Что делать если стартер крутит, а машина не заводится? — Иксора
Неисправности запуска двигателя – распространенная проблема, не зависимо от типа и конструкции мотора. Один из наиболее частых случаев – когда после включения зажигания стартер «схватывает», но двигатель машины не заводится. Чтобы разобраться в проблеме, в первую очередь убедитесь в том, что сам стартер работает исправно — при запуске двигателя не должно быть слышно щелчков, гула или посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор ровно, без пропусков и сбоев, с характерным звуком жужжания электромотора. Если стартер исправен, начните диагностику с проверки топливной системы.
- Для инжекторных двигателей. При включении зажигания должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса, если его нет – скорее всего сгорел моторчик бензонасоса, либо предохранитель.
- Для инжекторных двигателей. Проверьте наличие бензина в рампе инжектора – нажмите на клапан штуцера для подключения насоса, из него должен пойти бензин.
- Для карбюраторных двигателей. Снимите конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Качните рычаг подкачки бензонасоса несколько раз – из штуцера или шланга должен пойти бензин.
- Проверьте состояние топливного фильтра – если элемент засорился, необходимо произвести его замену, т.к. мотору может просто не хватать топлива.
- Забитая дроссельная заслонка также является причиной проблемы.
Если после вышеописанной диагностики стартер крутит, но машина по-прежнему не заводится, переходите к проверке системы зажигания.
- Проверьте свечу на наличие искры. Для этого ее необходимо выкрутить, надеть на нее высоковольтный провод, и далее дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера. Если искра есть, значит свеча исправна. Если искры нет в инжекторном двигателе – проблема в модуле зажигания, в карбюраторном – в катушке зажигания.
- Чтобы проверить катушку зажигания, вытащите центральный провод из крышки тамблера и поместите его конец в 5мм от металлической части движка, далее прокрутите двигатель стартером. Если искры нет – катушка неисправна.
- Если искра есть и катушка исправна, проверьте нет ли под крышкой тамблера нагаров, трещин и прочих дефектов.
Если проверка топливной системы и системы зажигания не привели к нужному результату, стоит провести более глубокую проверку:
- Проверьте целостность плавких предохранителей.
- Проверьте электрические детали на коррозию, особенно стартер.
- Проверьте наличие конденсата под капотом.
Не забывайте, что регулярная проверка всех систем и механизмов автомобиля обеспечит его стабильную и долговременную работу. Используйте качественные запчасти и своевременно производите замену расходных материалов. Приобрести любую деталь на свой автомобиль можно в магазине IXORA — в наших каталогах вы найдете только качественные оригинальные запчасти.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
VAG | 5N0919087H | МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG |
VAG | 3AA919051L | ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG |
HYUNDAI/KIA | 3531222000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA |
HYUNDAI/KIA | 331014A000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA |
HYUNDAI/KIA | 311232H000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA |
MASUMA | MPU014 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU025N | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU026 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU027 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU030 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
AMD | AMDFP124 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
AMD | AMDFP127 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
AMD | AMDFP143 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
AMD | AMDFP159 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
DELPHI | 9109903 | КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА DELPHI |
MASUMA | MPU003 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU010 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU015 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU016 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU023 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
- Типичные неисправности в топливной системе
- Витамины для топлива: какую присадку выбрать?
- Автомобильные фильтры
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Стартер крутит, но машина не заводится
Каждая машина рано или поздно ломается, с этим сталкиваются все владельцы автомобилей. Часто виной этого является стартер, иногда он крутит, а машина не заводится.
Содержание
- Основные причины
- Если машина схватывает, но двигатель не заводится
- Проблемы со стартером
- Видео
Основные причины
Проблемы со стартером могут привести к возникновению неприятных ситуаций на дорогах, а для их решения необходимо воспользоваться двумя методами:
- Исправить поломку самостоятельно.
- Доставить автомобиль в автомастерскую для проведения диагностики специалистами.
Даже если машина все же заводится, но не с первого раза, рекомендуем как можно бысрее устранить проблему, соблюдая следующую последовательность:
- Осуществить проверку состояния свечей зажигания.
- Неисправность возможна из-за засорившихся топливных фильтров, которые также надо осмотреть.
- Слабый заряд аккумулятора также вызывает данную неисправность, поэтому требуется устранить.
- Произвести осмотр дроссельной заслонки на автомобиле также следует сделать.
Как показывает статистика, данная проблема часто возникает при отрицательной температуре окружающей среды. Но даже несмотря на внешние условия, действовать надо точно так же. Многие водители рассчитывают на самоустранение проблемы, что считается грубой ошибкой. Марка автомобиля не сильно влияет на эту неисправность, но иногда она возникает из-за конструкционных особенностей транспортного средства.
Можно обратиться в интернет и там узнать много полезной информации, но если есть сомнения, то лучше воспользоваться помощью автомеханика. Водители часто называют эту проблему как «стартер барахлит и машина не заводится» и «автомобиль начинает работу не сразу». По большому счету — это одна и та же неисправность, которая говорит что автомобиль не способен запуститься.
Причины поломки могут быть следующие:
- неисправна работа предохранителей;
- имеется ржавчина на аккумуляторе;
- разряженная аккумуляторная батарея;
- катушка зажигания не выдает искру;
- на внутренней поверхности капота имеется конденсат;
- неисправности топливной системы автомобиля.
Поломка стартера является самой распространенной причиной неполадок работы в системе зажигания транспортного средства. Надо знать как проверить эту деталь на пригодность. В новых автомобилях иностранного производства чаще всего стартер ломается из-за низкого уровня смазки или грязи. Для таких случаев рекомендуется его снять, разобрать и очистить от постороннего мусора. Количество смазочных материалов необходимо дополнить. Не стоит забывать что стартер лучше снять с автомобиля перед работами.
Если машина схватывает, но двигатель не заводится
Если нет возможности произвести ремонт в автомастерской, то все придется исправить самостоятельно. Для этого не потребуется особых навыков. В первую очередь надо почистить места контактов аккумуляторной батареи. Свечи автомобиля также проверить и очистить от грязи. Плохие и загрязненные контакты стартера также могут быть причиной отказа двигателя. Лучше всего найти неисправность методом исключения.
Система подачи топлива также играет существенную роль в работе автомобиля. При хорошей работе стартера, в момент отказа двигателя, проверяем ее. Она представляет собой карбюратор, специальный насос и инжектор. Лучше всего начинать проверки с насоса. На некоторых автомобилях он может быть электрический. Во время включения зажигания должен быть слышан звук работающего моторчика, если его не слышно, то он мог сгореть. Также недостаток напряжения способен прекратить его работу. В таком случае требуется осуществить проверку предохранителей.
На карбюраторных автомобилях наоборот, необходимо проверить механический насос. Узнать о его рабочем состоянии можно при помощи шланга выпускного штуцера насоса или карбюратора. Используя специальную рукоятку, смотрят за состоянием. Если бензин начал выплескиваться из насоса, то вся система работает исправно.
На инжекторных автомобилях проводим аналогичную процедуру. Единственным отличием считается расположение штуцера. Как только осуществилось нажатие на клапан, то из шланга забрызгает бензин. Топливо должно быть под высоким давлением в бензонасосе. В таком случае можно судить об исправном техническом состоянии.
Если после этих процедур двигатель также не заводится, то лучше всего отправиться к специалисту. В автомастерских необходимо произвести полную диагностику карбюратора транспортного средства. Самостоятельно такую процедуру сделать фактически невозможно. Она выполняется при помощи специального оборудования. Замена и диагностика достаточно затратный процесс, поэтому и мастерскую надо выбрать хорошую. Многие специалисты отмечают что для устранения подобных поломок необходимо регулярно проводить первичный технический осмотр машины.
Проблемы со стартером
Стартер часто выходит из строя в автомобилях любого производства. Ему не хватает сил крутиться,а значит и приводить двигатель в работу. Для решения данной проблемы надо знать все уязвимые места этой детали машины. Водителю требуется проверить работоспособность. Стартер на иномарках более прихотлив, чем на автомобилях отечественной марки.
Для устранения неполадок рекомендуется снять его с автомобиля и произвести полную очистку корпуса и элементов крепления. Старую смазку надо аккуратно удалить с детали. Сделать это достаточно просто, но злоупотреблять ей не стоит. Можно проверить стартер на уровень шума. Если при попытке зажигания слышен щелчок, и он не крутится, то причина в реле. Поэтому здесь придется только менять или ремонтировать его. Но следует помнить, что реле ремонтируется в том случае, если оно разбирается на составные части.
Видео
Мы рекомендуем ознакомиться с проведением диагностики и ремонта стартера автомобиля. На видео показывают процесс восстановления работоспособности детали.
Стартер крутится, но двигатель не заводится — Техническое обслуживание/ремонт
пахарь02 1
У меня есть Chevy Blazer 1998 года выпуска, и я не могу его завести. Я снял стартер, повернул ключ и увидел, как стартер выскакивает и вращается, но когда я вставляю его обратно в маховик, все, что я слышу, это щелкающий звук (например, если батарея разряжена). думаю дело в аккумуляторе. У кого-нибудь есть идеи?
Баркидог 2
Похоже на несколько вариантов, стартер неисправен, работа без нагрузки не является гарантией того, что двигатель исправен, или ваш двигатель заблокирован, или вам нужно почистить соединения. Могут быть сломаны зубья на маховике, так что многое может пойти не так, у вас были проблемы со стартером?
Джордж_Сан_Хосе1 3
Поскольку его уже сняли, теперь вы можете заглянуть в отверстие, откуда вышел стартер, и увидеть зубья маховика. Там вроде все нормально? А зубья на стартере выглядят нормально? Если это так, вам, вероятно, просто нужна замена стартера. Если вы хотите убедиться, переустановите его, а затем измерьте напряжение на обеих клеммах стартера — от клеммы к корпусу стартера — во время попытки запуска. Оба должны измерять выше 10,5 вольт. Если да, замените стартер. Если нет, узнайте почему.
ок4450 4
Проблема может заключаться в плохом стартере, плохом аккумуляторе, неисправном кабеле аккумулятора или во всем вышеперечисленном.
Снятие стартера и наблюдение за его работой не является хорошей проверкой просто потому, что стартер вращается без большой нагрузки.
Хонда-Блэкберд 5
Часто эти стартеры нуждаются в регулировке шайбами… Иногда они любят, когда их косят и/или отодвигают от маховика регулировочными шайбами.
Попробуйте неплотно прикрутить стартер на место…затяните от руки…посмотрите, что получится.
Но все ребята сделали очень важные замечания, на которые стоит обратить внимание…
Blackbird
Кейт 6
Можно ли провернуть двигатель вручную? Поместите гнездо и прерыватель или гаечный ключ на болт в передней части коленчатого вала и посмотрите, сможете ли вы провернуть двигатель.
Если можете, проверьте все кабели аккумулятора. Я предполагаю (потому что я делал это сам), что вы сняли стартер и использовали соединительные кабели, чтобы проверить его, а не кабели аккумулятора в автомобиле. Возможно у вас плохой контакт между клеммой и проводом, под изоляцией, или кабель заземления плохо подсоединен к колодке.
Если все в порядке, то вам нужен новый стартер.
the_same_mountainbike 7
Если вы проверили стартер с помощью соединительных кабелей аккумулятора, это не гарантирует, что стартер исправен… и это также не означает, что аккумулятор исправен. Прежде чем делать какие-либо предположения, вы можете проверить аккумулятор. У него может быть достаточно мощности, чтобы прокрутить стартер без нагрузки, но недостаточно, чтобы провернуть коленчатый вал. Для проворачивания коленчатого вала требуется гораздо больше усилий, чем для проворачивания стартера без нагрузки.
Умикар 8
Как должны выглядеть зубья стартера? Вот моя фотография. Это наследие Subaru Outback 97 года выпуска. Не уверен, что вы можете сказать это по фотографии, но на некоторых зубах верхние края сколоты. Но в целом, у меня точно такая же проблема, это щелкает. Пока не разобрал двигатель для замены прокладки ГБЦ, все работало нормально.
the_same_mountainbike 9
Эти зубы в порядке.
Хонда-Блэкберд 10
По-моему, хорошо… Возьмите эту шестерню рукой и вытащите… Она должна выйти и захотеть вернуться назад под давлением пружины… Убедитесь, что она способна «выбросить»… так она взаимодействует с маховиком и функции. Иногда они застревают или отказываются выбрасывать… и им нужна хорошая старая смазка или масло.
Черный дрозд
Пума 11
Чаще всего проблема со стартером Subaru заключается в износе контактов соленоида. Когда это происходит, вы просто слышите щелчок достаточной нагрузки в режиме СТАРТ. Контакты не могут передать большой ток на стартер. Вы можете просто заменить контакты, если хотите.
ок4450 12
Не вижу ничего плохого в стартере Subaru на картинке. Кроме того, стартер на Subaru выходит из строя примерно раз в тысячелетие.
Установка высоко вдали от выхлопных газов, воды, что делает их очень пуленепробиваемыми.
Джордж_Сан_Хосе1 13
@Umicar… вы провели эксперимент, чтобы увидеть, выдвигается ли ваш стартер Subie и вращается ли он, как должен, при включении на верстаке, а не при установке на двигатель? Если это работает нормально, либо что-то заедает между стартером и маховиком при установке, стартеру просто не хватает мощности, чтобы вращать двигатель, вероятно, из-за изношенных контактов соленоида, согласно сообщению @Cougar выше, или двигатель заблокирован по какой-то причине.
Поскольку до того, как вы приступили к работе с двигателем, он работал нормально, убедитесь, что вы можете легко провернуть коленчатый вал вручную (используя головку/храповик на болте шкива коленчатого вала, свечи зажигания сняты). Если двигатель вращается свободно, вы можете установить стартер и посмотреть, нормально ли он проворачивается со снятыми свечами зажигания. Если это так, это может дать подсказку. И вы могли бы найти способ проверить, правильно ли выровнены шестерни стартера с зубьями маховика. Существуют верхний и нижний пределы (в мм) расстояний между двумя шестернями во время зацепления.
9 причин, почему ваша сушилка не вращается, и как это исправить
Ничто так не отбрасывает мокрое одеяло в день стирки, как сушилка, которая не вращается. Но часто есть быстрое и простое решение.
Здесь, в Asurion, мы не просто ремонтируем бытовую технику, мы устраняем разочарование, которое вы испытываете, когда ваша не работает, будь то сушилка, которая не нагревается, или та, которая не запускается вообще. Мы расскажем вам, почему ваша сушилка перестала вращаться и как ее снова запустить.
Почему моя сушилка не вращается?
Существует несколько распространенных причин, некоторые из которых труднее диагностировать, чем другие, по которым ваша сушильная машина может перестать вращаться. К ним относятся:
- Ваша сушильная машина отключена от сети.
- Автоматический выключатель выключен.
- Что-то сработало на вашем термопредохранителе.
- Дверной выключатель не работает.
- Ваш приводной ремень порвался.
- Ролики барабана неисправны.
- Оси роликов изношены.
- Изношен подшипник барабана.
- Ваш двигатель неисправен.
Начнем с самых простых исправлений, а затем перейдем к решениям, которые потребуют дополнительных действий или помощи специалиста по устройствам. Пожалуйста, не пытайтесь ремонтировать что-либо, связанное с высоковольтным электричеством или горючим газом, без соответствующей подготовки.
Ваша сушильная машина отключена от сети
Наиболее распространенная причина, по которой ваша сушильная машина или любой прибор перестает работать, заключается в том, что она отключена от сети.
Звучит просто, мы знаем. Но обязательно проверьте, не оторвался ли шнур или вилка. Если это так, подключите его снова.
Ваш автоматический выключатель выключен
Если ваша сушильная машина подключена к сети, но по-прежнему не вращается при нажатии кнопки пуска, проверьте коробку с автоматическим выключателем, чтобы убедиться, что выключатели сушильной машины включены. Если это не так, сбросьте их.
Что-то сработало на плавком предохранителе
Если сушильная машина не вращается, возможно, прибор перегрелся и сработал плавкий предохранитель, предназначенный для предотвращения возгорания.
Вы можете сбросить предохранитель, но обычно его необходимо заменить. Прежде чем сделать это, вам нужно выяснить, почему он сработал — это может быть предупредительным признаком того, что ваша сушилка пожароопасна. Важно, чтобы у вас был специалист по ремонту бытовой техники, который осмотрел его, чтобы понять и устранить основную причину проблемы.
Нужна помощь?
Наши опытные специалисты Asurion быстро отремонтируют ваше устройство. А средний рейтинг клиентов в Google® составляет 4,8 звезды, поэтому вы можете доверять нам, и мы исправим ситуацию правильно.
Запланируйте ремонт
Ваш дверной выключатель не работает
Если ваша сушилка по-прежнему не переворачивается, проверьте пластиковый штифт на дверном выключателе. Когда он работает, колышек щелкает и позволяет сушилке запускаться, когда вы закрываете дверцу. Если штифт согнут, попробуйте выпрямить его. Если колышек выглядит нормально, а сушилка по-прежнему не запускается, когда вы закрываете дверцу, возможно, вам нужно заменить выключатель.
Порвался приводной ремень
Одной из наиболее распространенных причин, по которой сушильная машина не вращается, является обрыв приводного ремня. Чтобы выяснить, в этом ли проблема, откройте дверцу сушилки, протяните руку и попытайтесь повернуть большой круглый тумблер — барабан — вручную. Если он вращается слишком легко, возможно, ремень порвался и его необходимо заменить.
Ролики вашего барабана изношены
Если ролики барабана — маленькие колеса, которые удерживают барабан на месте во время его вращения — застревают или не вращаются свободно, возможно, они изношены. Простой способ проверить, вышли ли из строя эти детали, — открыть дверцу сушилки и посмотреть на заднюю стенку. Если между барабаном и стеной есть зазор, вероятно, необходимо установить новые барабанные ролики.
Чтобы убедиться в этом, отключите сушилку от сети, отвинтите крышку сушилки (или заднюю, в зависимости от вашей модели), снимите ремень с сушилки и вручную поверните барабан. Если один или несколько роликов застревают или не вращаются свободно, возможно, вам придется заменить их. Если они вращаются свободно, то, скорее всего, они в порядке.
Оси роликов изношены
После снятия крышки или задней части сушильной машины проверьте, не качаются ли оси роликов — эти ключевые компоненты, также известные как оси роликов, — когда вы вращаете барабанные ролики. Если они есть, пришло время для новых.
Изношен подшипник барабана
Подшипник барабана — это деталь, поддерживающая заднюю часть барабана. Пока у вас снят ремень сушилки, вращайте барабан вручную. Если барабан полностью заклинило или он скрипит или скрипит при его вращении, скорее всего, подшипник сломан или изношен, что приводит к перегрузке двигателя.