кулисы – Weekend – Коммерсантъ
Барочный театр Крумловского замка, Чехия
Фото: DIOMEDIA / LOOK
Кулисы — часть оформления сцены, сейчас обычно представляющая собой полотнища, которые попарно висят по краям открытого взгляду зрителя сценического пространства. В оперном театре XVII-XIX веков была прежде всего элементом сценографии. Для этого кулисы расписывались таким образом, чтобы их ряды создавали оптическую иллюзию непрерывного архитектурного или природного пространства.
Кулисы — они ведь, чтобы скрывать, правда? Для того, чтобы за ними пряталось все будничное, все сорное, все разрушающее иллюзию, иногда — все интригующее или даже, если посмотреть на обыденное словоупотребление, все злонамеренное («закулисный сговор», «мировая закулиса»).
Но опере, напротив, они понадобились, чтобы показывать, и привычное нам устройство сцены — кулисы-падуги-задник — потому и оказалось ровесником оперного театра как такового.
Все дело в пресловутых Аристотелевых единствах, прежде всего в единстве места действия.
Опера же, начавшись с деклараций о возрождении древнегреческой трагедии, быстро пришла к необходимости обращаться с единствами куда более вольно. Побочные линии и персонажи подорвали единство действия, единство времени кое-как дожило до конца XVIII века (предполагалось, что даже самая сложная фабула разворачивается на протяжении одного дня), но вот единства места уже и в «Орфее» Монтеверди нету. Сцена должна была изображать то цветущий луг, то преисподнюю. То царские чертоги, то темницу. То стогны и святилища, то лагерь полководца. И героям нужно находиться уже не на фоне недвижимой картинки, а в пространстве «сцены-коробки».
Изображать все это трехмерными декорациями, конечно, можно, но мало того что накладно — это невероятно громоздко и требует немыслимых временных затрат на монтаж. И поэтому объединенными усилиями итальянского архитектурно-инженерно-художественного гения (традиционно это изобретение для простоты приписывают Джованни Баттисте Алеотти, создателю пармского «Театра Фарнезе») появилась сцена с плоскими расписными кулисами.
Схема в основе своей, как кажется, до смешного нехитрая. Есть старый добрый задник с дальним планом. Есть пары кулис (обычно три), расписных деревянных щитов или рам с натянутым холстом, которые по мере удаления от портала сцены чуть сходятся к середине. Есть дополняющие их сверху ряды падуг. Но здесь, во-первых, нужна была чисто математическая виртуозность, чтобы все эти плоскости обманывали глаз зрелищем как будто всамделишных колоннад, боскетов или скал. Во-вторых — виртуозность технологическая, чтобы все это — кулисы, падуги, задник — менялось если не мгновенно, то во всяком случае быстро и эстетично прямо на глазах у зрителя (так называемая «чистая перемена»).
При всей эффективности этой модели сейчас она в оперной сценографии используется весьма редко. Но сама структура того, что именуется одеждой сцены, никуда не делась — только те же самые кулисы представляют собой чаще всего не элементы сценографии, а сукна, нейтральные полосы ткани, которые только ограничивают сценическое пространство. И да, скрывают все то, что нарушает благочиние сцендействия: всевозможную аппаратуру, прежде всего осветительную, реквизит и бутафорию, сценический персонал и собственно артистов, ждущих своего выхода.
Все как в обычном, драматическом театре — но у оперных кулис сверх того есть и другие задачи. В кулисах во время спектакля может работать суфлер; там при необходимости помещался дирижер-ассистент, подглядывавший через дырочку за главным маэстро и показывавший такт вслед за ним — чтобы у певцов или хористов была возможность оторвать взгляд от оркестровой ямы (сейчас обыкновенно в кулисах просто устанавливают мониторы). Непосредственно в кулисах иногда звучит и сама музыка оперы. Скажем, нередко в определенные моменты оперы в дополнение к основному оркестру партитура предусматривает игру сценического ансамбля (чаще всего духового), «банды». И довольно долго считалось неприличным, когда в спектакле на сюжет из древней или средневековой истории музыканты, вооруженные современными валторнами, геликонами и проч.
Наконец, ремарки вроде «поет за сценой» вовсе не означают, что певец или хор в этот момент располагаются где-то за самым задником: в старых театрах иногда за задником и места-то особого не водилось, вдобавок без звукоусиления из этих далей попросту ничего не будет слышно за оркестром. Другое дело, боковины сцены, где для ощущения «дальности» достаточно отвернуться и петь в глубину. Так что засценным голосам — роковым, волшебным, таинственным — скрываться приходилось и в самом деле за кулисами.
«Телемах, или Остров Цирцеи» Кристофа Виллибальда Глюка (1765)
Самая очевидная (и очень важная исторически) функция пения из-за кулис — создавать ощущение потустороннего или божественного присутствия. Счастливо разрешить затруднения героев божество могло и очно, ex machina, а вот всякие зловещие веления звучат гораздо более эффектно, когда звучат будто из ниоткуда. Это открыли еще композиторы XVIII века: например, Глюк, у которого в самом начале оперы «Телемах» невидимый бас возвещает Цирцее прорицание оракула, сулящее ей беду. Сам Глюк еще раз воспользовался этим приемом в «Альцесте»; отзвуком глюковской же практики кажутся и мрачные реплики Командора в сцене на кладбище из «Дон Жуана» Моцарта.
«Юлий Цезарь в Египте» Георга Фридриха Генделя (1724)
В кульминационный момент генделевского «Юлия Цезаря» римский полководец, предупрежденный об атаке злоумышленников, ободряет испуганную Клеопатру бравурной арией «All’ lampo dell’armi» — и убегает разить супостатов: их короткий хор «Смерть Цезарю!» звучит прямо на последних тактах арии. Так Гендель хитроумно решил сразу несколько проблем. Во-первых, новаторски склеил арию с хоровым эпизодом. Во-вторых, соблюл пристойность и сохранил интригу: ожесточенная драка на сцене противоречила тогдашним нравам, вдобавок исход ее должен был пока оставаться неясным. В-третьих — сэкономил на хористах: за злодеев пели просто-напросто остальные солисты, благо их не было видно.
«Тоска» Джакомо Пуччини (1900)
Композиторы-веристы использовали пение за кулисами прежде всего для более реалистичной передачи разноплановости происходящего в опере. Пение за сценой предусматривают, например, партитуры «Богемы» и «Мадам Баттерфляй» Пуччини, но особенно драматично в этом смысле обставлен центральный эпизод второго акта его «Тоски». Шеф полиции Скарпиа допрашивает Тоску, в то время как, к ужасу последней, из незримой камеры пыток доносятся крики ее возлюбленного, Каварадосси. Нужно изрядное усилие, чтобы хладнокровно отдать себе отчет: «пытаемый» в это время просто стоит в кулисах, поглядывая на ассистента дирижера или в монитор,— таков создаваемый в результате эмоциональный накал.
«Война и мир» Сергея Прокофьева (1945)
Бывает так, что хор в той или иной опере — это не реалистичная массовка, не очередные пейзане-горожане-рыцари, а нечто абстрактное, звучащая сущность, которая нужна для создания определенного психологического эффекта. Таковы, к примеру, бессловесные хоровые завывания, вплетающиеся в оркестровую бурю из третьего акта «Риголетто» Верди — но значительно чаще к этому средству прибегали композиторы ХХ века. В этих случаях, разумеется, хору надлежит петь из-за кулис. Один из самых выразительных случаев — «Война и мир» Прокофьева, где невидимый хор, монотонно повторяющий «пити-пити-пити», звучит в сцене смерти князя Андрея, сопровождая отрывистые реплики мечущегося в бреду героя.
Ремонт кулисы — Статьи | Uremont
Ремонт кулисы — нежелательная процедура, которая требует больших усилий и затрат по времени и деньгам. Кулиса имеет довольно сложный механизм, и нетрудно понять, что некоторые части данной системы, рано или поздно будут выходить из строя. Постоянное механическое воздействие пагубно влияет на сохранность детали, и поэтому иногда нужно производить ремонт.
Очень опасно исходить из принципа «еще терпит», так как есть риски сломать узел полностью, а его замена, к сожалению, стоит недешево. Важно помнить, что чем раньше будет произведен ремонт, тем дешевле он обойдется. Поэтому стоит всегда обращать внимание на любой люфт и неисправность, постоянно прислушиваться к посторонним звукам и при необходимости проводить разборку узла и визуальный его осмотр. Только так можно заметить определенные неисправности, в противном случае — приходится заменять полностью весь узел (что довольно дорого и неприятно).
Нужно быть внимательным, ведь неисправная кулиса может нанести непоправимый вред как водителю с пассажирами, так и целостности машины. Обычно, когда кулиса выходит из строя, невозможно сдвинутся с места, так как не включена первая передача, и невозможно завестись, так как двигателю сложно сорваться с места. Если данная проблема проявилась рядом с гаражом, то ничего страшного не произойдет. А вот если данная проблема будет на мосту, в туннеле на перекрестке или железной дороге. В таком случае, можно потерять не только машину, но и собственную жизнь. Поэтому, следить за сохранностью таких механизмов как кулиса, является первостепенной задачей, особенно если машина подержанная.
Итак, какие основные проблемы могут возникнуть с кулисой на механической коробке переключения передач? Как исправить данные неполадки? Стоит ли обращаться в автосервис за необходимой помощью? Все эти вопросы будут подробно рассмотрены в этой статье.
Виды поломок
Определить поломку, или неисправность кулисы достаточно просто, ведь симптомы поломки сразу отображаются на ручке кулисы. Первый признак того, что ручка кулисы вышла из строя — люфт. Данное явление показывает, что определенная деталь механизма вышла из строя, или какой-то элемент требует протяжки гаек и болтов. Кроме небольшого люфта могут наблюдаться и другие явления, не свойственным машине и кулисе.
Довольно затруднительное переключение передач, может выявить поломку не только в коробке переключения передач, но и в кулисе. Начальная стадия проявляется тем, что с переключением первой и второй передач могут возникать трудности. Со временем, если не производить ремонт и обслуживание, трудности с переключением будут затрагивать все больше и больше скоростей.
Если сильно запустить данную проблему, со временем ни одна скорость не будет переключаться. В итоге, один из узлов может серьезно пострадать, а замена или ремонт кулисы обойдется в копеечку.Также нельзя исключать из факторов воздействия на кулису большой пробег. Обычно в паспорте машины указаны значения, при которых нужно обращать должное внимание на ведущие элементы автомобиля. Кроме того, нужно проверять время от времени наличие смазки внутри узла. Также нельзя исключать еще один немаловажный фактор — «кривые руки» инженера. Если кулиса изначально сделана неправильно, то спокойная езда, аккуратное пользование и постоянное ухаживание не спасут от будущей поломки.
Основная нагрузка кулисы приходится на такие элементы как:
Резиновая обойма (по-другому демпфер) Сфера из прочного пластика Пластиковые втулки, которые обеспечивают надежную фиксацию
Повышенный износ, старые детали и неаккуратное пользование быстро выведут из строя данные хрупкие материалы. Пластмасса быстро изнашивается, что приводит к поломке ведущих деталей. Если данные детали сломались, то кулиса в лучшем случае будет просто плохо работать, в худшем случае — все развалится по дороге. Такие детали, когда только начинают изнашиваться, образуют небольшой вертикальный люфт, на что нужно обратить особое внимание.
Кроме внутренних частей, у кулисы есть и другие проблемные места, такие как наружный пыльник и верхняя обойма троса отвечающая за переключение задней передачи. Данные детали требуют внимания, но как определить поломку какой-либо детали? Постоянно разбирать кулису или заглядывать под днище автомобиля не вариант.
Для того чтобы не лазить постоянно под дно автомобиля, нужно прислушиваться к машине, и постоянно следить за проявлением симптомов поломки. Самый главный симптом, который может проявиться практически в любой машине — небольшой люфт в ручке переключения передач. Подобный люфт точно означает проблему с кулисой, и то что нужно производить разборку, и починку данного узла автомобильной системы.
Починка кулисы
Итак, ремонт старой или новой кулисы, имеющей люфт, которая установлена в КПП, довольно простой, нужно лишь найти проблемное место и произвести починку, или замену нерабочего узла. Для начала, нужно полностью разобрать содержимое кулисы, а точнее её салонной части. Перед взором юного механика предстанет рычаг переключения передач. Люфт в креплении колена — самая распространенная неполадка. Все что нужно — подтянуть болты и если нужно, законтрогаить их. Если люфт пропал, можно спокойно совершать движение дальше.
В том случае если люфта нет, но ручка кулисы сильно болтается, нужно искать смотровую яму, или эстакаду. Если таковых нет — то нужно обзавестись домкратом и подпоркой.
Внимание! Перед тем как лесть под машину нужно обязательно подставить страховку в виде пенька или другой подставки, на случай, если домкрат соскользнет. Безопасность превыше всего. Под днищем важно обратить внимание на шток, который закрыт специальным резиновым пыльником. Часто, плохая фиксация штока, приводит к люфту или «разболтанности» самой кулисы. Обратите внимание на болт штока, и в каком состоянии резьба. Если он соскочил, раскрутился, или его вообще нет — необходимо производить срочный ремонт. Данная поломка может полностью вывести из строя всю систему переключения передач и движение на таком автомобиле не будет представляться возможным.
Еще один способ произвести ремонт кулисы КПП — замена тросиков. И здесь возникает определенная сложность, ведь тросики не поддаются ремонту. Если произвести ремонт тросика, он будет иметь временный характер. Заменяя нерабочий тросик, нужно в паре избавляться от рабочего, что влечет за собой определенные финансовые затраты. Помните, лучше купить качественную вещь, и не возвращаться к ней, чем купить некачественную и постоянно её чинить.
Как выбрать автосервис?
Если нет должного опыта и сноровки лезть под автомобиль лучше не стоит. Не имея нужных навыков, можно навредить важным частям автомобиля, и в итоге ремонт обойдется намного дороже обычного автосервиса. Для того чтобы найти честный и качественный ремонтный сервис, достаточно посетить сайт Uremont.com. Данный сайт является агригатором автосервисов. Для того чтобы подобрать высококачественных специалистов, с большим опытом работы, нужно оставить заявку на починку кулисы и выбрать из списка понравившийся автосервис.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Брекенриджский театр за кулисами
8 марта — 1 апреля 2023 г.
— рейтинг PG-13КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Неизвестный шедевр Франца Кафки, премьера которого состоялась на Бродвее, — это веселый и уместный фон для исследования Терезой Ребек экзистенциальных превратностей шоу-бизнеса и жизни. Роксана, которой поручено руководить репетицией дублера для постановки, обнаруживает, что ее профессиональная и личная жизнь сталкиваются, когда Гарри, актер-подмастерье, и ее бывший жених выбираются на роль дублера Джейка, звезды боевиков среднего уровня, жаждущей легитимности. По мере того, как Гарри и Джейк находят общий язык, Роксана пытается провести репетицию с обдолбанным оператором светового щита и вездесущей системой внутренней связи, продюсеры угрожают закрыть шоу и ее собственные беспокойные чувства к обоим актерам и ее прошлому.
Рейтинг PG-13 для языка взрослых и ситуаций для взрослых. Рекомендуется для возраста 16 лет и старше.
Режиссер Бранден Смит
ЗИМА/ВЕСНА
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ 14 МАРТА!
ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ
НАЧАЛО 12 ИЮНЯ!
Изображения выше из нашей недавней (STEP) студенческой театральной постановки Frozen, Jr. в феврале 2023 года.
Фото предоставлено: Curtis Devore
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМАНА ПО ЛЮБВИ И УБИЙСТВУ
Книга и слова Роберта Л. Фридмана, музыка и слова Стивена Лутвака
Постановка и постановка приглашенного артиста Джамала Ховарда
28 июня — 30 июля 2023 г. — для детей от 10 лет и старше
Убийственная возня, наполненная незабываемой музыкой , непрекращающийся смех и захватывающая сцена роль одного актера, играющего всех восьми обреченных наследников, которые встречают свой конец самым творческим и неожиданным образом. Это действительно оригинальная и свежая музыкальная комедия, которая порадует вас и заставит просить большего!
Это сногсшибательное, шумное шоу, получившее наибольшее количество номинаций в сезоне 2014 года. С десятью номинациями Тони и четырьмя победами, включая лучший мюзикл, книгу, режиссуру и костюмы, он также получил семь наград Drama Desk Awards (включая лучший мюзикл), четыре награды Outer Critics Circle Awards (включая лучший мюзикл) и одну премию Drama League Award (лучший мюзикл) . Не пропустите!
Рекомендуется для детей от 10 лет и старше.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
ВОЗДУХ
Челси Маркантел
Режиссер: Приглашенная артистка Эйлин Вен МакГродди
15 августа — 9 сентября 2023 г. — от 13 лет и старше
Комедия о соревновании, завершении и обретении воздушности внутри себя.
Когда Нина участвует в своем первом соревновании по игре на воздушной гитаре, она думает, что победить будет легко. Но когда она подружится с группой харизматичных ботаников, стремящихся стать следующим чемпионом, она обнаруживает, что в этом виде искусства есть нечто большее, чем игра в притворство; речь идет о том, чтобы найти себя в своих любимых песнях и исполнять их с чистой радостью. Сможет ли Нина отпустить ситуацию и освободиться на сцене? Следуя своей миссии уничтожить или быть уничтоженным, Airness — яркое напоминание о том, что все, что нам нужно для рока, уже есть внутри нас. Комедия о соревновании, завершении и обретении воздушности внутри себя.
Рекомендуется для детей от 13 лет.
2022-23 ГЛАВНЫЙ СПОНСОР : G & G ROOFINGBackStage
Сейчас: 769,95 долларов США
(56 отзывов) Написать обзор
BackStage
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Описание
- 56 отзывов
BackStage — единственная на рынке откидная сцепка для платформы, которая откидывается на 180 градусов. Независимо от того, есть ли у вас грузовик, внедорожник или кемпер, этот багажник идеально подходит для тех, кому нужен открытый доступ к задней части автомобиля. Основанный на платформе MonoRail, BackStage обеспечивает полный доступ к задней части автомобиля, даже с загруженными велосипедами.
Характеристики продукта:
- Первая в отрасли стойка для сцепки платформы с поворотом на 180 градусов
- Вмещает 2 велосипеда, до 60 фунтов на полку (всего 120 фунтов). Не совместим с надстройкой .
- Нет контакта с рамой, фиксирует велосипед за переднее колесо
- Подходит для дорожных шин размером до 5,0 дюймов для толстых велосипедов и диаметром от 20 до 29 дюймов
- Совместим с велосипедами с колесной базой от 36 до 50 дюймов
- Складывается вплотную к машине и наклоняется вниз на 30 градусов для доступа к люку
- Доступно только для 2-дюймовых сцепок. Использует премиальную 3-осевую систему предотвращения качания RockyMounts
- Включает стопорный болт и замок для троса, с одинаковым ключом
- Не для велосипедов с крыльями
- Вес стойки 59 фунтов (вес брутто 75 фунтов)
- Для грузовых фургонов, таких как Sprinter, Transit и ProMaster, обычно требуется 8-дюймовый удлинитель сцепного устройства, чтобы руль не закрывал дверь. Дорога/гравий обычно подходит, современные рули для горных велосипедов слишком широки и могут касаться задней двери и удлинителя сцепного устройства. требуется.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео-инструкцию BackStage
Нажмите здесь, чтобы просмотреть сравнительную таблицу сцепных стоек
Нажмите здесь, чтобы просмотреть таблицу размеров BackStage
Нажмите здесь, чтобы просмотреть инструкции BackStage
56 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
- 5
Действительно идеально!
Опубликовано Дэвидом 20 мая 2022 г.
Я постоянный покупатель и могу сказать вам, что это один из лучших продуктов, которые я когда-либо пробовал. На рынке не так много складных велосипедных стоек, и я провел исследование, прежде чем купить это, и никогда не жалею об этом. Он у меня уже около 3 лет. Пока проблем нет. Я вожу грузовик, и мне нужно что-то, что можно было бы установить без остановки, чтобы я мог бросить свой велосипед и отправиться на прогулку в любое время. Но я должен иметь доступ к кровати для погрузки/разгрузки, что позволяют мне сделать качели. Он хорошо сконструирован, прост в использовании, но определенно увеличивает вес маленького автомобиля. Я определенно рекомендую этот продукт!
- 5
Выдающаяся прочная стойка для сейфов! Даже защитил наш фургон Sprinter в аварии.
Опубликовано Энн Акерман 13 февраля 2021 г.
Эта стойка потрясающая. Мы используем его для перевозки 2 электровелосипедов на автофургоне Sprinter 2500. Это обеспечивает полный доступ к задней части фургона. Откидной механизм плавный и простой в использовании, а технология предотвращения раскачивания надежно удерживает стойку. Велосипеды надежно закреплены шинами и не соприкасаются с рамой. Мне также нравится встроенный замок сцепного устройства и замок для троса для велосипедов. В недавней поездке мы попали в пробку сзади, и эта стойка приняла на себя основную силу столкновения. Он хоть и согнулся, но поглотил удар и защитил наш фургон от любых повреждений. Несмотря на повреждение стойки, она все же смогла провезти наши велосипеды еще на 1000 миль домой. Мы очень благодарны за эту стойку и немедленно заменили ее.
- 5
Очень удобный
Опубликовано Тони 21 сентября 2020 г.
Очень нравится этот багажник, его легко открыть и забрать в багажник моего FJ, даже с велосипедами. Никогда не беспокойтесь о велосипедах, выходящих из стойки! Настоятельно рекомендуется!!!
- 5
лучшая стойка, которая у меня была
Опубликовано Скоттом Миллером 16 сентября 2020 г.
с легкостью перевозит мой электровелосипед и мой велосипед dh. Мне нравится, как я могу сидеть на задней двери, когда велосипеды все еще на стойке выдвинуты. полностью рекомендовал бы и сделал так много раз. спасибо за отличный продукт!
- 5
Стойка: отличная, инструкции по сборке: так себе
Опубликовано Skeeball 12 сентября 2020 г.
Купил эту стойку в сентябре 2020 года. Я посмотрел на всех конкурентов, но из-за COVID в магазинах действительно есть только несколько стоек. Я не был слишком уверен, был ли поворотный рычаг важной особенностью или нет. Поскольку у конкурентов нет этой функции, я подумал, что это слишком необходимо …. НЕПРАВИЛЬНО. Отличная функция. У меня новая модель Nissan Murano с 2-дюймовым ресивером. Я думаю, что багажник отличный, и я рад, что смог найти его на месте. Где я вижу потребность в улучшении, так это в направлениях. Там вроде 8 картинок, на которых показана сборка. Я был терпелив и использовал метод проб и ошибок. Например, колесные лотки, их два и нет ничего о том, какой из них должен быть подвесным. Сразу скажем, что наклейка «RockyMounts» должна быть снаружи и должна быть ориентирована вверх, когда сцепка сложена. Сцепка тяжелая, но у меня есть электровелосипед весом 50 фунтов, поэтому я буду признателен за вес. Из-за веса я не буду снимать и переустанавливать, как предполагал.
- 5
1 год спустя — сцепное устройство для платформы BackStage Swing Away
Опубликовано Anonymous 3 октября 2019 г.
Хорошо сложенный и прочный! Я постоянно использую функцию Swing-Away, чтобы облегчить быстрое проникновение моей собаки в мой грузовик. Велосипеды чувствуют себя в безопасности во время использования.
- 5
Построен как кирпичный дом
Опубликовано Мэттом 30 августа 2019 г.
Очень рад, что выбрал этот багажник вместо «эквивалентов» Thule/Yakima. Я вожу кабину Nissan Frontier последней модели и хотел иметь полный доступ к кровати для погрузки/разгрузки снаряжения для кемпинга. Функция складывания этого багажника *почти* позволяет полностью открыть заднюю дверь, но не совсем. Он опирается на внутреннюю пластиковую подставку для колес велосипедной стойки. Я подозревал, что это может случиться, поэтому я также хотел откидную функциональность. Thule и Yakima продают отдельное поворотно-откидное крепление, которое соединяется с креплениями для велосипедов, устанавливаемыми на сцепку. Навесное оборудование плюс стойка стоят почти на 400 долларов больше, чем эта стойка Rocky Mounts, и из-за этого стойка намного больше выступает из задней части автомобиля. Качающийся за кулисами Rocky Mounts имеет продуманный дизайн, удобен в использовании, не слишком сильно выступает из задней части автомобиля и не позволяет велосипедам сидеть слишком высоко. Он также построен как кирпичный хлев: сверхпрочный, велосипеды вообще не двигаются во время движения, даже на ухабистых дорогах. Я очень, очень доволен этой стойкой и очень рекомендую ее всем, кто ищет велосипедную стойку в стиле платформы. Единственный «минус» в том, что он может быть немного тяжеловат для людей меньшего / более слабого роста. Он весит целых 50 фунтов, поэтому его установка/снятие с автомобиля может быть сложной задачей для людей с ограниченными физическими возможностями. Если вы планируете часто устанавливать/снимать багажник со своего автомобиля, я настоятельно рекомендую приобрести специальную трещотку с глубокой головкой. Это позволяет устанавливать/удалять менее чем за минуту.
- 5
Три веские причины, по которым я выбрал Backstage
Опубликовано Джон 25 августа 2019
Я выбрал стойку RockyMounts Backstage по трем причинам: во-первых, задние двери моего Dodge Ram Promaster выходят за пределы стойки. Многие другие стеллажи откидного типа от других производителей сидят слишком высоко и не позволяют открывать задние двери. Во-вторых, Promaster — это более широкое транспортное средство, а поворотные рычаги Backstage достаточно широкие, чтобы велосипеды можно было откинуть в сторону вдоль борта транспортного средства. В-третьих, хотелось, чтобы стойка не торчала сзади больше, чем нужно. Некоторые участники строят стойки, в которых велосипеды размещаются слишком далеко от задней части автомобиля. Backstage держит мои велосипеды близко к задней части, что выглядит лучше и безопаснее при движении задним ходом.
- 5
РАБОТАЕТ КРАСИВО!
Опубликовано Карлом Леви 16 августа 2019 г.
Стойка Backstage действительно идеальна для тех, кто хочет легко получить доступ к корпусу кемпера или выдвижному автофургону на своем пикапе, даже когда стойка полностью загружена и закреплена для путешествий. Очевидно, что он предназначен для того, чтобы полностью убрать заднюю часть вашего грузовика или кемпера, когда он припаркован или установлен в лагере. Но он также наклоняется, как и более «традиционные» стойки, что позволяет полностью опустить заднюю дверь без необходимости поворачивать велосипеды в сторону. Кроме того, подгонка, выравнивание и допуски достаточно точны, так что даже когда стойка полностью загружена, можно легко затянуть синюю «ручку в сборе» одним пальцем, за исключением окончательного закручивания — ничего не поднимая/смещая/скручивая, чтобы довести ее до нужного положения. ловить. А различные другие защелки с синими ручками защелкиваются без труда. Загрузка велосипедов очень проста, и они очень надежно закреплены. Кроме того, стойку можно полностью откинуть в сторону и убрать с дороги, оставив ваши велосипеды надежно зафиксированными на той части платформы, на которой они сидят. Еще один плюс: если вы работаете с багажником, как это делаем мы, когда велосипеды поворачиваются в сторону, часть багажника, которая входит в ресивер и поддерживает остальную часть багажника, функционирует как удобный (хотя и узкий).