Краска для клапанной крышки: Чем покрасить клапанную крышку автомобиля — Tuningberg

Чем покрасить клапанную крышку автомобиля — Tuningberg

Покраска клапанной крышки авто – популярный вид услуг тюнинга. Она не только придает подкапотному пространству эстетичный и опрятный вид, но и защищает деталь от воздействия агрессивных веществ, увеличивая ее срок службы. Чтобы покрытие прослужило много лет, важно выбрать материал, чем покрасить крышку клапанов, и технологию окрашивания.

В чем сложность покраски крышки клапанов

Основной проблемой окрашивания детали можно назвать ее эксплуатацию в условиях высокотемпературных воздействий. Клапанная крышка авто может нагреваться в среднем до 120 °C и выше. Температура нагрева зависит от мощности силового агрегата и оборотов двигателя, а также от погодных условий. Помимо этого, ее поверхность постепенно замасливается, покрывается налетом сажи и других загрязнений, насыщенных агрессивными компонентами.

При такой эксплуатации далеко не каждый тип ЛКМ обеспечит создание долговечного и надежного покрытия. Если краска подобрана неправильно, то под действием агрессивных веществ и высокой температуры ее слой будет постепенно разрушаться. В результате уже через несколько месяцев покрытие может облупиться. В этих местах со временем могут появляться очаги коррозии.

Поэтому необходимо подбирать материал, чем покрасить клапанную крышку, с учетом сложных условий эксплуатации детали. Это позволит сэкономить деньги и получить оптимальный по качеству результат.

Чем красить?

Для окрашивания клапанной крышки двигателя необходимо использовать высокотемпературные краски. Они изготавливаются на основе эпоксидной смолы или силикона, мультиполимеров. В их состав могут включаться частицы керамики, для повышения износостойкости и жаропрочности. Такие краски создают покрытия, устойчивые к воздействию температуры до 280-300 °C, стойкие к солям, горюче-смазочным материалам, другим агрессивным веществам. Они отличаются повышенными защитными свойствами и сохраняют декоративные качества при многократном действии перепадов температуры.

Оптимальный вид материала для покраски этого элемента силового агрегата – порошковые высокотемпературные краски. Такие красители представляют собой мелкодисперсный порошок, который наносится тонким слоем на поверхность детали и фиксируется спеканием под высокотемпературной обработкой. В результате образуется долговечный и надежный монолитный слой, стойкий к нагреву, химическим веществам, механическим воздействиям.

Порошковая покраска крышки клапанов выполняется в условиях профессионального сервиса в следующей последовательности:

  • демонтаж элемента с двигателя;
  • очистка поверхности изделия пескоструйной обработкой;
  • нанесение грунтовки;
  • нанесение порошкового красящего состава;
  • нагревание детали в специальной камере для полимеризации порошковой краски;
  • установка детали на силовой агрегат.

Порошковая покраска позволяет получить красивую крышку клапанов, покрытие которой прослужит не один год, сохраняя декоративные и защитные свойства.

Array ( [ID] => 53 [~ID] => 53 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Чем покрасить клапанную крышку автомобиля [~NAME] => Чем покрасить клапанную крышку автомобиля [PREVIEW_TEXT] =>

Тюнинг подкапотного пространства – популярная услуга, делающая автомобиль более стильным и ярким. При этом качественная покраска также защищает клапанную крышку от негативных воздействий. Мы расскажем, как правильно покрасить крышку, чтобы она выдерживала высокую температуру и не теряла своих свойства.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Тюнинг подкапотного пространства – популярная услуга, делающая автомобиль более стильным и ярким. При этом качественная покраска также защищает клапанную крышку от негативных воздействий. Мы расскажем, как правильно покрасить крышку, чтобы она выдерживала высокую температуру и не теряла своих свойства.

[PREVIEW_PICTURE] => 608 [~PREVIEW_PICTURE] => 608 [DATE_CREATE] => 19. 10.2020 18:46:04 [~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:46:04 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:35:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:35:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )

Покраска клапанной крышки двигателя в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Не навредит ли покраска крышки двигателю
  2. Какие лакокрасочные материалы применяют для покраски крышки
  3. Правила подготовки к окрашиванию
  4. Особенности покраски деталей двигателя

Не навредит ли покраска крышки двигателю?

На автофорумах по вопросу целесообразности покраски крышки двигателя ведутся немыслимые баталии. Причем мнения разделяются как по эстетической, таки и чисто технической составляющей. Если с первым все понятно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. Необходимость облагораживания внешнего вида силового агрегата каждый определяет для себя сам. Но утверждать, что ухоженный сияющий двигатель — это уже перебор, просто глупо. Покраска элементов мотора давно используется как эффективный элемент тюнинга и стайлинга. Причем такая работа выполняется не только в рамках подготовки к соревнованиям или выставкам. В первую очередь каждый автовладелец делает это для себя, руководствуясь личными вкусами. Поэтому эстетику отодвинем в сторону, обратим внимание на технические моменты.

Наибольшее количество претензий предъявляется к долговечности покрытий. Кое-кто считает, что любая краска не продержится долго на металлической поверхности под воздействием температуры и горюче-смазочных материалов. В качестве аргументов предъявляют фото облезших крышек, цвет которых определить затруднительно. По этому поводу можно вспомнить одно выражение: «Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить!» Грубо, но точно соответствует ситуации. Проблемы с облезшими клапанными крышками связаны с неумением подобрать лакокрасочный материал с соответствующими характеристиками и нарушение технологии подготовки и покраски.

Следующий поднимаемый вопрос — ухудшение теплоотдачи двигателя, способное вызвать его перегрев. Да, краска может несколько снизить отвод тепла через поверхность клапанной крышки. Но дело в том, что основная теплоотдача обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Это не старенький ИЖ или Ява, в которых использовались только воздушные системы. Кроме того, сама крышка двигателя не подвергается нагреву до критических температур. Даже при нарушениях в работе систем охлаждения температура не поднимается выше 90–100 градусов. Поэтому ее участие в теплообмене сильно преувеличено.

Отсюда следует вывод — красьте, не бойтесь. Но работу, как и подбор материалов, доверьте мастерам сервиса. Подтверждением надежности покраски служит тот факт, что к такому приему прибегают многие автопроизводители с мировым именем.


Какие лакокрасочные материалы применяют для покраски крышки

Если вы предпочитаете частую смену цвета, покраска крышки нужна в качестве временной меры, например, при подготовке к выставке, смело можете использовать обычные лакокрасочные материалы, применяемые для покраски кузова. Но срок службы таких покрытий будет действительно непродолжительным в большинстве случаев. На практике широкое применение в покраске деталей двигателя, в том числе и клапанной крышки, получили следующие материалы:

  • Порошковая краска, наносимая на обрабатываемую поверхность распылением. Под воздействием противоположного электрического заряда, приложенного к частицам краски и детали, порошковый состав притягивается к металлу и оседает на нем ровным слоем. Сама краска представляет собой набор полимерных компонентов и пигментов. Для получения покрытия, устойчивого к температуре и другим отрицательным воздействиям, требуется термическая обработка при температуре 170–200 градусов. Материал считается одним из наиболее надежных среди лакокрасочной продукции.
  • Термостойкие краски, поставляемые в аэрозольной упаковке, широко представлены в продаже. В зависимости от типа материала, он способен выдерживать краткосрочное повышение температуры до 400, 600 и даже 800 градусов. А рекомендуемый температурный предел при длительном нагреве составляет обычно 200–300 градусов. Таких показателей вполне достаточно для покраски частей двигателя. Причем для клапанной крышки вполне достаточно материала, способного выдержать нагрев до 150–200 градусов.
  • Особое значение имеет качество используемого лака. Он также должен быть термостойким. Рекомендуется использовать бесцветные кремнийорганические лаки, способные работать при температурах до 650 градусов.

По своим качественным характеристикам продукция различных производителей сходна, ведь в качестве исходных материалов используются практически одни и те же компоненты. Поэтому особое внимание должно уделяться соблюдению технологии подготовки и покраски.


Правила подготовки к окрашиванию

Разработан четкий алгоритм подготовки алюминиевых и чугунных крышек двигателя к покраске. Его основная задача — обеспечить максимально возможную чистоту поверхности. Только в этом случае можно гарантировать, что краска надежно прилипнет к металлу и не отслоится под воздействием температуры. В перечень обязательных работ входит:

  • Крышку двигателя красят только после демонтажа. Поэтому целесообразно эту процедуру совместить с другими ремонтными работами, например, с заменой прокладки.
  • Красится только верхняя поверхность крышки. Внутренняя часть, крепежные и технологические отверстия должны быть изолированы и защищены от попадания химических очищающих составов, пыли, грязи, краски.
  • При работе с ранее покрашенными деталями старое ЛКП необходимо удалить полностью. При возможности краску снимают путем механической зачистки. Но на большинстве крашеных крышек покрытие держится надежно, что еще раз подтверждает эффективность и целесообразность правильной покраски. В этом случае используют средства автохимии, разрушающими слой старого материала. Обычно требуется 2-3 обработки такими составами с последующим механическим удалением оставшихся фрагментов покрытия.
  • Деталь очищается от имеющихся загрязнений, следов ржавчины. Работа осложнена сложной формой поверхности. Чаще всего такую зачистку выполняют вручную, подлезть болгаркой в отдельные зоны практически невозможно. В отдельных случаях помогает пескоструйная обработка, но выполнять ее следует с предельной аккуратностью. Иначе существует риск повреждения крышки.
  • Если нужно сохранить стоковую структуру поверхности после окрашивания, то шлифовка и удаление неровностей не применяется. Но чаще всего прибегают к выравниванию поверхности при помощи абразивных материалов, при этом зерно наждачки постепенно уменьшают, чтобы получить оптимальную для адгезии с краской риску на поверхности.

Очищенную и зашлифованную поверхность тщательно обезжиривают. На крышке не должно оставаться следов органических химических соединений, пыли. Все такие включения существенно ухудшают адгезионные свойства материалов.

Обращаем внимание еще на один момент, не включенный в перечень. Речь о грунтовке. Не так давно от грунтования отказывались по той простой причине, что найти материалы этого класса с требуемой термостойкостью было нереально. Сейчас этой проблемы не существует. Но необходимость грунтования определяется видом используемой краски. Для отдельных составов эта процедура не требуется, краска и так обладает требуемыми адгезионными свойствами. Поэтому при решении этого вопроса следует руководствоваться рекомендациями производителя краски.


Особенности покраски деталей двигателя

Технология покраски зависит от выбранного типа лакокрасочных материалов. Причем не каждую удастся реализовать в гаражных условиях. Что еще раз подчеркивает целесообразность обращения в сервис. На практике красят следующими методами:

  • Порошковая краска наносится в специальных камерах. Используется технология электростатического распыления или погружения в псевдоожиженный слой полимера (при этом применение электризации необязательно). Для запекания покрытия деталь помещают в специальную камеру (печь), в которой проводится термическая обработка при указанной производителем температуре. Качество покрытия будет зависеть от точности поддержания температурного режима, не допускаются отклонения более чем на 5 градусов от норматива.
  • Аэрозольная краска наносится в 2-3 слоя с межслойной сушкой в пределах 15–20 минут. Покрытие сохнет в течение суток, но отдельные типы краски также требуется подвергать термической обработке. Некоторые материалы для этих целей уже в процессе распыления сушат феном.

Зачастую применяют технику окрашивания надписей на крышке в контрастные цвета. Такие решения смотрятся довольно эффектно. Но следует помнить, что практически все термостойкие краски имеют матовую структуру. Для получения блеска требуется обязательная лакировка, которая дополнительно сформирует еще одно защитное покрытие.

Особых сложностей в процессе лакирования нет, главное, правильно подобрать лак. Состав наносят распылением в 2-3 слоя, период межслойной сушки составляет 10–15 минут, а время полного высыхания порядка 3–5 часов. Кстати, лакируют и просто отполированные крышки двигателей. При использовании бесцветного лака деталь долго не потеряет характерного металлического блеска. Наряду с покраской, такой вариант облагораживания подкапотного пространства также весьма популярен.


Чтобы заказать покраску клапанную крышку двигателя, заранее оставьте заявку на сайте. В этом случае сможем согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Восстановление стальных клапанных крышек

УГОЛОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Автор: Том Бенфорд

Стальные крышки клапанов на моем большом блоке Corvette купе 67-го года знавали лучшие дни, когда краска отслоилась, а следы ржавчины начали поднимать краску в других местах . Это естественное явление, когда вы живете в достаточно сырой и влажной среде, например, на берегу Нью-Джерси, где я вешаю свою шляпу.

Я решил, что некоторые украшения под капотом давно назрели, поэтому снял клапанные крышки и приступил к их восстановлению, попутно документируя процесс.

Чтобы получить наилучшие результаты, вам придется снять крышки клапанов до голого металла. Хотя вы можете использовать химические средства для удаления краски, мне они совсем не нравятся по трем причинам: 1) они очень едкие; 2) утилизировать его непросто, если хочешь быть экологически правильным; и 3) материал создает королевский беспорядок. При этом другим логическим выбором является пескоструйная или дробеструйная обработка, и я выбрал именно этот путь.

Для выполнения этой работы вам не нужен большой или дорогой дробеструйный шкаф. Я использую ручной пескоструйный пистолет, который я купил у Sears примерно за 50 долларов, и он очень хорошо справляется с такими деталями, как крышки клапанов, впускные коллекторы и другие мелкие детали. Пистолет вмещает около 5 фунтов взрывчатых веществ, что занимает небольшую площадь поверхности. Конечно, вам понадобится воздушный компрессор для питания дробеметного пистолета. И вы обязательно захотите использовать защитные очки, плотные перчатки и другую защитную одежду — частицы песка, движущиеся на высокой скорости, БОЛЬНЫ! Я настоятельно рекомендую использовать лицевой щиток, а не только защитные очки, так как рикошетить в лицо песком совсем не весело, поверьте мне!

Вам также понадобится грунтовка для герметизации и подготовки голой стали к покраске, а также аэрозольная эмаль соответствующего цвета для клапанных крышек. Моему 67-му требовался старый добрый Chevy Orange, но для более поздних лет подходящим цветом будет синий. Пока вы этим занимаетесь, неплохо было бы приобрести себе пару спусковых крючков для аэрозольных баллончиков — они делают управление спреем намного проще и удобнее, чем нажимать кнопку спрея на баллончике пальцем.

Обязательно выберите рабочую зону с большим количеством света и достаточно далеко от других объектов, на которые вы не хотите попасть песком или брызгами. Я использовал пластиковый брезент во дворе, чтобы взорвать его, и это (или старая занавеска для душа) будет работать так же хорошо на вашей подъездной дорожке. В дополнение к улавливанию отработанного песка в смеси также будут частицы и стружка краски, а эти отходы краски токсичны, поэтому утилизируйте эти песчаные отходы ответственным образом.

Как я уже говорил, я живу на берегу Нью-Джерси, так что достать песок не проблема — он буквально повсюду. Однако, если вы живете в районе, который находится далеко от пляжа, вы можете купить 50 фунтов. мешок с песком или песком для смешивания цемента в местном домашнем центре менее чем за 5 долларов; 50 фунтов. будет более чем достаточно, чтобы сделать пару клапанных крышек, и у вас останется достаточно для других проектов.

Что касается распыления грунтовки и цветных покрытий, идеальным вариантом будет наличие покрасочной камеры, поэтому, если она у вас есть, обязательно используйте ее. У меня, однако, нет такой роскоши, поэтому моя распылительная станция состояла из куска фанеры на двух пилах в моем гараже с открытой дверью для вентиляции. Я использовал разобранную картонную коробку в качестве фартука и надел одноразовую маску от пыли; однако респиратор обеспечивает лучшую защиту легких и бронхов. Убедитесь, что у вас достаточно вентиляции.

Прежде чем мы перейдем к пошаговым фотографиям, несколько слов о покраске. Первое и самое главное правило при использовании аэрозольных красок — встряхивать, встряхивать и встряхивать! Чем лучше вы смешаете краску, тем лучше она покроет. Во-вторых, наденьте несколько легких слоев, а не один тяжелый, мокрый. Плотный слой сохнет дольше, увеличивает шансы на скатывание и не дает вам однородного покрытия. Итак, давайте начнем.

Вот мои клапанные крышки, как они выглядели, когда сняли двигатель. Вы можете видеть, где краска откололась, а в других местах она начинает подниматься из-за сырости.


Этот ручной пескоструйный пистолет Craftsman от Sears компактен, доступен по цене и очень эффективен. Большая ручка под воздушным штуцером — это крышка заливной горловины. Пистолет весит около 5 фунтов. песка за раз; больше, чем это сделало бы его слишком тяжелым и неуправляемым.


Маска для лица и тяжелые рабочие перчатки, такие как у Tillman, прекрасно защищают вас от летящего песка. Я также носил толстовку с длинными рукавами, плотные джинсы, толстые спортивные носки и рабочую обувь, чтобы уменьшить жжение от быстро летящих частиц песка.


Мне нравится самопротравливающая грунтовка Eastwood для всех подготовительных работ по металлу. Аэрозоль Chevy Orange (или синий, если вам это нужно) можно приобрести в любом приличном магазине автозапчастей.


Песок, нанесенный ветром, быстро снимает краску. Я использовал пляжный песок, потому что его много и он свободен в моем лесу, но песок из песочницы или песок для смешивания цемента работают так же хорошо.


Вот одна из клапанных крышек полностью взорвана. Я настоятельно рекомендую нанести слой грунтовки на голый металл как можно скорее, чтобы свести к минимуму вероятность любого окисления. Помните: ржавчина никогда не спит!


Вот как выглядела пара обложек, обработанных пескоструйной обработкой, с несколькими слоями грунтовки. Как и в случае с финишным цветом, для достижения наилучших результатов наносите грунтовку несколькими тонкими слоями, а не одним густым мокрым слоем.


Здесь я наношу еще один тонкий слой Chevy Orange. Я использовал одноразовую маску от пыли, чтобы брызги краски не попали в дыхательные пути, и полностью открыл дверь гаража для вентиляции.


Вот готовые крышки клапанов, готовые к повторной установке в моем купе. Хорошая новая крышка маслозаливной горловины, патрубок сапуна, резиновые втулки и крышки пробковых клапанов от Paragon Reproductions добавят последние штрихи и сделают установку такой же красивой, как и тогда, когда 67-й покинул завод сорок один год назад!


Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности

© 2023 Second Chance Garage, LLC. Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.

Лучшая краска для клапанных крышек 2023 года [Обзоры и руководство]

Не все знают, что они могут красить клапанные крышки своих автомобилей или других типов транспортных средств. Но чтобы ваш моторный отсек выглядел чудесно, вы действительно можете покрасить клапанные крышки.

Покрасив клапанную крышку своего автомобиля или любого другого транспортного средства, вы можете улучшить свой двигатель. Потому что крышки клапанов обычно представляют собой детали автомобилей, которые закрывают прокладку, в которой содержится масло. Вот почему ваша клапанная крышка становится жирной. Во время покраски его нужно правильно чистить. Тем самым вы улучшите свой двигатель.

Но есть так много марок красок, которые вы можете найти там.

Как определить, какая краска лучше всего подходит для клапанных крышек ?

Я вас прикрою. В этом ассортименте аэрозольных красок вы найдете ответы на все вопросы.

Содержание

  • 1 3 Обзоры лучших красок для клапанных крышек в 2023 г. Аэрозольная краска
  • 2 Как покрасить клапанную крышку
  • 3 Часто задаваемые вопросы о краске для клапанной крышки
    • 3.1 1. Можно ли красить пластиковые клапанные крышки?
    • 3.2 2. Какой краской покрыть клапанную крышку?
    • 3.3 3. Могу ли я использовать моторную эмаль для покрытия клапанных крышек?
  • 4 Заключительные слова
  • 3 Обзоры лучших красок для клапанных крышек в 2023 году

    1.

    Красное покрытие VHT Wrinkle Plus

    Не все хотят, чтобы окрашенная поверхность выглядела плоской. Несмотря на то, что большинство красок имеют гладкую текстуру, некоторые из них известны своей уникальной морщинистой текстурой. Аэрозольная краска VHT Wrinkle Plus Coating создает такую ​​морщинистую текстуру.

    Сочетая насыщенные цвета и уникальную морщинистую текстуру, этот продукт придает индивидуальный вид любой поверхности.

    При покраске клапанной крышки нужна термозащитная краска. И этот продукт хорошо служит вам в этом отделе. Он способен выдерживать нагрев до 350 градусов по Фаренгейту.

    Эта краска для защиты от складок клапанной крышки не выцветает, устойчива к жирам, обезжиривателям и защищает от суровых погодных условий. Он исключительно устойчив к коррозии, растрескиванию, ржавчине и сколам.

    Для надлежащего отверждения и достижения хорошей адгезии перед нанесением этой краски необходимо тщательно подготовиться. Это многофункциональное красочное покрытие содержит как краску, так и грунтовку, которая высыхает в течение 30 минут. Надлежащее отверждение может произойти после того, как двигатель начнет нагреваться.

    Особые преимущества:

    • Вместо гладкой поверхности вы можете играть с уникальной морщинистой текстурой
    • Высыхает в течение 30 минут
    • Превосходная термостойкость и химическая стойкость
    • Детали см. здесь. Так думает большинство из нас. Но, если вы будете применять это в реальной жизни, во всех ситуациях, вы можете потом пожалеть об этом. Иногда завышенная цена означает качество. В случае со следующим товаром, который стоит достаточно дорого, с качеством не поспоришь. №

      Основное качество, отличающее универсальную золотую краску Dupli-Color от большинства других более дешевых вариантов окраски клапанной крышки, — диапазон температур, который может выдержать эта краска. Он может выдерживать температуры до 500 градусов по Фаренгейту, что является довольно высоким температурным диапазоном.

      Возможно, вам даже не понадобится эта краска, чтобы выдерживать такие высокие температуры. Но, в некоторых случаях, вам это может понадобиться. Подобно тому, как ваш двигатель начинает перегреваться, эта краска защитит все ваши окрашенные поверхности, включая клапанную крышку.

      Эта высокотемпературная краска для клапанных крышек изготовлена ​​из высокопрочной керамической основы. Вы получите потрясающий глянец. У него также есть сенсорная насадка EZ.

      Особые преимущества:

      • Поворот под любым углом для распыления краски
      • Ваш двигатель может сгореть, но краска останется прежней
      • Придайте глянцевую поверхность этой краске
      • Подробнее см. здесь Я приношу вам святой Грааль термостойкости. Rust-Oleum Automotive High Heat Primer Spray Paint может противостоять такому сильному нагреву, что это поразит вас. Этот плохой мальчик может выдерживать температуры до 2000 градусов по Фаренгейту, что совершенно неслыханно. 9№ 0005

        Эта матовая краска сэкономит ваши деньги, так как она одновременно и грунтовка, и краска, которую можно использовать на всех видах металлических поверхностей. Используйте его на глушителях, блоках цилиндров, головках, клапанных крышках, автомобилях и многом другом. Эта масляная краска отлично подходит для грузовиков, легковых автомобилей и других транспортных средств.

        Он может противостоять не только теплу, но и ржавчине. Вы можете покрасить около 12 квадратных футов поверхности с этим продуктом. Мало того, что он сохнет в течение 30 минут, вы также можете использовать верхний слой в течение часа.

        Особые преимущества:

        • Подожгите этот слой краски, и с ним ничего не случится
        • Сохнет 30 минут
        • Используйте его долгие годы без ржавчины
        • Подробнее см. здесь И это также хорошо для вашего автомобиля. Большинство людей даже не думают об этом. Но, если вы готовы к этому, вам нужно следовать некоторым основным инструкциям. Я проведу вас через этот процесс, выполнив 3 простых шага.

          Вещи, которые вам понадобятся для начала работы:

          • Наждачная бумага
          • Металлическая щетка
          • Пластиковый ящик для хранения
          • Грунтовка
          • Краска
          • Наклейки
          • Спирт изопропиловый
          • Средство для удаления краски

          Шаг 1. Узнайте о клапанной крышке вашего автомобиля

          Этот шаг относительно прост, но не одинаков для всех автомобилей. У разных автомобилей разные процессы установки клапанных крышек. Все зависит от автомобиля. Соберите больше информации о своем автомобиле и о том, как безопасно снять клапанную крышку вашего автомобиля, чтобы покрасить ее.

          Шаг 2. Снимите клапанную крышку

          Если в клапанной крышке вашего автомобиля есть отверстия для свечей зажигания, наклейте этикетки на каждый из проводов свечей зажигания, прежде чем вытаскивать их из клапанной крышки, иначе вы забудете, какой из них идет куда. Затем просто снимите клапанную крышку вашего автомобиля.

          Шаг 3: Подготовка

          Чтобы удалить ржавчину, старую краску с клапанной крышки вашего автомобиля, вы можете использовать средство для удаления краски, наждачную бумагу или и то, и другое. Не забудьте снять пластик, если он есть.

          Распылите средство для снятия краски и подождите несколько минут, прежде чем с помощью металлической проволочной щетки удалить вздувшуюся краску. Если краска еще осталась, удалите остатки наждачной бумагой. Очистите мыльной водой и дайте высохнуть. Прикрепите наклейки сейчас и используйте клейкую ленту, чтобы закрыть места, которые вы не хотите красить.

          Шаг 4. Очистите клапан

          Вам необходимо полностью удалить всю смазку и масло с крышки клапана, иначе краска не будет прилипать к поверхности. Используйте изопропиловый спирт для тщательной очистки.

          Шаг 5: Используйте грунтовку

          Распылите грунтовку на чистую поверхность и подождите несколько минут перед нанесением следующего слоя. Сделайте еще два слоя. Используйте пластиковый ящик для хранения, чтобы накрыть клапанную крышку после распыления каждого слоя, чтобы пыль не испортила слои.

          Шаг 6: Покраска клапанной крышки

          Это та деталь, которую вы так долго ждали. Занимаюсь покраской! Это самая простая, но самая сложная часть. Не нужно быть профессионалом, чтобы хорошо рисовать. Но вам нужен определенный набор навыков, которые вы можете приобрести на практике.

          Покраска распылением не так проста, как кажется. Вы не просто нажимаете на сопло и получаете краску по всей клапанной крышке. Я рекомендую вам немного попрактиковаться на других бесполезных поверхностях, прежде чем переходить к покраске клапанной крышки.

          Всегда используйте стойкую к высоким температурам краску. Начните с обрызгивания клапанной крышки, двигаясь к концу. Продолжайте перекрывать цвета. Распылите на всю клапанную крышку с одной высоты, иначе вы не получите такого же эффекта на всей поверхности.

          Не распыляйте слишком медленно или даже слишком быстро. Если вы распылите слишком быстро, вы получите очень легкое покрытие. И если вы будете распылять слишком медленно, вы нанесете слишком много краски. Найдите золотую середину и придерживайтесь ее.

          Наносите легкие слои со всех сторон для достижения наилучшего результата. Нанесите 3 слоя и не забудьте использовать коробку для хранения, чтобы покрыть клапанную крышку между слоями. Дайте каждому слою высохнуть в течение 10 минут, прежде чем переходить к следующему.

          Когда вы закончите с последним слоем, подождите 10 минут и начните снимать наклейки.

          Шаг 7: Нанесение верхнего слоя

          После полного высыхания краски нанесите еще 3 легких прозрачных слоя с 10-минутным временем высыхания между ними. Сделайте последний слой толще. И вы сделали.

          Часто задаваемые вопросы о краске для крышек клапанов

          1. Можно ли красить пластиковые крышки клапанов?

          Да, вы можете покрасить пластиковые клапанные крышки. Но это будет очень сложно, потому что пластик не имеет пористую поверхность, а это означает, что краска не будет легко прилипать к пластику.

          В отличие от большинства автомобилей, некоторые клапанные крышки сделаны из пластика. Если вы хотите нарисовать их, вам нужно будет провести много исследований. Есть несколько грунтовок, которые помогают краске держаться на пластике. Найдите и используйте эти грунтовки и покрасьте пластиковую крышку клапана.

          2. Какой краской покрыть клапанную крышку?

          Вы можете использовать обычную аэрозольную краску для крышки клапанов, но она очень легко стирается из-за тепла, выделяемого двигателем. Поэтому оптимальным вариантом является напыление на эмаль двигателя, так как она содержит ингредиенты, защищающие от высоких температур. Вы также можете покрыть его порошковой краской.

          Снимите старую краску с помощью средства для удаления краски, а затем нанесите несколько слоев грунтовки на клапанную крышку, чтобы моторная эмаль хорошо прилипла к поверхности клапанной крышки. Затем нанесите несколько слоев этой высокотемпературной моторной эмали, чтобы придать цвет клапанной крышке.

          3. Могу ли я использовать моторную эмаль на крышках клапанов

          ?

          Да, конечно!

          Моторная эмаль специально предназначена для деталей под капотом вашего автомобиля. Как мы все знаем, двигатели могут сильно нагреваться.

          Моторные эмали обладают высокой термостойкостью. Если вы планируете покрасить клапанную крышку, которая будет нагреваться каждый раз, когда вы пользуетесь автомобилем, вам нужна краска, которая защитит саму краску от стирания под воздействием тепла.

          Final Words

          Красочные изображения успокаивают наши глаза. Когда вы покупаете автомобиль, вы хотите, чтобы его цвет был идеальным. Но вы, вероятно, обнаружите, что окрашены только внешние части вашего автомобиля. А что там под капотом? Это выглядит так пресно! Большинству людей это не нравится, и они предпочитают красить клапанную крышку автомобиля.

          Клапанная крышка — это крышка для прокладок автомобиля, помогающая удерживать масло внутри. Вот почему он станет жирным и жирным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *