Kumho страна производства – Шины Kumho страна производитель — Кто производит резину Кумхо?

Содержание

откуда бренд и где у него заводы?


откуда бренд и где у него заводы?

Шины Kumho уже довольно прочно обосновались на прилавках Российских магазинов, их продажи медленно, но уверенно растут каждый год.

Однако, немало российских автовладельцев задаются вопросом – а кто производитель шин Kumho, где они выпускаются и откуда попадают в Российские магазины?

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о шинах Kumho.

Бренд и позиционирование

Корейский шинный бренд Kumho появился сразу после войны на Корейском полуострове в 1960 году, был основан бизнесменом Пак Ичхоном. На сегодняшний день концерн Kumho Tire продаёт свои покрышки на всех континентах и входит в 20-ку самых больших шинных концернов в мире.

В линейке моделей шин Kumho можно найти как модели «эконом-класса», так и «премиум-класса», предназначенных для внедорожников, тяжёлых представительских седанов и очень быстрых спортивных машин. Кроме того, корейский концерн выпускает шины для авиации и различного спецтранспорта.

На сегодняшний день, в качестве доказательства высокого качества выпускаемой продукции, известный корейский шинный бренд Kumho может похвастаться тем фактом, что 25% выпускаемых во всём мире спортивных автомобилей ещё на конвейере оснащаются именно его шинами.

Где находятся заводы Kumho

Основные производственные площадки корейского шинного гиганта сосредоточены в азиатских странах. Концерн имеет три завода на родине (в городах Кванджу, Коксон, Пхёнтхэк), три завода в Китае (в городах Чанчунь, Нанкин, Тяндзинь) и один во Вьетнаме.

Большинство покрышек, которые попадают на полки магазинов в России, привозятся из Южной Кореи и Китая.

Так же корейский шинный концерн обладает несколькими исследовательскими центрами, где ведётся разработка новых моделей шин. Главный центр находится на родине, в городе Кванджу, ещё три центра находятся в США, Британии и Германии и ещё один Китае.

Технологии и разработки

Шинный концерн Kumho много десятилетий подряд сотрудничает со всевозможными автомобильными соревнованиями, включая знаменитую «Формулу-1», благодаря чему накопил очень большой опыт в разработке спортивной резины.

Чего стоит тот, факт, что первая в мире серийная спортивная покрышка диаметром 32 дюйма появилась именно под брендом Kunho.

Благодаря своим пяти научно-исследовательским центрам, а так же солидному опыту разработки спортивных покрышек, корейский концерн регулярно радует своих покупателей новыми спортивными моделями шин, адаптированными для ежедневного использования.

В то же время шины корейского бренда из линейки «эконом» так же не остаются без внимания. В них закладываются решения, уже прошедшие «обкатку» на более дорогих моделях, что добавляет покрышкам «эконом-класса» под брендом Kumho привлекательности в глазах потенциальных покупателей.

Преимущества для покупателей

Шины Kumho уже имеют в России целую армию поклонников. Во многом этому способствовали успехи компании в сфере автоспорта, а так же очень продуманные модели шин, сочетание технических характеристик которых были очень привлекательны для многих автовладельцев.

Так же нужно сказать, что корейский концерн всегда вёл (и сейчас ведёт) очень продуманную ценовую политику на свою продукцию. Стоимость шин Kumho почти всегда была ниже, чем стоимость шин хорошо известных брендов со столетней историей. Однако, качество шин при этом было вполне сопоставимым.

Сегодня, покупая продукцию корейского шинного концерна, автовладелец получает очень качественные и продуманные шины, в которые заложено очень много современных технических решений. Но платит при этом заметно меньше, чем если бы выбрал шины от бренда из топ-5.

1tire.ru

Производитель шин Kumho

Kumho Business Group была основана в 1946 году г-ном Ин-Чун Парком в качестве небольшой транспортной компании с принадлежавшими ей двумя автомобилями Ford Taxicab. Спрос был велик и бизнес стремительно развивался, до того, как его разрушила война в Корее в 1950-1953 гг. После войны г-н Парк снова начал свое дело и создал то, что сегодня является крупнейшей транспортной компанией по междугородним автобусным перевозкам Kwang Ju Highway Lines, а также крупнейшим и лучшим производителем шин, Kumho Tyres.

Спустя годы, Kumho Group диверсифицировала бизнес за счет многих областей, некоторые из которых доказали свою конкурентоспособность на международном уровне —

carwheelblog.ru

Kumho Tire — Википедия. Что такое Kumho Tire

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Kumho Tire Co., Inc. (от кор. 금호타이어 ку́мхо — «красивое, спокойное озеро») — южнокорейская компания, входящая в топ-20[2] крупнейших мировых производителей шин. Была основана в 1960 году под именем Samyang Tire бизнесменом Пак Инчхоном (кор. 박인천) в городе Кванджу (Южная Корея). В настоящее время[когда?] входит в конгломерат компаний Kumho Asiana Group наряду со второй по величине корейской авиакомпанией Asiana Airlines.

История

История компании Kumho Tire ведет отсчет с 1960 года. В то время эта небольшая частная компания, основанная южнокорейским бизнесменом Пак Инчхоном, выпускала всего порядка 20 шин в день. Но момент для выхода на рынок был выбран верно — после окончания Корейской войны 1950—1953 гг. внутренний автопарк страны стремительно рос, а вместе с ним рос и спрос на комплектующие. Качество исполнения шин Kumho, их приемлемая цена стали основными факторами увеличения оборотов компании. Уже через 5 лет Kumho Tire вышла на внешний рынок, отгрузив первую партию шин в Таиланд на сумму 7700 долларов.

В 1963 году руководство Kumho Tire наладило связи с одним из мировых лидеров по производству шин, американской компанией Uniroyal, и в результате внедрения новых технологий качество изготовления шин Kumho поднялось на новую высоту. Получив в 1966 году сертификат Министерства транспорта США, южнокорейская компания начинает активно осваивать международный рынок.

К настоящему времени[когда?] компания имеет три современных завода в Южной Корее (в городах Пхёнтхэк, Коксон и Кванджу), три — в Китае (в городах Тяньцзинь, Чанчунь и Нанкин), один — во Вьетнаме. В Кванджу также расположен крупнейший из научно-исследовательских центров компании. Кроме него, Kumho Tires также имеет собственные центры исследований и разработок в США, Англии, Германии и Китае.

Kumho Tires имеет глобальную дистрибьюторскую сеть.

Этапы развития

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

1960—1970-е гг.

1960 год, сентябрь
Основание компании Пак Инчхоном в городе Кванджу (Южная Корея)[3].
1961 год
Начат выпуск шин.
1963 год, январь
Налажены технологические связи с одним из трех крупнейших американских производителей шин компанией Uniroyal Tire Co., Ltd.
1963 год, апрель
Первой среди корейских производителей компания начинает выпуск шин для легковых автомобилей(типоразмер 560/13).
1965 год
, октябрь
Отгрузка на экспорт первой партии товара (поставлено 200 шин в Таиланд на сумму 7700 долларов).
1966 год, март
Получен сертификат DOT Министерства транспорта США.
1969 год, январь
Разработана зимняя шина.

1970—1980-е гг.

1971 год, январь
Сдан в эксплуатацию завод Сейджан.
1974 год
Закончено строительство завода в городе Кванджу.
1974 год, сентябрь
Завод Сейджан полностью достроен и сюда перемещен головной офис компании.
1975 год
Разрабатываются радиальные шины и шины для самолетов.
1976 год
Получение листинга на Корейской фондовой бирже.
1976 год, апрель
Успешный тест новых шин для самолетов.
1976 год, декабрь
За год компания изготовила 1 000 000 шин, рекорд для промышленности Кореи.
1977 год, январь
Заложен второй завод Сейджан.
1979 год, ноябрь
На 5-й национальной церемонии награждения производителей Korea Quality Control Award компания получает главный приз.

1980—1990-е гг.

1980 год
Kumho Tires сертифицирована General Motors в качестве поставщика шин для автомобилей, производимых на экспорт. Выпускается более 20 млн шин в год, выручка от экспорта —100 000 000 долларов.
1982 год
Основан Центр исследований и разработок в г. Кванджу.
1982 год
Началась разработка цветных шин серии Rainbow 888 (красных, синих, зеленых).
1983 год, июль
Выпускается более 30 млн шин в год.
1984 год
Получение главного приза за улучшение производительности.
1984 год, июнь
Смерть Пак Инчхона, президента и основателя компании.
1984 год, сентябрь
Компания объединяется с Kumho Industry Co, Ltd. и получает имя Kumho Co., Ltd.
1985 год, октябрь
Головной офис перемещён из Сейджана в Сеул.
1987 год, март
Получение Президентской премии за внедрение в производство энергосберегающих технологий.
1988 год, август
Подтверждение сертификата DOT Министерства транспорта США.
1989 год
Построены испытательный полигон и Научно-исследовательский центр на заводе в г. Коксон, компания фокусирует усилия на улучшении характеристик своих шин.

1990—2000-е гг.

1990 год
В Акроне, штат Огайо, основан американский Научно-исследовательский технологический центр Kumho (KATC — Kumho America Technical Center).
1990 год, май
Завод в Коксоне получил корейский сертификат качества KS mark[4].
1990 год, сентябрь
Поступили в продажу высокоскоростные шины Power Racer 60/65.
1990 год, декабрь
Общий объем производства превысил 100 млн шин.
1991 год, март
Шины VR 50-й серии получили сертификат Евросоюза E1 mark[5].
1991 год, август
Начато производство мячей для гольфа.
1991 год, октябрь
Зимняя шина Izen поступила в продажу.
1991 год, декабрь
Подписан контракт с Uniroyal Goodrich Tire Company (Акрон, США) на использование бренда и технологических патентов.
1992 год, январь
Организация производства на заводе в Коксоне была признана наиболее экологичной среди корейских компаний.
1992 год, февраль
Американскими авиалиниями успешно проведены испытания шин Kumho для пассажирских самолетов.
1992 год, август
Компания вошла в Топ-10 крупнейших мировых производителей шин[6].
1993 год, январь
Участие в ралли Париж — Дакар.
1993 год, март
Разработка первой корейской высокоскоростной шины (маркировка ZR, максимальная скорость — от 150 миль в час) диаметром 32 дюйма.
1993 год, октябрь
Топовая шина Xelex поступила в продажу, впервые в Корее запущена система свободного обмена купленного товара.
1993 год, ноябрь
Выпускается более 20 млн шин в год, выручка от экспорта — 500 000 000 долларов.
1994 год, февраль
Заводы в Кванджу и Коксоне получили сертификат ISO 9001, подтверждающий соответствие международным требованиям к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
1995 год, март
Шина с пониженным уровнем шума Auto Power поступила в продажу.
1995 год, март
Модернизированная высокоскоростная шина Power Racer II поступила в продажу. Выделен участок для строительства жилья, предназначенного для работников завода в Коксоне.
1995 год, апрель
Выделен участок для строительства завода в городе Нанкин (Китай).
1995 год
, август
Завод в Коксоне получил британский сертификат экологического менеджмента BS 7750.
1995 год, октябрь
Модернизированная зимняя шина Izen II поступила в продажу.
1996 год, март
Коммерческое название фирмы изменено на Kumho Tires Co., Ltd.
1996 год, июль
Достроен жилой комплекс для работников завода в Коксоне.
1996 год, сентябрь
Завод в Кванджу первым среди корейских шинных заводов получил сертификат ISO 14001, подтверждающий соответствие международным требованиям к системам экологического менеджмента.
1997 год, март
Модернизированная новая модель шины Xelex поступила в продажу.
1997 год, апрель
Построен завод в г. Тяньцзинь (Китай).
1997 год, июнь
Получен сертификат качества компании Боинг D1-9000 BQS.
1997 год, сентябрь
Получение национального сертификата «Компания с лучшим послепродажным сервисом» в своей отрасли.
1998 год, апрель
Шина комфорт-класса Solus поступила в продажу.
1998 год, июль
Открыт европейский Научно-исследовательский технологический центр Kumho (KETC — Kumho European Technical Center) в Бирмингеме (Великобритания).
1998 год, июль
Получен сертификат QS 9000.
1999 год, февраль
Компании Kumho Construction Co., Ltd., и Kumho Tire Co., Ltd., объединены в Kumho Industrial Co., Ltd.
1999 год
Четвёртой среди мировых производителей компания разработала шину с применением технологии run flat, позволяющей водителю продолжать движение даже после прокола.
1999 год
Разработана первая автоматизированная рабочая линия.

2000—2010-е гг.

2000 год
Разработана автоматизированная рабочая линия для производства высокоскоростных шин. Kumho стали официальными шинами для гонки Суперприз Кореи международной серии Формулы-3.
2001 год
Получен сертификат Ассоциации автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie e.V[7]). Американский Научно-исследовательский технологический центр Kumho (KATC — Kumho America Technical Center) модернизирован и расширен.
2002 год
В рейтинге J.D. Power and Associates[8] (американской компании, исследующей мировой рынок) Kumho занимает второе место по уровню удовлетворенности владельцев транспортных средств её продукцией. Компания становится официальным поставщиком шин гонки Masters Формулы-3. Разработана первая в мире 26-дюймовая высокоскоростная шина[9].
2003 год
9-е место в рейтинге мировых шинных производителей. На заводе в г. Пхёнтхек (Южная Корея) открыта автоматизированная рабочая линия. Компания становится официальным поставщиком шин Евросерии Формулы-3. Производство шин Kumho Tires отделяется от головной компании Kumho Industry Co., Ltd.
2004 год
Общий объем экспорта достигает 800 млн долларов. Компания получает сертификат ISO/TS 16949. Первой среди корейских компаний Kumho получает экологический сертификат EPD (Environmental Product Declaration).
2005 год
Общий объем экспорта достигает 1 млрд долларов. Проведена церемония заложения первого камня Китайского технологического центра Kumho (KCTC — Kumho China Technical Center) в Тяньцзине. Головной офис американского подразделения Kumho перемещен в Ранчо-Кукамонга, Калифорния. Kumho Tires получает листинг на Корейской фондовой бирже и Лондонской фондовой бирже.
2006 год
В Китае открыто представительство продаж Kumho. Начало строительства завода во Вьетнаме. Первой среди мировых производителей компания разрабатывает 32-дюймовую высокоскоростную шину. Достроены Китайский технологический центр Kumho (KCTC — Kumho China Technical Center) и завод в Тяньцзине. В Корее открыт Музей истории шины, первый в своем роде.
2007 год
Разработка прототипа шин для Формулы-1. Закончено строительство завода в городе Чанчунь (Китай). Во Вьетнаме открыт завод по переработке натурального каучука. Шины Kumho для гражданской авиации получили сертификат KTSO. Начато строительство фабрики по производству шин для автобусов и грузовых автомобилей в Нанкине (Китай). Начало поставки шин для комплектации легковых автомобилей Mercedes Benz. Заключение соглашения о спонсорской поддержке футбольной команды Манчестер Юнайтед[10].
2008 год
Получение сертификата TSO от Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA). В Китае начинается продажа профессиональных шин. Kumho становится поставщиком шин первичной комплектации для автомобилей Ford (США)[11]. Достроена фабрика во Вьетнаме и Центральный научно-исследовательский технологический центр Kumho в Кванджу. В промышленной зоне Sofkee (Макон, Джорджия, США) выделено 127 актов земли для постройки завода, планируемая прибыль производства — 225 млн долларов[12].
2009 год
Начало поставки шин для комплектации грузовых автомобилей автомобилей Mercedes Benz, впервые для корейских производителей.

2010—по настоящее время

2010 год
В национальном рейтинге удовлетворенности потребителей Korea’s Customer Satisfaction Index (KCSI) компания 6 лет подряд занимает первое место в категории «Шины для легковых автомобилей». Празднование 50-летия компании. Шина премиум-класса Majesty Solus выпущена в продажу. Открыты официальные страницы в Twitter[13] и Facebook[14]. На крупнейшей мировой выставке шин Tire Technology Expo (2010) компания выигрывает приз в категории «Инновационный дизайн и производство шин»[15].
2011 год
Четыре года подряд Kumho получает самый высокий среди корейских производителей индекс потребительской лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) в категории «Шины для легковых автомобилей». Компания становится спонсором футбольного клуба «Гамбург» (Германия). На выставке Seoul Motor Show 2011 презентация шин Kumho была выполнена в виде «автомобиля-невидимки»[16]. В мае 2011 года появился официальный символ компании — белый человечек TTORHO.
Символ компании Kumho Tire Co., Inc. человечек TTORHO
2012 год
Выпущена эко-шина Ecowing S. Компания начала поставлять шины для автомобилей BMW GP II. Участие в социальной программе «Розовая лента — марафон любви», направленной на донесение до людей актуальности проблемы рака. Выставка новых шин Kumho в ангаре авиакомпании Asiana Airlines, второй дочерней компании концерна Kumho Asiana Group.
2013 год, сентябрь
Открытие 5-го Научно-исследовательского и технологического центра Kumho (Сеул, Южная Корея). Новый центр становится главным и будет осуществлять координацию между всеми остальными: американским Kumho Tire American Technical Center (Акрон, Огайо), европейским Kumho Tire Europe Technical Centre (Франкфурт, Германия), китайским Kumho Tire China Technical Centre (Тяньцзинь, Китай) и корейским Kumho Tire Performance Center в Кванджу.
2013 год, октябрь
Первой в мире компания начинает использовать RFID-метки (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) для всей своей продукции.
2014 год, январь
Начат выпуск так называесых «самогерметизирующихся шин» (при повреждении шины слой специального герметика внутри автоматически «запечатывает» прокол и она может использоваться дальше в течение всего срока своей службы), продукция ориентрована на внутренний рынок страны[17].
2014 год, март
Компания становится официальным спонсором Национальной баскетбольной организации (NBA). На Международном автомобильном салоне в Германии (IAA) модели высокоскоростных шин ECSTA PS91 и ECSTA HS91 получили престижную награду «iF Product Design Award».

Примечания

Ссылки

wiki.sc

откуда бренд и где у него заводы?


откуда бренд и где у него заводы?

Шины Kumho уже довольно прочно обосновались на прилавках Российских магазинов, их продажи медленно, но уверенно растут каждый год.

Однако, немало российских автовладельцев задаются вопросом – а кто производитель шин Kumho, где они выпускаются и откуда попадают в Российские магазины?

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам собрал всю информацию о шинах Kumho.

Бренд и позиционирование

Корейский шинный бренд Kumho появился сразу после войны на Корейском полуострове в 1960 году, был основан бизнесменом Пак Ичхоном. На сегодняшний день концерн Kumho Tire продаёт свои покрышки на всех континентах и входит в 20-ку самых больших шинных концернов в мире.

В линейке моделей шин Kumho можно найти как модели «эконом-класса, так и «премиум-класса, предназначенных для внедорожников, тяжёлых представительских седанов и очень быстрых спортивных машин. Кроме того, корейский концерн выпускает шины для авиации и различного спецтранспорта.

На сегодняшний день, в качестве доказательства высокого качества выпускаемой продукции, известный корейский шинный бренд Kumho может похвастаться тем фактом, что 25% выпускаемых во всём мире спортивных автомобилей ещё на конвейере оснащаются именно его шинами.

Где находятся заводы Kumho

Основные производственные площадки корейского шинного гиганта сосредоточены в азиатских странах. Концерн имеет три завода на родине (в городах Кванджу, Коксон, Пхёнтхэк), три завода в Китае (в городах Чанчунь, Нанкин, Тяндзинь) и один во Вьетнаме.

Большинство покрышек, которые попадают на полки магазинов в России, привозятся из Южной Кореи и Китая.

Так же корейский шинный концерн обладает несколькими исследовательскими центрами, где ведётся разработка новых моделей шин. Главный центр находится на родине, в городе Кванджу, ещё три центра находятся в США, Британии и Германии и ещё один Китае.

Технологии и разработки

Шинный концерн Kumho много десятилетий подряд сотрудничает со всевозможными автомобильными соревнованиями, включая знаменитую «Формулу-1, благодаря чему накопил очень большой опыт в разработке спортивной резины.

Чего стоит тот, факт, что первая в мире серийная спортивная покрышка диаметром 32 дюйма появилась именно под брендом Kunho.

Благодаря своим пяти научно-исследовательским центрам, а так же солидному опыту разработки спортивных покрышек, корейский концерн регулярно радует своих покупателей новыми спортивными моделями шин, адаптированными для ежедневного использования.

В то же время шины корейского бренда из линейки «эконом так же не остаются без внимания. В них закладываются решения, уже прошедшие «обкатку на более дорогих моделях, что добавляет покрышкам «эконом-класса под брендом Kumho привлекательности в глазах потенциальных покупателей.

Преимущества для покупателей

Шины Kumho уже имеют в России целую армию поклонников. Во многом этому способствовали успехи компании в сфере автоспорта, а так же очень продуманные модели шин, сочетание технических характеристик которых были очень привлекательны для многих автовладельцев.

Так же нужно сказать, что корейский концерн всегда вёл (и сейчас ведёт) очень продуманную ценовую политику на свою продукцию. Стоимость шин Kumho почти всегда была ниже, чем стоимость шин хорошо известных брендов со столетней историей. Однако, качество шин при этом было вполне сопоставимым.

Сегодня, покупая продукцию корейского шинного концерна, автовладелец получает очень качественные и продуманные шины, в которые заложено очень много современных технических решений. Но платит при этом заметно меньше, чем если бы выбрал шины от бренда из топ-5.

1tire.ru

Производитель шин Kumho

Kumho Business Group была основана в 1946 году г-ном Ин-Чун Парком в качестве небольшой транспортной компании с принадлежавшими ей двумя автомобилями Ford Taxicab. Спрос был велик и бизнес стремительно развивался, до того, как его разрушила война в Корее в 1950-1953 гг. После войны г-н Парк снова начал свое дело и создал то, что сегодня является крупнейшей транспортной компанией по междугородним автобусным перевозкам Kwang Ju Highway Lines, а также крупнейшим и лучшим производителем шин, Kumho Tyres.

Спустя годы, Kumho Group диверсифицировала бизнес за счет многих областей, некоторые из которых доказали свою конкурентоспособность на международном уровне — например, Kumho Tyre и Asiana Airlines Inc.

Kumho внесла огромный вклад в развитие коре

carwheelblog.ru

Kumho Tire — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Kumho Tire Co., Inc. (от кор. 금호타이어 ку́мхо — «красивое, спокойное озеро») — южнокорейская компания, входящая в топ-20[2] крупнейших мировых производителей шин. Была основана в 1960 году под именем Samyang Tire бизнесменом Пак Инчхоном (кор. 박인천) в городе Кванджу (Южная Корея). В настоящее время[когда?] входит в конгломерат компаний Kumho Asiana Group наряду со второй по величине корейской авиакомпанией Asiana Airlines.

История

История компании Kumho Tire ведет отсчет с 1960 года. В то время эта небольшая частная компания, основанная южнокорейским бизнесменом Пак Инчхоном, выпускала всего порядка 20 шин в день. Но момент для выхода на рынок был выбран верно — после окончания Корейской войны 1950—1953 гг. внутренний автопарк страны стремительно рос, а вместе с ним рос и спрос на комплектующие. Качество исполнения шин Kumho, их приемлемая цена стали основными факторами увеличения оборотов компании. Уже через 5 лет Kumho Tire вышла на внешний рынок, отгрузив первую партию шин в Таиланд на сумму 7700 долларов.

В 1963 году руководство Kumho Tire наладило связи с одним из мировых лидеров по производству шин, американской компанией Uniroyal, и в результате внедрения новых технологий качество изготовления шин Kumho поднялось на новую высоту. Получив в 1966 году сертификат Министерства транспорта США, южнокорейская компания начинает активно осваивать международный рынок.

К настоящему времени[когда?] компания имеет три современных завода в Южной Корее (в городах Пхёнтхэк, Коксон и Кванджу), три — в Китае (в городах Тяньцзинь, Чанчунь и Нанкин), один — во Вьетнаме. В Кванджу также расположен крупнейший из научно-исследовательских центров компании. Кроме него, Kumho Tires также имеет собственные центры исследований и разработок в США, Англии, Германии и Китае.

Kumho Tires имеет глобальную дистрибьюторскую сеть.

Этапы развития

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

1960—1970-е гг.

1960 год, сентябрь
Основание компании Пак Инчхоном в городе Кванджу (Южная Корея)[3].
1961 год
Начат выпуск шин.
1963 год, январь
Налажены технологические связи с одним из трех крупнейших американских производителей шин компанией Uniroyal Tire Co., Ltd.
1963 год, апрель
Первой среди корейских производителей компания начинает выпуск шин для легковых автомобилей(типоразмер 560/13).
1965 год, октябрь
Отгрузка на экспорт первой партии товара (поставлено 200 шин в Таиланд на сумму 7700 долларов).
1966 год, март
Получен сертификат DOT Министерства транспорта США.
1969 год, январь
Разработана зимняя шина.

1970—1980-е гг.

1971 год, январь
Сдан в эксплуатацию завод Сейджан.
1974 год
Закончено строительство завода в городе Кванджу.
1974 год, сентябрь
Завод Сейджан полностью достроен и сюда перемещен головной офис компании.
1975 год
Разрабатываются радиальные шины и шины для самолетов.
1976 год
Получение листинга на Корейской фондовой бирже.
1976 год, апрель
Успешный тест новых шин для самолетов.
1976 год, декабрь
За год компания изготовила 1 000 000 шин, рекорд для промышленности Кореи.
1977 год, январь
Заложен второй завод Сейджан.
1979 год, ноябрь
На 5-й национальной церемонии награждения производителей Korea Quality Control Award компания получает главный приз.

1980—1990-е гг.

1980 год
Kumho Tires сертифицирована General Motors в качестве поставщика шин для автомобилей, производимых на экспорт. Выпускается более 20 млн шин в год, выручка от экспорта —100 000 000 долларов.
1982 год
Основан Центр исследований и разработок в г. Кванджу.
1982 год
Началась разработка цветных шин серии Rainbow 888 (красных, синих, зеленых).
1983 год, июль
Выпускается более 30 млн шин в год.
1984 год
Получение главного приза за улучшение производительности.
1984 год, июнь
Смерть Пак Инчхона, президента и основателя компании.
1984 год, сентябрь
Компания объединяется с Kumho Industry Co, Ltd. и получает имя Kumho Co., Ltd.
1985 год, октябрь
Головной офис перемещён из Сейджана в Сеул.
1987 год, март
Получение Президентской премии за внедрение в производство энергосберегающих технологий.
1988 год, август
Подтверждение сертификата DOT Министерства транспорта США.
1989 год
Построены испытательный полигон и Научно-исследовательский центр на заводе в г. Коксон, компания фокусирует усилия на улучшении характеристик своих шин.

1990—2000-е гг.

1990 год
В Акроне, штат Огайо, основан американский Научно-исследовательский технологический центр Kumho (KATC — Kumho America Technical Center).
1990 год, май
Завод в Коксоне получил корейский сертификат качества KS mark[4].
1990 год, сентябрь
Поступили в продажу высокоскоростные шины Power Racer 60/65.
1990 год, декабрь
Общий объем производства превысил 100 млн шин.
1991 год, март
Шины VR 50-й серии получили сертификат Евросоюза E1 mark[5].
1991 год, август
Начато производство мячей для гольфа.
1991 год, октябрь
Зимняя шина Izen поступила в продажу.
1991 год, декабрь
Подписан контракт с Uniroyal Goodrich Tire Company (Акрон, США) на использование бренда и технологических патентов.
1992 год, январь
Организация производства на заводе в Коксоне была признана наиболее экологичной среди корейских компаний.
1992 год, февраль
Американскими авиалиниями успешно проведены испытания шин Kumho для пассажирских самолетов.
1992 год, август
Компания вошла в Топ-10 крупнейших мировых производителей шин[6].
1993 год, январь
Участие в ралли Париж — Дакар.
1993 год, март
Разработка первой корейской высокоскоростной шины (маркировка ZR, максимальная скорость — от 150 миль в час) диаметром 32 дюйма.
1993 год, октябрь
Топовая шина Xelex поступила в продажу, впервые в Корее запущена система свободного обмена купленного товара.
1993 год, ноябрь
Выпускается более 20 млн шин в год, выручка от экспорта — 500 000 000 долларов.
1994 год, февраль
Заводы в Кванджу и Коксоне получили сертификат ISO 9001, подтверждающий соответствие международным требованиям к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
1995 год, март
Шина с пониженным уровнем шума Auto Power поступила в продажу.
1995 год, март
Модернизированная высокоскоростная шина Power Racer II поступила в продажу. Выделен участок для строительства жилья, предназначенного для работников завода в Коксоне.
1995 год, апрель
Выделен участок для строительства завода в городе Нанкин (Китай).
1995 год, август
Завод в Коксоне получил британский сертификат экологического менеджмента BS 7750.
1995 год, октябрь
Модернизированная зимняя шина Izen II поступила в продажу.
1996 год, март
Коммерческое название фирмы изменено на Kumho Tires Co., Ltd.
1996 год, июль
Достроен жилой комплекс для работников завода в Коксоне.
1996 год, сентябрь
Завод в Кванджу первым среди корейских шинных заводов получил сертификат ISO 14001, подтверждающий соответствие международным требованиям к системам экологического менеджмента.
1997 год, март
Модернизированная новая модель шины Xelex поступила в продажу.
1997 год, апрель
Построен завод в г. Тяньцзинь (Китай).
1997 год, июнь
Получен сертификат качества компании Боинг D1-9000 BQS.
1997 год, сентябрь
Получение национального сертификата «Компания с лучшим послепродажным сервисом» в своей отрасли.
1998 год, апрель
Шина комфорт-класса Solus поступила в продажу.
1998 год, июль
Открыт европейский Научно-исследовательский технологический центр Kumho (KETC — Kumho European Technical Center) в Бирмингеме (Великобритания).
1998 год, июль
Получен сертификат QS 9000.
1999 год, февраль
Компании Kumho Construction Co., Ltd., и Kumho Tire Co., Ltd., объединены в Kumho Industrial Co., Ltd.
1999 год
Четвёртой среди мировых производителей компания разработала шину с применением технологии run flat, позволяющей водителю продолжать движение даже после прокола.
1999 год
Разработана первая автоматизированная рабочая линия.

2000—2010-е гг.

2000 год
Разработана автоматизированная рабочая линия для производства высокоскоростных шин. Kumho стали официальными шинами для гонки Суперприз Кореи международной серии Формулы-3.
2001 год
Получен сертификат Ассоциации автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie e.V[7]). Американский Научно-исследовательский технологический центр Kumho (KATC — Kumho America Technical Center) модернизирован и расширен.
2002 год
В рейтинге J.D. Power and Associates[8] (американской компании, исследующей мировой рынок) Kumho занимает второе место по уровню удовлетворенности владельцев транспортных средств её продукцией. Компания становится официальным поставщиком шин гонки Masters Формулы-3. Разработана первая в мире 26-дюймовая высокоскоростная шина[9].
2003 год
9-е место в рейтинге мировых шинных производителей. На заводе в г. Пхёнтхек (Южная Корея) открыта автоматизированная рабочая линия. Компания становится официальным поставщиком шин Евросерии Формулы-3. Производство шин Kumho Tires отделяется от головной компании Kumho Industry Co., Ltd.
2004 год
Общий объем экспорта достигает 800 млн долларов. Компания получает сертификат ISO/TS 16949. Первой среди корейских компаний Kumho получает экологический сертификат EPD (Environmental Product Declaration).
2005 год
Общий объем экспорта достигает 1 млрд долларов. Проведена церемония заложения первого камня Китайского технологического центра Kumho (KCTC — Kumho China Technical Center) в Тяньцзине. Головной офис американского подразделения Kumho перемещен в Ранчо-Кукамонга, Калифорния. Kumho Tires получает листинг на Корейской фондовой бирже и Лондонской фондовой бирже.
2006 год
В Китае открыто представительство продаж Kumho. Начало строительства завода во Вьетнаме. Первой среди мировых производителей компания разрабатывает 32-дюймовую высокоскоростную шину. Достроены Китайский технологический центр Kumho (KCTC — Kumho China Technical Center) и завод в Тяньцзине. В Корее открыт Музей истории шины, первый в своем роде.
2007 год
Разработка прототипа шин для Формулы-1. Закончено строительство завода в городе Чанчунь (Китай). Во Вьетнаме открыт завод по переработке натурального каучука. Шины Kumho для гражданской авиации получили сертификат KTSO. Начато строительство фабрики по производству шин для автобусов и грузовых автомобилей в Нанкине (Китай). Начало поставки шин для комплектации легковых автомобилей Mercedes Benz. Заключение соглашения о спонсорской поддержке футбольной команды Манчестер Юнайтед[10].
2008 год
Получение сертификата TSO от Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA). В Китае начинается продажа профессиональных шин. Kumho становится поставщиком шин первичной комплектации для автомобилей Ford (США)[11]. Достроена фабрика во Вьетнаме и Центральный научно-исследовательский технологический центр Kumho в Кванджу. В промышленной зоне Sofkee (Макон, Джорджия, США) выделено 127 актов земли для постройки завода, планируемая прибыль производства — 225 млн долларов[12].
2009 год
Начало поставки шин для комплектации грузовых автомобилей автомобилей Mercedes Benz, впервые для корейских производителей.

2010—по настоящее время

2010 год
В национальном рейтинге удовлетворенности потребителей Korea’s Customer Satisfaction Index (KCSI) компания 6 лет подряд занимает первое место в категории «Шины для легковых автомобилей». Празднование 50-летия компании. Шина премиум-класса Majesty Solus выпущена в продажу. Открыты официальные страницы в Twitter[13] и Facebook[14]. На крупнейшей мировой выставке шин Tire Technology Expo (2010) компания выигрывает приз в категории «Инновационный дизайн и производство шин»[15].
2011 год
Четыре года подряд Kumho получает самый высокий среди корейских производителей индекс потребительской лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) в категории «Шины для легковых автомобилей». Компания становится спонсором футбольного клуба «Гамбург» (Германия). На выставке Seoul Motor Show 2011 презентация шин Kumho была выполнена в виде «автомобиля-невидимки»[16]. В мае 2011 года появился официальный символ компании — белый человечек TTORHO.
Символ компании Kumho Tire Co., Inc. человечек TTORHO
2012 год
Выпущена эко-шина Ecowing S. Компания начала поставлять шины для автомобилей BMW GP II. Участие в социальной программе «Розовая лента — марафон любви», направленной на донесение до людей актуальности проблемы рака. Выставка новых шин Kumho в ангаре авиакомпании Asiana Airlines, второй дочерней компании концерна Kumho Asiana Group.
2013 год, сентябрь
Открытие 5-го Научно-исследовательского и технологического центра Kumho (Сеул, Южная Корея). Новый центр становится главным и будет осуществлять координацию между всеми остальными: американским Kumho Tire American Technical Center (Акрон, Огайо), европейским Kumho Tire Europe Technical Centre (Франкфурт, Германия), китайским Kumho Tire China Technical Centre (Тяньцзинь, Китай) и корейским Kumho Tire Performance Center в Кванджу.
2013 год, октябрь
Первой в мире компания начинает использовать RFID-метки (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) для всей своей продукции.
2014 год, январь
Начат выпуск так называесых «самогерметизирующихся шин» (при повреждении шины слой специального герметика внутри автоматически «запечатывает» прокол и она может использоваться дальше в течение всего срока своей службы), продукция ориентрована на внутренний рынок страны[17].
2014 год, март
Компания становится официальным спонсором Национальной баскетбольной организации (NBA). На Международном автомобильном салоне в Германии (IAA) модели высокоскоростных шин ECSTA PS91 и ECSTA HS91 получили престижную награду «iF Product Design Award».

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Обзор шин Кумхо, характеристики, виды резины Kumho

После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Концерн выпускает шины для машин различного назначения:

  • Легковые автомобили,
  • Тяжелые грузовики,
  • Самолеты,
  • Спецтранспорт,
  • Гоночные болиды.

Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:

  • Китай,
  • Вьетнам,
  • Южная Корея.

Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.

Виды шин Kumho

Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.

Ecsta STX

Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.

Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.

Solus KL-21 Eco

Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды.

Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики.

На таких колесах автомобиль никогда не теряет управление, может двигаться по любому дорожному полотну.

Ecsta HM KH-31

Благодаря четырем канавкам, расположенным по всей окружности колеса, происходит уменьшение эффекта аквапланирования.

Отличные ходовые качества создает оригинальная конструкция боковины. Она уменьшает вибрацию автомобиля, когда он движется на большой скорости.

В состав резины добавлен кварц, который способствует сильному сцеплению с мокрым дорожным полотном. Кварц помогает уменьшить тормозной путь.

Специально для установки на гоночные автомобили концерн выпускает XS KU-36. Они отличаются от обыкновенных покрышек возможностью двигаться по обледенелой дороге в зимнее время.

Также среди составляющих резины — синтетические компоненты, увеличивающие сцепление колеса с дорогой, когда оно развивает максимальную скорость.

Дизайн рисунка состоит из нескольких ассиметричных зон, позволяющих сохранить управляемость машины при выполнении крутого маневрирования на очень большой скорости.

Благодаря большому количеству поперечных ламелей, автомобиль свободно движется по мокрой дороге. Боковые участки шины отличаются минимальным прогибом.

Машина не теряет устойчивости при езде на высокой скорости благодаря специальным металлическим брекерам, усиленных нейлоновой вставкой.

Kumho KW74000

Высококачественная резина, предназначенная для движения по зимним дорогам. Считается одной из лучших среди зарубежных моделей.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством глубоких ламелей дает возможность двигаться по шоссе при любой погоде. Специально для зимних условий шина имеет выскопрофильные размеры. Каркас сделан очень прочным и надежным.

Чтобы машина была устойчивой в поворотах, свободно разгонялась на обледенелой дороге, внешняя сторона плечевой зоны протектора оборудована дополнительными ламелями.

Kumho 749P

Шипованные шины с оригинальным рисунком протектора. Отличается высокой износостойкостью. Колеса рассчитаны на многолетнее использование.

Специальные блоки, в которых сделаны отверстия под установку шипов, создают повышенную жесткость. Машина хорошо слушается рул, при прохождении крутых поворотов. Шины с легкостью отводят воду.

Kumho KW31

Протектор имеет направленный рисунок, способствующий отводу воды и грязи. Благодаря большой плотности ламелей, резина получает усиленное сцепление с ледяной дорогой или рыхлым снегом.

Внутренние блоки, имеющие зигзагообразные ламели, передают высокие обороты в зону контакта покрышки с плотным снегом. Цепочка специальных z-блоков помогает автомобилю свободно совершать крутые повороты на большой скорости.

Колеса предназначены для использования в зимнее время, независимо от погодных условий. Отличаются высокой проходимостью. Машина свободно движется по глубокому снегу.

Kumho KW22

Шипованные шины, имеющие протектор с направленным рисунком. Плотно сделанные ламели вкупе с водоотводящими каналами большой ширины дают возможность автомобилю уверенно двигаться по укатанной снежной поверхности. Кроме того, при движении быстро отводится талый снег.

При наступлении оттепели, когда дорога покрывается слякотью, машина свободно движется по прямой. Колеса свободно «режут» грязь на большой скорости.

Kumho KW21

Зимние фрикционные покрышки. Обеспечивают комфортную езду, независимо от погодных условий. Главные преимущества шин:

  • Бесшумность,
  • Мягкость,
  • Безотказное преодоление выбоин и ледяных бугров.

Обладают улучшенными фрикционными характеристиками, поэтому свободно преодолевают любые снежные преграды. Без проблем двигаются по плотному, хорошо укатанному снегу, облегчают управление на заснеженной дороге.

Kumho KW23

Специальные колеса, на которых можно ездить с любой скоростью. Полноценное сцепление с любой дорогой позволяет легко управлять автомобилем. Уникальные 3D ламели улучшают поведение шины, когда машина движется на повышеной скорости.

Отличаются эластичностью, их можно свободно эксплуатировать при минусовой температуре. Шины уверенно проходят зимнюю слякоть, способствуют сохранению курсовой устойчивости во время скоростной езды. Водоотводящие каналы большой ширины легко отводят воду, улучшая сцепление с трассой.

Kumho KW17

Зимняя скоростная резина для агрессивной езды. Ее можно эксплуатировать и в летнее время на чистом шоссе. Необычный асимметричный дизайн протектора облегчает управляемость машины.

Благодаря мощным блокам, отсутствует пробуксовка. Надежную курсовую устойчивость создает кольцевое ребро, расположенное по центру протектора.

Какая резина лучше, Hankook или Kumho

В нашей стране обе покрышки хорошо известны автолюбителям. Каждая из них неизменно пользуется большой популярностью. У шин очень похожие технические характеристики. Однако существует несколько характерных отличий.

Прежде всего это касается сопротивления аквапланированию. Этот коэффициент зависит от рисунка протектора. Если резина снабжена глубокими канавками, имеет направленный рисунок, она намного сильнее выталкивает воду.

По этому показателю Кумхо намного лучше, они более устойчивы при движении по мокрой дороге.

Ханкук относится к брендовым продуктам, Кумхо считается бюджетным вариантом. Они отличаются также и другими показателями:

Бесшумность

По мнению большинства специалистов, Кумхо издают много шума. Hankook работают практически бесшумно.

Цена

Стоимость Hankook несколько выше. Кумхо, обладая аналогичными свойствами, стоят намного меньше. То есть, покупая именно их, вы становитесь обладателем шин такого же качества, но за более низкую цену.

Управляемость

Практически одинакова.

Что лучше, Nokian или Kumho

В принципе, японская модель почти не уступает финскому бренду. Покрышки Нокиан отличаются более высокими прочностными характеристиками.

Однако японские Кумхо более универсальны. Их можно использовать как всесезонные. Финская резина считается исключительно летней.

Она имеет и лучшие скоростные характеристики, однако уступает японским покрышкам характеристиками торможения. Японская резина считается более экологичной, так как изготавливается из натурального каучука.

Обе модели практически не имеют недостатков. Но если сравнивать все преимущества, то пальму первенства можно отдать покрышкам Nokian Hakka Green. По мнению специалистов, качество финской резины более высокое.

kolesadom.ru

Шины Kumho – отзывы автолюбителей

С приходом зимы все автолюбители встают перед выбором подходящей авторезины для своих машин, придирчиво изучая то, что предлагает рынок. Важно учесть при выборе зимней резины ее качество, сцепление и другие необходимые качества, обеспечивающие безопасность езды по заснеженным или покрытым льдом дорогам. С этой точки зрения заслуживают внимания шины Кумхо, отзывы о них, описание и характеристика.

О компании-производителе шин Кумхо

Фирма «Kumho» была основана в 1946 году в Корее. Ее основателю Ин-Чун Парку пришлось пройти трудный путь, чтобы достичь процветания. Первоначально компания была создана в качестве транспортной фирмы. После войны 1950-1953 годов бизнес Парка ждал крах. Но он смог восстановить свою компанию, которая впоследствии превратилась в процветающую фирму «Kwang Ju Highway Lines», занимающуюся междугородними перевозками и производством шин «Kumho Tyres». Ею каждый год выпускается около тридцати шести миллионов покрышек. Представительства компании «Kumho» есть в ста пятидесяти странах мира. Автолюбители о продукции компании «Kumho» отзывы оставляют преимущественно положительного характера. Стоит остановиться на них подробнее.

Характеристика шин Kumho

Благодаря тому, что производитель применяет при изготовлении шин технологии, прошедшие испытания на Formula 3 Racing, авторезина Kumho стала выпускаться не только для мототехники, но и для легковых автомобилей. Корейская компания выпускает шины для всех типов автомобилей, от спортивных каров и до строительной техники и самолетов. Четко отслеживается качество продукции, ее соответствие международным сертификатам качества. Покрышки проходят серьезные испытания, при их изготовлении применяют результаты специальных исследований. Однако шины Kumho отзывы получают разноречивые, не только положительные, но и критические.

Отзывы автолюбителей о шинах Kumho

Нет на самом деле в мире совершенства. Автолюбители находят недостатки и в шинах представленной фирмы. Самым распространенным является их шумность. Причем, это характерно не только для летней, но и зимней резины. Автолюбители отмечают, что шины корейской компании жесткие, забиваются камешками при езде по летней трассе, быстро изнашиваются и залепляются грязью.

Из положительных откликов можно упомянуть удобство эксплуатации шин в сухую и влажную погоду, достаточно хорошая курсовая устойчивость. Есть автолюбители, которые приобретая авторезину Kumho, отзывы оставляют восторженные, не находя в них никаких изъянов. При этом считают, что цена и качество вполне соответствуют друг другу. Авторезина мягко сглаживает неровности дороги, показывает хорошую реакцию на повороты руля, износ минимальный. В результате, автолюбители дают о шинах корейского происхождения больше положительных откликов. Порою, они прямо противоречат критическим замечаниям. Так, отмечается их бесшумность. Поклонники именно этой марки шин советуют ее приобретать своим знакомым и готовы свидетельствовать, что она способна конкурировать с известными на весь мир брендами. Например, авторезина Kumho, отзывы о которой собраны в статье, может, по мнению автолюбителей, соперничать с такими известными марками, как «Мишлен» и «Континенталь». Шины имеют спортивный уклон, поэтому отличаются плавностью хода, держат в поворотах и хорошо тормозят. Авторезина имеет защитный буртик и крепкую боковину. Но все-таки, из-за ассиметричного рисунка, она производит излишний шум, поэтому ее рекомендуют тем автолюбителям, для которых не столь важен акустический комфорт при вождении. Из положительных характеристик отмечают мягкость резины, ее крепость и цепкость.

В целом, проанализировав, какие оставляют об авторезине Kumho отзывы, можно прийти к выводу, что положительных откликов поступает больше, чем критических. На наших дорогах шины корейского производства себя хорошо зарекомендовали и поэтому заслуживают внимания автолюбителей.

fb.ru

MARSHAL или KUMHO — что лучше?

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

29 июля 2013

На украинском рынке можно встретить шины, производители которых иногда и не предполагают их продажу в этой части Европы. Некоторые покупатели, с целью экономии денег, обращаются  иногда в шинные магазины с просьбой подыскать им что-нибудь похожее, на то колесо, которое им досталось по случаю лет 5-6 назад и «еще хорошее и приличной фирмы». Конечно, ни один ответственный продавец не продаст КАМУ для допаровки КОНТИНЕНТАЛЯ, как бы ни был отдаленно похож рисунок протектора. Но есть на рынке и «сладкие» парочки, к примеру, NEXEN-ROADSTONE или KUMHO-MARSHAL. Последняя пара нас и интересует. 

Если шины обеих торговых марок MARSHAL и KUMHO представлены в магазине, некоторые продавцы по каким-то причинам могут «выпячивать» преимущества одного бренда перед другим: «KUMHO- популярный бренд, а MARSHAL-эксклюзивный европейский» — или что-то вроде этого. Действительно, автошины ТМ MARSHAL встречаются не так уж часто, по сравнению с авто шинами ТМ KUMHO, и для некоторых покупателей это является дополнительным аргументом в покупке шин, а некоторых покупателей отпугивает. Есть и версии о том, что ТМ «MARSHAL» — это дешевый китайский бренд автошин, а есть и такой, что это престижный английский бренд покрышек от английского производителя автошин. Если о шинах ТМ «KUMHO» есть корректная информация, то о шинах ТМ «MARSHAL» в Украине известно очень мало. Мы постараемся восполнить этот пробел и отделить факты от вымысла.

История шин ТМ МАРШАЛ началась очень давно в раз

рушенной японской оккупацией и разделенной сферами влияния Южной Корее с мечты о послевоенной спокойной процветающей жизни 45-летнего корейского таксиста Пака Ин Чеона. Окончание Корейской войны, которая длилась около 3 лет и окончательно разделила Корею на два государства по 38 параллели, он встретил президентом небольшой компании по перевозке пассажиров и  владельцем первого своего промышленного предприятия – рисовой мельницы. В разрушенной жестокой гражданской войной стране его автотранспортный бизнес стал испытывать потребность в шинах – и в 1960 году Пак Ин Чеон основывает шинное предприятие Samyang Tire Co., Ltd. (предшественника KUMHO TIRE) с промышленной мощностью 20 шин в день. 

Через 5 лет началась история компании KUMHO с первой поставки шин на экспорт (в Таиланд 200 шин на сумму 7700 долларов США). Установленные крепкие научно-технические связи в 1963 году с американской компанией UNIROYAL помогли наладить корейской фирме выпуск высококачественных современных авто шин, которые пользовались популярностью не только в Южной Корее, но и во всей Юго-Восточной Азии, которая находилась под влиянием США и Великобритании. К 1976 году компания KUMHO производила уже более 1 млн. автопокрышек в год, к 1980 году ей удалось достичь уровня выпускаемой продукции в 20 млн. шин в год, а в 1983 году заводы компании выпускали более 30 млн. авто шин в год. К тому времени компания KUMHO стала одним из столпов экономики Южной Кореи и одной из основных из более десятка компаний, образующих финансово-промышленный конгломерат KUMHO ASIANA GROUP. Сегодня KUMHO TIRE – компания, чье технологическое превосходство обеспечивается 4 (1 — в Корее, 1- в США, 1- в Великобритании и 1 — в Китае) научно-техническими центрами и 8 (3 – в Корее, 4 – в Китае, 1 – во Вьетнаме) шинными заводами с приблизительной мощностью производства 66 млн. автопокрышек в год. Еще при жизни ее создателя, который мечтал увидеть обновленную воссоединенную Корею (KUMHO переводится с корейского языка как «яркое озеро», но это еще и название района в Северной Корее), в 1977 году в Великобритании было открыто английское подразделение корейской компании на основе научно-исследовательского центра в Бирмингеме. После смерти в 1984 году Пака Ин Чеона корпорация KUMHO претерпела реорганизацию, связанную с ребрендингом и изменением внешне-экономической стратегии и политики продаж автошин. В 1984 году начинается история ТМ MARSHAL. Такое название было придумано как более благозвучное для представления корейских авто шин на англоязычном рынке. Оно и понятно, как только не называют авто шины KUMHO на просторах России и Украины: КУМО, КУМХО, КУМ-О, КУМХА, КУМНО и т.д. Такой пример подбора более звучного названия продукции для конкретного рынка не уникален, кроме того требования и спрос на европейском рынке имеют свои специфические особенности – от состояния дорог до качественного состава европейского автопарка (т.е. популярных моделей автомобилей). Военно-политическое и финансовое влияние США и Британии было очень высоко в послевоенной Юго-Восточной Азии (за исключением Китая), поэтому приоритетные и первые зарубежные рынки для азиатских производителей были в этих англоязычных странах и название брендов соответствовало целям корейских производителей и продавцов автомобильных покрышек.  Автошины MARSHAL при посредничестве официального дистрибьютора в Великобритании — BOND INTERNATIONAL и добровольной ассоциации MARSHAL Platinum Club (организации, объединяющей более 300 независимых розничных шинных европейских торговых компаний) получили известность и распространение по всей Европе – в Великобритании, Германии, Италии и других странах. Действительно, часть моделей шин MARSHAL разрабатывается в Бирмингеме (научно-исследовательском центре KUMHO) специально для европейского рынка, но эти разработки остаются в интеллектуальной собственности корпорации KUMHO и выпускаются на ее заводах под обеими торговыми марками – как MARSHAL TYRES, так и KUMHO TIRES. Более того, репутация компании KUMHO столь высока на рынках Европейских стран, что шины MARSHAL увидеть становится все сложнее. Украинский потребитель может удостовериться в этом самостоятельно, стоит только заглянуть в любой магазин официального дилера компании KUMHO в Украине – там представлены обе торговые марки и цены на одинаковые модели будут совпадать до копеек.

Самый полный список моделей автошин TM MARSHAL на 2013 год:

Модели автошин MARSHAL для пассажирских автомобилей (летние шины MARSHAL от спортивных и высокоскоростных до комфортных и экономичных) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MARSHAL MATRAC MU19 (MU19) — новая модель летних автошин высокого класса (UHP – Ultra High Performance)

MARSHAL MATRAC FX (MU11)

MARSHAL MATRAC RX (MU25)

MARSHAL MATRAC XM (Kh45)

MARSHAL MATRAC Mh21 (Mh21)

MARSHAL SOLUS KR21 (KR21) – универсальная всесезонная автошина

Модели автошин MARSHAL для пассажирских автомобилей (зимние шины MARSHAL):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MARSHAL I’Zen KW22 (KW22) – зимняя «арктическая» шипуемая авто шина

MARSHAL I’Zen KW31 (KW31) – новейшая зимняя «арктическая» нешипуемая автошина (липучка) с повышенными ледовыми характеристиками

MARSHAL Ice King KW21 (KW21) – зимняя «арктическая» нешипуемая авто шина (липучка) с повышенными ледовыми характеристиками

MARSHAL I’Zen MW15 (MW15) – зимняя направленная «альпийская» нешипуемая шина для более мягких зимних условий и повышенного комфорта

MARSHAL I’Zen KW15 (KW15) – зимняя ассиметричная «альпийская» нешипуемая шина для более мягких зимних условий и повышенного комфорта

Модели автошин MARSHAL для автомобилей полноприводных, SUV/кроссоверов (летние шины MARSHAL от высокоскоростных шоссейных до внедорожных «грязевых»):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MARSHAL MATRAC X3 (KL17) – высокоскоростная шоссейная шина высокого класса (Ultra High Performance)

MARSHAL MATRAC STX (KL12)

MARSHAL SOLUS KL21 Eco (KL21) – новая экономичная летняя модель шин

MARSHAL ROAD VENTURE APT (KL51) – универсальная летняя авто шина

MARSHAL ROAD VENTURE SAT (KL61) – универсальная летняя автошина повышенной проходимости

MARSHAL ROAD VENTURE AT (KL78) – вседорожная модель авто шин

MARSHAL ROAD VENTURE MT (KL71) – современная высокотехнологичная грязевая автошина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модели автошин MARSHAL для коммерческих автомобилей (летние шины MARSHAL от более тяжелых моделей автомобилей до более легких) те же модели, что и ТМ KUMHO:

 

MARSHAL PorTran KC53 (KC53) – новая модель автошин для легкого коммерческого автотранспорта

MARSHAL RADIAL 857 (857) – универсальная летняя грузовая покрышка для микроавтобусов и тяжелых пикапов

MARSHAL PorTran KC55 (KC55) – новая модель автошин для легкого коммерческого автотранспорта в типоразмерах с R12 до R13

 Модели автошин MARSHAL для коммерческих автомобилей (зимние шины MARSHAL)

MARSHAL I’Zen RV Stud (KC16) – зимняя «арктическая» шипуемая шина для SUV/CUV

MARSHAL Power Grip KC11 (KC11) – зимняя «арктическая» шипуемая шина для легкового коммерческого автотранспорта

MARSHAL I’Zen RV (KC15) – зимняя «альпийская » (для не слишком суровых зимних условий) нешипуемая шина для SUV/CUV.

Автошины MARSHAL TYRES (в США – MARSHAL TIRES) распространяются совместно с автошинами KUMHO TIRES (в Европе, частью которой является Украина – KUMHO TYRES) через торговые филиалы и представительства корейской корпорации KUMHO. Некоторые модели автошин KUMHO и MARSHAL совпадают как «близнецы-братья» — для этого в скобках указаны номера рисунков протекторов автошин, которые обязательно присутствуют в маркировке корейских покрышек, но не всегда имеются на этикетках – например,  модельный ряд автошин для джипов и кросс-оверов практически полностью совпадают. Зимние пассажирские автошины тоже выпускаются как под брендом KUMHO так и под брендом MARSHAL, например зимняя арктическая нешипуемая шина KW22 у MARSHAL известна под серией ICE KING, а у KUMHO – ICE POWER . Некоторые отличия есть в модельном ряду легковых летних автошин – у MARSHAL TYRES отсутствуют аналоги серии SOLUS, ECSTA и новой серии экологически-экономичных покрышек ECOWING, при этом модельная серия MARSHAL MATRAC примерно соответствует модельной серии автошин KUMHO ECSTA.

Новейшая модель MARSHAL MATRAC FX (MU19) по своим спортивным характеристикам несколько уступает любительской спортивной летней модели KUMHO ECSTA Le Sport KU39, но близка к ней по комфортности скоростной езды, MARSHAL MATRAC FX (MU11) будет приближенно соответствовать  популярной в Украине авто шине KUMHO ECSTA KU31 – скоростной и комфортной. Наличие у шин KUMHO TIRES сегмента для малых и средних пассажирских автомобилей серии SOLUS (к примеру KUMHO SOLUS Kh27) с лихвой компенсируется наличием таких шин KUMHO ECSTA как ECSTA XS (KU36 – самой спортивной «для дрифтинга и стритрейсинга» моделью шин корейского производителя) или новейшей самой скоростной и высокотехнологичной шиной для спортивных серийных автомобилей KUMHO ECSTA PS91 – новинкой летнего сезона 2013 года, специально разработанной моделью автошин для шинного рынка США.

Зимние модели автошин для легковых пассажирских автомобилей ТМ MARSHAL дублируют «альпийские» для мягких зимних условий модели автошин TM KUMHO: автошине MARSHAL I’Zen MW15 (MW15) – зимней направленной нешипуемой шине примерно соответствует автошина KUMHO I’Zen KW23, а MARSHAL I’Zen KW15 (KW15) зимней ассиметричной «альпийской» нешипуемой шине – KUMHO I’Zen KW27. Большой сегмент всесезонных моделей под ТМ KUMHO объединяет с ТМ MARSHAL наличие всесезонной модели автошин SOLUS KR23, которая выпускается под обеими торговыми марками.

В Украине официальная дилерская сеть автошин KUMHO обеспечивается продукцией корейской компании в соответствии с маркетинговыми исследованиями спроса автолюбителей и те модели автошин, которые выпускаются с одинаковым номером рисунка протектора поступают обоих брендов и KUMHO и MARSHAL, имея абсолютно идентичные технические характеристики: ROAD VENTURE APT KL51, ROAD VENTURE SAT KL 61, ROAD VENTURE MT KL71, SOLUS KR21, ECSTA STX KL12, I’Zen KW31, ICE POWER и ICE KING (соответственно) KW21, POWER GRIP KC11, I’Zen RV Stud KC16, I’Zen RV KC15, RADIAL 857.

  

Как можно заметить, модельные ряды автошин MARSHAL и KUMHO занимают те же самые сегменты, не конкурируя, а взаимно дополняя широкую гамму моделей шин от представительского до эконом класса автомобилей, что начисто опровергает слухи о какой бы то ни было исключительности или технологических преимуществах одного из брендов. В общем, покупая шины TM MARSHAL, вы приобретаете высококачественный продукт производства шинного подразделения корейской корпорации KUMHO ASIANA GROUP – шины модельного ряда TM MARSHAL и TM KUMHO выполнены на общей высокотехнологичной научно-исследовательской базе (например, KUMHO одна из 2 в мире компаний, которая выпускает серийные шины со скоростным ограничением 360 км/час) и по общим критериям качества, но имеющие некоторые отличия в зависимости от предпочтений автомобилистов на региональных местных рынках.

«Войны» между этими брендами быть не может – только дружба и взаимопонимание. Чего и вам желаем!

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Похожие статьи

cooltyre.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *