Для чего используются передачи «1» и «2» или «L» на автомате?
В автомобиле с автоматической коробкой передач нас обычно приветствует аббревиатура PRNDL, а в некоторых случаях (старые автомобили) PRND21.
Я знаю, что L, 1 или 2 приводят к тому, что коробка передач остается на (L)ow, а не на повышенной передаче, но я слышал различные объяснения того, для чего нужны низкие передачи. Я использовал их только для игры, и никогда не чувствовал, что у меня есть причина их использования. Это работа автомата — выбирать правильную передачу, верно?
- automatic-transmission
- terminology
JPhi1618
Ответы [4]
2016-05-03 19:51:52 +0000
Чтобы спуститься вниз по склону
Установив L (или 1 или 2), передача останется низкой, и вы сможете использовать моторный тормоз, вместо того, чтобы использовать тормоза всю дорогу вниз по склону и страдать от выцветания.
Трансмиссия не обязательно будет выбирать более низкую передачу при движении вниз по склону, хотя они будут выбирать низкую передачу, если вы едете на подъеме. 0x2 и 0x2 и
я лично всегда использую L, когда это безопасно, для экономии топлива и тормозных колодок.
Gabriel Diego
2016-05-03 21:22:33 +0000
Два дополнительных применения наряду с торможением двигателем контролируют спуски:
Если вам нужно подняться на крутой склон на рыхлой земле, как песчаная грязная дорога, дюны или мелкий гравий, вам нужно набрать импульс перед наездом на склон, и вам нужно опустить ногу вниз и получить высокие обороты для скорости, с которой вы путешествуете. Оставляя автомат на D, вы рискуете, что он слишком быстро поднимется, имея недостаточную мощность и теряя импульс при столкновении с наклоном, вы застрянете в крутящемся колесе. Фиксация передачи в 1 или L позволяет опустить ногу вниз и получить нужные высокие обороты. 0x2 и 0x2 и я потерял шину в отдаленной африканской деревне, пытаясь преодолеть пыльный песчаный холм в D, а затем теряя импульс, как сейчас.
Из путеводитель по бездорожью Land Rover’s :
Глубокая грязь или песок нуждаются в постоянном движении, чтобы проехать … по песку, чем ниже передача, тем лучше.
Более высокая передача, низкие обороты на льду и грязи
Слишком большая мощность при вождении в ледяных условиях или мокрой грязи просто вызовет проскальзывание колес, поэтому, возможно, вы захотите поставить передачу на 2-ю, а затем ехать с низкими оборотами. В D передача может упасть, и вы получите слишком большую мощность. Снова от Land Rover:
В грязи слишком низкая передача вызывает вращение колес. Больше от BBC
Оставайтесь на более высокой передаче для лучшего управления, а если она скользкая, то в ручном автомобиле переключайтесь на более высокую передачу, а не просто на первую.
В очень плохих условиях может потребоваться ползать во 2-ой (и, возможно, даже стартовать во 2-ой, в зависимости от того, как адаптируется конкретная автоматическая коробка передач).
Источникuser56reinstatemonica8
2016-05-03 19:57:16 +0000
Единственный раз, когда я чувствовал, что необходимо использовать что-нибудь кроме ‘D’ в автоматическом режиме, это когда буксируешь или поднимаешься на крутой склон. Это не значит, что иногда я не играю, как будто это сдвиг палки, но, как вы сказали, в этом нет необходимости.
На днях мне пришлось тащить поврежденную машину (одно колесо было заперто) по склонному комплексу. Я поставил тягач в 1, чтобы сохранить крутящий момент и скорость, вместо того, чтобы позволить ему переключиться на второе и вывести двигатель из полосы мощности.
Аналогично, поднимаясь по крутому шоссе в маломощной 4-цилиндровой машине, я оставил ее в 3, потому что она все время хотела переключиться на 4-е, тогда у нее не хватило бы крутящего момента, чтобы удержать 70 миль/ч, поэтому у меня была бы нога на полу, и она бы понизилась до 3-го, чтобы вернуть скорость, и так далее, и так далее, и так далее.
Редактирование: ответ Габриэльдиэго напомнил мне, что я тоже так делаю, так как привык к вождению механических трансмиссий. Поскольку гидротрансформатор не является непосредственной связью с двигателем, тем не менее, он не тормозит почти так же сильно, как торможение двигателем с механической коробкой передач.
ИсточникMooseLucifer
2016-05-03 23:41:55 +0000
В то время как другие заявили почему вы, возможно, захотите использовать одну из нижних передач, они не объясняют, что происходит, когда вы на самом деле используете нижние передачи.
На большинстве автомобилей с автоматическими коробками передач, когда вы ставите автомобиль на «2», коробка передач переходит на вторую передачу. Вы не запускаете на первой передаче, а затем переходите на вторую, it запускается на 2-й передаче. Это уменьшает количество крутящего момента, попадающего на колеса, что может помочь в ситуациях, когда Вы хотите уменьшить пробуксовку колес, например, когда Вы застряли в грязи/снегу.
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2
Коробка автомат зимой: 10 советов | С нами
Источник: “Гараж” на Delfi
Спорить о том, что лучше — автомат или мануал — примерно то же самое, что сравнивать Mercedes-Benz S-class и Lotus Elise. Вся разница в подходе, в самой концепции. Автомат подходит для начинающих водителей или для водителей ленивых. С развитием технологий автоматические коробки становятся актуальными везде — от представительских седанов до бескомпромиссных спорт-каров.
При этом сложно не согласиться с профессиональными гонщиками, утверждающими, что “механика” позволяет более тонко чувствовать автомобиль, по-настоящему управлять им.
Автомат, бесспорно, удобнее, но многие считают его опасным спутником в зимнее время.
Такая коробка передач с каждым новым поколением водителей обрастает множеством мифов и легенд, которые появляются скорее из-за отсутствия знаний и неумения ездить, нежели из-за реального положения дел.
Основная проблема автомата заключается в том, что момент начала пробуксовки вы ощущаете гораздо хуже. Происходит это по вине проскальзывающего гидротрансформатора (который, кстати, помогает вам плавно трогаться с места даже на скользкой дороге). Передачи переключаются в зависимости от скорости вращения колес (которые неизвестно когда начали буксовать), и вы можете “прошляпить” ту секунду, когда стоило бы вмешаться в работу “искусственного интеллекта”. На некоторых автоматах существует зимний режим, который производит переключения на более низких оборотах двигателя и помогает стартовать без лишних прокрутов (иногда со второй передачи). Получается езда “внатяг” — прием, который используют профессионалы, как на “механике”, так и на автомате.
Foto: Urmas Oja
1.
Старт
Любой автомобиль требует бережного обращения. А автомобиль с автомат-коробкой — тем более. Откопав с утра свою машину, дайте маслу в АКПП хотя бы пару минут прогреться (да простят нас экологи). Повернув ключ в зажигании и сразу же надавив на газ, вы сокращаете срок службы автомата.
Специалисты советуют перед началом движения поочередно переместить селектор во все положения, удерживая машину на месте с помощью тормозной педали. Эти нехитрые действия ускоряют процесс прогрева трансмиссионной жидкости. После начала движения первые 5 км избегайте резких разгонов и пробуксовок.
2. Как выбраться из сугроба
Зимой утро часто может начинаться с попыток выбраться из сугроба, в который вечером вы запарковали автомобиль. Если у вашего автомата есть понижающая передача — “1”, “2” или “L” — используйте ее, а не “D”. Если нет — придется выбираться “в раскачку”. Плавно нажимаете газ, карабкаетесь вперед, удерживаете машину в крайнем положении педалью тормоза, переключаетесь на заднюю скорость, карабкаетесь назад, снова удерживаете машину и.
т.д.
При использовании этого приема стоит помнить, что для гидротрансформатора такие манипуляции — не самое приятное “времяпровождение”, поэтому его стоит использовать только в течение короткого времени. Едкий запах “паленых” фрикционов в коробке даст знать, когда пора отправляться на поиски отзывчивых “тянитолкаев”.
Не забывайте отключать систему стабилизации ESP (и связанный с ней трэкшн-контроль), которая в сугробе вам — не помощник.
3. Торможение двигателем
Еще одна проблема автомата зимой — необходимость постоянно пользоваться рабочим тормозом из-за практически полного отсутствия эффекта торможения двигателем. В режиме Drive автомат-коробка не реагирует на сброс газа так, как обычная “механика”. Но для этого существуют понижающие передачи, либо полуавтоматический режим, которыми можно и нужно пользоваться. Особенно это актуально перед входом в поворот, в котором вам нельзя потерять обороты и тягу.
Стоит быть готовым к тому, что на очень скользкой дороге понижение передач может привести к пробуксовке ведущих колес и развитию заноса задней или сноса передней оси.
На переднем приводе в таком случае нужно оставить педаль газа нажатой, на заднем — отпустить педаль, на полном приводе — отпустить и тут же плавно нажать.
На старых автомобилях, где отсутствует ограничитель оборотов, при использовании понижающих передач нужно следить за показаниями тахометра, чтобы не “перекрутить” двигатель. Более современные коробки не позволят вам переключиться, к примеру, с четвертой на вторую передачу при скорости 110 км/ч.
Нужно понимать, что торможение двигателем актуально лишь при должном запасе пространства на дороге, эффективность такого торможения с АКПП в разы ниже, чем с мануальной коробкой. Виной тому — все тот же эффект проскальзывания гидротрансформатора.
4. Обгон
Самое важное при обгоне — не дать автомату в самый неподходящий момент переключиться на повышенную передачу. Это приведет к потере оборотов и необходимости вновь их набирать. Для таких случаев на некоторых АКПП есть режим OD (Overdrive), который надо при обгоне отключить (OD OFF).
Это действие запретит переход на повышенную передачу. Но — опять же — следите за тахометром, дабы не “упереться” в красную зону.
В обычном режиме D при необходимости ударного разгона автомату требуется некоторое время, чтобы среагировать на ваше действие “газ в пол”. Зачем дожидаться кик-дауна (автоматического переключения вниз), когда можно вручную скинуть передачу-другую? Это простое действие позволит сэкономить ту самую секунду на встречной полосе, которая может привести к драматичным последствиям. Если у коробки есть спортивный режим, не помешает включить его при обгоне.
5. Спуски
Любой спуск гораздо сильнее влияет на увеличение тормозного пути, чем подъем — на его уменьшение. Этот фактор стоит учитывать при выборе скорости движения. Используйте пониженные передачи только при более-менее сухом покрытии на крутых спусках, дабы не перегревать тормоза. На скользком спуске пользуйтесь рабочим тормозом.
Многие владельцы машин с автоматом часто вообще забывают о существовании ручного тормоза, пользуясь лишь режимом P (Parking).
Между тем, при парковке на склоне они, тем самым, “вешают” всю массу автомобиля на блокиратор вала коробки (режим P), что отрицательно сказывается на сроке его службы. Последовательность действий такова: сначала ставим ручник и только потом — режим P. Помните также, что парковка автомобиля в морозы на ручнике чревата примерзанием колодок.
6. Подъемы
Зимой стартовать на обледенелом подъеме — занятие не из приятных. Главное — избегать пробуксовки колес и резких нажатий на газ. На автомате момент начала пробуксовки поймать сложно, а посему действия должны быть очень плавными. Если в самый неподходящий момент накопленную по крупицам тягу “убивает” система ESP, попробуйте ее отключить.
7. Буксировка
Если у вашей машины, нуждающейся в буксировке, автоматическая коробка, следует помнить о правиле 50х50: буксировать можно на скорости не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Коробка должна быть переведена в положение N (Neutral). При буксировке на большие расстояния следует пользоваться эвакуатором либо разъединять трансмиссию, что, поверьте нам, очень непросто.
На некоторых автоматах буксировка и вовсе запрещена, об этом можно узнать из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
8. Занос
Кратковременное включение “нейтрали” на скользкой дороге — действенное оружие против заноса автомобиля, которое вопреки устоявшемуся мнению не может вывести автоматическую коробку передач из строя. Моментальное, но четкое и аккуратное включение “нейтрали” стабилизирует автомобиль, и занос прекращается (как при выжиме сцепления на мануале). То же самое рекомендуется делать при прохождении на малой скорости поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре. В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении. Перевод коробки в “нейтраль” на короткое время позволяет выравнивать вращение колес и стабилизирует автомобиль. При заносе, особенно на заднеприводном автомобиле, крайне важна синхронизация работы газа (который надо тут же отпустить) и руля (который надо повернуть в сторону заноса и вернуть в исходное положение).
9. Забота и уход
Автомат-коробка — существо капризное и склонное при неправильном обращении к поломкам, причем эти “болячки” могут стоить вам немалых денег. Поэтому, помимо описанных в пункте 1 данной статьи требований к прогреву, не пренебрегайте регулярными техническими проверками состояния коробки и уровня трансмиссионной жидкости. Надеюсь, никому не нужно рассказывать о том, что при движении категорически запрещается включение режимов P и R. Эти режимы можно включать только при полной (!) остановке автомобиля. Что касается N, то метод езды “накатом” актуален лишь для мануальных коробок (и только в летнее время). Коробка также может перегреться, если вы решите узнать что будет, если нажать тормоз и газ одновременно.
10. Думайте заранее
Большинство драйверских проблем с автомат-коробкой можно решить, осознав одну простую истину: электроника никогда не сможет предугадать, чего вы захотите от нее в следующую секунду. А посему — думайте заранее, и вовремя “оповещайте” помощника-робота о своих намерениях (переходом в спорт-режим, отключением OD, переходом на пониженную передачу).
И тогда из вас двоих может получиться вполне успешный творческий тандем.
символов на стиральной машине: руководство
Вы когда-нибудь слышали поговорку о том, что глупых вопросов не бывает? Это определенно верно, когда дело доходит до интерпретации символов на вашей стиральной машине!
Несмотря на то, что в разных стиральных машинах существует ряд сходств, стоит потратить несколько минут, чтобы узнать больше о настройках вашей отдельной машины и о том, как именно предполагается использовать каждую программу.
Для более общего руководства просто обратитесь к нашему руководству ниже.
Обратитесь к руководству, чтобы получить наиболее точные инструкции о значении символов на вашей стиральной машине. Если вы потеряли бумажную копию, найдите в Интернете руководство для своей модели. Каждая машина уникальна, и если вы хотите получить максимальную отдачу от своей машины, важно знать, как лучше всего ее использовать. После инвестиций в покупку стиральной машины стоит потратить несколько минут на то, чтобы научиться правильно ею пользоваться.
Вы заметите несколько циферблатов на панели управления вашей машины, независимо от марки:
Опрос
Таблетки для посудомоечных машин какой марки вы обычно покупаете?
0 Голосов
Самый большой циферблат будет для стирки. Могут быть варианты для таких тканей, как хлопок, цвета, синтетика, спортивная одежда, шерсть, шторы и многое другое.
Другой будет для температуры, обычно в пределах 30-90. При настройке этого параметра учитывайте тип одежды, которую вы стираете, и качество моющего средства. Для более холодной стирки может потребоваться хорошее биомоющее средство, такое как Persil Bio Caps , чтобы полностью очистить одежду.
Третий регулятор, если он у вас есть, обычно предназначен для управления циклом сушки с отжимом с точки зрения степени сушки и/или количества времени, в течение которого ваша одежда должна отжиматься. Варианты будут включать в себя сушку в шкафу, влажную (подходит для глажки после) и отсутствие отжима.
Крайне важно выбрать соответствующую настройку для типов тканей, которые вы стираете. При сушке многие вещи теряют форму или размер, так что будьте осторожны!
Символы на стиральной машине вокруг циферблатов будут соответствовать списку опций на панели, которые обычно пронумерованы. Просто выберите, какой цикл стирки подходит для загрузки, поверните циферблат, чтобы указать свой выбор, добавьте моющее средство и нажмите «Старт»!
Большинство машин отображают время стирки, чтобы вы знали, когда вернуться и забрать одежду или начать процесс сушки. Скорее всего, будут другие, меньшие кнопки для отдельных опций, таких как эко-стирка, отсрочка по времени и всемогущая кнопка включения/выключения.
Символы на отсеках для стиральных машинПосле того, как ваша одежда будет готова и выбраны оптимальный цикл стирки, температура и отжим, самое время добавить то, что нужно вашей одежде, чтобы стать чистой: моющее средство, кондиционер для ткани и предварительная стирка!
Когда дело доходит до размещения этих продуктов в правильном месте, общие рекомендации включают три символа:
Меньшее отделение предназначено для кондиционера для ткани, большее — для стирального порошка или жидкости, а третье (если оно есть) — для предварительной стирки.
-уход. Для получения дополнительной информации о дозировке ознакомьтесь с нашим руководством о том, где (и когда) добавлять продукты.
Теперь, когда вы лучше понимаете, как перевести язык стиральной машины, вы сможете лучше использовать настройки и выбирать символы стиральной машины, которые лучше всего подходят к вашей одежде!
Устранение неполадок глюкометра (глюкометра)
Ниже приведены следующие типы ошибок глюкометра iHealth, их значение и действия, которые следует предпринять.
Сообщение: Ло
Что это означает: уровень глюкозы в крови ниже 20 мг/дл (1,1 ммоль/л)
Что следует делать: повторите тест с новой тест-полоской. Если ваш результат по-прежнему мигает «Lo», немедленно обратитесь к врачу.
Сообщение: Привет
Что это означает: уровень глюкозы в крови выше 600 мг/дл (33,3 ммоль/л)
Что вам следует сделать: Тщательно вымойте и высушите руки и место проведения эксперимента.
Повторите тест, используя новую тест-полоску. Если ваше устройство по-прежнему мигает «HI», немедленно обратитесь к врачу.Сообщение: Er0
Что это означает: Батарея вашего глюкометра разряжена
Что вам нужно сделать: Зарядите устройство.
Сообщение: Er2
Что это значит: Проблема с счетчиком.
Что вам следует сделать: Повторите тест с новой тест-полоской. Если проблема не устранена, позвоните в службу поддержки клиентов iHealth Labs по телефону 1-855-816-7705
.Сообщение: Er4
Что это означает: возникли проблемы, связанные с использованием тест-полосок.
- Тест-полоска может быть влажной.
- Возможно, тест-полоска была извлечена слишком рано.
- После начала тестирования вы налили больше крови.
Что делать: повторить тест с новой тест-полоской.
Сообщение: Er5
Что это означает: температура окружающей среды ниже 50 градусов F (10 градусов C).
Что вам следует сделать: Перейдите в более теплое место и повторите тест.
Сообщение: Er6
Что это означает: температура окружающей среды выше 104.
Что следует сделать: перейдите в более прохладное место и повторите попытку теста.
Сообщение: Er8
Что это означает: Ошибка связи.
Что следует сделать: Нажмите СТАРТ, чтобы повторить проверку.
Сообщение: Er9
Что это означает: полоска снята во время измерения.Что делать: начать использовать новую тест-полоску.
Сообщение: ErC
Что это означает: ваш глюкометр еще не синхронизирован с приложением на вашем устройстве iOS.
Что вам следует сделать: выполните шаги по настройке глюкометра.
Сообщение: Эрд
Что это означает: во флаконе нет новых тест-полосок.
Что вам следует сделать: Просканируйте новый флакон с тест-полосками.
Сообщение: ErE
Что это означает: срок годности тест-полоски истек.
Что делать: использовать новую тест-полоску.
Сообщение: ErF
Что это означает: вы не можете зарядить устройство и провести измерение.
Что делать: отключите зарядное устройство и повторите попытку измерения.
Сообщение: пустое (нет сообщения)
- Возможно, батарея слишком разряжена. Попробуйте зарядить устройство.
- Возможно, между введением тест-полоски и выполнением теста прошло слишком много времени.
- Тест-полоска не полностью вставлена в глюкометр.
Что означает ошибка «Erd»?
- Если у вас закончились тест-полоски, вы увидите сообщение об ошибке (см. ниже).
- Вам нужно будет открыть новый флакон с тест-полосками.
- Ваш глюкометр автоматически отключится, когда у вас закончатся тест-полоски, и не будет проводить новые измерения, пока вы не откроете и не просканируете новый флакон с тест-полосками.
Как повторно заказать тест-полоски для глюкометра iHealth в приложении Noteworth
Нажмите здесь, чтобы повторно заказать тест-полоски для глюкометра iHealth на Amazon
Вы можете легко повторно заказать тест-полоски для глюкометра прямо из приложения Noteworth. При измерении уровня глюкозы в крови вы увидите ссылку «ЗАКАЗАТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». Нажмите на ссылку, чтобы перейти в официальный магазин iHealth Amazon.



Крайне важно выбрать соответствующую настройку для типов тканей, которые вы стираете. При сушке многие вещи теряют форму или размер, так что будьте осторожны!
-уход. Для получения дополнительной информации о дозировке ознакомьтесь с нашим руководством о том, где (и когда) добавлять продукты.



