, и ваша текущая передача будет отображаться на панели приборов.Если вы не можете переключить передачи, есть встроенная функция безопасности, которая контролирует максимальную скорость для любой передачи, а отсутствие переключения вручную вызовет автоматическое переключение, чтобы предотвратить любое повреждение.
Если вы обсуждали, стоит ли опробовать DSG в некоторых моделях VW, мы надеемся, что этот пост поможет. Не забудьте заглянуть в блог Findlay North Volkswagen, чтобы узнать больше о моделях и функциях VW.
Ещё от Findlay North Volkswagen
СравнениеAMT, CVT и DSG: какая автоматическая коробка передач более надежна?
Что является в смысл?
AMT — Автоматический Руководство Коробка передач — в сокращение говорит Это все.Это является а руководство коробка передач который является автоматизированный к с помощью просто технологии. В AMT является а без сцепления коробка передач и в коробка передач коробка берет забота из в обязанности из а схватить и удаляет в хлопот из с помощью схватить; помогает особенно когда в трафик.
рекомендуемые видео — Смотреть Сейчас же!
Бангалор Город Полиция Использовать А Дорога Роликовый К Раздавить Громко Выхлопные системы
Вариатор — Постоянно Переменная Передача инфекции, это тип из коробка передач является технологически передовой и является в самый старый форма из автоматический трансмиссии.Это использует а Один механизм скорость за ускорение с соотношения который отличаться согласно к в скорость из в машина. Это является а более передовой версия из в вариоматический коробка передач найденный в наиболее самокаты. Опять таки, Это делает нет вовлекать в использовать из а схватить.
DSG — Прямой Сдвиг Коробка передач, это тип из коробка передач является в наиболее передовой когда в сравнении к в над два трансмиссии. Этот коробка передач является а двойное сцепление коробка передач; несмотря на то что Это делает нет имеют а схватить педаль за ты к использовать. Это буду автоматически предварительно выбрать в следующий механизм в ждать за в механизм сдвиг команда в зависимости на в вождение среда.Это является следовательно в самый быстрый когда Это приходит к смена из один механизм к в следующий.
Который является более надежный?
В надежность из все три передачи находятся напрямую связанные с к в носить и рвать, в AMT Все еще использует в схватить механизм пока в Вариатор делает нет использовать а схватить в все. DSG передачи на в Другой рука требует а двойной схватить механизм к привлекать а механизм, следовательно утомительный из в наиболее.
Вариатор является следовательно в наиболее вероятный коробка передач в термины из надежность когда Это приходит к повседневная поездка на работу который буду включают трафик и а много из ‘остановка и иди за рулем условия.Этот тип из коробка передач использует а Один скорость коробка передач. Ты мог бы найти это высоко ревущий & ускорение тем не мение, там является нет много из трение в качестве один бы найти с а многоскоростной коробка передач.
Вариатор Автомобили : Марути Сузуки Балено, Nissan Микра, Хонда Джаз и Хонда Город
В AMT коробка передач является надежный тоже, Это является в качестве хороший в качестве а руководство коробка передач из а частности модель, Это только удаляет в хлопот из руководство использовать из в схватить через а педаль. В наиболее важный аспект из ан AMT является который Это является Стоимость эффективный и Это позволяет один к опыт ан автоматический коробка передач в ваш первый машина.
AMT Автомобили : Марути Сузуки Альто K10, Селерио, Быстрый DZire, WagonR, Тата Нано GenX, Марути Сузуки Ритц
В качестве за в DSG, Это является надежный когда Это приходит к спортивный легковые автомобили, и высокая производительность вождение. DSG не можешь быть в сравнении к в AMT или же Вариатор, в качестве в спектакль из в DSG является путь тоже передовой в сравнении к в Другой два коробки передач.
DSG Автомобили : Фольксваген Поло, Венто, Джетта, Шкода Октавия, и Шкода Superb
DQ200 7-ступенчатая коробка передач DSG проблемы с коробкой передач DSG Transmission DSG 7 DQ200 — HJL Autoparts
Коробка передач DSG DQ200 0AM 2-й срочный отзыв
Вторая крупная партия коробки передач DSG DQ200 с двойным сцеплением с сухим сцеплением анонсирована только 2 месяца назад.Приблизительно пострадали 80 000 автомобилей, 62 000 Volkswagen, 14 000 Audi и 4500 Skodas.
Затронутая трансмиссия DSG включена в модели VW,
Volkswagen Golf, Polo, Jetta, Beetle, Passat и Caddy, Skoda Fabia, Rapid, Octavia, Yeti и Superb в период с 2009 по 2015 год.
Audi A1 (с 2011 по 2016 год), Audi A3 (С 2008 по 2016 год) и Audi TT (с 2012 по 2016 год)
Возможные неисправные проблемы и причины
1. Потеря мощности
2. Возникает симптом режима аварийного выхода
Получите установочную электронную книгу 0AM
7-СКОРОСТНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ПРЯМЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ (DSG / 0AM) РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
DSG Direct-Shift-Gearbox
Volkswagen Group разработала эту DSG, Direct-Shift-Gearbox, систему автоматической коробки передач с двойным сцеплением для своей 7-ступенчатой коробки передач dq200 0am в 2008 году.
Дизайн DSG был разработан компанией Porsche в 1982 году. Затем 0am927769d широко используется в последних моделях Golf, Polo Mk5 и новом SEAT Ibiza, небольших переднеприводных автомобилях.
Преимущества DSG
1. Лучшая экономия топлива
Улучшение до 15% по сравнению с обычной планетарной автоматической коробкой передач. (как более низкие паразитные потери от взбивания масла и для некоторых моделей с механической коробкой передач)
2. Отсутствие потери передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам во время переключения передач
Короткое время переключения на повышенную передачу 8 миллисекунд при переключении на альтернативную передачу вал шестерни предварительно выбран, поэтому переключение передач стало более плавным.
3. Постоянное время переключения вниз 600 миллисекунд, независимо от дроссельной заслонки или рабочего режима
Многие механики подозревают, что «корпус гидроаккумулятора» является основным компонентом, вызывающим потерю давления масла в гидравлической системе.
Без надлежащего гидравлического давления трансмиссионной жидкости DSG недостаточная мощность прерывает работу коробки передач.
Появляется аварийный режим, а затем автомобиль останавливается.
Визуальное предупреждение указывает на то, что автомобиль находится в режиме «хромого дома», и после выключения зажигания перезапуск автомобиля невозможен.
Корпус гидроаккумулятора, как известно, хрупкий, и у этого устройства есть 2 общие проблемы:
1. Разгерметизации аккумулятора вследствие повреждения стопорного кольца.
2. Разрыв и трещина корпуса корпуса
При возникновении вышеуказанных проблем отобразится код ошибки P17BF, указывающий, что корпус накопителя может сломаться.
Коробка передач DSG DQ200, сухое сцепление, может потребовать замены как корпуса аккумулятора, так и блока мехатроники DSG.
Смотреть больше:
Связанное сообщение:
<Что делать, если у DSG 7 DQ200 возникает головная боль под утечкой трансмиссионного масла?>
<Любите свою машину? 4 вещи, которые нельзя делать с трансмиссией вашего автомобиля>
📱 Напишите мне, и давай поговорим!
Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!
► Facebook: @ hjlautoparts1020
https://www.facebook.com/hjlautoparts1020/?ref=bookmarks
► Instagram: @hjlautoparts
► Whatsapp: +886939531551
Внешняя ссылка:
https: // www.caradvice.com.au/800297/new-recall-of-80000-volkswagen-audi-and-skoda-cars-with-dsg-gearboxes-some-for-the-second-time-in-six-years/
Gears | Не типичный DSG! Твист Acura на коробке передач с прямым переключением передач
Предоставьте Honda создать коробку передач, которую мир никогда раньше не видел. С тех пор, как в 1973 году была представлена трансмиссия h3 Hondamatic, трансмиссии Honda были названы странными, разными или уникальными, в зависимости от точки зрения.Производители трансмиссий во всем мире либо их любят, либо ненавидят.
Сохраняя верность этой истории, в 2015 году Honda представила 8-ступенчатую коробку передач с прямым переключением передач (DSG), которая имеет неожиданный поворот. На первый взгляд, это больше похоже на уменьшенную версию одного из многосекционных узлов сцепления с муфтой. Второй взгляд на все внешние компоненты кричит: «Эй, возьми книгу, прежде чем теребить этого ребенка!»
Мы собираемся посмотреть, что отличает это устройство от других DSG и как определять проблемы, сначала зная, как выглядит «хорошо».
Идентификация устройства
Honda представила эту трансмиссию в линейке Acura в 2015 году на модели TLX, установленной за рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Он также доступен в Acura ILX, начиная с 2016 модельного года. Устройство имеет бирку на колоколе, обращенную к передней части автомобиля, с указанием типа устройства (рис. 1). Его внешний вид выгодно отличает его от предыдущих моделей Honda.
Гидротрансформатор имеет высоту 3,750 дюйма и диаметр 11,850 дюйма, что сопоставимо с большинством преобразователей Honda.Если вы планируете обслуживать это устройство, вам лучше либо восстановить существующее устройство, либо приобрести его у OEM. Хотя снаружи он похож на другие гидротрансформаторы Honda, внутри он уникален для DSG.
Разработка трансмиссии
Honda, как и все другие производители автомобилей, стремится создавать автомобили, которые являются экономичными, захватывающими в управлении и достаточно прочными, чтобы удовлетворить своих клиентов. Они также чутко относятся к жалобам, которые их не клиенты представляют, по поводу того, почему они предпочитают не владеть продукцией Honda.Одной общей проблемой, которая всегда вырисовывалась в сфере управляемости, было ощущение фирмы или положительное переключение передач , которое, казалось, присутствует даже во флагманских роскошных моделях. По мере развития технологий и совершенствования стратегий управления крутящим моментом общее качество переключения передач улучшалось для всех автомобилей Honda и Acura.
Так зачем же Honda переключиться на более механическое устройство? Коробки передач DSG, как известно, очень хорошо переключаются по своей конструкции. В конце концов, это механические коробки передач, управляемые компьютерами и исполнительными механизмами.
Типичные проблемы с блоками DSG включают запуск автомобиля с самого начала, переключение дроссельной заслонки (на газе, выключение газа), замедление (сцепление с прицепом) и работу транспортного средства на низкой скорости (например, интенсивное движение или движение в зонах со скоростью 5-15 миль в час. ). Все эти условия вызывают жалобы на шум, вибрацию и резкость (NVH).
Но инженеры Honda решили объединить лучшие аспекты обычной автоматической коробки передач с преимуществами коробки передач DSG. Коробки передач DSG — самые быстрые переключения передач на рынке.Это позволяет инженерам адаптировать программирование для двигателя с узким диапазоном мощности и крутящего момента, чтобы чувствовать себя исключительно отзывчивым в большинстве условий движения без ущерба для экономии топлива.
Обычная муфта гидротрансформатора добавляет компонент увеличения крутящего момента по запросу, чтобы стимулировать более активную реакцию на низких оборотах. Гидротрансформатор также используется для плавного взлета, переключения передач и для плавной работы на низких скоростях.
Характеристики ходовых качеств агрегата
Конструкция этого агрегата делает его одной из самых плавно работающих трансмиссий типа DSG на рынке.При запуске он использует преобразователь крутящего момента для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии так же, как обычная автоматическая трансмиссия, где гидравлическая муфта действует как демпфирующее устройство.
Поскольку входные муфты находятся внутри агрегата, вдали от двигателя, они полностью задействуются при трогании автомобиля с места. Это избавляет от сложного компьютерного программирования передачи крутящего момента, необходимого для обеспечения плавного запуска с использованием скорости скольжения муфты.
Во время крейсерского движения муфта гидротрансформатора включается и выключается, чтобы смягчить последовательность переключения и минимизировать шум, вибрацию и резкость при различных условиях нагрузки двигателя.Муфта гидротрансформатора будет максимально часто полностью блокироваться для экономии топлива.
Гидротрансформатор
Вот где происходит волшебство: заглянув внутрь этого устройства, можно обнаружить компактную сборку, которая точно сконструирована (рис. 2). Рабочее колесо и ребра турбины припаяны в печи и очень острые, чтобы минимизировать отклонение масла и турбулентность.
Он поддерживает давление наддува преобразователя с помощью уплотнительного кольца на ступице статора и преобразователя и входного вала к турбине. Это дает гидравлическому контуру больше возможностей для точного управления включением и отключением муфты гидротрансформатора.
Узел демпфера достаточно прочен, чтобы свести к минимуму любые проблемы, связанные с шумом, вибрацией и жесткостью при включении муфты гидротрансформатора или при переходе от включения и выключения (рис. 3). Материал сцепления сцепляется с поршнем, как и его обычные аналоги.
Общая емкость этого гидротрансформатора относительно мала, что означает важность давления наддува гидротрансформатора. Небольшой объем позволяет более точно регулировать давление.
Ремонтопригодность агрегата
DSG следует за другими агрегатами Honda и предлагает только функцию слива и наполнения.Доступ к фильтру внутри можно получить, только разобрав агрегат. Объем жидкости типичен для агрегата DSG, несмотря на добавление гидротрансформатора.
Тип жидкости — Honda h3 ATF низкой вязкости. Сливная и заливная пробки доступны, но для заполнения блока потребуется определенная изобретательность (рис. 4).
Входные муфты можно обслужить, сняв заднюю крышку трансмиссии. Если вы не можете найти способ получить доступ к крышке, чтобы вытащить ее прямо из устройства, трансмиссия должна быть снята.Есть подающие трубки, которые можно согнуть, если крышка не выходит прямо (рис. 5).
Барабаны сцепления имеют маркировку «M» для главного вала и «S» для вторичного вала. Пакеты сцепления напоминают типичные пакеты сцепления Honda последней модели. Будьте осторожны, удаляя их. Нет стопорных колец, удерживающих узлы на соответствующих карданных валах. Барабаны могут вращаться независимо от вала.
Каждый барабан имеет ступицу, которая насажена на вал, который входит в зацепление с фрикционными муфтами в пакете сцепления.Обращаться с этими ступицами нужно осторожно, чтобы не повредить колеса реактора (рис. 6).
Барабаны сцепления не взаимозаменяемы. Фрикционные и стальные элементы имеют одинаковые размеры для обоих пакетов сцепления, но в пакете муфты главного вала на единицу меньше стали и на трение, чем во вторичном пакете сцепления. Уплотнительные кольца представляют собой сплошные тефлоновые кольца, которые перемещаются внутри узла барабана и уплотняют его на валу (рис. 7).
Поршни сцепления представляют собой литые резиновые узлы с уравновешивающим поршнем.Он поддерживает остаточное давление масла в полости включения сцепления, чтобы гарантировать, что цепь включения сцепления остается заряженной для быстрого включения и точного управления.
Металлическая прокладка с покрытием герметично закрывает торцевую крышку корпуса (рис. 8). На данный момент эта прокладка недоступна. Толщина прокладки влияет на зазор входных барабанов между торцевой крышкой и поверхностью внутреннего кольца подшипника корпуса. Никогда не пытайтесь заменить эту прокладку другими герметиками, такими как силикон или анаэробные химикаты для изготовления прокладок.
Прогнозирование потенциальных будущих неудач
Входные муфты — это приложение ничем не отличается от других агрегатов DSG с мокрым сцеплением. По мере старения устройства сцепления изнашиваются. Единственное отличие состоит в том, что муфты находятся внутри задней части агрегата. Другие OEM-производители имеют узел двойного сцепления в передней части агрегата с устройством сцепления, которое соединяет его с двухмассовым маховиком. Поскольку Honda не использует это сцепление для трогания с места, это может продлить срок службы сцепления в сборе.
Повреждение соленоида и датчика — Корпус регулирующего клапана обращен к радиатору. Большинство приводов и датчиков устанавливаются на верхней части корпуса клапана. Поддон и защитные пластины ходовой части должны защищать от мусора, такого как камни и осколки шин, но лобовое столкновение, скорее всего, вызовет повреждение компонентов трансмиссии. Имейте в виду, что эти автомобили приходят в ваш магазин со свежими кодами кузова и трансмиссии и проблемами.
CPC A Электрическая или механическая неисправность соленоида — CPC A помогает переключиться и остается включенным на высшей передаче (8-я).Тот факт, что он находится под напряжением в течение большей части срока службы транспортного средства, делает его основным кандидатом на выход из строя из-за усталости или попадания мусора.
Уплотнительные кольца муфты гидротрансформатора — есть два уплотнительных кольца, которые регулируют заряд и давление гидротрансформатора: одно на статоре, а другое внутри гидротрансформатора. Если вы установите гидротрансформатор неправильно, это может привести к повреждению стального уплотнительного кольца на статоре. Несмотря на то, что передняя кромка ступицы сильно сужается, будьте осторожны при включении гидротрансформатора.
В целом, Honda, похоже, нашла новую конструкцию трансмиссии, которую в будущем можно будет использовать во многих других областях. Благодаря безупречному сочетанию комфорта и эффективности они установили новую планку производительности, которую отметят другие OEM-инженеры.
Для нашей отрасли это означает, что нам необходимо ознакомиться с этим устройством и тем, как он выглядит «хорошо», потому что это вполне может быть следующим распространенным устройством Honda.
Что такое коробка передач DSG на VW?
Что такое коробка передач DSG на VW?
В зависимости от автомобиля, который вас интересует, вы могли заметить нечто странное: есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но есть также шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.Теперь, если вы автомобильный энтузиаст, вы можете пропустить эту запись в блоге, потому что вам не нужно спрашивать себя, «какая коробка передач DSG на VW», но если вы еще не знаете, не бойтесь, потому что вы вы уж точно не одиноки.
Что означает DSG?
В какой-то момент мы все становимся невосприимчивыми к аббревиатурам, поскольку они часто означают немногое, кроме специального названия, например, LX означает роскошь, хотя к настоящему времени это обозначение базовых комплектаций для многих других автопроизводителей. Как это может быть роскошный вариант, когда он входит в модельный ряд? Это не относится к коробке передач DSG, поскольку буквы обозначают коробку передач с прямым переключением.При обновлении до автомобилей с этой опцией, таких как Volkswagen Golf GTI 2016 года, вы получаете модель с двумя отдельными механическими коробками передач и сцеплениями с электронным управлением и, следовательно, полностью автоматическими или полуручными.
В случае Volkswagen режим вождения Tiptronic позволяет осуществлять простое ручное управление переключением передач без использования сцепления. Это правда, что этот режим вождения также доступен со стандартной автоматической коробкой передач, но две коробки передач обеспечивают более быстрое и эффективное переключение передач.Вы можете включить режим, переместив рычаг переключения передач вправо и нажав вперед, чтобы увеличить передачу, или назад, чтобы переключиться вниз, или вы можете использовать подрулевые переключатели на рулевом колесе.
Другие часто задаваемые вопросы: Может ли использование обычного топлива разрушить мой двигатель Volkswagen?
Какие модели Volkswagen оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG?
Мы не говорим, что вам следует переключать передачи, когда речь идет о том, какая модель привлекает ваше внимание, основываясь исключительно на доступной трансмиссии, но мы не удивимся, если вы серьезно подумаете об этом.Система — лишь один из аспектов повышения производительности, но если вы водите VW с DSG, вы можете задаться вопросом, почему вы так долго ждали. С учетом сказанного, он доступен в следующих моделях:- Jetta Hybrid SEL Premium 7-ступенчатая коробка передач DSG
- Jetta GLI SE и SEL
- Пассат V6 SEL Премиум
- Все 4-цилиндровые триммеры CC
- Триммеры Beetle R-Line
- Гольф GTI
- Гольф R
- Eos
Как видите, эта трансмиссия в основном используется в автомобилях с высокими характеристиками.Трудно точно объяснить, как ощущается трансмиссия, когда вы находитесь за рулем, поэтому лучший способ получить представление — это зайти и сделать тест-драйв. Мы надеемся, что это сообщение ответило на ваши вопросы, но если у вас есть больше, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Также не забудьте заглянуть сюда в блог Trend Motors, чтобы увидеть больше подобных сообщений.
Я хочу купить Volkswagen Golf с двойным сцеплением, но взорвется ли его трансмиссия? [Спросите TFL]
[Фото: Volkswagen] Мы получаем много писем от наших замечательных читателей и зрителей.Поскольку вопросы попадают в наш почтовый ящик ([email protected]), мы стараемся отвечать на них как можно быстрее.
Этот вопрос исходит от Адама, который спрашивает:
Ты выбрал правильного ботаникаЯ смотрел гольф, но меня беспокоит надежность. Насколько надежны эти автомобили с автоматической коробкой передач? Я все время слышу в Интернете неоднозначные отзывы. Мне нравится GTI, но я знаю, что у них были проблемы с коробкой передач DSG (Dual Clutch). Исправили ли они эту проблему?
Поскольку у меня есть Golf GTI 2015 года выпуска, я был выбран, чтобы ответить на этот вопрос в меру моих способностей фаната Volkswagen.
Начну с того, что на самом деле у меня нет GTI с двойным сцеплением. Вместо этого у меня 6-ступенчатая механическая версия. Однако у меня есть большой опыт вождения с двойным сцеплением, так как мы позаимствовали несколько примеров у Volkswagen.
В целом, я считаю, что DSG — отличный вариант трансмиссии. Фактически, если бы вы покупали Golf R, я бы посоветовал вам купить его вместо руководства. Он быстро переключается, хорошо держит передачи и по большей части делает нормальное вождение таким же комфортным, как и любой автомат.
Итак, похоже, Адам спрашивал и о обычном Golf, и о GTI. Mk7 Golf поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо DSG. Volkswagen сделал коробку передач с двойным сцеплением опцией для GTI и Golf R.
. [Фото: Volkswagen] Stop-and-Go? Вы можете захотеть автоматический.Исходя из моего опыта в сообществе, я не слышал тонны ужасающих историй о надежности с DSG или автоматической коробкой передач в обычном Golf. Кроме того, если вы покупаете автомобиль новым, у вас будет гарантия на любые проблемы с обслуживанием в течение первых 6 лет или 72 000 миль.Тем не менее, я слышал о паре головных болей, которые следует учитывать перед покупкой GTI с DSG.
Адам сообщил нам, что он проводит много времени в пробках. Это область, в которой борются многие трансмиссии с двойным сцеплением, включая GTI. Из-за конструкции двойного сцепления здесь нет преобразователя крутящего момента, как в типичной автоматической коробке передач. Таким образом, автомобиль должен проскальзывать сцепление, чтобы имитировать действие гидротрансформатора. Это может вызвать рывки автомобиля при движении в плотном потоке.Для некоторых это не так больно, как вождение с механической коробкой передач, но и менее идеально, чем с автоматической коробкой передач.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это интервал обслуживания Volkswagen DSG в 40 000 миль. Это процесс, который требует опускания масляного поддона, замены дорогостоящей трансмиссионной жидкости и замены фильтра. В целом, из-за времени, необходимого для выполнения, услуга обойдется вам в копеечку — минимум 400 долларов. И вам придется делать это каждые 40000 миль, иначе вы можете повредить свою трансмиссию.Это не связано с общим обслуживанием 40000 миль, которое также рекомендует VW, помимо обслуживания коробки передач DSG.
Стоит ли покупать?Мой совет: надежность — не большая проблема. Тем не менее, у DSG есть некоторые головные боли, связанные с владением, как и у любого другого двойного сцепления. Если вы можете смириться с недостатками, то это отличный выбор.
Саму машину рекомендовать не могу.