Коробка передач Типтроник — что это такое?
Коробка передач Tiptronic совмещает в себе функции автоматических и механических моделей. Этот тип КПП был разработан компанией «Fiat» для концерна «Porsche». В
настоящее время данный вид коробки передач массово используется практически всеми производителями авто.
Принцип работы коробки передач Типтроник
Главным отличием Tiptronic от аналогичных автоматических моделей является возможность управления трансмиссией напрямую. При этом присутствует функция передачи бортовому компьютеру контроля за переключением скоростей, как в АКПП.
Почему так популярная коробка передач Типтроник, что это такое и как функционирует? Для ответа на эти вопросы необходимо разобраться с принципом работы и устройством. Главным конструкционным отличием является встроенный блок, позволяющий осуществлять переключение вручную. Но в отличие от механических аналогов это происходит не напрямую, а с помощью специального модуля.
В режиме автоматической работы смена передач выполняется компьютерной системой. При смещении рычага в режим «Tiptronic» изменение делается вручную.
Существует два способа переключения скоростей в автомобиле:
- С помощью рычага. Его необходимо установить в боковой паз, предварительно нажав предохранительную кнопку. Для активации повышенной передачи смещение выполняется в сторону «+», для понижения к «-»;
- «Лепестки» под рулевым колесом. При активации одного из них компьютер переключит работу КПП в ручное управление. Если длительное время команды не будут поступать на изменение скоростей – система перейдет в автоматический режим работы.
Так как ездить на Типтронике достаточно просто – многие автоконцерны предлагают опцию класса «Спорт» по умолчанию или в качестве дополнительной. Но перед этим необходимо выяснить нюансы управления машиной с этой КПП.
Сравнение Tiptronic с АКПП и МКПП
Выбор типа КПП является одним из определяющих при анализе моделей автомобилей.
Механические и автоматические обладают рядом преимуществ и недостатков. Система Типтроник, несмотря на свою сложность, объединила положительные качества классических коробок передач.
Для сравнения различных систем необходимо проанализировать их эксплуатационные и технические качества. При этом необходимо учитывать личностные предпочтения и требования. Для некоторых главным показателем является степень комфорта, для других — показатели экономичности.
Зная, чем отличается Типтроник от автомата и механической системы, можно на основе имеющихся данных сравнить их:
- Расход топлива. Лучшими показателями обладают МКПП, худшими — автоматические аналоги. Использование Tiptronic дает возможность водителю частично влиять на расход топлива, переключая режимы управления;
- Простота управления. При вождении машины с АКПП не отвлекается внимание на своевременное переключение скоростей. В особенности это ощущается во время езды в городской черте. Однако время «срабатывания» электронного управления может быть слишком долгим, что не является критичным при поездках на дальние расстояния.
Поэтому Типроник дает возможность выбрать оптимальный способ под конкретную ситуацию; - Эксплуатация и обслуживание. Ремонт автоматической КПП намного дороже, чем механического аналога. Из-за специфики конструкции это же характерно для гибридной коробки.
В особенности возможность переключения режимов ощущается в зимний период, когда ситуация на дороге требует быстрой смены передач. Это же касается вынужденных остановок по сигналу светофора во время движения в городской черте.
Нельзя однозначно ответить на вопрос «типтроник или автомат — что лучше?». Все зависит от особенностей эксплуатации авто и профессиональных навыков водителя. Но тенденция установки этой системы по умолчанию практически на все модели машин указывает на преимущества этого вида КПП перед остальными.
Рекомендации по эксплуатации авто с коробкой Типтроник
Одним из существенных преимуществ вождения автомобиля с КПП Tiptronic является возможность выполнять частичное или полное торможение двигателем.
Но не все водители знают, в каких случаях необходима смена режимов управления КПП.
Прежде всего необходимо помнить, что автоматическая работа коробки передач увеличивает время безремонтной эксплуатации. Компьютер по текущим параметрам работы двигателя определит оптимальный режим. Поэтому любое внешнее вмешательство (переход в ручное управление) влечет за собой незначительное нарушение в работе системы. Это напрямую влияет не только на расход топлива, но и на ресурс агрегата.
Учитывая это можно выделить такие рекомендации по эксплуатации машин с КПП Типтроник:
- Во время обгона;
- При возникновении критической ситуации. Переход на ручной режим позволит быстро набрать скорость или совершить маневр;
- Езда по бездорожью. Самостоятельное переключение передач частично может сгладить прохождение неровностей, что положительным образом скажется на состоянии подвески и в целом на комфорте.
В целом у каждого водителя после небольшой практики формируются индивидуальные предпочтения по выбору режимов работы КПП.
Важно понимать преимущества и недостатки этой системы. Поэтому для составления объективного мнения необходимо изучить отзывы.
Отзывы владельцев машин с КПП Tiptronic
«После небольшого срока поездок с коробкой Типтроник могу сказать, что она значительно лучше, чем другие коробки передач. В городе предпочитаю выбирать автоматический режим, на трассе — ручной. Автоматика не дает ощущения скорости на шоссе, поэтому перехожу на самостоятельное управление работой КПП.
Во время обгона можно смело переключаться на две или даже три скорости при пониженных передачах. Одновременно с этим за правильностью работы коробки следит компьютер, который не даст совершить критической ошибки. Для уменьшения эффекта дерганья при переключении необходимо повысить обороты, а система сама переключит скорость»Николай, г. Калуга, 38 лет
«По моему мнению, Tiptronic необходим лишь для любителей спортивной езды. Его наличие в стандартных серийных автомобилях нецелесообразно.
Современные АКПП прекрасно справляются с возложенными задачами. Если же некоторые думают, что наличие Типтроник позволит научиться ездить «на механике» — они сильно заблуждаются. Бортовой компьютер в любом случае будет контролировать их действия.
На практике хоть и имею в своем авто эту систему – ей практически не пользуюсь. Всегда езжу только на автомате. Конечно, после покупки авто несколько раз пробовал переключать режимы во время езды, но на комфорте или расходе топлива это сильно не сказалось».Евгений, 27 лет. г. Магнитогорск
«Для меня Типтроник стала настоящим спасением. Водительское удостоверение получила недавно, навыков езды особых нет. Поэтому включаю режим «автомат». Муж — водитель старой закалки, и предпочитает сам переключать передачи. Так что мы пользуемся нашим авто поочередно».
Людмила, г. Санкт-Петербург, 42 года
«После приобретения авто с КПП Tiptronic особо не ощущал потребности в этой системе. Обычно езжу только на «автомате», пределы города покидаю редко.
Однако после ситуации, когда опаздывал на самолет, поменял отношение к этой функции. Перешел на ручное управление и успел. Единственный недостаток – пришла «открытка» из ГБДД с фотографией о превышении скорости».
Михаил, г. Тамбов, 34 года
«По моему мнению, Типтроник разработали специально для России. Незаменимая вещь при езде по бездорожью или при гололеде. Автоматический режим удобен для хороших дорог с нормальным покрытием. Если же необходимо переключиться сразу на вторую – начинаю пользоваться ручным управлением».
Василий, г. Самара, 28 лет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Типтроник в машине с АКПП
Вождение Использование коробки передач Типтроник в автомобиле – что это такое и как им пользоваться
Относительно недавно в обиходе водителей появилось новое слово — «типтроник». Из-за неполноценного понимания что это такое, многие называют его «коробкой типтроник» или же, например, перед покупкой нового автомобиля задаются вопросом — что лучше выбрать типтроник или какую-либо автоматическую коробку передач.
Сразу оговоримся, что название это не совсем правильно, т.к. типтроник не является каким-то отдельным, обособленным агрегатом автомобиля, а постановка вопроса «что лучше — автомат или типтроник?» однозначно является некорректной. Что же из себя на самом деле представляет типтроник, предлагаем разобраться в нашей статье.
Коробка передач типтроник – что же это такое?
Понятие «типтроник» (от англ. “Tiptronic”) в 1990 году впервые запатентовала немецкая компания Porsche для обозначения 4х-ступенчатой гидромеханической АКПП с возможностью электронного ручного управления. Данная разработка реализовала идею имитации управления автомобилем с механической КПП, но в упрощенном для водителя виде, а также не требующая опыта и навыков вождения на механике.
Строго говоря, роботизированные и вариаторные АКПП не попадают под условия запатентованного товарного знака «tiptronic», даже если сами процессы ручной смены передаточного числа полностью аналогичны. И, хотя с течением времени различные автопроизводители добавляли схожие функции в свои автомобили и называли их по-разному (стептроник, тач-троник, свитч-троник, эспатик), именно «типтроник» стал именем нарицательным среди водителей, т.
к. был исторически первым. Сейчас под типтроником подразумевает имитацию ручного переключения передач на автомобиле с любым видом автоматической КПП
Если вы только начинающий водитель, наша статья о том, как научиться водить машину с нуля именно для вас!
Покупаете новое авто, но еще не определились с коробкой? В статье самые полезные советы о том, что лучше выбрать — автомат или механику.
Хотите себе кроссовер? /avtotovary/pokupka-avto/byudzhetnye-krossovery.html — обзор самых популярных бюджетных кроссоверов, представленных на рынке России.
Принцип работы типтроника
Режим типтроник реализуется через специальную программу в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля. То есть, по сути своей это не механическое выжимание педали сцепления с целью сменить передачу, а всего лишь команда бортовому компьютеру. Производя какие-либо манипуляции с переключателем, ЭБУ принимает специальные сигналы и запускает специальный алгоритм программы для переключения передачи.
Если компьютер посчитает, что переключение при данных условиях может быть опасно для автомобиля, то такая команда попросту будет проигнорирована.
Как пользоваться типтроником на автоматической коробке передач
Автомобиль с любой АКПП, будь то робот, вариатор или классический автомат, дополненный функцией типтроник, точно также имеет всего 2 педали – акселератор и тормоз. Рычаг выбора диапазона (РВД) имеет те же позиции – «D», «N», «R», «P». В обычном режиме «D» переключение скоростей контролируется бортовым компьютером. Однако , благодаря типтронику, водитель в любой момент может вмешаться и собственноручно выбрать передачу.
Ездить на типтронике проще простого. Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-»: «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения.![]()
Иногда, вместо дополнительного паза для РВД, автомобиль оснащается специальным «лепестком», расположенным на руле. И тогда выбор передачи осуществляется совсем как на гоночных болидах – с помощью переключения лепестка или нажатия кнопок на нем (также «плюс» и «минус»).
Текущая передача, как и любое другое положение селектора, будет отображаться на дисплее управления авто.
Естественно, компьютер все-равно контролирует действия водителя, поэтому, как говорилось выше, не позволяет ему совершать критические ошибки, в том числе повредить коробку или двигатель неосторожными переключениями. И даже при полной остановке с включенной первой передачей, блок управления не позволит мотору заглохнуть.
Если программа «видит», что вы долгое время не пользовались ручным переключением, она возвращает управление автомобилем в обычный для него, автоматический режим. Точно также, 
Часто в автомобилях с автоматической трансмиссией и функцией типтроник предусмотрены также зимняя и спортивная программы. При выборе спортивного режима, типтроник позволяет держать обороты двигателя в верхнем диапазоне каждой передачи, добиваясь максимальной отзывчивости при обгоне и ускорениях. Зимний режим позволяет избежать опасной пробуксовки на скользкой поверхности.
О том, что такое типтроник, как и в каких случаях им пользоваться, смотрите видео:
Основные плюсы и минусы типтроника
Преимущества АКПП с типтроником:
- типтроник очень удобен при обгоне – перейдя в ручной режим, вы можете «запретить» автомату переключение на более высокую передачу;
- типтроник позволяет быстро взять управление автомобилем в критической ситуации в свои руки;
При необходимости экстренного торможения двигателем, можно вручную понизить передачу.
Особенно это может пригодится для избежания заноса на скользкой дороге. - также как и зимний режим (если он предусмотрен на вашем авто), типтроник позволяет начинать движение на скользкой поверхности сразу со второй передачи, что позволит избежать пробуксовки колес;
- хотя вариаторные и классические АКПП очень не любят езду по бездорожью, переключение на ручное управление все же помогает немного «сгладить» всевозможные ямы и выпуклости на дорожном покрытии;
все модели автомобилей, оснащенные режимом tiptronic, оснащены также и специальной программой для защиты от «необдуманного» переключения передач, чем не может похвастаться обычная механика;- с помощью типтроника можно значительно экономить топливо, особенно по сравнению с АКПП без этой функции;
- идеальное решение для водителей, которым тяжело определиться с выбором между МКПП и АКПП.
Говоря о недостатках типтроника, нужно помнить, что это не отдельный вид АКПП, а всего лишь одна из ее функций, поэтому, пожалуй единственным более-менее серьезным минусом является утяжеление коробки передач.
В целом же, типтроник очень удобный режим, особенно если учесть, что его наличие или отсутствие на цену автомобиля «с салона», по большому счету, влияния не имеет, т.к. практически все новые автомобили обладают этой функцией по умолчанию.
Если вы все еще не можете решить — нужен ли вам типтроник в автомобиле или нет, предлагаем ознакомиться с отзывами автовладельцев, использующих такой вид коробки передач:
Вася, 45 лет, Киев
О типтронике. Все-таки штука весьма полезная и нареканий на него практически нет. В одном из прошлых своих отзывов я писал, что в городе автомат вне конкуренции, но на трассе ему не хватает прыти. Вот тут и приходит на помощь типтроник. Не нужно бояться вручную переключаться на пониженные передачи при обгонах. хотя бы на одну, а лучше на 2 и, в некоторых случаях, даже на 3. Иными словами – на скорости до 94 км/ч можно включать вторую передачу (это из сервисной книжки), вот тогда вы и прочувствуете всю мощь двухлитрового двигателя:)
Еще нюанс – чтобы избежать дерганья при переключении на передачи пониже, нужно выжать газ, поднять обороты, ну а потом система сама включит нужную передачу.
Петр, Новосибирск
Я думаю Типтроник добавлен в акпп для энергичной, спортивной езды. если нет необходимости гнать в аэропорт чтобы успеть на уже взлетающий самолет, устраивать гонки по типу НФС или раз в неделю возить рожающих в роддом, короче, носиться как угорелому, то зачем этот типтроник вообще нужен на автомате..?
Натали
Как по мне, типтроник – очень удобная функция. машина с мужем на двоих. если я за рулем, то пользуюсь автоматом, а муж переходит в ручной режим. все счастливы и довольны!
Коробка передач Tiptronic 5 скоростей Porsche Boxster Тип A86.00
Описание: Коробка передач Tiptronic A86.00 Boxster 1997-98 5 скоростей.
Мы предлагаем как подержанные, так и восстановленные в этой трансмиссии. На бывшем в употреблении масляном поддоне снят и проверен на наличие мусора, на него распространяется гарантия 90 дней. У нас нет возможности протестировать эти бывшие в употреблении устройства. Восстановленная трансмиссия представляет собой авторизованный восстановленный узел ZF, который прошел испытания на динамометрическом стенде трансмиссии, укомплектован гидротрансформатором и заполнен маслом 9.литров соответствующей гидравлической жидкости и полностью готов к установке. Коробка передач упакована в плотный полиэтиленовый пакет, чтобы гарантировать отсутствие утечек при транспортировке. На эти трансмиссии распространяется годовая гарантия на детали и замену с неограниченным пробегом. Одинаковая сердцевина с тем же номером производителя ZF должна быть возвращена, чтобы быть приемлемой сердцевиной.
Технический совет:
Автомобили 1997-98 годов можно обновить до трансмиссии 1999 года, но они также должны использовать обновленную трансмиссию 986 618 225 04.
Эта трансмиссия доступна только в подержанном и восстановленном виде, поскольку новая больше не доступна. Не забудьте установить обе жидкости ATF и Hypoid 9.0 весовое трансмиссионное масло для дифференциала.
Плата за ядро:
Все передачи будут включать плату за ядро, которая будет возвращена в обмен на ваше старое ядро передачи. Мы организуем доставку вашего ядра, как только вы сообщите нам, что оно готово к вывозу. Если мы восстановим вашу трансмиссию, плата за ядро не взимается.
Стоимость доставки:
Все трансмиссии будут доставляться автомобильным транспортом. Стоимость доставки будет рассчитана после того, как ваш заказ будет отправлен, чтобы получить наилучшую возможную цену. Коммерческий адрес даст вам гораздо лучшие цены, чем резиденция. В наши дни транспортные компании смотрят на Google Maps, чтобы увидеть пункт назначения, и поднимают цену, если пункт назначения является жилым.
Пожалуйста, укажите название компании в разделе «особые инструкции» при оформлении заказа. Транспортная компания взимает дополнительную плату за услуги подъемных ворот. Все трансмиссии будут помещены в деревянный или пластиковый ящик для транспортировки. Этот ящик используется для возврата ядра.
Бывшие в употреблении трансмиссии: Гарантируется, что бывшие в употреблении трансмиссии хорошо переключаются и издают минимальный шум. Механические коробки передач открываются, проверяются и повторно пломбируются, чтобы гарантировать правильную работу. Всегда указывайте информацию о дополнительных комплектациях или модернизации, включая VIN-номер автомобиля, если установлен более мощный двигатель или существует вероятность замены трансмиссии или подвески. Мы являемся экспертами в области применения для всех моделей Porsche, а также комплектных автомобилей, и нам стоит позвонить, если возникнут вопросы (706 865 5200). Подержанные трансмиссии имеют 90-дневная гарантия, которая распространяется на саму коробку передач, но не распространяется на монтажные работы.
Трансмиссия должна быть возвращена Cogs Cogs для любых проблем с гарантией. Гарантия не распространяется на снятие или установку.
Восстановленные трансмиссии: Гарантия на восстановленные трансмиссии составляет два года или 12 000 миль пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Мы можем восстановить вашу трансмиссию или одно из наших ядер трансмиссии на основе обмена. Механические коробки передач открываются и полностью разбираются для проверки. Изнашиваемые детали, такие как кольца синхронизатора, зацепляющие зубья и подшипники, заменяются по мере необходимости, чтобы гарантировать правильную работу с целью длительного использования. Пожалуйста, всегда предоставляйте информацию о дополнительных установках или модернизации, включая номер VIN автомобиля, если установлен двигатель большей мощности или существует вероятность того, что трансмиссия или подвеска были изменены. Мы являемся экспертами в области установки оборудования и вам стоит позвонить, если возникнут вопросы (706 865 5200).
На восстановленные трансмиссии распространяется гарантия сроком 2 года или 12 000 миль, которая распространяется на саму трансмиссию, но не распространяется на монтажные работы. Трансмиссия должна быть возвращена Cogs Cogs для любых проблем с гарантией. Гарантии на передачу события отслеживания будут рассматриваться на индивидуальной основе и могут не предоставляться в случае злоупотребления передачей.
Позвольте нам восстановить вашу трансмиссию: может быть лучше восстановить вашу трансмиссию, так как она сохранит оригинальную коробку передач автомобиля и может быть дешевле, если только одна или две проблемы с блоком. Некоторые трансмиссии слишком повреждены, чтобы их можно было восстановить (кончилось масло, повреждено в результате аварии и т. д.), и в этом случае мы бы предложили одну из наших сменных единиц. Если вы заинтересованы в восстановлении трансмиссии, позвоните нам: 706 865 5200
Коробка передач Типтроник Порше 996 3.
4Л завершает ЗФ 5ХП-19 - Описание
- Технические характеристики
- Установка автомобиля
Коробка передач Tiptronic для Porsche 996 3,4 л ZF 5HP-19 MK1 Series 1
Малый пробег около 100 тыс.
Дифференциал, масло слито и проверено — чистота
Слито и проверено трансмиссионное масло — чистое
Включает преобразователь крутящего момента
Изображения могут отличаться от реального продукта
| Номер детали: | 996_типтроник |
| Торговая марка | Подлинный Порше |
| Артикул | 996_типтроник |
Еще из этой категории
Добро пожаловать на наш веб-сайт.
Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения DParts с вами в отношении этого веб-сайта. Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.
Термин «DParts» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, юридический адрес которого: PO Box 130 Kingsville Victoria 3012 Australia. Наш ABN: 42 637 051 195. Термин «вы» относится к пользователю или посетителю нашего веб-сайта.
Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:
- Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашего общего ознакомления и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
- Ни мы, ни какие-либо третьи лица не дают никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте, для какой-либо конкретной цели.
Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально разрешенной законом степени. - Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
- Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, компоновку, вид, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
- Все товарные знаки, воспроизведенные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или лицензии на него, признаются на веб-сайте.
- Несанкционированное использование данного веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.

- Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайт(ы). Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
- Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в связи с таким использованием веб-сайта, регулируются законами Австралии.
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу.
Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.

- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность.
Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите.
Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга


Поэтому Типроник дает возможность выбрать оптимальный способ под конкретную ситуацию;
Современные АКПП прекрасно справляются с возложенными задачами. Если же некоторые думают, что наличие Типтроник позволит научиться ездить «на механике» — они сильно заблуждаются. Бортовой компьютер в любом случае будет контролировать их действия.
Однако после ситуации, когда опаздывал на самолет, поменял отношение к этой функции. Перешел на ручное управление и успел. Единственный недостаток – пришла «открытка» из ГБДД с фотографией о превышении скорости».
Особенно это может пригодится для избежания заноса на скользкой дороге.
Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально разрешенной законом степени.
