Коробка dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].

push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);

АлексМоторс

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

8(8212)31-16-55

Сыктывкар, Гаражная, 1

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо.

Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;

Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Двойные проблемы коробки DSG

Двойные проблемы


Коробку передач с двойным сцеплением в ВАГовском обществе называют DSG. Кстати, на детищах Генри Форда коробки с аналогичным принципом действия Power Shift не менее капризны, чем VAGовские. Это к тому, что хоть и технология самая продвинутая, но чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки.


Мои любимые коробки с двумя сцеплениями
Здесь будет история не одного автомобиля, а многих. Но это история одного агрегата — коробки переключения передач с двойным сцеплением.

Проблем у этих коробок не так много.
— сцепление износилось. Что есть нормальное явление, любое сцепление изнашивается.
— глюки мехатроника (блока управления всей коробкой). Симптомы одинаковые — дергается, неправильно переключается или вообще зависает на одной передаче. Меняется и сцепление и мехатроник до 150 000 км по гарантии. Такая расширенная гарантия на DSG — 5 лет или 150 000км была вплоть до 2014 года. А на машины, моложе 31 декабря 2013 идёт стандартная гарантия — 2 года либо 100 000км. В очередной раз модифицировали коробку. И, по отзывам, она действительно реже ломается.


— самые редкие случаи, когда причиной неисправности является сама коробка. Её механическая часть, внутренности — шестерни, втулки, синхронизаторы и т.п. На снимке сверху видны металлические опилки на магнитах, т. н. «ёжики». Если такое видишь, когда снимаешь мехатроник — коробка не жилец


Вот, например, вроде совсем мелочь, пластиковая направляющая для вилки включения вышла из посадки.


Направляющая вывалилась
Из механических поломок коробок эта самая распространённая. И выходит втулка именно 6 и задней передачи, эти передачи не включаются, коробка в аварийном режиме. И, сколько встречал, всегда проблема по втулке 6-задней, может, потому, что она выше всех, а масло в коробке всего 2 литра, вот и смазывается как надо. Но это лишь мои личные догадки.

Вот ещё не жилец, но в этом случае виновник — блок управления DSG — в народе мехатроник. Было много случаев раннего выхода из строя этого агрегата. VAGовцы долго разбирались в причине его скоропостижной кончины. В итоге виной всему назвали масло в коробке.


Якобы оно попадает на плату управления и замыкает токопроводящие дорожки. Лично мне эта версия кажется странной, ибо мехатроник имеет свой собственный масляный контур, который находится под давлением, и скорее уж масло из мехатроника попадало в коробку, а не наоборот.

Тем не менее Фольксваген выпустил отзывную, по которой масло в коробке меняется на минеральное и обновляется ПО DSG.

Может, немецким инженерам это покажется странным, но мехатроны мрут до сих пор. А причина простая — внутри происходит замыкание, гидронасос работает постоянно, а давление он может создать просто бешеное. И тогда коробка начинает течь во все стороны, а чаще всего вышибает вверх и давление, понятное дело, исчезает. Блок выдаёт ошибку — «игры со сцеплением». Рабочее давление в мехатронике должно быть от 42 до 60 бар. При поломке видим 0,37 бар, масло-то утекло всё.


Моторчик жужжит постоянно, пытаясь накачать, но в крышке щель с мизинец, без толку всё.


Всё масло через эту дырочку…
Такие машины приезжают уже на эвакуаторе.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме — tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail. ru

Коробка передач DSG с двойным сцеплением — Автомобильный справочник

Коробка передач DSG, получившая свое название от немецкого DirektSchaltGetriebe, широко известна на английском языке как коробка передач прямого переключения. Название DSG применяется исключительно к продуктам Volkswagen, в то время как технология того же типа имеет другие названия в зависимости от производителя. В общих чертах это называется DCT для трансмиссии с двойным сцеплением.

Поскольку многие производители в настоящее время предлагают этот тип трансмиссии, он больше не предназначен для автомобилей высшего класса и спортивных автомобилей. Автомобили с меньшими двигателями, такие как VW Golf и Ford Focus, вскоре будут оснащены коробкой передач с двойным сцеплением. Audi называет его S-Tronic, а в Porsche он известен как Porsche Doppelkupplung (сокращенно PDK). В Mitsubishi используется термин TC-SST для трансмиссии с двойным сцеплением Sportronic Shift. Что касается американцев, то Ford скоро выпустит версию DCT под названием Power Shift. Nissan уже некоторое время продает собственную коробку передач с двойным сцеплением для GT-R. Коробки передач с двойным сцеплением уже очень популярны в Европе, поскольку они помогают снизить расход топлива и вес автомобиля. Североамериканцы, однако, получают DSG в основном в качестве опции для высококлассных немецких спортивных автомобилей в качестве меры, позволяющей значительно улучшить характеристики.

Не такая уж и новая

Концепция коробки передач с двойным сцеплением не совсем нова. Он был изобретен в 1935 году французским инженером Адольфом Кегрессом. Названный Autoserve, он был впервые установлен на Citroën Traction Avant в 1939 году. Впоследствии эта идея была заброшена на долгие годы, но в 1980-х годах эта идея вновь всплыла на поверхность в спортивных автомобилях Porsche 956 и 962 C, а также в Audi Sport Quattro. Однако только в 2003 году, после шести лет работы Volkswagen Group и ее немецкого поставщика BorgWarner, эта трансмиссия вернется в серийные автомобили, в частности, в европейские версии Golf R32 и Audi TT. Коробка передач DSG была добавлена, чтобы повысить скорость переключения передач и дать водителям ощущение гоночного автомобиля. С 2008 года для автомобилей с двигателями меньшего размера предлагается семиступенчатая версия (DSG7) для повышения топливной экономичности. С тех пор, как Кегресс впервые изобрел ее, самым большим нововведением в коробке передач с двойным сцеплением стало добавление электронного управления, предвосхищающего выбор передачи.

Принцип работы

DCT отличается от автоматической коробки передач с ручным режимом главным образом наличием двух пакетов фрикционов. Фактически, коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух коробок передач, соединенных парой сцеплений, одна для четных передач, а другая для нечетных. Это немного похоже на деление обычной трансмиссии на две половины коробки передач — одну для передач 1, 3 и 5, а другую для передач 2, 4 и 6. Лучший способ понять концепцию — на конкретном примере.

Когда вы начинаете движение, первой включается полуредуктор №1, а уже второй – полуредуктор №2. Вы разгоняетесь на первой передаче, а когда приходит время переключаться на вторую, для переключения передач вмешивается сцепление два. Первое сцепление выключается, а второе сцепление переключается на второе на полукоробке №2. В то же время полуредуктор №1 предварительно выбирает третью передачу. Затем, когда пришло время переключиться на третью передачу, сцепление повторно зацепляет полукоробку передач №1 и переключается на третью, которая уже была предварительно выбрана. В то же время полуредуктор №2 предварительно выбирает четвертую передачу и так далее. Электронный блок управления рассчитывает следующую логическую передачу, и даже трансмиссия не знает, что будет дальше.
Когда передачи переключаются постепенно, в логическом восходящем порядке, переключение происходит очень быстро. Однако непоследовательное переключение может означать потерю драгоценных секунд. Например, переключение со второй на четвертую занимает больше времени, так как эти две передачи находятся на одной половине коробки передач. Наибольшее время реакции при переходе со второй на шестую (или с шестой на вторую), поскольку эти передачи находятся на одной коробке передач и максимально удалены друг от друга.

Последовательное переключение передач не только обеспечивает высокую скорость, но и помогает предотвратить потерю крутящего момента и устраняет провалы при ускорении. Когда автомобиль находится на второй, третья уже предварительно выбрана полукоробкой передач №1, но еще не включена другим сцеплением. Как только достигается идеальная точка переключения, сцепление, связанное со второй передачей, размыкается (покидает свое положение), в то время как другое замыкается (включается) одновременно. Этот перекрывающийся процесс, когда одно сцепление размыкается, а другое закрывается, позволяет легко переключать передачи всего за три-четыре сотых секунды. Таким образом, доступная мощность является постоянной и плавной.

Porsche PDK

http://www.youtube.com/watch?v=m2bZ4R

Volkswagen DSG

http://www. youtube.com/watch?v=PH00yBaAV7s

Вождение с коробкой передач DSG

В DSG Volkswagen, как и в большинстве коробок передач с двойным сцеплением, используется традиционная шкала P-R-N-D-S, но разница в том, что она работает автоматически в режимах D и S: D для комфортного режима и S для более спортивной и резкой езды. В режиме комфорта (D) передачи включаются раньше, чтобы не допустить слишком высоких оборотов. Это создает меньше шума и помогает ограничить расход топлива. В спортивном режиме (S) коробка передач дольше использует первые передачи, чтобы двигатель работал в диапазоне максимальной эффективности или на самых высоких оборотах. Таким образом, большую часть времени мы получаем крутящий момент и максимальную мощность, что особенно приятно в автомобилях с турбированными двигателями — вроде тех, на которых специализируются Volkswagen и Audi. Хотя автоматический режим работает отлично, можно переключиться в ручной режим, передвинув стик влево. или непосредственно перед переключением на повышенную или пониженную передачу. На некоторых моделях вы также можете переключиться в ручной режим с помощью подрулевых лепестков, как на болиде Формулы-1. Используйте тот, что слева, для повышения передачи, а тот, что справа, для понижения передачи.

Из нескольких преимуществ этого типа трансмиссии наиболее очевидным является скорость переключения, которая занимает доли секунды. Это преимущество лучше всего ценится в автогонках, которые включают тысячи переключений передач. Для обычного повседневного использования и для серийных автомобилей эта функция не дает таких преимуществ. Для повседневной езды этот тип коробки передач повышает мощность, обеспечивает более плавное переключение передач и снижает расход топлива. Кроме того, ваши ускорения более линейны, так как поток энергии не прерывается. А любители вождения могут быть уверены, что коробка передач DSG доставляет непревзойденное удовольствие от вождения, давая вам почувствовать то, что испытывают водители гоночных автомобилей.

Короче говоря, революционная коробка передач с прямым переключением отличается тем, что переключает передачи без потери передачи крутящего момента. Другими словами, вы можете переключать передачи без заметного прерывания потока мощности. Кроме того, есть тот факт, что переключение происходит очень быстро, около 8 миллисекунд. Для сравнения примите во внимание, что трансмиссии Ferrari Enzo требуется почти 150 миллисекунд для переключения передач. DSG также в 10 раз быстрее, чем коробка передач BMW SMG, которая в настоящее время является самой быстрой автоматической коробкой передач с ручным режимом на рынке. Согласно цифрам Audi, операции переключения выполняются даже быстрее, чем если бы они выполнялись вручную. Например, A3 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с.секунд, в то время как с коробкой передач DSG это занимает всего 6,7 секунды.

Таким образом, коробка передач DSG так же удобна, как автоматическая коробка передач, и в стандартной комплектации так же увлекательна в управлении. Доступный во все большем количестве доступных моделей, он пользуется несомненным успехом. Можно ожидать, что очень скоро она станет самой продаваемой коробкой передач. По сути, только вариаторная трансмиссия плавнее и экономичнее DSG, но такого же азарта она явно не производит.

Преимущества

Сверхбыстрое переключение
Улучшенный расход топлива
Отсутствие потери передачи крутящего момента
Переключение передач без заеданий и рывков
Предотвращает плохое переключение передач, поэтому облегчает работу двигателя
Легче, чем автоматическая коробка передач

Недостатки

Требуется больше времени для переключения передач на той же половине коробки передач
Механическая сложность
Более дорогое производство
Тяжелее обычной стандартной трансмиссии

IE Настройка трансмиссии DSG Для VW MK7 Golf R и Audi 8V S3 (DQ250)

IE DSG Tune для MQB 2015-2017 Golf R / S3 и 2015-2018 GTI / A3 профессионально откалиброван, чтобы раскрыть весь потенциал производительности от вашей существующей настройки ECU и модификаций. Этот файл трансмиссии повторно настраивает сложное сопоставление DSG и полностью перерабатывает точки переключения передач в драйве, спорте и ручном переключении. Это обеспечивает гораздо более быстрое и сильное переключение передач, требующее времени непосредственно от 0 до 60 и ¼ мили, что делает автомобиль более надежным и доставляет удовольствие от вождения.

ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ НАСТРОЙОК ЭБУ

Требуется для высокого крутящего момента MQB Stage 1 и всех файлов настройки Stage 2. Ваша новая настройка трансмиссии больше не будет тянуть двигатель в режиме привода или переключать передачи в более широком диапазоне мощности. Усилие прижима сцепления увеличено, поэтому трансмиссия может безопасно обрабатывать и передавать повышенную мощность и крутящий момент. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших вложений в настройку, было добавлено множество функций, чтобы сделать полноценный автомобиль с более агрессивными стартами, более быстрым переключением, более высокими оборотами, оптимизированными точками переключения и выбираемым управлением запуском. 9Для настройки DSG 0060 требуется соответствующая настройка ECU, не устанавливайте стандартные настройки ECU.

ОДНА МЕЛОДИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЭТАПОВ

Мелодии IE для DSG включают в себя все без каких-либо дорогостоящих обновлений. Это верно, нет ненужной платы за обновление, и все функции включены с самого начала для любого уровня оборудования или ECU Tune Stage, одна стоимость, и вы покрываете все и любые будущие обновления.

РЕГУЛИРУЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ

Приобретение файла IE DSG предоставляет вам доступ к настройке точек запуска. Имея на выбор несколько точек запуска, вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашей установки!

Доступные обороты управления запуском:

  • 3200 об/мин
  • 3400 об/мин
  • 3600 об/мин
  • 3800 об/мин
  • 4000 об/мин

IE DSG TUNE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БОЛЬШИЕ ТОЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Используйте весь диапазон мощности вашего двигателя VW или Audi с турбонаддувом без вмешательства DSG и преждевременного переключения.

DRIVE MAPPING REWORKED
MQB 2.0 TSI DSG сконструирована так, чтобы поддерживать крайне низкие обороты двигателя в движении. Мы полностью переработали это, создав более удобное для энтузиастов сопоставление дисков, которое смещается немного выше. Это устраняет вибрацию и постоянное ощущение, что вы тащите двигатель. Мы также переработали аспект переключения на более низкую передачу, благодаря чему трансмиссия намного быстрее передает мощность, когда она вам нужна. Были проведены тысячи миль испытаний, и были опрошены различные пользователи, чтобы предложить этот улучшенный режим вождения.

ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Увеличение давления сцепления позволяет трансмиссии удерживать больший крутящий момент, не вызывая повреждения сцепления или ускоренного износа. С увеличенным крутящим моментом ускорение будет значительно увеличено, а старты станут более агрессивными.

ПРОШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ OBD-II ПОРТ
Нет необходимости снимать TCU с автомобиля, и его можно прошить на подъездной дорожке или через продавца программного обеспечения IE. Кроме того, наличие кабелей IE PowerLink означает, что вы можете устанавливать обновления по мере их появления, а также считывать коды неисправностей TCU и ECU.

ЗАДЕРЖКА ВЗЛЕТА УМЕНЬШЕНА
Включение сцепления было переработано, чтобы уменьшить досадную «задержку DSG» при трогании с места.

НЕСКОЛЬКО ЗАПУСКОВ RPMS
Приобретение файла IE DSG предоставляет вам доступ к настройке точек запуска. Имея на выбор несколько точек запуска, вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашей установки!

КИК-ДАУН УДАЛЕН В РЕЖИМЕ TIPTRONIC/РУЧНОМ РЕЖИМЕ

Переключатель кик-дауна отключается в ручном режиме переключения передач, что позволяет вам оставаться на выбранной передаче даже при резком трогании с места или при движении по пересеченной местности

БЕЗУПРЕЧНАЯ РАБОТА С IE ECU TUNES
IE DSG Tune и ECU Tune были разработаны одновременно на нашем собственном динамометрическом стенде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *