Коробка cvt что это отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Отзывы о вариаторе CVT — Block Mitsubishi


Во данной заметке мы скопил отзывы об ящике передач — вариатор. Позитивные также безусловно негативные взгляды собственников об этой коробки. Будем Надеяться, то что взгляды водителей какие заезжали в CVT из-за рулем могут помочь для вас сделать свой выбор со предстоящей покупкой либо откроют определенные секреты эксплуатации вариатора.


Негативные


• Каждый 2-ой писатель отклика сетует в в таком случае, то что движение со вариатором весьма неловка в непрочной пути. Будто Бы автомобиль регулярно проскальзывают, срываясь во скольжение, размеренно двинуться почти нереально. Разумеется единица данное? Непосредственно все без исключения еще никак не могу освоиться ко деревену.
• Ездил в зимнее время в вариаторе, машина Civic. Вопросов никак не существовало, однако ко вариатору необходимо освоиться. Около меня существовало индивидуальное представление, то что равно как только лишь пустишь голубое топливо, в таком случае автомобиль стопорится значительно стремительнее нежели в машине (точнее в целом таким образом, замедление двиглом совершается). Смотри данное ми существовало оригинально, мы обожаю вплоть до светофора доноситься. Но с плюсов — в двигле 1.5 кинетика чумная (никак не согласно сопоставлению со Супрой, но согласно сопоставлению со простыми автомобилями со 1.5) также потребление горючего незначительный.
• Бесступенчатая коробка — приступим со наиболее основы во убеждении никак не двигается, только лишь с целью медлительной езды
• Новый варик нужно 150 тысяч, но взять Б/У эта еще лента, также нужно некто Двадцатый-Двадцать Пять
• Зачем необходима коробка со каковой необходимо удалять пыли? Передача несчастье.

Взял ниссан е…ь с ним сам! Больше всего проблем с вариатором у данной марки


• Забрал ниссан е…ь со ним непосредственно! Более в целом вопросов со вариатором около этой марки
• В машинах со подобными коробками передач имеется один отличительная черта — во порядке «Drive» (D) присутствие длительной езде в отсутствии внезапных ускорений либо торможения, автомобиля все без исключения период проходит в сдаточном взаимоотношении CVT. Таким Образом смотри, данная отличительная черта способен послужить причиной ко последующему: в случае если для вас захочется стремительно разлететься также вам насядете акселератор во паркет, в определенное период появится «затуп» (в каком месте-в таком случае в 1 одну секунду). Данное микроэлектроника увеличивает выражения двигателя вплоть до требуемых с целью разгона.
• У меня сломилась коробка-вариатор в мерседесе B-180 cdi. Ремонтирую со мая в Варшавском автотехцентре. Ранее изменила блок, источник управления коробкой, но смысла отсутствует! В Настоящее Время дают установить вспомогательный батарея (отопления). Израсходовала ранее множество средств – но итога отсутствует. Автомобиль двигается во авантюристичном порядке присутствие 20км/ч присутствие витках тахометра 2000.
Когда чувствовал людишек сеящих суету согласно предлогу ненадежности вариатора, никак не воспринимал их серьезно, полиадельфит.ко. полагал все без исключения данное предрассудками также суевериями… Допустим самочки согласно определяйте, разговор так как проходит об ТОЙОТЕ, но никак не автоВАЗе…. безусловно также об тот или иной неисправности способен следовать разговор в автомобилю 5 года? со пробегом во Семьдесят тыс.???… .. Однако равно как данное никак не прескорбно, вариатор сломился также сломился непосредственно около меня….
Никак Не взирая в опрятный забота из-за машиной, смену воды во вариаторе совершенную согласно абсолютно всем взглядов также законам изображенным в форуме, безмятежную также прямую езду данное все без исключения действительно произошло…… Непосредственно вплоть до этих времен никак не верю…
Ряд суток обратно отметил, то что присутствие введении передачи D, уже после незначительный паузы возник тот или иной в таком случае «дрыг»…. одновременно заставило задуматься, однако известные сообщили данное в соответствии с нормой, но мы дескать никак не отмечал данное раньше…… Никак Не взирая в данный дрыг автомобиль колесила также колесила достаточно никак не плохо….
Однако посредством 3-4 дня, современным с утра мы ввел заднюю передачу также никак не двинулся буква со зоны. . автомобиль будто в нейтралке рыкала также защищала наа месте…. практически никакие манипуляции никак не посодействовали, наиболее этого дерганья автомобили обострились также возник тот или иной в таком случае хруст….
Во результате повысил проблемы согласно данному проблеме, отыскал только 1-го лица во Омске со такого рода вопросом, разрешение каковой ему стало во 50т.вести беседу. также целиком отколотило стремления устанавливать связь со ЦВТ, также нужно отметить никак не напрасно….

Позитивные


• Вариатор — весьма элементарная также прочная предмет, в случае если его грамотно использовать также наблюдать из-за ним. По Этой Причине мое суждение — вариатор рулит. Непосредственно использую. Однако в случае если автомобиль принимаешь никак не новейшую — значительная возможность, то что прошедший владелец клавиатура никак не декламировал — маслице никак не изменял, жал все без исключения период тапку во паркет (вследствие чего вариатор нагревается) — означает, вопросов во перспективе никак не исключить.
Припоминаю, годы 4 обратно в драйве был человек, что приобрел камри со салона также из-за Сорок тыс. километров. (либо Шестьдесят, никак не припоминаю четко) пробега ровным счетом ничего автомобиля никак не создавал, в том числе и маслице никак не изменял. Безусловно, в данном пробеге мотор отдал приказ долгое время существовать. Уже После данного данный человек здесь в полный удовольствие бранился, которые хуёвые около тойот моторы.
• Плюсы — наиболее стремительный также решительный разбег согласно сопоставлению со автоматами также механикой ( в случае если в механике никак не специалист спорта согласно автогонкам). Экономность.( Фитирование-5,5 буква, Интегра-7 буква, эти две согласно магистрали).
Минусы — наиболее дорогостоящая полужидкая масса во вариатор, наиболее непростой также дорогостоящий восстановление присутствие неисправности ( в случае если внезапно никак не повезет :-)).
• Отъездил былую зиму в вариаторе (Автомобиль-Лого). Со буксом трогается только лишь в случае если пытаешься с светофора раньше иных удалиться также газу приносишь много. В Целом машина ко нажатию в голубое топливо весьма сентиментальна. Никак Не понимаю, никак не пытался четко подобных ведь в элементарном машине, таким образом то что с-из-за вариатора единица данное либо попросту таким образом настроено около данной модели… С-из-за восприимчивости в том числе и 1-ое период колебался — никак не подубитый единица около меня вариатор. Таким Образом равно как присутствие касание, в случае если одновременно в голубое топливо надавить, в таком случае выходит простой скачек. Адаптировался жать мягче также все без исключения стало в собственные зоны. Однако сейчас в отцовской короне если происходит ехать требуется педали нажимать с дави:-)

• Пока выезжает — удовольствие, равно как сломился — геморой, хотя также особенно трудного во немой отсутствует — согласно аппарату легче традиционной коробка автомат, однако цена буква.ч кусаеться, но ниссановские варики еще очень погрешают электроникой — в таком случае прибор тот или иной навернёться в таком случае танец двигатель! Несмотря На То весьма зачастую обвиняют варик но трудности со мотором — в особенности если дёрганья!
• Вкусил согласно абсолютной, вследствие того то что приобрел старенькую автомобиль со вариатором, отремонтировал также безрассудно никак не реализовал, до тех пор пока ездила…. P.s. Все Без Исключения «хлопотное обслуживание» состоит во смене масла также фильтра один раз во Сорок-50тыс. пробега. Нежели выделяется с традиционной коробка автомат? Моя автомобиль вплоть до основы вопросов миновала 158тыс. ….не достаточно либо большое количество с целью микролитражки? Принимать Решение любой непосредственно.
• Сильной обходным путем CVT в целом считается в таком случае, то что данное только одна бесступенчатая коробка с целью машины. Отсуствие твердых ступенек (передач) дает возможность вариатору весьма результативно применять способности мотора. Автомобили со вариаторами зачастую обходят подобные со механикой также согласно периода разгона вплоть до Сто, также согласно затрате горючего. Заключительное способен представиться непонятным, таким образом равно как коэффициент полезного действия вариатора далее, нежели около механики. Однако разъясняется данное непосредственно применением подходящих систем деятельность мотора. В вариаторе отсутствует толчков присутствие переключекнии, таким образом равно как отсутствует наиболее переключения. Около вариатора по этой причине никак не останавливается течение силы в основные автомобиль — в особенности немаловажно во щекотливых поворотах в переднем приводе. Передача согласно системы легче гидромеханического автомата. Данное все без исключения плюсы.
• Основная отличительная черта во этом, то что в немой на самом деле необходимо обладать способностью! ехать, но непосредственно никак не унижать акселератор согласно предлогу также в отсутствии предлога, но линейно функционировать ей, к примеру присутствие старте многочисленные, на ногах в участке топчут акселератор также затем сообщают, то что варик полный, понятен дуб, то что присутствие предельных отягощениях некто никак не обеспечит себе сжигать, в целом в таком случае необходимо двинуться, накопить 10км/ч,но затем хотя во паркет! Помимо этого множества обескураживает мягкость также им может показаться на первый взгляд, то что в случае если никак не рывков, означает отсутствует также ускорений.
Поездив в варике ряд года мы выявил удивительные вещи экономичности в СХ-7, приняв в анализ удовольствие. Руководитель Юля весьма очень опешила Пятнадцати,1л/100км согласно городку в вино-92, вплоть до данного около их меньше 18 допустим буква равно как, но двигался свидетельствует таким образом ведь, но далее выдал иной правило «моментной езды», несмотря на то руководство акселератором существовало 1 во 1 равно как в варике.
Главной любимое занятие варика все без исключения-действительно никак не его безопасность, но удобство, со каким некто фартит.
• Взял новейшую тииду в вариаторе. сильно доволен. потребление 5,6 согласно магистрали, в некоторых случаях уменьшается вплоть до 3-х со супругой. уже после автомата, оригинально, то что возникло замедление мотором также никак не слыхать отметка
С себе прибавлю, во вариатор или втюриваются или отсутствует. В Случае Если вам никак не заезжали в этой коробки — непременно прокатитесь также заказывайте анализ-удовольствие. Создайте верный подбор — Приобретите автомобиля со CVT также приступайте записывать собственные отзывы )))
Точное видеоматериал относительно вариатор, посмотреть вплоть до окончания

IVT трансмиссия у Киа: что это такое, устройство, принцип работы, отзывы

IVT трансмиссия — подвид вариатора, являющийся разработкой Hyundai Motor Group и в будущем способный заменить классический автомат.

Ниже рассмотрим, в чем особенности новой коробки передач, на какие автомобили она устанавливается, и по какому принципу работает. Отдельно приведем отзывы автовладельцев, уже испытавшие данный агрегат, поговорим о его проблемах и особенностях эксплуатации.

Что такое IVT трансмиссия, и где устанавливается

IVT — бесступенчатая трансмиссия, передающая момент путем изменения диаметра шкивов. Производством таких вариаторов занимается концерн Хендай Мотор Групп.

Руководство южнокорейского бренда приняло решение самостоятельно заняться разработкой коробки передач для лучшей адаптации к автомобилю.

Интересные факты:

  1. Хендай-Киа приступили к разработке моделей со своими бесступенчатыми КПП еще в 2008 году.
  2. Трансмиссия для Kia Seltos SP2 — собственный продукт, изготовленный в центре R&D подразделения Hyundai T
  3. В работе применяется технология SmartStream, обеспечивающая быстрое управление с применением IT-технологий.
  4. При изготовлении трансмиссии IVT использовался новый алгоритм переключения скоростей, обеспечивающий максимально быстрое ускорение и большее удовольствие от вождения.

Причиной выбора такого вариатора производители называют стремление к экономии, ведь модели Хендай Крета с АКПП критиковали именно из-за большого расхода. Здесь этот недостаток удалось нивелировать.

IVT трансмиссия устанавливается на следующие авто:

  • Kia Cerato 4-го поколения;
  • KIA Seltos (на территории РФ IVT трансмиссия ставится на передне и полноприводную версии).

В отличие от аналогов этот тип вариатора снабжается цепным приводом, что делает его более выносливым при работе с повышенным нагрузками и высоким моментом вращения.

Принцип работы

IVT — особый тип CVT-вариатора, выделяющийся бесконечным числом: передаточным и соотношения скоростей.

Особенность коробки состоит в способности включать «нулевой коэффициент» передаточных числе, когда вал на выходе никак не зависит от ведущего вала.

Иными словами, машина обездвижена, а мотор еще работает и остается замкнутым на скорости.

В отличие от конкурентов ведомый и ведущий шкив соединяются с помощью цепи. Как результат, гарантируется высокий диапазон передаточных чисел (7,0). Этот параметр отображает разницу между наиболее низким и максимальным передаточным отношением.

Для сравнения у конкурентов этот параметр равен 6,3. Такая особенность способствует улучшению динамики разгона и экономии топлива при движении на «крейсерской» скорости.

Запчасти и обслуживание

При поиске запчастей необходимо знать, что на Киа Селтос установлена трансмиссия IVT с номером 480002Н352 на переднеприводных версиях. Фильтрующий элемент грубой очистки идет под номером 481482Н000, а масляный фильтр КПП — 481972Н000.

Допустимая нагрузка

Автовладельцы, использующие прицепы, должны учитывать максимальную нагрузку на IVT-вариатор. Допускается применение такого же прицепного устройства, как на 6-ступенчатой АКПП — 1100 кг. В этом отношении роботизированный вариант опережает конкурентов и способен потянуть до 1,25 тонн, а «механика» — до 1,3 тонн.

Распространенные поломки

В США Kia Cerato с трансмиссией IVT продается с 2019 года. Почти за 12 месяцев эксплуатации удалось собрать некоторую информацию об опыте применения и основных поломках.

Автовладельцы рассказывают о следующей проблеме:

  1. На 5-15 тысяч километрах машина внезапно набирает оборот до 6-7 тысяч, но скорость остается прежней. Чаще всего это происходит при движении со 90-120 км/час. Какое-то время скорость сохраняется на одном уровне, но потом падает. Некоторые автовладельцы жалуются на появление перед указанными выше симптомами нехарактерного скрежета.
  2. Попытка начать движение приводит к переходу вариатора в аварийный режим, что подтверждается свечением контрольной лампы панели приборов. Нажатие акселератора в пол не дает результата, и машина продолжает двигаться на скорости до 25 км/ч даже при полностью утопленной педали.

С учетом продаж за 2019-2020 года количество жалоб на форумах не превышает 20. Для вариатора это хороший показатель. При том, что общее число проданных авто превышает отметку в 100 000 единиц.

Опытные автовладельцы рекомендуют периодически проверять температуру в вариаторе. Для этого можно использовать программу Car Scanner для разъема ELM 327.

Здесь показывается температура в вариаторе масла и двигателе.

Читайте также:

Что такое вариатор (коробки передач CVT), устройство, принцип работы, преимущества и недостатки

Отзывы

Лучший способ больше узнать о IVT трансмиссии — прочтение отзывов.

Автовладельцы выделяют следующие преимущества:

  • простая конструкция;
  • высокий КПД;
  • большая плавность работы и комфортная езда, благодаря плавному переключению скоростей;
  • быстрый разгон, благодаря отсутствию потерь времени на переключение КПП;
  • экономичность за счет удержания оборотов мотора в оптимальном диапазоне;
  • меньшая шумность в салоне;
  • лучшая реакция педали газа, благодаря быстрому изменению передаточного числа, в том числе на колеса транспортного средства;
  • возможность повысить отзывчивость путем включения спортивного режима.

Из недостатков выделяется:

  • ограниченность нагрузки;
  • высокие требования к качеству применяемых материалов;
  • необходимость частичного ТО с использованием дорогостоящих трансмиссионных составов;
  • ограничение размера передаваемого момента;
  • высокая стоимость ремонта;
  • боязнь пробуксовки и риск выхода из строя.

Итоги

С учетом сказанного в отношении трансмиссии IVT возникают двоякие чувства. С одной стороны, разработчики отдали предпочтение цепи и сделали коробку более надежной. Улучшилась динамика, снизился расход топлива и появилась долгожданная плавность хода.

С другой стороны, много сомнений касается срока жизни варианта в долгосрочной перспективе и его способности выдерживать продолжительные нагрузки.

Известны случаи, когда во время активного тест-драйва IVT-вариатор перегревался и требовал ремонта.

А что Вы думаете про новую трансмиссию? Уживется ли она у нас? Пишите в комментариях.

Проблемы с трансмиссией Subaru CVT

— затрагиваются ли все модели Subaru?

Бесступенчатая трансмиссия

В автомобильной промышленности японские бренды чаще используют вариаторы, чем европейские и американские.
Subaru одной из первых внедрила трансмиссию CVT, когда она представила ее в Subaru Justy в 1989 году. С тех пор Subaru продолжает использовать этот тип трансмиссии.

Что такое вариатор?

CVT расшифровывается как бесступенчатая вариаторная трансмиссия. В нем используется прочный стальной ремень или система шкивов, которая позволяет шестерням двигаться непрерывно и плавно. Бесступенчатая регулировка Subaru 9В трансмиссии 0005 используется стальная цепь, соединяющая шкивы разной ширины, без фиксированных шестерен. Внутри автомобиля элементы управления такие же. Есть две педали (без сцепления) и схема переключения в стиле P-R-N-D-L, но вместо шестерен есть два шкива, которые могут различаться по ширине, и стальной ремень, который их соединяет. Становясь уже или шире, эти шкивы изменяют отношение скорости двигателя к скорости автомобиля. И поскольку эти шкивы могут бесконечно изменять свою ширину, они являются «непрерывно изменяющимися».

Почему Subaru придерживается вариатора?

Если вам интересно, почему Subaru продолжает использовать бесступенчатую трансмиссию, несмотря на все проблемы, которые у нее были с ними, это потому, что преимущества перевешивают проблемы. А с постоянным стремлением Subaru к постоянному совершенствованию имеет смысл придерживаться вариатора, поскольку он предлагает огромные преимущества.

Поскольку в нем не используются передачи, как в традиционных механических или автоматических коробках передач, более плавная езда является рекламируемым преимуществом. Ему не нужно бороться с переключением передач, что обеспечивает не только более плавную езду, но и более тихую езду. А благодаря тому, как сконструирована система шкивов, она позволяет автомобилю с вариатором ускоряться с мощностью.

Для многих трансмиссия CVT означает плавный и мощный привод. Но самым большим преимуществом вариатора является большая топливная экономичность. Этот тип трансмиссии позволяет двигателю работать дольше на более низких скоростях, чем традиционная автоматическая коробка передач, что означает лучшую экономию топлива.

Бесступенчатая трансмиссия отлично подходит для езды по городу, поскольку обеспечивает фантастическую топливную экономичность. А с мощным вариатором Subaru может максимально использовать лучшее из двух миров — экономию топлива и более быстрое и отзывчивое ускорение. Это стало возможным, потому что коробка передач CVT легче по весу, поэтому она может обеспечить лучшую мощность и экономию топлива, чем стандартная автоматическая коробка передач. Поскольку вариатор легче, он прекрасно работает и с более легкими автомобилями, что делает его отличным выбором трансмиссии для небольших полноприводных моделей Subaru, таких как Forester, Outback и Crosstrek. Эти модели являются идеальными кандидатами для трансмиссии CVT.

Надежность вариатора Subaru

Многие потребители Subaru сталкивались с проблемами с трансмиссией вариатора и не ставили бы ей высокую оценку надежности, но проблемы, связанные с вариатором Subaru, похоже, были изолированы в течение примерно пяти лет. Теперь мы понимаем, что за пять лет было продано очень много Subaru, но мы хотели представить некоторую перспективу.

Что касается надежности, у Subaru отличный послужной список. В целом Subaru получает рейтинг надежности выше среднего как от RepairPal, так и от Consumer Reports. И в рамках дорожных испытаний Consumer Reports особое внимание уделяется трансмиссии. Когда мы рассмотрели самые популярные модели бренда — Outback, Forester, Crosstrek, Legacy и Impreza — трансмиссия Subaru CVT показала очень хорошие результаты. Во всех моделях и за последнее десятилетие ни одна из этих моделей не получила оценку ниже 4 из 5 за прогнозируемую надежность передачи.

И чтобы обеспечить больше уверенности, новые Subaru обновили технологию и программное обеспечение CVT, поэтому они были отмечены как очень надежные. Будут ли у нового Subaru проблемы с трансмиссией? Хотя мы не можем определенно сказать, что они не будут, склонность менее вероятна.

Проблемы с вариатором и затронутые модели

Select Subarus испытывал проблемы с вариатором и был склонен к проблемам. Чтобы учесть эти проблемы, Subaru продлила гарантию на трансмиссию

(5 лет / 60 000) в 2017 году и почти удвоила ее, чтобы покрыть проблемы с трансмиссией CVT. Расширение теперь распространяется на проблемы с трансмиссией CVT в течение 10 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Расширенная гарантия была предложена автомобилям Subaru, выпущенным в период с 2012 по 2017 год, и распространяется на более чем 1,5 миллиона автомобилей. Модели, на которые распространяется эта расширенная гарантия, — это Subaru Legacy, Outback, Forester, Impreza, Crosstrek и WRX.

Многие потребители считают, что проблемы были настолько серьезными, что Subaru следовало отозвать автомобиль, а не продлевать гарантию. Subaru выбрала последнее, и хотя это может быть не лучшим исходом для всех потребителей, столкнувшихся с проблемами CVT, в нем действительно говорится, что в какой-то части Subaru признала проблему и была готова решить ее (если проблема возникла до пробега 100 000 миль или более). 10 лет).

Модели и годы, на которые в основном повлияли проблемы с коробкой передач:

  • Кросстрек, 2013 – 2015
  • Crosstrek Hybrid, 2014 – 2015
  • Forester (двигатели 2,0 и 2,5 л), 2014 – 2015
  • Импреза, 2012 – 2015
  • Наследие, 2010 – 2015
  • Наследие 3,6 л V6, 2015 г.
  • Аутбек, 2010 – 2015
  • Аутбэк 3,6 л V6, 2015 г.
  • WRX 2.0, 2015

Проблемы с бесступенчатой ​​трансмиссией

Независимо от модели или года выпуска, ниже приведены наиболее распространенные проблемы с трансмиссией Subaru CVT.

Остановка – Владельцы жаловались, что автомобиль глохнет и внезапно останавливается. Другие испытали остановку во время движения без возможности снова завести автомобиль.

Вибрация, тряска и удары — Если ремень или шкив вариатора не работает должным образом, это может вызвать тряску или дрожание автомобиля, с чем сталкивались потребители на протяжении многих лет и моделей.

Стук и рывки – Другой распространенной проблемой были громкие звуки, такие как стуки и рывки. Некоторые владельцы также сообщали о громких глухих звуках, исходящих из области трансмиссии.

Нерешительность – Постоянно отмечалось, что автомобиль не хочет трогаться с места. Владельцы жаловались, что их Subaru не «едет» при нажатии на педаль газа, колеблется или останавливается на мгновение после нажатия на педаль газа.

Утечка жидкости — Очень распространенная проблема была связана с утечкой или просачиванием жидкости из коробки передач CVT. NHTSA выпустило два бюллетеня по техническому обслуживанию в связи с этой проблемой, касающейся хомутов и уплотнений CVT. Согласно исследованиям, просачивание вызвано фактическим герметиком, используемым на крышке цепи масляного насоса вариатора и сальнике входного вала.
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10166902-0001.pdf

Стоимость ремонта трансмиссии CVT Subaru

Стоимость ремонта трансмиссии, будь то вариатор или нет, может быть довольно дорого. Трансмиссия является сложным компонентом, и цена решения конкретной проблемы будет зависеть от самой проблемы. Стоимость ремонта может варьироваться в широких пределах в зависимости от марки, модели и степени повреждения. Если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы с трансмиссией, мы рекомендуем немедленно проверить ваш Subaru у механика, сертифицированного для работы с Subaru.

Если вашему Subaru меньше 10 лет, на него может распространяться расширенная гарантия Subaru, если модель и год указаны в продлении. Владельцы затронутых автомобилей были уведомлены Subaru о продлении гарантии в июле 2017 года. Если вы не уверены, включен ли ваш Subaru, мы рекомендуем позвонить в дилерский центр, чтобы они могли найти VIN вашего Subaru.

Если на вас не распространяется расширенная гарантия Subaru или ваша собственная расширенная гарантия, вы можете рассчитывать на оплату от 1000 до 2500 долларов за «незначительный» ремонт трансмиссии. Если вам нужно заменить свой вариатор, вы можете рассчитывать на тысячи долларов, где-то в диапазоне от 7000 до 8000 долларов.

Получите душевное спокойствие с помощью оливкового масла

®

Проблемы с передачей могут быть довольно дорогими и серьезно ударить по вашему кошельку. Если у вас есть старый Subaru, на который больше не распространяется заводская гарантия, мы рекомендуем получить душевное спокойствие, инвестировав в расширенное гарантийное решение — либо страхование механических поломок, либо договор на техническое обслуживание автомобиля.

Расширенные гарантии на подержанные автомобили стали более важными, поскольку они обеспечивают покрытие в случае необходимости ремонта. Ниже приведен пример товаров, на которые распространяется расширенная гарантия.

  • Система рулевого управления
  • Электрические компоненты
  • Двигатель в сборе
  • Трансмиссия
  • Трансмиссия
  • Выхлопные системы
  • Генераторы, коллекторы, насосы
  • Узел обогрева и охлаждения

Представляем оливковое масло

®

оливковое ® меняет взгляд водителей на расширенную гарантию. Вот уже почти 20 лет наша компания и ее дочерние предприятия предоставляют услуги по страхованию транспортных средств удобным для потребителя способом. Получите душевное спокойствие с Olive’s Страхование от механических поломок или договор на обслуживание автомобиля.

Почему выбирают оливковое ® ?

  • Без периода ожидания
  • Стартовый пробег до 140 000 миль
  • Годовой пробег не ограничен
  • Покрытие в США
  • Управляемые варианты ежемесячных платежей
  • Отмена в любое время

Вы можете получить предложение сегодня и получить страховку завтра.

Самое главное, наши продукты, обслуживание клиентов и превосходная репутация принесли нам рейтинг A+ от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших компаний страховой отрасли, чтобы поддержать нас. Мы помогаем вам жить полной жизнью!

Плюсы и минусы бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan Xtronic

• Автор:

Nissan использует вариаторы в своих автомобилях уже почти двадцать лет. Первое поколение, выпущенное в 2002 году, было встречено неоднозначными отзывами, поскольку некоторые владельцы сообщали о множестве проблем. Почти два десятилетия спустя японский производитель утверждает, что решил все проблемы, и говорит, что XTronic третьего поколения, поставляемый в большинстве текущих моделей, близок к совершенству CVT.

9 фотографий

Фото: Nissan Motor Co., Ltd.

То, как работает этот тип передачи, не так сложно понять. В нем используется сверхмощный приводной ремень (а иногда и цепь), который работает в системе регулируемых шкивов с гидравлическим приводом. Он плавно переключает передачи вверх или вниз, что приводит к более сильному ускорению и увеличению экономии топлива.

Бесступенчатая коробка передач технически является автоматической коробкой передач, поскольку для переключения передач не требуется использование сцепления, но главное отличие состоит в том, что у нее нет обычных фиксированных передач.

Nissan заявляет, что их XTronic CVT обеспечивает быстрое плавное ускорение, значительное улучшение топливной экономичности, а также более легкий и компактный агрегат. Более того, с меньшим количеством движущихся частей трение и выделяемое тепло минимальны, поэтому она более эффективна и долговечна, чем обычная трансмиссия.

Фото: Nissan Motor Co.

Из-за этих теоретических преимуществ большинство современных моделей в линейке Nissan используют этот вариатор. К ним относятся могущественные Pathfinder, Armada, Murano, Sentra, Maxima или Micra.

Однако клиенты сообщают о множестве проблем с момента выпуска первой версии, и некоторые из этих проблем сохраняются даже в Xtronic текущего поколения. Основная претензия заключается в том, что при разгоне на низких скоростях у некоторых владельцев возникает захлопывание и тряска коробки передач, которая, кажется, с трудом набирает скорость.

В большинстве случаев эта проблема возникала, когда на автомобили еще действовала заводская гарантия, поэтому дилеры решали проблемы, перепрограммируя коробки передач и заменяя детали системы шкивов.

Фото: Nissan Motor Co.

Еще одна проблема, о которой сообщалось, — мучительно медленное время отклика. CVT чувствует себя по-другому, когда водитель нажимает на педаль газа, увеличивая мощность плавно и, как правило, медленнее, чем способная трансмиссия с фиксированной передачей, хотя производители рекламируют обратное.

Но владельцы жалуются, что в некоторых случаях медлительность слишком очевидна, и это может иметь чрезвычайно опасные последствия. Основная проблема тех, кто сообщил об этой проблеме, заключалась в том, что у автомобиля будут проблемы с набором скорости в критических дорожных ситуациях, таких как обгон.

Nissan XTronic также заработал репутацию громкого автомобиля. Это еще одна реальная проблема, которая не является уникальной для вариатора японского автопроизводителя и идет вразрез с другим основным рекламным аргументом.

Все эти проблемы в основном вызваны перегревом, и многие опытные механики, изучавшие трансмиссию, пришли к выводу, что ее система охлаждения спроектирована неадекватно.

Помимо проблем, которые мы уже рассмотрели, некоторые трансмиссии Xtronic из-за перегрева приводили к тому, что автомобили внезапно переходили в аварийный режим, который мгновенно ограничивал мощность трансмиссии, вызывая потенциально опасные ситуации.

Фото: Nissan Motor Co.

Это была основная проблема, о которой сообщалось в коллективном иске, в котором участвовали Sentras 2012–2017 годов, проданные в США с Xtonic CVT. В конце концов дело было закрыто, но опасения остались. Nissan никогда публично не признавал каких-либо правонарушений, но оказывал поддержку любому неисправному вариатору, а в некоторых случаях даже продлевал гарантии для пострадавших клиентов.

Текущее поколение Xtronic обещает решить эти проблемы и поставляется с пятилетним пробегом/60 000 миль (96 560 км) гарантия.

Те, кто думает о покупке нового Nissan, не должны полностью избегать этой коробки передач, но они должны знать ее историю, консультироваться с нынешними владельцами для получения точных отзывов и убедиться, что они понимают условия и преимущества гарантии при покупке автомобиля.

Одно можно сказать наверняка, Xtronic и вариаторы в целом являются инновационными, но далеко не совершенными, безупречными коробками передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *