Коробка дсг 7 ми ступенчатая правильная эксплуатация: Коробка ДСГ 7-ми ступенчатая: правильная эксплуатация

Содержание

Коробка ДСГ 7-ми ступенчатая: правильная эксплуатация

Преимущественные особенности семиступенчатой коробки робот


ДСГ, внешний вид

Особенность DSG в том, что данная коробка может осуществить переключение с АКПП на МКПП. В шестиступке присутствуют мокрые сцепления, в то время как семиступечатый вариант имеет сухие. Они отвечают за включение, а также выключение нечетных и четных передач. Скорость активизации повышенной передачи осуществляется мгновенно. Сцепление позволяет значительно повысить КПД коробки.

Как правильно ездить на автомобиле с коробкой DSG, чтобы продлить её ресурс

Роботизированные коробки переключения передач становятся все более популярными благодаря быстрому переключению скоростей и экономичности. Но многие автолюбители с недоверием относятся к «роботам», да и негативных отзывов об этом типе трансмиссии довольно много. На сегодняшний день самой распространенной являются КПП DSG, которые устанавливаются на большинство автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и другие.

Чем же обусловлено большое количество поломок? Дело в том, что роботизированная коробка конструктивно отличается от автомата и вариатора, соответственно, имеет и свои особенности эксплуатации. Разберемся, чего нельзя делать с коробкой DSG и как продлить срок службы этого агрегата.

В чем заключаются преимущества коробки DSG 7?

Основные плюсы:

  • быстрый разгон;
  • хорошая динамика хода;
  • экономия на трате горючего.

Шестиступенчатая и семиступенчатая DSG имеют различный максимальный крутящий момент. В первом случае он может доходить до 250 Нм, а во втором – 350 Нм. Данная КПП позволяет водителю самостоятельно контролировать смену скоростей.

Важно! Из-за конструкторских особенностей ДСГ, когда осуществляется переход с 1 на 2 передачу и на оборот, может ощущаться характерная вибрация. Особенно это характерно для машин от концерна Фольксваген.

Правила езды на ДСГ-7

Сцепления роботизированной коробки не являются дублирующими. 1-е отвечает за включение непарных передач, а 2-е — парных. Механизмы включаются одновременно, но контактируют с основным диском только при включении соответствующего режима. 2-ой комплект делает переключение более быстрым.

Сцепления ДСГ-7 могут быть «сухими» и «мокрыми». Первые работают на трение без масляного охлаждения. Это сокращает расход масла в 4,5-5 раз, но уменьшает максимальные обороты двигателя и повышает риск повреждений КПП из-за износа.

«Сухие» ДСГ устанавливаются на небольшие машины с маломощным мотором. Несмотря на то, что они предназначены для городской езды, некоторые ситуации на дороге (пробки, переключения режимов, буксировка) могут быть чреваты перегревом.

На каких версиях авто устанавливается коробка передач ДСГ (семиступенчатая)?

Семиступенчатая коробка передач может работать в паре с двигателями малой мощности. Данный вид роботизированной трансмиссии, дополненный двумя сухими сцеплениями, может встречаться на многих версиях авто зарубежного производства. Семиступка оснащена электрическими устройствами, что обеспечивает снижение трат на расход залитого горючего.

Среди марок можно выделить: Skoda Fabia, Superb, Octavia A5 (A7), Volkswagen Jetta V (VI), Golf VI (VII), Passat B6, B7, B8, Audi A5, A7, Q5.

Плюсы и минусы «роботов»

Рассмотрим достоинства роботизированных трансмиссий:

  1. В таких коробках передачи переключаются практически мгновенно. Благодаря этому водитель не теряет драгоценные секунды при обгоне или совершении других маневров на трассе.
  2. Все производители машин, на которые ставятся роботизированные КПП, заявляют об экономии горючего. Это спорное преимущество. Возможно, такие машины действительно потребляют меньше топлива, но только по сравнению с автоматическими трансмиссиями.
  3. Коробки ДСГ не забирают мощность у силового агрегата, как механические КПП.
  4. Ручное управление агрегатом позволит водителю самостоятельно выбрать режим, в котором лучше передвигаться.

Основные недостатки ДСГ:

  1. Высокая стоимость ремонта. Если выйдет из строя деталь или механизм на «роботе», придется заплатить немало денег за ремонт. Могут возникнуть сложности с поиском запчастей.
  2. Механическая составляющая в таких агрегатах не отличается надежностью. Даже если речь идет о новых автомобилях.
  3. Процесс замены трансмиссионной жидкости сложный. Поменять смазку в гаражных условиях проблематично из-за конструктивных особенностей агрегата. Если вы обратитесь за помощью на СТО, за замену придется заплатить круглую сумму.
  4. Роботизированные трансмиссии негативно относятся к агрессивному стилю передвижения. Узлы и элементы таких КПП при резком старте и торможении изнашиваются быстрее.
  5. Стоимость транспортных средств с роботизированной КПП выше, чем машин с АКПП или МКПП.

Возможные проблемы ДСГ


Строение ДСГ коробки

Семиступенчатая DSG имеет сложную конструкцию. Учитывая это, не каждая станция ТО будет готова взяться за осуществление ремонта. Для проведения данной процедуры требуются определенные навыки, опыт, соответствующие запчасти.

Чтобы максимально увеличить рабочий срок DSG, автомобилисту нужно учитывать нюансы по ее непосредственной эксплуатации.

Способствует сокращению ресурса данной коробки следующие факторы:

  • агрессивный стиль передвижения;
  • резкий старт;
  • пробуксовка.

Учитывая это, первые проблемы с функционированием коробки могут возникнуть после 50000 км пробега. В ряде случаев могут отмечаться резкие сильные рывки. Данное проявление может быть следствием износа соленоидов мехатроника. Выход в сложившейся ситуации – замена утративших свои свойства элементов.

Периодически следует проверять датчики агрегата. При наличии загрязнения на них, данные устройства начинают некорректно выполнять свои функции. О проблеме с ними проинформирует водителя сигнал на панели приборов.

Одна из причин того, что произошла поломка сцепления – долгая эксплуатация машины по пересеченной местности. Автомобили с ДСГ не подходят для частых поездок по бездорожью. Замена сцепления является не дешевым мероприятием.

Целесообразно разобраться, как правильно эксплуатировать машину, где присутствует DSG (7 ступеней).

Как правильно двигаться в городских пробках

Движение в плотном городском трафике никак не влияет на срок службы АКПП, но для «робота» может быть губительным, если не соблюдать простые правила. Дело в том, что у роботизированных коробок, в отличие от автомата, есть сцепление. При постоянном движении в пробке по несколько метров оно преждевременно изнашивается. Это объясняется неизбежной его пробуксовкой при начале движения. Каждый раз, отпуская педаль тормоза и подтягиваясь на несколько сантиметров ближе к впереди стоящему автомобилю, владелец DSG приближается к визиту в автосервис.

Правильная эксплуатация коробки ДСГ 7-ми ступенчатая

Как правильно ездить? Во время передвижения по городу, переключение с первой на вторую передачу позволяет экономить на горючем. Когда осуществляется старт с места, водителю необходимо выждать несколько секунд, для того чтобы осуществилась сцепка диска сцепления как следует с рабочей поверхностью, после чего можно ускоряться.

Особенности эксплуатации заключаются и в том, что машину, которая оснащена данной версией трансмиссии, не следует использовать в качестве буксира грузов. Коробка не рассчитана на такие нагрузки. Нередко это является причиной того, что агрегат быстро выходит из строя. Может произойти разрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту ДСГ.

Как правило, перегрев трансмиссии может возникнуть, если во время эксплуатации по городу автомобиль часто стоял на светофоре (в пробках). При длительных остановках нужно переводить рычаг в положении N. Частота переключения скоростей не влияет на скорость износа имеющихся сцеплений, функционировании трансмиссии.

Какое рекомендуется применять масло? В качестве топлива для ДСГ можно использовать G 052 512 A2. Периодичность замены составляет примерно 60000-80000 км пробега.

Как правильно пользоваться DSG коробкой

Начнем с того, что DSG обеспечивает отличную разгонную динамику и топливную экономичность, присущую МКПП, а также комфорт «классического» гидромеханического автомата. В результате преселективный робот стал одним из самых перспективных видов КПП.

При этом даже с учетом схожести с АКПП по принципу работы, а также с МКПП по конструкции, эксплуатация автомобиля с DSG несколько отличается от автомата, механики и простых однодисковых роботов (коробка передач AMT).

Более того, некоторые нюансы возникают даже в зависимости от того, какой тип DSG установлен на конкретной модели авто. Например, коробка ДСГ-6 является «мокрой» (сцепление работает в масляной ванне), тогда как DSG-7 является «сухой».

  • При этом диски сцепления, как в первом, так и во втором случае изнашиваются, причем в случае с DSG-7 это происходит быстрее. Это значит, что агрессивный стиль езды, резкие ускорения с места, пробуксовка и т.п. для DSG-6 еще допустимы, однако о DSG-7 такого сказать нельзя.

Дело в том, что сцепление в масляной ванне более защищено от износа и перегревов, чем его «сухой» аналог. Также ДСГ-6 изначально была рассчитана на больший крутящий момент (около 350 Нм), тогда как версия на 7 ступеней «переваривает» не более 250 Нм.

Статья в тему: Долив или замена масла в КПП: как залить масло в коробку передач

На практике это означает, что чип-тюнинг и жесткая эксплуатация быстро выведут DSG-7 из строя. Следует упомянуть случаи, когда такая КПП не выхаживала больше 50-70 тыс. км. с момента покупки и требовала дорогостоящего ремонта.

  • Важно понимать, как пользоваться DSG в пробке и эксплуатировать машину с данной коробкой в черте города. Прежде всего, для того, чтобы экономить горючее, DSG в автоматическом режиме обычно быстро переключается с первой на вторую передачу. При этом если дальше водитель жмет на тормоз или не разгоняется, снова происходит переход на первую скорость.

Получается, при такой езде «рывками» происходит ускоренный износ коробки и сцепления, сцепление перегревается и т.д. Чтобы этого избежать, оптимально переходить на ручное управление, используя полуавтоматический режим коробки. Если просто, водитель самостоятельно включает первую передачу и не переключается на вторую, если сложилась такая ситуация на дороге.

  • Еще в списке правил, которые могут увеличить ресурс DSG, следует выделить необходимость активно нажимать на педаль тормоза при переключении режимов. В том случае, если тормоз не выжат полностью, DSG не до конца размыкает диски сцепления, тем самым увеличивается износ.

Также правило перехода на «нейтралку» при остановках, актуальное для «однодисковых» роботов, в меньшей степени затрагивает DSG. Другими словами, переключаться в режим N на светофорах и при простоях до 60 сек. нет необходимости, так как частые переключения только увеличивают износ. Более того, при полностью нажатом тормозе коробка сама размыкает сцепление.

Нужно знать, что коробка DSG (особенно 7-и ступенчатая) «боится» пробуксовок даже больше, чем АКПП. Это значит, что буксовать в грязи, на льду, при старте с места в ручном режиме и т.д. запрещено.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки передач DSG, а также о принципах работы и особенностях КПП данного типа.

Статья в тему: Выбор краскопульта для покраски авто

Также при постановке в режим «паркинг» необходимо пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить срок службы ограничителя (блокировочного механизма), который препятствует откату автомобиля. Переключения между режимами должны быть плавными, с небольшой задержкой около 1 секунды. За это время электроника вполне успеет «подстроиться».

  • Следует добавить, что автомобиль с DSG не следует перегружать буксировкой прицепа или другого транспорта, а также перевозкой различных грузов в самом авто. На практике, изначально тяжелая машина с DSG-7 (например, Skoda Superb) с полным салоном пассажиров и дополнительным грузом может весить около двух тонн. С учетом того, что коробка не рассчитана на большие нагрузки, такой робот может неожиданно выйти из строя.

Что касается DSG-6, данная КПП более вынослива и устанавливается в паре с мощными двигателями. Однако и это не означает, что машину с подобной трансмиссией можно постоянно использовать в качестве буксира.

Рекомендации по эксплуатации DSG 6

Нужно понимать, что DSG, как шести- так и семиступенчатая коробка передач, это относительно новые модели трансмиссии. Пусть переключение происходит в автоматическом режиме, нельзя говорить о том, что это привычный «автомат» или даже что-то, максимально близкое к нему. Поэтому, существует ряд правил, которые следует знать водителям автомобилей с роботизированной коробкой передач. Соблюдение их позволит увеличить срок эксплуатации системы и уберечь ее от поломок

Это крайне важно, так как ремонт DSG 6 – удовольствие не из дешевых

Переключение на различных авто с такой коробкой, включая Тигуан и Golf, довольно жесткое, если вы захотите резко сменить стиль езды. Такое поведение водителей часто встречается в условиях городских дорог, но, резкой смены стиля следует избегать, так как это быстро может износить системы коробки

Это так же имеет смысл и в зимнее время, когда автомобиль может стартовать, полностью не прогревшись – в этом случае вам нужно какое-то время двигаться очень осторожно, не срываясь с места или резко вдавливая педаль тормоза

По поводу технического обслуживания нужно помнить, что менять жидкость и фильтры в DSG 6 нужно не менее чем раз на каждые 60 000. Отметим, что экономия на дешевых жидкостях может привести к быстрому выходу коробки из строя. Часто бывает, что однажды сэкономив, водителю приходится менять не только Мехатроник DSG, но и практически все системы акпп, что вполне сопоставимо с покупкой и установкой нового «автомата».

Помня все, что мы написали выше, можно реально улучшить работу коробки и значительно увеличить срок ее эксплуатации

Главное, не забывать про осторожное обращение с этой системой

Немного из истории создания коробки

Хотя роботизированная КПП серийно ставится на автомобили относительно недавно, она не является ноу-хау XXI века. Еще до 1931 года на британском родстере Morgan Threewheelers с 1 задним и 2 передними колесами применялась двухскоростная трансмиссия с двумя цепными приводами/сцеплениями, с ведущей задней осью.

Первым разработчиком такой трансмиссии, зарегистрировавшим свой патент, является французский механик Адольф Кегресс. Изобретатель выдвинул идею КПП с двойным сцеплением в 1939 году, намереваясь опробовать свой эксперимент на авто Citroen Traction, но внедрить планы в жизнь помешала Вторая Мировая война.

Спустя много лет подробную разработку анонсировала компания Automotive Products (AP), затем:

  • в 1985 году концерн Порше представил миру 5-скоростную коробку передач, известную как PDK (Porsche Dual Klutch) с сухим пластинчатым сцеплением;
  • примерно в то же время инженеры Luk предложили трансмиссию PSG (Parallel Shift Gearbox) «мокрого» типа;
  • в 2002-м автопроизводитель БМВ заявил о новом типе механической коробки с автоматическим гидровыжимом, установив ее на свою модель M3;
  • почти одновременно с баварским вариантом аналогичная система появилась и у Феррари на спорткаре 575M Maranello.

Массово роботизированная трансмиссия стала применяться на автомобилях Volkswagen Golf Mk4 с 2003 года, чуть позднее и на Audi TT, она получила обозначение Direct Shift Gearbox (DSG), что в переводе означает «КПП прямого включения».

Первая коробка ДСГ, которая была запущена в серийное производство, имела 6 скоростей вперед и одну назад, в ней использовались двойные фрикционные пакеты сцепления, погруженные в масляную ванну, подобная схема применяется в гидротрансформаторных классических «автоматах».

В начале 2008-го была запущена в производство первая в мире 7-скоростная DSG для двигателей мощностью до 180 лошадиных сил и крутящим моментом до 250 Ньютон метров, с двумя однопластинчатыми муфтами («сухое» сцепление»), эта разработка использовалась на моделях авто Фольсваген Гольф-4, Поло-5 и Сеат Ибица.

В сентябре 2010-го группа компаний VW выпустила семискоростную КПП DSG с индексом DQ500, способную выдерживать крутящий момент до 600 Н*м, этот узел мог идти в связке уже с более мощными движками, к тому же он стал намного надежнее.

7-ми ступенчатый «робот» DSG 7 на автомобилях Skoda

03.03.2017

Какие модификации АКПП можно заменить

Восстановлению и замене подлежат все коробки передач модификации DSG 7. АКПП данного типа установлены на автомобилях:

  • Skoda Yeti (двигатель 1,4 мощностью 125 л.с, крутящий момент 250 н/м)
  • Octavia (двигатель 1,4 мощностью 150 л.с, крутящий момент 250 н/м)
  • Rapid (с двигателем 1,4 литра, 125 л. с и крутящим моментом 200 н/м)
  • Superb (оснащённый двигателями объемом 1,4 и 1,8 литра мощность которых составляет 150 и 180 л.с, а крутящий момент 250 и 320 н/м соответственно)

Преимущества DSG 7 и ее конструктивные особенности

Многие автолюбители хорошо представляют себе, чем отличается автоматическая коробка передач от механической. И большинство считают DSG 7 тоже «автоматом». Хотя такое мнение отчасти ошибочное, потому что такая коробка является роботизированной и представляет собой некий гибрид автоматики и механики. Ее механическое устройство больше похоже на традиционную механику, а по уровню комфорта при движении и удобство использования наделили DSG 7 всеми свойствами, присущими современным АКПП.

Главное техническое отличие состоит в том, что роботизированная DSG 7 снабжена двумя валами и соответственно двумя механизмами сцепления, а значит может выполнять функции сразу двух коробок передач. Интересный и сам принцип ее работы. Когда водитель включает первую передачу, на втором валу включается вторая. При этом сцепление второго вала остается не задействованным. Оно включается автоматически при повышении передачи. Сцепление первого вала в этот момент также автоматически отключается.

Такая конструкция существенно влияет на динамику управления автомобилем, выводя ее на новый уровень, а присутствие двухпозиционного сухого сцепления помогает избежать потерь мощности. На сегодняшний день DSG 7 считается одной из самых подходящих для городских автомобилей коробкой передач, ведь она имеет небольшой вес и компактные габариты.

Говоря о преимуществах коробок такого типа можно отметить:

  • Отличную динамику и лёгкость переключения передачи;
  • Практически мгновенное включения передачи;
  • Отсутствие затухания и потеря мощности при переключении с одной передачи на другую;
  • Экономичность.

Мехатроник – сердце DSG 7

Без этого важного и весьма дорогостоящего узла не обходится ни одна роботизированная КПП. Именно мехатроник передает сигнал для переключения передачи, а также контролирует работу сцепления. Принцип его работы заключается в четкой работе датчиков, электроники и исполнительной механической части.

Если какой-либо узел мехатроника выходит из строя, то официальный дилер меняет его полностью, что при стоимости такой услуги порядка 2 000 евро делает ее очень затратной. В сервисных центрах обычно обходятся ремонтом или заменой неисправного модуля, что позволяет выполнить ремонт гораздо дешевле.

Некоторые недостатки мехатроника

Как и многие электронно-механические устройства мехатроник не лишен недостатков. В его конструкции более 400 деталей, расположенных очень близко друг к другу, что ускоряет их износ.

Очень часто именно мехатроник становится первопричиной неисправностей и сбоев в работе КПП. В частности, его электронная начинка очень чувствительна к резким перепадам температур, особенно фатальным для электронной платы мехатроника является перегрев.

Описание часто встречающихся неисправностей

  • Скорость не включается, движение невозможно. Мигает индикатор ошибки PRND или значок с символом гаечного ключа.

Возможные причины: Неисправность в блоке мехатроника или механической части КПП. Точная причина выявляется при помощи компьютерной диагностики.

  • Вышеописанная ошибка отображается при нормальном движении, при этом сам коробка передач работает с перебоями.

Необходима проверка мехатроника. Как правило подобная проблема возникает именно в нем.

  • Движение начинается с резких рывков и в момент переключение передачи.

Устранить такую неисправность можно заменив сцепление.

  • Начало движение сопровождается сильной вибрацией и ощутимыми толчками. Особенно когда автомобиль двигается в горку.

Также, как и предыдущем случае необходимо заменить сцепление.

  • При включении второй передачи отмечаются рывки.

Причина неисправности кроется в неполадках в узле сцепления. Требуется его замена.

  • В момент включения зажигания появляется индикатор ошибки PRND или «гаечный ключ» Прослушивается характерный жужжащий звук.

Это свидетельствует о ненормальной работе мехатроника.

  • После того как неисправный мехатроник был заменен на б/у аналог, при включении передачи и на старте чувствуются рывки.

Неисправность в узле сцепления.

О чем должен помнить автовладелец, чтобы продлить срок службы и бесперебойной работы КПП DSG 7

Наличие DSG 7 полностью исключает возможность чип-тюнинга автомобиля. Эффектное начало движения со светофора и трюки с элементами пробуксовки тоже недопустимы. Сухой тип сцепления и минимум смазывающей жидкости оказывают пагубное воздействие на механические части. Поэтому не стоит ускорять их износ.

Также необходимо своевременно и регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Движение в пробке лучше осуществлять на 1 передаче в полуавтоматическом режиме Tiptronik.

Шкода OCTAVIA в своем преимуществе снабжалась 6 ступенчатой КПП TF61SN. «Автомат». Довольно надежным в работе агрегатом. Как показала практика сейчас в ремонт попадают именно они.

И это было вполне предсказуемо. Ведь средний пробег, на который такие коробки передач рассчитаны составляет порядка 200 тыс. километров. Это значит, что для многих владельцев Skoda подходит время для замены этого ключевого агрегата.

Напоследок хочется отметить, что современные 7 – ступенчатые DQ200 имеющие сцепление мокрого типа или DQ500 с сухим сцеплением более прихотливы к условиям эксплуатации, чем традиционные 6 – ступенчатые коробки «автоматы». И требуют больших затрат на восстановление и ремонт.

Чаще всего у таких КПП обнаруживаются неисправности в мехатронике, проблемы с нормальной работой соленоидов, и в механической части сцепления. При восстановлении АКПП Шкода Октавия трансмиссионная жидкость входит в стоимость ремонтно-восстановительных работ.

 

Можно ли получить восстановленную АКПП для Шкода OCTAVIA в обмен на неисправную? И какова стоимость данной услуги?

Всем счастливым обладателям автомобиля Шкода OCTAVIA, которые столкнулись с такой неприятностью, как выход из строя коробки передач наш сервисный центр предлагает уникальную возможность заменить неисправную АКПП на восстановленную и полностью готовую к эксплуатации. При этом такая операция считается у наших специалистов вполне рядовой и по времени занимает несколько часов. После установки, восстановленной АКПП, владельцам транспортных средств предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев.

Уникальность услуги заключается в том, что наши клиенты получают вполне работоспособный агрегат, заправленный оригинальной трансмиссионной жидкостью ATF, которая входит в стоимость услуги. Причем эта стоимость работ по замене для наших клиентов будет фиксированной.

Отказ мехатроника S-Tronic 0B5

Семиступенчатая продольная коробка передач прямого переключения (DL501).

Этот блок трансмиссии S-Tronic, устанавливаемый на высокопроизводительные автомобили Audi, с коробкой передач прямого переключения 0B5 DL501 (DSG), является очень частым отказом мехатронного блока управления.

Поломка внутренних компонентов мехатронного блока управления S-Tronic вызывает множество симптомов на автомобиле, начиная с включения сигнальных ламп EPC (электронного управления мощностью) и PRNDS. Рабочие симптомы, которые вызовет неисправность в этом блоке мехатроники, включают режим вялого дома, резкое переключение передач и неустойчивый выбор передачи. По мере того, как отказ мехатроника коробки передач S-Tronic/0B5 прогрессирует, эти симптомы перерастают в критическую неисправность трансмиссии: залипание передачи, выключение половины передач, отсутствие заднего хода или передач выше первой.

При диагностике неисправности с помощью диагностических приборов вы обнаружите множество кодов неисправностей, связанных с неисправностями электрических клапанов, неправдоподобными сигналами и нерегулируемыми селекторами. Все они могут исчезнуть, но вернутся сразу же или после очень короткой поездки/попытки управления автомобилем.

 

Как правило, при решении этих проблем с коробкой передач Audi S-Tronic основные дилерские центры и специалисты будут стремиться приобрести дорогостоящий комплект для замены или ремонта непосредственно у производителя, что также потребует платы за кодирование. Очевидная проблема с этим методом заключается в том, что производитель этого мехатронного блока управления еще не устранил основную причину отказа на заводском уровне, а это означает, что все компоненты для замены и ремонтного комплекта по-прежнему имеют основные дефекты, которые вызывают неисправность, обычно за пределами короткого замыкания. гарантия производителя один год.

 

Мы предлагаем улучшенное решение, которое поможет вам вернуться на дорогу: полностью переработанное решение для всех мехатронных блоков управления S-Tronic/0B5. Заменяя распространенные неисправные компоненты нашими собственными модернизированными версиями, наш мехатронный ремонт прослужит дольше и превзойдет любую оригинальную или сменную деталь OEM, настолько, что мы предоставим пожизненную гарантию с неограниченным пробегом для душевного спокойствия. Все это в течение 2-3 рабочих дней

 

Купить сейчас

Audi A4
0B5 927 156 D

Audi A4
0B5 927 256 B

Audi Q5
0B5 927 256 B

Audi Q5
5 0B5 906 D 900 05 105
0B5 927 156 е

Ауди А5
0Б5 927 156 E

Audi A5
0B5 927 256 B

Audi RS5
0B5 927 256 B

Audi RS5
0B5 927 256 F

7B5 6 0

2 Audi A6 Д
0Б5 927 165 Дж

Ауди А6
0Б5 927 256 Б

Ауди С4
0B5 927 156 D

Audi S4
0B5 927 256 B

Audi S4
0B5 927 156 E

Audi A7
0B5 927 206 J 0B5092
5

Ауди А7
0B5 927 256 Б

Ауди А7
0B5 927 256 F

Audi S5
0B5 927 256 B

*Не можете найти номер детали? Выберите свою модель ниже, чтобы просмотреть наш полный каталог ЭБУ трансмиссии:

Купить сейчас

Audi A4 (B8) 2008-2013

Audi A5 2008-2014

Audi A6 (C7) 2011-2014

Audi A7 (4G8) 2010-2014

Audi Q5 2008-2012

Audi RS5 2010-2015

Audi S4 (B8)

Ауди С5 (Б8 ) 2009-2017

Общие признаки неисправности:

  • Нет задней передачи
  • Без шестерен выше 1 ст
  • Заедание шестерен
  • Нет передач вообще
  • Аварийный домашний режим
  • Резкое переключение передач
  • Подергивание / беспорядочное поведение

Общие коды неисправностей:

  • P0726 — Сигнал оборотов блока управления двигателем (неправдоподобный сигнал)
  • P173C — Клапан 1 в вспомогательной коробке передач 1 (электрическая неисправность)
  • P173F — Клапан 2 в вспомогательной коробке передач 1 (электрическая неисправность)
  • P1740 — Контроль температуры сцепления
  • P174A — Клапан 3 в вспомогательной коробке передач 1 (электрическая неисправность)
  • P174B — Клапан 4 в вспомогательной коробке передач 1 (электрическая неисправность)
  • P174C — Клапан 1 в вспомогательной коробке передач 2 (электрическая неисправность)
  • P174C — Клапан 2 в вспомогательной коробке передач 2 (электрическая неисправность)
  • P174E — Клапан 3 в вспомогательной коробке передач 2 (электрическая неисправность)
  • P174F — Клапан 4 в вспомогательной коробке передач 2 (электрическая неисправность)
  • P176A — Механизм привода/селектор 1 (не регулируемый)
  • P176A — Селектор 1 не регулируется
  • P176B — Селектор 2 не регулируется
  • P176B — Механизм привода/селектор 2 (нерегулируемый)
  • P179C — Клапан главного давления (электрическая неисправность)
  • P179D — Клапан охлаждающего масла (электрическая неисправность)
  • P17D4 — Клапан 2 в вспомогательной коробке передач 1 (механическая неисправность)
  • P17D4 — Клапан 3 в дополнительной коробке передач 1 (механическая неисправность)
  • P17D5 — Клапан 3 в вспомогательной коробке передач 2 (механическая неисправность)
  • P17D6 — Слишком высокое давление сцепления 1
  • P17D7 — Слишком высокое давление в муфте 2
  • P17D8 — Ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления
  • P17E0 — Механическая ошибка привода 1 редуктора
  • P17E0 — Привод/селектор передач 1 (механическая ошибка)

 

Тестирование и восстановление:

Каждый мехатронный блок управления S-Tronic проходит всесторонние испытания на наших специализированных аппаратных стендах для испытаний в режиме реального времени в условиях реальных нагрузок и условий движения как до, так и после восстановления до убедитесь, что восстановленный блок будет соответствовать спецификациям производителя и даже превосходить их. Используя только наши модернизированные версии OEM-компонентов, каждый восстановленный мехатронный блок 0B5 прослужит дольше автомобиля, в который он был установлен.

 

Программирование:

Вся информация о программировании сохраняется во время тестирования и восстановления, после повторной установки мехатроника S-Tronic/0B5 отпадает необходимость в дорогостоящем программировании в главном дилерском центре.

 

Качество:

Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, гарантирует выполнение работы только на самом высоком уровне в соответствии с нашими стандартами пожизненной гарантии. Благодаря нашим чрезвычайно высоким стандартам мы очень тесно сотрудничаем с дилерами и специалистами, предлагая лучшее решение для замены.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы оплатить восстановление, выберите свой автомобиль или номер детали выше, а затем нажмите: Восстановить свой

Распечатать электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте мехатроник Audi S-Tronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш мехатроник S-Tronic с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте мехатроник S-Tronic/0B5 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш мехатроник Audi и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. .

Затем мы восстановим ваш ЭБУ коробки передач / блок S-Tronic и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом ремонте мехатроника Audi S-Tronic, пожалуйста, свяжитесь с нами.

7-ступенчатая коробка передач Audi S tronic

Семь передач, которые переключаются молниеносно, не прерывая тяги – Audi представляет новый этап в эволюции систем трансмиссии. Семиступенчатая коробка передач S tronic работает чрезвычайно динамично и эффективно. Эта новая коробка передач с двойным сцеплением предназначена для использования с продольно расположенным двигателем и полным приводом quattro. Она подходит для широкого спектра спортивных моделей и будет запущена в производство во второй половине 2008 года. Помимо новой семиступенчатой ​​коробки передач S tronic, Audi предлагает широкий спектр других технологий трансмиссии с идеальным решением для любых потребностей. .

С семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic Audi открывает новый этап в своей стратегии трансмиссии. Новая трансмиссия, полностью разработанная Audi, предназначена для спортивных моделей среднего класса. Это высокотехнологичный компонент, который Audi разработал так, чтобы он был динамичным и высокоэффективным.

Водители Audi могут использовать новую семиступенчатую коробку передач S tronic в различных режимах. Полностью автоматический режим, в котором компьютер выбирает передачи, предусматривает программы D (Драйв) и S (Спорт).

Передачи также можно переключать вручную с помощью рычага селектора или опциональных кулисных переключателей на рулевом колесе — впечатляюще быстрое действие. Реакция на переключение динамичная, плавная и чрезвычайно точная — типичные черты Audi.

Семиступенчатая коробка передач S tronic состоит из двух частей. Две встроенные в него многодисковые муфты включают и выключают разные передачи. Большая наружная муфта K1 передает крутящий момент двигателя через сплошной вал на шестерни нечетных передач 1, 3, 5 и 7. Они расположены в задней части алюминиевого корпуса ближе к центру автомобиля.

Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой К2, которая находится внутри большей и включает и выключает четные передачи 2, 4 и 6, а также задний ход. Все шестерни установлены одна за другой на двух выходных валах в последовательности 4, 6, 2, R, 1, 3, 7, 5.

Обе неполные передачи постоянно активны, но к двигателю одновременно подключена только одна. Если автомобиль разгоняется, например, на третьей передаче, четвертая передача уже будет задействована во второй части трансмиссии. Процесс переключения происходит по мере работы муфт – пока К1 размыкается, К2 молниеносно закрывается. Этот процесс занимает всего несколько сотых секунды и завершается без прерывания тяги. Он настолько удобный и плавный, что водитель его почти не замечает.

Мощность передается от приводного вала к самоблокирующемуся межосевому дифференциалу трансмиссии quattro, который распределяет ее по двум направлениям. При регулярном распределении 60 % крутящего момента передается через карданный вал на дифференциал заднего моста, а 40 % — через боковой вал на коническую шестерню дифференциала переднего моста. Для уменьшения веса этот вал также полый. При необходимости межосевой дифференциал может передавать до 85 процентов мощности на заднюю ось или до 65 процентов на переднюю ось.

Качество без компромиссов: внутренние компоненты семиступенчатой ​​коробки передач S tronic


Каждый компонент новой семиступенчатой ​​коробки передач S tronic свидетельствует об инновационном мышлении Audi и бескомпромиссных стандартах качества компании. Кольца синхронизатора с углеродным покрытием обеспечивают синхронизацию максимального качества и долговечности. Шестерни с первой по третью и задний ход имеют трехконусную синхронизацию.

Высокоточное управление обоими многодисковыми сцеплениями было одной из важнейших целей разработки. Это было достигнуто с помощью различных средств, включая компактный цилиндр давления, компенсацию скорости вращения с электронным управлением и оптимизированный пакет цилиндрических пружин. Этот пакет технологий обеспечивает максимальную точность и плавность при трогании с места и при переключении между передачами.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью мехатронного модуля. Этот компактный блок, содержащий блоки управления и гидравлические приводы, представляет собой совершенно новую разработку. Его концепция управления позволяет изменять скорость переключения передач с чрезвычайно точным регулированием мощности, необходимой для процесса.

Необходимое давление в контуре управления создается эффективным масляным насосом с шестеренчатым приводом. Когда автомобиль трогается с места, охлаждению двойного сцепления этим насосом способствует всасывающий струйный насос. Таким образом, объем подачи масла может быть почти удвоен без увеличения мощности привода.

Еще одной особенностью семиступенчатой ​​коробки передач S tronic является использование двух отдельных компонентов масла. В то время как двойное сцепление, мехатронный модуль и масляный насос снабжаются собственным масляным контуром, содержащим семь литров жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), шестерни и межосевой и передний дифференциалы смазываются примерно 4,5 литрами гипоидного трансмиссионного масла. Такое разделение позволило инженерам-разработчикам идеально расположить все компоненты без неизбежных компромиссов при использовании одного смазочного материала.

Audi разработала новую семиступенчатую коробку передач S tronic, обеспечивающую волнующее вождение и постоянную экономичность. Новый высокотехнологичный агрегат отличается очень высокой эффективностью. Его высокоинтеллектуальные органы управления также обеспечивают экономичное вождение в автоматическом режиме. Максимально возможный разброс передаточных чисел 8,0:1 обеспечивает спортивное низкое передаточное число для первой передачи, а также высокое передаточное число для высшей передачи, что позволяет поддерживать низкие обороты двигателя. Таким образом, новая трансмиссия подходит для современных двигателей TDI, FSI и TFSI с их высоким крутящим моментом даже при низких оборотах двигателя.

Семиступенчатая коробка передач S tronic рассчитана на частоту вращения двигателя до 9000 об/мин и может передавать крутящий момент до 550 Нм (405,66 фунт-фут).

«Превосходство высоких технологий»: предыстория S tronic


На протяжении многих лет Audi лидирует в области коробок передач. Внедрение полного привода quattro в 1980 году стало важной вехой в истории автомобильных технологий, и S tronic является ярким примером основной претензии компании на лидерство в этой области: «Превосходство высоких технологий».

Первый Audi с коробкой передач с двойным сцеплением прошел первые испытания еще в ноябре 1985 года на автомобиле Sport quattro S1, на котором Вальтер Рёрль участвовал в гонках чемпионата мира по ралли под руководством Кристиана Гейстдёрфера в качестве штурмана. Рёрль, лучший раллийный гонщик своего времени, описал свой спортивный автомобиль мощностью 350 кВт (476 л.с.) как «устрашающую вещь» и «природное явление», а высокотехнологичная трансмиссия обеспечила ему еще более мощные характеристики.

Коробка передач с двойным сцеплением, которая управлялась электрически с помощью короткого сенсорного рычага управления в S1, могла переключать пять передач с молниеносной скоростью. Поскольку тяга не прерывалась, не было и потери давления наддува от турбокомпрессора пятицилиндрового двигателя. Коробка передач с двойным сцеплением также была установлена ​​на S1 в 1919 году.87 во время подготовки к победному штурму Рёрлем Пайкс-Пик, восхождению на холм в Колорадо.

Широкая программа: идеальное решение для любой потребности


Сегодня Audi предлагает обширный портфель технологий трансмиссии — пять версий с самыми разными характеристиками, которые идеально подходят для их специфического диапазона применений. Наряду со спортивным S tronic Audi поставляет автомобили с классической механической коробкой передач, автоматизированной коробкой передач R tronic, плавным и удобным типтроником с гидротрансформатором и бесступенчатой ​​трансмиссией multitronic. Для каждой модельной линейки доступно как минимум два индивидуальных решения.

Общими знаменателями всех этих трансмиссий являются компактная, легкая конструкция, высокая эффективность, точное функционирование, чрезвычайно прочное качество и удобное и простое управление. Блоки нового поколения устанавливаются на новые среднеразмерные модели Audi A4 и A5, а также на внедорожник Audi Q5, представленный в мае. Дифференциал теперь находится непосредственно за двигателем, перед сцеплением или гидротрансформатором. Такое изменение положения компонентов позволило сдвинуть переднюю ось A4 вперед на 154 миллиметра (6,06 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью. Результатом является длинная колесная база и больше внутреннего пространства, а также высокая степень динамической устойчивости, беспрепятственное движение по прямой и оптимальное распределение веса между передней и задней осями.

Механическая коробка передач


Механические коробки передач доступны для многих модельных рядов, от компактной A3 до A6, а также для моделей TT и R8; они подходят для комбинации с переднеприводной или quattro трансмиссией. Большинство механических коробок передач имеют шесть передач. A3 и A3 Sportback 1.9 TDI e поставляются с пятиступенчатыми коробками передач с более высокими передаточными числами, что помогает этим моделям достигать чрезвычайно низкого расхода топлива 4,5 литра дизельного топлива на 100 километров (52,27 миль на галлон США) и, следовательно, одинаково низкий уровень выбросов CO2 119г/км (191,51 г/миля).

Для модельных рядов A4 и A5, а также для нового Q5 Audi представила коробку передач нового поколения, доступную в двух различных версиях. Базовая версия предназначена как для переднего привода, так и для трансмиссии quattro и может передавать максимальный крутящий момент 350 Нм (258,15 фунт-фут). Для V6 TDI с крутящим моментом 500 Нм (368,78 фунт-фут) и приводом на все четыре колеса доступна версия с еще большей мощностью.

Обе эти механические коробки передач имеют дифференциал, расположенный перед сцеплением. Выход на переднюю ось осуществляется через полый вал, наклоненный под углом 7,2 градуса. Двухмассовый маховик и одиночное сухое сцепление с гидравлическим приводом не крепятся болтами к коленчатому валу, как обычно, а опираются на первичный вал коробки передач.

Был предпринят ряд мер для снижения внутреннего трения и дальнейшего повышения и без того высокого уровня эффективности. Специальные крепления вилки селектора отделяют рычаг переключения передач от трансмиссии, так что водитель не ощущает никакой вибрации, но наслаждается точным переключением с короткими, четко определенными движениями рычага.

Чтобы помочь водителю эффективно управлять автомобилем, Audi разработала индикатор переключения передач на дисплее информационной системы водителя на автомобилях с новой коробкой передач. Он указывает, какая передача фактически используется, и дает соответствующую рекомендацию, если другая передача будет более подходящей, когда автомобиль движется с постоянной скоростью.

R tronic


Технология, используемая в шестиступенчатой ​​секвентальной коробке передач R tronic, является эксклюзивной для высокопроизводительного спортивного автомобиля R8. Инженеры Audi присвоили этой трансмиссии особые динамические характеристики. В нем гидравлические агрегаты приводят в действие передачи и сцепление, а команды водителя передаются электрически.

Электрогидравлический блок переключения передач R tronic имеет собственный масляный контур с электронасосом для поддержания необходимого давления от 45 до 50 бар. Этот гидравлический контур управляет сцеплением. Второй блок клапанов заменяет механическое переключение передач. Команды переключения передач от переключателей на рулевом колесе или рычага переключения передач передаются полностью электрически «по проводам». Механические элементы коробки передач остались без изменений.

R tronic отличается очень короткими перерывами в потоке мощности, а также плавным переключением передач. Его рабочая скорость варьируется в зависимости от оборотов двигателя и выбранной программы переключения передач. В режиме S время переключения передач очень короткое: R tronic переключается намного быстрее, чем даже опытный водитель.

Высокопроизводительный спортивный автомобиль Audi R8 взлетает с места и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Эту гигантскую тягу можно пробовать снова и снова благодаря системе Launch Control R tronic. Водитель сначала активирует режим S и отключает ESP. Если педаль тормоза и педаль акселератора нажаты одновременно, система автоматически выбирает идеальные обороты двигателя для обеспечения оптимальной тяги. Если затем отпустить тормоз, R tronic максимально эффективно включает сцепление и разгоняет R8 до полной мощности.

tiptronic


Коробки передач tiptronic от Audi используются во всех модельных рядах седанов, от A3 до A8, а также в высокопроизводительном внедорожнике Audi Q7 в сочетании с передним или полным приводом. Большим преимуществом этой классической трансмиссии с гидротрансформатором является плавное и удобное переключение передач. Чтобы еще больше улучшить это, а также повысить эффективность, инженеры модифицировали систему демпфирования в гидротрансформаторе последней версии. Кроме того, переключение передач происходит быстрее.

Гидротрансформатор оснащен новым типом гасителя крутильных колебаний. Это позволяет блокировочной муфте оставаться включенной в широком диапазоне оборотов двигателя и нагрузок, что повышает общую эффективность и снижает расход топлива.

Когда автомобиль стоит, управляемая муфта трогания с места отключает коробку передач от двигателя, даже если рычаг селектора остается в положении D. Эта муфта включается, как только водитель отпускает тормоза.

Обновленная трансмиссия типтроник заметно более динамична в работе. Он реагирует быстрее, но хотя переключения передач стали быстрее, они происходят так же плавно, как и раньше. Эти улучшения связаны с улучшенной компоновкой масляных каналов, используемых для заполнения гидротрансформатора, и более мощным программным обеспечением для динамической программы переключения передач (DSP), использующей адаптивный принцип работы. При переключении на более высокую передачу блок управления теперь снижает крутящий момент двигателя на целых 80 процентов и открывает дроссельную заслонку при переключении на более низкую передачу на заданное время.

multitronic


Модернизированный multitronic отличается еще большей эффективностью и динамикой. Эта бесступенчатая трансмиссия от Audi сочетает в себе преимущества ручного выбора передач с преимуществами автоматической коробки передач. Multitronic доступен в моделях A4, A5, A6 и A8, во всех случаях с передним приводом.

Благодаря плавному изменению передаточного числа, связанному с динамическим ускорением, эта высокотехнологичная трансмиссия Audi обеспечивает высокий уровень качества. Высокий КПД и широкий диапазон передаточных чисел делают Multitronic исключительно эффективной коробкой передач. Благодаря хитроумному управлению бесступенчатым регулированием передаточного числа двигатель может часто работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов, что снижает расход топлива и уровень шума. Внутренние потери были еще больше снижены за счет многочисленных улучшений геометрии компонентов, подшипников вала и конструкции масляного насоса.

Новый вариатор Multitronic обеспечивает более широкий диапазон передаточных чисел: 6,73 вместо прежних 6,25 между самым высоким и самым низким передаточными числами в новом A4. При самом низком передаточном числе автомобиль сильно ускоряется, а при максимальном позволяет полностью использовать потенциал экономии топлива двигателей с высоким крутящим моментом за счет минимизации частоты вращения коленчатого вала двигателя. Коробка передач multitronic имеет адаптивную систему управления, которая изменяет свои настройки в зависимости от стиля вождения и рельефа дороги.

В режиме D этого успешного агрегата эффективное передаточное число изменяется бесступенчато, но можно нажать кнопку, чтобы активировать динамическую спортивную программу, которая выбирает более низкие передаточные числа при любых обстоятельствах. При ускорении фиксированные характеристики программы динамического переключения последовательно выбирают восемь определенных передаточных чисел. В режиме одним касанием, третьем рабочем режиме, водитель может активно переключаться между восемью скоростями либо с помощью рычага селектора, либо опционально с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом.

Шестиступенчатая S tronic для компактных моделей


Помимо совершенно новой семиступенчатой ​​S tronic для моделей с продольно расположенным двигателем, в программе Audi есть вторая версия – S tronic для поперечной установки. Он способен передавать до 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента. Впервые он был использован весной 2003 года в

TT Coupé и Roadster, и с тех пор прочно закрепился в A3. Система S tronic с ее широким спектром интересных функций также доступна для модели A3 с четырехцилиндровым двигателем TDI. К концу 2007 года Audi произвела более 188 000 автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением в этих двух модельных рядах.

Основной принцип двойного сцепления аналогичен семиступенчатому S tronic, но шестиступенчатый агрегат имеет специальную трехвальную компоновку и поэтому исключительно компактен, что делает его идеальным для поперечной установки. Здесь также корпус трансмиссии содержит две неполные трансмиссии. Первый состоит из промежуточного вала с шестернями для нечетных передаточных чисел, второй содержит шестерни с четными номерами. Две муфты расположены одна за другой и передают мощность на два соосных входных вала. Муфта 1 связана со сплошным валом, который служит входом в неполную передачу 1; муфта 2 приводит в движение шестерни частичной передачи 2 через полый вал, окружающий сплошной вал. Мехатроника состоит из блока, содержащего центральный компьютер и группу гидравлических приводов, и управляет всеми необходимыми переключениями передач.

Шестиступенчатая коробка передач S tronic также позволяет водителю выбирать между различными режимами работы. Ручное переключение передач можно осуществлять с помощью рычага в одно касание или, как вариант, с помощью лепестков за рулевым колесом; есть также два полностью автоматических режима, D и S. В режиме D система управления коробкой передач поддерживает низкие обороты двигателя, когда это возможно, для экономии топлива. Даже внимательный водитель не смог бы сделать лучше.

Семиступенчатая коробка передач S tronic для компактных моделей


Для Audi A3 теперь представлена ​​дополнительная версия семиступенчатой ​​коробки передач S tronic для моделей с поперечно расположенным двигателем. Сцепления работают не в масляной ванне, а сухого типа. Это означает, что им не требуется отдельная подача масла, что еще больше повышает и без того впечатляющую эффективность трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *