Кран отопителя уаз буханка инжектор: Кран отопителя УАЗ Буханка инжектор

Содержание

Кран отопителя УАЗ 3741, 469 керамический (инжектор) D-20

Артикул 452-8101400-20
Вес 320 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 21х19х11

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя452-8101400-20
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипКран
Модель452; 469; Хантер

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.


При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Установка электроподогрева двигателя на УАЗ Буханка. Описание и установка отопителя Альянс на автомобиль ВАЗ. Назначение и основные отличия

На всех автомобилях УАЗ-3151 и на отдельных автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже минус 15 градусов путем нагрева охлаждающей жидкости и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин, используемый для двигателя.

Предпусковой подогреватель УАЗ-3151, общее устройство.

Основной частью подогревателя является неразборный котел, полости которого неразъемно соединены с системой охлаждения двигателя посредством входных и выходных штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит газ, образующийся при сгорании топливовоздушной смеси, нагревая теплоноситель.

Внизу котла имеется сливной кран и сливная труба, подсоединенная к камере сгорания котла. В камере сгорания котла имеется два резьбовых отверстия, в одно из которых вкручена свеча накаливания, а в другое штуцер топливопровода. Для заливки теплоносителя в подогревателе имеется воронка с пробкой, соединенная с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.

Воздух поступает в камеру сгорания котла от вентилятора по шлангу. К выходному патрубку котла подсоединяется патрубок с откидным удлинителем. По нему горячий газ отводится из газоходов и с помощью поддона подается в масляный картер двигателя.

Схема экранированного электрооборудования автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31513 с включением электрической цепи пускового подогревателя.

Топливо подается в котел пускового подогревателя самотеком из поплавковой камеры через кран с регулировочной иглой. В более ранних версиях отопителя он был оборудован собственным отдельным топливным баком. Для подачи воздуха к отопителю на пластине облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.

Топливо подается в карбюратор электрическим топливным насосом, установленным в левой передней части двигателя. Электрический топливный насос подключен параллельно основному насосу и рассчитан на кратковременную работу, поэтому после запуска двигателя его необходимо отключить.

Поскольку электровентилятор отопителя имеет одну скорость, рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не допуская развития больших оборотов, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить результирующее пламя. При устойчивом горении, определяемом по шуму, необходимо постоянно включать вентилятор.

Топливно-воздушная смесь воспламеняется свечой накаливания, которая остается включенной до тех пор, пока не будет достигнут устойчивый процесс горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых частей камеры сгорания.

Горячие газы отдают часть теплоты нагретой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу: котел — отводящий трубопровод — рубашка системы охлаждения двигателя — подводящий трубопровод — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, нагревают масло в картере двигателя.

Нагреватель управляется с панели управления. Спираль накаливания на щитке служит для снижения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 вольт и визуального контроля ее включения.

Порядок запуска пускового подогревателя УАЗ-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости используется вода.

В исключительных случаях в качестве охлаждающей жидкости двигателя УАЗ-3151 допускается использование воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания ежедневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, производится слив воды из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя необходимо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.

Перед началом работы с пусковым подогревателем необходимо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора, затем прочистить отверстие в сливной трубке, чтобы обеспечить слив излишков бензина в момент пуска подогревателя.

После этого откиньте удлинитель выхлопной трубы в рабочее положение и включите выключатель на панели управления электробензонасосом, подающим топливо в карбюратор. Включите двигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом воздух будет продуваться через камеру сгорания и газоходы отопителя. Выключите двигатель вентилятора и включите свечу накаливания.

Удерживать рычаг выключателя 15-20 секунд во включенном положении, пока не загорится свеча. Накал свечи определяется по накалу управляющей катушки на панели управления отопителем. Откройте кран подачи топлива на 1-1,5 оборота и через 3-5 секунд включите вентилятор.

Как только в камере сгорания раздастся первый хлопок, постоянно включать вентилятор. При этом должен быть слышен ровный гул горящего топлива в котле. Если пусковой подогреватель не работает, то прекратите подачу топлива, продуйте камеру сгорания и дымоходы котла и повторите пуск снова.

После того, как пусковой подогреватель начнет устойчиво работать, выключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива так, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить 3 литра воды через заливную воронку котла подогревателя. Когда охлаждающая жидкость двигателя горячая, несколько раз проверните коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустите двигатель в обычном режиме и заполните систему охлаждения водой до нормы.

После этого выключить электробензонасос, закрыть кран подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить двигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка отключения отопителя может возникнуть противоток пламени и обгорание шланга подачи воздуха.

Вернуть удлинитель выпускного патрубка в походное положение и начать движение автомобиля после того, как жидкость в системе охлаждения двигателя прогреется до температуры 60-70 градусов по температуре на панели приборов.

Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.

Порядок запуска пускового подогревателя остается прежним, за исключением того, что больше не нужно будет готовить воду и заполнять систему охлаждения двигателя жидкостью после пуска и начала устойчивой работы подогревателя.

Возможные неисправности пускового подогревателя УАЗ-3151.

Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная свеча накаливания, ее свечение не видно в пазу. Или напряжение батареи слишком низкое. Если при пуске и работе пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует несколько увеличить открытие топливного крана.

Техническое обслуживание и уход за пусковым подогревателем УАЗ-3151.

Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле герметичности трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке свечей накаливания от нагара.

При подготовке к периоду эксплуатации необходимо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить сливной патрубок, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить резьбу заливной воронки котла , насадка с удлинителем и лоток от грязи. При переходе на летний режим работы открутите заливную горловину котла отопителя и смажьте ее.

В поисках средств для обеспечения легкого пуска силовой установки в условиях низких температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких устройствах мощные ТЭНы обеспечивают достаточно быстрый прогрев двигателя зимой.

При этом автолюбители часто отдают предпочтение именно таким устройствам. отечественного производства, среди которых предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение часто связано с тем, что отечественные устройства дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель давно появился на рынке оборудования для тепловых электростанций, и его продукция пользуется спросом.

Типы обогревателей, характеристики

Компания предлагает ряд моделей с различным дизайном и техническими характеристиками. В большинстве случаев устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых автомобилях – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ГАЗель и т. д. Но в то же время установка отопителя «Альянс» вполне возможна и на автомобили иностранного производства.

Каталог предпусковых подогревателей данной фирмы включает модели:

«Альянс-2-ПК»

Единственная в списке модель бакового типа, включающая насос, обеспечивающий циркуляцию теплоносителя по системе при работе отопителя. Это приводит к более равномерному нагреву. цилиндрический блок. Оборудование вертикальное. Мощность нагревательного элемента 2 кВт;

Эта модель выпускается двух типов — 1,5 и 2,0 кВт. Внешне идентичен модели с помпой, но помпы в этой версии нет. Циркуляция жидкости — самотечная;

«Альянс-07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначен для установки на автомобили, в конструкции которых используется укороченная обратка системы охлаждения и угловая подача антифриза к корпусу термостата (классические модели ВАЗ и некоторые переднеприводные модели). Мощность ТЭНа всего 0,7 кВт, поэтому он больше подходит для поддержания температуры, а не нагрева теплоносителя;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным расположением штифта. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, а вторая универсальна и может применяться на автомобилях иностранного производства. Мощность нагревателя — 0,8 кВт;

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами мощностью 3 кВт. Этот подогреватель предназначен для использования с двигателями грузовых автомобилей;

Тип устройства влияет на принцип работы. Если с резервуарным нагревателем, оснащенным насосом, все понятно – насос при включении обеспечивает циркуляцию, то гравитационные стоит рассмотреть более подробно, так как схема их работы достаточно интересна.

Конструкция и принцип действия

Конструкция аппарата «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выходами — боковым и центральным. Этот корпус играет роль резервуара, поэтому внутри него размещается нагревательный элемент. Выходы нагревательного элемента проходят через нижнюю крышку, где он подключается к кабелю питания. Дополнительно в конструкции используется термостат, который включает/выключает устройство при достижении определенной температуры (верхний предел 85 градусов С, нижний предел 50 градусов С).

Для обеспечения самотёка теплоносителя в подводный выход установлен шаровой кран.

Работает так: изначально клапан открыт, значит в бак заливается антифриз из системы. Когда охлаждающая жидкость нагревается нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает поток. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сливной) выход. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию теплоносителя.

Что касается проточных моделей, то они представляют собой обычную трубку, в которой установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температур.

Схемы подключения

Для каждого типа модели предусмотрена своя схема подключения, которую необходимо соблюдать, иначе не будет обеспечена циркуляция антифриза (касается гравитационных моделей).

Вариантов врезки нагревателя в систему может быть несколько. Например, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется из отверстия для сливной пробки (вместо него устанавливается штуцер), а выход ведет к верхнему патрубку, идущему от радиатора (врезка изготавливается с помощью тройника).

Но чаще используется немного другая схема подключения. В нем подача антифриза осуществляется через ту же сливную пробку, а вот слив сделан в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вкручивается вместо датчика температуры. Сам датчик затем вкручивается в конец штуцера, а патрубок от нагревателя надевается на боковой выход тройника.

Что касается проточных моделей, то их установка намного проще, так как они просто врезаются в необходимый патрубок системы охлаждения.

В целом монтажные работы не должны вызвать затруднений, так как ничего переделывать не нужно, достаточно просто правильно сделать врезку.

Напоследок немного о работе устройства. После подключения отопителя к системе охлаждения само устройство (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все трубы и электропроводка, идущие от оборудования, должны быть проложены таким образом, чтобы они не касались подвижных элементов, сильно нагревающихся при работе электростанции.

Хотя все модели Alliance оснащены термостатом, не стоит полагаться только на него. Поэтому лучше подключать устройство к электросети через переходник с таймером.

Видео с описанием обогревателя «Альянс»

Статьи по теме:

Предпусковой электроподогреватель АВТО+СПУТНИК автомобилей УАЗ с двигателем ЮМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов в холодное время года.

Технические характеристики:

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания термостата (отключение), 95°С
Температура обратки регулятора температуры (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Установка:

Электронагреватель не должен касаться корпуса двигателя и других частей автомобиля.

Электронагреватель должен устанавливаться в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается небольшой наклон (не более 15°).

Нарезать рукав на отрезки: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепите кронштейн на нагревателе шпильками, используя шайбы и гайки. Наденьте втулки на соответствующие трубы отопителя и закрепите соединения хомутами.
Откройте сливной кран и слейте охлаждающую жидкость. Откройте сливной кран. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров с правой стороны по ходу движения автомобиля. Чистые отверстия. Ослабьте болт крепления опоры двигателя с правой стороны автомобиля.
Нанесите герметик на резьбу штуцера К1/4 и вкрутите его вместо сливного крана.
Нанесите герметик на резьбу штуцера К1/2 и вкрутите его вместо заглушки.
Закрепите кронштейн с отопителем с помощью болта с основанием двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Наденьте выпускную втулку на фитинг K1/2 и закрепите соединение хомутом. Через заливной шланг в отопитель залить 250 мл охлаждающей жидкости. Наденьте впускной патрубок на штуцер с резьбой К1/4 и закрепите соединение хомутом.

Заполните систему охлаждения.
Сетевой кабель должен быть проложен и закреплен стяжками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также для исключения возможного контакта с движущимися и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие утечек охлаждающей жидкости, при наличии устранить. Запустите двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на герметичность.
Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать 5-10 минут. Затем остановите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Подключить электронагреватель к сети.
Через 2-5 минут работы электронагревателя проверьте входной и выходной патрубки. Выходной патрубок должен быть теплее входного.

Меры предосторожности:

Отопитель можно включать только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и после проверки работоспособности отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных карманов в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без провода заземления и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать электронагреватель при снятом кожухе.
Не используйте отопитель, если в нем нет охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ ! Установку электроотопителя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется производить специалистами на СТО.

Перед началом монтажа и эксплуатации электрообогревателя Сибирь внимательно прочитайте инструкцию по установке.

Комплект поставки электронагревателя

:

Электронагреватель

Кронштейн 190

Тройник 1

Пружинная шайба 6

Зажим S16-25

Ремешок

Д=200 мм

Рукав (шланг) 16

Д=1000мм(400-600)

Руководство по установке

Инструкция

Упаковочный пакет

Примечание: при необходимости компания может изготовить и отправить необходимые для установки детали по вашему заказу .

Фото 1

Внимание! Электронагреватель не должен касаться двигателя или других частей автомобиля. Электронагреватель должен устанавливаться в вертикальном положении выходной трубой вверх ( см. рис.1 ), при этом допускается небольшой (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
  2. Нанесите герметик на резьбу штуцера К1/4 и вкрутите его вместо сливного крана ( Рис.1 ).
  3. Прикрепите кронштейн к электронагревателю болтами М6*45 с пружинными шайбами ​​и гайками.
  4. Отрежьте рукава по длине: вход L=400 мм и выход L=600 мм.
  5. Отвернуть болт правой опоры двигателя, затем этим болтом зафиксировать кронштейн с отопителем ( Рис.1 ).
  6. На штуцер К1/4 наденьте входной патрубок и подсоедините его к входному патрубку отопителя. Затяните хомуты ( рис.1 ).
  7. Разрежьте шланг, соединяющий патрубок радиатора отопителя и клапан в головке блока цилиндров, на расстоянии 60 мм от места выхода шланга из отверстия в корпусе. Укоротите кусок втулки со стороны крана на 25 мм. Вставьте тройник в срез втулки и уплотните соединения, затянув хомуты ( Рис.1 ).
  8. Соедините тройник и выходной патрубок электронагревателя с выходным патрубком, затяните хомуты ( рис.1 ).
  9. Убедитесь, что шланги проходят на достаточном расстоянии от выхлопной трубы и выпускного коллектора.
  10. Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  11. Закрепите шнур питания на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с движущимися и нагревающимися частями двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить герметичность соединения.
  2. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать 5-10 минут. Затем заглушите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
  3. Подключить электронагреватель к сети.
  4. Через 2-5 минут работы электронагревателя проверьте входной и выходной патрубки. Выходной патрубок должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ ! Электроотопитель можно включать только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и после проверки работоспособности отопителя салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *