Кумхо шины зимние шипованные отзывы: отзывы владельцев зимних шин Kumho, цена шипованных KW22

Kumho WinterCraft Ice Wi32 Зимние шипованные шины

Что с моим заказом?

Размеры/Купить Описание Гарантия Тестдрайв Отзывы (0) Архив Фото (0)

org/Offer»>
org/Offer»>
org/Offer»>

Типоразмер

ИН

ИС

ИН ИС

Цена

В наличии

Заказать
185/65 R1592T92T5 380 1 шт.
Заказать
215/70 R1598T98T10 800 1 шт. Заказать
195/55 R1691T91T5 740 7 380 2 шт. Заказать
205/55 R1694T94T6 410 >20 шт. Заказать
205/60 R1696T96T6 210 1 шт. Заказать
215/65 R16102T102T6 750 4 шт. Заказать
215/55 R1798T98T9 270 9 880 >20 шт. Заказать
225/45 R1794T94T9 940 10 390 >20 шт. Заказать
225/50 R1798T98T8 670 9 020 >20 шт. Заказать
225/55 R17101T101T9 110 9 490 >20 шт. Заказать
225/40 R1892T92T11 820 >20 шт. Заказать
225/45 R1895T95T12 750 13 420 >20 шт. Заказать
235/45 R1898T98T12 260 >20 шт. Заказать
235/50 R18101T101T13 520 >20 шт. Заказать
245/45 R18100T100T13 560 14 270 >20 шт. Заказать

Kumho WinterCraft Ice Wi32

Шины Винтер Крафт Айс Ви32, разработанные южнокорейской компанией Кумхо, предназначены для эксплуатации в условиях жесткого нестабильного климата.

В модели предусмотрена возможность ошиповки, для этого на протекторе присутствуют технологические отверстия для крепления шипов. Рисунок рабочей поверхности во многом схож с дизайном популярной финской шины Нокиан Хакапелита 9, но при этом имеются существенные конструктивные отличия. Это касается формы резиновых блоков, углов нарезки ламелей, их количества, структуры дренажных каналов и др.

Главные преимущества

Шипованные легковые шины Kumho WinterCraft Ice Wi32 имеют несколько важных достоинств, что придает им весомые конкурентные преимущества:

  • Низкая шумность. Эта особенность характерна даже для модификаций с предустановленной ошиповкой. Блоки протектора смоделированы таким образом, чтобы добиться качественного шумоподавления и снизить амплитуду звуковых резонансов. Наконечники шипов способны «прятаться» внутрь резиновых шашек при движении по твердому покрытию, за счет чего уменьшается шумность колес на асфальте.
  • Отличное торможение. Превосходные тормозные характеристики покрышек обусловлены не только особым составом резины, но и наличием пилообразных кромок на плечевых блоках. Зубчатые грани позволяют шашкам протектора сильнее врезаться в скользкое покрытие при резком торможении, благодаря чему уменьшается риск скольжения юзом и предотвращается частое срабатывание ABS.
  • Качественный водоотвод. В шинах Кумхо Винтер Крафт Айс Ви32 используется разветвленная система дренажных желобков, которые препятствуют слэшпленингу и аквапланированию.
  • Экологичность. В резиновой смеси содержатся только экологически безопасные компоненты. Шины Kumho WinterCraft Ice Wi32 соответствуют мировым экостандартам и позволяют снизить выбросы СО2 в атмосферу за счет уменьшенного расхода топлива.
  • Износостойкость. Покрышки данной серии отличаются повышенным содержанием кремниевых добавок, которые предотвращают ранний абразивный износ протекторных блоков.

Шины WinterCraft Ice Wi32 обеспечат высокий уровень безопасности и комфорта во время вождения. Благодаря широкому размерному ряду, покрышки подойдут для большинства моделей легковых авто.


Синонимы: Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ32, Кумхо ВинтерКрафт Айс Ви-32.

подождите…

подождите…

подождите…

Подождите…

подождите…

Kumho Tire USA Inc. Wintercraft Wi31

Перейти к содержимому

Компания NRS Brakes заявляет, что ее оцинкованные опорные пластины предотвращают появление ржавчины или коррозии из-за неиспользования из-за рекуперативного торможения.

Компания NRS Brakes разработала оцинкованные тормозные колодки для Tesla Model 3 специально для электрических/гибридных транспортных средств.

Компания заявляет, что автомобили (ADAS) требуют более высокого качества всех деталей, особенно элементов безопасности, таких как тормоза.

По мере того, как влага проникает через пористую структуру фрикционного материала, она разрушает необработанную опорную пластину, сообщает NRS Brakes. Обычно влага во фрикционном материале рассеивается по мере выделения тепла в ходе обычных процедур торможения.

Читать статью полностью

Компания Clore Automotive представила новую модель фонарика Light-N-Carry

Компания заявляет, что светильник Light-N-Carry LNC375 излучает интенсивный луч от своего светодиодного источника света и имеет масштабируемую настройку фонарика, которая позволяет пользователю выбирать более широкая или более сфокусированная область освещения.

By Tire Review Staff

Other Posts
10 главных новостей 2022 года

По мере того, как шинная промышленность продолжает восстанавливаться после перегрузок в цепочках поставок из-за пандемии, 2022 год принес множество новых шин, а также ажиотаж вокруг новых тенденций в области шин… и тем, которые заставляют вас почесать голову. Я думаю, вы обязательно поймете, что я имею в виду, в списке главных новостей этого года за 2022 год. Статьи по теме

Мадлен Винер

Kumho Tire назначает Денлейна президентом по продажам и маркетингу

Kumho Tire назначает Шона Денлейна президентом по продажам и маркетингу в США с 31 октября. – Bridgestone назначает нового президента группы коммерческих грузовиков – CMA повышает Валентино Фараоне до регионального вице-президента по продажам – Auto Care Association назначает Фоши старшим вице-президентом правительства. дел, главный юрисконсульт Kumho

Кристиан Хинтон

Kumho Tire назначает нового генерального директора

Компания Kumho Tire объявила о назначении Нам Хва (Эд) Чо новым генеральным директором Северной Америки с 1 октября 2022 г. Он также возглавит усилия по продажам и операциям для подразделений Kumho в Канаде и Южной Америке. Статьи по теме – Крис Бэрри избран президентом CTDA – CMA/Double Coin добавляет регионального менеджера по продажам для

Кристиан Хинтон

Джефф Перри: Отношения — ключ к успеху в шинной промышленности

Для Джеффа Перри самое интересное в его работе в шинной промышленности — это люди. Перри, который называет себя профессионалом, ориентированным на отношения, знает, что может взять трубку, чтобы отпраздновать победу или обсудить решение проблемы с кем-то, с кем у него есть отношения на другой линии.

Мадлен Винер

Nokian Hakkapeliitta 10 против Michelin X Ice North 4

Nokian Hakkapeliitta 10 против Michelin X Ice North 4: В прошлом мы покрывали сегмент нешипованных шин Continental Viking Contact 7, демонстрируя превосходные характеристики на льду и снегу по сравнению с конкурентами. Один сегмент, который мы не затронули, — это шипованная часть, где вместо резиновой смеси шины оснащены металлическими штифтами, обеспечивающими гораздо более высокое сцепление. Nokian, известная своими зимними шинами, только что выпустила Hakkapeliitta 10 в 2021 году, и она дебютирует в сезоне пресс-тестов. На другом углу у нас есть Michelin X Ice North 4, который известен тем, что имеет наибольшее количество шипов (250) среди всех. Давайте поставим их лицом к лицу и посмотрим, кто будет править шипованным сегментом!

На приведенном выше графике показано сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X Ice North 4 в зависимости от соответствующей категории производительности. Nokian Hakkapeliitta 10 был выбран в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Критерии управляемости, показанные в тесте, оцениваются объективно по времени круга, и на этот раз нет субъективной оценки. Интересующий размер шин — 205/55 R16, который является общим размером шин для Volkswagen Golf (2018) и Toyota Corolla Altis (2018). Дополнительную информацию можно найти в нашей последней таблице размеров шин.

Содержание

Лед

Лед является ключевым требованием, когда речь идет о вождении в скандинавских странах зимой. Поскольку условия эксплуатации обычно ниже -10°C, сложные ледовые условия широко распространены за пределами городов. Верная своим финским корням, Hakkapeliitta 10 продемонстрировала более высокий уровень характеристик на льду по сравнению с X Ice North 4, опередив Michelin на 0,31 метра,

. 4,17 секунды для достижения ускорения от 5 до 30 км/ч. X Ice North 4 потребуется на 0,22 секунды больше, чтобы достичь той же скорости ускорения. Hakkapeliitta 10 также стала лучшей шиной по управляемости на льду с преимуществом в 1,16 секунды по сравнению с X Ice North 4. Несмотря на то, что разница может показаться относительно близкой по всем критериям характеристик на льду, Hakkapeliitta 10 удалось преуспеть во всех трех из них, что несомненно. здесь лучше ледяная шина.

x Ice North 4:

  • -2,6% в Ледяном торможении
  • -5% В Тракциях льда
  • -1,8% в ручке на льду

Snow 9008

Снег. шея к шее. X Ice North 4 удалось обойти Hakkapeliitta 10 на 0,15 метра при торможении на снегу. По сцеплению со снегом Hakkapeliitta 10 была лучшей среди шин, опередив X Ice North 4 всего на 0,12 секунды при ускорении 5-40 км/ч. Они были почти неразлучны, когда дело дошло до управляемости на снегу, и оба заняли первые 2 места в таблице. Hakkapeliitta 10 была чуть быстрее, с разрывом в 0,13 секунды, разделявшим их 2,9.0004

X Ice North 4:

  • +1%  in snow braking
  • -2.5%  in snow traction
  • -0.1%  in snow handling

Wet

As studded tires are exempted from при наличии маркировки ЕС единственный способ сравнить их — провести тестирование. Hakkapeliitta 10 удалось опередить X Ice North 4 на 1,33 метра. X Ice North 4 также не показала хороших результатов на трассе с управляемостью на мокрой дороге, так как финишировала худшей среди участников, уступив 0,54 секунды по сравнению с Hakkapeliitta 10.

X Ice North 4:

  • -3,4% при торможении на мокрой дороге
  • -1,3% при управлении на мокрой дороге на 0,22 метра в тесте на торможение на сухой дороге, при этом Hakkapeliitta 10 по-прежнему лидирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *