Коробка передач свт что это: Коробка вариатор (CVT) — масса плюсов и один недостаток

Коробка вариатор (CVT) — масса плюсов и один недостаток

Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. Однако бесступенчатые автоматические коробки передач так и не смогли завоевать рынок. Не каждого устраивает особенность работы вариатора, и — что еще хуже – иногда они ломаются.

CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. Вместо классических зубчатых колес здесь используется стальной ремень или цепь, которая движется между двумя парами конических колес, образующих шкив.

 

 

Колеса установлены парой на входных и выходных валах. Каждая коническая пара может сближаться друг с другом или расходиться, благодаря чему бесступенчато меняется радиус шкива, и достигается плавное изменение передаточного отношения. При этом крутящий момент непрерывно передается от двигателя к колесам.

При движении с постоянной скоростью мотор работает на необычно низких оборотах, что и способствует снижению расхода топлива и повышению уровня комфорта. Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте. Вариаторы, как правило, меньше и легче классических автоматов. Поэтому они часто применяются в небольших городских автомобилях, особенно японских марок.

 

 

Но если все так хорошо, то почему доля автомобилей с CVT так мала? Выделить главную причину довольно сложно. Но многих водителей не устраивает специфическая работа коробок этого типа. Добавляешь газ, и двигатель, громко завывая, выходит на высокие обороты без заметного ускорения. Тихо становится лишь при движении с постоянной скоростью. Автолюбителей, любящих посильней вдавить педаль газа в пол, подобное поведение легкового автомобиля раздражает. Впрочем, так ведут себя, главным образом, бесступенчатые коробки передач из 80-х и 90-х годов.

Примерно 10 лет назад на рынке стали появляться CVT с так называемыми виртуальными передачами. В таком случае каждой из передач назначено определенное взаимное положение конических колес. Выбрать необходимую передачу можно, например, с помощью подрулевых лопаток (весел).

Данное решение используется с 2005 года в автомобилях Audi, оснащенных бесступенчатой трансмиссией Multitronic. В обычном режиме коробка ведет себя, как классический вариатор, т.е. поддерживает высокие обороты при разгоне. А работу «автомата» CVT имитирует только после перехода в спортивный режим.

Конструктивные особенности

Вариаторы, условно, можно разделить на две группы: со стальным ремнем и цепью. В бесступенчатых трансмиссиях присутствует и гидротрансформатор. Он нужен, прежде всего, для старта с места. Примечательно, но Multitronic обходится без него. В этих коробках используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик.

Коробка вариатор имеет ряд серьезных ограничений, которые инженеры пока так и не смогли обойти. Например, по конструктивным причинам, ни цепь, ни, тем более, стальной ремень не в состоянии передать высокий крутящий момент. Из-за этого область применения CVT в настоящее время ограничена максимальным крутящим моментом двигателя на уровне 350-400 Нм. Впрочем, этот порог перекрывает показатели многих современных двигателей. Тем не менее, в Audi уже начинают отказываться от использования бесступенчатых коробок «Multitronic».

В тоже время, другие производители упорно работают над усовершенствованием конструкции вариатора. Так Subaru демонстрирует все новые модели, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом, полным приводом и бесступенчатой коробкой CVT (например, Lineartronic для Levorg).

 

 

Долговечность

О проблемах Audi с коробками Multitronic производства Luk слышал, наверное, каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями. В CVT старого типа (1999-2006 гг.) постоянно сбоит управляющая электроника, выходит из строя механическая часть и преждевременно изнашивается цепь. Примечательно, что цепь использовали как раз для того, чтобы передать более высокий крутящий момент, но инженеры просчитались с ее прочностью. Со временем Немцы существенно доработали свои коробки, но проблемы все еще встречаются. Не вызывают доверия и другие немецкие вариаторы, например, ZF VT1-27T, применявшиеся в Mini R50/R53, и Mercedes 722.7/722.8 для моделей A/B-класса.

Гораздо меньше хлопот доставляют японские конструкции. Хотя, вариатор Jatco, используемый в различных моделях Nissan (например, Qashqai), тоже относится к группе риска. Общая проблема коробок CVT – это ограниченная доступность запасных частей и нежелание некоторых механиков связываться с вариаторами. Бесспорный лидер по части надежности – вариаторы Toyota (Lexus).

Бесступенчатая автоматическая коробка, несмотря на сравнительно простую конструкцию, довольно сложная и дорогая в эксплуатации. В дополнение к неисправностям электроники и ремней/цепей встречается и преждевременный износ маховика. Стоит отметить, что двухмассовый маховик используется лишь в некоторых автомобилях с CVT (Ауди).

Заключение

Самое главное, не забывать  о регулярной замене масла. К сожалению, не все производители ее рекомендуют. Если в сервисе Вам скажут, что менять масло в вариаторе не надо, то просто поищите другую мастерскую.

 

cvt коробка передач положительные и отрицательные стороны

CVT коробка передач — что это такое, и чем она отличается от механической или автоматической коробки передач? Многие называют её следующим поколением АКПП. Сегодня многие крупные автомобильные производители, такие как Ниссан, Тойота, Ауди и другие, активно модернизируют её и продвигают в новых версиях выпускаемых машин. Так что же это такое, и чем она отличается? Ниже будет подробно рассмотрен данный вид, устройство, история его происхождения и отличия от других КПП.

CVT коробка передач

Содержание

  • 1 История происхождения
  • 2 Основные понятия
  • 3 Устройство CVT
  • 4 Принцип работы
  • 5 Положительные и отрицательные стороны CVT трансмиссии
  • 6 Итог

История происхождения

CVT, или «Continuously Variable Transmission» впервые был разработан в Европе в начале 80-х. На русском она означала – постоянную переключающуюся передачу, такой вид коробки устанавливался в то время на небольших европейских авто, а позже — с конца 80-х и в начале 90-х принцип устройства трансмиссии стал появляться у автопроизводителей Америки и Азии. И только с 2011 года трансмиссия стала набирать популярность.

Основные понятия

По сути, CTV — это бесступенчатая коробка передач. Её устройство имеет более простой принцип работы. Вариатор не имеет заданных систем переключения передач и не требует постоянного контроля числа оборотов. Блок управления в автомобиле самостоятельно определяет количество оборотов на нужной скорости и держит необходимую передачу. То есть, вариатор сам следит за придаточным числом и держит в зависимости от текущей скорости необходимое число оборотов. Придаточным же числом является соотношение скорости вращения колёс к скорости вращения мотора. Каждая передача в коробке держит определённый уровень количества оборотов, и для их увеличения водитель переключает селектор коробки, чтобы перейти на другую ступень и ускориться.

ctv это бесступенчатая коробка передач

Важно: «У автомобилей, оборудованных ctv, селектор коробки присутствует в салоне, так как он необходим для включения задней передачи для обратного хода».

Исходя из текущей скорости движения, оборотов двигателя и силы нажатия на педаль газа водителем, вариатор практически ежесекундно переключает передачи, определяя оптимальную характеристику хода. Что даёт такой принцип работы:

  • отсутствие рывков, наблюдаемых при переключении АКПП и МКПП;
  • более интенсивный набор скорости.

Это далеко не все положительные стороны, но о них будет говориться чуть позже.

Схема бесступенчатой коробки передач

Виды бесступенчатых коробок передач
В зависимости от назначения и типа транспортного средства автомобильными производителями были разработаны следующие виды бесступенчатых коробок переключения передач:

  • гидромеханическая коробка передач была разработана для автомобилей большой массы. Включает в себя гидродинамическую систему с гидромуфтой и гидротрансформатором и механической передачей. Двигатель такого автомобиля запускает контролирующий насос, которые подаёт масло в трубах, ведущих к гидромоторам, а те в свою очередь начинают вращать колёса;
  • электрическая коробка передач. Энергия образуется через генератор от работы мотора. На каждое колесо нужен отдельный электромотор;
  • вариаторная коробка передач. По сути, является механической передачей с принципом действия работы за счёт передачи крутящего момента через ремень на управляющий шкив. Данный тип устройства стал активно применяться на легковых автомобилях.

Важно: «Перечисленные виды имеют множество различных модификаций и применяются в легковой и тяжёлой автомобильной промышленности».

что такое CVT? Это «робот» или «автомат»?

Устройство CVT

Коробка передач cvt построена на трёх базовых элементах, которые осуществляют весь её принцип работы:

  • ведомое фрикционное колесо выходное;
  • ведущее фрикционное колесо входное, которое связано с коленвалом и осуществляет вращение ведомого фрикционного колеса и передаёт энергию на карданный вал;
  • ремень повышенной прочности из резины или металла, который связывает фрикционные колёса.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Оба фрикционных колеса способны раздвигаться с помощью муфты нагрузочной. Они соединяются между собой металлическим ремнём. Ремень вариатора занимает особое место в работе и устройстве. Он отличается высокой сложностью и технологичностью. Ремень содержит в себе до 12 стальных полос высокой прочности, благодаря чему он не проскальзывает и обеспечивает большой крутящий момент. Каждая из стальных полос ремня состоит из металлических пластин в форме трапеций, которые идут поперечно. Такая форма обеспечивает плотный контакт с фрикционными колёсами, тем самым осуществляя передачу на крутящий момент. Некоторые разработчики используют вместо ремня широкую цепь с пластинами, края которой цепляются за конусы.

Принцип работы CVT

Принцип работы

Исходя из расшифровки аббревиатуры, в данный тип трансмиссии заложен принцип непрерывного переключения передачи без участия водителя. Сам принцип работы вариатора был использован и раньше в снегоходах, некоторых станках и бензопилах. Но из-за больших нагрузок в автомобилях такое устройство нужно было доработать. Как было уже сказано выше, основной элемент, обеспечивающий ход автомобиля, — это стальной ремень, состоящий из множества рядов высокопрочной стали с клиновидными зазубринами. Ведомое фрикционное колесо соединено с двигателем, от него идёт ремень к ведущему фрикционному колесу, которое обеспечивает оборотами ведущую пару колёс. Оба фрикционных колеса умеют расширяться и сужаться. Расширение и сужение ведущего фрикционного колеса контролирует электронный блок управления, а второе колесо расширяется при воздействии на него большего давления от первого колеса. Так как стальной ремень благодаря зазубренным выступам может быть в любом положении: на конусе расширяемого и сужаемого колеса, это обеспечивает принцип множества передач в зависимости от числа оборотов и нагрузки в текущий момент применения. На деле работа вариатора укладывается в три основных шага:

Первый шаг — при старте двигателя и начале движения ведущее колесо в вариаторе максимально сужено, а ведомое колесо расширено.
Второй шаг — достигая средней скорости примерно в 100 км/час оба колеса расширены на одном (среднем) уровне.
Третий шаг — для достижения максимальной скорости (педаль газа в пол) ведущее фрикционное колесо максимально расширяется, параллельно ему ведомое фрикционное колесо, которое обеспечивает вращение привода автомобиля, максимально сужается.

Важно: «Если со старта выжать педаль газа до упора, фрикционные колёса сразу из первого шага перейдут в третий, обеспечивая быстрый набор скорости без рывка».

Чем хорош вариатор?

Положительные и отрицательные стороны CVT трансмиссии

Естественно, главная положительная сторона этого типа коробки передач заключается в комфорте, который она предоставляет водителю во время движении. Контроль над оборотами и переключением передач ложится на электронный блок управления автомобиля. Набор скорости происходит мягко, исключая рывки, которые испытывает водитель во время переключения механической или автоматической коробок передач. Скорость машина набирает быстрее в сравнении с АКПП и МКПП и более плавно стартует с места, а беспрерывное переключение передач в вариаторе обеспечит постоянную работу мотора, и он не заглохнет, стоя на светофоре или пробках. Как и в автоматической коробке, при cvt машина оборудуется только двумя педалями – газ и тормоз. Авто не так сильно шумит при разгоне, при этом трансмиссия считается более экономичной в пересчёте на расход топлива. Как заявляют некоторые производители, которые ставят на свои машины эти коробки, они более экологичные в сравнении с другими, и машины имеют более динамичный набор скорости в сравнении с автоматической коробкой.

При явных положительных моментах в работе коробка cvt не лишена и своих проблем и недостатков. Самый значимый — это её капризность. Ставится она только на автомобили с двигателем до 220 лошадиных сил. Также для обеспечения её работы нужны дорогостоящие смазочные жидкости, которые нужно менять каждые 30 тысяч километров пробега. С маслом производится и замена фильтров. Автомобиль не может ехать долгое время на предельной скорости. Разочарует она любителей грубой и агрессивной езды – к этому коробку не готовили, и в скором времени она выйдет из строя. Если это произошло, появляется новая проблема – постараться найти разбирающегося в подобных коробках специалиста. Их такой же дефицит, как и комплектующих на вариатор. Электронный блок управления автомобиля, который контролирует ведущее фрикционное колесо бесступенчатой коробки, в случае повреждения какого-либо из его модулей серьёзно дестабилизирует работу трансмиссии.

Расположение деталей

Итог

Как выясняется из статьи, нет ничего сложного в работе cvt коробки. Многие эксперты говорят, что за ней будущее, но сейчас этой коробке предстоит немалый путь для преодоления ошибок разработчиков и улучшения её износостойкости. Как можно уже полагать, такой путь до неё прошли и механическая, и автоматическая коробки передач. Автолюбителям остаётся только следить за её развитием сегодня, и может быть в недалёком будущем, исправив все недочёты, она сможет полностью заменить автоматическую коробку передач.

Вся правда о бесступенчатых трансмиссиях

На этой неделе у читателя возник интересный вопрос. Он хотел купить «новый» автомобиль, поэтому он пошел в We Sell Cars и нашел автомобиль в хорошем состоянии с коробкой передач CVT. Поскольку он всегда водил автомобили с механической коробкой передач, это приводило его в некоторое замешательство. Была небольшая задержка, когда он нажал на педаль газа, прежде чем машина разогналась. Кроме того, он не мог определить скорость автомобиля по «ощущению» двигателя. Он спросил, это «нормально» для вариатора, или, возможно, этот вариатор был поврежден? Откуда он знает?

 

Для тех, кто не знаком с аббревиатурой «CVT», это означает бесступенчатая трансмиссия . В трансмиссии CVT используется пара шкивов переменного диаметра и ремень или цепь, что обеспечивает неограниченные передаточные числа.

 

Большинство из нас понимает, как работают традиционные механические и автоматические коробки передач. В механике есть определенное количество передач, и водитель определяет, какое передаточное число ему нужно. Автомат также имеет заданное количество передач, но в нем используется гидравлическая система, которая реагирует на давление, создаваемое условиями, для определения необходимой передачи без участия водителя.

 

Бесступенчатая трансмиссия похожа на автомат в том смысле, что она не использует никаких данных от водителя, но на этом сходство заканчивается. CVT не имеет передач. Наиболее распространенная архитектура вариатора имеет два шкива. Один шкив соединяется с двигателем, а другой соединяется с колесами. Гибкий ремень соединяет два шкива

 

Диаметр шкива изменяется в зависимости от того, какая мощность требуется транспортному средству.

Когда один шкив становится больше, другой становится меньше. Поскольку ни шкивы, ни ремень не закреплены, они могут обеспечивать бесконечное число передаточных чисел, в отличие от автомата, имеющего заданное количество передач.

 

 

Признаки неисправности бесступенчатой ​​трансмиссии

 Чтобы знать, на что следует обращать внимание в своем автомобиле или чтобы он прослужил долго и исправно, нужно внимательно следить для потенциальных проблем с трансмиссией CVT и симптомов неисправности трансмиссии CVT.

1. Необычные шумы Возможно, шум исходит от коробки передач CVT. Шестерни трансмиссии со временем постепенно изнашиваются, вызывая странные звуки при переключении передач или выходе из положения холостого хода. Если вы слышите какие-либо громкие звуки, такие как лязг, стук или визг, это может быть явным признаком неисправности трансмиссии CVT. Решение варьируется по цене и серьезности: от замены трансмиссионной жидкости до полной замены трансмиссии.

2. Запах гари — Если вы заметили запах гари в автомобиле, то запах гари может свидетельствовать о перегреве трансмиссии CVT и может быть признаком неисправности трансмиссии CVT.

3. Утечка — любая утечка в вашем автомобиле может быть признаком неисправности трансмиссии CVT. Плохой запах также может указывать на некую утечку в вашем автомобиле, будь то масло или трансмиссионная жидкость.

4. Проскальзывание шестерен — очень частым признаком неисправности бесступенчатой ​​трансмиссии является проскальзывание шестерен. Это распространенная проблема, которая является результатом структурных проблем или недостаточного количества трансмиссионной жидкости, что приводит к тому, что шестерни могут выскочить из передачи во время движения.

5. Задержка движения — ключевым признаком неисправности вариаторной трансмиссии являются задержки движения. Если ваш автомобиль глохнет на секунду или две перед плавным переключением передач, это должно быть причиной для беспокойства и может быть прямым результатом любой проблемы. Владельцы автомобилей сталкиваются с этой проблемой по разным причинам, что свидетельствует о неисправности коробки передач или проблемах с трансмиссионной жидкостью.

6. Всплески, рывки или скачки — Наряду с другими распространенными симптомами неисправности трансмиссии CVT, всплески могут быть признаком загрязнения трансмиссионной жидкости. Когда ваша трансмиссия становится слишком загрязненной или заполняется мусором с течением времени, ваш автомобиль может начать ускоряться, дергаться, крениться. Прыгать вперед или падать назад без видимой причины. Иногда промывка трансмиссионной жидкости может быть всем, что вам нужно для решения проблемы.

7. Включение заднего хода — Кроме того, отказ от включения заднего хода является признаком неисправности трансмиссии CVT, поскольку в холодную погоду проблема с включением заднего хода становится более распространенной и становится ключевым и очевидным признаком того, что ваша трансмиссия неисправна и вы у вас плохая передача.

8. Грязная жидкость — Грязная жидкость или жидкость, заполненная мусором, может быть признаком неисправности трансмиссии CVT. Если он имеет слегка сладковатый запах и ярко-красный цвет, значит, он работает правильно. Если жидкость в трансмиссии начинает выглядеть мутной, сделайте все возможное, чтобы немедленно ее заменить.

9. Горит лампочка двигателя — если горит всеохватывающая лампочка двигателя, это, в дополнение к некоторым или всем вышеперечисленным симптомам, может быть признаком неисправности вариатора.

10. Проблемы с запуском . Опять же, проблемы с запуском могут быть вызваны множеством причин. Если ваш автомобиль не заводится или предпримет несколько попыток запуска, что становится более частым на холоде, И вы испытываете другие симптомы, такие как помпаж или проскальзывание, то это может быть ваш вариатор.

 

Как провести «тест-драйв» автомобиля с вариатором  

Несмотря на все прелести автомобиля, который вы хотите купить, в частности, на отличную топливную экономичность, стоимость вариатора требует тщательного рассмотрения. Основным недостатком трансмиссии CVT является цена, с которой они идут. Типичная замена CVT часто может стоить от 40 000 до 80 000 рандов в случае их отказа. Обратите внимание, как я сказал, когда они терпят неудачу? Блок CVT не будет длиться почти как типичная автоматическая коробка передач. На самом деле, большинство из этих агрегатов служат около 150 000 километров или меньше.

 

Еще более важно отметить тот факт, что в случае выхода из строя в 9 случаях из 10 их необходимо заменить. Причина этого в том, что детали очень дорогие, их может быть трудно, если вообще возможно, найти, и, как правило, видно так много повреждений, что их даже не стоит пытаться восстанавливать. Еще одним недостатком вариаторов является тот факт, что они не могут выдержать мощность, которую может выдержать автоматическая или механическая коробка передач. По этой причине блок CVT не используется ни в каких высокопроизводительных ситуациях.

 

Тем не менее, если вы все еще хотите приобрести подержанный вариатор, обратите внимание на следующие симптомы во время пробного вождения автомобиля:

1.

Обратите внимание на медленное переключение передач . Хотя вам не нужно переключать трансмиссию CVT с первой на вторую передачу, вам нужно переключаться между парковкой, движением и задним ходом, чтобы правильно использовать свой автомобиль. Если для переключения передачи требуется больше секунды или около того, это может указывать на неисправность коробки передач CVT

2. Прислушивайтесь к странным звукам, исходящим от вашей коробки передач . Трансмиссии CVT обычно громче и издают больше звуков, чем их традиционные механические или автоматические аналоги, но они не должны быть слишком громкими, чтобы жужжание и скулящие звуки были нормальными и обычными для водителей. Если вы слышите слишком много шума или чрезмерных звуков при ускорении автомобиля или рывки при ускорении, это признаки неисправности трансмиссии CVT.

3. Помните о проскальзывании коробки передач . Когда вы разгоняете свой автомобиль, вы должны ощущать плавное, плавное и постоянное ускорение вашего автомобиля.

Если трансмиссия или ускорение проскальзывают, и вы теряете мощность во время движения, это признак плохой или неисправной трансмиссии CVT.

4. Подергивания при переключении передач или неравномерное переключение передач при ускорении могут возникать при переключении передач или ускорении в автомобиле. Переключение никогда не должно дергать автомобиль, поэтому, если это так, это симптомы плохой трансмиссии CVT.

5. Нестабильные обороты являются признаком неисправности трансмиссии CVT . Трансмиссия CVT должна оставаться стабильной и плавной, поэтому, если есть колебания и несоответствия в оборотах двигателя, когда вы едете с постоянной скоростью, это признак того, что с вашим автомобилем возникла проблема.

Автор Яаков Штайнхауэр 0 комментариев

Поделиться:

Техническое обслуживание вариатора — Помогите вашему автомобилю прожить дольше

Техническое обслуживание вариатора — Помогите вашему автомобилю прожить дольше

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это значит для семей, которым мы служим, и для наших сотрудников:

  • Автосервисы и мастерские по техническому обслуживанию считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Возможно, вы этого не знали, но бесступенчатые трансмиссии (CVT) существуют практически с 1800-х годов. Они использовались на протяжении всего 20-го века в различном сельскохозяйственном оборудовании и даже в косилках. В начале 21 века производители автомобилей, стремясь создать более экономичные агрегаты, обратились к вариаторам из-за того, что в их конструкции было меньше деталей, что означало меньшее трение, чем в вашей типичной системе трансмиссии.

Большинство современных автомобилей сегодня оснащены усовершенствованной эффективной трансмиссией CVT, и, как и любая другая система трансмиссии, она время от времени требует обслуживания профессиональным механиком. Однако, поскольку трансмиссия CVT сильно отличается от обычной автоматической коробки передач, ее обслуживание также сильно отличается. К счастью для вас, мы выделим то, что вам нужно знать.

Связано: Как поддерживать коробку передач вашего автомобиля
Связано: Причины проскальзывания коробки передач
Связано: Устранение неполадок с коробкой передач

Поиск:

Забронировать онлайн

Как работает бесступенчатая трансмиссия?

В системе трансмиссии CVT полностью отсутствуют шестерни, и вместо двух шестерен в этой системе используются два шкива, соединенных с ремнем. Двигатель вращает один шкив, а другой шкив соединяется с остальными колесами трансмиссии. Вот где происходит волшебство, размер шкива может меняться от маленького до большого, а также на неопределенные размеры между ними.

На приводе шкив двигателя маленький, а другой большой. По мере того, как ваш автомобиль набирает обороты, шкив вашего двигателя плавно уменьшается в размерах, в то время как размер другого шкива увеличивается. По сути, вы будете постоянно переключать передачи. Существует несколько способов добиться изменения размеров шкивов, однако основной принцип остается тем же.

Какие услуги требуются моей трансмиссии CVT?

Как и любая другая система автоматической трансмиссии, ваша коробка передач CVT время от времени нуждается в промывке. Если вы не выполните промывку должным образом, она может выйти из строя слишком далеко, чтобы смазать металлические шестерни, когда они зацепляются друг с другом, что может привести к серьезному повреждению трансмиссии. Кроме того, ремень вариатора может нуждаться в замене, если он растягивается после интенсивного использования. Лучший способ позаботиться о трансмиссии CVT — это периодически проверять ее у квалифицированного механика, например, из AAMCO, штат Юта.

Как ухаживать за вариатором?

Есть несколько вещей, которые вам необходимо сделать, чтобы ваш автомобиль с вариатором прослужил вам долго. Ваш автомобиль, как и любой другой бытовой прибор, который вы используете, подвержен повреждениям, которые обойдутся вам в целое состояние, если вы не будете должным образом ухаживать за ним. Несмотря на то, что вариаторы довольно просты в эксплуатации, и благодаря своей эффективности и работе, они также являются самой простой трансмиссией, которую легко сломать, если вы не позаботитесь о ней должным образом. Ниже приведены несколько советов о том, что вам нужно делать, если у вас есть автомобиль с двигателем CVT.

 

  • Перегрев : Это серьезная проблема, когда речь идет о вариаторах; поэтому жизненно важно, чтобы в вашем автомобиле было достаточно жидкости. Однако при добавлении жидкости необходимо следить за тем, чтобы она не превышала 75% или около ¾ резервуара. Он должен быть прямо на метках штриховки. Переполнение резервуара трансмиссии усугубит ситуацию. Привлечение квалифицированного механика для периодического обслуживания вашего автомобиля поможет сохранить вашу трансмиссию.
  • График замены жидкости : График замены жидкости в значительной степени зависит от типа вашего автомобиля; однако большинство автомобилей нуждаются в замене после отметки в 100 000 миль. Точный диапазон см. в руководстве пользователя или посетите местный автосервис.
  • Перегрузка : Не перегружайте автомобиль, так как это приведет к значительной нагрузке на ремень вариатора из-за перегрева. Если возможно, придерживайтесь рекомендуемой заводской установки веса для вашего автомобиля.
  • Брызговик : Несмотря на то, что передний брызговик игнорируется, он выполняет важную функцию в автомобиле с трансмиссией CVT. Убедитесь, что он хорошо расположен, так как он помогает предотвратить скопление пыли на вашем вариаторе.
  • Выработайте хорошие привычки вождения : При движении по склону избегайте использования дроссельной заслонки, чтобы удержаться, вместо этого нажмите на тормоз, чтобы противостоять движению назад, и, как только вы отпустите его, снова нажмите на педаль газа. Кроме того, как и в любом другом автомобиле с автоматической коробкой передач, не останавливайте свой автомобиль на нейтральной передаче, это может повредить ваш вариатор.

Как часто мне нужно проверять мой вариатор?

Регулярное плановое техническое обслуживание трансмиссии CVT представляет собой проверку жидкости. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы проверять вашу трансмиссию CVT каждые 30 000 миль в местном ремонтном центре трансмиссии в Юте. После продолжительного использования ваш CVT необходимо будет промыть, но в зависимости от вашего автомобиля он может прослужить до 100 000 миль или более.

Посетите местный сервисный центр AAMCO в штате Юта, и мы сделаем все возможное для вас. Если вам необходимо записаться на прием заранее, немедленно свяжитесь с нами, наши специалисты без колебаний помогут вам. Мы являемся ведущим автосервисом, специализирующимся на ремонте и обслуживании CVT. Мы также предлагаем широкий спектр услуг, в том числе услугу автонастройки; Рекомендуемое заводом обслуживание, ремонт трансмиссии, замена масла, кондиционер, проверка электрооборудования, техническое обслуживание и обслуживание тормозной системы и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *