Kumho Tire — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Kumho Tire Co., Inc. (от кор. 금호타이어 ку́мхо — «красивое, спокойное озеро») — южнокорейская компания, входящая в топ-20[2] крупнейших мировых производителей шин. Была основана в 1960 году под именем Samyang Tire бизнесменом Пак Инчхоном (кор. 박인천) в городе Кванджу (Южная Корея). В настоящее время[когда?] входит в конгломерат компаний Kumho Asiana Group наряду со второй по величине корейской авиакомпанией Asiana Airlines.
История
История компании Kumho Tire ведет отсчет с 1960 года. В то время эта небольшая частная компания, основанная южнокорейским бизнесменом Пак Инчхоном, выпускала всего порядка 20 шин в день. Но момент для выхода на рынок был выбран верно — после окончания Корейской войны 1950—1953 гг. внутренний автопарк страны стремительно рос, а вместе с ним рос и спрос на комплектующие. Качество исполнения шин Kumho, их приемлемая цена стали основными факторами увеличения оборотов компании. Уже через 5 лет Kumho Tire вышла на внешний рынок, отгрузив первую партию шин в Таиланд на сумму 7700 долларов.
В 1963 году руководство Kumho Tire наладило связи с одним из мировых лидеров по производству шин, американской компанией Uniroyal, и в результате внедрения новых технологий качество изготовления шин Kumho поднялось на новую высоту. Получив в 1966 году сертификат Министерства транспорта США, южнокорейская компания начинает активно осваивать международный рынок.
К настоящему времени[когда?] компания имеет три современных завода в Южной Корее (в городах Пхёнтхэк, Коксон и Кванджу), три — в Китае (в городах Тяньцзинь, Чанчунь и Нанкин), один — во Вьетнаме. В Кванджу также расположен крупнейший из научно-исследовательских центров компании. Кроме него, Kumho Tires также имеет собственные центры исследований и разработок в США, Англии, Германии и Китае.
Kumho Tires имеет глобальную дистрибьюторскую сеть.
Этапы развития
Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
1960—1970-е гг.
- 1960 год, сентябрь
- Основание компании Пак Инчхоном в городе Кванджу (Южная Корея)[3].
- 1961 год
- Начат выпуск шин.
- 1963 год, январь
- Налажены технологические связи с одним из трех крупнейших американских производителей шин компанией Uniroyal Tire Co., Ltd.
- 1963 год, апрель
- Первой среди корейских производителей компания начинает выпуск шин для легковых автомобилей(типоразмер 560/13).
- 1965 год, октябрь
- Отгрузка на экспорт первой партии товара (поставлено 200 шин в Таиланд на сумму 7700 долларов).
- 1966 год, март
- Получен сертификат DOT Министерства транспорта США.
- 1969 год, январь
- Разработана зимняя шина.
1970—1980-е гг.
- 1971 год, январь
- Сдан в эксплуатацию завод Сейджан.
- 1974 год
- Закончено строительство завода в городе Кванджу.
- 1974 год, сентябрь
- Завод Сейджан полностью достроен и сюда перемещен головной офис компании.
- 1975 год
- Разрабатываются радиальные шины и шины для самолетов.
- 1976 год
- Получение листинга на Корейской фондовой бирже.
- 1976 год, апрель
- Успешный тест новых шин для самолетов.
- 1976 год, декабрь
- За год компания изготовила 1 000 000 шин, рекорд для промышленности Кореи.
- 1977 год, январь
- Заложен второй завод Сейджан.
- 1979 год, ноябрь
- На 5-й национальной церемонии награждения производителей Korea Quality Control Award компания получает главный приз.
1980—1990-е гг.
- 1980 год
- Kumho Tires сертифицирована General Motors в качестве поставщика шин для автомобилей, производимых на экспорт. Выпускается более 20 млн шин в год, выручка от экспорта —100 000 000 долларов.
- 1982 год
- Основан Центр исследований и разработок в г. Кванджу.
- 1982 год
- Началась разработка цветных шин серии Rainbow 888 (красных, синих, зеленых).
- 1983 год, июль
- Выпускается более 30 млн шин в год.
- 1984 год
- Получение главного приза за улучшение производительности.
- 1984 год, июнь
- Смерть Пак Инчхона, президента и основателя компании.
- 1984 год, сентябрь
- Компания объединяется с Kumho Industry Co, Ltd. и получает имя Kumho Co., Ltd.
- 1985 год, октябрь
- Головной офис перемещён из Сейджана в Сеул.
- 1987 год
- Получение Президентской премии за внедрение в производство энергосберегающих технологий.
- 1988 год, август
- Подтверждение сертификата DOT Министерства транспорта США.
- 1989 год
- Построены испытательный полигон и Научно-исследовательский центр на заводе в г. Коксон, компания фокусирует усилия на улучшении характеристик своих шин.
1990—2000-е гг.
- 1990 год
- В Акроне, штат Огайо, основан американский Научно-исследовательский технологический центр Kumho (KATC — Kumho America Technical Center).
- 1990 год, май
- Завод в Коксоне получил корейский сертификат качества KS mark[4].
- 1990 год, сентябрь
- Поступили в продажу высокоскоростные шины Power Racer 60/65.
- 1990 год, декабрь
- Общий объем производства превысил 100 млн шин.
- 1991 год, март
- Шины VR 50-й серии получили сертификат Евросоюза E1 mark[5] .
- 1991 год, август
- Начато производство мячей для гольфа.
- 1991 год, октябрь
- Зимняя шина Izen поступила в продажу.
- 1991 год, декабрь
- Подписан контракт с Uniroyal Goodrich Tire Company (Акрон, США) на использование бренда и технологических патентов.
- 1992 год, январь
- Организация производства на заводе в Коксоне была признана наиболее экологичной среди корейских компаний.
- 1992 год, февраль
- Американскими авиалиниями успешно проведены испытания шин Kumho для пассажирских самолетов.
- 1992 год, август
- Компания вошла в Топ-10 крупнейших мировых производителей шин[6].
- 1993 год, январь
- Участие в ралли Париж — Дакар.
- 1993 год, март
- Разработка первой корейской высокоскоростной шины (маркировка ZR, максимальная скорость — от 150 миль в час) диаметром 32 дюйма.
- 1993 год, октябрь
- Топовая шина Xelex поступила в продажу, впервые в Корее запущена система свободного обмена купленного товара.
- 1993 год, ноябрь
- Выпускается более 20 млн шин в год, выручка от экспорта — 500 000 000 долларов.
- 1994 год, февраль
- Заводы в Кванджу и Коксоне получили сертификат ISO 9001, подтверждающий соответствие международным требованиям к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
- 1995 год, март
- Шина с пониженным уровнем шума Auto Power поступила в продажу.
- 1995 год, март
- Модернизированная высокоскоростная шина Power Racer II поступила в продажу. Выделен участок для строительства жилья, предназначенного для работников завода в Коксоне.
- 1995 год, апрель
- Выделен участок для строительства завода в городе Нанкин (Китай).
- 1995 год, август
- Завод в Коксоне получил британский сертификат экологического менеджмента BS 7750.
- 1995 год, октябрь
- Модернизированная зимняя шина Izen II поступила в продажу.
- 1996 год, март
- Коммерческое название фирмы изменено на Kumho Tires Co., Ltd.
- 1996 год, июль
- Достроен жилой комплекс для работников завода в Коксоне.
- 1996 год, сентябрь
- Завод в Кванджу первым среди корейских шинных заводов получил сертификат ISO 14001, подтверждающий соответствие международным требованиям к системам экологического менеджмента.
- 1997 год, март
- Модернизированная новая модель шины Xelex поступила в продажу.
- 1997 год, апрель
- Построен завод в г. Тяньцзинь (Китай).
- 1997 год, июнь
- Получен сертификат качества компании Боинг D1-9000 BQS.
- 1997 год, сентябрь
- Получение национального сертификата «Компания с лучшим послепродажным сервисом» в своей отрасли.
- 1998 год, апрель
- Шина комфорт-класса Solus поступила в продажу.
- 1998 год, июль
- Открыт европейский Научно-исследовательский технологический центр Kumho (KETC — Kumho European Technical Center) в Бирмингеме (Великобритания).
- 1998 год, июль
- Получен сертификат QS 9000.
- 1999 год, февраль
- Компании Kumho Construction Co., Ltd., и Kumho Tire Co., Ltd., объединены в Kumho Industrial Co., Ltd.
- 1999 год
- Четвёртой среди мировых производителей компания разработала шину с применением технологии run flat, позволяющей водителю продолжать движение даже после прокола.
- 1999 год
- Разработана первая автоматизированная рабочая линия.
2000—2010-е гг.
- 2000 год
- Разработана автоматизированная рабочая линия для производства высокоскоростных шин. Kumho стали официальными шинами для гонки Суперприз Кореи международной серии Формулы-3.
- 2001 год
- Получен сертификат Ассоциации автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie e.V [7]). Американский Научно-исследовательский технологический центр Kumho (KATC — Kumho America Technical Center) модернизирован и расширен.
- 2002 год
- В рейтинге J.D. Power and Associates[8] (американской компании, исследующей мировой рынок) Kumho занимает второе место по уровню удовлетворенности владельцев транспортных средств её продукцией. Компания становится официальным поставщиком шин гонки Masters Формулы-3. Разработана первая в мире 26-дюймовая высокоскоростная шина[9].
- 2003 год
- 9-е место в рейтинге мировых шинных производителей. На заводе в г. Пхёнтхек (Южная Корея) открыта автоматизированная рабочая линия. Компания становится официальным поставщиком шин Евросерии Формулы-3. Производство шин Kumho Tires отделяется от головной компании Kumho Industry Co., Ltd.
- 2004 год
- Общий объем экспорта достигает 800 млн долларов. Компания получает сертификат ISO/TS 16949. Первой среди корейских компаний Kumho получает экологический сертификат EPD (Environmental Product Declaration).
- 2005 год
- Общий объем экспорта достигает 1 млрд долларов. Проведена церемония заложения первого камня Китайского технологического центра Kumho (KCTC — Kumho China Technical Center) в Тяньцзине. Головной офис американского подразделения Kumho перемещен в Ранчо-Кукамонга, Калифорния. Kumho Tires получает листинг на Корейской фондовой бирже и Лондонской фондовой бирже.
- 2006 год
- В Китае открыто представительство продаж Kumho. Начало строительства завода во Вьетнаме. Первой среди мировых производителей компания разрабатывает 32-дюймовую высокоскоростную шину. Достроены Китайский технологический центр Kumho (KCTC — Kumho China Technical Center) и завод в Тяньцзине. В Корее открыт Музей истории шины, первый в своем роде.
- 2007 год
- Разработка прототипа шин для Формулы-1. Закончено строительство завода в городе Чанчунь (Китай). Во Вьетнаме открыт завод по переработке натурального каучука. Шины Kumho для гражданской авиации получили сертификат KTSO. Начато строительство фабрики по производству шин для автобусов и грузовых автомобилей в Нанкине (Китай). Начало поставки шин для комплектации легковых автомобилей Mercedes Benz. Заключение соглашения о спонсорской поддержке футбольной команды Манчестер Юнайтед[10].
- 2008 год
- Получение сертификата TSO от Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA). В Китае начинается продажа профессиональных шин. Kumho становится поставщиком шин первичной комплектации для автомобилей Ford (США)[11]. Достроена фабрика во Вьетнаме и Центральный научно-исследовательский технологический центр Kumho в Кванджу. В промышленной зоне Sofkee (Макон, Джорджия, США) выделено 127 актов земли для постройки завода, планируемая прибыль производства — 225 млн долларов[12].
- 2009 год
- Начало поставки шин для комплектации грузовых автомобилей автомобилей Mercedes Benz, впервые для корейских производителей.
2010—по настоящее время
- 2010 год
- В национальном рейтинге удовлетворенности потребителей Korea’s Customer Satisfaction Index (KCSI) компания 6 лет подряд занимает первое место в категории «Шины для легковых автомобилей». Празднование 50-летия компании. Шина премиум-класса Majesty Solus выпущена в продажу. Открыты официальные страницы в Twitter[13] и Facebook[14]. На крупнейшей мировой выставке шин Tire Technology Expo (2010) компания выигрывает приз в категории «Инновационный дизайн и производство шин»[15].
- 2011 год
- Четыре года подряд Kumho получает самый высокий среди корейских производителей индекс потребительской лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) в категории «Шины для легковых автомобилей». Компания становится спонсором футбольного клуба «Гамбург» (Германия). На выставке Seoul Motor Show 2011 презентация шин Kumho была выполнена в виде «автомобиля-невидимки»[16]. В мае 2011 года появился официальный символ компании — белый человечек TTORHO.
- 2012 год
- Выпущена эко-шина Ecowing S. Компания начала поставлять шины для автомобилей BMW GP II. Участие в социальной программе «Розовая лента — марафон любви», направленной на донесение до людей актуальности проблемы рака. Выставка новых шин Kumho в ангаре авиакомпании Asiana Airlines, второй дочерней компании концерна Kumho Asiana Group.
- 2013 год, сентябрь
- Открытие 5-го Научно-исследовательского и технологического центра Kumho (Сеул, Южная Корея). Новый центр становится главным и будет осуществлять координацию между всеми остальными: американским Kumho Tire American Technical Center (Акрон, Огайо), европейским Kumho Tire Europe Technical Centre (Франкфурт, Германия), китайским Kumho Tire China Technical Centre (Тяньцзинь, Китай) и корейским Kumho Tire Performance Center в Кванджу.
- 2013 год, октябрь
- Первой в мире компания начинает использовать RFID-метки (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) для всей своей продукции.
- 2014 год, январь
- Начат выпуск так называесых «самогерметизирующихся шин» (при повреждении шины слой специального герметика внутри автоматически «запечатывает» прокол и она может использоваться дальше в течение всего срока своей службы), продукция ориентрована на внутренний рынок страны[17].
- 2014 год, март
- Компания становится официальным спонсором Национальной баскетбольной организации (NBA). На Международном автомобильном салоне в Германии (IAA) модели высокоскоростных шин ECSTA PS91 и ECSTA HS91 получили престижную награду «iF Product Design Award».
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Kumho
Kumho Business Group была основана в 1946 году.
Ее основал господин Ин-Чун Парком в качестве небольшой транспортной компании с принадлежавшими ей двумя автомобилями Ford Taxicab. Спрос был велик и бизнес стремительно развивался, до того, как его разрушила война в Корее в 1950-1953 гг. После войны г-н Парк снова начал свое дело и создал то, что сегодня является крупнейшей транспортной компанией по междугородним автобусным перевозкам Kwang Ju Highway Lines, а также крупнейшим и лучшим производителем шин, Kumho Tyres.
Спустя годы, Kumho Group диверсифицировала бизнес за счет многих областей, некоторые из которых доказали свою конкурентоспособность на международном уровне — например, Kumho Tyre и Asiana Airlines Inc.
Kumho внесла огромный вклад в развитие корейской и мировой шинной отрасли. Несмотря на недолгую историю, Kumho достигла международного признания и успеха, получив знак одобрения E1 от Европейского комитета по экономике; компании удалось развить серии 45, 40, 35 и 30 шин уровня ZR для гонок и высокотехнологичных автомобилей, а также, впервые, для коммерческих самолетов. В результате в 1992 году Kumho вошла в десятку крупнейших мировых производителей шин.
Kumho добилась успеха в развитии превосходных шин для всех типов автомобилей, включая высокотехнологичные автомобили, легковые автомобили, спортивные автомобили, рекреационные автомобили, легкие грузовики, тяжелые грузовики и автобусы, промышленная техника, сельскохозяйственная техника, техника для горнодобывающей промышленности, строительная техника и самолеты. Kumho Industrial Company Limited, производит более 36,000,000 шин ежегодно на двух своих заводах, Кванг Чжу (построен в 1974 году) и Коксанг (построен в 1989 году). Обладая сертификатами QS9000, ISO9001, ISO9002, Boeing D1-9000 BQS, BS7750 и ISO14001, оба завода гарантируют контроль качества, и, кроме того, благодаря мощной программе исследований и разработок, в которой задействовано около 600 человек и более 300 испытательных устройств на исследовательских площадках в Южной Корее, Японии, Европе и Южной Америке, Kumho удерживает позиции и лидирует в мире с самыми современными технологиями в области производства шин, в сфере безопасности и качества.
ecar.kz
MARSHAL или KUMHO — что лучше?
Вконтакте
Одноклассники
Google+
29 июля 2013
На украинском рынке можно встретить шины, производители которых иногда и не предполагают их продажу в этой части Европы. Некоторые покупатели, с целью экономии денег, обращаются иногда в шинные магазины с просьбой подыскать им что-нибудь похожее, на то колесо, которое им досталось по случаю лет 5-6 назад и «еще хорошее и приличной фирмы». Конечно, ни один ответственный продавец не продаст КАМУ для допаровки КОНТИНЕНТАЛЯ, как бы ни был отдаленно похож рисунок протектора. Но есть на рынке и «сладкие» парочки, к примеру, NEXEN-ROADSTONE или KUMHO-MARSHAL. Последняя пара нас и интересует.
Если шины обеих торговых марок MARSHAL и KUMHO представлены в магазине, некоторые продавцы по каким-то причинам могут «выпячивать» преимущества одного бренда перед другим: «KUMHO- популярный бренд, а MARSHAL-эксклюзивный европейский» — или что-то вроде этого. Действительно, автошины ТМ MARSHAL встречаются не так уж часто, по сравнению с авто шинами ТМ KUMHO, и для некоторых покупателей это является дополнительным аргументом в покупке шин, а некоторых покупателей отпугивает. Есть и версии о том, что ТМ «MARSHAL» — это дешевый китайский бренд автошин, а есть и такой, что это престижный английский бренд покрышек от английского производителя автошин. Если о шинах ТМ «KUMHO» есть корректная информация, то о шинах ТМ «MARSHAL» в Украине известно очень мало. Мы постараемся восполнить этот пробел и отделить факты от вымысла.
История шин ТМ МАРШАЛ началась очень давно в раз
рушенной японской оккупацией и разделенной сферами влияния Южной Корее с мечты о послевоенной спокойной процветающей жизни 45-летнего корейского таксиста Пака Ин Чеона. Окончание Корейской войны, которая длилась около 3 лет и окончательно разделила Корею на два государства по 38 параллели, он встретил президентом небольшой компании по перевозке пассажиров и владельцем первого своего промышленного предприятия – рисовой мельницы. В разрушенной жестокой гражданской войной стране его автотранспортный бизнес стал испытывать потребность в шинах – и в 1960 году Пак Ин Чеон основывает шинное предприятие Samyang Tire Co., Ltd. (предшественника KUMHO TIRE) с промышленной мощностью 20 шин в день.
Через 5 лет началась история компании KUMHO с первой поставки шин на экспорт (в Таиланд 200 шин на сумму 7700 долларов США). Установленные крепкие научно-технические связи в 1963 году с американской компанией UNIROYAL помогли наладить корейской фирме выпуск высококачественных современных авто шин, которые пользовались популярностью не только в Южной Корее, но и во всей Юго-Восточной Азии, которая находилась под влиянием США и Великобритании. К 1976 году компания KUMHO производила уже более 1 млн. автопокрышек в год, к 1980 году ей удалось достичь уровня выпускаемой продукции в 20 млн. шин в год, а в 1983 году заводы компании выпускали более 30 млн. авто шин в год. К тому времени компания KUMHO стала одним из столпов экономики Южной Кореи и одной из основных из более десятка компаний, образующих финансово-промышленный конгломерат KUMHO ASIANA GROUP. Сегодня KUMHO TIRE – компания, чье технологическое превосходство обеспечивается 4 (1 — в Корее, 1- в США, 1- в Великобритании и 1 — в Китае) научно-техническими центрами и 8 (3 – в Корее, 4 – в Китае, 1 – во Вьетнаме) шинными заводами с приблизительной мощностью производства 66 млн. автопокрышек в год. Еще при жизни ее создателя, который мечтал увидеть обновленную воссоединенную Корею (KUMHO переводится с корейского языка как «яркое озеро», но это еще и название района в Северной Корее), в 1977 году в Великобритании было открыто английское подразделение корейской компании на основе научно-исследовательского центра в Бирмингеме. После смерти в 1984 году Пака Ин Чеона корпорация KUMHO претерпела реорганизацию, связанную с ребрендингом и изменением внешне-экономической стратегии и политики продаж автошин. В 1984 году начинается история ТМ MARSHAL. Такое название было придумано как более благозвучное для представления корейских авто шин на англоязычном рынке. Оно и понятно, как только не называют авто шины KUMHO на просторах России и Украины: КУМО, КУМХО, КУМ-О, КУМХА, КУМНО и т.д. Такой пример подбора более звучного названия продукции для конкретного рынка не уникален, кроме того требования и спрос на европейском рынке имеют свои специфические особенности – от состояния дорог до качественного состава европейского автопарка (т.е. популярных моделей автомобилей). Военно-политическое и финансовое влияние США и Британии было очень высоко в послевоенной Юго-Восточной Азии (за исключением Китая), поэтому приоритетные и первые зарубежные рынки для азиатских производителей были в этих англоязычных странах и название брендов соответствовало целям корейских производителей и продавцов автомобильных покрышек. Автошины MARSHAL при посредничестве официального дистрибьютора в Великобритании — BOND INTERNATIONAL и добровольной ассоциации MARSHAL Platinum Club (организации, объединяющей более 300 независимых розничных шинных европейских торговых компаний) получили известность и распространение по всей Европе – в Великобритании, Германии, Италии и других странах. Действительно, часть моделей шин MARSHAL разрабатывается в Бирмингеме (научно-исследовательском центре KUMHO) специально для европейского рынка, но эти разработки остаются в интеллектуальной собственности корпорации KUMHO и выпускаются на ее заводах под обеими торговыми марками – как MARSHAL TYRES, так и KUMHO TIRES. Более того, репутация компании KUMHO столь высока на рынках Европейских стран, что шины MARSHAL увидеть становится все сложнее. Украинский потребитель может удостовериться в этом самостоятельно, стоит только заглянуть в любой магазин официального дилера компании KUMHO в Украине – там представлены обе торговые марки и цены на одинаковые модели будут совпадать до копеек.
Самый полный список моделей автошин TM MARSHAL на 2013 год:
Модели автошин MARSHAL для пассажирских автомобилей (летние шины MARSHAL от спортивных и высокоскоростных до комфортных и экономичных)
MARSHAL MATRAC MU19 (MU19) — новая модель летних автошин высокого класса (UHP – Ultra High Performance)
MARSHAL MATRAC FX (MU11)
MARSHAL MATRAC RX (MU25)
MARSHAL MATRAC XM (Kh45)
MARSHAL MATRAC Mh21 (Mh21)
MARSHAL SOLUS KR21 (KR21) – универсальная всесезонная автошина
Модели автошин MARSHAL для пассажирских автомобилей (зимние шины MARSHAL):
MARSHAL I’Zen KW22 (KW22) – зимняя «арктическая» шипуемая авто шина
MARSHAL I’Zen KW31 (KW31) – новейшая зимняя «арктическая» нешипуемая автошина (липучка) с повышенными ледовыми характеристиками
MARSHAL Ice King KW21 (KW21) – зимняя «арктическая» нешипуемая авто шина (липучка) с повышенными ледовыми характеристиками
MARSHAL I’Zen MW15 (MW15) – зимняя направленная «альпийская» нешипуемая шина для более мягких зимних условий и повышенного комфорта
MARSHAL I’Zen KW15 (KW15) – зимняя ассиметричная «альпийская» нешипуемая шина для более мягких зимних условий и повышенного комфорта
Модели автошин MARSHAL для автомобилей полноприводных, SUV/кроссоверов (летние шины MARSHAL от высокоскоростных шоссейных до внедорожных «грязевых»):
MARSHAL MATRAC X3 (KL17) – высокоскоростная шоссейная шина высокого класса (Ultra High Performance)
MARSHAL MATRAC STX (KL12)
MARSHAL SOLUS KL21 Eco (KL21) – новая экономичная летняя модель шин
MARSHAL ROAD VENTURE APT (KL51) – универсальная летняя авто шина
MARSHAL ROAD VENTURE SAT (KL61) – универсальная летняя автошина повышенной проходимости
MARSHAL ROAD VENTURE AT (KL78) – вседорожная модель авто шин
MARSHAL ROAD VENTURE MT (KL71) – современная высокотехнологичная грязевая автошина
Модели автошин MARSHAL для коммерческих автомобилей (летние шины MARSHAL от более тяжелых моделей автомобилей до более легких) те же модели, что и ТМ KUMHO:
MARSHAL PorTran KC53 (KC53) – новая модель автошин для легкого коммерческого автотранспорта
MARSHAL RADIAL 857 (857) – универсальная летняя грузовая покрышка для микроавтобусов и тяжелых пикапов
MARSHAL PorTran KC55 (KC55) – новая модель автошин для легкого коммерческого автотранспорта в типоразмерах с R12 до R13
Модели автошин MARSHAL для коммерческих автомобилей (зимние шины MARSHAL)
MARSHAL I’Zen RV Stud (KC16) – зимняя «арктическая» шипуемая шина для SUV/CUV
MARSHAL Power Grip KC11 (KC11) – зимняя «арктическая» шипуемая шина для легкового коммерческого автотранспорта
MARSHAL I’Zen RV (KC15) – зимняя «альпийская » (для не слишком суровых зимних условий) нешипуемая шина для SUV/CUV.
Автошины MARSHAL TYRES (в США – MARSHAL TIRES) распространяются совместно с автошинами KUMHO TIRES (в Европе, частью которой является Украина – KUMHO TYRES) через торговые филиалы и представительства корейской корпорации KUMHO. Некоторые модели автошин KUMHO и MARSHAL совпадают как «близнецы-братья» — для этого в скобках указаны номера рисунков протекторов автошин, которые обязательно присутствуют в маркировке корейских покрышек, но не всегда имеются на этикетках – например, модельный ряд автошин для джипов и кросс-оверов практически полностью совпадают. Зимние пассажирские автошины тоже выпускаются как под брендом KUMHO так и под брендом MARSHAL, например зимняя арктическая нешипуемая шина KW22 у MARSHAL известна под серией ICE KING, а у KUMHO – ICE POWER . Некоторые отличия есть в модельном ряду легковых летних автошин – у MARSHAL TYRES отсутствуют аналоги серии SOLUS, ECSTA и новой серии экологически-экономичных покрышек ECOWING, при этом модельная серия MARSHAL MATRAC примерно соответствует модельной серии автошин KUMHO ECSTA.
Новейшая модель MARSHAL MATRAC FX (MU19) по своим спортивным характеристикам несколько уступает любительской спортивной летней модели KUMHO ECSTA Le Sport KU39, но близка к ней по комфортности скоростной езды, MARSHAL MATRAC FX (MU11) будет приближенно соответствовать популярной в Украине авто шине KUMHO ECSTA KU31 – скоростной и комфортной. Наличие у шин KUMHO TIRES сегмента для малых и средних пассажирских автомобилей серии SOLUS (к примеру KUMHO SOLUS Kh27) с лихвой компенсируется наличием таких шин KUMHO ECSTA как ECSTA XS (KU36 – самой спортивной «для дрифтинга и стритрейсинга» моделью шин корейского производителя) или новейшей самой скоростной и высокотехнологичной шиной для спортивных серийных автомобилей KUMHO ECSTA PS91 – новинкой летнего сезона 2013 года, специально разработанной моделью автошин для шинного рынка США.
Зимние модели автошин для легковых пассажирских автомобилей ТМ MARSHAL дублируют «альпийские» для мягких зимних условий модели автошин TM KUMHO: автошине MARSHAL I’Zen MW15 (MW15) – зимней направленной нешипуемой шине примерно соответствует автошина KUMHO I’Zen KW23, а MARSHAL I’Zen KW15 (KW15) зимней ассиметричной «альпийской» нешипуемой шине – KUMHO I’Zen KW27. Большой сегмент всесезонных моделей под ТМ KUMHO объединяет с ТМ MARSHAL наличие всесезонной модели автошин SOLUS KR23, которая выпускается под обеими торговыми марками.
В Украине официальная дилерская сеть автошин KUMHO обеспечивается продукцией корейской компании в соответствии с маркетинговыми исследованиями спроса автолюбителей и те модели автошин, которые выпускаются с одинаковым номером рисунка протектора поступают обоих брендов и KUMHO и MARSHAL, имея абсолютно идентичные технические характеристики: ROAD VENTURE APT KL51, ROAD VENTURE SAT KL 61, ROAD VENTURE MT KL71, SOLUS KR21, ECSTA STX KL12, I’Zen KW31, ICE POWER и ICE KING (соответственно) KW21, POWER GRIP KC11, I’Zen RV Stud KC16, I’Zen RV KC15, RADIAL 857.
Как можно заметить, модельные ряды автошин MARSHAL и KUMHO занимают те же самые сегменты, не конкурируя, а взаимно дополняя широкую гамму моделей шин от представительского до эконом класса автомобилей, что начисто опровергает слухи о какой бы то ни было исключительности или технологических преимуществах одного из брендов. В общем, покупая шины TM MARSHAL, вы приобретаете высококачественный продукт производства шинного подразделения корейской корпорации KUMHO ASIANA GROUP – шины модельного ряда TM MARSHAL и TM KUMHO выполнены на общей высокотехнологичной научно-исследовательской базе (например, KUMHO одна из 2 в мире компаний, которая выпускает серийные шины со скоростным ограничением 360 км/час) и по общим критериям качества, но имеющие некоторые отличия в зависимости от предпочтений автомобилистов на региональных местных рынках.
«Войны» между этими брендами быть не может – только дружба и взаимопонимание. Чего и вам желаем!
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Похожие статьи
cooltyre.com.ua
Торможение на сухом асфальте | 14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4.4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.1 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,6 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1.6 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.3 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 16 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,4 сек. | |
Торможение на снегу | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,3 метра; в) с шиной европейского типа — длиннее на 7,6 метра. | |
Управляемость на снегу | 20 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4.6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.5 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.8 сек. | |
Разгон на снегу | 21 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек; в) с шиной европейского типа — одинаковый результат. | |
Торможение на льду | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 10,2 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 5,8 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 28 метра. | |
Управляемость на льду | 17 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше 7,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.9 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 14,4 сек. | |
Разгон на льду | 16 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,5сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 4,9 сек. | |
Шумность | 14-18 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Экономичность | 2-5 | В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2,9% больше. |
tyretest.info
Kumho | Shina Guide
Мудовая новинка 2020 года от Kumho (на фото слева)В 2020 году на рынок Северной Америки выйдут новые грязевые шины для экстремального бездорожья. Новинка под названием Kumho Road Venture MT71, предназначенная для замены сразу двух моделей — Road Venture MT51 и Road Venture KL71, обещает превзойти все ожидания. Читать далее Kumho расширила линейку Road Venture за счёт выхода модели MT71
Новинка сезона Kumho WinterCraft Ice Wi31+ (Plus)Финское подразделение компании Kumho активно рекламирует новинку зимнего сезона 2019/2020 – шипованную модель Kumho WinterCraft Ice Wi31+, плюс в названии которой указывает на то, что в отличие от «базовой» WinterCraft Ice Wi31 она оснащена оптимизированной, долговечной резиновой смесью. Кроме того, в двух самых популярных типоразмерах — 195/65 R15 и 205/55 R16 – она оснащена 200-ми шипами противоскольжения вместо 150-ти. Читать далее Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31+ добрались до рынка Европы
Презентация шин Kumho в НанкинеKumho Tire возобновила процесс «интернационализации и присутствия на мировых рынках», представив новые шины в рамках мероприятия, которое состоялось в китайском Нанкине, где расположен один из заводов компании.
Производитель надеется, что запуск шин Kumho Majesty 9 Solus TA93, Kumho Solus HS63 и Kumho Ecowing ES33 послужит для него катализатором и поворотным моментом, воспользовавшись позитивным экономическим прогнозом на второй квартал. Читать далее Kumho возобновила процесс интернационализации с запуском новых шин в Китае
Канадское отделение Kumho сообщило о внесении усовершенствований в зимнюю шипованную модель WinterCraft Ice Wi31. В её двух наиболее популярных размерах, 195/65 R15 и 205/55 R16, количество шипов было увеличено со 150 до 200, что позволило улучшить эффективность торможения и управляемость на обледенелых и заснеженных дорогах.
Шины с увеличенным количеством шипов противоскольжения будут доступны в продаже под названием Kumho WinterCraft ice Wi31+ (plus). Читать далее Kumho увеличила количество шипов в модели WinterCraft Ice Wi31
Во время нахождения компании Kumho под контролем кредиторов значительно уменьшилась ценность её бренда, а объём продаж сократился. Компания остаётся убыточной на протяжении последних семи кварталов. В третьем квартале 2018 года операционный убыток Kumho составил 33,9 млн долларов, и даже китайские филиалы Kumho всё еще не могут вернуться к докризисному уровню прибыли, что по мнению некоторых корейских аналитиков связано с политикой относительного невмешательства Doublestar. Читать далее Изменения в Kumho: новый председатель правления и оптимизация ассортимента шин
Всесезонная UHP-новинка Kumho Ecsta PA51Kumho Tire в соответствии с озвученными в прошлом году планами запускает на рынок Северной Америки свою новейшую разработку UHP-класса Kumho Ecsta PA51, предназначенную для круглогодичного использования. Как обещает производитель, новые всесезонные шины обеспечивают надёжное сцепление с дорогой и ездовой комфорт в различных погодных условиях. Читать далее Kumho Tire выпустила новые всесезонные UHP-шины Ecsta PA51
Выставочный стенд Kumho на TTC-2018В рамках своих усилий по нацеливанию на европейский рынок принимает участие в специализированной выставке The Tire Cologne 2018 производитель шин №2 в Южной Корее — компания Kumho Tire. Читать далее Kumho Tire в Кёльне на The Tire Cologne 2018: У нас всё отлично
Председатель Kumho Tire Ким Чён-хо (Kim Jong-ho) на представляет Majesty 9 Solus TA 91Вчера южнокорейская Kumho Tire на внутреннем рынке представила премиальную шину, названную Kumho Majesty 9 Solus TA91. Это первая новая модель, которую компания презентовала после того, как в прошлом месяце она была продана китайской Doublestar. Читать далее Kumho выпустила первую новую шину Majesty 9 Solus TA91 после сделки с Doublestar
Внезапно вернувшаяся зима отсрочила на некоторое время необходимость ежегодной замены зимних шин на летние. Однако на календаре последняя неделя марта и визит на шиномонтаж уже практически неизбежен. Кто-то «переобует» свой внедорожник в покрышки, бережно хранимые с прошлой осени, а кто-то, пока есть время, подберёт себе шины из новинок предстоящего летнего сезона.
К началу летнего сезона 2018 года производители автошин не порадовали нас большим количеством новинок для автомобилей классов CUV и SUV, но всё же ситуация намного лучше чем прошлом году. Большая часть новинок это усиленные версии легковых моделей (которые мы рассматривали в первой части этого обзора), либо же новые поколения известных моделей. Хотя, есть и абсолютно новые разработки. Впрочем, обо всё по порядку. Читать далее Новинки летних шин 2018 года для внедорожников
Наконец-то зима сдаёт свои позиции. И пускай сейчас заметно это лишь по тающим на календаре датам, но ничто не собьёт автовладельцев с намеченных планов по замене зимних покрышек на летние.
Пока с дорог сойдёт последний снег и под первыми лучами весеннего солнца подсохнут дороги ещё есть время выбрать шины из широкого спектра предлагаемых моделей, в том числе и среди новинок 2018 года, о которых пойдет речь в нашем очередном цикле обзоров. В первой части мы сконцентрируемся на легковом сегменте. Читать далее Новинки летних шин 2018
shina.guide
Шины Kumho i*Zen KW31 — тест Кумхо КВ 31: отзывы, описание, фото, страна производитель Kumho KW 31
Kumho KW31 i*Zen — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Корея, Китай.
Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.
Итоги теста
По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.
Отзывы экспертов, проводивших тест:
Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 2.6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.2 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 9 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 26,2 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 11.9 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5-6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 0,71 метра; б) с шиной европейского типа — короче на 0,55 метра. | |
Управляемость на снегу | 8 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 5,2 сек; б) с шиной европейского типа — быстрее на 2 сек. | |
Разгон на снегу | 10 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2,68 метра; б) с шиной европейского типа — короче на 0,95 метров. | |
Управляемость на льду | 8 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 13,7 сек; б) с шиной европейского типа — быстрее на 3,7 сек. | |
Разгон на льду | 6 | Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 1,33 сек; б) с шиной европейского типа — быстрее на 0,64 сек. | |
Шум на скорости 90км/ч | 6-7 | Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста. | |
Шум на скорости 50км/ч | 1-6 | Один из лучших результатов. | |
Экономичность | 6 | Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста. |
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
В Китае разгорается скандал вокруг дефектных шин Kumho | Colesa.ru
Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора, говорится в заявлении китайского правительства.
Kumho является одним из крупнейших производителей шин в Китае, где рыночная доля компании в прошлом году, по некоторым оценкам, составила 16%. На долю Китая также приходится порядка 30% от общих объемов продаж Kumho.
Даже несмотря на то, что Ли Хан-соп (Lee Han-Seop), директор китайского отделения Kumho, публично извинился в эфире телеканала CCTV, первым сообщившего о дефектных шинах, многие потребители выразили свое недоверие компании, а кое-кто даже потребовал привлечь к ответственности тех, кто имел отношение к производству некачественных шин. Г-н Ли пообещал, что дефектные шины будут отозваны, но при этом не уточнил, когда и сколько шин будет отозвано.
После проверки на заводе в Тяньцзине Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.
В своем заявлении Kumho отметила, что сообщила в соответствующие организации о добровольном отзыве шин, а также пообещала всецело сотрудничать с китайским правительством, добавив, что будет «рассматривать все проблемы с качеством продукции исключительно с точки зрения потребителя».
В этом же заявлении Kumho в то же время подчеркнула, что использовала не переработанную резину, а остатки резины, остающиеся после шинного производства, и что в ней не содержится химических присадок.
Kumho отметила, что такая резина используется всеми шинными производителями, и что это полностью соответствует производственным стандартам. В то же время компания признала, что на заводе в Тяньцзине в производстве использовалось больше этой резины, чем предписывается внутренними стандартами. «Соотношение остатков к новой резине в Тяньцзине достигало 1/2, тогда как согласно внутренним стандартам компании оно не должно превышать 1/3», цитирует представителя Kumho агентство Xinhua.
«Мы признаем, что у нас были определенные проблемы с качеством продукции на заводе в Тяньцзине, но использование резины, оставшейся после производства, не является чем-то необычным в шинной промышленности», — также заявил представитель Kumho.
Как бы то ни было, китайские покупатели остались неудовлетворенными объяснениями Kumho, и как сообщает Xinhua, многие из них отложили покупку нового автомобиля, пока все дефектные шины не будут отозваны. Автодилеры Шанхая также жалуются на то, что их «горячие линии» связи с потребителями перегружены из-за звонков покупателей, обеспокоенных тем, что их шины также могут быть дефектными.
Автокомпании Китая, такие как Chery, Great Wall, Dongfeng, а также местные отделения Hyundai, VW и GM поспешили выступить с заявлениями о том, что шины Kumho, устанавливаемые на их автомобили были выпущены не на заводе в Тяньцзине. Great Wall заявила, что вообще отказывается от дальнейшего сотрудничества с Kumho.
Рыночные аналитики уверены, что этот скандал неминуемо повредит репутации Kumho в Китае, который является одним из самых перспективных рынков для корейской компании. При этом многие эксперты отмечают, что пока непонятно, сможет ли Kumho вернуть доверие своих китайских покупателей и клиентов среди автопроизводителей.
Пока что эксперты отмечают, что никакого ущерба репутации компании Hundai, одного из ключевых партнеров Kumho, нанесено не было, но Hyundai может захотеть предотвратить такой риск, перейдя на шины другой компании, к примеру, Hankook.
«В секторе первичной комплектации (OE) Китая рыночная доля Kumho (23%) была самой крупной, но из-за сообщений CCTV это положение может измениться, — заявил в интервью Xinghua Парк Сан-вон (Park Sang-won), аналитик сеульского агенства Eugene Investment & Securities. – У Kumho сильные позиции в секторе OE, что обычно способствует увеличению продаж на вторичном рынке. Сейчас компания еще может минимизировать ущерб своей репутации, но только при условии, что продолжит сотрудничать с автокомпаниями».
«Как сообщается, Kumho использовала резину, оставшуюся после производства, а не переработанные материалы, и если непонимание будет устранено, ситуация может не так сильно повредить компании, — добавил Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun), эксперт NH Investment & Securities. – Что касается Hyundai, эта компания не пострадает, так как легко может начать закупать шины других производителей, если китайские покупатели будут с большим недоверием относиться к продукции Kumho».
colesa.ru